primgladiator
Имя
Evgeny
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
14.12.1993
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
02.03.2014
Подсказок
Заходил
16.04.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры DIRT 5.
30.11.2020 в 02:20
 
Сложность 4/10
Продолжительность 20-25 часов.
Сама по себе игра несложная, в любой момент можно поменять сложность на минимальную и без труда проходить заезды с 1 раза. Трудности возникли только с заездами типа "спринт" на дур-машинах, которые еле получается заставить ехать прямо)
Карьера проходится быстро, если идти по 1 цепочке заездов, но для ачивы прийдется завершить все заезды.
К моменту завершения всех заездов почти все ачивы будут получены автоматом. Останется только озадачиться накаткой 1000 миль (после завершения всех заездов у меня было накатано 500 миль)
В целом получилась неплохое продолжение серии игр дерт. Пусть 5я часть и не дотягивает до 2й и 3й части по интересности карьеры, но она однозначно лучше провальной 4 части. Игре однозначно пошло на пользу возвращение саундтрека, гонок с соперниками и свистелок с пиротехникой)
primgladiator создал новую тему — Достижения Xbox Series X|S.
11.11.2020 в 08:16
 
Здравствуйте.
Очень интересует вопрос достижений на Xbox Series X|S - будет ли набор достижений общий с прошлым поколением или же у игр для нового поколения будет свой набор достижений?

Как уже понял, игры по обратной совместимости синхронизируются как пастген (прохожу ремастер мафии на Xbox Series X и достижения синхронятся как для Xbox One).
Если же я буду получать достижения у игр с оптимизацией под Series X, будут ли они синхронизироваться отдельно под Series X или же добавятся в набор достижений как под пастген?
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls II.
31.05.2020 в 07:14
 
Проходил DS2 уже после Sekiro, поэтому показалось чуть легче) Первое прохождение делал с заглядыванием под каждый камушек +фарм заклинаний. Больше всего времени ушло на фарм медалей света, порядка 3 дней. Повезло,что все нужные ковенанты можно набивать оффлайн)
После 1го прохождения, когда привык к боссам, 2е и 3е прохождение получалось пробежать по-быстрее. Тем более, когда медалек человечности в достатке и можно призывать npc на боссфайты)
Самую сложность доставил фарм 3го ранга пиллигримов тьмы с их финальным боссом.
Ставлю сложность 7/10.
Времени заняло 107 часов
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Need For Speed Heat.
23.11.2019 в 01:41
 
Сложность 4/10
Все радары и дрифт зоны делаются почти с первого раза, если есть прокачанная тачка. Ачива на 100 погонь и 100 копов почти сама выпадает во время фарма 50 лвл репутации, мне лично немного не хватило и погони я доделывал днем.
Больше всего времени занял сбор коллекционок, да и вообще очень странное решение - давать за коллектиблс новые тачки в магазине, ведь к этому моменту и тебя уже и так будет достойная тачка, чтобы носиться мимо радаров.
Итого продолжительность 25+ часов.
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
13.11.2019 в 13:22
 
Как же много пришлось страдать на первом прохождении, когда по привычке пытаешься бесконтрольно спамить кнопку атаки, в любой непонятной ситуации пытаешься сделать уворот и не попадаешь ни в один тайминг парирования. Игра успешно бъет тебя по рукам до полного выпрямления. Когда без прокачанной фляги и силы атаки бежишь в первый раз на леди бабочку и огребаешь на все лицо) Когда снова и снова сливаешь весь заработанный опыт. И только найдя тонкую грань между прессингом врага и своевременным парированием, получается изобразить что-то похожее на бой. И вот вроде бы сквозь пот тебе удается победить финального босса и тут понимаешь, что тебе предстоит еще 3 раза пройти игру на другие концовки и через всю эту боль нужно пройти снова и снова, так как никакого бекапа сейвов на боксе не предусмотрено. Начинать второе прохождение уже с прокачанной силой атаки, протезом и флягой уже не так страшно, всех боссов вроде уже знаешь....но финального босса это не касается... каждый бой с ним был как испытание нервов и выдержки, такое ощущение как будто с каждым новым прохождением он начинает...
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Ghost of a Tale.
23.09.2019 в 11:26
 
При большом желании можно все ачивы получить за одно прохождение, главное сразу делать все побочки и по ходу игры собирать весь лут. На все ушло 15 часов, хотя можно и быстрее. Пытался проходить вообще без урона, т.к. боялся, что урон от пчел, кустов и капканов считаются в условие ачивы на прохождение без урона. Все остальное делается без напряга. Длительность 10+, сложность 4/10
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Forza Horizon 4.
16.09.2019 в 03:07
 
