Ratel
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
01.12.1992
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
02.08.2015
Подсказок
Заходил
11.08.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Know by heart....
01.03.2022 в 02:19
 
Сложность 3/10. 5-10 часов.
Без гайда сложно будет найти все воспоминание.
Вроде лёгкая милая история о меланхолии и грусти по былому, но игра ощущается сыроватой. На 10 из 10 только движение камеры в режиссированных заставках.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры ClusterTruck.
27.11.2021 в 20:52
 
От относительна сложная и очень весёлая (с детства не пытался двигаться в направление движения протагониста). Рандомность поведения есть, но она не критичная и редко делает игру непроходимой - в этом наоборот, много фана.
Но внезапно оказывается, что в игре есть:
- убогое управление - в игре нужно крутить камерой, чтобы лучше контролировать скорость и направление полёта, но прыжок на ! И перенастроить нельзя - либо крутишь камерой, либо усиливаешь/совершаешь прыжок;
- иногда багуют коллизии - бывает пролетаешь сквозь грузовик, непонятно когда это произойдёт, но если произойдёт проиграешь;
- финальный уровень это боль. Я даже не понял, как его проходить по сценарию создателей (пробовал, но толи глючит скрипт, толи колесить по арене нужно в разы дольше).
8/10. Около 30 часов; 10, если позволяет скилл.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Hatoful Boyfriend.
28.12.2020 в 17:56
 
Без инструкции в это нужно будет копаться ооочень долго. 1/10, мень10 часов.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Amnesia: Rebirth.
14.12.2020 в 01:31
 
Трофей спидрана напряжёт (даже не представляю можно ли получить трофей не скипая треть, сделав сокращение пути в комнате с телепортом маленьких предметов) и сбор всех карточек экипажа (многие карточки спрятаны под предметами).
4/10. Чуть больше 10 часов, учитывая первое прохождение для души.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Superliminal.
15.11.2020 в 22:56
 
4/10, меньше 10 часов на всё. Особенно если воспользоваться наглядным роликом на сбор всего: https://www.youtube.com/watch?v=lLhDSANaW8s
Спидран предельно простой.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры flOw.
03.04.2020 в 16:24
 
Игра 3/10. Дополнение 1/10.
Даже подсказки не обязательны.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Burly Men at Sea.
25.03.2020 в 13:43
 
1/10, 0+ часов. Выбивать по сути нечего. Да и играть тоже.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Dear Esther: Landmark Edition.
09.03.2020 в 19:55
 
Только трофей с поиском урн может напрячь без интернета, а так 1/10
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 2 Remake.
05.01.2020 в 16:37
 
Платина на 6/10 и DLC на 5/10, хоть в них и сложность гораздо концентрированней.
02.06.2019 в 10:01
 
Так себе игра. По мне, она калейдоскоп неудачных геймдизайнерских решений. Трофеи никакие.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
20.01.2019 в 20:44
 
Всю игру делали ради последней трети игры, всё что до этого, огромный филлер. К счастью игру разбавили мини-играми и под час бессмысленной, но всё же интерактивностью мира.
Трофеи просты, особенно при условии, что для них не нужно проходить даже главы целиком.
03.01.2019 в 21:33
 
Хорошая, игра.
Но без хотя бы одного сапортийца, долго в ней не просидишь.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры The Unfinished Swan.
15.03.2018 в 09:05
 
Выбить трофеи можно и без поиска подсказок в интернете; даже собирательный. 2/10.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Observer.
23.01.2018 в 14:07
 
Собирательные вещи запрятаны в нетривиальные места и к тому же их довольно много. Думаю оценка 3,5 это идеально.
Сама игра не затянута, только по делу и получается 0+.
Думаю она зайдёт любителям Some.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры What Remains of Edith Finch.
28.12.2017 в 20:47
 
Даже без подсказок будет сложно не выбить все трофеи. 1 и около 4-5 часов.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
27.12.2017 в 22:50
 
Сложность на 10. От себя могу дать пару советов:
- в суде, когда прячетесь за коробками, начинайте стрелять до того, как начнёте выглядывать из укрытия;
- обязательно пройдите игру на "Я воплощение смерти", оставив сохранения перед каждой главой, чтобы можно было тренироваться;
- в суде, мне помогал перк "Бесшумные убийства" (не ниже 4 уровня).
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Perception.
01.11.2017 в 14:09
 
Ужасная игра - только зря деньги потратил. Даже не думайте играть в эту игру, хотя бы ради платины - об этом унынии лучше забыть.
Сложность 2/10, время около 5 часов, включая дополнение. Все трофее можно получить за одно прохождение... если повезёт - некоторые глючат и лично мне удалось их выбить только переводя консоль на английский язык.
Ratel прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
01.11.2017 в 10:28
 
