Sammiken
Имя
Самвел
Тема
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
15.04.1997
Кармы
Местонахождение
Краснодар
0
Постов
Присоединился
18.06.2013
Подсказок
Заходил
27.08.2020
Сердечек
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Ys: Memories of Celceta для PlayStation 4.
09.07.2020 в 00:03 — Ys: Memories of Celceta
 

Имя великого путешественника Адола Кристина знакомо каждому человеку на всех континентах этого мира. Мастер меча и бескомпромиссный исследователь обошел все земли и написал бесчисленное множество исторических трудов. Но с чего же начинался путь такой знаковой личности? Как же вышло, что обычный паренек из горной деревеньки раскрыл тайну древнего царства Ис и победил потомков Клана Тьмы? Ответы на эти и многие другие вопросы мы найдем в его следующем приключении, которое берет старт в Великом Лесу в регионе Сельсета. Друзья, перед нами Ys: Memories of Celceta в версии для PlayStation 4.

Оригинальная игра вышла в сентябре 2012 года эксклюзивно для PS Vita и являлась переосмыслением неканонической дилогии 1993 года: Ys IV: Mask of the Sun и Ys IV: The Dawn of Ys. На этот раз разработкой занимались полноправные владельцы и создатели франшизы — Nihon Falcom. Не будет преувеличением сказать, что ремейк стал не только одной из лучших частей серии, но и прекрасной входной точкой для всех заинтересованных, чем снискал благосклонность фанатов.


Новое приключение Адола начинается с похода в Великий Лес Сельсеты, место, куда не раз...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Catherine: Full Body для Nintendo Switch.
08.07.2020 в 14:22 — Catherine: Full Body
 

Раз в год и палка стреляет. В случае с Atlus — раз в декаду. Если вспомнить все игры, выпущенные японским мастодонтом за последние 30 с лишним лет, то большая их часть — это классические jRPG или данжен-кроулеры. Однако иногда фантазии создателей серии Persona хватает и на какие-то радикально новые решения. В середине «нулевых» примером такого креатива стал дебют симулятора хирурга Trauma Center. В начале «десятых» — головоломка Catherine, дополненный ремастер которой вышел в прошлом году на PS4, а вчера добрался и до Nintendo Switch. Версию для PS Vita за пределы Японии решили не пускать.

Фантастическая история Catherine рассказывает о 32-летнем парне по имени Винсент, чья жизнь резко изменилась с одной внезапной интрижкой в баре. После этого каждую ночь ему начали сниться кошмары, в которых он в компании овцелюдей должен двигать блоки и взбираться по ним вверх, чтобы достигнуть «истинной свободы» и не умереть. Нелинейный сюжет, отличная музыка, интересные персонажи и остроумный геймплей стали визитной карточкой проекта, за что он одинаково сильно полюбился как игрокам, так и критикам. Более подробно ознакомиться с...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Warborn.
16.06.2020 в 15:08 — Warborn
 

Полезно иногда выйти за рамки комфортного и попробовать что-то новое. Таким образом я открыл для себя очень интересную пошаговую тактику Warborn, ставшую дебютным проектом от небольшой студии Raredrop Games. С виду бюджетная игра оказалась увлекательным открытием, отлично вписывающимся в портативный формат Nintendo Switch, хотя поиграть в нее могут все желающие, как на PlayStation 4, так и на Xbox One.

Мир Warborn уже давно вышел за пределы земной орбиты. В космическом вакууме расположены многочисленные колонии Нефалиса, на нашей родной планете главенствует Поднебесье, сепаратисты из Кочевников пытаются добиться справедливости, а торговый конгломерат семьи Крюковых силой и дипломатией вершит бизнес. Комплексное, на первый взгляд, наполнение вселенной игры очень умело размазано по всем четырем кампаниям, благодаря чему воспринимается естественно и органично. Вот вам история выживания модифицированного солдата, или же отчаянное противостояние пиратам и организациям — события разворачиваются в комфортном темпе и в достаточной мере раскрывают каждую из противоборствующих сторон. Фанаты франшизы Mobile Suit...
 

С самого своего анонса Nintendo Switch продвигалась как консоль, на которой можно играть где угодно, как угодно и с кем угодно. Рекламные ролики демонстрировали компании друзей, собирающиеся в самых разнообразных местах, а также радостных членов семьи, ютящихся за одним экраном прямо в дороге. Для меня переключение между док-станцией и портативом стало чем-то само собой разумеющимся, несмотря на явное предпочтение в сторону первого варианта. Так что да, можно сказать, что звание гибрида Switch оправдывает с лихвой. Но даже спустя три года с релиза консоли я затрудняюсь в выборе игры, когда речь заходит о посиделках с племянником или досуге с отцом.


