showgazer
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Имя
Павел
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
05.08.1991
Кармы
Местонахождение
Звонкие Холм...
0
Постов
Присоединился
15.12.2015
Подсказка
Заходил
12.10.2023
Сердечко
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 

Подходит к концу важная неделя для игровой индустрии и геймеров в принципе. Речь, конечно же, о The Game Awards 2019. Мы посмотрели на Godfall, узнали о Hellblade 2 и Xbox Series X. Понятно, что самые крупные анонсы и горячие подробности припасены для E3 2020, но и без них было на что посмотреть.

Кто-то не спал вместе с нами? Признавайтесь! И не забывайте делиться своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.


Перед TGA 2019 спать было опасно, поэтому я полностью погрузился в Apex Legends. Эта игра точно не даст заснуть, если есть такая необходимость. Правда, спустя часа четыре напряженных забегов голова начала пухнуть, а глаза — подводить. Кто же знал, что после церемонии награждения начнется долгожданный зимний ивент с захватом поезда. Но все-таки опробовал я его лишь после того, как выспался — это было важно. Режим с захватом поезда получился отличным, компактным и быстрым. Почему-то вспомнилась Titanfall 2. Лутаться не нужно, у каждой Легенды свой набор предметов и оружия. А уж что творится на корабле Миража на основной карте… Если коротко, каждый матч там настоящая дискотека. Но выживают, естественно,...
 

Конец очередной недели означает новый дайджест, уже 121-ый! Осенний игропад только начинается, а уже чувствуешь себя сильно загруженным. Но времени все равно хватает и на мобильные игры, на отдых с тайтлами, о которых почти забыл. Возможно, где-то в беклоге скрыта жемчужина вашей мечты? Расскажите в комментариях, во что вы играли на прошедшую неделю.


Уже третий выходной подряд проходим с товарищем не спеша Rival City Girls. Отличный кооперативный броулер! Играется легко, боевая система простая и понятная, но иногда возникают проблемы касательно того, что вообще нужно конкретно сейчас делать, чтобы продвинуться по сюжету. Еще иногда не срабатывают триггеры, а бою бывает сложно определить, где ты вообще находишься — врагов очень много, и отличить своего персонажа от других трудновато. Но главное, что игра затягивает неимоверно. Даже не возникает вопросов, во что мы будем играть сегодня.


Неожиданно, но в перерыве между обзорами подсел на Call of Duty: Mobile. Это просто качественный шутер для смартфонов и планшетов, в который удобно и приятно играть. Со временем, конечно, умелых игроков прибавилось, но...
 

Доброго времени, дорогие читатели! Настало время очередного, 110 дайджеста команды Stratege. В конце недели вышли сразу две достаточно важные игры — Wolfenstein: Youngblood и Fire Emblem: Three Houses. Обе получили хорошие оценки, но, тайтл Intelligent Systems в этом смысле выиграл — 87 против 72 у Youngblood на Metacritic. Впрочем, долой сухие цифры, кто-то из вас уже успел поиграть? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!


Моя суббота прошла немного иначе — вместо кооперативных видеоигр я вернулся к играм настольным. После партии в Shadespire мы с товарищем решили перейти к более сложным материям — полноценному Age of Sigmar. Пошли прямо по рулбуку, с самых легких миссий и по мере усложнения. Но сразу возникла масса вопросов из-за вспомогательных правил. Сколько кубов кидать по warscroll’у, как работает Pile in и прочее. Постепенно мы начали понимать, как и что работает, начали отрабатывать последующие миссии. Решения игрока начинают влиять на происходящее постепенно, в игру вводятся умения, особенности юнитов, отдельных героев и так далее. Впереди еще много информации, да и Shadespire мы изучили далеко не полностью, учитывая расширения с...
showgazer опубликовал новую новость — Roller Champions анонсирована официально.
11.06.2019 в 14:34 — Roller Champions
 

Ubisoft официально представила на своей пресс-конференции спортивную мультиплеерную игру Roller Champions. И она будет распространяться бесплатно. Видимо, монетизация будет опираться на новых персонажей, косметические предметы и «боевые пропуски».

Roller Champions представляет собой некую смесь гандбола и спорта на роликах. На овальной арене сражаются команды по три человека, задача — заколотить в кольцо как можно больше мячей. На выбор несколько умений. вроде блокирования ударов, уворотов и так далее. Судя по описанию игры на официальном сайте, в ней будет некая реклама с реальными спонсорами. Подробности появятся позже.

Релиз Roller Champions состоится в начале 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Switch. До 14 июня можно оценить раннюю демо-версию в Uplay.

 

Один из небольших сюрпризов с пресс-конференции Square Enix на E3 2019 — Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Игра впервые выйдет где-то за пределами GameCube.

Помимо слегка обновленной графики и поддержки высокого разрешения, Remastered Edition порадует онлайн-мультиплеером. Синопсис тот же — кристаллы сдерживают опасный газ, но их сила не бесконечна. Герои должны защитить свою родину всеми способами.

Оригинал вышел в 2004 году и положил начало серии одноименных спин-оффов.

Релиз Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition состоится на PS4, Switch, iOS и Android в конце года.

 

Финальным анонсом Ubisoft на E3 2019 оказалась адвенчура Gods & Monsters. Ею занимается студия Ubisoft Quebec, авторы Assassin's Creed Odysssey.

Игру на сцене представил исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте, который ранее был креативный директором Assassin's Creed Syndicate и ведущим дизайнером уровней Assassin'c Creed Odyssey. Гейм-директор последней, Джонатан Дюмон, также присоединился к разработке Gods & Monsters.

