qualmz
Имя
Марьян
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
10.05.1988
Кармы
Местонахождение
Днепродзержи...
0
Постов
Присоединился
11.01.2013
Подсказок
Заходил
09.08.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Stray.
24.07.2022 в 09:08
 
На спидране много тупил, так как большую часть игры прошел 3 дня назад и местами подзабыл, что куда делать, но уложился в 1:55. Остальное элементарно, "Кота не догонишь" проблем особых не доставил, попыток 7-8 и получилось.
qualmz прокомментировал тему Впечатления об игре «Stray».
21.07.2022 в 16:43
 
VancooVer, у него получено 8% трофеев всего. Здесь даже комментировать нечего. А судя по профилю он дропает в принципе большинство игр.
 
Как же я ненавижу ОллиОлли (особенно вторую часть).
Так же я:
Обожаю эту серию и куплю World.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
25.01.2022 в 23:32
 
Mozgom, да тут некоторых "отцов" почитать, так они вообще налегке все прошли, почти без тренировок. А потом смотришь их профили, а там времени затрачено больше, чем у меня. Со мной хоть понятно, я на предпоследней сложности игру начал и вообще первое прохождение со всеми трофеями отняли 40 часов, если не больше, да и не пишу, что легко. Что же там делают вруны, вроде товарища выше с его 6.5/10 (по его словам, ему трофей на собиралки кто-то там делал и играли другие люди, но мы то знаем, кто и зачем там играл) - неизвестно (известно).
13.01.2022 в 14:14
 
Цитата Сообщение от Rainnsk
При игре в офлайне путем смены сложности можно нагенерить идельную для твоих целей карту. Например фармить андариэль/мефисто в 1-2 телепорта и экономить кучу времени. Или при фарме клона диабло иметь под рукой святилище с 50% бафаом на опыт. Соответственно в онлайне карта меняется при каждом перезаходе, так как создается новая сессия и после выхода она продолжает существовать некоторое время, но на ps в нее нельзя вернуться, а вот на pc можно.
Ну я о том и пишу, что привилегия как раз в игре оффлайн, так как карта остаётся одна и та же, а не как выше писали наоборот.
12.01.2022 в 21:32
 
Не сильно понятно, кому нужна случайная генерация и в чем "привилегия". В начале января оффлайн бегал на Графиню 20-25 раз без выхода из игры и переключений сложности по единожды сгенерированный местности, мобьё возрождается, Графиня, что логично, тоже. Что ещё надо? Если выйти из игры, то карта сбрасывалась и генерировалась заново. Либо сабж обсуждался до обновлений и что-то изменилось, либо я чего не понимаю.
qualmz прокомментировал тему Героический режим.
12.01.2022 в 20:51
 
Да уж, выбрал ты конечно "чудесный" класс. Я по глупости тоже на софте взял это чучело и им уж так и быть закончу, потом буду паровозить друга им же. На хардкоре выбрал друида и это небо и земля на фоне варвара. За буквально 40-50 часов набил полезностей и прошел две сложности без напряга, впервые помер аж на преисподней в первой главе (бекап благо был всего в двух часах игры от смерти). На данный момент получил вроде 67 лвл, однако пришлось уехать по работе и ждёт меня игра уже только в апреле. Теоретически чуть ли не 80 уровень друидом призывателем или ветродувом можно апнуть наверно часов за 40, если целенаправленно. Однако всем известно, что опыта для 80 уровня ничтожно мало на фоне того, сколько нужно для 99.
qualmz прокомментировал новость Путеводитель по игре Legendary Edition: Mass Effect.
05.01.2022 в 14:13 — Mass Effect Legendary Edition
 
Очень хороший гайд. В апреле доберусь до трилогии и надеюсь, что будут ещё две части к тому времени и смогу ими воспользоваться.
qualmz прокомментировал новость Путеводитель по игре Legendary Edition: Mass Effect.
05.01.2022 в 14:10 — Mass Effect Legendary Edition
 
Provisorus, условия трофеев там куда проще, чем кажется. Первую часть люди даже без опыта игры в ванильную версию закрывают за день-два. Две другие подольше, но месяца в любом случае хватит, если говорить об ЕА Play.
qualmz прокомментировал обзор Друзья навеки. Обзор My Friend Peppa Pig.
23.12.2021 в 12:29 — My Friend Peppa Pig
 
LaCroix, ты и сам прекрасно понимаешь, что отзывы там в 95% случаев с реальностью не имеют ничего общего.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Streets of Rage 4.
29.11.2021 в 01:45
 
Ох и настрадался же я с S рангами. Либо те, кто ставит 6-7 баллов мастера жанра или серии в целом, либо просто проходили за Шиву из DLC. Так как в моем случае было больно. Иронично и то, что есть мнение, что та же Mother Russia Bleeds сложнее SOR4, хотя мне платина там далась не в сравнение легче.

