Sasquatch
Имя
Кандидатске
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
23.01.1990
Карма
Местонахождение
Пермь
0
Постов
Присоединился
02.08.2015
Подсказок
Заходил
10.10.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор Far Cry 6.
10.10.2021 в 10:41 — Far Cry 6
 
А ребенка то в конце убить можно? Или в конце он скрывается для вендетты главному герою?
 
Вангую месяц активного мультиплеера, еще два будет так себе, потом проект схлопнется. Все. Жду батл рояль с водолазами.
Sasquatch прокомментировал новость Трофейный дайджест #1.
 
Gilaruil, тоже так считаю. В обычном дайджесте про достижения можно рассказать. Или вот, например, мы сейчас отписались о своих самых запоминающихся платинах, а в следующий раз что? Тоже буду рад ошибаться, но не хотелось бы, что с другого дайджеста внимание сместится сюда как авторов, так и пользователей и в итоге на обоих стульях не усидим)
Sasquatch прокомментировал новость Трофейный дайджест #1.
 
4ernovik, А в crimsonland усть платина?
 
Bezumesss, а почем фифу взял?
 
Цитата Сообщение от LinaFlower
Понапихают всякой ненужной фигни, а потом ставят цену 5-6 тысяч на геймпад.
от души молвила! Полностью согласен. Пусть делают две версии геймпадов рич и бич, в одной все сенсоры вибраторы, во второй тупо кнопки, либо тогда обязуйте всех игроделов задействовать фичи, а то на старте пару тройку игр сделают, а потом на все забивают и хоть пад от первой плойки включай, смысла в дуалшоках, сенсов и тому подобного нет.
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Wardogs : Red's Return.
21.06.2021 в 19:09
 
изи и приятно, игра реально не успела надоесть. Без запар прошел на нормале, без запар прошел на харде с имплантами, прошел еще 8 раз по миссии, чтоб накопить бабло на косметику.
 
Bezumesss, Жоска! Я сначала на легком прошел, навыпадало и напокупал фиолетовых усилителей. И на харде прошел миссии прокаченным. Там по три минуты в среднем на уровень выходит, и боссов тупо рашить можно, используя супервыпад и фистинг-смерч. По-моему так быстрее получается, нежели на харде потеть) Хотя может и нет.
 
rynn, Пол жизни лишь пройдя до середины
Я оказалась в сумрачном лесу
Не пощадивши Джоэла седины
К нему я с клюшкой медленно иду...
 
Цитата Сообщение от SeriiMac
Rogue Company оказывается достойная игра, поиграл немного. Любителям апексов и фортнайтов - на заметку.
игра то достойная это да, но уж не апекс и не фортнайт, ибо не батл рояль, скорее паладинс и овервоч, если на PS
 
windheart, и тааааак сойдет)
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Switchblade.
31.05.2021 в 19:24
 
4/10. Играл за tower, им можно подъезжать слева от вражеского ядра и издалека из-за гор ультавать. Помогло еще, что год собирал дейлики и потом просто купил типа премиума с увеличеной экспой. Предпоследним выбил троф за серии убийств, последним за 100 побед.
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор King of Seas.
31.05.2021 в 19:19 — King of Seas
 
Varyag_Ericsson, А на PS5 ачивы реально так выпригивают или на гифках лагает?
 
Crazy_Turtle, А какая цель создания гитары? Это блндер 3Д?
 
Оч похоже на Энтер зэ генджн. Вроде прикольно, но блин так вторично, будь я игроделом я бы запилил десяток игр по такому шаблону. Сделал бы главного персонажа осминога, чтоб у него в каждой тентакле по пушке было и ульта чернила пускать, а враги у него типа суши были бы, ну там знаете нори, запеченые, филадельфия. Наклеил бы пиксели, чиптьюн и вперед. Или сделал бы главным героем зуб, ну такой антропоморфный с корнями-ногами и он бы сражался со сладостями, типа карамельки, леденцы, печеньки и когда они его дамажат то эмаль типа слазит. И фичи всякие: экзоскелет-брекеты, имплант-винт, дебафы типа "пульпит" и "кариес", кароч идей много и ведьма с автоматом меня не удивит)
 
Музыка какая-то до боли знакомая
 
LinaFlower, Первое на что хочу обратить внимание - это несогласие с местной чудовищно низкой оценкой, которая после патчей явно не соответствует действительности.
Чтож теперь, после каждого патча оценку менять и обзор пилить?))
 
