RumataEstorish
Имя
Не указано
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Новосибирск
0
Постов
Присоединился
17.06.2016
Подсказка
Заходил
12.05.2022
Сердечек
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Rumata
 
Комната отдыха с установленным... хбоксом )) Дает дополнительный боевой дух, плюс есть персонажи в статусе героя с поднятием духа.
 
В игре вообще кооп с самого начала был для галочки. Если что и улучшили, то я более чем уверен, что останется пинг, дисконнекты и вообще будете толкаться локтями. Опять же нет гарантии что второму игроку зачтется. Скорее всего нет.
 
@warhammer82, Спасибо! Если будет о чём, обязательно напишу

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:45 ----------


@Myst1Que Игровой день = 1.5 часа, 150 часов по сумме
В принципе если ждать на вышках где не достают зомби, то никто не мешает своими делами заниматься. Правда раз в 20 минут геймпад приходится шевелить, но что поделать...
 
Мало букв. Краткая выжимка.
• Выходите из игры, если чувствуете, что дело дрянь
• Избегайте сражений с NPC
• Следите за прибытием ресурсов
• Берегите машины! Предпочитайте маленькие.
• Максимум выживших - 12.
• Взрывайте сердца. Но экономно!
• Ждите на вышках. Туда не залазят зомби
• Используйте арбалет. Лучше всего Echo-X3.
• На вылазки берите 1 канистру, 3 снека, 3 аптечки, один стек патронов к арбалету, спутника.
• Скопления выносите скрытно
• Дружите с группами – они могут приносить ресурсы и давать спальные места
• Переезжайте на другую карту, если кончились ресурсы

Очень много букв. Подробно

Главное правило выживания!
Если чувствуете, что вам сейчас хана, на вас бегут 3 дикаря, вы столкнулись с Джаггернаутом и т.д.– сразу выходите из игры!

Выйти можно как через меню, так и завершив игру выйдя на домашний экран. При этом выживший останется в том же состоянии и примерно на том же месте, а вот зомби исчезнут. Так же это работает, когда джаггернаут схватил выжившего за горло чтобы добить (при этом исчезают все элементы интерфейса). Главное не тормозить ????

Так же выход сбрасывает текущий квест,...
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры State of Decay 2.
04.06.2018 в 11:23
 
State Of Decay 2 - это скорее разочарование, чем продолжение хорошей серии. Механику оставили практически такой же, как в 1й части. Добавили кое-что новое с базой, заражение чумой... Но все эти нововведения совершенно не нужны и на игровой процесс не влияют. Вот зачем нужна госпитализация заражённого чумой? Правильно - не нужна. В процессе, когда выживший получает заражение, он собирает достаточно кусков чумных зомби, чтобы тут же сделать вакцину. Все эти сложности с базой - электричество и вода тоже по сути ни на что не влияют. Локации проходятся слишком быстро, элемента выживания практически нет - группа себя фривольно чувствует с минимальным набором построек.

По сути, игра рутинная и монотонная. Однотипные действия - снарядил, куда-то съездил, что-то пошмонал и обратно. Всё это мы видели в первой части и с гораздо большей сложность. Ведь именно сложность делает зомби-выживание таковым. Если они не представляют угрозу, то в чём смысл? Даже "толпы" зомби тут редко больше 3х. 3 зомби - толпа? Серьёзно?!

Так же удивляет количество глюков с машинами. Они застревают на ровном месте, могут...
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Sunset Overdrive.
12.03.2018 в 13:23
 
Игра потрясает воображение! По началу сложно втянуться из-за достаточно не обычной механики игры. Но потом игра просто затягивает! Когда начинаешь понимать принципы по которым живёт этот мир, проникаешься чувством юмора и когда игра подходит к концу, с нетерпением ждёшь продолжение!

Маленько расстраивают онлайн достижения. В Q1 2018 очень слабый онлайн. С сетевыми ачивками из DLC похоже не возможно справиться - где найти 8 человек которые играют где-то кроме старой фабрики?

