SavageStorm
Имя
Не указано
Тем
Пол
Женский
Сообщений
День рождения
19.09.1993
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
21.01.2020
0
Подсказок
Заходил
02.12.2020
0
Сердечек
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
19.11.2020 в 01:23
 
Xehanort (Kingdom Hearts)
 
Видишь прелестный рисованный арт на обложки новости, заходишь, а там - пиксельное разочарование.
 
AKELLA, странноватые какие-то претензии. Все это было в ФФ испокон веков - и кристаллы, и замысловатые имена (а чего ты ожидал, это же японцы?), и по-разному называющиеся саммоны. Если все так не нравится, зачем вообще в эту серию играть? Понятно, что тебе, похоже, кроме геймплея в игре ничего не нужно, но не всем же так.
SavageStorm прокомментировала обзор Первые впечатления от The Pathless.
13.11.2020 в 15:04 — The Pathless
 
Охотница настолько внешне похожа на Дрифтера из Hyper Light Drifter, что я вначале даже перепутала, и думала что Heart Machine эту игру разрабатывает, а не Solar Ash Kingdom.
 
Главное, чтобы не такая легкая, как FF15 и без QTE. В последней номерной мне все понравилось (разве что, сюжета маловато, но это потому, что ее переделывали из Versus), но сложность там не нулевая даже, а минусовая.
 
Обидно, что у игры такие красивые арты, и такая некрасивая 3D графика, но я все равно жду.
 
Нет, спасибо. После того, как она лишилась красоты тизера Gods and monsters, в моих глазах утратила всякий интерес (и все равно, даже тогда я сомневалась, что выбрать для мира избитую греческую мифологию - удачная идея). Мне достаточно уже того десятка средненьких игрушек в открытом мире, который у меня имеется; еще одну не выдержу.
16.10.2020 в 11:20 — Axiom Verge 2
 
Guyver, игру делал один человек, он и художник в том числе. А мне понравилось, как она выглядела; если на весь экран не растягивать, очень хорошо смотрится, а то многие пиксельные игры вблизи похожи на растянутый эмулятор Gameboy. Игры связаны лором, но это не прямой сиквел, и главный герой другой - девушка.
 
У Тоны веревка на поясе висит, а там такой ракурс и тени, что мне издалека с телефона показалось, что это оторванная лапа Крэша. XD XD Решила, на счастье носит; как девушка из Lollipop Chainsaw голову своего бойфренда.)))
07.10.2020 в 02:06
 
На данный момент завершила все квесты в первой локации (плато) и спустилась вниз, в большой мир, где временно и остановилась. Что могу сказать... ощущение странное. На данный момент игра кажется откровенно слабоватой и на Зельду совсем не похожей. Потому что за все это время мне не попалось ни одного интересного врага, а головоломки в храмах по сложности рассчитаны на очень маленького ребенка, который впервые сел играть. Все, что мы с Линком делали, пока проходили плато - ходили пешком по плоскостям немаленькой территории, собирали тонны всякой всячины, которая регулярно переставала влезать, и рубили врагов-болванчиков, не способных ничего сделать. Пока что у данной Зельды такая же нулевая сложность, как почти у всех песочниц, что я пробовала в последнее время. Это очень странно и сбивает с толку. Дальше, надеюсь, будет лучше. В противном случае я ее не осилю - усну.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
05.10.2020 в 11:18 — Final Fantasy XVI
 
SavageStorm, Здорово. Человек мне даже аргументов привести не может в пользу своей точки зрения. Спрашиваю: "Чем тебе персонажи не понравились? Приведи примеры отличия от дизайна в других частях", он мне начинает рассказывать, какие игры ему по геймплею нравятся.
Как всегда, когда люди возмущаются дизайном персонажей почему-то именно в 15 (в предыдущих-то 14 все круто было ), потом не могут конкретно объяснить, в чем проблема.
 