Геймплея нет, лишь короткий ролик со словами о том, что греческим богам нужна помощь героев. По слухам, Ubisoft Quebec ориентируется на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Релиз состоится 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

showgazer опубликовал новую новость — Анонсирован кооперативный шутер Outriders.
11.06.2019 в 13:46 — Outriders
 

Square Enix и People Can Fly официально анонсировали Outriders, кооперативный шутер в мрачном фантастическом сеттинге. К сожалению, на пресс-конференции не показали геймплей, лишь CG-трейлер и видео о разработке.

Сейчас даже неизвестно положение камеры, на мониторах разработчиков встречаются расположения как от первого, так и от третьего лица. Синопсис предельно короткий — группа колонистов отправляется на планету Енох на загадочный сигнал.

Сюжетная кампания рассчитана на группы по три человека со свободным входом и выходом «на лету». Креативный директор проекта — Бартош Кмита. Разработчики обещают сильный сюжет, приятный ганплей и массу оружия. И пока все это очень сильно напоминает Anthem.

Релиз состоится летом 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.



10.06.2019 в 19:43
 

Не совсем наш профиль, но все же — в 20:00 начнется пресс-конференция PC Gaming Show на E3 2019. Многие из показанных игр будут мало интересны, но увлекательный контент тоже наверняка будет. Например, можно, затаив дыхание, надеяться на премьеру геймплея Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Также совершенно точно состоится полноценный анонс Evil Genius 2 и Zombie Army 4.

Спонсором этому году стала Epic Games, точнее ее собственный сервис по распространению игр для PC. Ведущие те же, что и в прошлом году — киберспортивный комментатор Шон Day[9] Плотт и журналистка Фрэнки Уард.

Когда: 10 июня, 20:00 по московскому времени.
Где посмотреть: YouTube, Twitch, рестрим нашей команды.


Начало положено. Пресс-конференция продлится два часа. Покажут геймплей Bloodlines 2, Evil Genius 2, Terrarria, Baldur's Gate 3 и другие тайтлы.


На сцене Шон и Фрэнки, как и обещано. Шон сказал, что многие трейлеры будут мировыми премьерами. «Привет всем, кто смотри онлайн». Некоторые комментарии и вопросы из социальных сетей будут зачитаны или показаны на экране.

Итак, премьера Evil Genius 2: World Domination. Юмора будет много, это видно сразу. На официальном сайте можно записаться на бета-тестирование. На...
showgazer опубликовал новую новость — Первый геймплейный трейлер Battletoads.
10.06.2019 в 19:31 — Battletoads
 

Во время своей пресс-конференции на E3 2019 Microsoft показала долгожданный геймплейный трейлер Battletoads для Xbox One и PC.

Разработкой занимается Rare совместно с Dlala Studios. В отличие от легендарного оригинала для SNES, в новом тайтле будет кооператив за одной консолью на троих. Также изменилась перспектива в сценах со знаменитыми покатушками на ховерциклах — теперь камера находится ровно позади героев. Визуальный стиль значительно изменился, теперь Battletoads напоминает нечто вроде перезапуска «Утиных историй» или «Черепашек-ниндзя».

Дата релиза не сообщается. Игра станет частью Xbox Game Pass.

showgazer опубликовал новую новость — The Outer Worlds выйдет 25 октября.
10.06.2019 в 03:13 — The Outer Worlds
 

Ожидаемо во время пресс-конференции Microsoft был представлен новой трейлер The Outer Worlds. Релиз этой ролевой игры состоится 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Трейлер в основном посвящен возможности быть кем угодно, от героя до психопата. В конце ролика несколько боевых сцен и новый эффектный арт с протагонистом. Также стартовали предзаказы. Несмотря на то, что издает игру Private Division, ориентирующаяся на сниженных ценниках, за The Outer Worlds просят вполне стандартные 60 долларов.

Тайтл получит поддержку Xbox One X станет частью Xbox Game Pass в день выхода.

showgazer опубликовал новую новость — Dying Light 2 выйдет весной 2020.
10.06.2019 в 03:04 — Dying Light 2: Stay Human
 

Несмотря на заверения Techland о том, что новости на E3 о Dying Light 2 появятся во время стрима Square Enix, новый трейлер с примерной датой релиза дебютировал на пресс-конференции Microsoft. Игру стоит ждать весной 2020 на PC, PS4 и Xbox One.

Новый трейлер посвящен главному герою Эйдену. Он зараженный и всеми силами пытается не превратиться в одного из зомби. Судя по всему, браслет с индикаторами указывает, сколько еще времени ему остается быть человеком.

За сюжет Dying Light 2 отвечает Крис Авеллон, автор сценариев многочисленных ролевых игр. Возможно, полноценная презентация с новым геймплеем припасена для Square Enix.

10.06.2019 в 02:53
 

Microsoft официально анонсировала Bleeding Edge, которой занимается Ninja Theory. Утечка, которая появилась несколько дней назад, оказалась правдой.

Bleeding Edge представляет собой мультиплеерный экшен, ориентированный на ближний бой. В игре несколько персонажей-классов, но пока разработчики представили только десятерых — еще двое остаются тайной. Уже сейчас на официальном сайте можно прочитать предысторию каждого и узнать об их способностях.

По словам представителей Ninja Theory, вышедших на сцену в момент анонса, идея Bleeding Edge появилась еще несколько лет назад. Видимо, именно поддержка Microsoft позволила начать полноценную разработку. За боевую систему отвечает Рани Такер, который занимался этим же аспектом в DmC: Devil May Cry, другой игре Ninja Theory.

Техническая альфа стартует 27 июня.

10.06.2019 в 02:40 — Psychonauts 2
 

На E3 2019 Microsoft объявила о покупке Double Fine Productions. Это означает, что тайтлы, которые студия анонсирует в будущем, будут эксклюзивами Xbox и Windows. Кроме этого, компания выпустила новый трейлер Psychonauts 2, игра будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.

