pyromant
Имя
Не указано
Темы
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
21.06.2014
Подсказка
Заходил
02.09.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
30.08.2021 в 11:40
 
Интересная тактическая игра в сеттинге диковатого запада. Эдакий дикий запад с чертовщинкой, но без всякой магии.
Забавно, что в разных сценариях нам предлагается разная механика "глобальной карты". Где-то надо покупать рабочих и провиант. Где-то мы просто по карте ходим и что-то ищем, а где-то надо торговать и следить чтобы не помереть с голоду.
В тактическом плане в игре есть очень интересная механика, попадание или промах рассчитываются исходя из параметра удачи персонажа. Механика интересна с учетом сюжета про проклятия, продажи душ дьяволу и т.п. Хоть отсылки к дьявольщине и имеются, но воюете вы против людей, а не мертвецов или зомби, и оружие тоже классическое. Идея с картами меняющими характеристики сами по себе и в покерных наборах - вообще отличная.
Сюжет хоть и простенький, но интересный.
Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Играется с удовольствием. Странно что игра прошла мимо обзоров.
 
Lukash, Вальв сами ее похоронили, потому что начали работать над Steam Box, наобещали, что можно будет менять железо и, по сути, начали делать еще один PC. А нужно было сделать железо неизменным.
 
Вальв почти в правильном направлении движется. Надо только для этого девайса сделать норм геймпады, а вне встройку. Сделать саму консоль не портативной, а чуть побольше, с типовым железом, чтобы на уровне новых консолей. Цену можно чуть повыше, и вуа-ля, рынок их. В Стиме региональные цены, чего нет ни у Майков, ни у Сони. Вся мультиплатформа будет, а экзы ... их уже и так мало и они все невнятнее и невнятнее.

Но, конечно, самое правильное направление это облачный гейминг, нафиг это железо, нужно чтобы игры не зависели от конкретной консоли.

А портатив это все от лукавого, если хочется поиграть в игру, то хочется этому посвятить хотя бы пару часиков, с погружением. Чтобы нормально все видеть, а не выцеплять пиксели. Всякое мобильное дрочево и так уже приходит даже на обычные консоли, так что тянутся к нему в ответ не нужно.
 
Забавно, за Макса и Шиву можно сыграть и сейчас, без дополнения. Они открываются по мере прохождения истории.
10.06.2021 в 11:02
 
Поиграл без VR. Только в сюжетку, дальше не смог.
Летаем, стреляем, вау-эффекта нет. Все довольно стандартно и скучно. Возможно, в мультиплеере, игра себя показывает как-то иначе, но по сингловой компании складывается ощущение, что сделано "чтобы было". Сюжет нулевой, разговоры можно смело пропускать. Механика стрельбы и полетов навевает скуку и сон. Есть слегка разные корабли, на которые ставится примерно одинаковое вооружение (исключение корабли поддержки). В поведении корабли отличаются мало друг от друга. Какие-то имеют щиты, какие-то не имеют, но разница почти не ощущается.
Скачал бесплатно, прошел и забыл.
 
DeusMuerte, я играю аккуратно, и джои первой ревизии у меня жили долго (один до сих пор жив), а вот джои второй ревизии ... уже четвертый меняю из-за дрейфа стиков
 
А дрейф у стиков починили или только панельки покрасили?
pyromant создал новую тему — PS4 Баг ломающий все.
12.04.2021 в 18:52
 
В игре столкнулся с багом, после, примерно, 10-15 часов игры. При попытке сохранения (у меня их было 5) игра вылетела. При загрузке мне выскочила надпись, что сохранение сломано и будет удалено и ... УДАЛИЛА вообще ВСЕ сохранения! Т.е. не одно битое, а вообще ВСЕ!
Так что, чаще бэкапьте сохранения.
 
nenavijy, да, на 5 дискетках.
pyromant прокомментировал новость Релизный трейлер игры Outriders.
05.04.2021 в 18:25 — Outriders
 
Unidentify, да, ее покупка не обязательна
К сожалению, она криво сделана изначально. Повторяющиеся дополнительные квесты нужны для того чтобы докачать игрока до нужного уровня для следующего сюжетного квеста.
поляки хотели сделать дестини (это даже видно по экрану экипировки), но они забыли насыпать лута, которого мало. А стоящего и того меньше.
pyromant прокомментировал новость Релизный трейлер игры Outriders.
05.04.2021 в 15:37 — Outriders
 
