Serg357
Идёт загрузка...
Serg357
создал новую тему —
Помощь в прицеливании.
01.02.2022 в 19:24
Аим ассист никак не влияет на получение трофеев за сложность?
На самом высоком уровне сложности с ассистом играть все равно что на изи. И почему на этом уровне сложности он не отключается? В том же хорайзоне на самой последней сложности ассист отключался.
На самом высоком уровне сложности с ассистом играть все равно что на изи. И почему на этом уровне сложности он не отключается? В том же хорайзоне на самой последней сложности ассист отключался.
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Kaze and the Wild Masks.
18.01.2022 в 03:24
Классический олдскульный платформер. Очень напомнило старых Донки
Конгов. Интересные механики, красивый и выверенный геймдизайн. Было
интересно проходить. Но игра, конечно, коротковата, хотелось бы ещё
хотя бы несколько миров
Платформер не из простых. Некоторые ачивки заставят попотеть. Финальная битва очень понравилась. Прямо пафосная в стиле i wanna be boshy. Но не настолько сложная.
В целом игрой доволен, сейчас мало таких игр, в основном на нинтендо. Но ценник высоковат для такого короткого платформера.
Время 11 часов. За два прохождения. 9 часов на собрание всего и вся, без смертей со всеми кристаллами. Полтора часа на второе быстрое прохождение - это уже расслабляющая прогулка.
Сложность 7.5. Для тех, кто любит такой жанр, думаю будет даже легче.
Рекомендую, особенно, когда подешевеет.
Платформер не из простых. Некоторые ачивки заставят попотеть. Финальная битва очень понравилась. Прямо пафосная в стиле i wanna be boshy. Но не настолько сложная.
В целом игрой доволен, сейчас мало таких игр, в основном на нинтендо. Но ценник высоковат для такого короткого платформера.
Время 11 часов. За два прохождения. 9 часов на собрание всего и вся, без смертей со всеми кристаллами. Полтора часа на второе быстрое прохождение - это уже расслабляющая прогулка.
Сложность 7.5. Для тех, кто любит такой жанр, думаю будет даже легче.
Рекомендую, особенно, когда подешевеет.

Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Astro's Playroom.
18.01.2022 в 01:23
Очень понравилась игра. Она предлагает невероятный спектр
возможностей dualsense. Не ожидал, что Sony совершенно бесплатно
подарит такой экспиренс.
Платина, хоть и суперлёгкая, но интересная. Много забавных механик открывается с помощью ачивок. Артифакты ищешь не для галочки, а потому что хочется найти все эти штуки и подержать их в руках.
В общем, замечательная игра, а платина как подарок всем игрокам любого уровня.
Платина, хоть и суперлёгкая, но интересная. Много забавных механик открывается с помощью ачивок. Артифакты ищешь не для галочки, а потому что хочется найти все эти штуки и подержать их в руках.
В общем, замечательная игра, а платина как подарок всем игрокам любого уровня.

Serg357
прокомментировал тему
Трофеи за сложность survival 1 и survival 2.
21.08.2020 в 17:23
Но я имел ввиду именно при первом прохождении, если сразу выбрать
сложность survival 2
Serg357
создал новую тему —
Трофеи за сложность survival 1 и survival 2.
04.08.2020 в 02:23
Если я сразу выберу уровень сложности survival 2 то дадут ли мне
ачивку (Surviving is Living / Выживать – значит жить) за
прохождение игры на survival 1?
И чем вообще отличаются эти уровни сложности?
И чем вообще отличаются эти уровни сложности?
Serg357
создал новую тему —
Реализм и предыдущие уровни сложности.
15.07.2020 в 05:23
Я помню на ps3 режим реализм был отдельным уровнем сложности и не
открывал ачивки за более лёгкие уровни.
В ремастере также? Или я вообще что-то путаю, и реализм это просто последний уровень сложности?
В ремастере также? Или я вообще что-то путаю, и реализм это просто последний уровень сложности?
