SherlockSparG
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Имя
Вячеслав
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Россия
0
Постов
Присоединился
07.07.2011
Подсказок
Заходил
27.10.2020
Сердечка
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
 
kagekiyo, BetterSADX накатил поверх Steam-версии и кривости не ощущаю особо, не считая камеры. К тому же в ней и ачивки есть, что приятно.
SherlockSparG прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 20:27 — Call of Duty: Modern Warfare
 
Цитата Сообщение от SKID
а как же я публикую свои в 2560*1440?
Ты же их не через галерею заливаешь.

Цитата Сообщение от SKID
не, 2560*1440 в таком случае определенно практичнее, и если заклеить монитор сверху и снизу черными полосами по 180 пикселей, то и получу ультравайд 2560*1080
На деле не всё так однозначно, потому что область видимости не зависит от разрешения. Иначе, например, Blizzard бы так не бесились по поводу Ultrawide.

Цитата Сообщение от SKID
ну ладно, хотя по скринам видится всё мыльноватым, даже на обновленных в оригинальном размере
А тут уже не знаю, мб motion blur. В игре никакого мыла не замечал от слова совсем. Сейчас на некоторых скриншотах вижу, что объекты получились смазанными. Скрины снимал без сжатия в png через GeForce Experience.
SherlockSparG прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 16:04 — Call of Duty: Modern Warfare
 
SKID, разрешение само урезалось почему-то, попробую что-нибудь с этим сделать. В оригинале было 2560x1080. Пофиксил, видимо сайт сам урезает разрешение, которое больше, чем стандартные 1920x1080.

Цитата Сообщение от SKID
такое я воспринимаю как обрезанное по вертикали 2560*1440, лучше уже больше пикселей по вертикали
Так можно и 4K-разрешение воспринимать как обрезанное по вертикали и горизонтали 8K

Цитата Сообщение от SKID
а то, что графика, судя по скринам, не на максимуме выставлена, это отдельная тема, тут уж у кого какое железо
Всё на максималках, только лучи выключены, ибо видюха не поддерживает.
SherlockSparG прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 08:29 — Call of Duty: Modern Warfare
 
Ziggrun, сразу видно, что кто-то не читал обзор. В тексте есть инфа, что я играл на ПК с подключенным геймпадом.
SherlockSparG прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 21:45 — Call of Duty: Modern Warfare
 
SKID, обычный Ultrawide-монитор. У него соотношение сторон 21:9 (против классических 16:9). Брал его не только для игр, но и для видеомонтажа, да и в повседневных задачах его очень удобно использовать. Из-за более широкой картинки, на мой взгляд, глубже погружаешься в игровой процесс, потому что видишь происходящие на экране в том числе периферийным зрением.
SherlockSparG прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 19:22 — Call of Duty: Modern Warfare
 
BioHazard_xD, можно, конечно. Если прочитать текст обзора, то все вопросы отпадут.
 
Vadim, надеюсь, нет. Иначе я почувствую, что сильно завысил оценку)
 
Vadim, остальные бойцы задержались на поле боя, но сейчас почти все на месте.
 
AAB-r86, да, он далёк до идеала, но это уже лучше, чем было в Wildlands, поэтому решил выделить плюсом. Некоторые отдельные эпизоды мне даже понравились. У всех есть право на своё мнение, спорить не стану.

Цитата Сообщение от SherlockSparG
Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль.
 
himeo, в списке трофеев присутствует русский язык, так что будут.
 
SKID, Manta, наверное, самый большой из кейсов под Mini-ITX, да, но он мне очень понравился внешне, и по качеству у него всё отлично, не считая резьбы на винтах, — внушительный вес в 7,2 кг и соответствующая толщина металла. По габаритам на самом деле он не больше, чем кейсы под Micro-ATX, и тем более гораздо меньше корпусов под полноразмерные ATX платы. Внутри Manta, кстати, довольно просторный, можно даже башню поставить, а также две двухсекционные водянки, вот только ограничен размер видеокарты по толщине: влезут двухслотовые до 44 мм по паспорту, на деле может и больше, не проверял, зато по длине подойдёт любая. Честно говоря, я вообще изначально хотел что-нибудь типа Fractal Design Node 202, но потом увидел этого зверя, да еще и с хорошей скидкой. А насчёт чипсета: смысла от горячего X570, где 99% плат с активным охлаждением на радиаторе, для меня никакого, тем более что не такие уж и большие преимущества у PCIe 4.0 перед 3.0 открываются на данный момент. Чтобы был прок от пропускной способности PCIe 4.0, нужно и соответствующий SSD купить, а они то и под PCIe 3.0 сейчас заоблачные деньги стоят. К тому же прирост в производительности...
 