PERFECTION.

Затруднялся, если быть точным. Ситуацию резко исправил внезапный анонс 51 Worldwide Games — сборника традиционных «настолок» со всего света. Трудно представить, когда бы еще я так радовался возможности поиграть в шахматы или нарды, но удобный формат сделал свое дело. Строго говоря, перед нами квинтэссенция всех тех бесконечных инди, которыми полнится eShop. С одной единственной разницей — в 51 Worldwide Games вложили много денег и сил, и это заметно во всех...
 

С выходом Ultimate Ninja STORM 4 и завершением аниме-сериала подошла к концу и целая эпоха, навеянная феноменом Naruto. На протяжении пятнадцати лет множество разработчиков успело выпустить десятки игр по уже культовой франшизе. Тем не менее наиболее популярной адаптацией была и остается линейка Ultimate Ninja от CyberConnect2, с которой издатель Bandai Namco не может расстаться до сих пор, продолжая выпускать ее на Nintendo Switch.


Мое знакомство с серией началось с дебютной игры на PlayStation 2, позже я застал и портативные части на PSP и, хоть не сразу, но полюбил формат арена-файтинга с переходом на PlayStation 3. Однако релиз трилогии на Switch принял не без скептицизма. В конечном счете волнения были напрасны. Консоль отлично справляется с каждой игрой, выдавая при этом очень достойную картинку и стабильную частоту кадров. И хотя третий «Шторм» страдает от секундных падений FPS перед началом битв, на сам процесс это никак не влияет. И вот, очередь дошла до завершающей игры в серии. Самой впечатляющей, красивой и технически совершенной — Naruto Shippuden: Ultimate Ninja STORM 4. Хотелось бы мне, чтобы так оно и было. Но, увы, реальность такова, что и...
 


Устав от монотонной жизни, юная фея обратились к своей владычице с просьбой: превратить ее в человеческую девочку и отдать на попечение одинокому мужчине, чтобы тот вырастил из новообретенной дочери настоящую принцессу. Восемь полных лет дано ей, чтобы познать радость взросления, изучить людские ремесла, завести друзей и в конце концов обручиться с принцем. Чудесная история, не правда ли? Даже не верится, что вышла она из-под пера тех же людей, что подарили миру экранизацию Neon Genesis Evangelion. Увы, жаль огорчать всех, кто мечтал выпустить наружу свою девичью натуру, но в этой сказке игроку отведена совсем иная роль — того самого мужчины, на чью долю выпала забота о бывшей фее, ныне ставшей ему дочерью. Таким образом, позвольте представить вам третью игру из поистине фундаментальной серии, давшей мощный толчок целому поджанру симуляторов воспитателя — Princess Maker: Faery Tales Come True.

На протяжении всего восьмилетнего промежутка, пока девочка не достигнет совершеннолетия, отцу предстоит организовывать личное расписание дочери, отправляя ее на учебу или работу, либо периодически отпуская...
08.04.2020 в 03:52 — My Hero One’s Justice 2
 

В интересное время живем! Еще десять лет назад я с горящими глазами играл в Bleach: Heat the Soul на своей PSP. На японском, но тем не менее. Тогда игры по аниме были редкими гостями в наших краях, и даже на своей родине почти не выходили из разряда бюджетных поделок для фанатов. Спустя все те же десять лет мы с вами имеем отличную серию Naruto: Ultimate Ninja Storm, волшебную Dragon Ball Z: Kakarot, аркадный Gundam Extreme Vs, действительно уникальные musou по One Piece и Attack on Titan, а также, хоть и спорный, но все же проект по Fist of the North Star от авторов Yakuza. Неплохо, не так ли?

Но, как я и сказал выше, всегда присутствует прослойка низкобюджетных поделок, число которых с каждым годом лишь растет. Это «сезонные» или приуроченные к какому-то юбилею арена-файтинги, изданные с одной лишь целью — заработать побольше денег на фанатах. Затраты на производство при этом мизерные. Различаются они, пожалуй, только оберткой и наличием или отсутствием у разработчиков желания постараться выдать хоть сколько-нибудь сносную игру. My Hero One’s Justice 2 как раз из этой категории.


