Sergey_Navok
Имя
Сергей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
17.01.1988
Кармы
Местонахождение
Беларусь, Го...
0
Постов
Присоединился
02.10.2013
Подсказки
Заходил
28.08.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
22.05.2020 в 08:04
 
Не знаю, кто оценил игру на "троечку", но в моем понимании оценка "совсем просто" - это запустил игру, прошел, по дороге умер пяток раз, после прохождения собрал 5-10 предметов без гайдов - плашка в кармане! А здесь же рядового игрока игра заставит поднапрячься точно: один только режим боссов не получится одолеть без зазубривания атак врагов и грамотного комбинирования атак.

Прохождение на максимальном уровне сложности будет проще, чем в первом прохождении, потому что вся прокачка останется, а большинство битв можно будет пробежать. Но вот боссы... В особенности последний Дракула - они будут выносить с 3х ударов. И вроде как, если идти в этот режим после "натиска боссов", то можно знать все его атаки и стараться уворачиваться от них. Но это не совсем так - он банально может вас подловить под свое комбо - которое сносит все жизни. Так же если он решит ударить аурой в центре арены - увернуться вряд ли получится. Про восстановление жизней молчу - за весь бой удалось наскрести на один его удар.

Так что реальная оценка сложности около 5-6 баллов (накиньте балл, если игра/жанр не...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
03.05.2020 в 09:57
 
На первом прохождении на "Выживании" плевался от игры - ужасно было все: от дизайна до геймплея. После вылизанных RE4 и Vanquish не ожидал такого. Но на Акуме игра раскрылась с лучшей стороны: за персонажа реально переживаешь, за каждое решение ответишь в дальнейшем: потратил все патроны для снайпы - выковыривай врагов пистолетом; обчистил шкафы на первых уровнях - побирайся по углам в конце под огнестрельным огнем. Сложно, но проходимо, даже получил некое удовольствие от вызова. Но вышеупомянутый Vanquish с его испытаниями сложнее и требует большей концентрации.

Сложность: 8/10.
Время: около 50 часов.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры SteamWorld Heist.
29.04.2020 в 19:28
 
Очень выматывающая платина: на относительно короткую игру с малым количеством контента надо потратить 50-100 часов - это очень много!

Сама сюжетка на среднем или сложном пробегается часов за 8-10 - за это время игра не успеет приестся, даже шапки с любопытством можно пособирать. А вот условие прохождения на элите и 800 ходов - это слишком. В игре не настолько глубокий геймплей и не настолько широкое поле для тактического маневра, все может испортить тупой рандом. Оружие имеет 50% шанс оглушения? Проблема лишь в том, что это шанс конкретно одного выстрела, в расчет не берется серия выстрелов. Т.е. если вы сделаете 10 выстрелов, то это не значит, что 5 из них оглушат врага, в лучшем случае 1-2. И этот рандом касается не только оружия, а всех пассивных предметов, процент выпадения шапок, расположения выхода в конце уровня и много чего еще...

Вторая проблема - сами шапки. Они бесполезны. Они не дают никаких скрытых или пассивных бонусов. Согласитесь, было гораздо интереснее, если бы шапка козла давала, скажем бонус к оглушению, но персонаж бы после выстрела бежал в любом направлении. Но нет, это тупо...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Bridge Constructor.
20.04.2020 в 16:52
 
При наличии гайдов игра, конечно не сложная, только на PS Vita процентов так 30-40 не работает, так что головой подумать все же приедтся. Ситуация в чем-то напоминает Urban Trail Frestyle - игры вроде бы одни, но играются по-разному. Плюс зависания, фризы и вылеты для портативной версии - обычное дело.

Сложность: 7/10
Время: 30-40 часов
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Remember Me.
20.04.2020 в 16:42
 
В целом прошел по фану, даже на максимальной сложности большинство трофеев можно взять на первом прохождении, кроме нескольких. Но игра получилась сугубо одноразовой, на этапе добивания трофеев было уже скучновато, хотя декорации красивые.