Я даже пожаловаться не могу. Нажимая на кнопку по "Пожаловаться на подсказку", мне выводится таже самая ошибка.
Ratel прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
01.11.2017 в 08:06
 
Привет.
Мне запретили возможность писать подсказки, поскольку я оставил пару в стиле "Сюжетный трофей". Не стоило пытаться описать каждый трофей, сам виноват - преступление и наказание, все дела... Но проблема в том, что запретили даже редактировать и удалять уже написанные подсказки. Можно дать хотя бы возможность удалять собственные подсказки, людям словившим бан? Просто мои подсказки, практически все, после обновления игры не актуальны и могут запутать. Если это только я попал в такую ситуацию и фича не стоит себя, то можно хотя бы за меня удалить мои подсказки к игре "Perception"?
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Mother Russia Bleeds.
18.10.2017 в 23:12
 
Мне кажется самой честной оценкой было бы 8,5. Есть где попотеть, но благо нет достижений, подразумевающих длительную игру (типа как достижения в Super Meat Boy "пройти 20 уровней за раз").
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Outlast 2.
08.05.2017 в 21:59
 
Вся сложность платины в одном достижении - "Мессия". За всю игру будет только 5 сцен, когда ИИ сложно спрогнозировать и поэтому будут решать только умения и везение. В остальном если игра хотя бы раз пройдена и постоянно идти советуясь с видео прохождением (в основном пользовался этим роликом, но на всякий случай смотрел ещё в этот ролик, особенно когда были сцены с произвольным поведением ИИ), вполне реальная платина.
У меня ушло порядка 50 часов (может на пару часов меньше, но я не уверен, что это так), так как полное прохождение со знанием куда идти занимает примерно 2:30:00 и при смерти во время выполнения "Мессия" терялось солидное количество времени.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Kholat.
26.04.2017 в 03:26
 
Единственная трудность, это самостоятельно найти все записки - поэтому 2/10.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Abzu.
19.03.2017 в 22:41
 
Если вооружиться видео с собирательными вещами, то проблем нет. 2/10.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Firewatch.
10.01.2017 в 16:42
 
Очень просто. 1/10 и время около 5 часов.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Virginia.
25.12.2016 в 10:43
 
Предельно просто. 1/10
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Mafia III.
18.10.2016 в 08:03
 
Игра безумно проста, потому только 2/10 - даже самый высокий режим сложности и отключенный автоприцел не сильно задерживают. Сильнее всего, всё упирается во время - на 1,80 прохождения, нужно около 50 часов.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Deus Ex: Mankind Divided.
02.10.2016 в 15:56
 
Основная игра на 6, DLC на 3. Сложновато может быть только на первом прохождении, дальше сложность падает поскольку привыкаешь к механики. Пройти с одной жизнью игру не составило труда, а DLC пройти с одной попытки выбив все достижения и вовсе проще, чем попросить об этом.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls III.
05.06.2016 в 13:22
 
Оценка 8, потребовалось 110 часов (буквально), 2,70 прохождения игры, при условии, что первое было лично в своё удовольствие и без охоты за трофеями (на первом прохождении встал перед выбором концовок "Зажечь Первое пламя" и "Конец огня" - сделав бэкап и выбрав финал по вкусу, после восстановил сохранение, следуя спискам предметов выбил всё что ещё было доступно и завершил игру перейдя на НГ+).
Если отбросить каноничную сложность битв с врагами, проблемой может послужить только фарм предметов ковенантов из мобов и невозможность получить некоторые предметы в зависимости от выбора игрока.
Советую фармить предметы ковенантов на НГ++, так как можно будет найти кольцо "Золотое кольцо жадного змея +2).
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
05.02.2016 в 19:08
 
Достижения из DLC, которые на выбивание звёзд с одной стороны сложные, но с другой стороны чем больше DLC есть, тем меньше нужно стараться, ведь считается суммарное количество звёзд, а потому не обязательно каждую карту выбивать на 3 звезды.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры Never Alone.
23.01.2016 в 23:13
 
Достижения простые. Одно прохождение и всё получено.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
29.11.2015 в 11:10
 
Простовато.
Ratel прокомментировал тему Сложность игры SOMA.
01.10.2015 в 19:38
 
Игра изумительна и особенно впечатляет на фоне нынешних хорреров без возможности дать отпор противников.
А сюжет вообще можно поставить на один уровнь с Bioshock, ибо события в игре могут изрядно озадачить парой непростых вопросов.

Ачивки изрядно просты - только сюжетные и без возможности пропустить. Но для этой игры оно и хорошо, так как ачивки не перетягивают на себя внимание.