sergeybender
Имя
Сергей
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
09.07.1997
Кармы
Местонахождение
Екатеринбург
0
Постов
Присоединился
27.08.2014
0
Подсказок
Заходил
18.05.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Beyond: Two Souls.
03.10.2019 в 22:33
 
2/10 и 25+
QTE лёгкие даже без подсказок
 
Tayfo, Вкусовщина же, и это нормально.
Я вот проходил 5 раз, и каждый раз испытывал экстаз и эйфорию, у всех по-разному.
Хорошо, когда люди могут адекватно и спокойно говорить об игре, которая не вызывает у них восторга или вообще не нравится.
А то бывает вот это моё «любимое», от чего меня дико корёжит: «не понимаю, почему всем так нравится», «игра переоценена», когда люди внезапно считают своё мнение единственно правильным.
Просто именно о ТЛОУ не единожды такие комментарии замечал.
26.01.2019 в 17:25
 
24.01.2019 в 23:14
 
Состояние диска отличное, коробка в порядке

God of War (2018) – 1500 рублей

Издание Day One Edition, но код ваучера (на щиты и динамическую тему) уже погашен

 
Цитата Сообщение от LinaFlower
очень сильно раздражала Элли.
Может, из-за русской озвучки?
Я сам вроде более-менее лояльно к дубляжу отношусь, но после Эшли Джонсон уже невозможно вернуться к русской версии
 
The Last of Us: Part II
Metro Exodus
Ghost of Tsushima
Cyberpunk 2077
Crash Team Racing Nitro-Fueled
20.12.2018 в 08:56
 
Игра 2013-го года и по сей день не стесняется посещать топы продаж, что, по-моему, превосходит самые смелые ожидания разработчиков и является красноречивой оценкой игре – про неё и так уже много сказано
Хотелось бы сказать о проблеме, с которой уже сейчас сталкивается Rockstar
Обширность открытого мира немного утомляет
Да, он огромен и там куча разных мини-миссий / заданий / незнакомцев и прочих активностей, но есть ощущение, что такое стремительное увеличение площади карты в серии игр GTA не идёт ей на пользу
Нет, его очень интересно поначалу исследовать, поездить по разным местностям, сравнить (хотя бы примерно) город с реальным Лос-Анджелесом
И открытый мир служит прекрасным инструментом для прохождения миссий
Сложно упрекнуть Rockstar за то, что они пытаются впечатлить игровое комьюнити размахом проработки игрового мира
Но со временем появляется ощущение, что там нечего делать, что вот это всё пространство – оно просто не нужно
Избитая уже фраза, конечно, но приходится самому себя развлекать
Но проблема это исключительно субъективная
Возможно, Роки никакой трагедии из этого не...
17.12.2018 в 07:22
 
Мой первый эксклюзив на PS4.
Именно с него начал выбивание трофеев, т.к. платина показалось интересной и незатруднительной. Именно благодаря игре и наткнулся впервые на stratege
На момент выхода графика просто очаровывала.
Впечатления об игре не так свежи, но что мне тогда приметилось, так это то, что я пользовался каждой способностью в каждой ветке прокачки. В своей геймерской истории действительно не припомню игр, в которых была бы более-менее разнообразная прокачка, где каждый навык был бы столь необходимым для получения удовольствия от процесса и продвижения по сюжету.
Да, прохождение не занимает много времени, город имеет весьма скромную площадь, но на то время игра была выпущена с целью продемонстрировать, на что способен так называемый «next-gen», привлечь аудиторию к покупке недавно вышедшей консоли и стать первооткрывателем среди эксклюзивов.
И со своей задачей, я считаю, inFAMOUS справился. Я получил огромное удовольствие от прохождения проекта от Sucker Punch (а теперь ждём от них Ghost of Tsushima).
sergeybender прокомментировал тему Ваши 5 лет вместе с PS4.
17.12.2018 в 06:15
 
А TLOU где-то рядом, я чувствую

12.12.2018 в 15:30
 
Поиграв в Uncharted, понял, что в боевики интереснее играть, чем смотреть их.
Эталон своего жанра и очередной шедевр от Ноти Дог, коих, я надеюсь, будет ещё много (особенно интересно будет посмотреть на новые IP).
12.12.2018 в 00:27
 
По сравнению с первой частью, эту встретили не так тепло, хотя она мне понравилась чуть ли не больше оригинала.
Считаю удачными все те изменения, которые произошли с механикой игры.
Чем-то игра даже напомнила старые добрые «Герои меча и магии»
11.12.2018 в 10:44
 