Эски получал в основном за Адама SOR4, несколько за его дочь и Флойда. Аркаду побаивался, так как у меня всегда сложные отношения с ноудез ранами (в данном случае ноугеймовер раны), часто волнуюсь и туплю, но либо мне повезло, либо набил руку и прошел ее с первого раза. Причем накосячил уже до середины игры умерев трижды и далее балансировал на двух жизьках, то получая их за очки, то умирая (естественно максимально нелепым образом).

Сама игра конечно шикарная, но бить платину бы я не советовал, если вы не паритесь за комплитность профиля. Лично меня она утомила.
qualmz прокомментировал новость Путеводитель по игре Streets of Rage 4.
28.11.2021 в 21:35 — Streets of Rage 4
 
Классный гайд. Жаль, что увидел на него ссыль уже после получения большинства трофеев игры
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Streets of Rage 4.
27.11.2021 в 01:53
 
INTELLcorp, водитель самолёта тоже не поймет, чё сложного в вождении самолёта, а пауэрлифтер, поднимающий штангу каждый день, вообще покрутит у виска. Что же сложного то, взял и поднял. Даже если ты больной рахитом.

Но ход твоих мыслей забавен, разводить руками, почему накручено, а потом самому отвечать на этот же вопрос. А ещё, как я понимаю, ты играл за Шиву наверняка для самых сложных трофеев, что как бы тоже частично определяет твою оценку, но лишь частично. Без наличия длц куда сложнее получить S ранг и аркаду.

Хотя твои 55 часов в игре, которую надо пройти 20+ раз для 5 млн опыта явно намекают, что ты лукавишь.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Star Wars: Battlefront.
17.11.2021 в 02:02
 
В данный момент (конец 2021 года) платину взять без буста практически невозможно. Живых режимов пересчитать только по пальцам одной руки можно и наполнены они "отцами", наверняка играющими в нее с запуска. С пати из желательно 16+ человек все делается , ну, не элементарно, хотя бы из-за мешающих посторонних игроков в лице тех самых отцов, но более-менее просто, если есть нормальный координатор и сами игроки в адеквате. Дополнения аналогично.

Выживание в коопе немного напряжное, но и там есть стратки, да и у меня был хороший напарник, вытаскивавший там, где я не справлялся
Из битв за солдата только на хоте помучился пару часов, остальное было пройдено за 2-3 попытки. Битвы за героев вообще лолшто и зачем это здесь.

Думаю, бей я это без буста, наверняка было бы для меня 7-8, а так баллов 5-6 стоит поставить за задания.
Времени часов 80 ушло, особо и не следил, но может и каплю больше, т. к. часто оставлял включенной игру.

Вообще непонятно, что делают в ней опытные игроки при наличии второй части. Видимо, купить игру за 5 баксов, или сколько она там на скидках бывала - неподъемная сумма.
 
dmitry_sama, они в цифре стоят раза в два дороже, чем их можно найти на дисках. Так что потеря не сильно ощутима, как по мне.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 6.
25.10.2021 в 02:46
 
Stasontop, это похвально, но если верить оценкам сложности этих платин, то кроме Кены (которую многие с помощью какого-то глитча, доступного на старте выбили) здесь обычные средние игры. Остальное ты сам себе усложнил.

Но будем считать, что я преувеличил о далекости, однако если говорить именно о трофеях, то ты не сильно стремишься закрыть условную Crash Team Racing или Injustice, где вполне себе вызов.
23.10.2021 в 06:51
 
OrtegaFireBird, "точно такие же", но раз так в 20 менее продолжительнее всего-то.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Mafia II: Definitive Edition.
21.10.2021 в 01:59
 
В целом просто. Но техническое состояние игры мешает нормально водить транспорт из-за постоянных падений кадров/сек, помер из-за подобного не один раз. Ну и духота в виде собиралок лиц разработчиков (видимо, чтобы знать врага в лицо), несколько корявой стрельбы, багов и прочих "радостей" тоже не радует. На балла 3-4 тянет. Время - 25 часов.

