SherlockSparG
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Имя
Вячеслав
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Россия
0
Постов
Присоединился
07.07.2011
Подсказок
Заходил
27.10.2020
Сердечка
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Halo: Reach (Halo: The Master Chief Collection).
27.12.2019 в 21:03 — Halo: The Master Chief Collection
 

Научно-фантастическая вселенная Halo является одной из основных серий видеоигр, принадлежащих корпорации Microsoft. Многие её части, включая обновлённые версии первых, долгое время были эксклюзивными для консолей Xbox, но скоро это точно изменится. Основные игры франшизы — это шутеры от первого лица, но в ней имеются и спин-оффы, выполненные в других жанрах, таких как стратегии в реальном времени и изометрические шутеры, образовавшие свои подсерии. Они успели посетить PC раньше, чем сборник основных обновлённых частей Halo: The Master Chief Collection, вышедший на Xbox One ещё в ноябре 2014 года. Однако теперь он добрался и до PC, хотелось бы сказать, но нет. 3 декабря 2019 года в составе данной коллекции на PC, в том числе и в сервисе цифровой дистрибуции Steam, состоялся релиз только Halo: Reach. Хоть она и признана одной из лучших в серии и была последней в ней разработанной студией-прародителем Bungie, но она не связана с историями о Мастере Чифе — главном герое всех основных игр, увековеченным в названии сборника. Тем не менее по хронологии сюжета Reach является началом истории из шутеров от первого лица во франшизе, поэтому...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 18:59 — Call of Duty: Modern Warfare
 

Выход новой части Call of Duty — одной из самых известных серий шутеров от первого лица — уже успел наделать шума, причём не из-за совершённого технологического прорыва в видеоиграх. Ни для кого не секрет, что одной из главных тем обсуждения перезапуска Modern Warfare стала приписываемая ей русофобия. Игроки начали упорно ставить нули проекту на агрегаторе рецензий Metacritic, тем самым превысив более чем в два раза количество положительных отзывов. Причём на страницах всех трёх платформ, на которых доступна игра. Вместе с тем на это, а также приписывание российской армии реального события, за которое на самом деле были ответственны ВС США, обратили внимание в том числе и западные СМИ. Однако давайте разберёмся в ситуации последовательно.

Всё началось с того, что Sony в один момент отказались выпускать игру на территории РФ, отменили все предзаказы, вернули деньги и удалили страницу игры из российского сегмента PlayStation Store. Перед самым релизом стало известно, что в России игра будет продаваться только на Xbox One и PC, причём исключительно в цифровом виде. Естественно, это не мешает купить данный шутер в...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.
 

В марте 2017 года состоялся релиз кооперативного тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands от Ubisoft — перезапуска серии Ghost Recon, впервые привнесшего во франшизу открытый мир. Освежить воспоминания о проекте вы можете по ссылке, перечитав наш кросс-обзор. Если вкратце, то эксперимент получился довольно удачным — стрелять было весело, предоставлялась полная свобода действий, но и без проблем не обошлось. Одиночное прохождение игры быстро надоедало, чему явно способствовали однотипность большинства заданий и слабый сюжет, в котором львиная доля кат-сцен представляли из себя подобие брифингов. Поэтому играть в неё стоило по крайней мере с одним другом, а лучше полным составом, с тремя. 7 октября этого года вышла свежая часть Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Если вы пропустили предыдущий проект именно потому, что вам не с кем играть, то, может быть, новинка смогла исправить ошибки предшественницы, сделав игровой процесс более разнообразным? Давайте это и выясним.


Действие Breakpoint разворачиваются на вымышленном, расположенном где-то в Тихом океане, архипелаге Ауроа, у берегов которого при неизвестных...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — [Неформат] Обзор Stygian: Reign of the Old Ones.
19.10.2019 в 17:01
 

Достойных видеоигр в жанре хоррор, а тем более ролевых, да ещё и таких, которые вселяют страх не пресловутыми скримерами, а мрачным окружением, звуковым оформлением, чувством безысходности и общим творящимся безумием, выходит не так уж и много. Поэтому разработчики из студии Cultic Games, базирующейся в Турции, точно не прогадали, взяв за основу своего дебютного проекта творчество известного американского писателя и мастера ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта. Так под эгидой отечественного издателя 1C Entertainment, 26 сентября этого года состоялся релиз CRPG, или, точнее Point-and-click/RPG под названием Stygian: Reign of the Old Ones. Однако, к сожалению, пока игра доступна только для PC, а насчёт выхода на консолях информации нет никакой. Но хотя бы никто не отрицал данную возможность.

Сюжет Stygian погружает игроков в пучину отчаяния, отправляя их в некогда живущий спокойной жизнью город Аркхем. В один день мирному существованию пришёл конец, когда пробудилось древнее зло и затянуло город в кошмарное место за пределами мира, сильно исказив привычную реальность жителей. Тем не менее вашему герою удалось выжить в этом...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Первые впечатления от Devil's Hunt.
20.09.2019 в 21:07 — Devil's Hunt
 

В этот вторник, 17 сентября, состоялся релиз приключенческого экшена от третьего лица Devil's Hunt, разработанного студией-новичком Layopi Games из Варшавы, что основана польским писателем Павлом Лешняком. Но стоит уточнить, что на данный момент игра вышла только на PC, а консольным геймерам придётся подождать до первого квартала следующего года. Именно тогда, по заверениям издательства 1C Entertainment, должны поступить в продажу остальные версии, куда включены не только PlayStation 4 и Xbox One, но и гибридная система Nintendo Switch. А пока предлагаю ознакомиться с моими первыми впечатлениями от игры, чтобы узнать: стоит ли ждать данный проект или лучше даже не приближаться к нему и не тратить своё время?

В основу сюжета данной игры был положен опубликованный в 2012 году дебютный роман основателя студии-разработчика Лешняка под названием Równowaga, что в переводе с польского означает «Равновесие» или же «Эквилибриум». Не знаю, читали ли вы данное произведение или нет, но мне этого сделать не довелось, поэтому оценить именно игровую адаптацию книги у меня возможности нет. Отмечу лишь, что она является первой частью в...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Omega Labyrinth Life.
16.09.2019 в 14:07 — Labyrinth Life
 

Серия японских ролевых «рогаликов» Omega Labyrinth берёт своё начало на портативной консоли PlayStation Vita, где в конце 2015 года состоялся релиз оригинала в Стране восходящего солнца. В ней сюжет крутится вокруг группы девушек, исследующих подземелье в женской академии Анберил, открывающееся только в день основания учебного заведения, куда они отправились в поисках легендарного «Святого Грааля Красоты», что по преданию может исполнить любое желание. Среди девчат оказалась и главная героиня Айна Акемия, страдающая от маленького размера груди и ищущая упомянутый артефакт, с целью исправить этот недостаток. Думаю, из сказанного выше, да и просто посмотрев на логотип игры, где греческая строчная буква ω (омега) символизирует собой женский бюст, не сложно догадаться, что проект изобилует фансервисом и эротикой. Из-за этого, кстати, её сиквел — Omega Labyrinth Z, вышедший в Японии для PS4 и PS Vita летом 2017 года и заявленный для Запада на начало 2018 года, был отменён в виду запрета от европейского и американского отделений Sony. К тому же этому предшествовал отказ рейтинговых агентств Австралии и Англии...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Songbird Symphony.
08.09.2019 в 16:26 — Songbird Symphony
 

В 2017 году трое друзей из Сингапура объединились в независимую команду под мясноигровым названием Joysteak Studios, чтобы принести в этот мир душевные игры. И их дебютным проектом стал милый ритм-платформер Songbird Symphony, который поступил в продажу 25 июля 2019 года на PC, а также консолях Nintendo Switch и PlayStation 4, а это значит, что мы уже можем рассмотреть его поближе.


