PlayAsGod
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
29.06.2015
Подсказки
Заходил
26.09.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
14.07.2020 в 23:43 — Ghost of Tsushima
 
TiR, сильно зависит от того, в каком году ты играл в первые две части. Как по мне они просто на голову выше по сюжету и драматургии, чем Second Son и, тем более, First Light. В техническом же плане да, постоянные просадки FPS и определенные сложности движка в первой части. С удовольствием бы сыграл в их ремейк уровня первого рэтчета на пс4.

PlayAsGod прокомментировал обзор Обзор The Outer Worlds для Nintendo Switch.
06.06.2020 в 14:03 — The Outer Worlds
 
UnknownError, ну да, но магия работает, когда порт отличный. Типа, как сейчас с Bioshock Infinite. Я еще восторгаюсь Final Fantasy XII и Resident Evil 4. Помню 2006-2007 год, мечтал об играх уровня PS2 на моей PSP. И вот только спустя сколько лет сделали платформу такую (с витой такая магия была частично, на старте, но все равно это было не то ощущение, как от этих полноценных легендарных продуктов).
PlayAsGod прокомментировал тему Не загружается игра.
11.05.2020 в 10:38
 
Там еще один пак появился, Data Pack или как-то так, с украинского аккаунта в игру нужно зайти, и при нажатии на нескачанный режим он покажет установочные данные.
PlayAsGod прокомментировал тему Поиск игроков на спецоперации..
09.05.2020 в 18:58
 
Если кто играет спецоперации и нужен 1 человек, добавляйте.
PlayAsGod написал подсказку к трофею Prize Catch / Хороший улов.
03.05.2020 в 11:53 — Watch Dogs 2
 
В один конкретный момент игра будет выдавать вам по 2 миссии на выбор, старайтесь фиксировать какие миссии вы уже делали (по названию) и выбирать другие. Но в любом случае будут попадаться миссии с одинаковым названием, но они будут в разных локациях (которые тоже повторяются между разными миссиями).

Я пытался играть в лоб, но была одна главная проблема - новые враги - джаммеры (неадекватное количество хп и урона, невозможность нормально хакать рядом с ними).

Устранять лучше всего с помощью квадрокоптера, с которого сбрасываются взрывчатки и шоковые гранаты.

Прокачайте механизмы, чтобы была ускоренная перезарядка, улучшенный радиус и, в идеале у вас было в инвентаре 5 гранат и СВУ - я лишь под конец сообразил.

2 взрывчатки выносят любого врага - устраняйте джаммеров, затем просто бронированных, и остальных.
PlayAsGod прокомментировал тему Буст трофеев Overwatch.
25.04.2020 в 00:26
 
Ребят, кто хочет бустить трофеи - добавляйтесь в PSN с пометкой "Overwatch Boost".

Железно уже 2 человека есть.
PlayAsGod прокомментировал тему Буст трофеев DOOM.
29.03.2020 в 13:20
 
Привет) группа из 3 человек ищет еще одного адеквата для буста всех длс. Пишите в ЛС или добавляйтесь в PSN с пометкой "DOOM"
24.03.2020 в 00:37 — DOOM Eternal
 
Ребята, это просто божественно.

Сохранили:
- Отличный LVL-Design из Doom 2016

Переделали:
- Баланс врагов;
- Баланс оружий (убрали донный бесконечный пистолет, авто-восстановление бензопилы итд.);
- Однообразные арены;

Добавили:
- Головоломки;
- Платформинг (как вне битв, так и во время);
- Крутой хаб-лвл;
- Новые сеттинги;
- Новый асинхронный мультиплеер.

И это только за 3 неполных уровня я почувствовал. Реально, я не был фанатом Doom 2016 (кроме офигенной оптимизации, стиля и левел-дизайна).

Как по мне это лучший FPS от Bethesda за долгое время наравне с Wolfenstein The New Order и Prey. Это единственные 3 игры, к которым у меня абсолютно нет вопросов и которые дарят мне только положительные эмоции. (Old Blood был скучный, New Colossus страдал дерьмовой русской озвучкой и местами отвратительным лвл-дизайном, а про Youngblood я вообще промолчу, ибо там наоборот только лвл-дизайн и спасал немного).

