SaintSultan
Имя
Артём Парфиа...
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
29.05.1992
Кармы
Местонахождение
Магадан
0
Постов
Присоединился
26.06.2012
Подсказок
Заходил
27.06.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Deus Ex: Mankind Divided.
30.09.2019 в 18:07
 
Я от игры просто оторваться не мог, трофеи не напряжные, за исключением тех что добываются в режиме BREACH, зачем его было добавлять в игру, из-за него впечатления несколько смазались.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Injustice: Gods Among Us.
17.05.2019 в 23:03
 
После получения трофея Абсолютный боец чуть ногти не отвалились, самый трудный трофей, прохождение всех миссий Star Labs даже и рядом не стоит по своей сложности.
05.04.2019 в 07:24
 
Из-за поиска сокровищ времяпровождение в сетевой игре сильно затягивается, ускорить их получение нет никакой возможности. Влеплю 350+ часов, потому как сыграл не меньше, ну а сложность дополнений 10-ка, не меньше, потому как сбор сокровищ может закончить не каждый.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
07.10.2018 в 07:57
 
Игра очень простая и прямолинейная, не балует сложностью, да и вообще не балует, самое лучшее что она делает - не раздражает)
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
25.06.2018 в 04:34
 
Онлайн трофеи из дополнений сейчас практически нереально выбить самостоятельно. Онлайн не пустой - в него до сих пор играют люди, но рубятся они исключительно в режим схватка и никакой другой, играют в него очень матерые геймеры, так что придется научится действовать против них, если хочется получить трофеи. Партнеров для других режимов найти не получится - в другие режимы никто не играет. Выход из этой ситуации - буст, но для этого нужно минимум 6 человек. Таким образом и без того непростые трофеи становятся еще сложнее, 8 баллов.
SaintSultan прокомментировал тему Как пройти игру на зверстве?.
04.06.2018 в 10:07
 
Мне показалось, что сложность Brutal на PS4 версии такая же как сложность Crushing на PS3 версии. Есть ощущение, что в ремастерах пересобрали и перераспределили сложности. Помню, когда проходил Uncharted 2 на PS3 на уровне сложности Crushing испытывал трудности, т.к. убивали быстро и патронов не хватало, приходилось подбирать новый ствол, затем другой, такой же как предыдущий, а затем складывать патроны (прям как на уровне сложности Brutal) Причем действовал я порой чересчур прямолинейно, без особой изобретательности, потому выходило в основном неудачно, убивали быстро и часто, переигрывать приходилось много. А вот Crushing в PS4 версии не вызвал никаких затруднений и на уровне сложности Brutal не было сложно! Видимо стал я более ловким и хитрожопым с тех самых пор, как наигрался в PS3 версию (а играл я в сюжетную часть там последний раз лет 7 назад). Единственное трудное и неудобное место, где только рандомное распределение удачи влияет на положительный исход - это чекпоинт на крыше вагона в 14 главе, где вдалеке на крыше поезда противник с узишкой решает, как часто будет происходить перезапуск данного места....
28.05.2018 в 01:46
 
Платина очень простая, особенно если уже есть опыт с PS3 версией игры. Трудности могут возникнуть с прохождением на уровне сложности брутальный, другие же трофеи из дополнения довольно простые.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры inFAMOUS: First Light.
22.05.2018 в 10:31
 
Платина легкая (на 1), но приятная, сама игра не больно то долгая, одолел все меньше чем за 10 ч.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры InFAMOUS: Second Son.
18.05.2018 в 02:22
 
Игра легкая (на двоечку), сложностей во время прохождения не возникало, трофеи не сложные и даже продолжительность у игры небольшая (одно прохождение даже в неспешном режиме займет 10-15 часов). Игра приносит удовольствие, но не так как это делали предыдущие части франшизы, разнообразия ей не хватает.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Grand Theft Auto V.
12.02.2018 в 01:42
 
В последнем DLC трофей "Зачинщики" - явно палку перегнули, нужно пройти 3 раза не самый интересный контент, без смертей и с одними и теми же напарниками (вдвоем, втроем вчетвером), очень утомляет. Да и вообще, последние дополнения сделаны ради того чтоб карты акула лучше продавались, ибо скилл далеко не все решает в игре.
15.09.2017 в 01:37
 
Требуется помощь в прохождении ограблений. Опыт имеется, проходил все ограбления на PS3, нужны люди с прямыми руками и желанием. Пишите в PSN.