Songbird Symphony поведает историю о птенце по имени Птычк, осиротевшем ещё будучи в яйце. Но тем не менее ему повезло, ведь он не остался одинок в этом полном опасностей мире — вскоре его приютил заботливый дядюшка Павлин. Однако, маленький Птычк чувствовал себя чужим среди семейства этих красивых и статных птиц, поэтому несмотря на всю любовь дядюшки, он решил выяснить тайну своего происхождения и попытаться отыскать своих родителей. Для этого он отправился к самой мудрой птице — Сычу, который точно должен знать о всех обитателях леса. С этого то и начинаются приключения крохотной, но отважной птахи, что думает не только о себе, но и старается помочь всем, кто в этом нуждается, на своём пути.

Сюжет здесь весьма наивный и простой, но тем не менее это...
 

Хардкорный ритм-«рогалик» Crypt of the NecroDancer от независимой студии Brace Yourself Games, расположенной в Ванкувере, впервые вышел 23 апреля 2015 года на PC. После этого за следующие четыре года он успел обосноваться на широком количестве платформ: домашних консолях PlayStation 4 и Xbox One, портативной PS Vita, мобильных устройствах под управлением iOS, а в начале прошлого года к списку добавилась и гибридная Nintendo Switch. Как вы понимаете, игра вряд ли бы постепенно охватила такое количество систем, будь она неудачной. На самом деле она получилась довольно увлекательной, а на PC предоставляла ещё и возможность использовать свои музыкальные композиции в формате MP3 в качестве саундтрека, что для ритм-игры, на мой взгляд, важно. В итоге оригинальная версия получила заслуженный средний балл от критиков — 87 на агрегаторе Metacritic.

Вполне естественно, что успешная идея совмещения пошагового приключения, включающего случайно генерируемые подземелья, вместе с элементами ритм-игры не могла остаться без продолжения. Но никто даже подумать не мог, что во второй игре серии Crypt of the NecroDancer объединится с легендарной The Legend of Zelda и...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Observation.
29.05.2019 в 12:07 — Observation
 

В 2017 году независимая студия-разработчик No Code из Шотландии совместно с американским издательством Devolver Digital выпустили весьма любопытную эпизодическую игру Stories Untold, рассказывающую четыре коротких истории, связанных одной сюжетной линией. Данный проект сочетает в себе психологический триллер, научную фантастику, текстовое приключение, point-and-click и прочее, предоставляя интересный игровой опыт. Stories Untold была довольно тепло встречена игроками и критиками, а кроме того получила награду в номинации «Лучшая игра» от шотландского отделения Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Scotland). К сожалению, до консолей она так и не добралась по понятным причинам, поэтому ознакомиться с ней можно только на PC или, например, на YouTube. А вот новое творение данного разработчика немного расширило количество платформ, и в него можно поиграть уже не только на PC, но и на PlayStation 4. Наверняка вам интересно узнать, удалось ли студии No Code повторить свой прошлый успел, поэтому приступим к разбору новинки под названием Observation.



Перед нами предстаёт научно-фантастический триллер, где игрок берёт на...
 

Французская компания-разработчик Asobo Studio была основана в 2002 году и за время своего существования приняла участие в создании более десятка видеоигр, весомая часть из которых являются адаптациями мультфильмов киностудии Disney·Pixar, таких как Рататуй, ВАЛЛ-И, Вверх, История игрушек 3 и других. Большинство из них были встречены критиками прохладно, но мне в своё время они понравились, хоть особого восторга и не вызывали. А сейчас наступил момент оценить их первый самостоятельный проект, рассчитанный исключительно на взрослую аудиторию — A Plague Tale: Innocence, выход которого состоялся 14 мая 2019 года под флагом издательства Focus Home Interactive. Наверняка не мне одному он был интересен и многие его ждали, но сомневались в качестве конечного продукта. Поэтому не будем терять время, приготовьтесь к погружению в мрачную атмосферу эпохи чёрного мора.


История A Plague Tale: Innocence разворачивается на юго-западе королевства Франция, где повествование берёт своё начало в ноябре 1348 года, именно в тот момент, когда до конца спокойной и размеренной жизни семьи де Рунов остаются считанные часы. И проблема даже не в...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Chocobo's Mystery Dungeon EVERY BUDDY!.
 

Если вы интересуетесь японскими видеоиграми, а также любите данжен-кроулеры и рогалики, то наверняка знакомы с популярной серией Mystery Dungeon, в которую входят спин-оффы таких франшиз как Dragon Quest, Final Fantasy и Pokémon. В подсерии Final Fantasy главным героем выступает один из самых известных её маскотов, а именно Чокобо. Данные существа представляют из себя ездовых птиц, похожих на помесь страуса и курицы, а также чаще имеют жёлтый окрас перьев. Почти все из них не умеют летать, но в некоторых играх серии можно встретить и способных к полёту особей. Также их внешность несколько изменялась от части к части, но в общем они всегда оставались узнаваемыми. Так в первой части Chocobo's Mysterious Dungeon (Chocobo no Fushigi na Dungeon), вышедшей исключительно в Стране восходящего солнца для консолей PlayStation и WonderSwan в 1997 и 1999 году соответственно, Чокобо предстаёт юнцом и выглядит как крупный цыплёнок, а кроме того является единственным чокобо, который не говорит на человеческом языке. Таким же он является в последующих частях данного спин-оффа, в том числе и последней игре, обзору которой и посвящена данная статья, а также в некоторых...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Tom Clancy's The Division 2.
26.03.2019 в 16:16 — Tom Clancy's The Division 2
 

Несмотря на то, что со смерти американского писателя Тома Клэнси прошло уже более пяти лет, видеоигры с его именем в заголовке выходят по сей день и наверняка будут продолжать выходить в будущем. На основе его произведений и при его участии были созданы игры таких известных франшиз, как Splinter Cell, Ghost Recon, Rainbow Six и другие. В умах людей его имя прочно ассоциируется с историями о спецагентах, спецотрядах и военных действиях в альтернативном мире, а новая серия The Division не стала исключением.


Первая часть игры вышла 8 марта 2016 года и её действия разворачивались в опустевшем и погружённым в разруху Нью-Йорке, к чему привела одна из самых смертоносных болезней человечества — оспа, считавшейся официально полностью искоренённой ещё в 1979 году. Однако в паре секретных лабораторий оставались живые образцы вируса, конечно же исключительно в научных и исследовательских целях. Однако некий вирусолог Гордон Амхерст посчитал, что люди представляют угрозу выживания планеты, чему причиной является их собственная жадность. После этого он приобрёл образцы нескольких вирусов и стал модифицировать...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор микрофона Trust GXT 210.
14.03.2019 в 14:12 — Устройства
 

Наверняка многие игроки хотят не только хорошо слышать своих товарищей по команде в голосовом чате, но и чтобы было хорошо слышно их. Однако, как правило, в недорогих игровых гарнитурах стоят микрофоны, выдающие неудовлетворительное качество звука. Тогда, а также, например, в случае, если у вас уже есть хорошие наушники, на выручку приходят отдельные микрофоны. Один из представителей данного класса, а именно бюджетный USB-микрофон с шумоподавлением из игровой линейки Trust GXT 210, попал к нам в руки, так что давайте рассмотрим его поближе.