Видно, что ребята из Byking попытались сделать что-то необычное: перемудренная боевая...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор One Night Stand.
28.03.2020 в 20:53 — One Night Stand
 

Что бы вы сделали, проснувшись в одной постели с симпатичной девушкой, совершенно не помня, как туда попали и кто она вообще такая? Если затрудняетесь с ответом, то самое время начать знакомство с One Night Stand, необычной визуальной новеллой, в которой игрокам предстоит собрать воедино все зацепки о прошлой ночи. Вместе с тем постараться не вылететь из чужого дома совершенно голым — а ведь это далеко не худший из вариантов развития событий.



Вышедшая еще в 2016-ом, оригинальная игра добралась до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch лишь к концу прошлого года со смешным ценником в 359 рублей. И даже так, я бы вряд ли стал тратить время на неизвестную инди-новеллу, но необычный визуальный стиль и интригующая завязка не дали пройти мимо. Начинается One Night Stand довольно просто: главный герой просыпается с жутким похмельем, пытаясь найти свой телефон, однако спустя мгновения выясняется, что с соседней тумбочкой что-то не то, да и комната как-то не похожа на привычную. А что это за голая девушка лежит с нами в кровати? Однако череду вопросов без ответов прерывает внезапно накрывшее нас одеяло — это наша незнакомка...
Sammiken опубликовал новый обзор — Отсчет убийств: обзор Murder by Numbers.
26.03.2020 в 19:15 — Murder by Numbers
 

Детективы бывают разного толка: с налетом серьезности, уходящие в триллер, либо комедийные. Именно к последним и относится наш сегодняшний гость — Murder by Numbers. Честно говоря, игру я обнаружил случайно: яркая обложка зацепила внимание и спустя минуту захотелось опробовать новый проект, для которого музыку писал не кто иной, как Масакадзу Сугимори, приложивший руку к культовым Phoenix Wright: Ace Attorney, Ghost Trick и Viewtiful Joe.

Вообще, удивительная сложилась ситуация, ведь, несмотря на привлекательную обложку, к визуальному стилю я отнесся пренебрежительно, тогда как от музыкального сопровождения ожидал такого же высоко уровня, который застал в Ace Attorney, однако на деле все оказалось ровно наоборот. Большинство композиций получились блеклыми и незапоминающимися. А от того, что они играют постоянно, уже на четвертом часу я стал убавлять звук во время головоломок. Он не просто раздражал, но и мешал думать. В то же время к местной стилистике быстро привыкаешь и даже начинаешь наслаждаться. За это стоит благодарить Хато Моа, автора визуальной новеллы Hatoful Boyfriend, который и приложил руку к дизайну Murder by...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Patapon 2 Remastered.
21.02.2020 в 20:02 — Patapon 2 Remastered
 

Во времена, когда PSP доминировала на рынке портативных консолей, мало кто не слышал о необычной музыкальной серии Patapon, повествующей о маленьких круглых колобках, поклоняющихся божеству в лице игрока и отплясывающих боевые танцы под звук магических барабанов. Вышедшая в 2007 году, первая часть моментально захватила внимание критиков и игроков, а доведенная до ума формула в сиквеле поставила Patapon 2 в один ряд с уже классическими проектами консоли, возведя ее в статус культовой. Позвольте приоткрыть шторку уже далекого 2008 года и рассказать о том, как мастерски японцы умели удивлять в конце прошлого десятилетия.

Завязка Patapon 2 Remastered довольно проста: после злоключений, пережитых племенем Патапонов в оригинальной игре, наши воинственные колобки отправились в далекое плавание к Крайземелью ради встречи с «Этим» (IT), неизвестным священным объектом, который они никогда не видели. Однако их корабль терпит крушение, и теперь вы — божество — их последняя надежда на спасение.



Трудно ругать изначально портативный проект за излишний минимализм в сюжете, но даже для карманной игры разработчики...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Yooka-Laylee and the Impossible Lair.
 

Как известно, первый блин нередко бывает комом. Так можно сказать и о дебютном проекте Playtonic Games, британской компании-разработчика, почти полностью состоящей из выходцев Rare. Их 3D-платформер Yooka-Laylee, вышедший в 2017 году, получил смешанные отзывы прессы и игроков, после чего был поспешно забыт. Однако ветераны индустрии не опустили руки и в октябре прошлого года выпустили прямое продолжение — Yooka-Laylee and the Impossible Lair. Сиквел заиграл новыми красками, обзавелся завидной долей самоиронии и, что самое главное, сделал финт в воздухе, переехав в полноценное 2D. Не поиграв в оригинал, мне трудно сравнить, что именно стало лучше и как велика проделанная работа, но одно я могу сказать наверняка — эту игру не стоит пропускать.