Update: больше не актуально, прошел все с рандомами.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры L.A. Noire.
09.09.2017 в 05:24
 
Помню, что в игре была замечательная атмосфера, мне очень нравилось погружаться в американскую жизнь 40-х. Еще помню, что были некоторые трудности при расследовании, т.к. английским я владею довольно поверхностно (а игра была вся на английском, да еще на устаревшем, сейчас так не говорят), но в конечном итоге это даже пошло на пользу, игру ведь нельзя назвать сложной, а тут какой-никакой челендж. И еще помню, что игру надо было принимать небольшими порциями, ибо при слишком долгой игре она теряла свое очарование и превращалась в рутину и переставала приносить удовольствие. Я не в состоянии вспомнить насколько долгими и сложными были задания из DLC, поскольку играл в Complete Edition и дело было давно, но я точно помню, что повествование и геймплей были довольно ровными, было ощущение цельности и комплексности всей игры. Поэтому поставлю cложность ту же, что и у основной игры, а время поделю, от общего 25% уйдет на DLC.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Fallout 4.
20.06.2017 в 01:47
 
Игра интересная... Первых часов 25. Потом становится рутинной, но, если делать перерывы хотя бы на неделю, то можно пройти не скуля как же все надоело и зачем разработчики, негодяи такие, прикрутили к игре дурацкий конструктор, менеджмент поселений и однообразные повторяющиеся задания). Впрочем действительно годных, интересных квестов и атмосферных элементов для игры такой продолжительности преступно мало. Если сосредоточится на трофеях то платину можно выбить в пределах 75+ часов, сложность 5. А вот дополнения порадовали, особенно Far Harbor и Nuka World, заканчиваются не успев надоесть и смена обстановки заставляют играть до конца, продолжительность +25 и сложность 5.
PS: постоянно возникавшие баги и всякие разные глюки мешали прохождению, из-за чего впечатление от игры было испорчено.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Red Dead Redemption.
19.05.2017 в 04:00
 
DLC это ужас, это я про трофей кингпин. Мало видимо того, что в оригинальной игре нужно найти и зазвать народ в cвою банду для трофея Posse Up! (всего восемь игроков включая себя), что уже не просто, т.к. в MP играет не шибко много людей, да и те неохотно присоединятся, если закинуть приглашение. Так еще в Undead Nightmare добавили головную боль. Кингпин без буста сейчас сделать не представляется возможным, ведь в отличие от Posse Up! требуется 9 человек. Даже если сколотить поссе из рандомов и зазвать 1 друга на помощь притащить всю ораву на точку захвата не получится. И как выяснилось убийство члена своего поссе в зачет трофея не идут (то есть их нужно затащить и предварительно выгнать, перед тем, как начать делать). Мне даже несколько дней кошмары снились из-за этого трофея, но было это не долго , т.к. удалось собрать необходимое количество людей, за что огромное спасибо всем тем, кто помог. Помимо Кингпина и Поссе более геморойных трофеев в игре нет, достаточно приложить небольшие усилия и найти надежных напарников.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat.
25.04.2017 в 14:07
 
9/10 и +х.з. сколько часов т.к. требуется упрямство и терпение для получения платины!
SaintSultan прокомментировал тему Не выпадает Петрович.
14.04.2017 в 03:45
 
Цитата Сообщение от almw
Лучше перепройти.
Я так и делаю, на всякий. Жаль, что у соперников нервы сдают) Спасибо за ответ.
SaintSultan прокомментировал тему Не выпадает Петрович.
13.04.2017 в 15:35
 