Глава Double Fine Productions Тим Шейфер успокоил поклонников — по его словам, студия не изменит свой подход к разработке под крылом Microsoft, однако деньги платформодержателя позволят реализовать несколько «безумных» идей, которыми сотрудники Double Fine мечтают поделиться с миром.

Бекеры Psychonauts 2 получат версию для своей платформы, релиз на PS4 все равно состоится. Кроме этого, рогалик RAD, который издает Bandai Namco, также выйдет на всех анонсированных ранее платформах.

 

Прошла очередная неделя, для нашего дайджеста — уже 101-ая. Через семь дней начнется лето, а там уже и E3 2019 не за горами. Самое время наверстать упущенное, пока новинки на начали застилать глаза и манить предзаказами. Но одно можно сказать наверняка — наш дайджест не собирается уходить на покой, выдержал несколько выставок и перестановок.

Наша команда сегодня по традиции расскажет о своих игровых приключениях. Ждем и читателей в комментариях! Честно говоря, многих из вас читать интереснее, чем вспоминать свои собственные семь дней


Пока все играют в новинки или хотя бы в тайтлы текущего поколения, я пару часов назад впервые запустил Super Smash Bros. Melee на эмуляторе с товарищем. Да и вообще это было мое первое знакомство с серией, уж простите. Все, что я знал — противника нужно выбивать за пределы арены. Персонажей не так много, поэтому достаточно быстро мы перепробовали всех. Не знаешь ничего, ни ударов, ни спешлов, ни выигрышных тактик, ни слабые или сильные стороны персонажей. Но все равно почему-то было весело. Эта франшиза словно создана для того, чтобы дарить удовольствие абсолютно...
13.05.2019 в 11:27
 

Исполнительный директор People Can Fly Себастьян Войценховский дал небольшое интервью Stratege. Игра, которую студия разрабатывает под крылом Square Enix, все еще остается тайной (которая наверняка станет явью на E3 2019), но мы получили несколько интересных ответов по поводу мощности консолей текущего и нового поколения, приверженности шутерам и польской игровой индустрии в целом.

Вы стали главой People Can Fly в 2012 году. В то время студии уже было почти 10 лет. О чем вы думали в первый рабочий день?

— Я был очень рад попасть в игровую индустрию. Я работал в рекламных и медийных компаниях более 10 лет, когда настало время перемен. Мне нравилось, что я делал, выкладывался на полную, но это было не то. Игровая индустрия всегда казалась веселее и увлекательнее. Так что да, я был очень взволнован и жаждал узнать, что сулит будущее. И после этих лет работы в People Can Fly я могу подтвердить, что это похоже на приключение, которое не прерывается ни на день.

Вы когда-нибудь думали, что участие и People Can Fly в разработке сверхпопулярной Fortnite может повлиять на творческое видение команды?

— Дело в том, что мы не работали над Fortnite Battle...
 

Девяносто второй дайджест практически полностью оказался посвящен Sekiro: Shadows Die Twice. Тем не менее, команда Stratege негласно поддерживает икнлюзивность — игра интересует не каждого, а некоторые готовы подождать приняться за новый тайтл From Software через пару месяцев, но уже в полную силу. Да и март все еще продолжает радовать отличными релизами, поэтому скучать некогда. В общем, читайте с удовольствием и делитесь своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.


Проходить The Occupation я не торопился с самого начала, да и позже привалило столько игр, что конкретно эту пришлось отложить. Сейчас я уже жалею о содеянном. Новое творение White Paper Games — прекрасный образец сведения Walking Sim и Immersive Sim воедино. Наверное, я бы даже отказался от назойливого стелса и оставил только изучение локаций, сбор информации, поиск ключей и так далее. И все поддерживается сильнейшей, почти интеллигентной атмосферой восьмидесятых и даже немного ретрофутуризма. У The Occupation есть несколько очень серьезных проблем, но уже сейчас я могу советовать приобрести ее — 1799 рублей стоят уникальных эмоций и игрового...
 

Electronic Arts и студия Respawn поделились радостными новостями — бесплатная королевская битва Apex Legends смогла набрать аудиторию в 10 миллионов игроков всего за 72 часа. Пик активности — миллион единовременно находящихся в игре пользователей. Естественно, цифры указаны суммарно для всех трех платформ, PC, PS4 и Xbox One.

На аналогичный результат сверхпопулярной Fortnite потребовалось около двух недель. Стоит учитывать, что тогда у нее был единственный серьезный конкурент — платная PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Исполнительный директор Respawn Винс Зампелла сказал, что подобные результаты Apex Legends никто среди разработчиков или сотрудников EA не ждал. Тем не менее, на игровом опыте это сказывается не лучшим образом — серверы банально не справляются с таким наплывом пользователей.

В конце Винс уточнил, что в течение года Apex Legends получит много нового контента, включая Battle Pass, новые легенды, оружие и многое другое. Может, стоит подумать о второй карте?

08.02.2019 в 15:18 — Warhammer: Chaosbane
 

Bigben и Eko Software объявили, что релиз кооперативной экшен-RPG Warhammer: Chaosbane состоится 4 июня. Анонсировано бета-тестирование, но на него можно попасть только за предварительный заказ игры.


Первая стадия тестирования состоится в марте, вторая — в апреле. Участникам будет доступна первая сюжетная глава и все классы. Также издатель официально анонсировал два специальных издания, Magnus и Deluxe. В обоих будут ранний доступ с 31 мая, а также цифровые бонусы вроде бустеров и петов, но сезонный пропуск с дополнительной сюжетной аркой входит только в Magnus Edition.