DLC не намного сложнее основной игры. Проходятся на одном дыхании. Единственное, что может вызвать небошьшую сложность, это dlc с lego.
Сложность DLC 4/10, 25+ часов
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры DiRT Rally 2.0.
14.06.2019 в 01:47
 
Самой сложной ачивой является топ тайр. Все осложняется тем, что нужное событие иногда приходится ждать неделю, и тем, что лидерборд мультиплатформенный с большой концентрацией матерых гонщиков.
Удалось сделать ачиву через daily special event - заметил, что в него заходит больше народу.
Все остальное делается на раз-два.
Из-за топ тайра ставлю сложность 7
13.01.2019 в 04:46
 
Выбивается на одном дыхании. все коллектиблс можно чуть ли не сразу найти и без гайдов. Сложность 1/10, время 10+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 5.
15.09.2018 в 13:35
 
Длк с зомби заставило попотеть. Если проходить режим на очки в одного, то тянет на 6 баллов. Хотя если проходить в коопе с другом, то вроде как набрать очки полегче. Остальные же длк про Вьетнам и про марс проходятся без труда
Сложность ДЛК все же поставлю 6 баллов (из-за длк с зомби с картами на очки)
продолжительность 25+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Need for Speed Payback.
08.02.2018 в 11:23
 
Длк со спидкроссом проходится за один присест, ничего сложного
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within 2.
19.11.2017 в 10:15
 
Сложность 7/10.
Классик мод оказался намного легче Акумы из первой части. Да, всего 7 сохранений, но их как раз и хватает на прохождение по 2-3 главы за раз.
Сохранения делал так:
- 3 глава - Перед складом.
- 6 глава - После Обскьюры.
- 9 глава - Перед локацией с огненными мобами (в кабинете Себастьяна).
- 11 глава - Перед О`Ниллом (в комнате с Хоффман).
- 13 глава - Перед огненным кругом (В отеле с Хоффман), Тут главное случайно в диалоге не нажать "Я готов, пошли"
- 14 глава - В локации с флешбек-боссами, перед огнеметчиком.
- 16 глава - перед Майрой (в кабинете Себастьяна)

В этом режиме главное - это экономить патроны и болты, при этом ключики оочень сильно облегчают жизнь. Плюс не забываем про сумки под патроны. Дробовик и снайперская винтовка обязательны к подбору, без них будет туго.
Всего пришлось сделать 3 с половиной прохождения (нормал, нью гейм + со сбором коллектиблс и прокачкой оружия и перков, классик мод, нью гейм + для ачивы на все оружие)
На все примерно ушло 50+ часов.
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Dead Space.
23.09.2017 в 04:39
 
Должен признаться, проходил ультрахард с кодами на стазис, которые намного упрощают жизнь (в любой непонятной ситуации кидай стазис на врага) При этом ничего не мешает также по максимуму вкачать стазис и закупаться заранее в магазине стазис-модулями. Боссы не показались какими-то сверхсложными, главное вовремя докупать патроны к пушкам)
Пришлось проходить кампанию 3 раза, т.к. не знал, что "максимальный уровень сложности" открывается только после первого прохождения.
Ачиву на улучшайзинг всего и вся делал через new game+, пришлось также использовать глитч со статуэткой.
Сложность 5/10
Время 25+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Forza Motorsport 5.
06.09.2017 в 12:02
 
На комплит ушло около 170 часов без учета накатывания заездов под вторым профилем для ачивы с использованием дизайна и тюнинга.
Самая сложная ачива на мой взгляд - калифорнийский дрифтер, где даже при идеальном прохождении трассы очков еле впритык хватает. Для всех остальных ачив нужно просто запастись терпением)
Сложность основной игры 5/10, время 100+
Сложность ДЛК 6/10, время 25+
10.08.2017 в 03:49
 
Прохождение кампании на ветеране реально потрепало мне нервы, особенно миссии "Жара" и "В командном пункте не драться" где еще и на время нужно уложиться. Отстрел мишеней на время в обучении делал с помощью подствольного гранатомета (ушло попыток 20). Ачиву на "секс в самолете" должен признаться делал с помощью глитча. На все ушло 20 часов
Сложность 7/10
Время 10+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры DiRT 4.
02.08.2017 в 06:39
 