Пожалуй, стоит начать с упаковки. Коробка микрофона относительно небольшая, но компактной её назвать нельзя. Она имеет около тридцати сантиметров в высоту, десяти в длину, а также четырёх с половиной в толщину. На верхней части имеется петелька добавляющая ещё примерно два сантиметра к высоте. Чтобы достать содержимое, нужно открыть крышку с верхней или нижней стороны, а потом вытянуть блистер в котором находится сам микрофон.


Комплектация Trust GXT 210 довольно скромная, в неё входят:

  • Микрофон
  • Руководство пользователя
  • Юридическая информация и информация о
...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Beat Cop.
13.03.2019 в 20:06 — Beat Cop
 

Хотели ли вы когда-нибудь окунуться в атмосферу полицейских боевиков восьмидесятых, вроде Полиции Майами или Грязного Гарри, взяв на себя роль копа? Польская инди-студия Pixel Crow сможет помочь вам в этом, поскольку они разработали симулятор патрульного Beat Cop, что первоначально был выпущен в марте 2017 года силами 11 bit studios на PC, а теперь спустя два года добрался и до консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Не спешите списывать проект со счетов из-за весьма бюджетной пиксельной графики, ведь ему наверняка есть чем перекрыть данный недостаток.


Вам предстоит отправится в 1986 год и погрузиться в суровые будни бывшего детектива Джека Келли, на которого несправедливо повесили убийство, что он на самом деле не совершал, и хищение бриллиантов у сенатора. Оказывается, его бывшие коллеги вовсе не были ему друзьями и при первой возможности смешали с грязью, а тут ещё и бывшая жена выжимает все соки алиментами, а новый начальник так и вовсе готов уволить за любую провинность. Но несмотря на то, что теперь ему приходится работать простым патрульным, он не оставил попытки докопаться до истины, чтобы очистить...
 

Выход двухмерного платформера-головоломки Degrees of Separation от инди-разработчика Moondrop пришёлся на День святого Валентина неспроста, поскольку игра рассказывает историю о двух возлюбленных, которых разделяет загадочная сила, что также наделила их способностями. Девушку Эмбер окружает тепло, а парня по имени Райм наоборот холод, и им предстоит использовать свои особенности, чтобы преодолевать препятствия на пути к познанию их судеб. Детали сюжета раскрывать не буду, чтобы не испортить впечатления тем, кто будет играть, но было бы несправедливо умолчать, что за сценарий отвечает небезызвестный ветеран игровой индустрии Крис Эвеллон. Сами герои на протяжении игры не разговаривают, а повествование ведёт рассказчица за кадром, погружая игроков в интерактивную сказку.


Визуальная часть проекта выглядит весьма приятно за счёт освещения и детализации окружения, да и музыкальное сопровождение хорошо дополняет общую картину. А вот анимация, на мой взгляд, выполнена несколько топорно, из-за чего некоторые движения смотрятся неуклюже. В том числе мне встречались моменты, когда персонажи...
 

Комплект дополнений «Город, который никогда не спит» (The City That Never Sleeps) для главной супергеройской игры 2018 года Marvel’s Spider-Man представляет из себя мини-сериал, содержащий в себе три связанных между собой эпизода. Поскольку оценивать их порознь, на мой взгляд, имеет довольно мало смысла, то стоило подождать, когда перед нами предстанет цельная картина. В конце декабря состоялся выход завершающей главы, а значит пришло время, пусть и с запозданием, рассказать об этой истории тем, кто всё ещё сомневается в приобретении данных дополнений.

Поскольку DLC в составе «Город, который никогда не спит» являются взаимосвязанными и зависимыми друг от друга частями одной саги, где сюжет подаётся в хронологическом порядке, то приобретать их по отдельности имеет смысл лишь в том случае, если вы не уверены, что вам понравится и хотите для начала попробовать первую серию. Однако, при этом стоит учитывать, что комплект выходит несколько дешевле, особенно если подождать скидку, которая, кстати, уже была несколько раз.

Эпизод 1: «Ограбление» (The Heist)


Ранее преступные банды Нью-Йорка были разгромлены, однако...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore.
 

В современной игровой индустрии проекты классических «чистых» жанров без примесей в них других встречаются довольно редко. Можно долго спорить хорошо это или плохо, но на мой взгляд, стирание жанровых границ вносит весомую долю разнообразия, а многие разработчики стремятся сделать свои творения уникальными. На этот раз мы рассмотрим совместную работу южнокорейских инди-студий Pixellore и Remimory — RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore, являющуюся изометрическим «руби и режь» боевиком с элементами «рогалика».


К сожалению, русской локализации на этот раз можно не ждать, игра доступна исключительно с английским текстом и японской озвучкой. Главной героиней игры выступает обычная школьница Реми, которая во время уборки в библиотеке по неосторожности пробуждает волшебную разговаривающую книгу с большим синим глазом на лицевой стороне обложки. От испуга гримуар произносит заклинание для перемещения в свой родной мир Рэгноа, случайно утянув девушку вместе с собой. Однако, вот незадача, вернуть Реми обратно просто так не выйдет, и им вместе предстоит добраться до портала, уничтожая меха-монстров на...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Owlboy.
26.02.2019 в 15:13 — Owlboy
 

Приключенческий платформер Owlboy за авторством маленькой норвежской инди-команды D-Pad Studio находился в разработке целых девять лет, с 2007 по 2016 год, но несмотря на такой длительный срок, сейчас он не выглядит устаревшим, поскольку выполнен в великолепной пиксель-арт стилистике. На консоли проект добрался в 2018 году, сначала на Nintendo Switch — 13 февраля, а после на PlayStation 4 и Xbox One — 10 апреля. Обзор написан по версии для гибридной системы большой Н, поскольку нам не прислали код и была полная свобода выбора платформы, а возможность игры в портативе меня привлекает куда больше, чем платиновый приз. Однако не переживайте, традиционную трофейную врезку вы всё равно сможете найти в конце статьи.


Главным героем игры выступает совёнок Отус, который оказался немым с самого рождения. Ему никогда не удавалось оправдать надежды окружающих, поэтому почти все относятся к нему как к простаку и надеются, что он хотя бы не доставит дополнительных проблем, раз пользы от него немного. Даже его учитель считает его одним из самых неспособных учеников, поскольку он показал довольно плохие результаты не только в...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Tetris Effect.
25.02.2019 в 12:56 — Tetris Effect
 

Культовая головоломка Алексея Пажитнова, оригинал которой был разработан им ещё в Советском Союзе для компьютера «Электроника-60» в 1984 году, бесспорно является одной из самых известных видеоигр в истории. Наверняка тогда он и подумать не мог, что спустя более трёх десятилетий люди всё ещё будут играть в его детище, а японские разработчики Monstars Inc. и Resonair, авторы психоделического рельсового шутера Rez Infinite, на основе современных технологий сделают её самую завораживающую версию. Вместе с поддержкой шлемов виртуальной реальности PlayStation VR, Tetris Effect получил настоящие аудиовизуальные симфонии, которые в процессе игры создаёт, видит и слышит сам игрок.


Тетрис обрел большую популярность благодаря своему понятному, но увлекательному геймплею, который может как помочь расслабиться, так и бросить серьёзный вызов вашей реакции. В классическом варианте игры в качестве подчинённых игроку элементов выступают семь тетрамино, то есть все возможные вариации фигур составленные из четырёх квадратов, соединённых между собой хотя бы одной стороной. Они в случайном порядке друг за другом падают в...
 