Игра скучная. Причем скучная в рамках игрового процесса. Бегал с разными пушками, разницу между ними так и не понял. По идее, дробовики должны всех рвать на близком расстоянии. На деле же ... увы. Что пистолетик, что автомат примерно одно и то же. Вообще стрелять скучно, никакого кайфа от этого не получаешь. Упор сделан на использовании способностей и вот здесь-то ... игра тоже сливает. Вся механика сводится к "сиди за стенкой, пока способность не восстановится". Жирные враги откровенно плюют на любое оружие. От этого становится еще грустнее. Механика борьбы с ними та же, сиди в укрытии, пока способность не восстановится.
Квесты ... это отдельная грустная история. В начале игры вы можете получить доп квест, завершить его, придти в точку получения награды и ... увидеть, что этот квест можно пройти заново (Р - Реиграбельность). Следующий квест, который я получил НОВЫМ СЛАБЫМ персонажем, заставил меня перезагружать битву с одним РЯДОВЫМ "толстым" врагом 5 РАЗ!!! В конце этой миссии, я победил БОССА с 1 раза! Сложность в игре вообще не поддается никакой логике. То вы можете всех рвать, как...
 
AAB-r86, 2-3 недели прошло, потом пришло сообщение от сони о возврате денег, потом еще одно, потом пришли деньги, потом еще одно сообщение о возврате. В общем, они мне постоянно напоминали, что я сделал правильный выбор )))
 
AAB-r86, этим ребятам еще предстоит себе репутацию сделать. Отлично будет, если они не остановятся на одной игре.
Я к тому, что больше крупных студий, от которых можно чего-то ждать, не осталось, почти все скурвились.
 
Mike_Tomogavkin, думаю, что не будет, ни дорожной карты, ни крупных патчей. CDPR окупила игру за счет ПК-версий и вкладываться в версии для консолей уже не будет, таких продаж, как на старте, им не получить, даже если на базовых консолях из игры перестанет вытекать мыльная субстанция со странным запахом. Делать патч с улучшенной графикой для PS5 тоже можно не торопиться, т.к. консолей продано мало. Да и вряд ли ради этого патча кто-то будет покупать кибербаг. Он нужен только тем, кто его купил и не рефанднул. А эти люди смогут подождать и до конца года.
Так что, репутация компании растоптана и готова к выходу мобильного Witcher GO.

На консолях теперь только от Larian стоит ждать хорошую РПГ.
 
Когда-то, CDPR обещали поправить игру на базовых консолях. Теперь же видно что верить CDPR нельзя ни в чем и никогда.
Думаю, в стор игра уже не вернется.
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «Desperados III».
02.03.2021 в 18:52
 
Отличная игра. Для тех кому понравились первые части или Shadow Tactics точно зайдет. Понравилось, что больше "задачек" стало решаться за счет кооперативных действий нескольких персонажей. Появились возможности перепройти уровни с другими условиями, это однозначно улучшает реиграбельность. Кстати, та же Shadow Tactics местами более сложная, чем Desperados III.
 
BioWare: - Мы на выходных подкрасили в пейнте старые текстурки и поигрались с позицией камеры в Mass Effect. Покупайте новое легендарное переиздание!
Blizzard откапывает старую дискетку и копирует ее содержимое в стор даже не пытаясь что-то улучшить: - Налетай, классика, всего $20!
Lucasarts: - А что, так можно было?
Aspyr Media: - Подвинься!
pyromant прокомментировал новость Перезапуск игры Anthem был отменён.
25.02.2021 в 10:24 — Anthem
 
EA: - Смотрите, мы выпустили Anthem, налетай!!!
Игроки заносят деньги
Игроки: - Какого ху..дожника?!
...
Продажи падают.
ЕА: - Сейчас подлатаем. Вот вам аддончики.
Игроки: - Вы чинить вообще собираетесь?!
ЕА: - Да, конечно, у нас, вон, и карта дорожная есть.
....
Продажи падают.
ЕА: - Мы объявляем перезапуск! Все будет хорошо, мы учли свои ошибки, сейчас все поправим!
Игроки заносят деньги.
ЕА (про себя) Да ладно, быть не может, они снова купились.
ЕА: - Дорогие игроки, нам жаль, исправлений нет, но вы держитесь.
 
Призрака Цусимы можно купить еще дешевле, за 1800р, в ДНС.
 
