showgazer
Имя
Павел
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
05.08.1991
Кармы
Местонахождение
Звонкие Холм...
0
Постов
Присоединился
15.12.2015
Подсказка
Заходил
03.03.2022
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 

Дополнение The Foundation для Control разочаровало. В сюжете и записках было мало интересного, загадочные офисы сменились скучным пещерами. Тем больше было надежд на AWE, все-таки это финальное дополнение, в новом секторе Расследований, да и ещё и связанное с Аланом Уэйком. Хотелось настоящего, полноценного возвращения полюбившегося героя, которое бы всё объяснило. К сожалению, этого нет. AWE — тизер чего-то большего.

Дополнение не отвечает на давно сформировавшиеся вопросы и недосказанности первого мистического сценария Сэма Лейка. Оно берёт кое-что из истории Алана и продолжает конкретную, не самую важную линию и чётко её закрывает в конце, попутно радуя фирменными записками. В отличие от Foundation, они интересные, представляют собой смесь из расследований FBC и фансервиса в сторону фанатов Alan Wake. Так и нужно пользоваться записками в рамках нарратива. За сценарием следить совсем не скучно. Наоборот, по сравнению с «Основанием», AWE — шаг в верном, хоть и параллельном направлении. Совет не появляется вовсе, Дарлинг по-прежнему остаётся за кулисами, но Уэйк привносит в общий загадочный мир FBC такое,...
showgazer опубликовал новый обзор — Ничего лишнего: Обзор Streets of Rage 4.
29.04.2020 в 20:51 — Streets of Rage 4
 

Восемь лет назад вышла Double Dragon: Neon, перезапуск известной серии битемапов. С трехмерной графикой, скелетной анимацией и системой прокачки. Streets of Rage 4 идет по совершенно другому пути. Вся анимация вручную нарисована, никакого 3D, без прокачки. Два совершенно разных подхода к возвращению классики. Однако самые важные отличия, как оказалось, не лежат на поверхности.

Streets of Rage 4 выглядит так, словно почти весь бюджет достался художникам и аниматорам. Локации разнообразны и полны деталей, а стиль словно скопирован со страниц комиксов нашего детства. Персонажи двигаются эффектно, кадров очень много, чувствуются вес, инерция и мощь. Но за пределами геймплея ждут лишь статичные картинки с субтитрами без озвучки — так подается весь сюжет. После финального босса вообще сразу пускают титры. Kinaman бы сказал: «Вы хоть конгратулейшнс мне напишите!». Домашнее задание: придумать сцену с победными позами героев игры.


Нужно ли говорить, что даже без крутых роликов Streets of Rage 4 выглядит приятнее, чем та же Double Dragon: Neon с ее бездушной трехмерностью? Но, как уже было сказано выше, дьявол в деталях. Разработчики...
showgazer опубликовал новый обзор — Четверть веселья: Обзор Bleeding Edge.
19.04.2020 в 21:14 — Bleeding Edge
 

Microsoft либо дает своим новым студиям полную свободу, либо при покупке в принципе ориентировалась на наличие у коллективов сайд-проектов, которые можно было в скором времени отправить в продакшен. Как иначе объяснить, что первой игрой Obsidian под крылом компании стала Grounded, а Ninja Theory одобрили Bleeding Edge? Речь пойдет о последней, но сразу предупрежу, что ожидания были относительно высокие. Креативный директор Рани Такер сказала, что подобных игр раньше никто не выпускал. For Honor, значит, не существует? Ладно, свежая кровь от именитого разработчика в командных сражениях всегда приветствуется. С другой стороны, провалов тоже было немало…

Если судить строго, Bleeding Edge — не мультиплеерный слэшер. Скорее, броулер. Нет комбинаций в привычном понимании, нет инпутов, которые требуют нажатия больше одной кнопки одновременно. Единственное комбо — последовательность нескольких стандартных ударов. У некоторых персонажей и этого нет, но о различиях между ними позднее. Так вот, сверх стандартных комбинаций герои обладают уникальными умениями а-ля Overwatch. Иногда не просто «а-ля», а прямая копия. Легко можно...
02.04.2020 в 21:41 — Control
 

Основной сюжет Control завершился максимально открыто. Где Маршалл? Где Дарлинг? В конце концов, даже сам Совет сказал, что «мы поговорим снова в будущем/расширении». И вот, наконец, спустя полгода с релиза игры вышло дополнение The Foundation. Разработчики обещали рассказать больше о Совете, о предыстории Старейшего дома. Как оказалось, «больше» не означает «так же увлекательно» или «достаточно для понимания сути». Скорее, «ждите, когда-нибудь будет настоящий взрыв».

Интересных новых подробностей лора в дополнении немного, некоторые из них самоочевидны. Как же так, Старейший дом когда-то выглядел как дерево, а Основание было его корнями. Быть не может, никто ведь об этом раньше не догадывался. Другие записи в рамках предыстории изучения Основания и Старейшего дома вводят целую новую сущность. Она кажется лишней в сложном мире Control, так как толком не раскрыта, не визуализирована и не упоминалась ранее, хотя имеет прямое отношение к Дому. Читать и слушать о том, как Нортмур с другими сотрудниками изучали Основание вроде бы нескучно, но по сравнению с основной игрой по увлекательности эти...
showgazer опубликовал новый обзор — Обзор The Suicide of Rachel Foster.
05.03.2020 в 14:50 — The Suicide of Rachel Foster
 

Игры, подобные The Suicide of Rachel Foster, всегда напоминают, что рассказать историю в интерактивном формате можно даже самыми малыми силами. Без мокапа, без CGI, без голливудских имен. Более того, без моделей персонажей как таковых. Никто даже не узнает, как выглядит главная героиня, если не найдет ее микроскопическое фото на стене. Несмотря на это, у ONE-O-ONE GAMES получилось не только рассказать историю, но и создать жуткий эффект погружения, из-за которого The Suicide хочется бросить, словно какую-нибудь Fatal Frame. Иными словами, взять перерыв из-за собственного чувства страха, что для «симулятора ходьбы» лишь комплимент.