Serg357
прокомментировал тему
Трофей Кровь Тигра.
23.06.2020 в 06:38
В быстрых или соревновательных матчах. Также теперь можно в аркаде,
но только в quick play classic. Но лучше в первых двух, т. к.
конкретно этот трофей может и не выпадать.
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Overwatch.
23.06.2020 в 01:56
Получил трофей ещё 20 февраля. Прямо в красивую дату 20.02.2020. Но
столько всего прошло и произошло, что вспомнил только сейчас.
Играл с перерывами в течение двух лет. Никогда не задумывался о получении платины, мне она казалась недостижимой да и особо и не нужна была. Но спустя два года решил окончательно завязать с игрой и поставить, так сказать жирную точку. К тому времени у меня скопилось 75% трофеев. Скилл у меня был неплохой, но даже его не хватало на беззаботное получение трофеев. На большинство ушло примерно от нескольких часов, до нескольких дней. Самую большая сложность у меня возникла конечно на Дзенъятте. (Изначально я все решил получить сам). Я даже просил помочь нескольких друзей, которые играют очень хорошо, и даже с ними у меня не получилось взять трофей. Я уже уничтожали по пол команды, играя Дзеном, но все равно не укладывался в 6 секунд. В результате из быстрой игры я ушёл в соревновательную, начиная с золота люди там играют более слажено, соответственно больше шансов уничтожить много людей. Играл примерно две недели, поднял рейтинг, стал практически мастером дзена. И уже...
Играл с перерывами в течение двух лет. Никогда не задумывался о получении платины, мне она казалась недостижимой да и особо и не нужна была. Но спустя два года решил окончательно завязать с игрой и поставить, так сказать жирную точку. К тому времени у меня скопилось 75% трофеев. Скилл у меня был неплохой, но даже его не хватало на беззаботное получение трофеев. На большинство ушло примерно от нескольких часов, до нескольких дней. Самую большая сложность у меня возникла конечно на Дзенъятте. (Изначально я все решил получить сам). Я даже просил помочь нескольких друзей, которые играют очень хорошо, и даже с ними у меня не получилось взять трофей. Я уже уничтожали по пол команды, играя Дзеном, но все равно не укладывался в 6 секунд. В результате из быстрой игры я ушёл в соревновательную, начиная с золота люди там играют более слажено, соответственно больше шансов уничтожить много людей. Играл примерно две недели, поднял рейтинг, стал практически мастером дзена. И уже...
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
23.06.2020 в 01:27
Наконец завершил эту замечательную игру. Выжал из неё все соки, по
времени ушло около 120 часов, играл очень медленно, обшаривал
каждый уголок, получил 100% в play log, поэтому так долго.
По сложности по мне 5 из 10 за некоторые продолжительные битвы.
Перед хардом прокачал все матери на максимум (в стимуляторе против летающих врагов TWO-PERSON TEAM VS. HIGH FLYERS перезагружал первый бой, полтора часа и 60 тысяч). После этого на харде игралось даже проще, чем на стандарте. Прошёл 10 частей, потом получил Гетердамеррунг (гибель богов), чтобы игралось веселее.
В целом, как и любая jrpg здесь больше требуется прокачка навыков и знание боевики, чем личный скилл. Механика боя интересная, но все эти парирования и доджы против всяких сефиротоподобных врагов все равно не действуют, как в дарк соулсе здесь не попляшешь. Но все равно интересно использовать экшн элементы, в дуэлях они иногда спасали. Вообще сквары очень хорошо переосмыслили систему боя, взяв механику материй и совместили её со слешером.
Так же мне понравилась старая школа, когда реально с некоторыми босса и битва продолжается до 30 минут.
Для меня самое...
По сложности по мне 5 из 10 за некоторые продолжительные битвы.