Я, как человек, который варит свое пиво уже пол года, могу сказать, что очень правдоподобно выглядит. Я бы с удовольствием в это поиграл, но скорее всего будет оверпрайз и не будет половины процесса - дегустации конечного продукта. А еще не будет официальных марок дрожжей, хмеля и солода, а жаль, есть же симулятор сборщика компьютера, где вроде есть все офиц марки. Ну и еще я буду замечать, где бы что могли разрабы сделать лучше, ну типа сделать мини игры в моментах помола зерна или помешивания заторной лопаткой. Ну а так выглядит очень сносно, и хмель в мешочке и температурные паузы. Домашнее пивоварение это космос, это маленькая вселенная, где очень много всего и я каждый день черпаю информацию из книг и видосов, почему бы мне не посмотреть, что предложит эта игра? Так что мэйби бэйби)
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры We Were Here.
21.03.2021 в 22:32
 
Если у вас есть друг, то играть интересно, если его нет, то нет
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Chickens On The Road.
21.03.2021 в 20:39
 
можно было и поинтересней сделать
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Road Bustle.
21.03.2021 в 20:37
 
игра крутая, там доставщик и он может ездить на самокате или же на мотороллере
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Memory Lane.
21.03.2021 в 16:25
 
Как на старой нокии, но в цвете и с платиной.
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Lord of the Click.
21.03.2021 в 16:24
 
На последней локации тупо закликал с самого начала, на предпоследней каменными шарами задавил.
 
drago91n, а почем взял, если не секрет? Просто сам присматриваюсь к Vite)
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Rogue Company.
01.03.2021 в 12:33
 
Примерно за 35 часов выбил платину, игра хорошая, бесплатная. За это время успел накопить на 2 новых агентов. Трофеи не глючили. Разрабы продолжают поддерживать игру, выпускают контент в виде новых персов и режимов игры, ввели еще и сизон пас.
 
Всем привет!
Эта неделя выдалась весьма продуктивной, но это все "заслуга" последней недели моего больничного по случаю ковида)
My Name is Mayo. Пожалуй самая легкая платина в жизни, буду брать вторую часть, но дождусь скидки.
Middle-earth: Shadow of Mordor - Game of the Year Edition. Решил перед тенями войны пройти первую часть и хочу сказать, что жалею, что не поиграл в этот проект на его старте ибо много механик и идей этой игры мне понравилось, а в то время вообще бы наверное кричал от радости.
Realm Royale Тоже довольно легкая платина, но стала она такой исключительно из-за того, что в нее никто не играет и почти все лобби заполняется ботами, ну а ачивмент с лонгшотом вам может помочь выбить друг. Теперь буду ждать Vigor, ведь PUBG мне совсем не зашла.
Медленно но верно движется прогресс в двух других бесплатках Rogue Company и Switchblade. Еще неделя-две и думаю смогу завершить эти игры)
Всем спокойной платины и пока!
 
redSnake, Давно уже рассматриваю эти оценки только внутри серии. Жаль что пока редакция не ввела подобной системы обзоров для конвееров.
 
Vadim, Спасибо Вадим за топ. Закинул себе в вишлист несколько проектов из него. Твои краткие тезисные описания красноречивее больших обзоров)
 
Trigun, Gantz, Cowboy Beebop, Gurren Lagan,Vampire Hanter D.
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор FIFA 21.
21.10.2020 в 12:55 — FIFA 21
 
Manul_delKotik, А зачем тогда упоминать локализацию и музло? На русском игра уже лет так 15, а саундтрек драйвовый еще с 2004, 2005 годов.
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор FIFA 21.
21.10.2020 в 12:51 — FIFA 21
 