Сложность: где-то на уровне 4-5/10
Время: 10+
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 4: A Thief's End.
20.04.2020 в 16:18
 
Проходил игру на максимальном уровне сложности без читов и глитчей - и поверьте, это самая сложная часть серии при таком раскладе (DLC из переиздания в расчет не берем). В целом все терпимо, кроме: перестрелок на кладбище кораблей, на подступах к дому и в самом доме в конце игры - только из-за этих трех стычек 7/10

Также у меня заглючили все собиралки, поэтому пришлось проходить игру в 3й раз. DLC на этот раз бросил на полпути, потому что понял, что не мое. Респект тем, кто решил их взять.
20.04.2020 в 16:04
 
DLC показалось самым легким во всей трилогии, но тем не менее 7/10, Время: 10+.

Спидран - после второй части: запас по времени вагон.
Брутальный режим - с Сирией повезло, проскочил ее относительно быстро. Но это не отменяет того факта, что перепробовал все: и камеру отворачивать, и кувыркаться, и прыгать... Крайне тупое решение. Да и на кладбище кораблей и на самом лайнере были жаркие моменты.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
20.04.2020 в 15:45
 
DLC самые сложные в переиздании: 8/10. Время: 10+

Спидран: тупить нельзя вообще - лимит времени очень жесткий. Проходил в таком же темпе как и первую часть - не уложился 6 секунд. 6 секунд, Карл!!!
Брутальный режим - игра без читов/глитчей или не имеет смысла (если, конечно, у вас не вагон времени и терпения): вас убивают с 1-2 выстрелов, враги - с 5-6. Уровни, когда идешь к поезду, сам поезд - самые лютые.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: Golden Abyss.
12.04.2020 в 20:50
 
Однозначно самая слабая часть серии: удачных шуток почти нет, персонажи не раскрываются по мере прохождения, вау-моментов практически нет, много дурацких несуразностей: типа "в нас стреляют я больше по веревке не полезу" и т.д.

Зато с другой стороны, удачные загадки и прикольное использование возможностей Виты. И если оценивать игру, как портативную, то все не настолько плохо. Но вот платину губит фарм карт, монет и пр. - это очень утомляет...

Сложность: 5/10 - вся соль в битвах с боссами и в не очень отзывчивом управлении.
Время: 25-50 зависит от вашей удачи (ставьте последний патч - увеличивает шанс выпадания предметов!)
12.04.2020 в 20:38
 
Игра доставила удовольствие от прохождения, несмотря на устаревшую графику, геймплей и дизайн. Когда собственными руками поднимаешь в воздух штурмовиков, а потом швыряешь их - ощущения непередаваемые. Забавно, что они еще могут схватиться друг за дружку или за перила, чтобы спастись от безумного игрока

Трофеи в целом довольно простые, кроме Sith Master. Проходил с читами, но даже так местами боссы и геймплейные ситуации давали жару. Из дурацких трофеев: убить 500 врагов разными навыками.

Сложность: 6/10
Время: 15-20 часов.
26.01.2020 в 19:50 — Control
 
Серьезно? Еще надо рассказывать зачем кому-то хочется поиграть в игру от Remedy? Все игры студии - это маленький праздник. Control, казавшийся на первом показе, клоном Quantum Break на деле оказалась самобытной игрой. Не бриллиант, но весь годный продукт.
19.01.2020 в 00:08
 
Выбивал основной комплект вместе с DLC на все ушло ровно 15 часов. Из них два с небольшим спидран, и часов 5-6 занял брутальный режим. Соответственно время где-то пополам: 7-8 часов на каждый комплект трофеев. Самая сложное по всем - поездка на джипе: просидел там больше 40 мин, бывало убивали через пару секунд после старта. В остальном чуть выше среднего.

Основной комплект:
Сложность: 5/10, время 7-8 часов

Дополнительный комплект:
Сложность: 7/10, время 8-9 часов
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры WET.
06.01.2020 в 12:10
 
Игра хороша: эдакий симбиоз Prince of Persia, Max Payne и Stranglehold плюс своеобразный визуальный стиль. Стоит ли в нее играть? Если понравились вышеназванные проекты, то, скорее всего, что да. Но вот если хотите получить платину, то здесь не все так однозначно...

Итак, получение платины подразумевает 4 полных прохождения, поэтому чтобы не добавлять себе еще одно - все рекомендуют начать на сложном уровне. И это будет ой как не просто - в первой локации, где из дверей прут враги я погиб раз 20, пока не понял что от меня хотят! Немного привыкнув к механике - дальше немного стало легче, но сцены погонь и несколько кривых моментов все-таки потрепали нервишки.

