Serg357
Имя
Не указано
Тема
Пол
Не определился
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
16.03.2013
Подсказок
Заходил
29.05.2022
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Serg357 создал новую тему — Помощь в прицеливании.
01.02.2022 в 19:24
 
Аим ассист никак не влияет на получение трофеев за сложность?
На самом высоком уровне сложности с ассистом играть все равно что на изи. И почему на этом уровне сложности он не отключается? В том же хорайзоне на самой последней сложности ассист отключался.
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Kaze and the Wild Masks.
18.01.2022 в 03:24
 
Классический олдскульный платформер. Очень напомнило старых Донки Конгов. Интересные механики, красивый и выверенный геймдизайн. Было интересно проходить. Но игра, конечно, коротковата, хотелось бы ещё хотя бы несколько миров
Платформер не из простых. Некоторые ачивки заставят попотеть. Финальная битва очень понравилась. Прямо пафосная в стиле i wanna be boshy. Но не настолько сложная.
В целом игрой доволен, сейчас мало таких игр, в основном на нинтендо. Но ценник высоковат для такого короткого платформера.
Время 11 часов. За два прохождения. 9 часов на собрание всего и вся, без смертей со всеми кристаллами. Полтора часа на второе быстрое прохождение - это уже расслабляющая прогулка.
Сложность 7.5. Для тех, кто любит такой жанр, думаю будет даже легче.
Рекомендую, особенно, когда подешевеет.
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
18.01.2022 в 01:23
 
Очень понравилась игра. Она предлагает невероятный спектр возможностей dualsense. Не ожидал, что Sony совершенно бесплатно подарит такой экспиренс.
Платина, хоть и суперлёгкая, но интересная. Много забавных механик открывается с помощью ачивок. Артифакты ищешь не для галочки, а потому что хочется найти все эти штуки и подержать их в руках.
В общем, замечательная игра, а платина как подарок всем игрокам любого уровня.
21.08.2020 в 17:23
 
Но я имел ввиду именно при первом прохождении, если сразу выбрать сложность survival 2
04.08.2020 в 02:23
 
Если я сразу выберу уровень сложности survival 2 то дадут ли мне ачивку (Surviving is Living / Выживать – значит жить) за прохождение игры на survival 1?
И чем вообще отличаются эти уровни сложности?
15.07.2020 в 05:23
 
Я помню на ps3 режим реализм был отдельным уровнем сложности и не открывал ачивки за более лёгкие уровни.
В ремастере также? Или я вообще что-то путаю, и реализм это просто последний уровень сложности?
Serg357 прокомментировал тему Трофей Кровь Тигра.
23.06.2020 в 06:38
 
В быстрых или соревновательных матчах. Также теперь можно в аркаде, но только в quick play classic. Но лучше в первых двух, т. к. конкретно этот трофей может и не выпадать.
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Overwatch.
23.06.2020 в 01:56
 
Получил трофей ещё 20 февраля. Прямо в красивую дату 20.02.2020. Но столько всего прошло и произошло, что вспомнил только сейчас.

Играл с перерывами в течение двух лет. Никогда не задумывался о получении платины, мне она казалась недостижимой да и особо и не нужна была. Но спустя два года решил окончательно завязать с игрой и поставить, так сказать жирную точку. К тому времени у меня скопилось 75% трофеев. Скилл у меня был неплохой, но даже его не хватало на беззаботное получение трофеев. На большинство ушло примерно от нескольких часов, до нескольких дней. Самую большая сложность у меня возникла конечно на Дзенъятте. (Изначально я все решил получить сам). Я даже просил помочь нескольких друзей, которые играют очень хорошо, и даже с ними у меня не получилось взять трофей. Я уже уничтожали по пол команды, играя Дзеном, но все равно не укладывался в 6 секунд. В результате из быстрой игры я ушёл в соревновательную, начиная с золота люди там играют более слажено, соответственно больше шансов уничтожить много людей. Играл примерно две недели, поднял рейтинг, стал практически мастером дзена. И уже...
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
23.06.2020 в 01:27
 