Самой сложной ачивой мне показалась ачива с ПроТуром, из-за того что нужно подряд выигрывать онлайн заезды, в которых в основном обитают скиловые ребята. Карьера же очень простая и не обязывает ставить игрока высокую сложность соперников. По сравнению с Dirt Rally ачивы намного проще.
Сложность 4/10
Время 50+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Rise of the Tomb Raider.
06.07.2017 в 07:10
 
Основная 1000 очень легкая. Единственное что может вызвать затруднение - это ачива на 10 золотых медалей в битве за очки. В некоторых местах придется пользоваться большим бонусом с карт (да и вообще для следующих длк придется фармить кучу несгораемых карт), либо идеально набирать комбо.
Из всех длк единственная ачива, которая может заставить понервничать - это ачива на прохождение склепов, не активируя ловушки. Особенно когда попадаются ловушки с проваливающимся полом, которые срабатывают даже от намека присутствия Лары)
Сложность основной игры 4/10, время 25+
Сложность ДЛК 4/10, время 10+
11.06.2017 в 02:18
 
Вцелом ремастер понравился. Очень боялся, что будут дикие проседания фпс, но видимо их успели пофиксить.
Сложность 6/10 из-за карт хищника на эксперте при прохождении за кэтвумен, найтвинга и робина. Некоторые условия на получение медалей будут выводить из себя, заставляя рестартить карту снова и снова. Боевые карты же проходятся почти всегда с первого раза, даже на эксперте и даже в кампаниях с усложняйзерами. На все ушло 88 часов, поэтому ставлю 75+.
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Pure.
09.05.2017 в 03:33
 
Сложность поставил 6/10.
Время 25+. (карьеру правда пришлось пройти 2 раза из-за ачивы на 42 заезда)
Под конец карьеры противники становятся все сложнее и сложнее, и порой единственное падение может заруинить весь заезд.
Самыми сложными ачивами для меня были: 2 спец трюка за прыжок, фристайл заезд только fresh-трюками и исполнение всех обычных трюков за заезд.
Комбо в 250к получил случайно пока проходил карьеру.
02.05.2017 в 07:43
 
Огорчает только отсутствие хоть какого-либо перевода на русский. А так сложность 1/10, продолжительность часов 5
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Forza Horizon 2.
19.04.2017 в 03:52
 
Сама по себе игра не сложная - всегда есть перемотка времени, можно менять сложность противника и занимать призовые места совсем не сложно, но....168 чемпионатов это конечно перебор) Еще одной из долгих ачив будет фарм миллиона кредитов в режиме соперников.
Ачивы мультиплеера можно без проблем забустить с другом. На полный комплит ушло порядка 170 часов.
Основная игра - 4/10, 100+
ДЛК - 4/10, 25+
07.04.2017 в 12:22
 
В игре могут заставить попотеть только некоторые заезды на время, а так все остальное проходится чуть ли не с первого раза.
Главное еще помнить про различия в моделях вождения - на Pro пресете в модель поведения добавляется износ шин, который сильно усложняет жизнь на затяжных гонках, поэтому для длинных заездов по овер 8-9 минут лучше ставить нормал пресет
Сложность игры - 5 / 10
Время - 25+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Sébastien Loeb Rally Evo.
31.03.2017 в 04:36
 
Игра действительно очень просто проходится. В любой момент можно снизить сложность на изи и вообще не заморачиваться. Наличие флешбеков также сильно упрощают прохождение. Единственное - придется немного привыкнуть к управлению. На выбивание всех ачив ушло 28 часов.
Сложность 4 из 10
Время 25+
27.03.2017 в 14:10
 
Выбивание основной игры не должно доставить особых проблем даже на кошмаре, при условии что у вас будут перки на блок, пилу и рентгеновские очки. На кошмаре было только пара сложных моментов: бой с Мией на чердаке и соляные шахты с толстяками.
А вот ДЛК показались намного сложнее, особенно "Итан должен умереть", где вообще практически нельзя получать урон, а маршрут придется выучить наизусть и отточить прохождение карты до совершенства. Плюс боеприпасы выпадают каждый раз рандомно от чего битва с марго в конце может сильно усложниться. Также стоит отметить ачиву с игрой в 21 в режиме "Выживание+", прохождение которого сильно зависит от рандомно полученных козырей.
Итого основная игра: сложность 5/10, время 25+
ДЛК: сложность 7/10, время 10+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры DiRT.
28.02.2017 в 09:48
 