Опаньки, да это ж Рэтчет! Вот, уже не только клоны Покемонов пошли, но и клоны популярных персонажей. Это уже так откровенно, что некрасиво даже. Я уж не говорю, что тут тоже слово Rift присутствует...
А кролик похож на Харви из квеста Эдна и Харви.
 
Если обновления бесплатные, то что тогда платное?
Насколько вообще реально пройти эту игру, ничего не покупая?
 
Лучше бы они ее закрыли с уходом Анселя. Не травили душу.
Интересно, мне в ближайшие годы светит увидеть хоть одну однопользовательскую игру с нормальным сюжетом? А то из моих любимых жанров сплошное инди с недо и полу сюжетами, а если что-то от крупной студии на горизонте брезжит, то неизменно оказывается обломом.
SavageStorm прокомментировала новость Трейлер «Bigger, Badder, Bolder» к Oddworld: Soulstorm.
23.09.2020 в 10:50 — Oddworld: Soulstorm
 
andreicomua, спасибо
 
Pandich, пусть лучше разработчики расстраиваются)))
 
Первый трейлер, он был прекрасен.
 
Наивно думать, что она не выйдет, если вышли оба переиздания. Активижн же не дурачки, чтобы отказываться от половины аудитории. А гонки они могут портировать позже, или у них есть свои причины этого не делать, из-за жанра, например. Им виднее.
 
Жду релиз на пк и выход артбука. :3 Whoa!
 
Да ладно?! Gods and monsters превратилась в эту ущербную гадость с графикой ММО??? Какой кошмар, за что?!
Все, эту игру я больше не жду, это в мусорку.
SavageStorm прокомментировала новость Трейлер «Bigger, Badder, Bolder» к Oddworld: Soulstorm.
19.09.2020 в 19:49 — Oddworld: Soulstorm
 
Все отлично, шикарно, лучшего и желать нельзя. Но у меня два вопроса:
- Почему крафтом можно создать огнестрельное оружие? Это сносит всю геймплейную суть оригинала подчистую.
- Почему игра в производстве 5 лет, и к завершению этот процесс, похоже, не стремится?
SavageStorm прокомментировала новость Трейлер «Bigger, Badder, Bolder» к Oddworld: Soulstorm.
19.09.2020 в 19:39 — Oddworld: Soulstorm
 
Emin925, Munch, как по мне, самая убогая игра (если вообще ее можно так назвать, поскольку то, что там представленно в виде геймплея, им не является) из всей серии. Она похожа на недоделанное, наскоро слепленное технодемо. Выглядит отвратительно, геймплей - унылые хождения пешком по огромным однотипным локациям, сложность нулевая, головоломок и сюжета нет. Стренджер - неплохой шутер, но мне он показался невыносимо легким, поэтому я его бросила - скучно проходить.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
19.09.2020 в 02:38 — Final Fantasy XVI
 
The_Freya, да это то все ладно; мне так вообще все Финалки нравятся, кроме 13ой и 2х ее сиквелов. Речь изначально шла про дизайн персонажей. Начиная с 8 и до сих пор их рисуют в похожей стилистике (с мотивами картин Еситаки Амано), лица в частности - ангельски красивые мальчики и девочки. Вот я и спросила: что такое есть во внешнем виде/стиле рисовки героев ФФ15, что, якобы, делает их похожими на геев, чего нет у всех персонажей из других игр основной линейки? Хотя в других играх встречаются совсем уж женоподобные парни. Но парни гламурные в принципе во всей ФФ, кроме некоторых, не главных героев (я так понимаю, это копирование японских идолов-певцов, что меня более чем устраивает, хотя японской попсой не интересуюсь, и живые люди с такими "кукольными" лицами мне не нравятся).
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 20:51 — Final Fantasy XVI
 