Warhammer: Chaosbane обладает как локальным, так и сетевым кооперативом на четверых игроков. Среди особенностей тайтла стоит упомянуть генерируемые подземелья и режим Boss Rush.
showgazer опубликовал новую новость — Утечка: Список трофеев Anthem.
01.02.2019 в 16:25 — Anthem
 

Пользователь Reddit под ником DeftonesBandPSN снова поделился списком трофеев раньше времени (2 золота, 11 серебра, 33 бронзы). На этот раз он опубликовал достижения Anthem. Судя по ним, игрокам придется выполнять рутинные задачи, собирать коллекционные предметы и пройтись по всем челленджам всех джавелинам. Никаких креативных заданий в трофеях не предусмотрено.

  • Платина — Grandmaster — Соберите все трофеи
  • Золото — No Stone Unturned — Пройдите все испытания Bastion Collectibles
  • Серебро — A Royal Favor — Завершите историю Дакса Emerald Abyss
  • Серебро — Triple Threat — Пройти историю Матиаса Triple Threat
  • Бронза — Comrades in Arms — Пройдите первую часть истории Брина Need to Know
  • Бронза — Military Pursuits — Завершите вторую истории Брина Need to Know
  • Бронза — Arcanist Mysteries — Завершите историю Матиаса Search for Knowledge
  • Бронза — Scholarly Pursuits — Завершите историю Матиаса Riddles of Raban Maur
  • Бронза — Restoring Glory — Завершите историю Ярроу Keeping Promises
  • Бронза — Honorable Pursuits — Завершите историю Ярроу Shallow Grave
  • Серебро — Early Warnings — Выполните Early Warnings
  • Серебро — Incursion — Выполните Incursion
  • Серебро — Finding Old Friends — Выполните Finding Old Friends
  • Серебро — The Tomb of General Tarsis — Выполните The Tomb of General Tarsis
  • Серебро — The Fortress of Dawn —
...
01.02.2019 в 15:28
 

Неожиданно Sony начала рассылать приглашения на бета-тестирование новой прошивки для PS4 под номером 6.50. Судя по описанию, новых глобальных функций ждать не стоит — прошивка снова направлена на улучшение производительности и стабильности. Выбранным пользователям выдадут специальную ссылку, отзывы по традиции нужно оставлять на закрытом форуме.

Последняя версия прошивки на данный момент 6.20, она вышла 12 декабря прошлого года. В сентября появилась прошивка 6.00, которая также не привнесла ничего нового, только стабильность. Последний раз интересные функции появились в 2017 году с прошивкой 5.00. Она добавила несколько полезных нововведений, в том числе выбор собственного статичного фона и продвинутый менеджмент игрового времени для родителей.
01.02.2019 в 14:48 — Jump Force
 

Bandai Namco официально представила новые снимки экрана Jump Froce. Они посвящены Дзётаро и Дио, протагонисту и антагонисту JoJo's Bizarre Adventure из третьей сюжетной арки под названием Stardust Crusaders.

Слухи о том, что Дзётаро и Дио будут в игре, появились еще в прошлом году. Поклонники очень ждали этих персонажей, и впервые их присутствие подтвердилось в новом номере Famitsu. Очевидно, что Дзётаро и Дио будут использовать в бою свои станды, Star Platinum и The World соответственно, они на скриншотах тоже есть.

Jump Force представляет собой трехмерный броулер, напоминающий J-Stars Victory Vs от той же Bandai Namco. Релиз состоится 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

01.02.2019 в 14:23
 

Nintendo объявила о партнерстве с другой японской компанией LINE. Вместе они разработают и будут поддерживать мобильную пазл-игру Dr. Mario World, посвященную доктору Марио, который борется с микробами при помощи разноцветных пилюль.

Игра должна выйти летом текущего года на устройствах под управлением Android и iOS. Изначальный релиз запланирован в 60 странах, среди которых точно есть США и Япония. Dr. Mario World будет бесплатной, предусмотрены опциональные внутриигровые покупки.

В пресс-релиза сообщается, что LINE займется тайтлом в рамках инициативы «Closing the Distance». Она «связывает воедино людей, информацию, контент и сервисы на всех устройствах в любое время» при помощи «стратегии» Smart Portal. У LINE четыре главных рынка — Япония, Тайвань, Таиланд и Индонезия — с 165 миллионами пользователей ежемесячно. Эта компания — «дочка» корейского поискового гиганта Naver Corporation, что объясняет наличие «стратегий», «сервисов» и «порталов» в пресс-релизе.

01.02.2019 в 13:59 — Mortal Kombat 11
 

NetherRealm официально объявила, что Кано пополнил список персонажей Mortal Kombat 11. Вскоре его покажут во время прямой трансляции, посвященной игре.

Кано появился еще в первой части серии и присутствовал в Mortal Kombat X. В новой части он снова сменил облик, что не понравилось многим поклонникам файтинга. Бразильские игроки получат эксклюзивный скин "Кангасейро" за предазказ игры по аналогии со скином Скарлет для России. Кангасейро — бандиты северо-восточной Бразилии из начала двадцатого века.

Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Switch.

showgazer опубликовал новую новость — Modern Combat Blackout выйдет на Nintendo Switch.
31.01.2019 в 23:09
 

Мобильный гигант Gameloft объявил, что в течение пары недель в eShop появится Modern Combat Blackout для Nintendo Switch. В отличие от своего собрата для смартфонов и планшетов, игра будет платной.

Modern Combat Blackout представляет собой военный шутер. Игрок выбирает класс персонажа из девяти предложенных. Присутствуют как мультиплеер, так и одиночная сюжетная кампания, состоящая из отдельных миссий. Прокачка сквозная, поэтому весь накопленный прогресс в синглплеере перенесется и в онлайн-составляющую. Разработчики обещают удобное управление с детальной настройкой каждой опции, а также игровой опыт уровня домашних консолей.