Дополнение Band of Bastards, в русской локализации именуемое «Шайка ублюдков», стало доступно 5 февраля этого года, и в отличие от DLC «Амурные приключения отважного Яна Птачека», обзор которого можно прочитать по ссылке, не вызвал проблем с началом новой цепочки квестов. На экране с уведомлением о активации дополнения чётко указана локация и персонаж, и на этот раз выделено, что на карте задание отмечено соответствующим символом, пусть и не уникальным для дополнения.


В связи с беспорядками в королевстве Богемии разномастные разбойники, почувствовав безнаказанность, стали грабить и убивать купцов, а также обычных крестьян, что задумали посетить родных в соседних деревнях. На дорогах стало крайне небезопасно, а солдат критически не хватало, чтобы контролировать творящийся беспредел, поскольку большая часть людей была потеряна ещё в Скалице и Прибыславице. Однако пан Радциг Кобыла нашёл решение сложившейся проблемы. Он попросил помощи в патрулировании местных земель у пана Куно, которого однажды спас от виселицы. У него, конечно, нет большой армии, лишь шесть наёмников, но они способны...
 

Второе сюжетное дополнение «Амурные приключения отважного Яна Птачека» (The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon) для реалистичной ролевой игры в средневековом сеттинге Kingdom Come: Deliverance стало доступно ещё 16 октября прошлого года, а совсем уже скоро выйдет третье DLC. Однако, как вы могли заметить, на нашем сайте до сих пор отсутствовал обзор Амурных приключений, поэтому будем исправляться. Для начала стоит объяснить причину задержки, которая кроется по большому счёту в баге, приводящему к невозможности запуска новой цепочки квестов. Для меня до сих пор остаётся загадкой, как у большого числа игроков возникали проблемы с поиском старта предыдущего дополнения «Из пепла» (From the Ashes), ведь сразу после его установки, и загрузки сохранения, на экране появлялось предисловие, где чётко было указано к кому и куда нужно идти. На мой взгляд, разработчикам конечно не помешало бы выделять задания из дополнений особыми метками, в том числе на карте, поскольку наверняка находились люди, которые не читали вступление, но авторы об этом не подумали или не посчитали нужным.


Во вступлении Амурных приключений был указан...
 

Казалось бы, серия Farming Simulator, как и множество прочих симуляторов, относится к категории довольно специфичных игр, которые не интересны широкой аудитории. Тем не менее это не мешает швейцарскому разработчику GIANTS Software уже на протяжении десяти лет, а начиная с 2013 года вместе с французским издательством Focus Home Interactive, ежегодно выпускать новый симулятор фермерства, что получается у них весьма успешно. Например, как бы ни было странно, но количество проданных копий Farming Simulator 17 достигло отметки в один миллион уже через месяц после её выхода, несмотря на ценник в пятьдесят долларов, а это значит, что разработчикам всё-таки удаётся чем-то заинтересовать большое число игроков. Давайте разберём свежий выпуск — Farming Simulator 19, и попытаемся выяснить, чем она может увлечь. Пока обзор готовился к публикации стало известно, что наш сегодняшний гость побил вышеописанный рекорд и достиг той же цифры всего за десять дней!

Несмотря на то, что игры франшизы выходят каждый год, начиная с части под цифрой 12 в заголовке и дальнейшие чётные релизы отводятся для мобильных платформ, а домашние системы...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Battlefield V.
23.11.2018 в 19:16 — Battlefield V
 

В этом году Call of Duty: Black Ops 4, несмотря на отсутствие сюжетной кампании, вышла заслуживающей внимания игрой и получила оценку 85 из 100 от нашей редакции. Сможет ли нас удивить свежая номерная часть серии Battlefield, и́гры которой выходят реже её конкурента, но обычно радуют своей великолепной разрушаемостью, масштабными сражениями и красивейшей визуальной составляющей. Что забавно, первые части Battlefield не имели полноценной одиночной кампании и были нацелены на многопользовательскую игру, тогда как Call of Duty стабильно предоставляла сюжет для одного игрока. Но в 2018 году это изменилось.


На этот раз детище студии DICE вернулось к своим истокам, ведь действия Battlefield V происходят во времена Второй мировой войны, как и в первой части — Battlefield 1942. Естественно, с того момента серия заметно развилась, став гораздо динамичнее и реалистичнее, но также теперь у неё есть сюжет, которого в то время многим не хватало. Как и в Battlefield 1 одиночная кампания представляет из себя несколько историй отдельных персонажей, основанных на реальных событиях, но в тоже время являющихся выдумкой сценаристов. На релизе доступно...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Transference.
20.11.2018 в 22:10 — Transference
 

Психологический триллер Transference для шлемов виртуальной реальности был впервые представлен публике в рамках выставки E3 2017 на пресс-конференции Ubisoft. Тогда нам продемонстрировали первый интригующий трейлер проекта, из которого стало известно, что в разработке принимает участие кинопроизводственная компания SpectreVision, основанная Элайджей Вудом, Джошем Уоллером, а также Дэниелом Ноа, и специализирующаяся как раз на ужастиках. Должен признать, данным видеороликом им удалось меня заинтересовать, и я надеялся, что у них правда получится захватывающая история, как обещал Элайджа Вуд. Однако, это произошло отчасти потому, что на тот момент создатели воздержались от демонстрации игрового процесса. В итоге многие не знали, что представляет из себя данная игра почти до самого релиза, который был перенесён с первоначально установленной весны 2018 на осень этого года, а точнее 18 сентября. Отметим, что для Transference необязательно наличие VR-гарнитуры, что позволило ей выйти на семействе консолей Xbox One, которые, как известно, остались без поддержки шлемов виртуальной реальности. Поскольку в момент...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch.
27.10.2018 в 13:24 — Dark Souls: Remastered
 

Наверняка многие игроки расстроились, когда узнали, что Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch не суждено поступить в продажу одновременно с остальными платформами — 25 мая этого года. Отметим, что над переизданием для PlayStation 4, Xbox One и PC трудилась польская студия QLOC, а обзор написанный по версии для домашних систем от Sony был своевременно опубликован на нашем сайте в конце мая, и найти его вы можете по ссылке. В нём свои мнения высказали Данил «ShowTime» Спирин и Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк, поставив оценки 60 и 75 соответственно. Тем не менее Switch — особый случай, а значит требует отдельной рецензии. Поскольку наполнением гибридная версия не отличается от своих собратьев, появившихся на свет этой весной, то данная статья по большей части направлена на рассмотрение её технических особенностей.

Кто бы что ни говорил, на самом деле отложить выход проекта — весьма верный ход со стороны издателя, ведь разработкой порта для гибридной системы занималась другая команда — азиатская Virtuos, которой потребовалось больше времени на оптимизацию игры под весьма специфичные характеристики консоли от Nintendo, несмотря на...
22.10.2018 в 21:17 — Velocity 2X
 

Релиз вертикального скролл-шутера Velocity от студии FuturLab состоялся в рамках PlayStation mini — загружаемых игр для PSP, в мае 2012 года. Впрочем, большинство проектов данной линейки имели совместимость с другими актуальными в то время консолями Sony — PS Vita, а также PS3, и данный шмап не стал исключением. Тем не менее уже через год разработчик порадовал всех поклонников своего творения и трофихантеров, выпустив улучшенную версию этого космического экшена с подзаголовком Ultra. В ремейк для PS3 и PS Vita включили новые функции, переработанную графику высокого разрешения, а также включающий платину комплект из тридцати одного приза. Интересно, что Velocity Ultra в своё время раздавали подписчикам PS Plus, также как и её сиквел 2X в сентябре 2014 года. Однако не спешите спрашивать, почему тогда обзор не относится к рубрике «Забытые игры» и указывать на то, что он вообще уже есть на сайте, ведь в конце прошлого месяца вышел очередной порт упомянутой последней части серии для гибридной системы Nintendo Switch.