Перед хардом прокачал все матери на максимум (в стимуляторе против летающих врагов TWO-PERSON TEAM VS. HIGH FLYERS перезагружал первый бой, полтора часа и 60 тысяч). После этого на харде игралось даже проще, чем на стандарте. Прошёл 10 частей, потом получил Гетердамеррунг (гибель богов), чтобы игралось веселее.
В целом, как и любая jrpg здесь больше требуется прокачка навыков и знание боевики, чем личный скилл. Механика боя интересная, но все эти парирования и доджы против всяких сефиротоподобных врагов все равно не действуют, как в дарк соулсе здесь не попляшешь. Но все равно интересно использовать экшн элементы, в дуэлях они иногда спасали. Вообще сквары очень хорошо переосмыслили систему боя, взяв механику материй и совместили её со слешером.
Так же мне понравилась старая школа, когда реально с некоторыми босса и битва продолжается до 30 минут.
Для меня самое...
Serg357
прокомментировал тему
UNDEFEATED / НЕПОБЕЖДЕННЫЙ Вы не потерпели поражения ни в одной драке..
13.06.2020 в 07:40
Правильно, там как раз идея в том, чтобы заваливать все квесты.
В целом qte сцены специально достаточно сложно завалить, так что лучше делать при первом прохождении. В крайнем случае начинать с чекпоинта.
В целом qte сцены специально достаточно сложно завалить, так что лучше делать при первом прохождении. В крайнем случае начинать с чекпоинта.
Serg357
прокомментировал тему
Luck UP Materia. Зачем удача в FFVII.
13.06.2020 в 02:52
Так стоит ей занимать слоты или она не сильно помогает?
Serg357
создал новую тему —
Luck UP Materia. Зачем удача в FFVII.
12.06.2020 в 04:56
За что отвечает параметр удача, Стоит ли носить эту материю? А то
полностью прокачал, а влияния её не вижу.
Serg357
прокомментировал тему
Вещи, которых не хватает в FFVII REMAKE.
08.06.2020 в 15:59
Интересный пост, мне понравилось, как Вы объяснили некоторые дыры в
сюжете. Особенно с Барретом даже не думал об этом. Но мне кажется,
к сожалею, это последняя тенденция скваров - недоробатывать
сценарий. Хотя в целом, в конце достаточно все сложилось, лучше,
чем в FFXV.
Но а в целом через лет 10 узнаем, что они ещё там придумают
а все эти виспоры в конце сделаны для пафосного финала
Но а в целом через лет 10 узнаем, что они ещё там придумают
Serg357
прокомментировал тему
Прохождение на харде.
08.06.2020 в 04:51
Я не совсем понял, как попасть в новые vr-миссии на харде. Я
прихожу в 17 главе к Чадли, но у него только уже пройденные четыре
миссии. Все его 20 миссий я прошёл.
Serg357
прокомментировал тему
Буст трофеев Overwatch.
27.10.2019 в 04:47
Такой вопрос. Теперь трофеи могут выпасть только при игре по ролям?
То есть в классической быстрой игре в аркадном режиме ничего не
впадает?
Serg357
прокомментировал тему
Нужен напарник для прохождения чаш.
08.09.2019 в 01:50
Также могу предложить попроходить чаши или пофармить редкие
самоцветы. Правда играю последнее время только на 4 уровне (героя)
. Так что если есть желание походить в высокоуровневых чашах на
самом низком уровне - милости прошу.
Serg357
прокомментировал тему
UNDEFEATED / НЕПОБЕЖДЕННЫЙ Вы не потерпели поражения ни в одной драке..
17.07.2019 в 03:35
Нужно проходить с самого начала, а не с переигрыванием глав.
Serg357
прокомментировал тему
Боссы DLC - ваши видео, тактики, советы.