Проблема одна — Modern Combat Blackout будет стоить 20 долларов. До того, как оригинал на смартфонах перевели на бесплатную основу, он стоил всего 5 долларов.

 

Недавно китайская компания NetEase объявила о приобретении части акций Quantic Dream в надежде укрепиться на рынке глобальных онлайн-игр. Судя по новым вакансиям на сайте студии, она готова расширить свой штат под соответствующие нужды своего партнера.

Quantic Dream требуется геймдизайнер с опытом в соревновательных играх и киберспорте, специалист монетизации, который займется созданием внутриигровых предметов и ценовой политики, и геймдизайнер с опытом в мобильных играх. Ранее на сайте нашли вакансию, связанную с PC. Судя по всему, Quantic Dream занимается глобальным мультиплатформенным онлайн-проектом для консолей, PC и мобильных платформ. Улик, указывающих на шутер, пока найдено не было.

Студия ранее заявила о расширении штата. На данный момент в ней работает больше 150 сотрудников.
 

Focus Home Interactive выпустила вторую часть видеодневников разработки A Plague Tale: Innocence. Представители студии Asobo рассказали, как им удалось воссоздать атмосферу мрачной средневековой Франции.

Во-первых, разработчики могут сами посетить улицы с похожей архитектурой, так как их студия находится в Бордо. Но этого мало — приходится обращаться за вдохновением историческим документам и картинам художников. Во-вторых, Asobo постаралась по максимуму сосредоточиться на реалистичности визуального ряда, но в некоторых случаях использовались необычные приемы. Например, преобладание оранжевого цвета в освещении, как на картинах Клода Лоррена.

Релиз A Plague Tale: Innocence состоится 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Журналисты, опробовавшие игру, сравнивают ее с The Last of Us. Главная героиня — девушка Амисия, которая должно заботиться о брате и выбраться с земель, пораженных войной и чумой.

showgazer опубликовал новую новость — Утечка: Darksiders Warmastered Edition выйдет на Switch.
31.01.2019 в 12:34 — Darksiders: Warmastered Edition
 

THQ Nordic уже некоторое время тизерит появление франшизы Darksiders на Nintendo Switch. Вчера, 30 января, компания открыла на своем канале доступ соответствующему к трейлеру Darksiders Warmastered Edition, но, судя по всему, сделала это преждевременно и быстро скрыла видео. Никаких пресс-релизов не было, дата релиза не сообщается.

Darksiders Warmastered Edition представляет собой ремастер оригинального экшена 2010 года выпуска. Сам ремастер успел посетить PS4, Xbox One и PC в 2016 году и даже добраться до WiiU годом позже. Помимо графики и показателя FPS, тайтл практически ничем от оригинала не отличается.

Первая Darksiders в сравнении с третьей частью обладает более прощающей боевой системой — атаки протагониста не прерываются от получения урона.

30.01.2019 в 17:00 — Anthem
 

На Reddit появился снимок экрана Anthem с некоторыми ценами на раскраски джавелинов. Их можно купить как за внутриигровую валюту, так и за премиумные шарды, приобретаемые за реальные деньги. Игроки подсчитали, что за одну раскраску придется отдать 20 долларов (2000 шардов, 100 шардов за доллар).

Естественно, пользователи остались недовольны такими ценами, но в обсуждении этой темы появился сотрудник BioWare и заверил, что на скриншоте — один из прошлых вариантов, а разработчики все еще не решили, сколько будут стоить раскраски в финальной версии игры. Цены меняют практически каждый день, чтобы найти идеальный баланс.

Релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

 

Китайская компания NetEase купила некоторую часть акций Quantic Dream, подарившей игрокам Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Новые инвестиции помогут французскому коллективу плотнее заняться движком и играми следующего поколения.

Сооснователь студии Дэвид Кейдж подтвердил слухи — его команда возвращается к мультиплатформенным проектам. Судя по всему, пришло время идти дальше после завершения контракта с Sony. Будущие тайтлы должны сохранить в себе черты, полюбившиеся геймерам. При этом в пресс-релизе говорится, что сделка поможет NetEase в «дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр». Естественно, это не означает, что Quantic Dream сейчас занимается мультиплеерным тайтлом.

Последняя игра студии — Detroit: Become Human — продалась тиражом в два миллиона копий. Покупку акций «анонсировала» андроид по имени Хлоя.

 

Ubisoft объявила о выходе третьего бесплатного сюжетного DLC для Assassin's Creed Odyssey из серии «Забытые легенд Греции». Оно называется «Наследие поэта» и, судя по описанию, расскрывает некую неординарную девушку-творца с новой стороны.

«Забытые легенд Греции» выходят между частями платных дополнений. После «Наследия поэта» выйдет третья и заключительная часть сюжета «Наследие первого клинка», который недавно вызвал критику со стороны ЛГБТ-сообщества. Ubisoft пообещала внести изменения и сделать последствия выбора, связанного с романтическими отношениями протагонистов, более ясными.
showgazer опубликовал новую новость — Metacritic назвал лучших издателей 2018 года.
29.01.2019 в 16:41 — Monster Hunter: World
 

На сайте агрегатора Metacritic появился список 13 лучших издателей за 2018 год. Учитывались средний метаскор всех проектов, процент хороших игр (метаскор выше 74 процентов), процент плохих игр (меньше 50) и количество «отличных» игр (от 90 процентов и выше).