Я думаю автору надо признать, что обзор просто не получился, ну бывает такое, не писать комментарии, не оправдывать свои утверждения, а просто признать, что не получилось. Потому что ФИФА 21 это такая штука, что она очень спорная и появление ее в любой повестке вызовет много негативной реакции и думаю делал бы обзор человек, играющий в серию с хотя бы 2010 года и разложивший все по полочкам, вопросов и хэйта было бы меньше. Не зря же комментарий-обзор от Demiant набрал столько плюсиков. Все те кто написали свои мысли под обзором, это же не просто леваки какие-то, это реальные игроки, игроки со стажем, кто-то играл в эту серию пять лет, кто-то 10, я вот с ФИФА 2004 играю и у нас душа болит от того в какое фекальное нечто превратилась наша некогда любимая серия. Вот вспомнишь как рубился с друзьями в ФИФА 05, 07, 13 и слезы ностальгии наворачиваются и это не потому-что трава зеленее, а от того что игра стала коричневеть. А так советую ЕА ремастеры прошлых частей делать и нормальную ФИФУ Стрит 3 запилить, ибо этот конвеер уже пожирает сам себя.
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор FIFA 21.
21.10.2020 в 12:35 — FIFA 21
 
Manul_delKotik, дак конечно не хуже, потому что она такая же) Вангую ФИФА 2022 будет тоже 80 баллов. Почему? Да потому что она будет такая же, не хуже и не лучше, + какие-нибудь финтифлюшки и все
Sasquatch прокомментировал обзор Обзор FIFA 21.
20.10.2020 в 22:19 — FIFA 21
 
SKID, Тут все просто, обзор делал человек, любящий фифу, поэтому и оценка такая. Ну вот например я не смогу сделать обзор на Флайт Симулятор или Мадраннер, потому что игры весьма специфичны и я тупо не умею в них играть, в данные проекты играют люди, которым интересен этот сеттинг они и обзор напишут хвалебный.
А я бы оценку 0 поставил, ибо это прошлогодняя игра с апдейт составами, как ПЕС 2021 например.
Ну и забавно, что автор в рубрике "Еженедельный дайджест" называл сию игру "футбольный симулятор", а сейчас уже поет про "Это самая яркая спортивная аркада"))
 
SKID, Мил человек, а бундес лигу можно посредством опшн файла можно ставить? И подскажи пожалуйста источник с инструкциями как что, был бы премного благодарен, а то боюсь много времени на поиски и разбор уйдет)
 
Всем привет! Впервые пишу почти сразу после выхода дайджеста, а не в воскресение вечером))
Ну чтож, приступим!
Rogue Company Стала для меня открытием и глотком свежего воздуха! Графическая составляющая на уровне, геймплей затягивает и есть стимул играть и играть, для получения валюты и открытия новых персонажей. Вроде все механики давно известны, но разрабы взяли понемногу от разных игр и собрали вполне себе играбельный винегрет. Жаль конечно что соратники часто ливают после двух-трех проигранных раундов, хотя иногда и получалось затаскивать игру втроем. Арех давно надоел, ПАБДЖИ вообще не зашел, для Спеллбрейк нужны два адекватных компаньена, поэтому на ближайшие 2-3 недели Rogue Company это повод включать консоль помимо получения дейликов.
Rocket Leage Изначально было весело и угарно, но потом появились соперники, летающие под куполом и забивающие невообразимые голы, а мой скилл достиг потолка и стало совсем грустно, хотя игра конечно супер веселая и крутая))

P.S. И как же у меня подгорает от того, когда очередную Фифу называют "футбольным симулятором")) С геймплеем и лутбоксами это давно уже...
 
Итак, Всем доброго времени суток! Начну!
Добил таки пластину в Zombie Driver: Immortal Edition. Игра выглядит и играется свежее и бодрее версии на PS3. В этот раз застрял на трофее с прокачкой всей тачки в Slaughter mode, пытаясь выполнить задание на "груглой" локации жд станции, переключился на пляж и вуаля, на более просторной карте выбил с первого раза.
Медленно, но верно движется мой прогресс в Onrush. Плейлист уже поднадоел, да и идея с распиливанием композиций и составлением компиляций из нескольких треков исполнителя мне не зашла(( Ох и помучаюсь я на последних трофеях со своим "не получается - выключил")
Efootball pes2021 или как там он сейчас называется, был куплен с 20%ой скидкой, ибо прошлая версия была мной уже куплена. Конами сделали то, что делают ЕА с фифой лет уже пять, т.е. выпускают одну и ту же игру с обновленными составами, но честно в этом призналась. Пока играю в режим MyClub и он так же плох как и в прошлой части. Жаль что давно пропала рулетка с мячами и в этой части ее не вернули(( Режим убили тем, что не сыграв и одного матча у меня уже были игроки уровня черного мяча и при первых матчах у всех...
 