Очень жаль, что для 2й части пока нет издательства и майкрософт отказались продолжать серию, потому что первая не заслуженно не была популярной.
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры DOOM.
12.03.2018 в 13:20
 
По началу DOOM разочаровывает. Ожидал от 4й части серии большей динамики, кучи тварей, мочилово просто ОРД монстров. От кучкообразного вырезания тварей по началу оставалась печаль - "и это всё?!".

Но постепенно геймплей затягивает и становится интересно. Находить секреты, проходить испытания. А к концу игры остаёшься в восторге!

Сетевая игра не подкачала. Она достаточно динамичная и практически без таймеров ожидания. + в Q1 2018 всё ещё не плохой онлайн. Последние 2 достижения приходится выбивать достаточно долго, но особо не надоедает.

Вердикт: отличная игра, рекомендую.
12.03.2018 в 13:17
 
Достаточно интересная, динамичная и красочная игра. Берёт просто кучей способов убийства! Проходил с удовольствием, единственно надо было понять, что достижение на выполнение всех выстрелов навыка не обязательно сделать за одно прохождение.

Но очень расстраивает сетевая игра. Она скучная и однообразная. Раз за раз один и тот же уровень проходить просто утомляет. Сложно было найти команду на "Мастер анархии". Пришлось бустить и считать "канзасы". Примерно 40 раз надо грамотно выполнить "казнь" на карте мёртвая скала на 20й волне, чтобы зачлось. Благо достижение всплывает в процессе уровня
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры The Bunker.
27.06.2017 в 10:32
 
Отличная игрушка с элементами стелса. Графа мощная. Это вам не Fallout 4! Бункер более детализирован, чем этот их VaultTec и даже компы здесь лучше выглядят! Система повреждений более реалистична и питаться надо как в Fallout 3.

Пострелять тоже придётся. Иначе босса не пройти...

2 раза помирал. Один раз от врагов не ушёл, один раз паркур не выполнил на леснице.

В общем поклонникам Fallout рекомендую
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 3.
05.06.2017 в 01:18
 
Удивительно приятная и ненавязчивая игра. Сложных достижений нет, есть немного нудноватые, но в меру. Удивительно играбельная на Х1 спустя столько времени.
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры 7 Days to Die.
05.06.2017 в 01:15
 
7 days to die интересная и увлекательная игра. Это богатый мир полный зомби со свободной моделью строительства. Изучить все её аспекты займет не мало времени.

Впрочем, у игры есть и обратная сторона медали. Кроме ачивок нет сюжета и нет конечной цели. Так же как нет боссов. А вот получение достижений это отдельная тема. В основном они все лёгкие, кроме, пожалуй, 4х.

  • Прокачка здоровья.
  • Пройти 1000 км
  • Умереть 500 раз
  • И, конечно же, убить других игроков 2500 раз


Особенно трудная последняя. Мало того, что просто в сетевой игре это не сделать (враждебные игроки не видны на карте, а союзников нельз убивать), так ещё и игра стабильно вылетает каждые несколько часов.
Так что выбить платину можно только одним способом - автоматизацией игрового процесса, т.к. он очень рутиннен для достижений.
Лично я использовал CronusMax + робот из Lego Mindstorms для второго контроллера. Без таких сложностей врядли у кого хватит терпения довести дело до конца...
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры ReCore.
31.01.2017 в 13:31
 
Footzker,
Долго - это скайрим проходить. Это интересно и разнообразно. Ну во всяком случае можно представить, что это разнообразно.
А когда это однотипная беготня по пустыне с собакой, то это уже становится сложно. Ты напрягаешь глаза, извилины чтобы вспомнить, долго шерстишь интернет и потом смотришь 250 картинок с положением железа (да, уже есть фото гайд). Это реально уже СЛОЖНО + ДОЛГО.