Список получился следующим.
  1. Capcom — 79.5
  2. Sega — 78.5
  3. EA — 77.5
  4. Nintendo — 76.4
  5. Ubisoft — 73.7
  6. Sony — 71.8
  7. Square Enix — 71.0
  8. Bandai Namco — 71.8
  9. Digerati Distribution — 69.9
  10. NIS America — 69.5
  11. Plug In Digital — 69.4
  12. Focus Home Interactive — 69.8
  13. THQ Nordic — 64.4


Лучшим издателем 2017 года стала Bethesda. С 2010 года дважды побеждали Take-Two и EA.
showgazer опубликовал новую новость — Ритм-платформер Songbird Symphony выйдет в июле.
29.01.2019 в 15:59
 

Разработчики милейшего платформера Songbird Symphony из студии Joysteak объявили, что релиз их игры состоится 25 июля на PS4, Switch и PC (Steam). Издателем стала компания PQube.

Протагонист Songbird Symphony — странная птичка по имени Бёрб, которую приютили павлины. Как в старых сказках, Бёрб вырос и оказался далеко не павлином. В своем путешествии герой должен найти себя, а проблемы решать при помощи пения. Механика подразумевает платформинг с выполнением действий в такт музыке и ритмические бои с боссами.

Разработчики обещают 12 связанных между собой уровней с секретами, дополнительными локациями и яркими персонажами. Новый трейлер должен все это продемонстрировать.

showgazer опубликовал новую новость — EA перестанет продавать FIFA Points в Бельгии.
29.01.2019 в 14:47 — FIFA 19
 

Electronic Arts заявила, что переговоры с правительством Бельгии завершились неудачей. С 31 января в этой стране будет невозможно купить FIFA Points, на которые приобретались наборы FIFA Ultimate Team.

Разработчики уточнили, что непотраченные очки можно будет использовать по назначению. Также останется возможность зарабатывать наборы в геймплее, режим Ultimate Team и все открытые игроки по-прежнему будут доступны. При этом Electronic Arts все еще несогласна с бельгийскими властями и напомнила, что недавно раскрыла шансы выпадения из наборов Ultimate Team. Если верить компании, запрет FIFA Points не повлияет на ее общее финансовое состояние.

Ранее от микротранзакций в Бельгии отказалась 2K Games. Она также считает, что правительство «перегибает палку», и попросила поклонников публично выражать свое мнение.
showgazer опубликовал новую новость — Слух: Devil May Cry 5 перенесена на 7 мая.
28.01.2019 в 16:37 — Devil May Cry 5
 

Как указали на ResetEra, Steam-страница Devil May Cry 5 больше не показывает точную дату релиза. Официально игра должна выйти 8 марта на всех платформах. В PS Store и Microsoft Store пока все спокойно, но на steamdb уже указана новая дата выхода — 7 мая. Официального подтверждения пока не было. Также неизвестно, касается ли теоретический перенос только PC или всех целевых платформ.

Devil May Cry 5 продолжает сюжет четвертой части. Главными героями снова стали Неро и Данте, но к ним присоединился новичок V, который умеет призывать демонов. Загадка его происхождения должна стать одной из основ сюжета.

После релиза Capcom обещает выпустить знаменитый режим Bloody Palace, рассчитанный на повторные прохождения.

Обновление. Как оказалось, в Steam никогда не было даты релиза Devil May Cry 5, а дату 7 мая к набору Standart Edition — не к самой игре — добавили еще 20 сентября, с тех пор не меняя.



 

В Microsoft Store появились требования Metro Exodus к свободному месту на жестком диске Xbox One. В графе «приблизительный размер» указаны 53.45 гигабайта. В случае PS4 стоит рассчитывать на такие же данные, однако в PS Store их пока нет. Также не стоит забывать о патче первого дня, без которого сейчас не обходится ни один релиз.

Ранее разработчики предоставили системные требования для PC, которые практически полностью указаны с использованием DirectX 12. Примечательно, что в требованиях полностью игнорируются процессоры AMD. Также для ультра-настроек, по официальной информации, не подойдет Vega 7.

Релиз Metro Exodus состоится 15 февраля.
 

Marvel сдержала обещание — в Spider-Man таки появился новый контент, посвященный 50-летнему юбилею Фантастической четверки. Как оказалось, контент этот представляет собой всего два костюма, Future Foundation и культовый Bombastic Bag-Man, для протагониста.

Оба не имеют никаких уникальных способностей и фактически только изменяют внешний вид героя. Тем не менее, эти костюмы все же связаны с совместными приключениями Человека-паука и Фантастической четверки. Первый Паркер получил после вступления в команду Мистера Фантастика. Второй — отсылка к оригинальному сюжету, в котором герою пришлось скрыть лицо бумажным пакетом из магазина.

Оба костюма станут доступны в соответствующем меню игры совершенно бесплатно после установки апдейта 1.14.



showgazer опубликовал новую новость — Bethesda готовит новый PvE-контент для Fallout 76.
28.01.2019 в 14:30 — Fallout 76
 

Коммьюнити-менеджеры Bethesda заявили, что в марте Fallout 76 получит новый PvE-контент. Информация появилась на Reddit в сообщении, посвященном отзывам на режим Survival. Разработчики пока держат подробности в секрете.

Недостаток контента игроки почувствовали еще в первые недели с выхода игры, пока Bethesda была занята исправлением багов и добавлением необходимых геймерам функций. Некоторые пользователи даже сами стали энд-гейм боссами, чтобы развлечь себя и других. На данный момент игроки надеются, что Bethesda намекает на новые миссии и врагов, а также выразили желание получить режим, полностью лишенный PvP-урона.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года, собрала средние оценки критиков и гневные отзывы игроков. Тем не менее, вокруг игры собралось достаточно активное сообщество поклонников, которые стараются показать разработчикам, чего именно не хватает игровому процессу.
showgazer опубликовал новую новость — Слух: Metroid Prime Trilogy для Switch уже готова.
28.01.2019 в 13:54 — Metroid Prime 4
 

Редактор Game Informer Имран Хан заявил, что портирование Metroid Prime Trilogy на Nintendo Switch уже давно завершено силами Retro Studios. Анонс должен был состояться в декабре на TGA 2018, но по какой-то причине его отложили. Судя по всему, ждать осталось недолго.