Действие игры происходит в довольно большом заброшенном отеле «Тимберлайн», где-то в горах Монтаны. Главная героиня Николь выполняет последнюю волю своей матери и должна продать отель как можно скорее. Для этого, согласно законам, Николь как владелец обязана осмотреть отель и сообщить о его состоянии как минимум адвокату. Девушка не хочет оставаться ни минуты дольше необходимого в месте, которое связано с семейной драмой, но жуткая буря рушит все планы. По воле погоды Николь придется...
showgazer опубликовал новый обзор — Очередная трагедия: Обзор Draugen.
28.02.2020 в 20:39 — Draugen
 


Горное норвежское нигде, 1920 год. Молодой американец Эдвард прибывает со своей загадочной спутницей Лисси к берегу отдаленной деревушки, единственная достопримечательность которой — старая шахта. Все, чего хочет Эдвард — найти свою сестру Бетти, однако чуть менее чем за неделю ему предстоит не только достигнуть цели, но и разобраться, почему деревня превратилась в одно большое жуткое кладбище.

Это была завязка Draugen. За сюжет и сценарий отвечает Рагнар Тёрнквист (The Longest Journey, Dreamfall). Остался ли порох в его пороховницах после Dreamfall Chapters по двухчасовому симулятору ходьбы судить не стоит. Но это не мешает оценить игру и озвучить минусы, если понадобится. В Draugen две сюжетные линии — личная история Эдварда и загадка деревни. Они слабо переплетаются и словно существуют отдельно без особой на то причины. Причем оба сюжета предсказуемы, с дырами в логике, противоречиями и обилием имен, которые чередуются друг за другом со слишком большой скоростью и не запоминаются. Последним Тёрнквист и раньше грешил, но в двухчасовом неторопливом приключении чехарда имен и социальных статусов совсем уж...
showgazer опубликовал новый обзор — Впечатления от закрытой беты Disintegration.
30.01.2020 в 20:02 — Disintegration
 

Capcom на примере Devil May Cry 5 показала, как можно освежить формулу слэшеров — сделать из пачки умений персонажа отдельные игровые сущности. Речь, конечно же, идет о V. Разработчики Disintegration пытаются создать нечто похожее, но уже с формулой командного шутера. Благодаря недавнему закрытому бета-тестированию нам удалось оценить, что получилось из этого нового эксперимента.

Disintegration создается силами V1 Interactive, которую основал «отец» Halo Маркус Лето. Игра представляет собой смесь идей пилотных экшенов и тактических тайтлов. Герой летает на небольшой высоте верхом на гравицикле, а его небольшой отряд от двух до пяти голов бегает на поверхности. Эти солдаты — те самые умения, из которых сделали игровые сущности. Каждый обладает собственным скиллом, который на время становится недоступным, если солдата уничтожить. По сути, герой на гравицикле только и умеет, что летать и стрелять, а его дополнительные возможности полностью в руках подручных на поверхности.


В бете было всего две карты и два режима — Zone Capture (классический захват точек) и Retrieval (смесь сопровождения и режима с точками A/B из CS). Третий,...
showgazer прокомментировал обзор Дела семейные: Обзор Children of Morta.
10.01.2020 в 01:50 — Children of Morta
 
Vadim, это второй мой материал по этой игре
showgazer опубликовал новый обзор — Дела семейные: Обзор Children of Morta.
09.01.2020 в 13:51 — Children of Morta
 

Семья — основа Children of Morta. Все Бергсоны без исключения бросают вызов злу и пытаются остановить распространение порчи. Каждый, от мала до велика, вносит свой вклад. Даже бабуля занимается важным делом и заведует рунами с алхимией. Младшим детям поначалу сражаться опасно, но и они выйдут на поле боя. Эта простая идея, вокруг которой построена игра, очень подкупает.

Конечно, если думать не только о жанре. Так-то Children of Morta — ролевой rogue-lite экшен, которых после Rogue Legacy набралось уже достаточно много. Данжены генерируются случайным образом, но прогресс после смерти сбрасывается лишь частично — сохраняется уровень персонажа и общие улучшения, влияющие на всю семью разом. Теряются только пассивные бонусы и ультимейты, собранные в самих данженах. От конкурентов Children of Morta отличает заметный акцент на сюжете. Нельзя сказать, что он представляет собой какую-то выдающуюся историю, но мрачноватый тон вторит высокой сложности геймплея и приходится в целом к месту. Плюс боевые вылазки перебиваются не только обязательными кат-сценами, но и небольшими вставками, которые глубже раскрывают...
 
grcool, посмотри видео со всеми концовками
 

Финал Life is Strange 2 пришелся на виртуальное жаркое лето в Аризоне, тогда как на календаре зима. До этого момента каждый эпизод был сопоставим с реальным временем года за окном. Контраст этой зимой связан с крайне незначительным промежутком между активными действиями братьев — не успели они толком отдохнуть после событий «Веры», как им снова нужно отправляться в путь.

«Волки» начинаются в самопровозглашенном поселении под названием Даль где-то около Гранд-Каньона. Здесь в нескольких трейлерах живут люди, которые решили найти свое настоящее «Я» или просто скрыться от общества. Это художница, которой претит коммерциализация искусства, гей-пара, которая считает, что в американском социуме ее жизнь похожа на ад, персонаж из первой части Life is Strange и, собственно, мать Диазов.

