Reksarych
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
18.07.2018
Подсказка
Заходил
08.02.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
30.12.2020 в 16:50
 
Spintires: MudRunner





Выбивал данную 34,69 дней.

Игра была взята на халяву в EGS.

Изначально думал только с другом по сети поиграть, но в EGS сетевой режим криво работает. Выражается это в том, что после дисконекта, нельзя по новой соединиться и продолжить игру в кооперативе.

Засел за одиночные испытания. Затем прошёл 6 миссий оригинала. Параллельно прохождению миссий, выбивал достижения.

DLC решил проходить в порядке их выхода. На текущий момент мне осталось пройти 3 миссии и могу смело считать, что игру завершил, ну а сегодня (30.12.2020) в ~16:30 было достигнуто последнее достижение "Прекрасный загар".

Так же рад тому, что эту платину выбивал без гайдов и подсказок. Это правда привело к тому, что сложнейшее для себя испытание "Оператор крана - 2" пришлось проходить два раза (всего попыток пройти было около 8-и) из-за того, что неверно истолковал одно из заданий. Добрался до финиша с прицепом, загруженным 4-я очками брёвен, но этого оказалось мало...

Согласен, если кто-то напишет, что в EGS нет достижений, но это не мешает разработчикам "внутрь" самой игры их добавлять.

P.S.

В моём личном рейтинге данная...
19.10.2019 в 04:26
 
Total War: Warhammer





Выбивал данную 864,17 дней.

Хотя по количеству дней платина не самая долго достижимая, но реально я времени на неё убил больше (счётчик времени в Steam накрутил мне 425 часов игры), чем на любую другую из моего списка платин.

Что могу сказать: самая противоречивая моя платина. Считаю, что играл на грани читерства, но использовал только особенности игры, которые заложили разработчики. Никаких переподписываний сохранений и подобного.

Примеры:

1. Модификации не запрещают получение ачивок, а я могу сам разрабатывать их, значит воспользуюсь этим, если награда багнутая либо отнимет о-о-о-очень много времени;
2. Или был случай: в ачивке чёрным по белому написано, что пройдите кампанию за конкретную расу на очень высоком или легендарном уровне сложности. Прошли с другом кооперативную кампанию. Я честно играл на очень высоком уровне сложности, но ачивку не дали. Нюансом было то, что нужно пройти одиночную кампанию, но в описании достижения об этом ни слова. Да блин! Знай это, не парился так сильно в кооперативной, захватывая всё и вся. В итоге разозлился, воспользовался модификациями и быстро...
23.04.2019 в 01:00
 
Меня отправил сюда местный Бендер...

Что могу сказать: играю медленно. Никуда не тороплюсь.

Какие вещи/особенности пока для себя выявил (на мой сугуболичный взгляд):
1. Телепорты доступны сразу;
2. Аптечек мало, если сравнивать с Dark Souls Remastered;
3. Не хватает быстрых проходов в HUB;
4. В HUB(-е), да, в нём (!!!), есть противники, которые хотят укокошить ГГ;
5. Оружие чинится при отдыхе;
6. Враги исчезают, если их кучу раз убить;
7. Локи какие-то более линейные, чем в Dark Souls Remastered;
8. Не хватает огней/фонарей/алтаерй (нужное подчеркнуть) на месте, где убит босс;
9. Если тебя убил внедренец, а ты был в человеческой форме, то воскреснешь без потери оной;
10. Подвохи на каждом шагу. Запомнился момент, когда телепортнулся к одному из костров, находящемуся в здании, ведущему в лес... Так вот. Все двери были закрыты, а при "нажатии" рычага не двери открылись, а враги повыскакивали. Чёрт. Благо хоть что-то там у меня сработало и ящерицу выпилил сразу, чтобы хоть она не мешалась.

Из боссов пока нашёл только Последнего гиганта. Своеобразная радость: пройден первый босс с первой попытки со слабым уроном по оному супостату и с...
09.03.2019 в 18:10
 
Цитата Сообщение от stanscreamdnb
А какой смысл добавлять сюда Стим, если любой желающий может заюзать SAM и открыть все ачивки парой кликов мыши? Да и на ПК тоже есть Xbox Live, хоть там и игр гораздо меньше.
Что касается SAM и прочих вещей - в правилах предложил их не использовать. Другое дело, что это отследить затруднительно. Но тут всё на совести конкретного человека.
08.03.2019 в 22:34
 
Друзья, всем доброго времени суток!