Возможно, Nintendo была слишком заняты проблемами с четвертой частью и планами по перезапуску разработки. Имран рассказал, что Retro Studios представила свою идею боссам Nintendo, которую в итоге утвердили. Также на отмену текущих наработок повлияло желание держать все проекты по Prime под одной крышей, что должно положительно повлиять на их единую стилистику и качество.

Metroid Prime 4 была анонсирована в 2017 году. По слухам, разработкой отмененной версии занималась внутренняя команда Bandai Namco, состоящая их бывших разработчиков Star Wars 1313.
 

Nintendo объявила, что разработка Metroid Prime 4 начата с чистого листа. По словам технического директора компании Синьи Такахаси, команде, которая была основана только ради этой игры, не удалось добиться качества, достойного настоящего сиквела франшизы.

Такахаси заявил, что проект передан в руки Retro Studios, которая ответственна за предыдущие игры серии Metroid Prime. Продюсер четвертой части Кенсуке Танабе все еще закреплен за разработкой. Тем не менее, на релиз в ближайшие пару лет надеяться не стоит. С другой стороны, есть шанс получить переиздание оригинальной трилогии для Switch.

Metroid Prime 4 была анонсирована в июне 2017 года. В итоге проект потерял минимум два года прогресса.

25.01.2019 в 15:59
 

В интервью DualShockers глава People Can Fly Себастьян Войцеховский рассказал, что ААА-шутер, который его студия разрабатывает в сотрудничестве со Square Enix, стал более амбициозной игрой. Стало известно, что разработка началась еще в 2015 году, за два года до анонса партнерства.

Себастьян отметил, что идея шутера принадлежит People Can Fly, и что он не имеет отношения ни к одной из существующих франшиз — совершенно новый IP. Со временем проект разросся, к разработке подключились новые подразделения People Can Fly. Общее число сотрудников, вовлеченных в процесс создания тайтла, перевалило за 170. На текущий момент People Can Fly занимается только этим шутером.

По словам Себастьяна, работать со Square Enix приятно. Издатель выделил отдельную команду, которая занимается их игрой. Однако когда случится полноценный анонс, не сообщается.

People Can Fly известна по Bulletstorm, Gears of War: Judgment и Painkiller.
showgazer опубликовал новую новость — Первый взгляд на социальный хаб Anthem.
25.01.2019 в 15:10 — Anthem
 

Продюсер Anthem Майкл Гембл заявил, что BioWare все же прислушалась к игрокам — в игре появится социальный хаб на 16 игроков при примеру башни, фермы и других локаций из франшизы Destiny. Хаб назвали Launch Bay.

По словам Майкла, эта локация находится в Тарсисе. Игроки смогут продемонстрировать свою кастомизацию, эмоции, найти товарищей для кооператива или взяться за новый контракт. Подробности будут раскрыты позднее. Также учтите, что Launch Bay отсутствует в демо, но будет в релизной версии игры.

BioWare уже завершила разработку Anthem и отправила финальный билд в печать. Кроме этого, пользователи Reddit собрали воедино кусочки карты мира, нашли самый длинный прямой отрезок между двумя предполагаемыми границами карты и вычислили, что его преодоление займет всего четыре минуты. Информация неофициальная, но собранная карта действительно выглядит правдоподобно.

Релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

\r\n \r\n
 

Близнецы Филип и Эндрю Оливеры — основатели Rebellion Developments — покинули свою компанию, чтобы начать новый бизнес по консультированию в области разработки игр. Однако еще некоторые время братья будут работать в подразделении Rebellion Warwick, чтобы укрепить его и расширить штат.

Примечательно, Rebellion Warwick также основана Оливерами. По словам близнецов, эта относительно скромная студия имеет большой потенциал и продолжит работу над Evil Genius 2. Подробностей нового бизнеса Оливеров нет, не говоря уже о списке клиентов.

Одним из самых известных "консультантов" за последнее время стоит назвать Майка Лэйдлоу, бывшего босса Dragon Age. Однако спустя пару лет после увольнения из BioWaere он все же перешел в Ubisoft Quebec в качестве креативного директора неанонсированного тайтла.

В первую очередь Rebellion Developments известна по Strange Brigade и серии Sniper Elite.
 

Из нового материала от Game Informer стало известно, что обучение в Sekiro: Shadows Die Twice появится по совету Activision. Судя по словам разработчиков, это было вовсе не требование издателя, а именно дружественный совет.

Нам нравится эта идея. Изначально добавить туториал посоветовала Activision. По ходу разработки мы поняли, что Sekiro может обойтись и без него — игроки бы научились всему другими способоми. Туториал нужен, чтобы разъяснить саму суть игры. Многие наши поклонники начнут играть так же, как в наших предыдущий тайтлах, и не поймут Sekiro. Так что это мы, в конце концов, пошли к Activision и показали, где будем более дружелюбными в пояснениях. Думаю, мы нашли хороший баланс, не навредив атмосфере.


Обучение даст возможность игроку опробовать новые приемы и возможности, но без конкретных советов и победных тактик. Получится что-то вроде системного знакомства с каждым новым умением — «Попробуйте это, посмотрите, что получится». Не будет никаких иконок над врагами в нужный момент времени.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
25.01.2019 в 13:08 — Cyberpunk 2077
 

Судя по LinkedIn-профилю Себастьяна Стемпеня, он больше не работает в CD Projekt Red и перешел в Blizzard. Это означает, что Cyberpunk 2077 лишилась своего креативного директора.