Пока не настало время пересечь границу с Мексикой, братья праздно проводят время — смотрят на звезды в ночи, играют в «Найди клад по детским подсказкам», строят скульптуры из металлолома. Дэниэл ни от кого свои силы не скрывает. Сценаристам удалось показать, что здесь братья могут жить хоть всю жизнь. Есть крыша над...
showgazer прокомментировал обзор Обзор Darksiders: Genesis.
20.12.2019 в 12:34 — Darksiders: Genesis
 
Jurec007, сплит-скрин на любой платформе
showgazer опубликовал новый обзор — Обзор Darksiders: Genesis.
20.12.2019 в 12:21 — Darksiders: Genesis
 

Анонс Darksiders Genesis стал неожиданностью. Раньше спин-оффов в серии не было, а с появлением Раздора больше ждешь грандиозный финал в четвертой номерной части, а не сюжетный приквел. Ясно одно — у THQ Nordic есть желание экспериментировать, а кооперативный твин-стик экшен — далеко не худшее явление для такой франшизы.

В дайджесте я уже говорил, что за таймлайном Darksiders проследить сложно. В этот раз нам прямо говорят, что Genesis — приквел самой первой части. События происходят еще до того, как Война оказался в оковах Обугленного совета. Люди на Земле живут вполне себе спокойно и знать не знают о том, что их ждет в будущем. Совет поставил перед Войной и Раздором простую задачу — найти Люцифера и помешать его злодейским планам, пока Ярость и Смерть заняты другими делами. К сожалению, до самого финала сюжет топчется на месте. Единственный светлый момент — предыстория Всадников, которой посвящено гораздо больше времени, чем в номерных частях. Она интереснее многочасовой беготни по следам подручных Люцифера.



The Шкала Синергии не лучшим образом характеризует перевод, но актеры подобраны
...
 

Подходит к концу важная неделя для игровой индустрии и геймеров в принципе. Речь, конечно же, о The Game Awards 2019. Мы посмотрели на Godfall, узнали о Hellblade 2 и Xbox Series X. Понятно, что самые крупные анонсы и горячие подробности припасены для E3 2020, но и без них было на что посмотреть.

Кто-то не спал вместе с нами? Признавайтесь! И не забывайте делиться своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.


Перед TGA 2019 спать было опасно, поэтому я полностью погрузился в Apex Legends. Эта игра точно не даст заснуть, если есть такая необходимость. Правда, спустя часа четыре напряженных забегов голова начала пухнуть, а глаза — подводить. Кто же знал, что после церемонии награждения начнется долгожданный зимний ивент с захватом поезда. Но все-таки опробовал я его лишь после того, как выспался — это было важно. Режим с захватом поезда получился отличным, компактным и быстрым. Почему-то вспомнилась Titanfall 2. Лутаться не нужно, у каждой Легенды свой набор предметов и оружия. А уж что творится на корабле Миража на основной карте… Если коротко, каждый матч там настоящая дискотека. Но выживают, естественно,...
01.12.2019 в 18:00 — Need For Speed Heat
 

Палм-Сити идеален для начинающих гонщиков, ведь в этом городе проходят совершенно легальные соревнования Speedhunters Showdown. Главное — заявить о себе и попасть в официальную лигу. Заработать репутацию можно только ночью, в нелегальных гонках. Полицейские не дремлют, но честными их не назовешь. Персонаж игрока — перспективный новичок, который стремится попасть на Showdown. Добравшись до Палм-Сити, он быстро находит друзей и приключения на свою голову. Всё это — основа Need for Speed: Heat. К большому сожалению, она трещит по швам из-за невыносимого гринда.

Но сначала о хорошем. Как бы долго ни приходилось в этой игре копить доллары, сами гонки очень увлекательные и динамичные. В основном благодаря грамотной геометрии трасс и перепадам высот. Постоянно нужно следить за дорогой, трафиком, мини-картой, расстоянием до соперников, окружающими предметами и типом поверхности на обочине. Зазевался, упустил что-то — готовься расстаться с позицией (актуально для среднего уровня сложности и незаядлого гонщика). Переключаться с одного источника информации на другой приходится постоянно и част, ведь уже после...
showgazer прокомментировал обзор Побочный эффект: Обзор FIFA 20.
06.11.2019 в 18:07 — FIFA 20
 
Следом будет обзор NHL 20, постараюсь всё учесть
showgazer опубликовал новый обзор — Побочный эффект: Обзор FIFA 20.
06.11.2019 в 11:38 — FIFA 20
 

Через год с небольшим состоится старт нового поколения консолей. Наверняка FIFA 21 — или что там еще готовит Electronic Arts — будет кроссген-тайтлом. Должен произойти как минимум технологический скачок. Кажется, что все случится уже вот-вот, но лишь недавно вышла FIFA 20. И это не лебединая песнь, не финальный аккорд перед Scarlett/PS5. Получилась FIFA, которая — в очередной раз? — перетасовала карты. Впрочем, смотря о какой категории игроков идет речь.

В первую очередь, FIFA 20 — это Volta. Этим словом в игре назвали мини-футбол, который последний раз появлялся в серии в 2012 году, но так и канул в лету до 2019-го. Volta стал одновременно и главным нововведением, и основой сюжетной кампании. У этого режима свой стиль, он чувствуется даже в пафосных кат-сценах. Словно в Gran Turismo добавили аркадный режим Need for Speed. И суть примерно та же. От трех до пяти человек в команде, отключаемые вратари и включаемые отскоки мяча от бортов. Можно забить с середины сразу после розыгрыша, и найти фулстак в онлайне намного проще. Идеальный режим для новичка или игрока, которому тяжело следить за позиционированием 11 спортсменов сразу....
showgazer опубликовал новый обзор — Обзор Indivisible.
28.10.2019 в 11:42 — Indivisible
 

У Indivisible сложная судьба. Игра не собрала нужных денег на Kickstarter, а после появления издателя несколько раз переносилась. Сомнений после было не избежать. Обзор хотелось написать ради самих разработчиков, которые ранее выпустили великолепный файтинг Skullgirls. В итоге Indivisible все равно оказалась приятной игрой. Как это принято говорить,«я не знал, что она мне нужна». С другой стороны, прекрасно могу понять тех, кто поставил оценку, например, ниже 70. Эта игра — одна из тех, что трудно воспринимать объективно.