ContrWF, они все под названием фэнтези, но все абсолютно разные.
Чем бы она ни была, это не проясняет, почему человек выше прицепился к несчастным бойсбэндам. И чем ему не понравился городской стиль в одежде. Если только они ему BTS напомнили (хотя не похожи), а он их не любит... Но тоже притянутая за уши претензия. Я тоже BTS не люблю, но бойсбэнды мне нравятся. И Джексон, а у Игниса, как раз, перчатки были, похожие на Джексона.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 20:40 — Final Fantasy XVI
 
Vinsent7352, халтура превращается в пугающую традицию, так что я бы сказала "талантливыми разработчиками больше не рождаются и не становятся".
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 20:37 — Final Fantasy XVI
 
ColinsTwiker, ФФ15 тоже, скорее, слешер, причем очень простой, зато с QTE, что ей чести не делает. Я бы посоветовала пройти 10, 9 - они пошаговые, и миров там много достаточно. 12-ая немножко другая, в боевке нужно разобраться, но тоже хорошая. Crisis Core похожа на слешер, но приятная. 1-6 и 8, на мой вкус, морально устарели, но есть, наверняка, разные переиздания. На счет ремейка 7ой не знаю пока - не играла. Оригинальная 7ая, говорят, хорошая. 13х три штуки, они мне не понравились.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 15:45 — Final Fantasy XVI
 
The_Freya, на мою фразу "Миловидные парни из всех остальных Финалок тебе "гееподобными" не кажутся? " последовал ответ "Моя любимая часть Тактикс", что я поняла, как "Я люблю отличающуюся ото всех Финалок Тактикс, а ФФ15 на нее не похожа, поэтому она мне не нравится".
В 15, 9 и прочих лица нарисованы в похожем стиле, преувеличено красивом, если его можно так назвать. Поэтому я их сравнила. Каноническая линейка имеется в виду какая - до седьмой части?
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 15:26 — Final Fantasy XVI
 
Ziggrun, как по мне, фэнтези - это достаточно примитивные миры без si-fi технологий (автомобилей, звездолетов, компьютеров и прочего), даже, скорее, близкие к средневековым, и с преобладанием магии. Ну, это уже кто как видит. Если вдуматься, в большинстве НФ произведений нет ничего научного, только полет фантазии бесконечно далеких от науки авторов.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 12:53 — Final Fantasy XVI
 
The_Freya, зачем же тогда сравнивать Тактикс с играми основной линейки, если она к ним не относится и не похожа?
По-моему, у Куджи и трусов-то нет, там только пафосный бронированный поясок. XD А в суперформе он вообще голый и в шерсти.
И кто это в ФФ15 трусами светил? ) Вот в Final Fantasy Mobius, там правда все очень запущено.))
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 12:46 — Final Fantasy XVI
 
Teleri, почему не НФ? Современный мир, плюс магия; вполне себе. Не фэнтези же это. И как же они должны были выглядеть, чтобы не быть "похожими на бойсбэнд"? На них самая обычная одежда, даже никаких пафосных финьтифлюшек нет, которыми изобилуют другие ФФ. Мне просто реально интересно.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 11:09 — Final Fantasy XVI
 
Teleri, ну, так с добрым утром - у нее сеттинг какой? Научная фантастика. Странно было бы в современной реальности персонажам носить рыцарские латы или что-то психоделическое. Или есть личная неприязнь к поп-группам? У меня так нету.
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 11:06 — Final Fantasy XVI
 
Антураж похож на средневековье, которое я не очень люблю, но все равно хорошо. Главное, чтобы она не была такой же лёгкой, как ФФ15; это просто некультурное отсутствие сложности в рпг играх. И, ради всех богов, уберите оттуда QTE и не прикасайтесь к этой гадости больше никогда!
Ну, вот почему одни могут сразу делать и интересные новинки, и отличные ремейки старых игр, и все выходит стабильно, а другие по 10 лет с одной игрой ковыряються, и даже она потом выходит в состоянии разложившегося мусора?
SavageStorm прокомментировала новость Анонсирован выход Final Fantasy XVI на PS5, PC.
17.09.2020 в 10:59 — Final Fantasy XVI
 