А мне эта часть запомнилась еще мощной РПГ, которую Дюк носил на плечах, ну и крутецкий опенинг под композицию Static-x после этой игры плотно осел в моей памяти.
 
R-m_Fenix, Да, и в этой и в ТТК был локальный мультиплеер.
 
TUBORGua, В David Beckham Soccer имбовые угловые были, которые весь кайф ломали)
 
Всем привет! Пишу в данной рубрике впервые, так что получайте кучу несвязной информации)
В триплА игры я почти не играю, не знаю почему, но скорее всего не хватает усидчивости, особенно для сюжеток. А играю я в основном во всякую мелочовку и бесплатки.
Ну поехали вообщем!
Fallout Shelter. Играл раньше на мобилке, но забросил, а сейчас вот вполне зашло, появились новые механики, думаю выбью платину, вроде не сложная.
Продолжаю играть в фермы Battle Islands и Battle Ages. Две оч похожих игры, удивлен, что в них играет довольно много людей и игры все еще поддерживаются разработчиками.
Battle Islands Commanders. Оказалась довольно слабой поделкой еще и с кривой локализацией уровня автомобы Switch Blade.
Onrush Прикольные аркадные покатушки под бодрую музычку, играю двухчасовыми сессиями поэтому особо не надоедает.
Zombie Driver Благодаря Стратеге узнал, что для меня сия игра будет бесплатна и я поспешил получить ее. В целом отличий от PS3 версии почти нет. Игруля все так же бодра и весела, на тройке платину забрал и на четверке заберу!
Hyper Scape Ну братцы, это конечно дно... По трейлеру это было понятно, но были надежды на крупного издателя, но нет,...
 
Огромное спасибо, Стратеге, без вас так и не узнал об ее появлении на пс4
28.06.2020 в 11:36 — Metamorphosis
 
10 Кафка из 10
 
любой сериал по телеканалу ТВ3
 
Круть!
 
хей хо летс го!
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры eFootball PES 2020.
20.04.2020 в 11:48
 
Очень легкая платина. По сравнению с PESами трехгодичной давности вообще семечки. Сравнивая с PES2019 могу сказать, что похорошела графика, геймплей, оч красивые стадионы (газон, зрители, погодные эффекты). Изменился движок игры, игроки ведут себя иначе, не могу сказать в лучшую это сторону или нет, но то, что Konami каждый год работают с именно футбольной составляющей радует (огромный привет FIFA20 или FIFA16... Да без разницы, у них уже лет 7 один геймплей под разными обложками).
В MyClub ничего существенно не поменяли, опять через матчей 20 у вас будет состав на половину из черных мячей, в игре постоянные акции, ежедневные подарки, видимо создатели решили уменьшить порог вхождения для новичков, чем испортили челлендж для опытных игроков. Очень жаль, ведь, в PES2015 получить игрока из черного мяча было реально сложно и круто.
В "Будь легендой" я особо не играл, так как этот режим со своего первого появления мне не зашел, но вроде тоже изменений не очень много. Ну и моя любимая Мастер-лига! В общем тоже изменений мало, но играть вполне приятно. Не знаю как сделать индикацию игрока, чтобы над ним была его...
Sasquatch прокомментировал тему Сложность игры Metropolis: Lux Obscura.
20.04.2020 в 10:42
 
Игра в целом хороша: музыка, озвучка, графика и игровые механики. Жаль, что нет чего-то типа режима бесконечной игры, а то контент довольно скудный.
 
Пришел, увидел, победил!
 
RAGE2 — PlayStation 4
1    2    >>