На нашем прекрасном портале есть темы, посвящённые для приставок компаний Sony, MS и Nintendo, но почему-то отсутствует аналогичная тема для игр с ПК. Предлагаю данную вещь исправить.

Размышлял над правилами, какую награду считать честной, ибо на ПК легко выдать желаемое за действительное. Точнее ещё проще, чем на консолях, в связи с этим думаю, что подойдут следующие:

1. Не использовать софт, который открывает картинки ачивок в профиле;
2. Не переподписывать сохранения;
3. Не использовать сторонний софт, который не предусмотрен разработчиками игры;
4. Что в рамках игры можно сделать, то разрешено. Примеры: 1. Буст сетевых ачивок; 2. В TW: Warhammer перетирается сейв кампании на Легендарном уровне сложности, но разработчики не запилили никакой валидации на то, что его можно скопировать, следовательно игра позволяет делать так, чтобы на Легендарном уровне сложности работало импровизированное сохранение;
5. Если разработчиками разрешено, то использовать можно. Пример: в TW: Warhammer официально разрешены моды и они не отменяют получение ачивок, значит их можно...
 
Друзья, это свершилось! "Судоку Рексарыча" вышло в Стим 30.11.2018!
Сейчас скидка в 21%.
 
 
Друзья, всем доброго времени суток!

Начал рекламировать игру везде, где только можно. Знаю, что не шедевр, но, как классическое "Судоку", вполне себе сойдёт.

Не могу в это поверить, но что недавно было только плодом моих мыслей, сейчас обретает реальность. Страница моей игры появилась в Стиме. 30.11.2018 "Судоку Рексарыча" должно выйти в свет.

Для меня - это долгий путь, но ничего. Первый блин хоть и не идеален, но фундамент заложен.

 


Старая версия игры (бесплатная). На доброе всем здоровье.

Ссылка на нашу группу в ВК.
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Trackmania: Turbo.
16.10.2018 в 15:27
 
Платина трудная. Пока получил только 57%-ов ачивок. Последней стала ачивка Ghost Buster / Охотник за призраками (получение 50-и зелёных медалей).

Особенно въелась в память моя третья медаль: карта №2. 3 подхода по 4-6 часов. Я отчаялся. Начал думать, что для меня сие нереально. Но ведь справился. Правда, видя, что это карта вторая в кампании, а медалек нужно ещё 47... Ну вы поняли. Правда она, для меня, оказалась самой сложной. А вот первую получил слишком легко, но случайно: 23-я или 24-ая карта. Не было даже бронзы, перешёл сразу в дамки.

Поддавшись стадному чувству: предварительно ставлю 10-у, кривя душой (ибо эталоном хардкора для меня есть и будет Super Ghouls'n Ghosts), и 200 часов.

Теперь перед мной стоит задача пройти 136 оставшихся карт на золото и достигнуть высоты в 1.2 км.
 
ColinsTwiker, спасибо за ответ и указание на хороший ресурс: зашёл на него и отпали остальные вопросы.
 
Всем доброе время суток, уважаемые форумчане!

Прошу помочь получить точную информацию по интересующему меня вопросу (вероятно, многим интересно будет): если получать золото с помощью джокеров, то будет ли это учитываться в трофее "End of the Road? / Уже приехали?"?

В подсказках по данному трофею полярная информация. До них даже и не знал, от куда эти джокеры берутся. Золото выбивал честно, но если получение золота за джокеры засчитывается в трофее, не вижу никакого смысла тратить время и нервы на выбивание "честного" золота.

P.S.

Под "честным" золотом подразумеваю такой способ его получения, при котором ты проходишь трассу быстрее, чем указано время на получение золота.
Reksarych прокомментировал тему Гайд по олучению медали trackmaster.
11.09.2018 в 01:04
 
Товарищи, а вот тут находится информация для тех, кто хочет получить награды для короля дорог в режиме, поддерживающем VR!
 
Mortal Kombat 9 (2011)










Спасибо моей родной жене, что вытерпела гудение приставки и не вышвырнула меня вместе с ней в окно!

Спасибо парням, которые не проигнорили и ответили! А именно: DaTre, AlexDi и Swordin.

Спасибо uBaHbI4(-у), другу Invizible1253, что согласился нам помочь с "Царём горы", жаль только, что регионы у игр вышли разные.