CDPR обманула игроков и инвесторов. Их репутации уже ничто не способно навредить. То что мертво, умереть не может.
 
Всматривался в сравнение отличий 1.06 и 1.1 и радовался, что сделал рефанд. Поверим, что вылетов поменьше, багов поменьше. Однако, когда игра будет выглядеть нормально на PS4?
На нормальные квесты, что-то лучше "пойди-принеси, убей всех на месте" я уже даже не расчитываю. За это время успел пройти две РПГ, и обе, как РПГ, на голову выше Кибербага. Основная линия сюжета в КБ, конечно, хорошая, но за ее пределами тлен и уныние.
 
Starcardus, там нет чистых 4к, либо динамический, либо апскейленый.
 
Windless, а зачем тогда новые консоли?
 
Так, я не понял, а где обещанные 4К и 60FPS? Где некст-ген? Даже на, относительно, старых играх новые супер-консоли не могут показать честные 4К и 60FPS? Я вот что-то сижу и думаю, а может сэкономить эти самые 40-50тыр?
Человек-паук предлагает либо 60FPS и графика, как на PS4, либо псевдо-4К и частота кадров, как на PS4. На кой тогда вообще покупать новую консоль?
 
Toptyga, они самые
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «GreedFall».
11.01.2021 в 19:05
 
Как РПГ игра хорошая. Квесты интересные, многоступенчатые. Сами задания можно проходить в разном стиле. Прокачка не плохая, но и не отличная. Графика средняя, звезд с неба не хватает, но и не утомляет. Вот боевка подкачала. У разных классов, конечно, разный подход к сражениям, но как-то смотрится топорно, то ли анимации кривые, то ли хитбоксы.
И да, локации - копипаст друг друга. Тупых и однообразных квестов пока не видел, прошел, наверное, треть или четверть. Есть поручения из разряда "сходи - убей - принеси", но они выдаются на специальных досках и даже за квесты не считаются (висят в отдельном списке).
Но именно сюжет, квесты и возможность влиять на судьбу острова и его обитателей делают эту игру хорошей.
21.12.2020 в 15:10 — Cyberpunk 2077
 
Играю с самого старта, прекрасное чувство чистоты, которое дарит игра, не покидает ни на минуту, перестал покупать мыло домой, т.к. теперь просто собираю его с телевизора прямо во флакончик. КВН, Камеди и пр тоже перестал смотреть, враги в игре кривляются гораздо смешнее. В игре замечательные враги, где их первый раз увидишь, там они и остаются, это очень удобно, особенно учитывая кривую миникарту. Поначалу было непонятно дерево развития персонажа, но благо создатели облегчили жизнь игроку и дерево умений можно не развивать совсем. Денег в игре поначалу мало, но разработчики снова позаботились об игроках и положил классный розовенький пистолет в комнате, где впервые встречаешь Джуди. Получив этот пистолет, остальное оружие в игре уже не нужно, деньги, кстати, тоже.
Поначалу, было сложно выбрать, как проходить, по стелсу, или дипломатически, или просто всех перестрелять. Потом разработчики учли свои ошибки и не стали мучить меня, как игрока, такими сложными вещами, предложив заранее единственно верный способ прохождения.
Чуть позже, я нашел еще одну фичу облегчающую прохождение, это...
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «Just Cause 4».
21.12.2020 в 14:52
 
Не покупайте это УГ. Предыдущую часть давали бесплатно и я прошел ее, если не с удовольствием, то хотя бы, не пожалел о потраченном времени. Эта же часть, просто жуть, Вроде как очки для расширения даются за ращрушение вражеских обьектов, только искать эти обьекты надо самому, на карте только трюки. В игре про свержение диктатора и революцию главное - трюки.
Даже забагованный Кибербаг вызывает меньше отторжения, чем эта игра.
 
Cyberpunk 2077 можно уже вычеркнуть
 
HDA, пиши сразу в поддержку. Или звони, т.к. автоматический режим возврата через бота не работает.
 
Покупайте новое поколение, говорили они, будет 4К, говорили они ))))
 
ChanceVik, нельзя же признаться, что отдал 50 штук потому что поверил рекламе.
26.11.2020 в 19:18 — PlayStation 5
 
NktStn, да, демонстрации обещали больше, чем было, но даже то, что получалось в итоге было на голову выше того, что в предыдущем поколении. А сейчас?
Про геймпад согласен, это классная штука, настолько же классная, насколько бесполезная. У нинтендо тоже был свой инновационный геймпад, который известно как кончил. А учитывая что большая часть игр это мультиплатформа, думаю, участь нового геймпада предсказуема.
Что касается SSD, ну ... лично я пока не готов выкладывать такие деньги только за то, чтобы где-то сэкономить несколько секунд. Тем более что для некоторых текущих экзов Сони вышли патчи ускоряющие загрузки на ТЕКУЩЕМ поколении консолей (а что, так можно было?!).