Сюжет Velocity 2X повествует о бывшей лётчице-испытателе Лейтенанте Кай Тане, которую похитили пришельцы и провели над её телом...
 

Наверняка многие из вас даже не догадываются, что новинка Valthirian Arc: Hero School Story является уже третьим проектом в серии, дающим возможность взять на себя роль директора академии героев со всеми надлежащими обязанностями. Первая часть была разработана на Adobe Flash студией Lucidrine, объединившейся вскоре с индонезийской компанией Agate, и выпущена в 2010 году, а выход сиквела состоялся через три года на неизменном движке. Впрочем, несмотря на малоизвестность франшизы, авторам удалось найти издателя в лице британской организации PQube и собрать нужное количество средств на краудфандинговой площадке Kickstarter, правда лишь со второй попытки, для создания более продвинутого симулятора управления геройским учебным заведением. Идея игры на самом деле привлекает, особенно учитывая, что менеджмент школы является не единственной составляющей игрового процесса. Помимо него в Valthirian Arc: Hero School Story присутствует ролевой экшен, где в качестве играбельных персонажей выступают ваши студенты.


Но давайте обо всём по порядку. Действие игры происходит в вымышленном королевстве Вальтирия, состоящем из пяти суверенных...
09.10.2018 в 11:02 — Mushroom Wars 2
 

Оригинал стратегии в реальном времени Mushroom Wars от студии Creat, основанной в Санкт-Петербурге, дебютировал именно на домашних консолях PlayStation 3 в октябре 2009 года, а не на мобильных платформах, как могло показаться читателям. Там она получила положительные отзывы и стала одной из лучших загружаемых игр PS Store по мнению издания IGN. И уже в 2013 году проект портировала и выпустила на устройствах под управлением iOS и Android, тоже петербургская, студия Zillion Whales, куда перешли некоторые разработчики первой части. И поначалу новая компания не спешила возвращаться на более крупные игровые системы, поэтому сиквел Mushroom Wars: Space! вышел в 2014-2015 годах на iOS и Android, где и остался. Впрочем, уже спустя полтора года первая игра серии была издана на PC в сервисе Steam, а ещё через несколько месяцев состоялся выход нашего сегодняшнего гостя Войны грибов 2 всё на те же мобильные ОС. Потом был релиз последней игры в Steam. И лишь в июле этого года воинствующие грибы вновь вернулась на консоли, правда пока только на гибридную систему Nintendo Switch, а PlayStation 4 и Xbox One всё ещё тихо ожидают своей очереди в стороне.


В связи с выходом более...
 

В начале сентября этого года прошло открытое бета-тестирование шутера от первого лица Battlefield V, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. И несмотря на перенос выхода релизной версии проекта на один месяц вперёд — 20 ноября 2018 года, запланированный тест соревновательной многопользовательской части игры не был отменён. Он прошёл, как и было объявлено, с 4 по 11 сентября с двухдневным ранним доступом к игре для тех, кто оформил предварительный заказ или имел одну из подписок EA Access, Origin Access или Origin Access Premier на момент проведения мероприятия. Все желающие могли начать играть свободно с 6 сентября на любой из платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Мне довелось принять участие лишь с 7 числа на обычной PlayStation 4, и здесь я поделюсь своими впечатлениями от данной бета-версии.


В первую очередь стоит отметить, что тестируемая сборка была доступна исключительно на английском языке, поэтому представленные в материале скриншоты именно на нём, но на выходе Battlefield V получит полную русскую локализацию.

Первый запуск беты, если говорить честно, меня разочаровал, потому что достаточно долгое...
 
«Ваш дружелюбный сосед и всё такое. Питер, ты можешь поверить,
что с тех пор, как тебя тяпнул тот радиоактивный паук, прошло
целых 8 лет? Нет, Питер, не могу. Такое чувство, что ещё вчера я
зависал в клубе с Гарри, мечтал о колледже и переезде в город...
а самой большой из моих проблем был риск нарваться на Флеша
Томпсона за обедом. Теперь всё стало... ну... чуточку сложнее.»

Из биографии Питера Паркера.

Marvel's Spider-Man от Insomniac Games является одной из самых ожидаемых игр 2018 года, но получилось ли у разработчиков создать самый лучший проект за всю историю видеоигр об этом защитнике Нью-Йорка и, что самое важное, оправдать ожидания игроков? Давайте разберём всё по порядку. Стоит отметить, что автор обзора играл на рядовой PlayStation 4 (Slim), поэтому представленные скриншоты сделаны на ней, а также впечатления составлены на основе данной версии. Статья написана уже после получения платинового приза, а значит мнение будет взвешенно настолько, насколько это возможно.

Приключенческий экшен Marvel's Spider-Man, разработанный эксклюзивно для PlayStation 4, был впервые представлен 13 июня 2016 года на выставке электронных развлечений...
 
«Ходят слухи, что у пана Дивиша есть великие планы
для разрушенной деревеньки Прибыславицы теперь,
после изгнания разбойников. И я стал частью его
планов после того, как он отправил меня туда,
чтобы отыскать посланного им человека.»

Индржих о поручении пана Дивиша

Выход первого сюжетного дополнения «Из пепла» (From the Ashes) для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance состоялся ещё в начале июля, но так вышло, что обзор от нашей редакции несколько задержался. Тем не менее теперь он готов, и вы сможете узнать больше информации о данном DLC, если не решились приобрести его ранее.


Возьмитесь за восстановление Прибыславицы

По сюжету основной игры Индржих вместе с отрядом союзников должны были освободить деревню Прибыславица, расположенную в лесах к северу от Тальмберга, от сил оккупировавших территорию половцев и разбойников. Как несложно догадаться, после ожесточённых сражений она оказалась разрушенной, и жить там стало невозможно. Печально, ведь ранее это было довольно людное село с вместительным костелом, к тому же окружённое вокруг лесами, дающими беспрепятственную возможность к расширению. И вот вы...
06.08.2018 в 19:44 — Dead Cells
 
«Социальная структура на острове
такова: на верхушке собаки, потом
крысы, только потом — узники.»

Об иерархии на острове

С перманентной смертью шутки плохи!

Вы не боитесь смерти и готовы к настоящему испытанию вашей реакции, наблюдательности, а также тактических навыков? Тогда отправляйтесь на проклятый остров в роли безголового узника, но приготовьтесь умирать снова и снова! Неважно докуда вы сумеете добраться, ведь если вы не победите финального босса и совершите ошибку, то противники истерзают ваше тело, доведя шкалу здоровья до нуля. Вам останется лишь начать свой путь с самого начала и позаимствовать новый труп в тюремных камерах. Хотя, с другой стороны, ваш безымянный воин по сути бессмертен, так что можете тренироваться сколько потребуется, открывая новое снаряжение, мутации и улучшения. Не сдавайтесь, и когда-нибудь вам хватит мастерства для победы над очередным сложным врагом, преграждающим ваш путь.