Indivisible представляет собой платформер, в котором с врагами нужно сражаться в отдельных ATB-битвах. Боевая система устроена таким образом, что за каждого из четырех героев отвечает одна из лицевых кнопок геймпада. Нечто вроде Valkyrie Profile, но так, что каждый определяющий элемент игры ощущается более комплексным. По крайней мере, на первый взгляд. Сюжет прост и немного предсказуем — враги сожгли родную хату, придется мстить. Естественно, это лишь верхушка айсберга, и главной героине Айне придется многое понять прежде, чем она завершит свой путь.


А путь непростой, даже извилистый. Пару первых...
 

Конец очередной недели означает новый дайджест, уже 121-ый! Осенний игропад только начинается, а уже чувствуешь себя сильно загруженным. Но времени все равно хватает и на мобильные игры, на отдых с тайтлами, о которых почти забыл. Возможно, где-то в беклоге скрыта жемчужина вашей мечты? Расскажите в комментариях, во что вы играли на прошедшую неделю.


Уже третий выходной подряд проходим с товарищем не спеша Rival City Girls. Отличный кооперативный броулер! Играется легко, боевая система простая и понятная, но иногда возникают проблемы касательно того, что вообще нужно конкретно сейчас делать, чтобы продвинуться по сюжету. Еще иногда не срабатывают триггеры, а бою бывает сложно определить, где ты вообще находишься — врагов очень много, и отличить своего персонажа от других трудновато. Но главное, что игра затягивает неимоверно. Даже не возникает вопросов, во что мы будем играть сегодня.


Неожиданно, но в перерыве между обзорами подсел на Call of Duty: Mobile. Это просто качественный шутер для смартфонов и планшетов, в который удобно и приятно играть. Со временем, конечно, умелых игроков прибавилось, но...
30.09.2019 в 20:44 — Borderlands 3
 
Timtim, спасибо ;(
showgazer опубликовал новый обзор — Дети Пандоры — Кросс-обзор Borderlands 3.
30.09.2019 в 15:14 — Borderlands 3
 

Gearbox уверена, что ей был необходим перерыв на Battleborn. Якобы без него Borlderlands 3 вышла бы раньше, но не в лучшем виде. В результате с релиза последней номерной части прошло аж семь лет — срок долгий. Сложно сказать, стоило ли разработчикам на самом деле отвлекаться от своей главной франшизы — нового в третьей части не так уж и много, да и старых минусов хватает. Но возможно, именно благодаря старой формуле игра и увлекает.

Borderlands 3 — шлутер, но не сервис, кооперативная игра, но без «разделяемых миров». Это означает, что эндгейм есть, но он не главное — на прохождение сюжета уйдет около 20 часов и 27 со всеми квестами, что очень много. После финала не чувствуешь себя обманутым, ведь контента выдали с лихвой в день релиза. Не нужно ждать месяцы и зависать в игре надолго, чтобы вообще ее понять, она уже себя показала. Отсутствие разделяемых миров означает, что вы не встретите толпы других игроков на своем корабле-базе. Это просто кооперативная игра безо всяких социальных хабов — приглашаете друзей, ищите пати подбором или открываете сессию в надежде, что кто-то подключится из матчмейкинга с...
showgazer опубликовал новый обзор — Первые впечатления от Children of Morta.
24.09.2019 в 08:53 — Children of Morta
 

11 bit Studios словно разгоняется, беря под свое крыло все больше отличных инди-игр в пиксель-арте. Они как минимум выделяются отличной анимацией и арт-дизайном — сначала Moonlighter, теперь Children of Morta. Но если первая единовременно добралась до всех — кроме Switch — целевых платформ, то вторая уже доступна на PC и выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Switch лишь 15 октября. Пока есть время посмотреть на ее Steam-версию и прикинуть, чего стоит ждать от игры на консолях.

Children of Morta — типичный, на первый взгляд, рогалик. Боевая система и левелдизайн говорят именно об этом. Врагов много, бьют они больно, постоянно приходится пятиться и искать пространство для маневра. Уровни хоть и называются каждый раз одинаково, строятся процедурной генерацией, в случае провала придется начинать хоть и не с начала всей игры, но с первого уровня незачищенного данжена. Звучит, как обычный рогалик на любителя. Но Children of Morta — нечто большее. В том смысле, что она может понравиться не только поклонникам жанра.


Мысли об этом появляются с самой первой кат-сцены, а затем при знакомстве с семьей Бергсонов. Они должны защитить далекие земли от...
 

Со дня релиза третьего эпизода Life Is Strange 2 прошло три месяца — приличный срок для такой игры. Учитывая, что Dontnod работает одновременно над тремя играми, по-другому никак. Сейчас о событиях «Глуши» вспомнить легко, но эмоции уже давно выветрились, как-то и не ждешь откровений. Ошибаться, как говорится, приятно.

«Вера» по структуре геймплея ничем не отличается от предыдущих эпизодов. Тут по-прежнему много диалогов, несколько судьбоносных и не очень решений и лишь один момент, отдаленно напоминающий головоломку — снова не стоит надеяться на что-то с телекинезом. Геймпад используется редко и почти «лениво» — иногда нужно идти по прямой в течение нескольких минут, выслушивать долгие монологи, наблюдать кат-сцены или молчаливые демонстрации пейзажей.