Дальше был ультрасложный режим. Как ни странно, мне он дался существенно легче и раздражали в нем разве, что погони и кривое управление, но о нем чуть ниже.

Третье прохождение - режим золотых пуль. Игра известна практически наизусть, враги мрут с одного попадания и погибаешь чаще из-за собственной глупости и того же управления. Сцены погонь уже не раздражают - хоть какой-то прогресс

Игра на очки. Даже не знаю, что сказать... Если знать, где находятся бонусные...
 
Plague Road — PlayStation 4
 


Смысл толкаться, если в гонке надо приехать первым
13.12.2019 в 13:26
 
Сама по себе игра отличная: графика, постановка, геймлей - все сделано на высоком уровне. Единственное, что может огорчить, так это небольшая продолжительность и малое разнообразие локаций.

Что до получения платины, то основная кампания даже на максимальной сложности заметно легче, чем первая часть (в первой части основной занозой были боссы и 1-2 игровых ситуации). А вот испытания... Это реально испытания на прочность игрока. Я был одним из тех, кто прокачал мечи (правда до 2го уровня), прошел кампанию и узнал что делать этого не нужно было. 26 комбо заставят пальцы танцевать по геймпаду джигу Но это все цветочки по сравнению с 5 испытанием: пройти его не комбинируя
(+)+L1+(L1+) в одно комбо сложно. Плюс надо еще крутить камеру. Не сказать, что потратил много времени, но это были весьма напряженные 30-40 минут. Все остальные испытания не такие хардкорные, даже 8 взялось с нескольких рестартов.

Сложность 6/10 (еще бы немного и я бы называл игру хардкорной)
Время: 25+ часов.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Vanquish.
30.11.2019 в 12:18
 
Проходя кампанию на Hard'е были мысли, что люди преувеличивают сложность платины - особых "затыков" там не встречал. После кампании открылись челленджи: первых три пролетел чуть ли не с первого раза. Я уже подумал, что я стал профи в игре, а потом открылся 4й...

На нем я завис надоооооолгое время. Про глитч с гранатами я знал, даже выполнял его, но мне казалось, что помощи от него мало. Нашел видео, где рассказывался мол про легкий метод - решил попробовать по нему, и даже получалось добраться до 3й/4й волны. Хотя до этого 2я волна бралась с огромным трудом. Каким-то чудом пройдя этот челлендж, запустил 5й. Без проблем добравшись до последней волны и слившись там, подумал, что самое сложное позади и осталось только это испытание.

А потом открылся ОН! У меня уже руки опускались - настолько он мне казался сложным. Ни одна тактика, ни одно видео не помогало... Решил снова попробовать глитч на гранаты. И самое забавное, что он помогает, но с одним большим НО - ты становишься его заложником: без гранат ты просто беспомощен и обречен. У меня так и случилось - на последней волне остался только один Буги...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed III.
01.11.2019 в 19:37
 
Знаете, как называется первый трофей в игре? Разочарование - именно это ощущение меня не покидало на протяжении всей игры: геймплейных интересных миссий почти нет (за всю игру запомнилась лишь беготня через линию фронта с устранением вражеского командира, да морские миссии в особенности по поиску карты - это лучшее в игре), исследовать некоторые локации не очень интересно (шутка ли самая большая из них - лес! Который надо еще и весь обежать для трофея), половина механик скучны и бесполезны (охота, обозы, крафт боеприпасов). Ну хоть история не самая скучная и то хорошо.

Мультиплеер, как и во всех частях - совсем пустой, благо значительную часть его можно закрыть в одиночку, только для одного трофея понадобится напарник и 10-15 мин времени.