Всё это ждёт вас в Dead Cells — хардкорном двухмерном экшн-платформере, а если говорить более точно, то смеси метроидвании и «рогалика». Вам предстоит окунуться в динамичный...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Отель сурка: обзор The Spectrum Retreat.
01.08.2018 в 10:03 — The Spectrum Retreat
 
«А! Доброе утро! Надеюсь, вы хорошо поспали,
и извиняюсь за то, что отвлёк вас.»

Менеджер

Добро пожаловать в «Пенроуз»!

Хотели бы вы оказаться в роскошном отеле, выполненном в стиле ар-деко? А если при этом вы забудете всё о своём прошлом, окажетесь единственным гостем, а также узнаете, что вам нельзя выйти за его пределы? Вдобавок ко всему заметите, что персонал выглядит очень странно, а каждый новый день, проведённый в его стенах, не просто подозрительно похож на предыдущий, а в буквальном смысле является одним и тем же числом в календаре. Захотите ли вы остаться там или поспешите найти путь к свободе? Главный герой The Spectrum Retreat — Алекс, оказался именно в такой ситуации. Но ему повезло, ведь на помощь пришла незнакомка Купер, которая вышла на связь при помощи невесть откуда взявшегося телефона с круглым дисплеем. Выполнение указаний девушки и решение головоломок — это единственный способ сбежать из отеля «Пенроуз» и выяснить, что же с вами произошло.


Проект представляет из себя головоломку от первого лица, разработанную и выпущенную силами независимого разработчика Дэна Смита и...
19.07.2018 в 11:01 — Far Cry 5
 
«Вот мы вернёмся, и НАСА нас точно станет
спрашивать о жизни на Марсе или типа того.
Надо бы образцы насобирать. Учёные же любят
эту хрень. А мы подружимся с ними и будут нас
катать на ракетах и всё такое. Я бы прокатился
на их ракетах. Блин, как-то странно вышло.»

Хёрк Драбмен младший

Пора отправляться на Марс

Пару дней назад состоялся выход второго из трёх обещанных сюжетных дополнений для шутера от первого лица Far Cry 5, протагонистом которого выступает лётчик Ник Рай, известный игрокам по основной кампании последней номерной части. Как то раз возвращаясь домой к жене и дочке, с ним на связь вышел Хёрк, который и затягивает, во всех смыслах этого слова, его в неприятности. Луч света поднимает Владыку Небес вместе с его пикапом в воздух, не давая возможности сбежать. Таким образом он оказывается заперт на Красной планете, где ему ничего не остаётся, кроме как помогать своему бестолковому товарищу. Вернее, делать всю работу за него, поскольку при их встрече выясняется, что Драбмен младший находится в несколько затруднительном положении — от него осталась лишь одна голова.

Теперь им вместе с...
 
«Если у тебя ещё остались силы, чтобы
мочить нацистов, знаешь что? У меня есть
план, который всколыхнёт всю страну!»

Грейс Уокер

Ну что, дождались?

В конце октября прошлого года на PlayStation 4, Xbox One и PC вышел шутер от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus, который был тепло встречен как критиками, так и игроками. Его хвалили за режиссуру и безбашенность, однако не забывали также поругать за плохой дизайн уровней, превращающий локации в запутанные лабиринты, и клиффхэнгер в финале. От нашей редакции оригинальная версия игры для PlayStation 4 получила заслуженные 85 баллов из 100 возможных. Если вас интересует данная рецензия, то найти её можно по ссылке. В свою очередь, текущая статья посвящена исключительно новому изданию проекта для гибридной системы Nintendo Switch и её техническим особенностям.

Что может быть лучше, чем наслаждение настоящим AAA-проектом уровня домашних консолей, скажем, в дороге, во время перерыва на работе или длительного авиаперелёта? Конечно, если у вас есть личный самолёт, то неплохо было бы установить в нём PlayStation 4 Pro или Xbox One X в сочетании с огромным экраном. Однако, далеко не каждый может...
 
«Большинство Стражей не произносят имя
Осириса — единственного коммандера
"Авангарда", изгнанного из Города...»

Икора Рей.
(Из рассказа Стражу об этой таинственной личности)

Постоянное развитие

Ни для кого не секрет, что видеоигры, рассчитанные на беспрестанное взаимодействие множества игроков между собой, в большинстве своём получают активную поддержку от разработчиков. Они проводят различные мероприятия, добавляют новый контент, вводят новые функции, а кроме того исправляют найденные ошибки и изменяют игровой баланс. Именно поэтому написать обзор данных игр, который бы оставался актуальным долгое время довольно сложно, а в некоторых случаях невозможно. Тем не менее обновлять статьи по мере выхода апдейтов — вариант не из лучших, особенно учитывая, что времени и на новые проекты хватает далеко не всегда. Однако выход крупных расширений не может обойтись без внимания, поэтому о них следует в обязательном порядке рассказывать дополнительно.

Наверняка вам известно, что Destiny 2 имеет сезонный абонемент, включающий в себя два расширения, релиз одного из которых под названием...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор L.A. Noire.
14.12.2017 в 13:00 — L.A. Noire
 
«Да брось ты, Браниган. Пусть его и смешали
с грязью, но руки у него чистые.»

Хершел Биггс.
(Обращение детектива к патрульному офицеру, колебавшемуся перед рукопожатием с Фелпсом)



Первоначально детективный экшен L.A. Noire был разработан австралийской командой Team Bondi и выпущен силами Rockstar Games для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года. К сожалению, несмотря на успех проекта, он стал первой и последней законченной игрой данной студии, ведь в том же году она обанкротилась, после чего её активы приобрела мультимедийная компания Kennedy Miller Mitchell, куда и перешло большинство сотрудников. Кроме того, некоторые её бывшие члены устроились в различные студии Rockstar. В ноябре 2011 года вышел порт игры для PC, которым занимался английский филиал Rockstar Leeds, а спустя шесть лет дело дошло до переиздания, порученного студии Virtuos, для современных консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Казалось бы, наиболее перспективной выглядит копия проекта для гибридной платформы, но наверняка версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже имеют свои преимущества, а Switch недостатки, поэтому стоит рассмотреть их детально.

Подающий надежды офицер...
 
«Когда-то и меня вела дорога приключений...
А потом мне прострелили колено...»

Стражник Вайтрана.
(Древняя скандинавская поговорка о женитьбе)



Впервые пятая номерная часть серии ролевых игр The Elder Scrolls с подзаголовком Skyrim отправилась на полки магазинов 11 ноября 2011 года для PC и актуальных стационарных консолей того времени: PlayStation 3 и Xbox 360. С тех пор прошло уже чуть более шести лет за которые успело выйти множество переизданий, включающих как классический для выстреливших проектов сборник из игры со всеми дополнениями, так и версии для игровых систем нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Нам остаётся лишь надеяться, что свежие адаптации для гибридной консоли Nintendo Switch и шлемов виртуальной реальности стали вишенкой на торте, перед анонсом «Древних свитков VI». А пока, если вы хотите вновь вернуться в «Скайрим», или может даже посетить его впервые, а также предпочитаете возможность играть где угодно, то рекомендую дочитать данную статью до конца.

«Офигеть! Офигеть! Это тупо Скайрим»

Настало время старых приключений, Довакин. У вас появилась ещё одна возможность вернуться в Скайрим, чтобы вновь...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Sonic Forces.
16.11.2017 в 15:03 — Sonic Forces
 
«Не теряй самообладания,
и ты найдёшь правильный путь.»

