Piton2203
Имя
Сергей
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
09.03.2018
Подсказка
Заходил
29.10.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Habroxia.
17.10.2020 в 00:16
 
Всё просто и относительно интересно.
Сложность 2/10
Продолжительность - 2-3 часа.
22.09.2020 в 11:26
 
Посложнее первой части. Сразу вообще пердак полыхал, но когда понял, что помимо правильного улучшения очень важно почти на каждом уровне, который после 2-5 попыток не поддаётся, покупать место под башни, которое стоит 8 кристаллов - это ключевой путь к успеху, стало в разы легче.

Сложность - 4/10
Продолжительность - до 10 часов.
21.09.2020 в 01:09
 
Smith, Вопрос и к автору коммента и к админам - почему нету возможности изменить оценку, в данном случае убрать минус? Сразу подгорало от игры, прошёл - попустило и понял, что не так всё сложно как казалось вначале (ну, на 4-5 баллов всё таки) и решил убрать минус, а нельзя((( Не продумано как-то...
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Royal Defense.
18.09.2020 в 10:25
 
Начав играть, дико бомбило от сложности, вообще не представлял как тут можно пройти. Хотел ставить не меньше 7 баллов за сложность. НО, только если ты знаешь, что именно надо прокачивать в первую очередь - тогда игра становится в разы проще. Не зная, что нужно качать изначально для меня игра превратилась бы в хардкор.
Потому
Сложность всё таки - 3/10
Продолжительность - 10+

P.S. Оценка 3 может тоже маловата, но в любом случае ставить данной игре 1, 2 балла - кощунство. Наверное, эти люди не знают о существовании игр от теллтейла и раталайки.

P.P.S. Начал играть во вторую часть и вот она сложнее этой причём очень заметно.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Marooners.
15.09.2020 в 10:24
 
Хоть и простенькая, но забавная игруля)

При первом прохождении заглючили 3 трофея: 1 - не выпал трофей за 200 очков в одной мини-игре по подсказке iScrag; 2 - не выпал трофей за сыгранные 15 локальных партий, хотя за 50 выпал; 3 - не выпал трофей за сыгранные 3 партии онлайн или с друзьями, хотя за 25 и 50 выпал. После получения всех остальных трофеев удалил сейв и начал заново - все 3 глючные трофея выпали.

Сложность - 2/10
Продолжительность - около 10 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Road Bustle.
12.09.2020 в 21:30
 
Сложность - 1/10
Продолжительность - 7 минут.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Metropolis: Lux Obscura.
12.09.2020 в 17:44
 
Прикольная игра. Обидно, что даже на 4 прохождения уходит так мало времени. Хотелось бы, чтоб сделали игру подлинней раза в 4, чтоб и прокачаться можно было больше успеть и самой атмосферой игры насладиться.

Сложность - 2/10
Продолжительность - около 5 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Without Escape.
09.09.2020 в 15:56
 
Сложность по гайду - 1/10.
Продолжительность по гайду - 30-50 минут.
Лично для меня для игры без гайда данная игра не стоит потраченного времени.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Just Ignore Them.
05.09.2020 в 01:02
 
По гайду - всё просто.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Hoggy2.
04.09.2020 в 10:22
 
Одна из лучших игр от Раталайки. Для взятия платины много времени и таланта не надо, но вот чтоб пройти всю игру (для платины не требуется, но ввиду того, что она интересная пройти всё таки хочется) - в дальнейших уровнях придётся напрячь мозги не слабо.
Сложность - 2/10
Продолжительность - 1,5 часа.
04.09.2020 в 10:18
 
Обожаете мощные сюжеты?
В восторге от тематики зомби-апокалипсиса?
Любите животных?
Тогда проходите мимо этой игры, чтоб не разочароваться во всём этом))) Хотя за всю игру пару шутеечек неплохих найти можно ввиду очень скромного знания английского. Если понимать всё - будет интереснее. Да, интереснее, чем без знания английского. Но вряд ли интересно.
В качестве игры для взятия лёгкой платины по гайду - пойдёт.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Sagebrush.
03.09.2020 в 10:13
 
Одна из самых отстойных игр от Раталайки. А в остальном всё как всегда.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Super Box Land Demake.
03.09.2020 в 02:02
 