А если я проходил гонку вдвоём, а соперник вышел (потому что проиграл бы, без вариантов) и мне засчитали победу, то на получение трофея это как-то повлияет?
05.04.2017 в 04:43
 












PS: а вот количество часов в GTA V у меня к данному моменту перевалило за 700...
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Journey.
24.03.2017 в 03:38
 
Сложность 1/10, абсолютно никаких трудностей в игре нет, можно проходить в своё удовольствие и много времени это не занимает.
SaintSultan прокомментировал тему Впечатления от игры.
14.03.2017 в 06:55
 
Мне игра очень понравилась. Я не являюсь горячим поклонником ЗВ, скорее умеренным. НО! Игра позволяет окунуться во вселенную лучше, чем многие её предшественницы (я имею ввиду другие игры по ЗВ), чем меня и подкупила. Прекрасно в игре реализован звук, звуковые эффекты, да и картинка потрясающая, аж слюна течёт. Порог вхождения в игру не так высок, как в иных других шутерах, но и твоя бабушка, что называется так вот просто не осилит. В игру придётся научится играть, много времени это не займёт, но когда я научился, получал полноценный кайф, и, кажется, ушёл в нирванну. Первое время мне не очень нравилось, но чрез десяток матчей наконец-то понял все правила и плотно подсел. На самом деле отношение к игре напрямую зависит от отношения ко вселенной в целом. Если нравятся фильмы, то и игра понравится, там кстати ещё и фан-сервиса полно. Достаточно много режимов, мои самые любимые - атака шагоходов и эскадрилья. Недостатки в игре тоже есть, куда уж без них. Для меня это отсутствие эпохи клонов, которая была в предыдущих играх серии, и отсутствие одиночного режима. Без этого конечно всё тоже хорошо,...
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 4: A Thief's End.
14.03.2017 в 04:38
 
Игра намного проще в плане сложности в отличие от предыдущих частей. Дрейк более послушный, целиться и стрелять намного удобнее, есть ощущения попадания в цель. Прохождение не вызывало затруднений, разве что только некоторые эпизоды на зубодробительном уровне сложности, да и те легко устраняются включением дополнительных модификаторов. Поэтому сложность для основной игры - 4/10; продолжительность 25+. Для DLC выставить сложность пока что не возьмусь, думаю не менее чем на 8 баллов тянет, но я не занимался получением самых трудных трофеев, для этого потребуется немалый скилл, терпение и очень хорошая команда.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Grand Theft Auto V.
13.03.2017 в 08:36
 
Платина не особо сложная, потребуется только набрать определённый скилл для трофеев сетевой игры, но продолжительность 200+, ни о каких 100+ и речи быть не может.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Origins.
23.02.2017 в 08:04
 
25+ время в основной игре (на конец 3-го прохождения было наиграно около 40+ часов, проходил неспешно), сложность 6/10, в основном процесс получения платины усложняют различные баги и глюки, которые, всё-таки, довольно часто случаются. DLC - 0+ и 7/10, проходится всё быстро, но прохождение кампаний за Брюса Уэйна для меня было сложнее, чем прохождение испытаний из "Худшего кошмара" (глитч не использовал).
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
09.02.2017 в 05:40
 
Цитата Сообщение от Mozgom
Необычно, однако))
На самом деле там всё наоборот, это я даже сам не сразу понял как получилось (очень хороший товарищ DaTre) поинтересовался, почему такая оценка), а переголосовать не могу, т.к. ставил второй раз и потерял такую возможность.
SaintSultan прокомментировал тему Музыка 2016.
08.02.2017 в 05:47
 
В прошлом году услышал в FIFA 17 трек Lemaitre feat. The Knocks - We Got U, позитивная мелодия, прям про трофихантинг)
08.02.2017 в 04:15
 