Тейлз.
(Слова Майлза Прауэра, обращённые к классическому Сонику)



После выхода Sonic Mania прошло не так много времени, а это означает, что воспоминания игроков о шестнадцатибитном скороходном еже ещё не успели остыть. Тем не менее, сравнивать его с нашим сегодняшним гостем было бы не самым разумным решением, поскольку августовский релиз был нацелен скорее на вызов чувства ностальгии и демонстрировал оригинальную, пусть и немного переработанную стилистику. Впрочем, то, что эти игры вышли с промежутком в три месяца вас настораживать не должно, ведь Sonic Forces в отличие от Mania разрабатывалась непосредственно Sonic Team (вернее командой, работавшей над Sonic Colors и Sonic Generations), а оба платформера приурочены к двадцатипятилетию серии. Однако несмотря на то, что качество одного из них не могло сказаться на другом, ведь их созданием занимались разные люди, новой части, к сожалению, не удалось занять почётное место лучшей игры франшизы. Но давайте не будем забегать вперёд и расставим всё по местам.

Ты вступил в отряд сопротивления?

Sonic Forces не нарушает...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Mages of Mystralia.
14.11.2017 в 20:05 — Mages of Mystralia
 
«Не волнуйся, маленькая чародейка. Скоро
ты удивишь их всех, и они проявят уважение,
которого ты заслуживаешь.»

Книга заклинаний.
(Волшебная книга подбадривает Зию перед началом сложного задания)



Независимая студия-разработчик Borealys Games была основана в начале лета 2014 года в Монреале двумя хорошими друзьями Луи Феликсом Кошон и Патриком Джей Мондоу. До объединения своих сил они уже получили опыт в видеоигровой индустрии: Луи Феликс был соучредителем Artifice Studio, где усердно работал над созданием игры Sang-Froid: Tales of Werewolves; а Патрик являлся главным дизайнером в Gameloft, где воплотил в жизнь Dungeon Hunter и Modern Combat, что позволило ему занять место креативного директора. Это помогло им довольно быстро реализовать свои идеи в создании уникального проекта. Собрав группу из девятнадцати человек верных своему делу, а кроме того заручившись поддержкой в финансировании Canada Media Fund и Kickstarter, ребята смогли довести тайтл до релиза на PC, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One. Давайте выясним, удалось ли команде действительно привнести в Mages of Mystralia что-то невиданное ранее и удивить этим игроков?

Магическая энергия — угроза...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор South Park: The Fractured but Whole.
 
«Что творится в городе? Раньше здесь царили
закон и порядок... А теперь уровень преступности
зашкаливает. И коты пропадают. Мы должны
защитить тех, кто в этом нуждается.»

Эрик Картман.
(Енот о творящейся в Южном Парке анархии)



Премьера первой серии американского мультсериала South Park («Южный Парк»), рассчитанного на взрослую аудиторию, состоялась в эфире кабельного телеканала Comedy Central 13 августа 1997 года. Это означает, что детищу Трея Паркера и Мэтта Стоуна в этом году исполнилось уже двадцать лет, за которые было выпущено немногим меньше трёхсот эпизодов, разделённых на двадцать один сезон. Однако, несмотря на внушительный стаж на телевидении, в видеоигровом сегменте франшизы на данный момент вышло всего менее одного десятка проектов, причём почти все из них получились весьма посредственные. Именно поэтому поклонникам сериала, мечтавшим перенестись в любимый вымышленный городок штата Колорадо и неравнодушным к острым поднимаемым в нём темам, оставалось лишь надеяться, что когда-нибудь одна из умелых компаний-разработчиков возьмётся за реализацию качественной игры по данной
...
 
«Господин Ямаути использует слово "спорт" в смысле
спорта, которым может заниматься каждый.»

Сюхэй Ёсида.
(Цитата из видеоролика, приуроченного к двадцатилетию серии Gran Turismo)



Сейчас Кадзунори Ямаути является генеральным директором японской компании-разработчика Polyphony Digital, а также продюсером Gran Turismo, но в далёком 1993 году он мог только мечтать о создании реалистичного симулятора вождения, поскольку для того времени это было довольно серьёзным предложением, на которое руководство SCE не могло просто так согласиться. Однако благодаря успеху гоночной игры Motor Toon Grand Prix, Ямаути удалось заслужить их доверие, после чего разработка GT стала возможна. Первая часть появилась на полках магазинов в декабре 1997 года, а уже в этом году франшиза празднует своё двадцатилетие, подготовив подарок для фанатов и по совместительству первую игру серии для домашней системы PlayStation 4 Gran Turismo Sport. Что преподнесла нам новинка, а кроме того сможет ли она удовлетворить все потребности как заядлых виртуальных гонщиков, так и просто любителей прокатиться за рулём дорогого спортивного автомобиля?

Автоспорт для...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Everybody's Golf для PlayStation 4.
06.10.2017 в 22:34 — Everybody's Golf
 
«Сколько же усилий потребовало создание этого
места, где люди, ничего не знающие о гольфе,
могут сполна вкусить радости этого вида спорта.»

Судзуки.
(Приветственная фраза председателя Ассоциации Everybody's Golf)



Классическая спортивная серия みんなのGOLF (Minna no Golf) для консолей Sony положила своё начало в 1997 году, когда состоялся релиз оригинальной игры для японского рынка. Уже в следующем году проект добрался до Европы, под названием Everybody’s Golf, и Северной Америки, где получил немного другое наименование, а именно Hot Shots Golf. С тех пор было выпущено в общей сложности тринадцать тайтлов, в том числе парочка спин-оффов про теннис и набор разнообразных мини-игр, для всех игровых систем семейства PlayStation, включая портативные. Наш сегодняшний гость, пожелавший остаться без цифры или какого-либо подзаголовка, является первой игрой франшизы для PlayStation 4, поэтому для владельцев данных консолей это отличный шанс поиграть в самый дружелюбный, но при этом не упускающий мелкие детали из вида, гольф. Давайте узнаем, что нам может предложить новая часть, а также кому она наверняка придётся по вкусу.

Ни для кого не...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Gotta beat 'em all! Обзор Pokkén Tournament DX.
29.09.2017 в 12:03 — Pokkén Tournament DX
 
«Something is coming this way!
Some kind of black... Pokemon... ?!»

Ниа.
(Фраза тренера покемонов из Феррума, произнесенная во время события в Зелёной лиге)



Определённо каждый из вас хотя бы раз слышал о Покемонах. Хотя, откровенно говоря, даже множество людей совершенно далёких от индустрии видеоигр и аниме наверняка знают о существовании данной японской франшизы, ведь она получила хорошую распространённость в том числе на территории России в начале нулевых. Пусть карманные монстры и имеют внушительную коллекцию игр, большую их часть составляют JRPG, а файтингов до лета 2015 года и не было вовсе. Однако, благодаря усилиям Bandai Namco Studios, авторам серии Tekken, а также The Pokemon Company и Nintendo, проект Pokkén Tournament на аркадных автоматах увидел свет 16 июля 2015 года, а после добрался и до домашней системы Wii U в марте 2016 года. Правда, из-за низкой популярности самой консоли, игра для неё не получила все дополнительные материалы, в отличие от её Coin-Op версии. Давайте узнаем, что же преподнесла нам обновлённая Pokkén Tournament DX и стоит ли она ваших кровно заработанных, особенно если у вас уже есть стандартная версия файтинга для предыдущей консоли
...
20.09.2017 в 19:01 — Destiny 2
 
«Тьма сгущается, друзья мои!
И мы — единственная надежда Земли!»