Все заезды карьеры легко проходятся с первого раза как на сложности Amateur, так и на Pro Am. Денег на покупку всех машин хватает за одно с небольшим прохождением карьеры.
Когда прошел всю карьеру на счетчике миль было едва 500, поэтому пришлось ставить на автобуст в пайкс пике)
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Dishonored 2.
20.02.2017 в 04:15
 
Хоть я и не фанат стелса, но игра мне безумно понравилась своей атмосферностью и вариативностью прохождения.
Прошел ее 3 раза - первое прохождение делал без убийств и с ачивой на 60% лута, 2е прохождение - без обнаружений, 3е - без суперсил.
Сама игра не сложная с учетом того что можно в любой момент сохраняться, другое дело что если как я не уметь в стелс, то придется очень много рестартить)
Полное время выбивания у меня заняло ровно 70 часов, сложность ставлю 5 баллов из-за прохождения без обнаружений.
02.02.2017 в 06:55
 
Ставлю сложность 6 баллов из-за длк с волнами, которое способно потрепать нервы.
Полное время выбивания основной игры + все длк заняло у меня 65 часов, при этом я прошел:
основную игру 2 раза (нормал и 1999),
1й эпизод - 1 раз,
2й эпизод - 2 раза (нормал и 1998).
 
SKID, ты сначала платину выбей в Dirt Rally, а потом посмотрим будешь ты считать прохождение интересным или нет.
 
SKID, ну согласен, по преальфе еще рано судить, но что-то мне подсказывает что саундтрек туда и не завезут вовсе, хотя он был бы не лишним. По поводу хардкорности/легкости никаких проблем нету, просто выглядит это странно (выбор физики).
А вот чего реально не хватает - это режима карьеры, которого в Дерт Ралли нет вовсе (просто набор из 100500 участков).
Если Кодмастерс решили делать копипаст Дерт Ралли, то очень надеюсь, что они сделают полноценный и интересный режим карьеры.
 
Мдааа, судя по преальфа видео нас ожидает не Дерт 4, а именно Дерт Ралли 2
Дерт 2/3 был хорош своим динамичным геймплеем, хорошим саундтреком и атмосферой трюков и телешоу, в Дерт Ралли ничего этого и близко нету((
Еще в начале видео видно, что зачем-то добавили выбор режима (изи мод / хардкор мод), как будто проблема Дерт Ралли была именно в сложности. Получается это не Дерт 4, а Дерт ралли с добавленными трассами и новыми машинами.
Да там даже саундтрека нету!! Лучше б вернули геймплей времен 2/3 дерта
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Forza Horizon 3.
27.12.2016 в 03:07
 
Первое длк Blizzard Mountain вызвало много приятных воспоминаний о снежных трассах Dirt 3 ) Управление как всегда удобное и выигрывать гонки как правило не составляет большого труда, а трюки на 3 звезды делаются почти с первого раза.
Как и в основной игре чемпионатам можно менять длительность (хотя я этого не делал). Онлайн можно забустить с другом менее чем за час, однако мне этого сделать не удалось, и онлайн растянулся до 7 часов (долго искал сессию с совместной карьерой).
В итоге сложность - 3 балла, время - 25+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Bioshock Remastered.
20.12.2016 в 09:00
 
Если делать ачивы, связанные с ультрахардом и прохождением на время(из длк) с помощью глитча (с возможностью понижения сложности по мере прохождения и потом возвращения обратно), то сложность ачив не превышает 4 баллов.
Пытался осилить все ачивы за одно прохождение, но сам пропустил ачиву с Сендером Кохеном, где надо попасть в его секретную комнату, из-за чего пришлось переигрывать пару локаций.
Длк в целом оказались не сложными (опять же если пользоваться глитчем).
Полное время выбивания заняло 31 час
06.12.2016 в 04:37
 
Выбил за 132 часа.
Для прокачки до 78 левела пользовался хитростью с телекинезом, что сильно сократило время.
Сложность 4 балла только из-за возможности появления багов, так что приходилось делать сейвы через каждые пол часа.
Но у меня слава богу ничего не затупило и не пришлось ничего переигрывать, хотя у многих возникают баги в необходимых квестах.
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Battlefield 1.
01.11.2016 в 04:40
 
Сложность 4/10. Единственное что заставило попотеть - это кодекс со сбиванием самолетов, на который у меня ушло порядка часа (спасибо за подсказку с видео). Все остальное в одиночке проходится на одном дыхании.
На все ушло 55 часов, куда также вошло и время ожидания в лобби. Ранги качал в режиме захват, где в среднем делал по 8-9к опыта. Не спорю, можно и по 20к опыта делать и выбить все за 25+, но для меня это что-то заоблачное)
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Rise of the Tomb Raider.
19.10.2016 в 09:13
 