Студию Rare, из которой мигрировала внушительная часть нынешней Playtonic Games, вы можете знать по культовой Donkey Kong Country, уверенно удерживающей пальму первенства по части атмосферы, стиля и игрового процесса среди всех платформеров, успевших выйти за годы существования жанра. По крайней мере, я так считаю. И хотя разработчики решили не использовать клеймо «духовного наследника» во...
 

Так уж сложилось, что индустрия развлечений держится на своих канонах и формулах, сформировавшихся за долгие годы и изменяющихся до сих пор. Какие-то жанры и механики удивительным образом сочетаются в органичном симбиозе, какие-то — нет. Но команда разработчиков из Ace Team решила, что при большом желании можно совместить и слона с жирафом. Что из этого вышло? Дилогия Rock of Ages, например.

Завязка Rock of Ages II настолько же комична, насколько бестолковы абсолютно все сюжетные сценки между битвами. И не поймите меня неправильно, это даже отлично — несерьезность подобному проекту только к лицу, ведь как еще воспринимать игру про катящийся валун, сметающий армии деятелей искусства и великих политиков прошлого? То-то и оно. А ведь началось все с безобидного визита Зевса к Атланту, усердно удерживающему Землю на своей спине. Так уж вышло, что исполин решил передохнуть, но от испуга уронил планету. В попытках быстро исправить оплошность титан схватил лежавший рядом валун и случайно провалился в наш мир.



Абсолютно стандартная в рамках игры сценка.

В путешествии по Европе и близлежащим территориям...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Just Dance 2020.
04.01.2020 в 16:52 — Just Dance 2020
 

Знаете такое чувство, когда играешь в одну серию на протяжении многих лет и совершенно не хочется, чтобы в ней что-то меняли и вообще трогали? Нет? Вот и я не знаю. А в Ubisoft с этим, по всей видимости, проблем нет, потому что Just Dance со времен первых частей для PlayStation 3, где я и познакомился с серией, меняется лишь номинально. И это не то чтобы плохо, просто дело в том, что добавлять песни и менять менюшки уже недостаточно, чтобы заставлять игроков покупать новые части каждый год. Ну что же, дорогие друзья, устроим блиц-обзор Just Dance 2020, а заодно решим, стоит ли в очередной раз выходить на танцпол и нужны ли для этого новые ботинки. Поехали.


Ожиданий относительно Just Dance 2020 у меня не было в принципе, даже за обзор я взялся спонтанно. Просто решил, что раз серия отмечает юбилей, разработчики приложат немного больше усилий и выпустят что-то любопытное. На деле же усилий было приложено настолько мало, что я этого почти не заметил. Первое, что бросается в глаза, это пропажа режима World Dance Floor, а точнее его передислокация. Теперь в главном меню красуются пункты Kids, Just Dance и All Stars. Последний и занял место...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Sid Meier's Civilization VI.
04.12.2019 в 20:16 — Sid Meier's Civilization VI
 

Три долгих года минуло с релиза Sid Meier's Civilization VI на PC, теперь же игра ступила туда, где серия не появлялась, пожалуй, даже слишком долго — на стационарные консоли. Анонс «Цивилизации» для PlayStation 4 и Xbox One стал настоящим праздником не только для верных фанатов серии, но и обычных обывателей, вроде меня, которые познакомились с ней не так давно, но очень прониклись местными системами и механиками. А чтобы потенциальные покупатели совсем потеряли дар речи от такого подарка, Firaxis Games завезли с игрой и оба масштабных расширения, правда цена за весь такой набор выходит достаточно внушительной, хоть никто и не запрещает брать все не комплектом, а по отдельности.

Но, прежде чем продолжить, позвольте напомнить, что, благодаря усилиям Александра Крыкова и Егора Круцкого, на нашем сайте ранее уже публиковались информативные и не менее красочные обзоры оригинальной Civilization VI, ее дополнений и гибридной версии для Nintendo Switch. Я же постараюсь объяснить, как это все играется на PlayStation 4 с геймпадом, каково общее состояние оптимизации и как сильно дополнения Rise & Fall и Gathering Storm влияют на игровой процесс....
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Monkey King: Hero is Back The Game.
14.11.2019 в 23:53 — Monkey King: Hero Is Back The Game
 

Китайская литература поистине фундаментальна. За последние пять веков «Путешествие на Запад» обрело популярность далеко за пределами Поднебесной, а один из ее главных героев, царь обезьян Сунь Укун, мелькал во множестве произведений на ролях разного плана. В 2015 году свет увидел мультипликационный фильм «Король обезьян», повествующий искаженную версию классического романа, но нас интересует не он, а игра по мотивам, о которой и пойдет дальше речь.