The_Freya, то есть, миловидные парни из всех остальных Финалок тебе "гееподобными" не кажутся? Можно, поинтересоваться, почему, и в чем отличие? Тот же Генезис, как по мне, чуть ли не с женским лицом, хоть я и люблю его. А Куджа из ФФ9 вообще, как в женском купальнике (вот его не люблю, это уже перебор). Просто как-то странно, что все, кому не лень, предъявили претензии к стилистике в ФФ15, напрочь при этом игнорируя, что она не поменялась относительно предыдущих игр.
SavageStorm прокомментировала обзор Обзор Hyper Light Drifter.
16.09.2020 в 22:05 — Hyper Light Drifter
 
Совершенно не понимаю, откуда в статье взялось утверждение, что у искусственных синих гуманоидов было племя. В игре ни слова об этом не говорится, да и непонятно, когда бы они успели стать племенем, если их использовали в качестве солдат. Скитальцы - не название синих, а профессия в мире игры. В артбуке есть страница с существами разных рас, и все они называются Drifter. И в приключение главный герой отправился, не чтобы мир спасти, а чтобы себя вылечить. В Стиме обо всём этом написано: Drifters of this world are the collectors of forgotten knowledge, lost technologies and broken histories. Our Drifter is haunted by an insatiable illness, traveling further into the lands of Buried Time, hoping to discover a way to quiet the vicious disease.
Игра, в принципе, неплохая, но были проблемы с управлением, из-за которых Дрифтер откликался на команды с секундной задержкой, что в такой игре губительно. Еще она скучновата из-за отсутствия конкретики в сюжете, конкретных целей, текста и хоть каких-нибудь побочных заданий или разнообразия в геймплее. Просто слешер с элементами метройдвании, в котором идёшь не очень понятно, куда, зачем, и чем тебя наградят за подвиги (ничем). Я привыкла, что в прохождении игр...
SavageStorm прокомментировала обзор Обзор Resolutiion.
16.09.2020 в 20:52 — Resolutiion
 
Включила, устала через полчаса, стерла. Странная штука. Похожа на очень дешевую версию Hyper light drifter, и без того невысокая графика которой упала окончательно.
Я бы сказала, что это скучно, некрасиво, очень мелкая графика, управление при стрельбе неудобное. Из разбитых ящиков сыпятся непонятно, для чего нужные штучки. А дойти до осмысленного сюжета даже не хватило терпения.
 
Suldimor, ну, этих всех персонажей, которых ты привет в пример, я не знаю, поэтому ничего сказать не могу. Но, как по мне, все зависит от проработки и глубины персонажа в каждом конкретном случае. Если создателю надо, он сделает "боевую девицу" похожей на живого человека, а нет, так это просто будет ходячий набор штампов, каких тьма в любых франшизах. Прошлая Тана тоже была архетипом, только другим - принцессой в беде и женщиной вамп. Так-то, если уж разобраться, в Крэше все персонажи чрезмерной глубины не имеют.
В большинстве случаев, мне кажется, этот прием и используется: хотят выделить сильную девушку - все парни вокруг нее делаются безвольными подкаблучниками; хотят парня-супергероя - все девушки сразу теряют индивидуальность и становятся предметом для спасения.
 
Отличная локализация, кстати.
 
А я по наивности думала, что худший кошмар моего детства - когда Крэшу брюхо пробило ядром в Tag team racing, - остался в прошлом. Разработчики злобно поржали надо мной смехом из Gorillaz - Feel Good inc, ломая бандикутине позвоночник о череп зомбака.
 
Suldimor, я надеюсь, они еще не до такой степени озверели, чтобы делать ее лесбой. Однако про второе - а кого ты ожидал увидеть? Женские игровые персонажи все такие, им по игровой механике положено. Вон, Лара в перезапуске мужиков ледорубом кромсает - не правдоподобно, но логично. Исключение, разве что, какие-нибудь умильные волшебницы из jrpg, которые стоят в коротких юбчонках и посохами машут.
 