Спаасибо Саб-Зиро и Кунг Лао, что так долго терпели различные унижения, пока я выполнял условия трофея My Kung Fu Is Stronger.

Не спасибо выражается тем, кто проигнорил моё сообщение, хотя вроде люди и писали о том, что хотят забустить (в любом случае можно было ответить, чтобы не надеялся): Style4440 и Dima_Legendary.

А вот с Invizible1253 мы вместе прошли часть испытаний! Спасибо тебе за совместный буст и приятное общение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой личный рейтинг:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оценка сложности:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь перейдём к хронологии:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ВНИМАНИЕ: много-много текста, так что, кто не подготовлен, то лучше промотайте сразу вниз, чтобы не пропустить ролик получения платины и орущего от радости Рексарыча.

 
Когда-то давно просто так купил "Mortal Kombat: Komplete Edition" себе в
...
01.09.2018 в 22:38
 
Доброе время суток, товарищи!

Покопавшись в темах за различные годы, связанных с формулами, мне в голову пришла мысль: может во всех старых темах, в самом верху напишите, что тема не актуальна/устарела и дадите ссылку на самую свежую?

Далее: в шапке текущей темы сначала устаревшая информация, потом - более новая. Ориентироваться неудобно. Соответственно тут схожее предложение: новую информацию переместить наверх, а устаревшую - под спойлер.

Так же предлагаю в ОДНОМ месте написать, т.е. в шапке, как таблицу и формулу для общего рейтинга (нашёл значения в одной из старых тем), так и для хардкорного (пришлось несколько раз перечитать шапку, чтобы понять, что актуально и посмотрев несколько расчётов формул у игр).

Теперь вопросы:

1. Друзья, может проглядел где-то, но не смог найти информацию по процентам, когда, к примеру, трофей является обычным, а когда - легендарным. Прошу подсказать;

2. Если верно понимаю, то когда у игроков рейтинг идентичен, сортировка идёт по нику?
16.08.2018 в 11:17
 
Наверное уже бессмысленно писать, но присоединяюсь к тем, у кого проблема с надписью: "Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля на консоли".
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat.
16.08.2018 в 10:36
 
Файтинги не являются моим профильным жанром. Игрок я откровенно слабый.

Пишу данное сообщение тогда, когда забустили с Invizible1253 (адекватный и понимающий парень) сетевые трофеи, в Башне осталось пройти только 14 испытаний, пройдены Шанг Тсунг на перфекте и "Аркадная лестница" без смертей на эксперте.

Так вот: только последние три вещи из предложения выше вызвали у меня сложности. Как сейчас помню, сколько часов ушло, как дрожали руки и колотилось сердце, в остальном - сложность терпимая.

Большинство сетевых трофеев забустил, так что оценку поставил без их учёта, хотя черепашку выполнил честно.

Многие пишут, что "Кунг-фу панда" за всех персонажей - сложный трофей и поднимает хардкорность аж до девятки-десятки. Ничего сложного в нём не вижу. Просто долгий, нудный и ломающий приставку трофей. Не более.

Промежуточный итог: начитавшись о "сложности" и "хардкорности" игры, решил сам попытаться, но не увидел особой сложности, о чём расписал выше.
Reksarych прокомментировал тему Буст трофеев Mortal Kombat.
09.08.2018 в 09:18
 
Invizible1253, написал тебе в ЛС. Добавляйся в Скайп. Обсудим детали. Самое главное, чтобы у нас был один регион.

Обновление от 10.08: удалось связаться с Invizible1253. Надеюсь, что справимся.

Обновление от 13.08: не актуально. Вчера скооперировались. И будем продолжать бустить. ^_^ Всем спасибо!
Reksarych прокомментировал тему Буст трофеев Mortal Kombat.
06.08.2018 в 20:06
 
Всем привет. Ищу человека для буста сетевых трофеев. Пишите либо в ЛС, либо в PSN. Могу либо на выходных, либо вечером в будни.
 
Моя 6-ая на PS4!

Кстати, только что пересчитал игры, в которых либо собраны все ачивки, либо, у которых их нет, но игры пройдены ровно на 100%-ов, и вышло, что таковых 10. Правда, что только что посчитал. Так что у меня юбилейная игра по данному направлению. ^_^

Мне не было особо сложно. Самого долго (по попыткам) босса проходил раз 15-20 (точнее не напишу). Это было при первом прохождении, а боссом выступал Гвиндолин.

Сложнее оказался, для меня, только Арториас.