Вот они в четвертом эпизоде неожиданно удались. В недорогих современных играх нечасто можно встретить реалистичное освещение в виртуальное дневное время суток — тем более на UE4 —, но Dontnod смогла. Кажется, разработчики сами это прекрасно понимали и оставили в «Вере» несколько долгих сцен с жаркой пустыней, узкими дорогами мрачной Невады,...
showgazer прокомментировал обзор Первый блин: Обзор Man of Medan.
 
Darth_Alex, внимательнее. я могу начать с главы в новом сохранении, выбрать что мне надо, пройти пару глав, запороть QTE. после этого вынужден создавать еще одно сохранение и заново проходить эту пару глав.
showgazer опубликовал новый обзор — Первый блин: Обзор Man of Medan.
 

Until Dawn вышла аж четыре года назад. Не считая откровенного тира Rush of Blood, за это время Supermassive Games успела выпустить лишь спорные Hidden Agenda и The Inpatient. А вот антологию The Dark Pictures вполне можно считать полноценным возвращением студии на радары игроков. Правда, в формуле интерактивного слэшера от Supermassive мало что изменилось, и это характеризует Man of Medan — первую часть антологии — не лучшим образом.

Так давайте же вспомним, что именно мы получили четыре года назад. QTE в спешке, интересных персонажей с порой глупыми диалогами, напряженные моменты с замиранием геймпада в руках, неплохую вариативность, жестокие смерти и не слишком-то незаезженную идею максимально подросткового интерактивного слэшера без ненужной драмы. Игрокам и даже прессе пришлось по вкусу — никаких феерических продаж, но игра более чем окупилась. Man of Medan снова берет богатеньких и не очень подростков, но запирает их уже не в горах с бабайками, а на корабле-призраке. Почти на все решения игрока после получаса геймплея влияет знание или незнание основной тайны, но там, где Until Dawn держала пусть и странную, но хоть какую-то интригу, и...
showgazer прокомментировал обзор The Dearest Home: Кросс-обзор Control.
27.08.2019 в 13:03 — Control
 
redSnake, шутер-метроидвания от третьего лица с тяжелой атмосферой, кучей секретов и неожиданностей
showgazer прокомментировал обзор The Dearest Home: Кросс-обзор Control.
27.08.2019 в 12:19 — Control
 
Swordin, обзорщик явно не видел всех боссов и всех видов врагов, не видел всех локаций. Возможно, он просто не прошел игру

ни слова про четвертую стену, ой-ой
showgazer прокомментировал обзор The Dearest Home: Кросс-обзор Control.
26.08.2019 в 17:21 — Control
 
Rom41g, так и есть
showgazer прокомментировал обзор The Dearest Home: Кросс-обзор Control.
26.08.2019 в 16:10 — Control
 
StrangePassenger, около 25 часов на 100%. только сюжет можно одолеть часов за 15 часов
showgazer опубликовал новый обзор — The Dearest Home: Кросс-обзор Control.
26.08.2019 в 15:58 — Control
 

Метроидвании нынче популярны, и не только в инди-сфере. Remedy тоже решила окунуться в этот жанр вместе с новой IP под названием Control. Возможно, это было лучшим решением для студии, которая рассталась с Quantum Break, но вернула себе Алана Уэйка. Ей нужно было что-то свое, что никто не отберет, за что не нужно биться в офисах с топ-менеджерами и даст сильный толчок к началу собственной богатой на лор франшизы. Логично, ведь метроидвании обычно доверху набиты секретами и информацией — лучший способ начать наращивать собственную интеллектуальную собственность. К тому же сама суть Control благоволит к изучению каждого уголка и прочтению каждого клочка бумаги.

В расследованиях, делах, аудио- и видеозаписях хранится столько информации, что хватит на несколько сиквелов Alan Wake, а на сдачу останется парочка Quantum Break. На достижение собрать нужно лишь 120, в реальности в игре всяких архивов почти в два раза больше. Да, они создают прекрасную, обширную картину событий в стенах Бюро по контролю паранормальных явлений и за его пределами. Новый протокол просит немедля сдавать бумаги, изменившие цвет на розовый,...
showgazer опубликовал новый обзор — Обзор Sea of Solitude — Мой причал.
13.08.2019 в 16:01 — Sea of Solitude
 

С проблемами взаимоотношений нужно справляться, не бросать как есть. Все делают это по-разному, получают свои выводы. Или не справляются вовсе. Сначала я думал, что Sea of Solitude совсем про другое, что она выступает где-то на территории Hellblade с ее психическими расстройствами. Что ж, эта тема есть в «Море одиночества», он лишь как побочная и поверхностная. Игра в общем смысле посвящена почти бытовым, семейным, человеческим конфликтам и проблемам. Рассмотреть их разработчики решили при помощи адвенчуры про молодую девушку в антураже загадочного затопленного города.

Главная героиня — девочка-монстр по имени Кэй — обнаруживает себя в лодке на окраине того самого города. Легкий шторм, в воде плавает странный гибрид акулы и домового, который сразу чует, когда Кэй сама оказывается в воде, и мигом несется к героине, чтобы сожрать. По сути, весь геймплей строится на этом — нужно прыгать, передвигаться так, чтобы как можно меньше быть в воде и как можно дальше от монстра. Иногда вводятся дополнительные переменные, но им чаще всего посвящены отдельные уровни. Иногда нужно убегать от монстров...
showgazer опубликовал новый обзор — Обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled.
03.08.2019 в 13:00 — Crash Team Racing Nitro-Fueled
 

Пока Nintendo ограничивается перевыпуском Mario Kart 8, на том же поле уже успела выступить Sega со своей Team Sonic Racing. Подоспел и вольный ремейк Crash Team Racing. И если первая шуму не наделала, хоть и оказалась достаточно приличной игрой, то возвращение Крэша-гонщика — конкурент куда более опасный. Не без недостатков, конечно, но и с весомыми плюсами.