Наконец завершил эту замечательную игру. Выжал из неё все соки, по времени ушло около 120 часов, играл очень медленно, обшаривал каждый уголок, получил 100% в play log, поэтому так долго.
По сложности по мне 5 из 10 за некоторые продолжительные битвы.
Перед хардом прокачал все матери на максимум (в стимуляторе против летающих врагов TWO-PERSON TEAM VS. HIGH FLYERS перезагружал первый бой, полтора часа и 60 тысяч). После этого на харде игралось даже проще, чем на стандарте. Прошёл 10 частей, потом получил Гетердамеррунг (гибель богов), чтобы игралось веселее.
В целом, как и любая jrpg здесь больше требуется прокачка навыков и знание боевики, чем личный скилл. Механика боя интересная, но все эти парирования и доджы против всяких сефиротоподобных врагов все равно не действуют, как в дарк соулсе здесь не попляшешь. Но все равно интересно использовать экшн элементы, в дуэлях они иногда спасали. Вообще сквары очень хорошо переосмыслили систему боя, взяв механику материй и совместили её со слешером.
Так же мне понравилась старая школа, когда реально с некоторыми босса и битва продолжается до 30 минут.
Для меня самое...
 
Правильно, там как раз идея в том, чтобы заваливать все квесты.
В целом qte сцены специально достаточно сложно завалить, так что лучше делать при первом прохождении. В крайнем случае начинать с чекпоинта.
Serg357 прокомментировал тему Luck UP Materia. Зачем удача в FFVII.
13.06.2020 в 02:52
 
Так стоит ей занимать слоты или она не сильно помогает?
Serg357 создал новую тему — Luck UP Materia. Зачем удача в FFVII.
12.06.2020 в 04:56
 
За что отвечает параметр удача, Стоит ли носить эту материю? А то полностью прокачал, а влияния её не вижу.
08.06.2020 в 15:59
 
Интересный пост, мне понравилось, как Вы объяснили некоторые дыры в сюжете. Особенно с Барретом даже не думал об этом. Но мне кажется, к сожалею, это последняя тенденция скваров - недоробатывать сценарий. Хотя в целом, в конце достаточно все сложилось, лучше, чем в FFXV.
а все эти виспоры в конце сделаны для пафосного финала

Но а в целом через лет 10 узнаем, что они ещё там придумают
Serg357 прокомментировал тему Прохождение на харде.
08.06.2020 в 04:51
 
Я не совсем понял, как попасть в новые vr-миссии на харде. Я прихожу в 17 главе к Чадли, но у него только уже пройденные четыре миссии. Все его 20 миссий я прошёл.
Serg357 прокомментировал тему Буст трофеев Overwatch.
27.10.2019 в 04:47
 
Такой вопрос. Теперь трофеи могут выпасть только при игре по ролям? То есть в классической быстрой игре в аркадном режиме ничего не впадает?
08.09.2019 в 01:50
 
Также могу предложить попроходить чаши или пофармить редкие самоцветы. Правда играю последнее время только на 4 уровне (героя) . Так что если есть желание походить в высокоуровневых чашах на самом низком уровне - милости прошу.
 
Нужно проходить с самого начала, а не с переигрыванием глав.
21.06.2018 в 16:40
 
Какая разница, какое запредельное количество плюсов в нг+++, ведь после нг+7 уже ничего не повышается. Понимаю, что кэп, но просто странно когда рассказывает про запредельный уровень нг+, если по факту нг+2 без прокачки пройти будет посложнее, чем нг+7 на 544 уровне.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:18 ----------