Сама игра лично для меня прошла проверку временем, если абстрагироваться от проблем, перечисленных выше, играть так же интересно из-за хорошего нарратива, персонажей и атмосферы.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 6.
18.10.2021 в 03:15
 
Stasontop, судя по твоему профилю, ты вообще далек от игр с челленджем. Все, что сложно - брошено в лучшем случае на четверть пути. Поэтому смешно читать о СОЖАЛЕНИИ.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 6.
15.10.2021 в 17:36
 
По времени получения лично у меня это даже не близко к прошлым частям. Ушло аж 60 часов. Сложность нулевая, играл на лёгком. Раздражало искать оружие и снарягу, которые пригодятся в игре целых ноль раз, а так в основном все на расслабоне.

Сама игра понравилась намного больше пятой, которую через силу проходил и плевался от дегенератской стрельбы и бегающих как дурачки врагов туда-сюда. Здесь конечно формула похожа и много своих проблем, но возможно из-за сеттинга зашла намного больше. Ну и нормально стрелять наконец дали, не с пластиковых воздушек в округе Хоуп.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
12.10.2021 в 13:45
 
DoozzeeR, платина 4/10, но наемники хардкор 8/10, поэтому общая 10/10? Почему не 12 тогда?
Я конечно понимаю, что за 150 раталаек пальцы совсем атрофировались, но как работает такая математика?
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Battlefield V.
03.10.2021 в 12:59
 
Ogloper, общая оценка формируется от времязатрат на самый сложный трофей (в моем случае это местный ветеран). "Дала прикурить" сюжетка в паре мест и помучился я на таких местах по 30-40 минут из 8-10 часов на нее. Это не Вульфенштейн 2, где из 100 часов на платину у меня 30-40 ушло на майн лебен или к примеру CODMWR, где умираешь за такое же время в 100 раз чаще. Поэтому не надо тут упрекать в том, что кто-то выделывается, сам упрекать за двойные стандарты люблю, но это не они.

Если для вас посидеть час с лишним из 25 и напрягаться - это что-то выше, чем "просто", то что тогда нужно ставить пресловутой колде, о которой я выше писал, где подобных затыков штук 10-15, а не 2?
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
29.09.2021 в 20:28
 
Несколько сложных операций в наемниках (фабрики и замок 2) поднимают сложность платины на балл. До Mercenaries оценка была наверно на 4/10, теперь поставлю пятерку, так как пришлось побеситься немного.

Игра же выше всяких похвал. Сюжет, геймплей, боссы, все понравилось. На пс4, несмотря на то, что это кроссген, болт не забили, оптимизация и графика отличные.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Ghostrunner.
13.09.2021 в 03:40
 
Абсолютно несогласен с комментарием выше. Примеров более чем достаточно, где не игрок тормоз или паркурить не умеет, а именно что игра ведёт себя неадекватно, а ещё заметил на последних уровнях частые фризы и просадки кадров, что очень доставляет дискомфорт. Тем не менее, как бы не бесила она местами, остался доволен. Во-первых сама динамика очень крутая, во-вторых арт-дизайн здесь - жорево для глаз, очень красиво выглядят уровни. Ну и занятные механики сами по себе.

Итого, сама игра - 8/10.
Сложность - 5/10.
Время - думаю, часов 20.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 7: Biohazard.
08.09.2021 в 19:13
 
Поставил сложности чуть ниже среднего. Кроме безумия все элементарно, НО. Все таки даже с пилой есть места, где она недоступна или неудобна, а враги при этом бьют больно + бывали у меня лично проблемы из-за дизайна локаций - очень любил застревать во всем подряд, из-за чего получал по шапке. Большинство якобы сложных моментов, упоминаемых в комментах были пройдены очень быстро, чего не сказать о других, где умудрялся умирать по 5-10 раз. Например коридор с ловушками у Лукаса или подвал главного дома при первом его посещении. Так же напрягла Маргарита, так как бой долгий и требуется много урона ей нанести, а смерть из-за дебильных внезапных мухенов здесь видимо дело обыденное, либо я такой везучий. Ну и финальный раш с двумя жиробасами в конце, которые, догадайся я сразу, прошел бы и не моргнул, но все пытался проскочить их без боя, оглушив синими гранатами (а решением было оглушить и добить магнумом).