Про муторность и монотонность с трофеями, баги и прочее уже сказали выше. От себя могу лишь сказать, что за платину лучше не браться - умрете от скуки после кампании, ближе к концу. Да и не самая лучшая часть серии, предыдущие местами были гораздо увлекательнее. Да тот же Черный Флаг во всем превосходит тройку. К этой части можно приобщиться только за счет...
Sergey_Navok прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
16.10.2019 в 20:15
 
Цитата Сообщение от Alexander
Можно. Через модератора. Вопрос - это принципиально? Может просто в личку человеку написать и извиниться? Ибо исправить муторно и долго. Если же принципиально - мне в личку данные о сообщении и о пользователе


Отправлено узелковый письмом
Не принципиально, поэтому так и сделал. Просто мобильная версия не очень отзывчивая, поэтому думал что можно сразу поменять решение, если промазал...
Sergey_Navok прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
16.10.2019 в 13:18
 
Вопрос: если с телефона промазал в карму сообщения, то ее уже изменить нельзя?
17.07.2019 в 23:20
 
Всю сложность для меня составил побег на время, в особенности последний отрезок со снайперами - это просто жесть, что у меня происходило: убивали как только выпрыгиваешь из-за ящиков, убивали в 5-10-20-30... шагах от начала, убивали на финише, убивали в прыжке, убивали... В остальном терпимо.

Сложность: 5/10.
Продолжительность: 10+ часов.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls.
17.07.2019 в 23:14
 
Проходил игру сам в оффлайне (сервера, кстати, еще работают). В качестве основного оружия был лук (сначала обычный, потом Белый) - большинство врагов расковыривается им без проблем, боссы не исключение, главное стрелы в колчане чтоб не закончились. Тактика у меня была такая: в особо жирных стреляем издалека, как подходит отступаем, пока враг не потеряет к нам интерес, потом повторить до победного, если свалить не получается, то рубим в ближнем бою. Магией вообще не пользовался ибо счет отдавать один слот оружия под посох нецелесообразным . Запасным оружием выступала катана со щитом, но парировать щитом так и не научился...

Игра вышла немного "сырой" и несбалансированной: без проблем можно прокачаться на скелетах (хотя они поначалу валят с одного удара, но потихоньку подбираешь к ним тактику и крошаться они без особых проблем хоть вблизи, хоть издали, а как дойдешь до скатов и Штормового меча - с десяток другой уровней набить не проблема.

Нашел кучу багов/глитчей/хинтов и прочего. Знаете как убить черного скелета за секретной дверью, на первых этапах когда ты уровнем маловат? Встать...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры WipEout 2048.
17.07.2019 в 22:07
 
Одиночная игра в первых двух сезонах сложностей не представляет (особенно когда знаком с Wipeout на PS3), все веселости наступают в последнем сезоне из-за чего забросил прохождение в долгий ящик. Итак, основные моменты:
1) Поединок - в принципе ничего сложного, одни из самых легких режимов
2) Гонки - здесь могут с непривычки задать жару, кроме того немалую роль здесь играет удача/везение, но все выполнимо
3) Зоны - одни из самых сложных режимов, влияет на результат только скилл и ничего больше. Поначалу кажется это нереально, в некоторых заездах еле "нашкребал" на зеленую медальку, но потихоньку осваивался и добирался все дальше и дальше. Все об этом знают, но почему-то мало кто говорит - в этом режиме можно восстанавливать полученный ущерб: надо ехать чисто порядка 10 секунд и часть здоровья восстановится.
4) Время - для меня самый сложный тип гонок: надо отлично знать трассу, немаловажную роль играет выбор болида (чаще всего проходил на скоростной Пиранье иногда брал ее Прототип). Данный режим не прощает ошибок, в особенности Зико - проехать надо идеально.

Онлайн трофеи брал перед закрытием...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Ridge Racer.
23.02.2019 в 09:55
 
Итак, если вы тот "счастливчик", который приобрел себе игру, то несколько советов:
1. Между стандартным набором и всякими Silver, Golden пассами, а уж тем более Ultimate-изданием нет практически никакой разницы!
Почему? К стандартному изданию добавляются еще трассы и еще машины, но!!! Огромную часть игры составляет обязательный проезд 960 кругов (210 кругов на время + 5 заездов в разных режимах по 50 гонок, а в каждой гонке по 3 круга). Самая быстрая трасса уже входит в стандартный комплект. Т.е. чтобы сократить время получения платины вы все равно будете ездить на самой первой трассе. Расширенные издания могли бы помочь с машинами, но все машины едут с одинаковой скоростью, присутствует лишь небольшая разница в управлении. А 2 секретных машины и так откроются в стандартном издании.