21.06.2018 в 16:40
Какая разница, какое запредельное количество плюсов в нг+++, ведь
после нг+7 уже ничего не повышается. Понимаю, что кэп, но просто
странно когда рассказывает про запредельный уровень нг+, если по
факту нг+2 без прокачки пройти будет посложнее, чем нг+7 на 544
уровне.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:18 ----------
Ох, почитал я ваши комменты, опять захотелось сюда вернуться. Создать пару самодельных чашечек и побродить по ним в одиночестве или с кем-то. Жаль старые глифы убирают через несколько месяцев, у меня были такие уютные чашки, а теперь опять ищи удобный коридор.
А по поводу отголосков, я вот так и привык ходить со 120 уровнем и подраться можно и находит игроков быстро. Иногда вкачиваю до 540 уровня с копейками, но как-то чувствую себя одиноким и слишком сильным.
Еще где-то пол года назад, когда гулял по чашам не один, был там один маньяк, который вырезал всех (без всяких читов причем) . Так меня он радовал. Интересно, ходит он там еще - человек реально прокачивался на охоту на людей, камни подбирал где-то раза с 4000 (реально столько раз ходил за нужным...
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:18 ----------
Ох, почитал я ваши комменты, опять захотелось сюда вернуться. Создать пару самодельных чашечек и побродить по ним в одиночестве или с кем-то. Жаль старые глифы убирают через несколько месяцев, у меня были такие уютные чашки, а теперь опять ищи удобный коридор.
А по поводу отголосков, я вот так и привык ходить со 120 уровнем и подраться можно и находит игроков быстро. Иногда вкачиваю до 540 уровня с копейками, но как-то чувствую себя одиноким и слишком сильным.
Еще где-то пол года назад, когда гулял по чашам не один, был там один маньяк, который вырезал всех (без всяких читов причем) . Так меня он радовал. Интересно, ходит он там еще - человек реально прокачивался на охоту на людей, камни подбирал где-то раза с 4000 (реально столько раз ходил за нужным...
Serg357
прокомментировал тему
Ранжир Валькирий.
25.05.2018 в 18:26
Drexl, мы все ещё ждём запись работы твоей приставки))
Serg357
прокомментировал тему
Шумит приставка.
22.05.2018 в 22:23
Drexl, я совершенно не хочу тебя в чем-то подловить. Мне
просто интересно, какой шум она выдаёт у тебя. Чтобы увидеть, так
сказать норму, и сравнить - соответствуют ли приставки других
пользователей этой норме.
Поэтому просто включаешь GoW, желательно на тяжёлый сцене, выключаешь звук, и записываешь работу приставки.
Ещё конечно с диском она громче работает. У меня в цифре все в основном, а что с диском - погромче
Поэтому просто включаешь GoW, желательно на тяжёлый сцене, выключаешь звук, и записываешь работу приставки.
Ещё конечно с диском она громче работает. У меня в цифре все в основном, а что с диском - погромче
Serg357
прокомментировал тему
Шумит приставка.
22.05.2018 в 18:04
Drexl, а ты не мог бы записать свою консоль во время игры в
GoW и выложить сюда?
Просто прямо не верится, что она совсем тихая.
Просто прямо не верится, что она совсем тихая.
Serg357
прокомментировал тему
Шумит приставка.
21.05.2018 в 21:00
Извечный вопрос по поводу шума приставки. Те, кто говорят, что у
них не шумит, наверное привыкли к огромным системным блокам ПК, где
из-за шума возможно играть только в наушниках, да и системный блок
под столом.
Если взять новый God of War, то приставка в любом случае на такой игре будет превращаться в боинг. Тут графика круче даже чем в Horizon. Конечно мощности уходит нехило. Особенно бросается в глаза когда до этого играл во что-нибудь старое. Там приставка молчит и тут вдруг такое.
Графика просто сногсшибательна, приставка тоже от нее в шоке.
Если взять новый God of War, то приставка в любом случае на такой игре будет превращаться в боинг. Тут графика круче даже чем в Horizon. Конечно мощности уходит нехило. Особенно бросается в глаза когда до этого играл во что-нибудь старое. Там приставка молчит и тут вдруг такое.