Heavy Rain - игра конечно не на двоих, но я с друзьями в неё вчетвером рубился. Поделили между собой персонажей и передавали по очерёдности джойстик друг другу, зашла на ура. Еще зомби режим Call of Duty: Black Ops 2 - так же рубились в 4-м (в сплит-скрин), при желании можно и исключительно вдвоём играть. Еще в Far Cry 3 есть кооперативный режим, на мой взгляд весьма неплохой, по-моему на 4 человек, я с другом вдвоем играл (в сплит-скрин). То же самое есть в Uncharted 3, но на 3-х человек (с другом вдвоём играли в сплит-скрин).
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Beyond: Two Souls.
07.02.2017 в 09:31
 
2/10 - тут всё просто, единственное с чем надо заморочиться - это перепрохождения.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
07.02.2017 в 09:23
 
7/10 - основная игра; 5/10 - DLC. По ощущениям в этой игре управляется всё намного лучше, чем в предыдущих частях серии, потому и получать трофеи довольно просто, никаких затруднений не было.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham City.
07.02.2017 в 09:12
 
Основная 6/10, тут все довольно просто, трудности вызывают только некоторые челенджи в режиме хищник и кампании. DLC 8/10 ибо прохождение челенджей и кампаний за женщину-кошку на порядок сложнее, чем за всех остальных вместе взятых, долго с ней мучился.
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Call of Duty Classic.
07.02.2017 в 09:05
 
Пока что это самая сложная игра, в которую довелось играть. На ветеране игра превращается из шутера в survival-хоррор, нигде я так не боялся встречи с соперниками, как здесь, 9/10
SaintSultan прокомментировал тему Сложность игры Star Wars: Battlefront.
07.02.2017 в 08:50
 
Сложность 8/10. Сейчас довольно непросто получить некоторые трофеи, т.к. скилл многих игроков просто не позволяет, к примеру, занять первое место в схватке (даже с 30 попытки). Ну и кооперативные миссии тоже заставят попотеть, особенно если не пользоваться глитч-местами. В целом игра испытивает ваши нервы и возможность быстро адаптироваться. Сложность DLC - 5/10, тут всё несколько проще, однако расслабится не получится. Время 50+/100+ соответственно.
 
Я занимаюсь собирательством трофеев потому что хз почему). Возможно я просто перфекционист, потому как удовольствие мне это дело приносит далеко не всегда. Хотя я ловлю себя на мысли, что это иногда приносит пользу - я получаю возможность опробовать новые возможности в игре, о которых порой не подозревал. У меня нет цели взять хардкорную/долгую платину. Я просто покупаю игру, в которую хочу поиграть, прохожу её и затем добиваю оставшиеся трофеи. Перед началом прохождения я, конечно, интересуюсь какие трофеи есть в игре, для того, чтобы знать к чему быть готовым (чтоб не прошляпить пропускаемые трофеи, например). Не буду скрывать, что получить хардкорную/долгую платину очень приятно, впрочем как и хардкорные очки. Особенно приятно, когда игра неожиданно для меня является хардкорной. Так, например, выбил платину в SW Battlefron, а только потом посмотрел, какие значки есть у игры (игра, кстати, не такая уж и сложная, по крайней мере для меня).
07.02.2017 в 06:38
 
Поиграл в Origins уже после того, как вдоволь наигрался в Arkham Knight. По первым ощущением сложилось впечатление, что играю в игру времён PS2). Но это нисколько не минус - добавляет иге особого шарма. В целом игра понравилась, но восторга не вызвала. И на то есть несколько причин. Главная - очень уж pft,fkb меня все эти open-world элементы, навроде собрать 500 штук фигни, прервать 1000 преступлений, захватить 1000000 башен и т.д. Это с одной стороны увлекательно, но утомило за последние годы, и из повествования выбивает. Не менее важная причина - мультиплеер, концептуально очень интересный, но криво сделанный и абсолютно не нужный. Сделан для того, чтобы забрать побольше времени у игроков и ничего не дать взамен.
Перемещаться в открытом мире не очень удобно, но это скорее придирка, т.к. после Arkham Knight здесь много чего не удобно. Сюжет в игре довольно интересный, но не шибко удивляет за исключением пары моментов. Здорово, что за время прохождения нужно выполнять дополнительные условия, так называемые маршруты, это привносит разнообразие. Перчатки электрошокера - замечательная вещь, я всегда любил быстрые и...
07.02.2017 в 05:41
 