Главная причина купить Crash Team Racing Nitro-Fueled — выверенный визуальный стиль. Как Vicarious Visions преуспела в графике и анимации с N. Sane Trilogy, так и Beenox преобразила картинг про барсука, его друзей и врагов. В динамике — то есть почти всегда — Nitro-Fueled выглядит как CGI-мультфильм, который вы могли смотреть года два назад. Было бы совсем хорошо, будь современные консоли способны на 60 кадров в секунду, но игра и так ощущается прекрасно. Особый шарм придает веселая анимация и ужимки героев, тоже напоминающие о мультфильмах и вторящие общему комедийному стилю. Чего еще желать от веселых покатушек? Возможно, задорной музыки, так ведь и с этим у CTR все в порядке. Естественно, она напоминает об оригинальной трилогии платформеров. В меру динамична — не безумный японский поп-рок из Team...
 

Доброго времени, дорогие читатели! Настало время очередного, 110 дайджеста команды Stratege. В конце недели вышли сразу две достаточно важные игры — Wolfenstein: Youngblood и Fire Emblem: Three Houses. Обе получили хорошие оценки, но, тайтл Intelligent Systems в этом смысле выиграл — 87 против 72 у Youngblood на Metacritic. Впрочем, долой сухие цифры, кто-то из вас уже успел поиграть? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!


Моя суббота прошла немного иначе — вместо кооперативных видеоигр я вернулся к играм настольным. После партии в Shadespire мы с товарищем решили перейти к более сложным материям — полноценному Age of Sigmar. Пошли прямо по рулбуку, с самых легких миссий и по мере усложнения. Но сразу возникла масса вопросов из-за вспомогательных правил. Сколько кубов кидать по warscroll’у, как работает Pile in и прочее. Постепенно мы начали понимать, как и что работает, начали отрабатывать последующие миссии. Решения игрока начинают влиять на происходящее постепенно, в игру вводятся умения, особенности юнитов, отдельных героев и так далее. Впереди еще много информации, да и Shadespire мы изучили далеко не полностью, учитывая расширения с...
showgazer опубликовал новую новость — Roller Champions анонсирована официально.
11.06.2019 в 14:34 — Roller Champions
 

Ubisoft официально представила на своей пресс-конференции спортивную мультиплеерную игру Roller Champions. И она будет распространяться бесплатно. Видимо, монетизация будет опираться на новых персонажей, косметические предметы и «боевые пропуски».

Roller Champions представляет собой некую смесь гандбола и спорта на роликах. На овальной арене сражаются команды по три человека, задача — заколотить в кольцо как можно больше мячей. На выбор несколько умений. вроде блокирования ударов, уворотов и так далее. Судя по описанию игры на официальном сайте, в ней будет некая реклама с реальными спонсорами. Подробности появятся позже.

Релиз Roller Champions состоится в начале 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Switch. До 14 июня можно оценить раннюю демо-версию в Uplay.

 

Один из небольших сюрпризов с пресс-конференции Square Enix на E3 2019 — Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Игра впервые выйдет где-то за пределами GameCube.

Помимо слегка обновленной графики и поддержки высокого разрешения, Remastered Edition порадует онлайн-мультиплеером. Синопсис тот же — кристаллы сдерживают опасный газ, но их сила не бесконечна. Герои должны защитить свою родину всеми способами.

Оригинал вышел в 2004 году и положил начало серии одноименных спин-оффов.

Релиз Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition состоится на PS4, Switch, iOS и Android в конце года.

 

Финальным анонсом Ubisoft на E3 2019 оказалась адвенчура Gods & Monsters. Ею занимается студия Ubisoft Quebec, авторы Assassin's Creed Odysssey.

Игру на сцене представил исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте, который ранее был креативный директором Assassin's Creed Syndicate и ведущим дизайнером уровней Assassin'c Creed Odyssey. Гейм-директор последней, Джонатан Дюмон, также присоединился к разработке Gods & Monsters.

Геймплея нет, лишь короткий ролик со словами о том, что греческим богам нужна помощь героев. По слухам, Ubisoft Quebec ориентируется на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Релиз состоится 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

showgazer опубликовал новую новость — Анонсирован кооперативный шутер Outriders.
11.06.2019 в 13:46 — Outriders
 

Square Enix и People Can Fly официально анонсировали Outriders, кооперативный шутер в мрачном фантастическом сеттинге. К сожалению, на пресс-конференции не показали геймплей, лишь CG-трейлер и видео о разработке.

Сейчас даже неизвестно положение камеры, на мониторах разработчиков встречаются расположения как от первого, так и от третьего лица. Синопсис предельно короткий — группа колонистов отправляется на планету Енох на загадочный сигнал.

Сюжетная кампания рассчитана на группы по три человека со свободным входом и выходом «на лету». Креативный директор проекта — Бартош Кмита. Разработчики обещают сильный сюжет, приятный ганплей и массу оружия. И пока все это очень сильно напоминает Anthem.

Релиз состоится летом 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.



10.06.2019 в 19:43
 

Не совсем наш профиль, но все же — в 20:00 начнется пресс-конференция PC Gaming Show на E3 2019. Многие из показанных игр будут мало интересны, но увлекательный контент тоже наверняка будет. Например, можно, затаив дыхание, надеяться на премьеру геймплея Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Также совершенно точно состоится полноценный анонс Evil Genius 2 и Zombie Army 4.

Спонсором этому году стала Epic Games, точнее ее собственный сервис по распространению игр для PC. Ведущие те же, что и в прошлом году — киберспортивный комментатор Шон Day[9] Плотт и журналистка Фрэнки Уард.