Графика просто сногсшибательна, приставка тоже от нее в шоке.
Serg357
прокомментировал тему
Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 20:53
Nickolay_V, но зато здесь по полчаса не надо идти до места
смерти. Сохранения на каждом шагу.
И вот я мониторю как в играх меняется геймплей в зависимости от сложности - в большинстве просто увеличивают здоровье мобам, уменьшают здоровье гг. Из последних игр заметил, что в хорайзоне реально меняется гемплей - поведение машин становится жёстче, прицеливание сложнее, кроме все тех же повышений и понижений здоровья. Там собственно на последнем уровне сложности только и возможно играть.
Поэтому в GoW я тоже так скрупулезно подхожу к данному вопросу. Пульт в стену не хочу швырять, но и чувствовать себя неполноценным в плане освоения механик тоже.
И вот я мониторю как в играх меняется геймплей в зависимости от сложности - в большинстве просто увеличивают здоровье мобам, уменьшают здоровье гг. Из последних игр заметил, что в хорайзоне реально меняется гемплей - поведение машин становится жёстче, прицеливание сложнее, кроме все тех же повышений и понижений здоровья. Там собственно на последнем уровне сложности только и возможно играть.
Поэтому в GoW я тоже так скрупулезно подхожу к данному вопросу. Пульт в стену не хочу швырять, но и чувствовать себя неполноценным в плане освоения механик тоже.
Serg357
прокомментировал тему
Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 15:16
Вот я уже задумался перепроходить на боге войны, пока далеко не
ушёл. Потому что заново проходить всю игру на новом уровне
сложности мне не захочется.
Я вот только не могу понять - неужели бог войны сложнее соулсов и бладборнов?
Я вот только не могу понять - неужели бог войны сложнее соулсов и бладборнов?
Serg357
прокомментировал тему
Платиновые дороги. God of War.
21.05.2018 в 04:41
Otacon1326, так скажи пожалуйста, на каком уровне сложности
лучше играть в эту игру? На последнем или предпоследнем? Потому
как, если проводить в пример хорайзн, то там и самый последний
уровень сложности абсолютно простой, причём на нг+ со всеми
улучшения - так вообще ни о чем.
Здесь же я начал на предпоследнем уровне, так как все знакомые запугивают нереальной сложностью. Конечно, уже с самого начала тролли проходятся не с первого раза, но это же без всякой прокачки. И в отличие от всяких Dark Souls и Bloodborne, здесь сохранения на каждом шагу. В общем не покажется ли игра лёгкой на уровне Give me a challenge? Или все прелести боевой системы раскрываются только на Боге войны?
Здесь же я начал на предпоследнем уровне, так как все знакомые запугивают нереальной сложностью. Конечно, уже с самого начала тролли проходятся не с первого раза, но это же без всякой прокачки. И в отличие от всяких Dark Souls и Bloodborne, здесь сохранения на каждом шагу. В общем не покажется ли игра лёгкой на уровне Give me a challenge? Или все прелести боевой системы раскрываются только на Боге войны?
Serg357
прокомментировал тему
frozen wilds до знакомства с сайленсом.
18.03.2018 в 22:22
На новой игре+ нельзя менять уровень сложности.
Дополнение Froze Wilds можно начать только после прохождения квеста клад смерти. Так что без знакомства с Сайленсом туда не попасть
Дополнение Froze Wilds можно начать только после прохождения квеста клад смерти. Так что без знакомства с Сайленсом туда не попасть
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Bloodborne.
10.03.2018 в 04:35
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Bloodborne.
06.03.2018 в 02:11
Друзья, в очередной раз подтверждается, что эта игра не может
оставит равнодушным.
Тут ее либо обожают, либо всячески унижают (как игра унижала их).
Но практически нет ни одного, кто сказал бы, что игра вообще никакая, получил платину и забыл.
Тут ее либо обожают, либо всячески унижают (как игра унижала их).