В остальном все просто и доступно каждому.
Время где-то часов 40-45, но я делал первый заход ещё весной просто так, без гайдов, поэтому подзабыл много, пришлось заново делать прохождение, совместив...
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
26.07.2021 в 12:55
 
Если кто помнит товарища GT_Fan, он же Allexboss в псн (видимо бывший теперь уже, наверно по той же причине, что и сейчас), то думаю несложно догадаться, что это он же, но уже ДИРЕКТОР.

Знаменит в узких кругах в большей степени по этой теме:
https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=89552
Так что там к возможной шизофрении ещё и желание переврать всех.
qualmz прокомментировал обзор Обзор Pecaminosa – A Pixel Noir Game.
16.07.2021 в 18:48 — Pecaminosa
 
Зачем дизайнить свой шрифт, когда можно у Биошока спереть
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
18.06.2021 в 21:04
 
TSURIC, у него там, к примеру, в Секиро и Полом Рыцаре тоже полный бардак с трофеями.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Deadlight: Director’s Cut.
16.05.2021 в 23:18
 
В игре не управление, а черт пойми что. Задолбался умирать на кошмаре из-за неотзывчивости главного героя и периодических багов. Бородатый чмырь в канализации будет наверно ещё сниться, настолько много раз смотрел с ним заставку в начале второго акта.
Собственно, на саму игру ушло часа 3 в первом заходе, плюс час на досбор коллекционнок, около 4 часов траил выживач и найтмер сегодня меня насиловал весь день. Поставлю все же 7/10, так как в большей мере смерти не по моей вине были, что бесило дико, но требования все равно щадящие.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Knowledge is Power.
12.05.2021 в 11:03
 
Лёгкая, но игровой процесс приедается, хотя играл в течении месяцев 4-5. В любом случае для компании в целом пойдет.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Remnant: From the Ashes.
08.05.2021 в 02:15
 
Основная игра не представляет особого челленджа, прошел сюжет с друзьями втроём, что очень добавило интереса. После недолгие похождения в режиме приключений с добивкой не встреченных боссов, выполнения рандомных собиралок (в моем случае, как и в случае многих, это конечно поиски кольца) и накопление денег.

Допы - совсем другой разговор. В сюжетном "Подопытная 2923" уже были места, где давали прикурить, но и это ничто на фоне режима выживания. Часов 20 я бегал сначала в коопе, потом соло и максимум, что смог выжать, это дохождение до 4 босса из 10, требуемых для трофея. По итогу друг встретил знакомого, который намного опытнее нас и с ним же мы осилили выживач со второго захода, хотя на последних волнах мы были скорее поддержкой, так как начали уступать врагам по уровню, т. е. не сказал бы, что я прям был обузой и меня протащили, но опыт товарища нам явно помог.

Оценил основу в 5/10.
Дополнениям поставил 8/10.
По времени и там, и там около 40 часов.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Furi.
05.05.2021 в 14:56
 
riv666, вдвойне потешно, что он же ставит Титанфолл 2 и Анрейвел 8 и 7 соответственно
qualmz прокомментировал тему Сложность игры It Takes Two.
23.04.2021 в 11:26
 
Прошел игру дважды, сначала с другом на бесплатной версии без трофеев, потом с женой на одном экране. Даже второй раз подряд было очень фаново. Сложности никакой, кроме разве что трофея с адской башней, но это вопрос минут 10-ти.
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
22.04.2021 в 14:56
 
Цитата Сообщение от Mexan
Скорее всего там играет не один человек, а толпа народа.
Зная известность этого персонажа, как покупателя сложных (а иногда и нет) платин, то здесь уже все понятно.
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
17.04.2021 в 22:20
 
У меня тоже в основном некорректно в большей степени в давних играх и вот Визин 2 выбивается из толпы. Не так вопиюще как у тебя, конечно, но платину даже при желании не взять за такое время.
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
17.04.2021 в 21:13
 
Мне непонятен твой тон про дурную голову, так как на 62 странице (полистал и нашел) эти АБСОЛЮТНО НЕСВЯЗАННЫЕ/КОСВЕННЫЕ вещи, как ты написал обсуждают как методику выявления взлома.