Всем советую, я правда сейчас испытываю чувство эйфории от новой игры, которое так редко стал испытывать!
PlayAsGod прокомментировал новость Maxi присоединится к бойцам в SoulCalibur VI.
01.06.2018 в 18:00 — SoulCalibur VI
 
Один из самых узнаваемых персонажей для меня, всегда предпочитал его и Kilikа, ну и Nightmare с Taki.
 
Я тут осознал, что оригинальная серия Megaman впервые получила графический апдейт за 31 год существования...)))
21.04.2018 в 01:52
 
Режиссура (поведение камеры) - просто ОГОНЬ.

Разнообразие локаций также радует, стал сильнее втягиваться, когда наконец-то пошли локации, не заюзанные чуть ли не полностью в трейлерах и превьюшках.

Очень взрослая игра, но да, есть ощущение, что действительно у некоторых врагов много здоровья, но как мне кажется надо просто апгрейдить скиллы и разбираться в них.

А джагглы кстати понравились)
 
Они пошли дальше и сделали конвеерным не только серию, но и подсерию? БРАВО!
 
Amigo_0, вообще орнул. Юбисофт штурмует, ага. Сейчас что одно, что другое - фигня собачья.

Приведу пример, помню 2008 год: от ЕА выходит Burnout Paradise, Dead Space, Mirror's Edge, Red Alert 3. Всё это в один год, 4 пушечные игры, и это только то, что я помню сходу. Вот тогда для меня ЕА с их заставкой логотипа, которую стали стилизовывать под игру была сродни гаранту качества. Последний раз с того момента я испытывал схожие чувства при запуске Titanfall 2...

Время действительно всё меняет. Но в целом 2018 год, а я писаюсь кипятком с Wolfenstein, Crash Bandicoot N Sane Trilogy, Sonic Mania, FF XII, Kingdom Hearts 3, God of War (2018), Spider-Man (2018), Soul Calibur VI. И думаешь, а действительно ли многое поменялось?))))
28.12.2017 в 23:10 — Sonic Mania
 
Sonic Mania показал, что людям нравится когда обалденный формат перевыпускают с дополнениями и изменениями за неплохую цену без ДЛС и доната.

Я бы очень хотел, чтобы они перевыпустили тем же образом Sonic Advance (первая часть портативной трилогии, еще вышедшая на N-Gage как Sonic N была просто восхитительна и оригинальна)
21.11.2017 в 09:43
 
А я считаю, что скидки высосаны из пальца. Вон Нэк 2 на старте стоил 0 рублей, а сейчас 1299 - ну сплошная профанация, господа
PlayAsGod написал подсказку к трофею Decked Out / Полная комплектация.
07.11.2017 в 09:58 — Overwatch
 
Вот вам несколько советов для более быстрого получения.

1. Играйте в аркаду. В игре есть система награждения контейнерами за каждые 3 победы в аркаде. Лимит - 3 контейнера в неделю. То есть, каждую неделю вам надо делать 9 побед в аркаде, тогда вы получите 3 контейнера. Лимит сбрасывается каждый вторник.

2. Играйте с друзьями. +20% к экспе за игру в группе - это хорошая мотивация.

3. Не покупайте общие граффити. Считаются только уникальные (те, где изображен персонаж). Иначе можете попасть впросак.

4. Лучше всего покупать все, когда у вас накопилась вся сумма (чтоб наверняка).

5. Если вы играете во время ивента, начинайте покупку с предметов именно ивентовых. В моей ситуации было то, что я скупил все предметы, но немного обсчитался и оказалось, что мне не хватает 30 монет на последний, 50-ый трофей.

В итоге, когда через несколько дней, мне выпала заветная валюта, оказалось, что я не могу купить этот предмет за 75 монет, потому что это предмет из хэллоуинской тематики, а ивент как раз закончился... поэтому покупайте сначала ивентовские предметы. Общие сможете купить всегда.

Все граффити, спреи и пару дешевых...
 

Overwatch: Origins Edition (+100%)


В последние годы меня все реже удивляют какие-то игры. Нехорошие тенденции в виде гринда, лутбоксов где надо и не надо, а также всеобщего ориентира на мультиплеер без нормальной поддержки, заставили очерстветь частичку геймера внутри меня. Тоже произошло и с трофеями, все менее интереснее становится выбивать очередную платину.