Напомнило игру детства - Сокобан. Было интересно. Быстренько прошёл все 100 уровней, хотя для платины надо только 40.
Сложность - 2/10
Продолжительность - около 2 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры METAGAL.
01.09.2020 в 13:15
 
Платина лёгкая. Игра сложная. Получил платину - закинул игру на чердак.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Mekabolt.
01.09.2020 в 13:14
 
Просто и довольно забавно.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Dissection.
01.09.2020 в 00:20
 
Пока заучил алгоритм действий и что где лежит подгорало не раз. Особенно, когда "живой труп" несколько раз замечал тебя тогда, когда вообще видеть не должен был.
Но сложной платину не назвать, просто лично меня подбешивает, когда приходится часто умирать.
Потому сложность: 4/10
Продолжительность - 0+
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Deep Space Rush.
30.08.2020 в 22:10
 
Быстро, просто и неинтересно. У Раталайки есть много игр получше.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Paradox Soul.
28.08.2020 в 13:08
 
Без всяких гайдов легко прошёл игру в своё удовольствие до конца даже после получения платины. Запутанного ничего нет, как только находишь карту. А так это для меня одна из лучших игр Раталайки ввиду схожести с Метроидванией.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Paradox Soul.
28.08.2020 в 13:04
 
DaTre, Без всяких гайдов прошёл легко в своё удовольствие. Запутанного ничего нет, как только находишь карту. А так это для меня одна из лучших игр Раталайки ввиду схожести с Метроидванией.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Gravity Duck.
28.08.2020 в 01:24
 
Простая платина и коротенькая, но интересная игра.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Mochi Mochi Boy.
28.08.2020 в 01:23
 
Платина элементарная, а вот чтоб всю игру пройти придётся попотеть.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Himno.
27.08.2020 в 15:30
 
Himno - этим всё сказано о качестве игры)
Сложность - 1/10
Продолжительность - 45 минут.
06.08.2020 в 01:55
 
Да ну не. Взял все трофеи, не привязанные к жесточайшим испытаниям на время (и кроме прохождения на харде), попробовал несколько десятков раз пару временных трасс и понял, что это жесткач. Нервишки лучше поберечь - не для меня такая платина. Понимаю, что есть просто нереальной сложности платины, т. е. вообще недостижимые и только ввиду этого ставлю сложность 9/10, т. к. на эту платину я хоть какие-то шансы, но оставляю. А время ставлю 100+, но не уверен, что смог бы и за 200 часов настолько отточить нужную для получения платины технику.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Erica.
04.08.2020 в 09:45
 
Ну, такое))) Люблю интерактивное кино и игры в таком роде, но это не зацепило. Да, первый раз было неплохо играть из-за новизны самой игры. Второй-третий - терпимо. А оставшиеся разы - зевая и закрывая глаза, еле осилил - те несколько часов показались вечностью).

Сложность 3/10

Продолжительность - 10+
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Omega Strike.
11.07.2020 в 10:01
 
Да, 8-битная графика, да, возможно, нудновата, но лично мне, как любителю метроидваний, зашла неплохо. Чуть меньше 7 часов - и платина в кармане. Потраченного времени не жалею.

Продолжительность - 7 часов.
Сложность - 3/10
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Perils of Baking.
09.07.2020 в 10:20
 
3/10 0+
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Mahjong Royal Towers.
16.06.2020 в 11:32
 
Не сложно, просто утомительно. Легче всего, лично мне, было играть с костяшками с цифрами - с другими не знаю смог бы столько звёзд пособирать, но точно заняло бы больше времени.
Сложность - 3/10
Продолжительность - 10+. Может около 20 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Sundered.
27.05.2020 в 16:34
 
Klearch, А зачем усложнять себе жизнь, играя на тяжёлом? Если, конечно, есть желание и нервы крепкие, можно поиграть, но на оценку сложности получения платины это не влияет, так как игру для платины можно пройти и на лёгкой сложности. Если оцениваешь игру на лёгком на 3 балла - то и платина соответственно заслуживает 3 балла.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Eventide 3: Legacy of Legends.
21.05.2020 в 13:42
 
Всё элементарно - часть 3.
Сложность 2/10
Продолжительность 0+
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Eventide 2: Sorcerer's Mirror.
19.05.2020 в 10:57
 