Новая сложность Экстремальное выживание, которую добавили в последнем длк заставит попотеть. Чекпоинты только у костров, более сильные враги, Лара помирает с 2-3 пуль. Без предварительной подготовки и без знания локаций игры этот режим вызовет немало проблем.
Только из-за него можно поставить 6 баллов.
Также проблемы могут возникнуть с ачивами режима кооп-выносливость...особенно где надо собрать 5 больших и средних артефактов. Также одной из сложнейших ачив была в одиночной выносливости на сбор артефактов в склепах без активации ловушек.
Остальные же длк не вызывают особых проблем.
Общая продолжительность всех длк 25+
primgladiator прокомментировал обзор Обзор Forza Horizon 3.
21.09.2016 в 04:39 — Forza Horizon 3
 
Новая слегка измененная физика это конечно хорошо, но вот интересно какие изменения претерпит сам геймплей и система чемпионатов.
Во второй части, как по мне, проходить несколько сотен одинаковых чемпионатов, переезжая после каждой 4й гонки из города в город, было слегка нудно и скучно.
Надеюсь Horizon 3 сможет удивить не только новичков серии Horizon, но и тех кто играл в предыдущие части.
14.06.2016 в 14:09
 
Сложность 5 из 10.
Продолжительность 10+. (у меня лично ушло 11 часов)
Единственная ачива, которая заставить попотеть - это получение 10 платин в заездах, но т.к. можно пользоваться перемотками, получить платину в заезде не составит большого труда, даже с выключенными помощниками. Не обязательно все 10 платин делать в основных заездах, еженедельные заезды также идут в зачет.
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Dirt Rally.
23.05.2016 в 03:14
 
Со сложностью согласен, 7 из 10.
Каждый спецучасток приходится рестартить раз по 10 минимум, если речь идет про прохождение чемпионатов ралли. Причем даже если проходить все чемпионаты на самой легкой сложности "открытый чемпионат"(в ралли), то можно заметить что таковой она является только для первых двух или трех классов машин. В чемпионате R4 или 2000-х годов начинается какой-то хардкор по времени, когда некоторые трассы практически невозможно пройти за то время которое нам ставят(спуски на Арголиде). Из-за этого приходится отыгрывать отставание на других трассах, а значит ехать еще быстрее, чаще вылетать с трассы, чаще рестартить.
Ралли-кросс с подъемом на холм проходится в разы легче.
С ежедневками не возникло особой сложности, почти все сразу проходятся на высший сегмент при условии что нигде не вылетел с трассы.
Поэтому время выбивания ставлю 50+
primgladiator прокомментировал тему Сложность игры Dying Light.
29.02.2016 в 11:43
 
самая сложная ачива в длк - это пройти Бозака за определенное время. Ушло наверно попыток 20, т.к. делал в одиночку.
Еще большая проблема если у вас вдруг оказались сейвы с New Game+ , т.к. на этой сложности Демолишера становится в разы хардкорнее убить. Способ с выкладыванием баллонов с газом до начала раунда в место респауна Демолишера почти не работает, за 20 попыток сработало только раза 3. Плюс нигде нельзя умирать, иначе тратится драгоценное время. Так что за сложность ДЛК - 8 баллов
11.01.2016 в 14:37
 
На первое место поставлю Ведьмака 3, так как все на высшем уровне: и геймплей, и графика, и диалоги с озвучкой, и естественно куда же без Трисс и Йенифер) Именно Ведьмак смог меня удержать на овер 200 часов геймплея и не надоесть.

На второе место поставлю Fallout 4. Многие ссылаясь на малое количество нововведений относительно Fallout 3 ставят игру на место разочарования года, но я так не считаю. Я считаю разработчики взяли успешную формулу игры Fallout 4 и улучшили ее, расширив возможности геймплея (один крафтинг оружия чего стоит). Единственное на что я могу пожаловаться как фанат Fallout, так это на безобразную систему диалогов.

На третье место я бы поставил Rise of the Tomb Rider. Новая часть про Лару оказалась все такой же динамичной и интересной, да и графика на высшем уровне. Стоит просто запустить игру и оторваться от прохождения почти невозможно. Короткая сюжетка при этом компенсируется новым режимом прохождения уровней на очки, который может затянуть на несколько десятков часов выбивания ачив)

А в разочарование года я бы поставил Need For Speed, не потому что игра уг, а потому что понимаю что разработчики...