Вообще, ситуация с играми в Китае долгое время была достаточно сложная: на территории страны было запрещено продавать консоли, из-за чего вовсю процветал черный рынок. Хотя некоторые компании, вроде Nintendo, нашли обходные пути, наладив партнерство с местными фирмами и выпуская свою продукцию под другим брендом. Однако в 2014 году ситуация резко изменилась и правительство дало добро на официальную продажу консолей и периферии. Само собой, увидев в китайском рынке большие перспективы, многие отважились на решительные действия, среди них была и Sony. Японский гигант «влез» в нишу со своей эксклюзивной программой «PlayStation Hero China Project», по...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020.
 

Мое отношение к японскому игрострою неизменно противоречивое: вот студия выпускает эпохальный по нынешним меркам продукт, а спустя какое-то время неприятно удивляет проектами, отношение к которым трудно выразить в культурном ключе. И я с чистой совестью признаюсь, что, хотя и уважаю культовую SEGA, но беспрекословно любить ее не могу, ведь именно с такой ситуацией я и столкнулся при близком знакомстве с нашим сегодняшним гостем — Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020.

«Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио» — это массивная коллекция разнообразных мини-игр, включающая более 20 олимпийских дисциплин, разбавленных оригинальными видами спорта и новым ретро-режимом. Казалось бы, количество контента просто зашкаливает, особенно если учитывать сюжетную кампанию и небольшие испытания в перерывах, но по факту нам пытаются продать сборную солянку пятиминутных кликеров, среди которых действительно интересно реализовано около десяти соревнований. Притворяться, что это не так, я не буду. Выпускать такое — стыдно.


Новая итерация предлагает полноценную кампанию, в процессе прохождения...
 

Трудно представить, что всего год назад я скептически рассматривал страничку Dragon Quest XI в PlayStation Store, а сегодня с детским восторгом не могу оторваться от экрана, исследуя красочные земли Эрдреи уже на протяжении 60 часов. Дорогие друзья, на горизонте ожидается много текста, ведь сейчас я расскажу о лучшей jRPG этого поколения и о том, почему вам ни в коем случае нельзя пропускать последнюю номерную часть великой серии, особенно в версии для Nintendo Switch.

Но для начала я бы хотел напомнить, что Денис Стороняк уже успел достаточно подробно рассказать об оригинальной Dragon Quest XI аккурат к прошлогоднему релизу, так что в своем тексте я опущу некоторые необязательные детали и сконцентрируюсь на особенностях версии для Nintendo Switch, попутно расписав свои впечатления. Поехали.



С одиннадцатой номерной частью связана одна очень трогательная история: Сатору Ивата, предыдущий президент Nintendo, незадолго до своей кончины встречался с командой разработчиков Dragon Quest и попросил выпустить игру на тогда еще не анонсированную Nintendo NX, ныне известную как Switch. На тот момент команда даже не знала, как система будет в...
Sammiken опубликовал новый обзор — Обзор Attack on Titan 2: Final Battle.
16.09.2019 в 22:10 — A.O.T. 2: Final Battle
 
Спустя год после выхода оригинальной Attack on Titan 2, или A.O.T. 2, как ее прозвали в Европе из-за проблем с авторскими правами, мы наконец можем прикоснуться к ее завершенной, финальной форме. Ее, в общем-то, так и назвали — Final Battle.

У Koei Tecmo уже долгие годы взято за практику перевыпускать свои игры по два, а то и три раза. Обычно это релизы формата «парочка новых персонажей, оружие, новая локация и подпись в конце названия», отчего, скажем откровенно, даже фанаты не всегда радостно воспринимают очередной анонс мусоу. И я бы мог заклеймить Final Battle именной такой игрой, если бы не одно «но» — этот аддон расширяет игру чуть ли не в два раза.


Да, на этот раз японцы решили обойтись аддоном, чтобы не заставлять людей покупать игру второй раз за полную цену, так что обладатели стандартной версии могут прилично сэкономить. Или хотел бы я так сказать, но нет, потому что Final Battle Upgrade Pack стоит 3.599 рублей. Для сравнения, A.O.T. 2 в комплекте с паком стоит 3.999, как, собственно, и «голая» версия игры. Смешное ценообразование, отчего-то вызывающее слезы и грусть. Магия, не иначе. Но оставим этот факт на совести издателя, а...