Ох, почитал я ваши комменты, опять захотелось сюда вернуться. Создать пару самодельных чашечек и побродить по ним в одиночестве или с кем-то. Жаль старые глифы убирают через несколько месяцев, у меня были такие уютные чашки, а теперь опять ищи удобный коридор.
А по поводу отголосков, я вот так и привык ходить со 120 уровнем и подраться можно и находит игроков быстро. Иногда вкачиваю до 540 уровня с копейками, но как-то чувствую себя одиноким и слишком сильным.
Еще где-то пол года назад, когда гулял по чашам не один, был там один маньяк, который вырезал всех (без всяких читов причем) . Так меня он радовал. Интересно, ходит он там еще - человек реально прокачивался на охоту на людей, камни подбирал где-то раза с 4000 (реально столько раз ходил за нужным...
Serg357 прокомментировал тему Ранжир Валькирий.
25.05.2018 в 18:26
 
Drexl, мы все ещё ждём запись работы твоей приставки))
Serg357 прокомментировал тему Шумит приставка.
22.05.2018 в 22:23
 
Drexl, я совершенно не хочу тебя в чем-то подловить. Мне просто интересно, какой шум она выдаёт у тебя. Чтобы увидеть, так сказать норму, и сравнить - соответствуют ли приставки других пользователей этой норме.
Поэтому просто включаешь GoW, желательно на тяжёлый сцене, выключаешь звук, и записываешь работу приставки.
Ещё конечно с диском она громче работает. У меня в цифре все в основном, а что с диском - погромче
Serg357 прокомментировал тему Шумит приставка.
22.05.2018 в 18:04
 
Drexl, а ты не мог бы записать свою консоль во время игры в GoW и выложить сюда?
Просто прямо не верится, что она совсем тихая.
Serg357 прокомментировал тему Шумит приставка.
21.05.2018 в 21:00
 
Извечный вопрос по поводу шума приставки. Те, кто говорят, что у них не шумит, наверное привыкли к огромным системным блокам ПК, где из-за шума возможно играть только в наушниках, да и системный блок под столом.
Если взять новый God of War, то приставка в любом случае на такой игре будет превращаться в боинг. Тут графика круче даже чем в Horizon. Конечно мощности уходит нехило. Особенно бросается в глаза когда до этого играл во что-нибудь старое. Там приставка молчит и тут вдруг такое.
Графика просто сногсшибательна, приставка тоже от нее в шоке.
Serg357 прокомментировал тему Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 20:53
 
Nickolay_V, но зато здесь по полчаса не надо идти до места смерти. Сохранения на каждом шагу.
И вот я мониторю как в играх меняется геймплей в зависимости от сложности - в большинстве просто увеличивают здоровье мобам, уменьшают здоровье гг. Из последних игр заметил, что в хорайзоне реально меняется гемплей - поведение машин становится жёстче, прицеливание сложнее, кроме все тех же повышений и понижений здоровья. Там собственно на последнем уровне сложности только и возможно играть.
Поэтому в GoW я тоже так скрупулезно подхожу к данному вопросу. Пульт в стену не хочу швырять, но и чувствовать себя неполноценным в плане освоения механик тоже.
Serg357 прокомментировал тему Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 15:16
 
Вот я уже задумался перепроходить на боге войны, пока далеко не ушёл. Потому что заново проходить всю игру на новом уровне сложности мне не захочется.
Я вот только не могу понять - неужели бог войны сложнее соулсов и бладборнов?
Serg357 прокомментировал тему Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 04:41
 
Otacon1326, так скажи пожалуйста, на каком уровне сложности лучше играть в эту игру? На последнем или предпоследнем? Потому как, если проводить в пример хорайзн, то там и самый последний уровень сложности абсолютно простой, причём на нг+ со всеми улучшения - так вообще ни о чем.
Здесь же я начал на предпоследнем уровне, так как все знакомые запугивают нереальной сложностью. Конечно, уже с самого начала тролли проходятся не с первого раза, но это же без всякой прокачки. И в отличие от всяких Dark Souls и Bloodborne, здесь сохранения на каждом шагу. В общем не покажется ли игра лёгкой на уровне Give me a challenge? Или все прелести боевой системы раскрываются только на Боге войны?
18.03.2018 в 22:22
 
На новой игре+ нельзя менять уровень сложности.
Дополнение Froze Wilds можно начать только после прохождения квеста клад смерти. Так что без знакомства с Сайленсом туда не попасть
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
10.03.2018 в 04:35
 