2. С самого первого дня не ленитесь заходить в режим "Team Vision".
Там вам будут давать 30 + 1000 CR, что сократит время на прокачку авто и получения трофея с деньгами. Заходить туда можно 1 раз в сутки. Учтите, требуется подключение к интернету.

3. Лучше играть за команду "Квадратов"
Им почти на 10,000 кредитов надо меньше, чтоб...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Killzone 2.
13.02.2019 в 13:23
 
Цитата Сообщение от ASH_ufo
Гличерам нельзя оценивать игру...
Забавное утверждение, особенно на сайте трофихантеров, где тонны подсказок, большинство из которых направлены на то, что как можно скорее получить платину))
Пользоваться глитчами или нет, каждый решает сам. Да, можно сказать, что это не честно, ты не познал всю боль и страдания. Но давайте, серьезно, сетевой режим, который запоминает только треть от сыгранных игр - это честно? Несбалансированный мультиплеер - это честно? А то получается, тем кто бустит сетевые трофеи - тоже нельзя оценивать сложность, тем кто пользуется подсказками/гайдами/описаниями - тоже...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры inFamous 2.
26.01.2019 в 22:19
 
Учитывая, что подсказки к онлайн трофеям и халявному бусту кармы/опыта не работают я влип в неприятную ситуацию: прошел кампанию и все дополнительные задания, а опыта не хватило. В конце встал вопрос: фармить 6000 опыта по 30-50 единиц за пару минут или еще раз (!!!) проходить все дополнительные задания...

Если в первой части заставлял обратить на себя трофей "Каскадер", то здесь получение всех способностей - это просто несусветная скука/мука...

Сложность: 5/10 Для меня обе части по сложности примерно одинаковы, т.к. все проходил на сложном, включая дополнительные задания.
Время: 25+
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры The Swindle.
14.01.2019 в 13:32
 
Самая большая проблема в игре - незнание того, что ожидать от врагов. Вот серьезно, кто не умер на том моменте, когда оглушаешь "вонючку" и входишь в облака пара? Или у кого бот с мозгом не открыл дверь за которую ты спрятался, из-за того что он среагировал на шум? А генератор уровней кому подкидывал непроходимые уровни на начальных этапах (хотя они непроходимые только потому, что не купил еще определенный тип улучшений)? А учитывая тот момент, что это все узнать можно только проверив самому и после этого погибнув, то время получения всех трофеев может изрядно растянуться... Плюс еще не торопливые загрузки на Vita... Но тем не менее игра хорошая, хотя поначалу я ее возненавидел за все вышеописанное

Сложность: 6/10
Время: мне часто не везло с рандомом плюс долгие загрузки, как итог немногим менее 50 часов
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein: The New Order.
14.01.2019 в 11:58
 
Проходил давно на PS4, тогда использовал глитч на сложность (отсюда и оценка), потому как все перки выбил еще в середине, а дальше проходил и отвлекался только на сборы предметов. Увидел на распродаже для PS3 и решил перепройти, только в этот раз сходу на Uber - и вот уже не так просто: перки фармить банально не хочешь, потому что банально долгие перезагрузки, а без перков игра дается посложнее. Теперь понятен разброс оценок, непонятно лишь одно - как можно ставить единицу сложности? Тогда для игр типа Walking Dead Season 1 надо вводить минусовую сложность...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры GRID 2.
14.01.2019 в 11:33
 
Честно говоря не испытал никаких сложностей (вы ведь все ездили на Very Easy и только визуальными повреждениями?). Причем практически без рестартов, фишка с отмоткой времени помогает. Не скажу, что совсем уж легкотня, но надо всего лишь уверенно держать дистанцию и хорошо входить в повороты. Тем не менее за все время я лишь один раз приехал вторым, чаще всего противники отставали на 5-10 секунд и лишь в последнем чемпионате они болтались постоянно на хвосте.

Большинство трофеев трудностей не вызвало, но вот онлайн... Он не сложный, он маразматизчный: надо заходить с другого устройства проводить какие-то манипуляции, потом ехать, потом ждать неделю и не факт, что трофей выпадет с первого раза. Брррр...

В процессе получении платины обнаружилась другая проблема - игра очень быстро приелась и стала банально надоедать однотипными трассами (хотя визуально они выглядят весьма привлекательно, просто когда в 10-20 раз ее катаешь это уже не так восхищает). Именно поэтому я ее забросил на очень долгое время.