Кстати, для всех возмущающихся:
Ребят, ну, подумайте логически: в играх женские персонажи могут быть только двух типов - игровые, что обязывает таких девушек быть "крутыми", или принцессы для спасения. Вам дали игрового. Вы хотели бесполезную принцессу? Даже в Марио Пич уже побывала игровым персонажем.
В крайнем случае, еще какие-нибудь полураздетые гламурные ведмачки в rpg, и девчонки на подхвате, как в Принце Персии. Для Крэша эти два варианта не подойдут.
 
Slavikk, как ты мог за Тавну играть, если она не была игровым персонажем никогда? А про персонажей "для детей" - посмотри на Салли Акорн в комиксах про Соника.)))
03.09.2020 в 10:33 — Inmost
 
Как раз вторая половина была ничего, но геймплей за рыцаря и девочку лучше не стал, а самый интересный сюжет начался ближе к концу (зато он очень впечатли). В целом неплохо, если принять во внимание сюжет и закрыть глаза на огрехи, тогда оно того стоило. Но менее терпеливые могут и не дойти до самого интересного. Все же, игра нудновата - я даже не могла играть в нее продолжительными сессиями, потому что она надоедает, если проходишь за один раз; с одной стороны, жаль, что игра маленькая, а с другой, будь она длиннее, надоела бы окончательно. Таким образом, главные причины сыграть в Inmost: красивая картинка, сюжет, и часть с метройдванией.
 
Я, конечно, никогда раньше не играла в рогалики, но демо этой игры ощущается очень странно. Множество однотипных комнат, в которые можно войти, и в каждой враги медленно выбивают из тебя здоровье, потому что от каждой атаки увернуться невозможно. В итоге, ты очень быстро умираешь и возвращаешься на стартовый экран, не заработав ничего и никуда не продвинувшись. Я так и не поняла смыл этой игры.
23.08.2020 в 21:13 — Inmost
 
Прошла чуть больше половины, но предварительный отзыв все же напишу.
Демо ощущалось необычным и атмосферным, но игра оказалась унылой. Явно не та игра, ради которой стоило бы купить айфон, на котором она была эксклюзивом вначале. ))) Геймплей за рыцаря не понравился совсем - рубить монстров одной кнопкой ужасно тупо, долго и неинтересно. Видов монстров мало, опасность представляют не большую, чем мебель. За девочку приходится таскать на большие расстояния предметы, причем решение каждой задачи очевидно сразу. Сложность во всей игре казуальная, даже сильные монстры заскриптованы, и как только поймешь последовательность действий, они проходятся элементарно. В итоге, самый более-менее геймплей только за дядьку с бородой. Много раз было непонятно куда идти и что делать (например, я никак не могла понять, что изображение стрелочки на ящике - не пояснение, в какую сторону его можно двигать, а обозначение лежащих там стрел, и что его нужно просто скинуть с платформы). Персонажи очень медлено двигаются. Пиксели кривоваты, поэтому не всегда понятно, например, что персонаж делает, или какой...
 
Hono-no_Snake, по ролику вообще не похоже.
SavageStorm прокомментировала обзор Обзор Horizon Zero Dawn для PC.
16.08.2020 в 19:09 — Horizon: Zero Dawn
 
LinaFlower, просто неправильно ищешь. Могу подсказать, даже список дам.
 
Забавно, что в другом игровом журнале жаловались как раз на управление, потому Крэш обрел вес, и это, якобы, усложнило им игру до безобразия. Готова спорить, у них просто кривые руки.
 
Какой у нее жанр? Визуальная новелла?
31.07.2020 в 20:38 — F.I.S.T.
 
Брутальный зайчик! :3
1    2    >>