Цитата Сообщение от Zombie
Почему нет? Я один из этих редких субъектов
Будь честен перед собой. Если бы тебе игра была безразлична, ты бы не настрочил целый талмуд об этой игре.
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
06.03.2018 в 02:11
 
Друзья, в очередной раз подтверждается, что эта игра не может оставит равнодушным.
Тут ее либо обожают, либо всячески унижают (как игра унижала их).
Но практически нет ни одного, кто сказал бы, что игра вообще никакая, получил платину и забыл.
Serg357 прокомментировал тему Всё про одежду.
06.03.2018 в 02:02
 
Fon_Perez, хочу еще добавить к товему замечательному описанию фешнкультуры бб. Некоторая одежда так же нужна для получения квестов и дополнительных диалогов (одеяния церкви, например)
Serg357 прокомментировал тему Альфа тест Bloodborne.
28.02.2018 в 04:05
 
aszapevalov, да, графику они конечно сильно порезали. Тут прямо и освещение, и блики, и модели более подвижные.
Возможность пинать щит тоже убрали, это на DS3.

Остаётся только мечтать о бб2. Что крайне призрачно.
Serg357 прокомментировал тему Уровень сложности на новой игре+.
06.02.2018 в 04:15
 
Цитата Сообщение от NesvetskyLev
сам спросил, сам ответил))
А вообще, насколько я помню, сверхвысокий уровень сложности появляется только в нг+. Но я проходил саму игру еще до выхода длс по нг+
Там с обновлением дали возможность выбрать сверхвысокий уровень сложности и при первом прохождении.
Serg357 прокомментировал тему Уровень сложности на новой игре+.
31.01.2018 в 22:39
 
Короче, сам себе отвечаю.
Уровень сложности никак не растет. Если при первом прохождении на сверхвысоком уровне сложности возникали определенные трудности, тори повтороном прохождении все становится на порядок легче. И нг+ никак не усложняется.
31.01.2018 в 16:24
 
Такой вопрос, растет ли уровень сложности на новой игре+?
То есть, если я проходил обычную игру на сверхвысоком уровне, будет ли на новой игре+ ещё сложнее, или все останется также?
31.01.2018 в 05:37
 
Так и не понял, как варианты в диалогах влияют на развитие сюжета. Зачем они вообще. И есть ли здесь разные концовки или скрытые ролики?


Заранее прошу прощания, если это уже было в обсуждениях. Если что ткните носом и удалите эту тему.
Serg357 прокомментировал тему Скрытый контент Bloodborne.
30.12.2017 в 18:45
 
Fon_Perez, на самом деле согласен. Все эти подземелья вызывают отторжение.
Но я к сожалению не смог побороть любопытство. И босс напляже весьма мерзкий из-за своей недаделанности. А вот вариант Присудствия луны в принципе ничего. Но точно не советую туда ходить тем, кто уже не облазил каждый уголок, глиф, и все-все. Bloodborne и так на гране Лавкрафтовского кошмара. А уж это совсем за гранью.

Fon_Perez, а чего совсем перестал играть?
30.12.2017 в 00:37
 
Друзья, скажите пожалуйста, в эту игру весело вдвоем играть?
Второму игроку будет интересно играть?
Serg357 прокомментировал тему Скрытый контент Bloodborne.
29.12.2017 в 17:07
 
Еще вчера там погулял. Рассказываю.
Призывать помощников нельзя. Два секретных босса легкие, мувсетов у них практически нет.
Самая "веселая" чаша с глифом 2c8czh8, где все мобы. Они сразу спамят и, не смотря на то, что мобы уровня первой чаши - задавливают количеством, от такой толпы даже приставка подвисла.
Смотрятся локации как недостроенные обрывки сна.
Выход из них путем падения в пустоту.
Захватывайте с собой оружие, которое может вас убить, а то есть шанс застрять в локации или зависнуть где-нибудь.
А так пофаниться там весело.