Но практически нет ни одного, кто сказал бы, что игра вообще никакая, получил платину и забыл.
Serg357
прокомментировал тему
Всё про одежду.
06.03.2018 в 02:02
Fon_Perez, хочу еще добавить к товему замечательному
описанию фешнкультуры бб. Некоторая одежда так же нужна для
получения квестов и дополнительных диалогов (одеяния церкви,
например)
Serg357
прокомментировал тему
Альфа тест Bloodborne.
28.02.2018 в 04:05
aszapevalov, да, графику они конечно сильно порезали. Тут
прямо и освещение, и блики, и модели более подвижные.
Возможность пинать щит тоже убрали, это на DS3.
Остаётся только мечтать о бб2. Что крайне призрачно.
Возможность пинать щит тоже убрали, это на DS3.
Остаётся только мечтать о бб2. Что крайне призрачно.
Serg357
прокомментировал тему
Уровень сложности на новой игре+.
06.02.2018 в 04:15
Serg357
прокомментировал тему
Уровень сложности на новой игре+.
31.01.2018 в 22:39
Короче, сам себе отвечаю.
Уровень сложности никак не растет. Если при первом прохождении на сверхвысоком уровне сложности возникали определенные трудности, тори повтороном прохождении все становится на порядок легче. И нг+ никак не усложняется.
Уровень сложности никак не растет. Если при первом прохождении на сверхвысоком уровне сложности возникали определенные трудности, тори повтороном прохождении все становится на порядок легче. И нг+ никак не усложняется.
Serg357
создал новую тему —
Уровень сложности на новой игре+.
31.01.2018 в 16:24
Такой вопрос, растет ли уровень сложности на новой игре+?
То есть, если я проходил обычную игру на сверхвысоком уровне, будет ли на новой игре+ ещё сложнее, или все останется также?
То есть, если я проходил обычную игру на сверхвысоком уровне, будет ли на новой игре+ ещё сложнее, или все останется также?
Serg357
создал новую тему —
Выбор реплик в диалогах и концовки.
31.01.2018 в 05:37
Так и не понял, как варианты в диалогах влияют на развитие сюжета.
Зачем они вообще. И есть ли здесь разные концовки или скрытые
ролики?
Заранее прошу прощания, если это уже было в обсуждениях. Если что ткните носом и удалите эту тему.
Заранее прошу прощания, если это уже было в обсуждениях. Если что ткните носом и удалите эту тему.
Serg357
прокомментировал тему
Скрытый контент Bloodborne.
30.12.2017 в 18:45
Fon_Perez, на самом деле согласен. Все эти подземелья
вызывают отторжение.
Но я к сожалению не смог побороть любопытство. И босс напляже весьма мерзкий из-за своей недаделанности. А вот вариант Присудствия луны в принципе ничего. Но точно не советую туда ходить тем, кто уже не облазил каждый уголок, глиф, и все-все. Bloodborne и так на гране Лавкрафтовского кошмара. А уж это совсем за гранью.
Fon_Perez, а чего совсем перестал играть?
Но я к сожалению не смог побороть любопытство. И босс напляже весьма мерзкий из-за своей недаделанности. А вот вариант Присудствия луны в принципе ничего. Но точно не советую туда ходить тем, кто уже не облазил каждый уголок, глиф, и все-все. Bloodborne и так на гране Лавкрафтовского кошмара. А уж это совсем за гранью.
Fon_Perez, а чего совсем перестал играть?
Serg357
прокомментировал тему
Путеводитель BEYOND: Two Souls [Спойлеры].
30.12.2017 в 00:37
Друзья, скажите пожалуйста, в эту игру весело вдвоем играть?
Второму игроку будет интересно играть?
Второму игроку будет интересно играть?
Serg357
прокомментировал тему
Скрытый контент Bloodborne.
29.12.2017 в 17:07
Еще вчера там погулял. Рассказываю.