Но это определенно не про Overwatch.

Blizzard - это гарант качества. Так как они, не делает никто. Даже Rockstar, который показали в Gta Online своё истинное лицо.

Что уж говорить, я был большой фанат Team Fortress 2, до тех пор пока она не стала F2P и перестала развиваться.

И спустя 10 лет, в ответ на присвоение Dota, близы ответили игрой в этом, достаточно редком жанре.

Чего уж говорить, игра действительно выполнена круто как технически, так и геймплейно. При этом видно внимание к каждой мелочи и даже психологии: достаточно посмотреть короткометражки, чтобы просто проникнуться каждым персонажем и влюбиться. Более того, приятно видеть, как они убрали те элементы, которые заставляли игроков нервничать. Никакой тебе статистики чужой, никаких негативных вылазящих страйков от...
06.11.2017 в 23:13
 
Pakafun, мысли вроде и логичны, но наивны.

Если бы разрабы делали бы графику для каждой платформы по меркам ее возможностей, то тогда бы всех победил бы ПК.
Тогда бы не было например PS VITA игр LEGO, портированных с 3DS.

Эксклюзивы во все времена продавали платформы.
 
OmKol, вообще-то на ПК/консолях там нет никакого доната. Sky Force Anniversary на ПК/консоли и на мобилки обладают разными механиками прокачки и системами бонусных карт.
 
Вчера получил платину и 100% в Overwatch, гоните доллар, сучечки.
PlayAsGod подружился с Origami4555.
14.10.2017 в 18:07
 
Цитата Сообщение от vaso
очень зацепила рыбалка,остальное показалось затянутым и скучным
То чувство, когда в новой номерной финалке не скучная и затянутая только рыбалка
 
Мне кажется это бред. Но давайте признаем, господа скверы всегда славились извращенным подходом к патчам и расширениям. Меня например бомбило, что во времена PS2 в моих любимых Kingom Hearts 1-2 и номерных финалках типа 12-ой выходили жесткие расширенные версии, но только для Японии. И только в 2017 году они все добрались на запад в переиздании (ага, спустя больше 10 лет) для PS4.

Мне честно непонятен подход поскольку в чем смысл тогда брать игру на старте, если получается, что готовое исправленное издание с сюжетом, который является окончательным будет тогда, когда у игры уже будет максимальный прайскат. Нелогично же.
PlayAsGod прокомментировал тему Буст трофеев Mortal Kombat X.
28.09.2017 в 11:17
 
Нужен небольшой буст. Осталось какое-то количество очков респекта (по ощущениям не большое, но возможно что какие-то очки сервер не засчитал или потерял, поэтому будет понятно при игре).

И еще выиграть 1 битву башен осталось.
 
eFEDRin, полностью согласен. FPS игры от Bethesda просто на уровне!
25.09.2017 в 15:35 — Fe
 
Очень нравится жанр metroidvania, так что с удовольствием заценю.
PlayAsGod прокомментировал обзор Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite.
25.09.2017 в 13:43 — Marvel vs. Capcom: Infinite
 
x0m, геймплей в файтинге и не должен меняться, если он достиг хорошего баланса. Вопрос в контенте. После банкротства Midway и провала MK vs DC, Эд Бун похоже скумекал что и как нужно народу. И по наполнению их файтинги просто вне конкуренции.

Они уже эксперементировали в Мортал Комбате и с 3D, и с разным стаффом в виде стилей, переключающихся прямо во время игры. Да, я помню на PS2 вообще даже были шахматы и гонки (как боулинг в теккене). Это я к наполнению отношу игры.

Но в целом у них:

1. Прогрессирует графика, движок, анимации заметно.
2. Кинематографичность, в лице очень хорошего стори-мода, конечно сценарий не ПУШКА и особыми поворотами порадовать не может (особенно в Injustice, но это всегда в произведениям по комиксам так).
3. Всегда добавляется элемент, которого нет нигде.