Коммандер Завала.
(Фраза из трейлера «Полная мобилизация»)



Американская студия Bungie, отцы-основатели известной серии видеоигр Halo для консолей Xbox, после окончания разработки в 2010 году пятой части (если не учитывать стратегию Wars) научно-фантастического боевика с подзаголовком Reach, вышла из под крыла Microsoft, потеряв права на медиафраншизу, но обретя издателя в лице Activision Publishing. Благодаря этому их новые детища не являются эксклюзивами для Xbox One / PC, и поиграть в них можно на консолях от Sony. Естественно, команда не смогла уйти из привычного им жанра и тематики, поэтому их следующей игрой стал кооперативный шутер от первого лица в космических декорациях Destiny, увидевший свет в сентябре 2014 года. Проект получил множество наград, в числе которых и престижная премия BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая видеоигра». Его хвалили за хорошую графику и впечатляющий мультиплеер, однако ругали за скудную сюжетную составляющую, которая в большинстве своём вынуждала читать специальные карточки на сайте. Спустя три года, 6 сентября 2017
...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Slime-san.
04.09.2017 в 22:04 — Slime-san
 
«Это птица? Это самолёт? Нет, это слайм!»

Цитата из Slime-san.
(Одна из случайных надписей, находящихся на экране завершения уровня)



Американская независимая студия Fabraz, в составе которой находятся таланты из Нью-Йорка, Бостона, Берлина, Цюриха и Бангкока, начала свою деятельность в 2010 году. С тех пор они выпустили четыре проекта на различные платформы от мобильных устройств до PC и консолей, а последним среди них стал быстрый двухмерный платформер Slime-san. Впервые он вышел в сервисе цифровой дистрибуции Steam и Humble Bundle 7 апреля 2017, после чего добрался до гибридной консоли Switch в начале августа. В первую очередь бросается в глаза вызывающая визуальная составляющая игры, в которой используется палитра всего из пяти цветов: синего, тёмно-синего, белого, зелёного и красного. Для тех, у кого нет последней консоли от Nintendo и читающих данную статью просто из любопытства, стоит добавить, что проект также заявлен для домашних систем PlayStation 4 и Xbox One, и несмотря на то, что дата релиза для них пока не была объявлена, обзор будет интересен и им. Давайте разберёмся, стоит ли Slime-san вашего времени и прочих далеко не
...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Возвращение к истокам: Обзор Sonic Mania.
23.08.2017 в 01:00 — Sonic Mania
 
«Вспомните о классических 2D-играх
Sonic в этом новом приключении!»

Из описания Sonic Mania.
(Цитата из особенностей игры с официальной страницы в Nintendo eShop)



В далёком 1990 году студия AM8, позднее переименованная в Sonic Team, начала разработку шестнадцатибитной игры для системы Sega Mega Drive, главному герою которой, после выхода продукта в 1991 году, было суждено стать новым официальным символом компании SEGA. Конечно же, речь идёт про Sonic the Hedgehog и его главного героя — синего ежа Соника, знакомого всем от мала до велика наравне с водопроводчиком Марио, в свою очередь являющимся талисманом Nintendo. Не стоит и говорить, что данный скоростной двухмерный платформер стал очень популярен, получил высокие оценки от критиков и подогрел интерес к покупке консоли, в первую очередь благодаря новаторским геймплейным элементам, дизайну, саундтреку, а также высокому темпу прохождения. В итоге игра стала бестселлером платформы и разошлась тиражом в пятнадцать миллионов картриджей по всему миру, а кроме того положила начало целой франшизе, включающей, помимо множества игр различных жанров и перспектив, комиксы и
...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор DeadCore.
21.08.2017 в 17:03 — DeadCore
 
«Погрузитесь в похожее на сон
приключение, взбираясь на огромную
башню, появившуюся из ниоткуда.»

Из описания DeadCore.
(Цитата из информации об игре с официальной страницы в Steam)



Три года назад состоялся релиз платформера-головоломки от первого лица, название которого созвучно с наименованием одного из направлений экстремального метала, DeadCore для PC, Mac и Linux в сервисе Steam. Её разработкой занималась небольшая французская студия 5 Bits Games, в итоге передавшая проект чешской компании Grip Digital для реализации на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Концепция игры выглядит довольно привлекательно: в основе лежит футуристичный мир, полный воздушных лабиринтов и различных тайн, в центре которого находится башня, взмывающая высоко в небеса. Благодаря прыжкам, бегу, механизмам и способностям, игроку предстоит исследовать эту странную местность, поднимаясь всё выше, чтобы в итоге раскрыть её секреты. Однако это лишь идея продукта, давайте выясним, что он представляет из себя на самом деле.

Неизвестный протагонист проваливается в бесконечность, что бы это не значило, во время сильной магнитной бури, после чего...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Пушистое приключение: Обзор Cat Quest.
09.08.2017 в 08:08 — Cat Quest
 
«Explore | Loot | Meow»

Слоган Cat Quest.
(Три слова, размещённые на ключевом изображении игры)



Компания-разработчик The Gentlebros, известная своим мобильным экшеном Slashy Hero, завоевавшим множество наград, в конце мая прошлого года представила тизер своего нового проекта. Им стала яркая изометрическая ролевая игра Cat Quest, главным героем которой выступает милый рыжий котик, тот что изображён на центральной части обложки статьи. Хотя первоначально игра была объявлена только для iOS, Android и PC, благодаря издателю PQube Limited число целевых платформ было увеличено до пяти, путём добавления в список PlayStation 4 и Nintendo Switch. Несмотря на то, что релиз для консолей назначен лишь на конец года, Steam-версия продукта уже вчера вечером поступила в продажу, а в руках нашей редакции оказалась на несколько дней раньше срока, вследствие чего обзор хвостатого приключения на нашем сайте вышел максимально оперативно. Желаю приятного чтения!

Честно говоря, за проектом под названием Cat Quest я совершенно не следил, а из всех деталей об игре, вплоть до первого запуска, знал лишь то, что это ролевая игра о приключениях кота. Именно поэтому всё...
SherlockSparG опубликовал новый обзор — Обзор Accel World vs. Sword Art Online.
 
«Hold on, Yui! We're coming!!»

Юки Асуна.
(Фраза одной из главных героинь SAO из игры Accel World vs. Sword Art Online)



Японский писатель Рэки Кавахара стал известен благодаря своим сериям ранобе Accel World, а также Sword Art Online, которые начали публиковать ещё с 2009 года, и по сей день продолжают издавать новые тома этих популярных произведений (на данный момент только в основной серии, не считая спин-оффов, вышла двадцать одна книга AW и девятнадцать SAO). Более того, они получили признание не только на территории Страны восходящего солнца, но и стали известны по всему миру, где Sword Art Online разлетелась тиражом более девятнадцати миллионов копий книг. Конечно, данные серии не могли обойтись не только без аниме и манги, но и без видеоигровых адаптаций, ведь их история тесно связана с этим развлечением, зародившемся ещё в пятидесятых годах прошлого столетия. И последним ролевым проектом, совсем недавно вышедшем на Западе, 7 июля 2017 года, является наш сегодняшний гость — Accel World vs. Sword Art Online, призванный объединить две вселенные, тем самым порадовав фанатов, которые давно мечтают об этом и даже выдвигают гипотезы в пользу того, что
...
1    2    >>