Себастьян проработал в CDPR более 12 лет. Он был зачислен в штат в 2006 году, перед релизом первой части The Witcher, и через четыре года получил повышение до ведущего дизайнера сюжета. В 2013 году Стемпень был назвал креативным директором Cyberpunk 2077, а еще через три года он взял на себя дополнительные роли нарративного директора и директора по сеттингу.

Уход Стемпеня не обязательно означает проблемы с тайтлом — вполне возможно, что его работа уже завершена, а разработка наконец-то перешла в стадию альфы, где от креативного директора требуется не так много времени. В Blizzard Себастьян также занял должность креативного директора, но над чем он работает, неизвестно.

24.01.2019 в 16:47 — Resident Evil 2
 

Capcom представила рекламный трейлер Resident Evil 2 с живыми актерами. Видео длится полторы минуты и, по сути, является «ремейком» трейлера оригинальной игры, который в свое время срежиссировал Джордж Ромеро в 1998 году. По крайней мере, судя по описанию, авторы вдохновлялись именно той работой. Качество не самое высокое, но это все же лучше, чем релизный трейлер, наполненный спойлерами.

Resident Evil 2 выйдет уже завтра, 25 января, на PC, PS4 и Xbox One. 22 марта все покупатели бесплатно получат классические костюмы в рамках обновления. Также после релиза должен появиться режим Ghost Survivors, который разработчики описывают как «альтернативную историю», направленную на повторные прохождения со случайной генерацией.

 

Focus Home Interactive объявила дату релиза мрачной приключенческой игры A Plague Tale: Innocence. Это случится 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Также издатель выпустил первый видеодневник разработки от лица Asobo Studio.

Как пояснили разработчики, главное герои — дети, и они сами мало, что понимают в мрачном мире охваченной войной и чумой Франции. Взрослые пытаются воспользоваться беззащитностью протагонистов, и только вместе Амисии и Хьюго удастся выжить. Видеодневник впервые продемонстрировал несколько впечатляющих кат-сцен и второстепенных персонажей, а также показал актеров на главных ролях.

A Plague Tale: Innocence представляет собой мрачную игру. Ее существуенную часть составляют головоломки, связанные с физической моделью и поведением крыс, разносящих чуму.

 

Cpacom объявила, что в ремейке Resident Evil 2 появятся классические низкополигональные облики Леона и Клэр по аналогии с известным «костюмом» для Лары Крофт. Однако, в отличие от той же Shadow of the Tomb Raider, Resident Evil 2 не собирается просто выдавать такой контент.

Как пояснили разработчики, костюмы можно получить только как бонус за покупку специальной карты оплаты PS Store на три тысячи иен. Соответственно, официально пока предложение анонсировано только для японского рынка. Однако не исключено, что Capcom вскоре анонсирует аналогичную акцию для других регионов или объявит о рекламной коллаборации.

Предположения оказались неверными — игроки за пределами Японии получат костюмы бесплатно в рамках обновления, но только 22 марта.

Во время прямой трансляции разработчики показали, как будут выглядеть облики и та самая карта оплаты. Релиз ремейка состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One. Выразить мнение по поводу получасового ограничения демоверсии можно при помощи специальной анкеты.







 

В сети заметили, что Square Enix подала заявку на регистрацию товарного знака HD2D. Именно этой аббревиатурой в свое время разработчики назвали арт-дизайн Octopath Traveler, комбинирующий простые спрайты персонажей, полигональное окружение и современные визуальные эффекты вроде затенения, блюма, блюра, глубины резкости и так далее.

По слухам, Square Enix просто готовится к рекламной кампании неанонсированной второй части, но подтверждений этому нет. Возможно, речь идет о другом проекте японских разработчиков, который также создается в HD2D-стиле.

The Last Night, анонсированная на E3 2017 года — еще один пример игры, создающейся с похожим описанием визуального стиля. Однако тайтл столкнулся с проблемами финансирования, а трейлер для TGA 2018 по какой-то причине вовсе отменили.
 

Во время праздничной прямой трансляции, посвященной скорому выходу Resident Evil 2, разработчики объявили, что после релиза игра получит режим Ghost Survivors в рамках бесплатного обновления. Судя по словам Capcom, он напоминает смесь разных дополнительных мини-игр и спин-оффов и станет неким «ремейком» оригинального режима «Экстремальная битва».

Ghost Survivors разделен на три части, каждая предлагает сыграть на разных персонажей. Присутствует случайная генерация (чего именно — неясно), магазин предметов за накопленные очки (никаких микротранзакций). Разработчики также стараются сделать Ghost Survivors максимально пригодным для повторных прохождений.

Подробная информация должна появиться в скором времени. Пока этот режим не имеет даты релиза, а Capcom не готова раскрывать детали.

Релиз ремейка состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One.

 

Capcom сообщила радостную новость — получасовое демо ремейка Resident Evil 2 скачали более трех миллионов раз. Не стоит обращать внимание на сайт residentevil.net — там число пользователей до сих пор топчется на отметке 2.4 миллиона, а все из-за того, что не все включили в настройках опцию, связанную с этим сайтом.

1-Shot Demo предлагает пройти за 30 минут небольшую миссию за Леона в огромном полицейском участке. По истечению этого времени доступ закрывается. Если пройти демо быстрее, то оставшееся время можно потратить на исследование локаций.

Тем не менее, по данным сайта residentevil.net, из 2.4 миллионов «зарегистрированных» пользователей завершить миссию Леона за полчаса сумели только 26% — чуть более 630 тысяч.

Релиз ремейка состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One. Также Capcom начала анкетировать игроков, интересуясь их мнением по поводу особенностей 1-Shot Demo. Если вам не понравилось ограничение по времени, то выразить свои мысли можно именно там.
1    2    3    4    5    6    7    8    >>