Сложность: 4/10
Время: по ощущениям около 25-30 часов
Sergey_Navok прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
13.01.2019 в 15:52
 
Цитата Сообщение от leopard77
Вот тебе пример на 1000 часов - NBA 2K18) Как уже заметил Sorrow999, для форума (а точнее рейтинга) разницы действительно нет, но для игроков есть. Не все тут играют «в рейтинг», да и подобная информация о продолжительности будет полезна и им, ведь за одну платину (1000g) на 500+ часов, можно выбить пять на 100 часов, что тоже будут считаться долгими. Многие посмотрят и возможно вообще не полезут в эту игру, или просто поиграют без выбивания всех трофеев.
Вопрос не в том, что значения 500/1000 не нужны, а в том, что я их предлагал заменить на, как мне показалось, гораздо более весомое значение - необходимость обязательного захода в игру на протяжении определенного периода времени. Просто изначально я это не дописал, хотя хотел, поэтому и пошли такие разногласия.

Чтобы в итоге получалось:
Сложность: 6/10
Продолжительность: 50 часов + необходимость заходить в игру в течении нескольких месяцев/недель.

А не так как это сейчас в Rayman Legends и Crysis 2 - продолжительность 100+. Ведь по сути, при наличии большого количества свободного времени и желания платина в 100 часов можно взять за пару недель игры. А в эти игры,...
Sergey_Navok прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
13.01.2019 в 12:29
 
Я согласен с тем, что если градацию в 500/1000 часов ввели, то явно это сделали не на пустом месте. И согласен, опять же, с тем, что 350+ и 1000+ это весьма и весьма существенная разница. Но давайте по-честному: вся специфика сайта направлена на получение трофеев, и если новички особо не смотрят на продолжительность/сложность, то старожилы частенько заглядывают в тему сложности игры еще до того, как купят игру и начнут выбивать платину. И, соответственно, если кто-то берется за платину 500/1000 часов он будет знать об этом еще до начала игры. Исключениями могут быть совсем новые игры, к которым не опубликовали список трофеев до начала продаж. Тем более, что 350+ и более преимущественно онлайновые игры. И если человеку не понравился, скажем, Fortnite за первые 20-30 часов он вряд ли будет сидеть там через силу 500 или 1000 часов.

Но я хотел подвести к другому, хоть и не упомянул об этом - освободившиеся пункты градаций (потому как добавлять новые тоже бессмысленно - их и так много) можно направить на те игры, которые принуждают заходить в себя ежедневно либо в определенные промежутки времени. Хороший пример здесь...
Sergey_Navok прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
12.01.2019 в 17:50
 
Сильно не пинайте, тем более если уже обсуждалось (на последних нескольких страницах об этом не упоминалось). Система визуализации оценки по продолжительности не совсем информативна, хотя и логична. Сейчас поясню: смотришь, 10+, ну думаешь, сейчас я управлюсь за 10-15 часов, вроде уже игр наиграно много, а по факту оказывается 20-25 часов. И вроде как все логично, до следующей градации не доходишь, поэтому и 10+.

Мне кажется такая визуализация будет более понятна:
0+ ----- менее 10 часов
10+ ------ 10-25
25+ ----- 25-50...

Вроде как уже даже психологически воспринимаешь не 10+, а видишь четкие границы времени. Что касается времени 100+, то все что больше этой цифры, то считается долгой платиной. Но самые долгие, что я видел, так это Gran Turismo 5 - более 350 часов. Цифры в 500 и 1000 вроде как уже избыточны - для форума нет разницы сколько времени ты убил на плашку 100 или 1000 часов, она все равно будет считаться долгой. Различия будут только для тех, кто играл (страдал). Поэтому на 350 часах можно вставить: от 350 часов до охренеть как долго (до появления внуков и т.п.) - вроде юмор в оценке сложности есть, можно и тут добавить.

Про рейтинг...
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Urban Trial Freestyle.
07.01.2019 в 10:09
 
Я так понимаю, что голосование по трофеям для Vita и PS3 общее? Проблема в том, что уровни в самих версиях отличаются и я сейчас говорю не про визуальную часть. Некоторые трюки в портативной версии сделать существенно сложнее. Вот лишь только пара примеров:

- Уровень Getaway точка начала и конца трюка со скоростью.
 