LevelUp, если коротко, то это неврологическое. С рождения левая рука не может быстро реагировать на команды, а также имеются проблемы с мелкой моторикой, что не получилось исправить до сих пор. По большей части из-за этого всегда отдаю предпочтение геймпадам и не люблю играть на клавиатуре с мышкой, даже на ПК.
 
Gilaruil, эдвардианская война и чёрный мор были на самом деле в этот период времени, если ты об этом.
 
lapamivverh, но тогда ещё никаких подсказок не было, поэтому приходилось все собиралки искать и получать ситуационные трофеи самому. А вот к выходу уже разные гайды подтянулись, так что всё честно. Тем более трофейную врезку надо было как-то написать, да и вообще они сами собой получились, я не виноват.
 
Ziggrun, спасибо, исправил. Не сравнивал версии сам, но судя по сравнению на YouTube разница действительно не заметна, если не считать более высокое разрешение на PS4 Pro.
 
lovengland, на дисках игра уже поступила в продажу. Как минимум на videoigr.net имеется в наличии, наверняка и в других магазинах есть или появится в ближайшее время.
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор Beat Cop.
14.03.2019 в 17:02 — Beat Cop
 
Mishka4umishka, в основном вся вариативность действий построена на оказании помощи какой-то конкретной группе во время патрулирования. Также есть концовки, которые зависят от других факторов и выбора в самом конце игры. Само развитие сюжета слабо зависит от действий игрока.
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор микрофона Trust GXT 210.
14.03.2019 в 16:22 — Устройства
 
Спасибо, забыл про ценник. Добавил информацию в конец статьи.
SherlockSparG прокомментировал новость Гид по Metro Exodus.
06.03.2019 в 10:01 — Metro Exodus
 
Pain, слышал про то, что если играть на Читателе, то компас доступен сразу, но сам это не проверял. Можно просто посмотреть, есть ли он среди собранных улучшений или нет.
 
Gilaruil, но это же не значит, что я написал их за это время. Owlboy уже давно лежал готовый)
 
ghorm, должно быть ещё одно — «Женская доля», но его дата выхода пока неизвестна.
 
lensherr, Bethesda перезалила видео, заменил.
 
leopard77, планируются ещё два сюжетных дополнения. «Отряд бастардов» должен выйти завтра, а после будет ещё «Женская доля», дата выхода которого пока неизвестна. Насчёт издания со всеми дополнениями никакой информации нет, но, на мой взгляд, его релиз вполне возможен.
 
windheart, для PS4-версии всё также можно оформлять подписку по старой цене через Steam.
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор Transference.
21.11.2018 в 03:29 — Transference
 
Kyler, в тексте есть ответ на этот вопрос:
Цитата Сообщение от SherlockSparG
Отметим, что для Transference необязательно наличие VR-гарнитуры, что позволило ей выйти на семействе консолей Xbox One, которые, как известно, остались без поддержки шлемов виртуальной реальности.
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch.
30.10.2018 в 14:55 — Dark Souls: Remastered
 
Nei, в тексте статьи это указано:

Цитата Сообщение от SherlockSparG
Как уже было сказано ранее, эксклюзивного контента вы здесь не найдёте, разве что при наличии amiibo, пожалуй, самого узнаваемого персонажа Dark Souls — Солера из Асторы, вы сможете в любой момент выучить не менее знаковый жест «Восславь солнце».
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch.
27.10.2018 в 17:12 — Dark Souls: Remastered
 
miron_khuzd, весьма правдоподобная версия. Надо же было всё испортить своей экономией.
SherlockSparG прокомментировал обзор Обзор Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch.
27.10.2018 в 17:08 — Dark Souls: Remastered
 
Gustavus, на Switch, кстати, Dark Souls тоже облачные сохранения не поддерживает:
 
Unidentify, Rockstar не объявляли точную дату, назвали только месяц. Мне кажется, что примерно в середине ноября запустят бета-тест.
 