Абсолютное недоумение у меня вызывают столь низкая средняя оценка на Метакритике (78 среди игровых изданий) и отсутствие Детройта даже в номинантах на «игру года» на TGA.
На меня произвела гораздо более сильное впечатление, чем Heavy Rain.
Приятно осознавать, какой качественный скачок во всех направлениях (и сюжет во всех его проявлениях, и проработка мира, и графика) делает Quantic Dream, что означает, что следующее их творение будет ещё более разнообразное и вариативное.
С нетерпением буду ожидать их следующий проект.
29.11.2018 в 08:24
 
Причём многие говорят, что сюжет в данной игре банален и типичен.
Да будь он хоть 1000 раз банален (а я с этим не согласен), какая разница, если ты натурально проживаешь всё это приключение вместе с Джоэлом и Элли и по-настоящему переживаешь за них. Ни одна другая игра не вызывала у меня тех чувств и эмоций, которые подарил мне шедевр от Naughty Dog.
Для меня однозначно GOAT.
08.09.2018 в 23:20
 
Также имеется код МВидео на 2000 рублей на 30% от покупки
Время действия: до 21.09.2018
Отдам первому написавшему

Отдан ManUak
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры NBA 2K18: The Prelude.
03.09.2018 в 19:39
 
1/10
0+
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры NBA 2K19: The Prelude.
03.09.2018 в 19:39
 
1/10
0+
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
02.09.2018 в 09:12
 
Просто не мог оторваться от игры, поэтому получил платину в рекордно короткие сроки.
Не было нудно, так как игра масштабна и разнообразна.
Первый раз проходил и получил невероятное удовольствие.
Добивая оставшиеся трофеи, старался их совмещать, поэтому по времени всё вышло достаточно быстро.
Что касается сложности, то не заметил особых трудностей.
2/10
10+
29.01.2018 в 12:08
 
1/10
Легчайшая платина
Оттого обидно, что в некоторых более сложных играх платин вообще нет
06.01.2018 в 23:32
 
(Коммент для того, чтобы поставить двойку за DLC)
Очень уж просто дались достижения из дополнений, всё практически само собой выпало
Ту же оценку мог бы поставить и за основные трофеи, если бы не трофей за Crazy, основной сложностью которого является рандом выпадения боссов на 5-ой и 10-ой волне. Выпадение вампира для меня означало, что операцию можно начинать сначала. Кроме этого никаких сложностей не возникло, всё спокойно проходится соло (4/10).
 
Ну, может, хоть какие-то шансы есть, в отличие от участия в конкурсах пабликов-миллионников
sergeybender прокомментировал тему Буст трофеев FIFA 16.
14.01.2016 в 10:18
 
Ищу напарника для получения следующих трофеев:
No hard feelings, right? / Без обид, ага?
Friendship test / Проверка дружбы

PSN: sergeybender

UPD: получил.
17.08.2015 в 22:54
 
Прекрасная игра.
В чём фишка? Если ты ещё не вник в суть игры, путаешься в управлении, ещё и на харде начинаешь играть, то вмиг возненавидишь её.
По мере прохождения периодически будет появляться непреодолимое желание разбить геймпад об стену и никогда больше не заходить в эту игру.
Разобравшись же, понимаешь, что игра на самом деле очень крутая, а хардкор её только украшает.
Но всё же я рад, что все те испытания, которые создали мне трудности, уже позади.
6 из 10.
14.08.2015 в 22:45
 
Есть код на Might & Magic: Heroes VII Beta.
Сроки проведения бета-теста: 26 августа - 2 сентября.

Моё железо, к сожалению, уже не тянет новые релизы.

Код забрал Classeg
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Escape Plan.
13.08.2015 в 17:12
 
2 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Rocket League.
05.08.2015 в 14:07
 
Очень лёгкая платина.
Мой совет: не пытайтесь специально выбивать трофеи. Играйте в своё удовольствие, по фану.
Накатать 500 км можно и в мультиплеере (да и отнюдь не 500 нужно, а гораздо меньше).
1 из 10.
04.08.2015 в 13:38
 
Поставил бы 1, если б не концовка.
2 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры InFAMOUS: Second Son.
04.08.2015 в 13:37
 
3 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры inFAMOUS: First Light.
04.08.2015 в 13:36
 
3 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Fez.
04.08.2015 в 13:35
 
5 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры Grand Theft Auto V.
04.08.2015 в 13:33
 
В целом ничего ультрахардкорного в платине нет, но как же мне осточертело заново выполнять все каскадёрские трюки, где при первом прохождении я, якобы не выполнил один из прыжков.
6 из 10.
sergeybender прокомментировал тему Сложность игры MouseCraft.
29.07.2015 в 20:03
 
2 из 10.