- Уровень Mad Mole первый трюк на вращение. В версии на PS3 есть труба, с помощью которой можно сделать дополнительный оборот. В версии для Vita там открытое пространство.
 




- Уровень Hard Transfer для трюков этот уровень не сильно отличается, а вот в режиме на время подбрасывающая платформа и езда внутри узенькой лестницы на портативной версии может сыграть не в вашу пользу.
 




И как после этого можно сравнивать фактически две разных игры?? Это как трофеи Resident Evil Revelations 2 для PS3 и Vita - на больших платформах можно играть с живым человеком, из-за чего сложность сильно падает, а на портативе у тебя в напарниках только просадки FPS. Так и здесь...

UPD: В общем добил я 100% И если с триалом на время в целом не возникает проблем - достаточно найти (или подсмотреть) оптимальный маршрут, то вот трюки реально...
Sergey_Navok прокомментировал тему Впечатления об игре «The Swindle».
05.01.2019 в 23:54
 
Очень забавная и очень интересная игра про ограбления. С самобытным стилем и дизайном на которую не жалко потратить свои кровные и несколько вечеров на прохождение. Но при всем при этом у игры есть очень серьезные недостатки, которые многим будут не по душе:

1. Рандом. О да, генерируемые уровни, как же я их не люблю. Хотите конфигурацию дома, на крышу которого нельзя забраться? А может хотите дом с одной комнатой, и глубоким подвалом до которого нельзя добраться? А хотите двери в воздухе? А хотите комбинацию врагов которую нельзя обойти, не прокачавшись (а что б прокачаться надо ограбить дом, но вы не можете уже три- пять-десять раз проскочить неудачно собранную локацию)? Все это и немного больше здесь есть))) Я понимаю, что в такой игре линейные уровни это не меньшая проблема, но генератор локаций можно было бы сделать модульным и более логичным.
2. Время и сохранения. Для завершения цели у вас есть 100 попыток: зашли-посмотрели уровень-вышли - попытка потрачена. Погибли - попытка потрачена. И игра не даст вам сжульничать и выйти через кнопку PS - все сразу сохраняется. Благо, с последним патчем...
Sergey_Navok прокомментировал тему Впечатления об игре «Ridge Racer».
05.01.2019 в 23:28
 
Первое, что надо запомнить перед покупкой - ЭТО НЕ ИГРА! Скорее это демоверсия с демонстрацией базовых функций, в ней нет одиночной кампании и очень мало контента (даже если брать в расчет самое полное издание со всеми машинами, трассами и музыкой). Все что есть, так это хорошая графика и любопытная физика и механика езды. Но готовы ли вы ради платины на протяжении 20-30 часов ездить на одной машине по одной трассе, наматывая миллионы кругов? Первые 5-10 часов, как бы это странно не звучало, это делать довольно весело и увлекательно: ищешь скрытые и неочевидные решения, да и просто берет азарт в гонке с призраками, но все равно этого очень мало, даже если брать ее на распрадаже за 300р.

Моя рекомендация: обходить стороной, даже если на распродаже ее будут давать бесплатно!
 
Нечасто где-то выигрываю, а тут прям возвращение (пусть и не триумфальное) знаменитой серии. Спасибо)
 
Jagged Alliance Rage! (PS4)
 
Muddledash (Switch)
08.08.2018 в 08:53
 
Это все делается сознательно и специально: если играть в мультиплеер из GTA или Uncharted никого заставлять и звать не нужно, то как заставить людей поиграть, например, в DooM3? Он еще в оригинале 2004 был, мягко говоря, не популярен, то сейчас и подавно... А учитывая современные тенденции - вряд ли что-то поменяется. Разработчики с патчами иногда возится не хотят, что уже говорить про трофеи. Я за то, чтобы все онлайн трофеи шли отдельным комплектом, но сейчас когда каждая вторая игра, это чисто мультиплеерная забава на несколько часов, то перемен ждать не приходится.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Rayman Origins.
24.06.2018 в 10:19
 