Injustice 2 на первый взгляд выглядит таким же, как Injustice 1. Но, они смогли себе это позволить только потому, что первый инджастис вышел очень хорошей игрой в плане концепции. Поэтому во второй части, они убрали некоторых персонажей с маленьким набором движений, добавили новых, переделали некоторые приемы, перерисовали всем новый Супер-мув....
PlayAsGod прокомментировал обзор Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite.
22.09.2017 в 22:03 — Marvel vs. Capcom: Infinite
 
Я думаю, стоит ожидать появление кучи итераций как в SFIV-SSFIV-SSFIVARCADEEDITION-USFIV, ну или как минимум ULTIMATE издания.

Не понимаю вообще такой моды в файтингах честно говоря.

Берем новый движок, возвращаемся к идее "2 бойца вместо 3", добавляем камни, увеличиваем окно для input'а комбинаций, рисуем арены, чуток меняем некоторых персонажей, больше половины берем почти без изменений, нескольких так уж и быть делаем, убираем пару персонажей что были и добавим их как DLC, не заморачиваемся с сюжетом, никак не меняем онлайн-составляющую.

Готово, ребят, вот вам новая часть. Это то, что вы ждали 6 лет.

Я, конечно, утрирую, но не могу не поразиться толстолобости японских компаний, которые за многие годы вообще ничего не меняют в своих сериях и тупо потихоньку их сливают, не понимая, что рынок изменился. Поэтому и JRPG уже не вставляют так, как раньше, как во времена DQVIII, FFVII-IX-X-XII и других крутейших серий.

Теккен 7 точно также вообще толком контента нового не дает. Соул калибур вообще как серию слили после III части. Стрит файтер тоже чисто нишевый продукт с пустотой.

А теперь взгляните на Injustice 2, вот это реально прогресс...
PlayAsGod прокомментировал тему Буст трофеев Battlefield 4.
20.09.2017 в 19:22
 
Ищу компанию для буста всего онлайна.
 
Это все вроде бы неплохо, но это извращение - отдавать 3-4 тысячи рублей за урезанную версию игры, чтобы играть в любом месте джойконами? Серьезно?)


Скажем так, если свич взломают, я бы прикололся, и скачал бы минут на 20, не больше.

Даже на дуалшоке это не тот же экспириенс, как на ПК. Единственные причны, почему я это буду играть на пс4 - это трофеи, и самое главное - у меня нет современного компа.
 
Никогда не считал себя графодрочером, но... это че такое вообще? 2018 год на носу, графика как в Toca Race Driver 2 - я ничего не понимаю.

Даже MotoGP и тем более F1 подняли планку, но это вообще жесть.
PlayAsGod прокомментировал новость Во что поиграть в сентябре.
02.09.2017 в 02:29
 
Всё мимо. Максимум я бы заценил графику Project CARS 2, да Дестини, но покупать, засиживаться и тем более выбивать трофеи желания никакого нет.

Жду Wolfenstein II, да и пожалуй всё в этом году.
PlayAsGod прокомментировал обзор Обзор WipeOut Omega Collection.
14.07.2017 в 17:03 — WipEout Omega Collection
 
Alexa64, что я только что прочитал
 
ChanceVik, не "реалистично", а "кинематографично". В реальности бы это так не выглядело. Но это не отменяет того, что смотрится здорово)
27.06.2017 в 08:44 — Injustice 2
 
Predator, все так и есть, потому что привыкли делать по накатанной, без особой конкуренции. Окно между 6 и 7 частью - самое большое вроде как. (8 лет)

За это время Netherrealm ой как выросли, конкуренты тоже не дремали, появились еще другие серии файтингов.

А они только выкатили не самую лучшую графику, еще и бойцов убрали некоторых, добавив лишь несколько механик типа супермувов, которые и так уже есть в других сериях.
 
Даже нечего добавить, зашквар редкостный, покупка оправдана только для коллекционеров (у них свои взгляды на жизнь).

Но я поражаюсь наиохренешей политике нинтендо - я не знаю больше компаний, кто бы на@бывал на зарядках (что с 3ДС, что теперь тут с вилкой). Как будто на армянском радиорынке торгуемся.
PlayAsGod прокомментировал новость Дебютный трейлер Dynasty Warriors IX.
25.06.2017 в 08:26 — Dynasty Warriors 9
 
Проблема этой серии в том, что там морально все устарело.

Сюжет бездушный и неинтересный.
Графика отстой.
Фишее каких-то новых прям мало.