Ну и еще один важный момент, теперь ПС5 стоит как игровой компьютер. Причем, игровой компьютер за эти деньги будет мощнее.
Отчасти поэтому, в нашей стране, хуящик не такой популярный. Они предлагают то же, что и на компе, но дороже.
26.11.2020 в 12:59 — PlayStation 5
 
NktStn, при выходе PS3 и PS4 Сони демонстрировала что-то, что показывало явное преимущество нового поколения над текущим. При демонстрации PS5 ничего такого нет.
25.11.2020 в 17:33 — PlayStation 5
 
Я пока не понимаю зачем покупать новую консоль, ради чего? Ничего стоящего на ней еще не вышло. Никакого вау-эффекта она не производит, т.к. новые игры будут, если и красивее, то не факт, если и быстрее, то не всегда.

Производители консолей сейчас пытаются продать своим пользователям то же самое, что и раньше, но с 60FPS, хотя до этого долго уверяли всех, что "30FPS это нормально". Теперь же еще и тумблер дадут "либо 4К, либо 60FPS".

И вишенкой на торте еще и цены на игры повышают. Сколько там продолжительность новой игры про сакбоя, 5ч? А стоит он 5тыр?
Что там свеженького вышло? Посмотрим ... Так, Valhalla, сериал убей 100 часов от убейсофт, все то же что и раньше, но с викингом непонятного пола. Что еще ... О! Call of duty, то же, что и в прошлом году, только дороже и меньше .... Ну да, туда потом завезут новые скинчики, оружие, шапочки ... но за дополнительные деньги. Сейчас-сейчас, должно же найтись что-то новенькое, что с новыми бюджетами будет ух как захватывать дух. Тааак, новый паук ... А, нет, не новый, это аддон. Таак, что еще ... О, Pathless, а, нет, это игры на андроид ... не, стоп, я же на сайт ПСН заходил, откуда тут...
 
Infamous: second son. Первая моя игра на PS4, очень понравилась графика, и сама "песочница" хорошая, не нудная.
29.09.2020 в 13:01
 
На удивление затягивающая игра. Не без багов (иногда не получается закрыть контракт полностью), но это не сильно портит удовольствие от игры. Процесс построение завода и оптимизации увлекателен. Все элементы на своих местах, убер-технологий, которые бы закрывали все предыдущие нет. Модернизацию надо проводить с умом, заменить дешевый верстак на дорогой автоматизированный автомат не получится, приходится использовать и то и другое, планирование проекта производства сделано очень удачно и наглядно. Игра очень хорошо учит теории ограничений разработанной Голдраттом. Особенно это чувствуется, когда берешь в работу более одного контракта.
 
На мой взгляд, 75 этой игре можно ставить только по шкале от 0 до 300. Игра скучная и невыразительная. Игра за разных героев одинакова (да, решили сбалансировать, я знаю). Вещички, которые гриндятся, даже не отображаются на герое. Из-за кривой работы камеры чуть ли не тошнит, она дергается, как эпилептик в припадке. Лозунг игры "гринд ради гринда!".
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «Phantom Doctrine».
15.09.2020 в 10:36
 
Игра отличная. Если бы еще графика была чуть получше, цены бы ей не было. Все детали геймлпея на своих местах, пока откровенно бесполезных не увидел. Кроме разве что того, что, почему-то, отмычки нельзя давать замаскированному агенту.
 