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:53 ----------

Хотел еще вчера здесь написать на эту тему, но aszapevalov обогнал, респект ему.
А так рад, что снова интерес к игре ожил. Тем более она сейчас со скидкой идет.
Берите, играйте, я до сих пор иногда хожу помогать в подземелья и охочусь иногда.
Serg357 прокомментировал тему Что нового появляется NG+?.
28.12.2017 в 15:54
 
illusion, чаши от нг не зависят. У них фиксированная сложность и количество отголосков.
 
aszapevalov, ты знаешь, а другой зайдет, прочтет, что написано сверху и ничего не поймет.
 
aszapevalov, главное не цифры, а то, что этот гайд вводит в заблуждение. Не надо создавать все виды чаш и тем более проходить их, чтобы был доступ к глифам.
Надо создать только один раз 3 вида чаш предков пятого уровня со всеми подношениями Из, Лоран, Птумеру.
Все. Можно их убирать и создавать чаши по глифам. И призываться в какую угодно чашу. А то кто-нибудь прочтет, и только запутается. Надо сначала самому изучить, прежде чем писать

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:53 ----------

К тому же, что написано, что Луна урезается. Луна никак не может урезаться. Может имеется ввиду метаморфоз, но тогда все равно урезается все здоровье наполовину - это и так понятно. (Я уж не говорю, что глиф пишется с одной ф)

P.S. извините уж за критику. Просто не хочется людей путать, да и хочется, чтобы качество было высокое. Вон посмотрите, как гайд профессинально оформлен. И главное, чтобы не было фактических ошибок в прохождении, а здесь они есть
Serg357 прокомментировал тему Что нового появляется NG+?.
26.12.2017 в 21:37
Serg357 прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
26.12.2017 в 17:06
 
Ребя, давайте будем честны перед собой и перед другими. Хватит этих рассказов про то как вы убиваете боссов с первого раза, как у вас легко все получается. Я знаю многих игкроков, которые проходят бб на четвертом уровне на нг7. И это не потому, что они такие крутые. Просто за 1000 часов игры они выучили наизусть все паттерны всех врагов. А те кто проходят игру с первого раза просто пользуются помощью таких игроков, и не понимают всю суть игры.
А вообще, почему все хотят быть такими исключительными и рассказывают, как у них все легко получается. Не вгоняйте людей в заблуждение. Чтобы что-то получилось надо потратить на это время и силы. И никак иначе.
Извините, накипело.
 
illusion, внизу целая ветка "все о чашах"
 
Конечно молодец, что написал, но смысл делать такой гайд, если ты сам во всем не разобрался. Только людей путать.
К тому же эту тему уже не раз здесь обсасывали. Все уже разобрано.
Создал все чаши предков пятого уровня со всеми подношениями - профит, можешь создавать любые чаши по глифам.
Даже карта получения чаш есть совсем простая
06.12.2017 в 19:51
 
Один из вариантов, что это могила прообраза самой куклы, то есть леди Марии
13.11.2017 в 20:51
 
FLVSH, лучше поднапрячься и сразу выиграть, карта в дальнейшем очень поможет.
Но можно и потом.
13.11.2017 в 20:46
 
Только недавно вспомнил про патч. Радостно запустил игру, приставка радостно пошла на взлёт и...
Друзья, а какие там изменения.? Чего приставка шумит?
Там надо настройки менять или все автоматически?
И хочу еще уточнить версия патча 1.50 или 1.51 ?
Serg357 прокомментировал тему Совместное прохождение.
12.11.2017 в 22:08
 
sadikofffff, я имел ввиду в bloodborne на какой игре )) ?
Serg357 прокомментировал тему Совместное прохождение.
12.11.2017 в 15:48
 
sadikofffff, ты сейчас на какой игре?
Serg357 прокомментировал тему Совместное прохождение.
12.11.2017 в 01:40
 
sadikofffff, все, приобрел ps➕?
Прямо в сообщении сквозит радость))
1    2    3    4    5    6    >>