Cold86, да, обзор будет, но не могу точно сказать, когда.
 
lapamivverh, на стадии ЗБТ она уже была полностью на русском.
 
cgCCCP, платиновый приз является показателем степени изученности игры. Он не всегда говорит о стапроцентном завершении, но около того. Никакого злого умысла в указании этого в статье не было. Если пишу обзор по версии игры для PS4 или Vita, то всегда стараюсь изучить все трофеи в игре, чтобы осветить эту часть в рецензии. Тем более, что наш портал ориентирован в том числе на трофихантеров, которым это точно будет интересно. На итоговую оценку данный пункт не оказывает никакого влияния.
 
Список призов пока не был опубликован в PSN. Как только это произойдёт, он появится у нас на сайте.
 
ColinsTwiker, чуть выше указано:
Владельцы подписок EA Access, Origin Access, Origin Access Premier и те, кто оформил предзаказ на Battlefield V, смогут играть уже с 4 сентября.
 
Vadim, поздравляю с получением платины! Когда-нибудь и я добью оставшиеся трофеи, но пока свободного времени не особо много.
 
Vadim, упустил из виду этот момент. Я хотел написать про прохождение с активированными четырьмя стволовыми клетками. Исправляюсь: если играть без сейвов, то к концу пятого прохождения можно открыть большую часть экипировки. По крайней мере так говорят фанаты, которые проходили всю игру, вероятно, без сохранений. Не знаю точно, что там выше третьей сложности, но если совсем ад, то с преуменьшением сложности платины в ревью соглашусь. Кстати, Конъюктивиус с сохранением у меня не бушевал. Возможно, это зависит от момента сохранения или релизный патч как-то повлиял. Трофей за чистую победу над Десницей Короля тоже у тебя одного отображается на сайте, но раз у меня вышло получить его с легкостью, то это ни о чем не говорит. И ещё, у меня получилось уклоняться вроде от всех его атак. Чтобы не терять кучу часов прогресса при неудачном сохранении или баге (которых я почему-то не встретил за два прохождения) можно периодически делать резервную копию в облако или на флешку, или в оба места в разные моменты.
 
Vadim, насчёт боссов не соглашусь. Каждый из них имеет свои определённые атаки от которых можно уклониться, если знать их поведение. Ну а возможность сохранения в любую секунду (кроме ежедневных испытаний), в том числе и во время битв с боссами, делает прохождение очень простым. Вы можете сохраняться хоть после каждого удара и уклонения, прогресс потерян не будет. Без сохранений, да, сложно. Если играть без использования лазеек, то чтобы победить последнего босса потребуется далеко не один десяток попыток, а чтобы дойти до него более сотни, за это время и экипировка почти вся будет открыта.
 
Windless, сабы будут на английском языке. Озвучка: японская и английская.
 
TSwan, 30 fps на обеих консолях.
 
arqiteq, на рацион обратил внимание в обзоре, да. Почти в самом конце как раз про это написано)
 
Gilaruil, спасибо за замечание. Сам хотел исправить этот момент, но отвлёкся на оформление и забыл.
 
Bkmz, глянул запись геймплея со Switch, разницы в производительности с PS4 нет.
 
alex_geras, фоторежим будет. По имеющейся у меня информации, он должен быть крутым.
 
BeaSt, в галерее были скриншоты в 4K, но при добавлении их в новость автоматически выдались ссылки на не самое высокое качество. Думал, что это работает немного иначе и не заметил. Спасибо, поправил.
 
UF4, в PS Store не указано, что на сезонный абонемент действует скидка, значит стоимость изменена на постоянной основе.
 
TiR, шесть карт будет доступно в бете, в релизной версии их будет больше.
 
Danivapros, прошу прощения, поставил галочку не в тот чекбокс. Уже исправил.
19.07.2018 в 16:58 — Far Cry 5
 
Vitalka83, неожиданная развязка — это не про концовку игры, а про удаление сохранения после завершения сюжета.
 
Gilaruil, но правильно Cthulhu.
 
D3SP3RAD0, сам недавно узнал об этом, решил поделиться.
1    2    3    4    5    6    7    8    >>