Шел к успеху Драккман
Сильные женщины не смогли
Самурай молниеносен
18.05.2020 в 14:04
 
Возможностей в игре очень много, но так же сильно не хватает описания некоторых элементов. Очень сильно не хватает, настолько что некоторые вещи обходятся безумно дорого в плане игровой валюты. Игра научит вас СМИРЕНИЮ.
Например, техника для тюковки может выдавать тюки разной формы, и эта форма не указана в ее характеристиках. Из-за этого вы можете потратить несколько тысяч на аренду не той техники. Некоторые характеристики не всегда полностью влезают в экран и из-за этого их не узнать.
Контракты идут без должного детального описания. Не всегда видна вся нужная техника. Контракты на перевозку это чисто кот в мешке. Там может понадобится что угодно. И вот, вы едете через пол-карты, а на месте оказывается что нужен погрузчик, спец-прицеп, особый трактор, который потянет это все и все это стоит в разы дороже контракта.
Некоторые моменты не описаны ни в справке, ни в туториале. Например, сон, о том что он есть можно узнать только зайдя в дом, нигде об этом не пишут.
Всякие прицепы и не самостоятельно движущаяся техника иногда подходят только к определенным комбайнам или тракторам. Это...
 
Civilization 6 + дополнение — PlayStation 4
 
Plague Road — PlayStation 4
 
Cat Quest II — PlayStation 4
 
«уютная игра-менеджер»
- Про паромщика душ ... мертвых душ ... уютная ... про мертвых. О_О

"По словам её создателей, Spiritfarer – это уютная игра о смерти."
- Уютная игра о смерти ... ребята ... это абзац.

"Постройте лодку для исследования мира"
- Именно этим и занимался Харон, угу

", подружитесь с душами и позаботьтесь о них"
- WAT?! Что надо с ними делать?

"пока они не обретут покой в жизни после смерти."
- А они не обретут пока вы с ними "исследуете мир".

"Занимайтесь земледелием, добывайте руду, рыбачьте, собирайте урожай, готовьте и мастерите предметы"
- Ведь именно этим и занимается паромщик.

"чтобы переправиться через таинственные воды."
- На работе лодку не выдают, нужно скрафтить самому.

"Взгляните на мир глазами кота Нарцисса"
- Что это человек делает, о чем думает этот безволосый безумец?

"В этом приключении вы сможете расслабиться вместе с духами ваших пассажиров"
- Соседство с мертвыми всегда так расслабляет ...

"оставив множество воспоминаний о ярких совместных событиях"
- Это у них были яркие события, а герой так ... души возит.

"но, главное, вы научитесь...
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «Injustice 2».
03.07.2019 в 17:37
 
Игра заметно лучше первой части, где персонажи двигались, как в киселе. Тут уже все бодрее и веселее. Некоторые персонажи совершенно убоги по механике и лишние (напр. Дарксайд, Фейт, Супер-герл (как супермен, только поменьше), Адам, Зеленый фонарь и еще несколько). Некоторые персонажи по механике совпадают (напр. Женщина-кошка и Гепард). Напрочь отсутствует описание персонажей с точки зрения истории (кто эти люди и что они тут делают?).
Режим истории для каждого персонажа спрятан в мультивселенных и почему-то назван "боевой симулятор". И то, режим истории является таковым только по причине что в конце показывается ряд картинок типа "как все закончилось для этого персонажа". А как началось, почему он в это ввязался ... увы, тут пустота.
Некоторые персонажи, на мой взгляд, перекачаны, у них есть удары, которые не блокируются и не прерываются и при этом действуют на очень большой площади (Гродд, Бейн), при всем при этом они двигаются весьма резво.
Тем не менее, играть интересно, всякие рюшечки, висюльки, оружие, одежка стимулируют повышать уровень и открывать ящички. С этим, правда,...
 
lovengland, и как оно по сравнению с даяблой 3 ?
pyromant прокомментировал тему Впечатления об игре «American Fugitive».
05.06.2019 в 14:01
 
Хоть в игре и декларируется "открытый мир", но делать, помимо сюжетных заданий, нечего. Играть интересно, несмотря на недоработки. Сюжетная завязка в части заданий весьма натянута, но, в целом, тут и не ждешь голливудского размаха. Вот с ездой на машинах проблемы, лучше бы отдалять камеру, чтобы было видно дальше 10 метров впереди.
Возможностей взаимодействия пока явно больше, чем используется по сюжету.
Очень странно работает оружейный магазин, вроде приходишь, платишь, а патроны ... не доставляют, либо доставляют не туда где стоишь. То ли кидалово на этом рынке фича игры, то ли - баг. Как ни странно, в первых заданиях стрелять не особо приходится, так что с патронами проблем нет.
Пока что, похоже, что денег заработать на заданиях проще, чем воровать и грабить. Т.е. побочная возможность обносить дома, вроде как и не жизненно необходима.
О потраченных деньгах не жалею, играть интересно.
 
Ziggrun, я промахнулся, извини.
1    2    3    4    >>