Ох, не легко мне далась эта платина: вроде бы и урони на время проходил с 1-5 раза, и люмов практически всегда набирал сразу нужное количество, и клетки все сам нашел, разве что реликвии подсматривал по гайду - если б не знал всю игру прошел бы и не собрал ни одой... Но все так было до последнего острова - вот где стало действительно жарко. Уровни с комариком на 300 люмов пришлось заучить и потратить уйму времени. Уровни на время стали совсем уж невообразимыми - последний механический забег, просто выжал из меня все соки. Потом добил еще побег за боссом... Но самая жесть - это бонусный уровень. Я не знаю какими навыками надо обладать, чтобы пройти его и сказать: "Пфф, легкотня на 3-4 балла". Мне было реально сложно, некоторые хардкорные платины мне давались легче, чем эта. А учитывая, что в свое время я поставил Легендам 6, то здесь ну никак не меньше 7.
Итог: 7/10, время 30-35 часов, версия PS Vita
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры LEGO Marvel's Avengers.
11.06.2018 в 22:48
 
Версия для PS Vita оказалась совсем непростой: какое-то запредельное количество скрытых предметов, отсутствие толковых гайдов и подсказок, а еще не самое приятное управление сделают получение платины мучительным процессом. Сложность 4/10, время 13 часов.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Murdered: Soul Suspect.
06.06.2018 в 21:36
 
Мне кажется, что 3 балла сложности ставят те, кому лень писать комментарий
Сложность 2/10, время чуть менее 10 часов. Про игру уже сказали все в комментариях выше, даже добавить нечего
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры The Swapper.
01.06.2018 в 07:31
 
Если оценивать трофеи, которые здесь сводятся, к поиску скрытых записок, то я не нашел ни одной! Ну не люблю я тыкаться в каждый угол по локациям, мне нравится больше решение головоломок, которые здесь иногда заставлют напрячься и повертеть серым веществом. Так что если играть честно, то сложность 9/10. Но т.к. абсолютно все играющие получили ачивки по гиду, то сложность будет на уровне 1. И как в таком случае оценивать игру? Поэтому от выставления оценки воздержусь. Время даже за 2 прохождения не перевалило за 10, поэтому - 0+
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Thief.
17.05.2018 в 23:14
 
Игра, конечна, неплоха - все, что касается сюжетного режима (кроме самой истории) сделано на отлично: весьма запоминающе и атмосферно. Но вот трофеи - это неимоверная жесть... Найти 73 тайника, собрать 82 артефакта, выполнить 25 испытаний, выполнить 29 заданий, украсть 100 кошельков, задуть 16 свечей... Я бы это все еще понял в какой-нибудь РПГ на 100+ часов, но здесь сюжетная игра на 6-8 часов и столько же времени потом уходит еще на сбор этой мишуры. Если не готовы зарыться с головой в гайды и подсказки - получение платины не принесет никакого удовольствия. Здесь не нужно нарабатывать скилл, изучать поведение врагов и пр. Надо просто заставить себя в это играть и не уснуть где-то в промежутке: 5/10 и 25+.
Sergey_Navok прокомментировал тему Сложность игры Silent Hill Downpour.
01.04.2018 в 19:44
 
С этой серией я познакомился еще в начале 2000, когда у меня была PS1 - с тех пор отношусь неравнодушно к Тихому Холму. Но вот Downpour как-то вообще не зашел... Те же Shattered Memories и Origins - "зацепили" гораздо больше, а концовки из SH2 (в особенности "Прощание") до сих пор не могу забыть - это лучшее, что было в серии.

Что до сложности, то здесь не все так однозначно... Вроде бы игра не сложная и не длинная, но без гайдов и подсказок платину никто не получит - это 100%. Поэтому скорее всего моя оценка будет ближе к 5. Платина берется за 15-20 часов, и это при том, что у меня нет PS+ и мне пришлось проходить ее трижды.

А теперь небольшие советы, тем, кто все-таки захотел наведаться в Сайлент Хилл.
1. В игре присутствует глитч на сбор всех заметок (всего их 53), но работает он на версии без патча. Я проходил игру и с патчем и без - по личным ощущениям с патчем следующие отличия: персонаж стал меньше цеплялся за проемы/углы, несколько упростили проходы по доскам и самое, наверное, главное - с патчем игра заметно меньше фризила. Ну и по комментариям - исправили баги с квестами/трофеями (хотя у меня и без патча все работало и...
1    2    3    4    >>