Когда: 10 июня, 20:00 по московскому времени.
Где посмотреть: YouTube, Twitch, рестрим нашей команды.


Начало положено. Пресс-конференция продлится два часа. Покажут геймплей Bloodlines 2, Evil Genius 2, Terrarria, Baldur's Gate 3 и другие тайтлы.


На сцене Шон и Фрэнки, как и обещано. Шон сказал, что многие трейлеры будут мировыми премьерами. «Привет всем, кто смотри онлайн». Некоторые комментарии и вопросы из социальных сетей будут зачитаны или показаны на экране.

Итак, премьера Evil Genius 2: World Domination. Юмора будет много, это видно сразу. На официальном сайте можно записаться на бета-тестирование. На...
showgazer опубликовал новую новость — Первый геймплейный трейлер Battletoads.
10.06.2019 в 19:31 — Battletoads
 

Во время своей пресс-конференции на E3 2019 Microsoft показала долгожданный геймплейный трейлер Battletoads для Xbox One и PC.

Разработкой занимается Rare совместно с Dlala Studios. В отличие от легендарного оригинала для SNES, в новом тайтле будет кооператив за одной консолью на троих. Также изменилась перспектива в сценах со знаменитыми покатушками на ховерциклах — теперь камера находится ровно позади героев. Визуальный стиль значительно изменился, теперь Battletoads напоминает нечто вроде перезапуска «Утиных историй» или «Черепашек-ниндзя».

Дата релиза не сообщается. Игра станет частью Xbox Game Pass.

showgazer опубликовал новую новость — The Outer Worlds выйдет 25 октября.
10.06.2019 в 03:13 — The Outer Worlds
 

Ожидаемо во время пресс-конференции Microsoft был представлен новой трейлер The Outer Worlds. Релиз этой ролевой игры состоится 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Трейлер в основном посвящен возможности быть кем угодно, от героя до психопата. В конце ролика несколько боевых сцен и новый эффектный арт с протагонистом. Также стартовали предзаказы. Несмотря на то, что издает игру Private Division, ориентирующаяся на сниженных ценниках, за The Outer Worlds просят вполне стандартные 60 долларов.

Тайтл получит поддержку Xbox One X станет частью Xbox Game Pass в день выхода.

showgazer опубликовал новую новость — Dying Light 2 выйдет весной 2020.
10.06.2019 в 03:04 — Dying Light 2: Stay Human
 

Несмотря на заверения Techland о том, что новости на E3 о Dying Light 2 появятся во время стрима Square Enix, новый трейлер с примерной датой релиза дебютировал на пресс-конференции Microsoft. Игру стоит ждать весной 2020 на PC, PS4 и Xbox One.

Новый трейлер посвящен главному герою Эйдену. Он зараженный и всеми силами пытается не превратиться в одного из зомби. Судя по всему, браслет с индикаторами указывает, сколько еще времени ему остается быть человеком.

За сюжет Dying Light 2 отвечает Крис Авеллон, автор сценариев многочисленных ролевых игр. Возможно, полноценная презентация с новым геймплеем припасена для Square Enix.

10.06.2019 в 02:53
 

Microsoft официально анонсировала Bleeding Edge, которой занимается Ninja Theory. Утечка, которая появилась несколько дней назад, оказалась правдой.

Bleeding Edge представляет собой мультиплеерный экшен, ориентированный на ближний бой. В игре несколько персонажей-классов, но пока разработчики представили только десятерых — еще двое остаются тайной. Уже сейчас на официальном сайте можно прочитать предысторию каждого и узнать об их способностях.

По словам представителей Ninja Theory, вышедших на сцену в момент анонса, идея Bleeding Edge появилась еще несколько лет назад. Видимо, именно поддержка Microsoft позволила начать полноценную разработку. За боевую систему отвечает Рани Такер, который занимался этим же аспектом в DmC: Devil May Cry, другой игре Ninja Theory.

Техническая альфа стартует 27 июня.

10.06.2019 в 02:40 — Psychonauts 2
 

На E3 2019 Microsoft объявила о покупке Double Fine Productions. Это означает, что тайтлы, которые студия анонсирует в будущем, будут эксклюзивами Xbox и Windows. Кроме этого, компания выпустила новый трейлер Psychonauts 2, игра будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.

Глава Double Fine Productions Тим Шейфер успокоил поклонников — по его словам, студия не изменит свой подход к разработке под крылом Microsoft, однако деньги платформодержателя позволят реализовать несколько «безумных» идей, которыми сотрудники Double Fine мечтают поделиться с миром.

Бекеры Psychonauts 2 получат версию для своей платформы, релиз на PS4 все равно состоится. Кроме этого, рогалик RAD, который издает Bandai Namco, также выйдет на всех анонсированных ранее платформах.

 

Прошла очередная неделя, для нашего дайджеста — уже 101-ая. Через семь дней начнется лето, а там уже и E3 2019 не за горами. Самое время наверстать упущенное, пока новинки на начали застилать глаза и манить предзаказами. Но одно можно сказать наверняка — наш дайджест не собирается уходить на покой, выдержал несколько выставок и перестановок.