И про подземелье вынужден заметить, что это можно тоже представить как просто долго. Ничего сложного нет прожимать одни и те же кнопки, просто надо раз за разом перезапускать без кнопки "перезапустить". И это долго. Поэтому игра получает много сложности и много времени.
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Metro: Last Light Redux.
22.12.2016 в 13:41
 
Игра как хорошая книга. Читается легко, после окончания становится грустно, что ты её прочитал и мало...
А вообще игра рассчитана на 2 прохождения и на самом деле очень коротка, если не собирать трофеи, связанные с кармой и не обыскивать каждый уголок.

Жду в 2017 продолжения!!!
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Murdered: Soul Suspect.
22.12.2016 в 13:40
 
Игра проходится как хороший добрый фильм.
Из достоинств: оригинально, интересно, не навязчиво. С демонами не переборщили, игрока не утомляют.
Недостатки: бывают глюки. Например, часть здания пропадает или постоянно висит одна задача. Хотелось бы больше детективных историй с призраками, а то они только вначале встречаются, а дальше только бла-бла. Сбор предметов действительно долгий. Можно собрать всё только с гайдами.

З.Ы. если при первом прохождении у вас не получилось найти какой-то из предметов (например, он в музее, где последнее задание), то не расстраивайтесь - при втором прохождении надо собрать только то, чего не хватало и будет достижение со сбором всего и вся.
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 3: Blood Dragon.
20.11.2016 в 20:36
 
Довольно скучная игра, такое ощущение, что написанная детьми разработчиков. Но что-то в ней есть, что хочется её пройти и забыть...
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Titanfall.
05.08.2016 в 06:10
 
Игра очень интересная и динамичная. Бустом открывал только 10 побед подряд, ибо система, когда команды постоянно перемешиваются не даёт собственно честно победить. Максимум было 9 побед без буста и 10ю слили в захвате пунктов буквально на пару очков....

Остальные сложные достижения проходятся чисто на удачу и терпение.
01.08.2016 в 05:36
 
Это самая долбанная игра в мультиплеере на свете. Глюки, вылеты, долгий поиск игроков, пинги - это фигня по сравнению с распределением команд! Если ты не начал новый срок службы, тебя постоянно закидывают в проигрышный матч и всегда против тебя ставят 2й или чаще всего 3й срок службы! Ситуация, когда ты с 4мя людьми в первом сроке играешь против 4х человек со уровнем 100 в 4м сроке - норма жизни.
Как, простите, при таком раскладе а) научиться играть б) получать удовольствие? Почему не бывает, что мощные задроты делятся поровну с новичками, чтобы были какие-то шансы? А то в этой долбанной игре постоянно только и делаешь, что ждёшь таймер и ждёшь таймер и ждёшь....

Кстати о таймере - нафига он нужен?! Ты ждёшь в лобби, ты ждёшь загрузку, ждёшь после загрузки (в 2х2 режиме, например) и ты ждёшь после каждой смерти... Т.е. ожидание при таких раскладах занимает больше времени, чем вообще игра. Подождал, пробежал, 2 выстрела и снова ждёшь....

Господа, это КАПЕЦ а не игра. Если хотите мультиплеер, но который не будет портить настроение, играйте в Titanfall, например.
RumataEstorish прокомментировал тему Сложность игры Goat Simulator.
21.06.2016 в 21:09
 
Согласен полностью с предыдущими ораторами.
Впрочем, если без подсказок то было бы сложно - описание ачивок туманное.
На The Flapmaster надо включить для фона какую-нибудь речь. Кино или youbute ролик (можно про прохождение Flappy Goat ) чтобы было отвлечение. Потому что всё же правду говорят - чем больше концентрируешься на игре, тем хуже получается. Главное на речи сосредоточиться и вникать. Тогда быстро проходится.
19.06.2016 в 02:15
 
Очень интересная и не сложная игра, если понять механику. Единственную сложность доставило достижение Mercy Shot. Много условий и без переставления времени на консоли похоже не реально...
С нетерпением жду вторую часть и уже будет в следующем году!