И, да, мне тут нашептали, что в оффлайне игры проходили и время корректное отображает при этом.
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
17.04.2021 в 18:00
 
Цитата Сообщение от KrepkiyChaiy
Какое отношение, имеет ресурс к статистике формируемой Sony? Сие недовольство стоит адресовать лично им. Ведь «тематические сайты» выбирают статистику из первоисточника, а не сами ее формируют.
Да и вообще какая взаимосвязь со взломом трофеев?
То есть, первая мысль, когда ты увидишь платину в игре на 40-50 часов, выбитую за 7 это "какой талантливый молодой человек!"?
Как раз таки здесь и проскакивали сообщения, о том, что легче определять, кто грамотно ломал до введения статистики через софт, а кто бил честно, поэтому это недовольство (которое не недовольство, а фактика на моем примере) просто для понимания, что это не всегда показатель.

А вот насчёт игры онлайн не знал, что тоже странно, т.к. оффлайн вроде как не играю никогда. Ну, может я забыл и тогда у меня инета и правда не было.
qualmz прокомментировал тему Взломанные призы.
17.04.2021 в 11:25
 
Хотелось бы отметить странность статистики по времени в играх. Если с 600 часами в Ведьмаке я смирюсь, хотя это абсурд, то вот 7 часов в The Evil Within 2 - полная чушь. Это к слову о "ха-ха, у бабушки играл и заглючило?". Одно первое прохождение было под 30 часов наверно, пусть классику я и пробежал с легальными читами от Беседки как раз за часов 5-7. Не знаю, что показывает статистика на пс5 по второму Визину, но на тематических сайтах, в том числе и здесь почему-то так. Интересно просто, есть у кого-то тоже аномально малое время в каких-то играх?
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Nioh.
23.03.2021 в 13:10
 
Не особо понравилась, хоть и чем-то держала и было желание играть.
Битвы с двумя боссами в поле и на льду, о которых так много писали в подсказках, прошел довольно быстро, дольше намного сидел на ранних боссах, типа вампирши или Нуэ.
Итого:
Сложность поставил 7, время 100 часов.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры L.A. Noire.
02.03.2021 в 02:24
 
С гайдом все просто, если он толковый. Как здесь в подсказке к платине, так и на некоторых сторонних сайтах, к сожалению, попадались как раз гайды с рядом недостатков, поэтому некоторые миссии пришлось переигрывать + одна миссия просто баганула и не произошел диалог в участке, где сообщают адрес Вестерн Юнион, следовательно допроса не было, как и пяти звёзд по итогам дела. Ситуационки изи, собиралок много, но даже особо устать не успел от них.
Ставлю 3/10 и 25+ платине.
qualmz прокомментировал тему L.A. Noire гайд.
28.02.2021 в 15:41
 
Держи заслуженный минус, гайд вообще лучше удалить с такими косяками. До последнего думал, что я где-то косячил, но из-за этого переигрывал треклятое убийство секретарши трижды. Не говоря об отвратительном описании (а иногда его отсутствии вовсе) куда ехать и что делать во многих моментах.
 
Привет всем любителям данной темы. Хочу поведать о своем опыте выбивания платины в замечательной игре Unravel Two

Началось все с того, что купил подписку ЕА Play по скидке на месяц ради "джедаев" и пройдя их задумался, мол, не гоже подписке ещё 3.5 недели пропадать и выбор пал на данный проект. Кроме всего прочего привлекало наличие кооператива, что как минимум было намеком на хорошо проведенное время в первом заходе.

.