Призывать помощников нельзя. Два секретных босса легкие, мувсетов у них практически нет.
Самая "веселая" чаша с глифом 2c8czh8, где все мобы. Они сразу спамят и, не смотря на то, что мобы уровня первой чаши - задавливают количеством, от такой толпы даже приставка подвисла.
Смотрятся локации как недостроенные обрывки сна.
Выход из них путем падения в пустоту.
Захватывайте с собой оружие, которое может вас убить, а то есть шанс застрять в локации или зависнуть где-нибудь.
А так пофаниться там весело.
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:53 ----------
Хотел еще вчера здесь написать на эту тему, но aszapevalov обогнал, респект ему.
А так рад, что снова интерес к игре ожил. Тем более она сейчас со скидкой идет.
Берите, играйте, я до сих пор иногда хожу помогать в подземелья и охочусь иногда.
Призывать помощников нельзя. Два секретных босса легкие, мувсетов у них практически нет.
Самая "веселая" чаша с глифом 2c8czh8, где все мобы. Они сразу спамят и, не смотря на то, что мобы уровня первой чаши - задавливают количеством, от такой толпы даже приставка подвисла.
Смотрятся локации как недостроенные обрывки сна.
Выход из них путем падения в пустоту.
Захватывайте с собой оружие, которое может вас убить, а то есть шанс застрять в локации или зависнуть где-нибудь.
А так пофаниться там весело.
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:53 ----------
Хотел еще вчера здесь написать на эту тему, но aszapevalov обогнал, респект ему.
А так рад, что снова интерес к игре ожил. Тем более она сейчас со скидкой идет.
Берите, играйте, я до сих пор иногда хожу помогать в подземелья и охочусь иногда.
Serg357
прокомментировал тему
Что нового появляется NG+?.
28.12.2017 в 15:54
illusion, чаши от нг не зависят. У них фиксированная
сложность и количество отголосков.
Serg357
прокомментировал тему
Гайд по глиффам Чаш, лучшие Самоцветы в Игре, руны и тд.
27.12.2017 в 17:09
aszapevalov, ты знаешь, а другой зайдет, прочтет, что
написано сверху и ничего не поймет.
Serg357
прокомментировал тему
Гайд по глиффам Чаш, лучшие Самоцветы в Игре, руны и тд.
26.12.2017 в 21:59
aszapevalov, главное не цифры, а то, что этот гайд вводит в
заблуждение. Не надо создавать все виды чаш и тем более проходить
их, чтобы был доступ к глифам.
Надо создать только один раз 3 вида чаш предков пятого уровня со всеми подношениями Из, Лоран, Птумеру.
Все. Можно их убирать и создавать чаши по глифам. И призываться в какую угодно чашу. А то кто-нибудь прочтет, и только запутается. Надо сначала самому изучить, прежде чем писать
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:53 ----------
К тому же, что написано, что Луна урезается. Луна никак не может урезаться. Может имеется ввиду метаморфоз, но тогда все равно урезается все здоровье наполовину - это и так понятно. (Я уж не говорю, что глиф пишется с одной ф)
P.S. извините уж за критику. Просто не хочется людей путать, да и хочется, чтобы качество было высокое. Вон посмотрите, как гайд профессинально оформлен. И главное, чтобы не было фактических ошибок в прохождении, а здесь они есть
Надо создать только один раз 3 вида чаш предков пятого уровня со всеми подношениями Из, Лоран, Птумеру.
Все. Можно их убирать и создавать чаши по глифам. И призываться в какую угодно чашу. А то кто-нибудь прочтет, и только запутается. Надо сначала самому изучить, прежде чем писать
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:53 ----------
К тому же, что написано, что Луна урезается. Луна никак не может урезаться. Может имеется ввиду метаморфоз, но тогда все равно урезается все здоровье наполовину - это и так понятно. (Я уж не говорю, что глиф пишется с одной ф)
P.S. извините уж за критику. Просто не хочется людей путать, да и хочется, чтобы качество было высокое. Вон посмотрите, как гайд профессинально оформлен. И главное, чтобы не было фактических ошибок в прохождении, а здесь они есть
Serg357
прокомментировал тему
Что нового появляется NG+?.