Это ппц, ребята, я помню, как из-за челенджей ногти отслаивались на пальцах, сложнее всего за Рейдена и Шанг Цунга было закончить. Мне в город нормальный интернет только пол года назад завезли, а тут выяснилось, что серверы уже закрыты, и это печалити). А так, из-за комбочеленджей, сложность 8.5/10.
SaintSultan прокомментировал тему Впечатления от игры.
06.02.2017 в 07:49
 
Я купил игру спустя год после выхода. На тот момент был наслышан о серьезных проблемах у игры, критических багах и т.д., впрочем, к тому времени, когда её приобрёл , большая часть проблем уже была устранена. До этого любимой игрой в серии была Arkam Asylum; City произвела эффект жёванной жвачки, но тем не менее понравилась, в Origins не играл (не потому что другие люди делали и это не та игра про Бетмена, что все полюбили, а просто упустил такую возможность в своё время).
Начинал играть с некоторой ленцой, поскольку находился в легком разочаровании от всех тех игр, что выходят в последнее время. Наверное Uncharted 4 и Fallout 4 сделали это со мной, не смогли удовлетворить что-ли. Думал с Бэтсом будет также. Даже представить не мог, как ошибался! Эта игра напомнила мне, почему в своё время понравился Arkham Asylum. "Быть Бэтменом" всё-таки гораздо интереснее и увлекательнее, чем наблюдать за его историей в кино, мультфильмах и комиксах. Расследовать преступления, бить морды, разрешать конфликты, запугивать преступников и двигаться по сюжету стало ещё интереснее. И даже сам Бэтмен стал быстрее и пластичнее в этой...
SaintSultan прокомментировал тему Буст трофеев Batman: Arkham Origins.
03.02.2017 в 10:31
 
Фух, закончил выбивать онлайн, среди пользователей сайта мало кто откликнулся, выбивали можно сказать всем миром. Хочется выразить огромную благодарность AlexCylon, vas19871897juve, JeffSwiss и svpetrovsky, без вас это произошло бы намного позже, я у вас в долгу. Ребята, кому всё ещё нужен онлайн, обязательно свяжитесь с AlexCylon, ему совсем немного осталось, да и вам он, я думаю, тоже поможет. Alex, я на связи и помогу тебе закончить начатое.
SaintSultan прокомментировал тему Буст трофеев Batman: Arkham Origins.
25.01.2017 в 04:29
 
Готов забустить онлайн, кто поможет буду признателен.
SaintSultan прокомментировал тему Буст трофеев Assassin's Creed: Brotherhood.
25.01.2017 в 04:26
 
Ребята, хочу забустить сетевые трофеи, ищу людей, а то в игре вообще никого нет.
SaintSultan прокомментировал тему Впечатления от игры.
19.06.2013 в 01:38
 
Невероятная игра! По настоящему взрослая и очень живая, я даже испытывал огромный дискомфорт от правдоподобности происходящего. Порадовало внимание к деталям: так в Бостонском музее видел Декларацию Независимости США!)) В общем нахожусь под большим впечатлением, это шедевр, обязательно для прохождения всем!
SaintSultan прокомментировал новость День Трилогий!.
27.09.2012 в 04:36
 
Наконец-то! В первый Масик на соньке поиграть! Не то что этот комикс во второй части...
SaintSultan прокомментировал тему Буст трофеев Mortal Kombat vs. DC Universe.
01.07.2012 в 14:17
 
Я играю, но пока у меня интернет медленный, в августе буду свободен, ближе к середине, будем играть.
SaintSultan прокомментировал тему Путеводитель по игре.
29.06.2012 в 14:41
 
Подскажите как 4 и 8 испытание за Deathstroke выполнить, не успеваю последнее движение выбить ни как?