Справедливо для первого честного прохождения.



 
P.S.

На втором и третьем прохождении делал бекапы данных. На некоторых боссах погибал 2-3 раза. Добегать до них относительно быстро, но сэкономил время.
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls: Remastered.
19.07.2018 в 20:35
 
Долго. Долго. Долго.

Каюсь, чтобы ускорить процесс, начиная со второго прохождения, делал бекап данных. В принципе, до боссов можно было и добегать, но немного облегчил себе задачу.

Первое же прохождение проходил полностью честно, запоров несколько вещей для получения трофеев, тем не менее получил полнейшей удовольствие от прохождения.

К третьей ходке, для ковки оружий Гвина и Сифа, уже просчитал всё и (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!!)...

...быстрой пробежкой залетел к Квилег, телепорт к костру в Храме Огня, потом, прямой наводкой, через Долину драконов и Озеро, к кузнецу, активировал костёр, купил ключ за 20_000 Душ, добежал до Сифа, кикнул, телепорт, к Горгульям и рычагу, (фейл) вернулся к Квилег и активировал рычаг, телепорт к кузнецу, быстрой пробежкой через крепость Сен к Железному голему, сперва убив гиганта-метателя, Анор-Лондо, акведук, крыша, поворот моста, часть мышей кикнул, от части убежал, ибо они не могут бежать по мосту, Лучника скинул в пропасть благодаря AOE меча, полученного из хвоста дракона, которого сбивает Гох, быстренько пробежал до рыцарей, которые около входа к боссам, на ускорении,...
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Battle Chasers: Nightwar.
19.07.2018 в 20:23
 
Платина нудная. Особенно проблема есть с генерацией данжей. Даже если стараться делать квесты, то не факт, что сгенерится нужный предмет в нужном подземелье. Чистейший рандом!

В остальном: интересно и платина буквально заставляет изучить если не всю, то почти всю игру.
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: Drake’s Fortune.
19.07.2018 в 20:20
 
Данный текст раскопировал во всю трилогию, ибо +/- сложность одинакова.

Есть некоторые трудные моменты в каждой из частей, но всё проходимо. И самое главное в этой трилогии: постоянный бег!
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
19.07.2018 в 20:20
 
Данный текст раскопировал во всю трилогию, ибо +/- сложность одинакова.

Есть некоторые трудные моменты в каждой из частей, но всё проходимо. И самое главное в этой трилогии: постоянный бег!
19.07.2018 в 20:19
 
Данный текст раскопировал во всю трилогию, ибо +/- сложность одинакова.

Есть некоторые трудные моменты в каждой из частей, но всё проходимо. И самое главное в этой трилогии: постоянный бег!
Reksarych прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
19.07.2018 в 20:07
 
Основным трофеям поставил сложность 6, а времени прохождения - 100+ (вспоминал по ощущениям).

DLC: сложность - 7, время - 25+.

Что могу сказать: сначала было трудно. Особенно до первого босса. До сих пор помню, как не разобравшись с экипировкой оружия, долго погибал на оборотне, но через кучу попыток таки одолел супостата голыми руками и понеслось...

Когда перекачался, стало легче. Да и опыт появился после подземелий (после того, как одолел Чудовище-кровоглота из Старого Ярнама) пошёл гулять по данжам Чаши.

На удивление до сих пор в голове названия остались, хотя давно игру прошёл.

Сейчас могу сказать, что у игры средняя сложность, ибо прошёл "Super Ghouls'n Ghosts". Там настоящий Ад.
Reksarych прокомментировал тему FAQ по Stratege 3.0.
19.07.2018 в 19:36
 
Добрый день!

Сразу оговорюсь: первый пост прочитал, но не нашёл ответов на мои вопросы. Подскажите пожалуйста.

Ссылаюсь вот на этот материал.

Вопросы:
1.
Сравнивать трофеи или достижения теперь можно одновременно с несколькими игроками
Как это можно сделать? Не смог найти.

2.
В регистрационную анкету, а также в настройки профиля добавлены поля для указания имени в системах Steam и Nintendo Network, однако синхронизация с этими сетями ещё в разработке
У меня есть профиль в Steam(-е) с трофеями. Когда их можно будет увидеть на данном замечательном сайте? Вопрос без доли иронии. Мне нравится сайт и хочется, чтобы на нём всё было.

P.S.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить админов, модеров и разрабов за такой прекрасный сайт! Большое Вам спасибо!