26.12.2017 в 21:37
aszapevalov, резервуар проклятий
Serg357
прокомментировал тему
Сложность игры Bloodborne.
26.12.2017 в 17:06
Ребя, давайте будем честны перед собой и перед другими. Хватит этих
рассказов про то как вы убиваете боссов с первого раза, как у вас
легко все получается. Я знаю многих игкроков, которые проходят бб
на четвертом уровне на нг7. И это не потому, что они такие крутые.
Просто за 1000 часов игры они выучили наизусть все паттерны всех
врагов. А те кто проходят игру с первого раза просто пользуются
помощью таких игроков, и не понимают всю суть игры.
А вообще, почему все хотят быть такими исключительными и рассказывают, как у них все легко получается. Не вгоняйте людей в заблуждение. Чтобы что-то получилось надо потратить на это время и силы. И никак иначе.
Извините, накипело.
А вообще, почему все хотят быть такими исключительными и рассказывают, как у них все легко получается. Не вгоняйте людей в заблуждение. Чтобы что-то получилось надо потратить на это время и силы. И никак иначе.
Извините, накипело.
Serg357
прокомментировал тему
Гайд по глиффам Чаш, лучшие Самоцветы в Игре, руны и тд.
26.12.2017 в 16:46
illusion, внизу целая ветка "все о чашах"
Serg357
прокомментировал тему
Гайд по глиффам Чаш, лучшие Самоцветы в Игре, руны и тд.
26.12.2017 в 16:33
Конечно молодец, что написал, но смысл делать такой гайд, если ты
сам во всем не разобрался. Только людей путать.
К тому же эту тему уже не раз здесь обсасывали. Все уже разобрано.
Создал все чаши предков пятого уровня со всеми подношениями - профит, можешь создавать любые чаши по глифам.
Даже карта получения чаш есть совсем простая
К тому же эту тему уже не раз здесь обсасывали. Все уже разобрано.
Создал все чаши предков пятого уровня со всеми подношениями - профит, можешь создавать любые чаши по глифам.
Даже карта получения чаш есть совсем простая

Serg357
прокомментировал тему
Что за могила к которой подходит Кукла?.
06.12.2017 в 19:51
Один из вариантов, что это могила прообраза самой куклы, то есть
леди Марии
Serg357
прокомментировал тему
Путеводитель по "Ведьмак 3: Дикая Охота".
13.11.2017 в 20:51
FLVSH, лучше поднапрячься и сразу выиграть, карта в
дальнейшем очень поможет.
Но можно и потом.
Но можно и потом.
Serg357
прокомментировал тему
Вышел патч с поддержкой Playstation 4 pro.
13.11.2017 в 20:46
Только недавно вспомнил про патч. Радостно запустил игру, приставка
радостно пошла на взлёт и...
Друзья, а какие там изменения.? Чего приставка шумит?
Там надо настройки менять или все автоматически?
И хочу еще уточнить версия патча 1.50 или 1.51 ?
Друзья, а какие там изменения.? Чего приставка шумит?
Там надо настройки менять или все автоматически?
И хочу еще уточнить версия патча 1.50 или 1.51 ?
Serg357
прокомментировал тему
Совместное прохождение.
12.11.2017 в 22:08
sadikofffff, я имел ввиду в bloodborne на какой игре )) ?
Serg357
прокомментировал тему
Совместное прохождение.
12.11.2017 в 15:48
sadikofffff, ты сейчас на какой игре?
Serg357
прокомментировал тему
Совместное прохождение.
12.11.2017 в 01:40
sadikofffff, все, приобрел ps➕?
Прямо в сообщении сквозит радость))
Прямо в сообщении сквозит радость))