Наша команда сегодня по традиции расскажет о своих игровых приключениях. Ждем и читателей в комментариях! Честно говоря, многих из вас читать интереснее, чем вспоминать свои собственные семь дней


Пока все играют в новинки или хотя бы в тайтлы текущего поколения, я пару часов назад впервые запустил Super Smash Bros. Melee на эмуляторе с товарищем. Да и вообще это было мое первое знакомство с серией, уж простите. Все, что я знал — противника нужно выбивать за пределы арены. Персонажей не так много, поэтому достаточно быстро мы перепробовали всех. Не знаешь ничего, ни ударов, ни спешлов, ни выигрышных тактик, ни слабые или сильные стороны персонажей. Но все равно почему-то было весело. Эта франшиза словно создана для того, чтобы дарить удовольствие абсолютно...
showgazer опубликовал новый обзор — Темная лошадка: Обзор Team Sonic Racing.
21.05.2019 в 22:00 — Team Sonic Racing
 

Team Sonic Racing словно с самого начала была в аутсайдерах. Я тоже относился к игре скептически, все-таки она пытается паразитировать на чужой идее, а тут еще и ремейк Crash Team Racing Nitro-Fueled скоро подъедет. Понятно, что ни больших продаж, ни восторга геймеров ждать не стоит. Но после многих часов в TSR ее хочется рекомендовать несмотря на серьезных конкурентов и странные ошибки. Есть в ней что-то свое, увлекательное, состоящее из нескольких немногочисленных, ярко выраженных плюсов.

Предыстория у покатушек персонажей «соникверса» на миленьких маленьких машинках настолько простая и халтурная, что забываешь о ней спустя десять минут. Какой-то король чего-там всех собрал, цели неясны. Диалоги, без лишних слов, просто тупые, на уровне Mighty No. 9. Озвучка, кстати, тоже напоминает это творение Инафуне. Учитывая что Team Sonic Racing тоже занималась Koch Media, схожесть хоть и логична, но нисколько не оправдана, ведь каждый актер здесь переигрывает, а треть персонажей напоминают умалишенных идиотов, которые не могут составлять предложения длиннее, чем из трех-четырех слов.


Главный одиночный режим под названием...
 

Не так давно Dontnod вывалила поклонникам точный график выхода оставшихся эпизодов Life is Strange 2, хотя до этого старалась придерживаться плана «как только, так сразу», мотивируя это выгодой игроков. Планы меняются. Сегодня мы уже знаем, в какой день декабря состоится финал сезона. Это довольно странно, но третий эпизод вышел в точности по расписанию, без задержек. И получился таким же скромным по продолжительности, как и два предыдущих, словно Dontnod работает со вторым сезоном далеко не как со своим основным проектом. И кого винить? Twin Mirror? Новую игру для Focus Home? Скорее, амбиции студии в целом.

В третий раз уж точно становится очевидно, что такие промежутки между эпизодами — не лучшая идея. Не то, чтобы забываешь все произошедшие ранее события — их не так уж много было. Скорее, выветриваются эмоции, а в случае Life is Strange 2 это очень важно. С другой стороны, в отличие от первой части, эпизодический подход на приключении Даниэля и Шона сказался сильнее. Каждую часть, длиной в два-три часа, удалось посвятить какой-то отдельности, обособленности путешествия братьев. Это повышает насыщенность каждого...
13.05.2019 в 11:27
 

Исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войценховский дал небольшое интервью Stratege. Игра, которую студия разрабатывает под крылом Square Enix, все еще остается тайной (которая наверняка станет явью на E3 2019), но мы получили несколько интересных ответов по поводу мощности консолей текущего и нового поколения, приверженности шутерам и польской игровой индустрии в целом.

Вы стали главой People Can Fly в 2012 году. В то время студии уже было почти 10 лет. О чем вы думали в первый рабочий день?

— Я был очень рад попасть в игровую индустрию. Я работал в рекламных и медийных компаниях более 10 лет, когда настало время перемен. Мне нравилось, что я делал, выкладывался на полную, но это было не то. Игровая индустрия всегда казалась веселее и увлекательнее. Так что да, я был очень взволнован и жаждал узнать, что сулит будущее. И после этих лет работы в People Can Fly я могу подтвердить, что это похоже на приключение, которое не прерывается ни на день.

Вы когда-нибудь думали, что участие и People Can Fly в разработке сверхпопулярной Fortnite может повлиять на творческое видение команды?

— Дело в том, что мы не работали над Fortnite Battle...
showgazer опубликовал новый обзор — Впечатления от бета-теста Warhammer: Chaosbane.
27.04.2019 в 14:30 — Warhammer: Chaosbane
 

Признаюсь честно, я пропустил появление странного поджанра клонов Diablo III с еще большим акцентом на боях, чем в других экшен-RPG. Такие игры сразу можно узнать по линейной прокачке, быстрому геймплею и механикам быстрого перемещения вроде уворотов и прыжков. Под эту категорию отлично попадает Victor Vran, например, и не подходит Grim Dawn. А что же Warhammer: Chaosbane от Eko Software? На самом деле, выбор очевиден, но придется ли конкурентам вроде «Витьки» потесниться? Бета-тест частично ответил на этот вопрос.

Первая волна тестирования прошла еще в марте, но лишь в апреле разработчики провели вторую, во время которой можно было опробовать всех четырех персонажей, кооператив и вторую сюжетную главу. Нужно сразу признать, что ни сюжет, ни сценарий в Warhammer: Chaosbane не блещут — геройский герой спасает императора, раздавая гадам многозначный урон. Но это без привязки ко вселенной, а Warhammer Fantasy Battles может предложить многое, в том числе армию поклонников, которые купят Chaosbane, не вникая в подробности. Сама игра ничего разжевывать не будет и не даст никакого кодекса а-ля тайтлы BioWare, поэтому за подробностями придется...
showgazer прокомментировал обзор Kruel Kult: Обзор Mortal Kombat 11.
22.04.2019 в 16:24 — Mortal Kombat 11
 
Mishka4umishka, MK пока не стоит. NetherRealm нужно разобраться со своими же стилями.
showgazer прокомментировал обзор Kruel Kult: Обзор Mortal Kombat 11.
22.04.2019 в 16:23 — Mortal Kombat 11
 
mitri, таги есть в башнях времени. но да, считай, что нет
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>