Весело поиграв несколько вечеров со своей второй половинкой и закончив сюжет, принялся в тот же день тренировать уровни, причем с конца, так как почитав подсказки, понял, что самый сложный как раз первый - Hideaway. Таким образом набивая скилл и познавая тонкости и лайфхаки я дошел до первого уровня, затрачивая, тем не менее, в других тоже немало времени и сил, где-то справлялся часа за 2, где-то по 4-6 в сумме сидел, но именно в Hideaway наступает понимание, что ошибки если и допустимы, то настолько мизерные, что другие уровни на фоне этого кажутся прогулкой. Около 12 часов я убил на него и наверно столько же миллиардов нервных клеток, причем прошел его, как и ещё 2 из 6 тупо впритык,...
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Unravel Two.
17.02.2021 в 02:09
 
Неслабо я погорел с тайм атак уровней и потом ещё с челленджей. Это тупо ад какой-то, думал взорвусь, хотя казалось бы какая игра-то на экране
Дал бы оценку в 8.5/10 и время 50 часов, пусть у меня, возможно и немного меньше. Уж очень меня она истощила.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
04.02.2021 в 16:08
 
Ввиду прохождения игры на лёгком, проблем в боях не возникло от слова совсем. Собиралок конечно много и дизайн уровней очень спорный и запутанный с бектрекингом, но это влияет только на время получения, которого у меня ушло 35 часов. По сложности 1/10 ставить ей все же совсем кощунство, так как кнопки нажимать нужно в сражениях все таки, поэтому на балл больше.
qualmz прокомментировал тему Сложность игры GreedFall.
27.01.2021 в 22:00
 
Повелся на отзывы игроков, что, мол, игра в духе старых рпг от Bioware. На деле, кроме духа тут ничем и не пахнет. Боевка ужасная, графен посредственный, квесты сначала нравились, потом только бесили, когда тебя как псину гоняют из одного конца карты в другой ради пары-тройки диалогов. Из плюсов, как это бывает, сюжет и прокачка, ну и атмосфера колонизации и стран а-ля Франция/Испания порадовали.
А так по всем фронтам проходняк, а то даже и хуже.

Трофеи отдельная тема, за отношения по непонятным причинам не выпало с первого раза с Куртом и Васко (перезагрузил после прохождения старые сейвы и сделал тоже самое - выпало, пасыба разрабы). Задолбался искать в конце замки для взлома, тупо пытка из забегов по унылым локациям. Заняло это, к слову, одно полное прохождение без гайдов почти и второй заход под взлом замков и роман с Альфрой...
Поставил 3/10 и 50+
qualmz прокомментировал тему Сложность игры Hollow Knight.
05.01.2021 в 21:00
 
Optimatoi, видимо в игры надо играть, чтобы страдать? И уж поверь, намного сложнее выбито честным путем своими руками, чтобы иметь понятие, что такое сложная платина. Не было бы "обходного пути" выбил бы сам.
02.01.2021 в 14:31
 
Прошлый год выдался довольно урожайным для меня, так как больше 32 платин у меня не бывало с 2017 года. Поэтому, получив аналогичное число в начале декабря, решил засесть за как раз вышедший Cyberpunk 2077 и неспешно зачищать карту и сюжет, так как план уже выполнен, так сказать

1. Get Fit With Mel B - случайно запустили мне по ошибке ещё в 2019-м, даже комментировать неохота
2. Control - если отбросить неудобную карту и местами плохую оптимизацию, то игра получилась очень добротной, с круто реализованными способностями и стрельбой.
3. Divinity: Original Sin 2 - наравне с первой частью считаю ее одной из лучших игр поколения. Настоящий шедевр в жанре.
4. Resident Evil 3 - досталась бесплатно от друга. Ничего не ждал от нее, но по итогу очень понравилась. Особенно, если учесть, что я в этот период занимался выбиванием другой, весьма сложной для меня платины и отвлечение на резик стало глотком свежего воздуха, но об этом немного ниже
5. Far Cry 5 - первая игра серии, которая мне абсолютно не понравилась. Благо, легко и быстро.
6. Bioshock Remastered - в 2008 на компе как-то начал ее, но так и не прошел наверно и половину. Ввиду получения трилогии по подписке...
 
Уже из игр по пс нау можно строить цепочку догадок для плюса
(повторяют друг друга)
 
Voldemar_Koss, для покупки доступна только она, да, но к примеру, в пс нау когда ее добавили, была доступна вроде как базовая.
qualmz прокомментировал тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
12.12.2020 в 09:15
 
DimasTat, для особо одаренных он упомянул о RDR2, которая и выглядит лучше и консоль ее тянет.
1    2    3    4    >>