Вот с использованием вселенных гораздо прикольнее (Hyrule Warriors)

Говорю на примере DW 8 Empires, поиграл и ужаснулся. Ценник тоже конскиц и скидок почти не бывает.



Судя по трейлеру и описанию, наконец-то будут попытки что-то кардинально поменять.
 
Это явный пример того, что есть жанры, в которых не надо кардинальных изменений - все и так работает. Естественно, это не касается симуляторов.

И я рад, что сейчас тренд идет к возвращению геймплея 15-20 летней давности.

Wolfenstein зашел даже больше Doom, в виду своего сюжета и наличии режиссуры и какой-никакой драматургии. Но, конечно, Doom прям на голову выше в техническом плане, так как делался только под каррент-ген, поэтому с еще большим нетерпением жду вторую часть!
 
RomioMad, так геймплей тот же, просто игра уже вышла, но на аркадных автоматах
 
Лучше бы вернули в ход X серию (особенно X6) и выпустили бы ремейк megaman legends 1-2 (просто топовые игры)
PlayAsGod прокомментировал новость Во что поиграть в июне.
02.06.2017 в 17:04
 
Unidentify, там есть трофеи, их мало и без платины, но есть.
PlayAsGod прокомментировал обзор Обзор Injustice 2.
30.05.2017 в 21:49 — Injustice 2
 
Провел в первой части очень много времени, это ТОП-файтинг, у которого были минусы:

- слабая графика (порт с прошлого поколения)
- отсутствие модификаторов и разнообразия, присущего МК;
- ужасный сетевой код
- не наработанная база игроков
- отсутствие фокуса на кибер-спорт

Все пофиксили, добавили еще персов, фишку с экипировкой разной, дающей визуальный эстетический и статистический буст.

И более того, в ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ дебильнейшего деления на стили из МК Х, для меня только из-за этого МК Х не удался.
 
maxximik, да вы гоните, рэтчет для них "слишком детский", крэш "морально устаревший"

Эту игру купят даже потому что, за 2200 дают три игры, которые хоть и старые, но по факту современные платформеры (которых в принципе немного) геймплеймно ну не на две головы выше.

Здесь вам и три платины, и тайм-триалы (попробуйте получить белые реликвии) в первых двух частях тоже подвезли, и элемент ностальгии.


Короче, высосанные какие-то предъявы.
25.05.2017 в 02:02
 
Цитата Сообщение от greyfox
без учета гличей и багов само собой
Я бы даже сказал, Если информация о них общедоступна, то и с учетом глитчей и багов. Если кто-то делал без них - это его дело и его мотивация (быть первым) И так далее., для него наградой уже должен быть факт, что он это сделал без глитчей, а то, что глитч есть - косяк разработчиков, а не сайта.
PlayAsGod прокомментировал новость Немного о Tekken 7.
19.05.2017 в 11:59 — Tekken 7
 
В Injustice и МК Х (вроде) есть такое, только там наоборот, галочка для про-игроков, и тогда все супер-приемы получают промежуточные диагональные стрелки (типа D-DR-R+Triangle вместо D-R+Triangle)
PlayAsGod прокомментировал новость Новый геймплей Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
06.05.2017 в 21:42 — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
 
Мне одному не терпится взглянуть именно на геймплей третьей части? На мой взгляд на голову выше первых двух.

А еще жаль, что они не перенесли гонки. С возможностью игры по мультиплееру сейчас, в эти гонки я бы с удовольствием играл даже без трофеев - треки, срезки, до сих пор в голове...

Вот бы CTR+ Crash Bash отдельным сборником портировали. Сейчас не так много интересных пати игр.
 
Цитата Сообщение от Sorrow999
А можно по русски, для тех кто играл только в бету, когда в O не было золотого оружия?
Юмор это.

Золотое оружие нельзя купить за внутриигровую валюту.
 
Sorrow999, в Overwatch тоже есть влияющая на геймплей кастомизация - покупаешь золотое оружие и у 80% игроков эпилепсия от зависти начинается -> дальше дотолкать тележку дело формальности.)))
04.05.2017 в 10:43
 
Кстати по платформам непонятка: Загляните в The Binding of Isaac на ПС4 и найдете почти вдвое больший вес, чем на псвита (при том, что лист единый)
1    2    3    >>