Всё элементарно - часть 2.
Сложность 2/10
Продолжительность 0+

P.S. Интересно кто поставил 8 баллов этой игре. Это человек, который первый раз в жизни взял в руки джойстик или просто с чувством юмора не повезло?
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Eventide: Slavic Fable.
19.05.2020 в 00:36
 
Всё элементарно.
Сложность 2/10
Продолжительность 0+
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Elea.
11.05.2020 в 00:12
 
Чувствую сейчас заминусуют любители "фантастики"))) Не хочу расписывать насколько мне не понравилась эта игра. Опишу одним словом - ОЧЕНЬ не понравилась. Прямо ОЧЕНЬ. Давно мне не было так нудно делать всё по гайду (игра и покупалась за 34 грн. ради лёгкой платины). Без гайда вообще не представляю как в это можно играть и получать удовольствие. Мне даже в банку с майонезом было тыкать интереснее.
Сложность - 3/10 (но за нудность хочется ещё балл накинуть)
Продолжительность - 2-5 часов по гайду.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Neverout.
02.05.2020 в 09:52
 
Относительно неплохая головоломка. Довольно лёгкая, когда приспособишься. Было 2-3 уровня, где всё таки подсмотрел решение, а в остальном уровни проходились интуитивно просто, иногда методом тыка, что тоже давало результаты.

Что после игры в VR, что без него, в реальной жизни где-то на протяжение часа после игры было ощущение как-будто я могу ходить по стенам, могу повернуть стену и сделать её полом. Странные ощущения, возможно подобное наблюдается после каких-то препаратов, но продолжительная игра с постоянным переворачиванием пространства ощущалась, лично мной, не совсем комфортно)))

Сложность - 4/10 из-за пары головоломок, но можно было бы 1 балл скинуть.

Продолжительность - если думать самому 4-7 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Red Bow.
02.05.2020 в 09:42
 
Сложность 2/10 по гайду.
Продолжительность - 1-2 часа.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Shadow of Loot Box.
02.05.2020 в 09:40
 
Относительно интересно и просто.
Сложность - 2/10
Продолжительность - 3-4 часа.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Super Wiloo Demake.
30.04.2020 в 19:43
 
Вроде сложнее майонеза, где надо только крестик клацать, но, играя пчёлкой, настолько всё просто, что рука не поднимается поставить 2 балла)
Сложность - 1/10
Продолжительность - 1 час.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Headlander.
16.04.2020 в 09:52
 
Не ожидал, но данная игра мне очень понравилась. Люблю вообще такие многоуровневые лабиринты с собирательными предметами и нахождением всех комнат. Подсмотрел только трофей про голову коня, а всё остальное нашёл сам, получая при этом неожиданное удовольствие, так как начинал играть просто ради лёгкой платины. Лично мне игра очень понравилась и превзошла все ожидания (может потому, что никаких ожиданий и не было)
Сложность - 3/10
Продолжительность - 10+

P.S. Сам после прохождения начал искать похожие игры, потому из последнего, во что играл в таком роде - это The Swapper, Apotheon, Guacamelee! (первая часть, вторая в планах), SteamWorld Dig-1, 2. Вдруг кому пригодится
06.04.2020 в 18:01
 
Сложность - 4/10
Продолжительность - 0+
02.04.2020 в 11:48
 
Долго не было синхронизации, а дня 4 назад всё заработало как часы. Даже синхронизировалось несколько раз в день. А это уже вот дня 3 не синхронизируется. Снова что-то сломалось?
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры The Coma: Recut.
24.03.2020 в 00:36
 
3/10
0+
P.S. Формальный комментарий, просто нечего сказать про эту игру)
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Batman: Arkham Knight.
24.03.2020 в 00:35
 
Из трёх Бэтменов самая лёгкая платина, а вот DLC - жесть. Да и вообще все эти испытательные трофеи не по мне.
23.03.2020 в 13:49
 
Выходные прошли и до сих пор ничего не обновилось по трофеям.
В профиле пишет "Последняя успешная синхронизация: 4 дн. 4 часа ", а её не было.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Expand.
05.03.2020 в 13:31
 
Ничего сложного, но нервишки уже не те, так что были моменты, когда подгорало. Но так, подгорало чуток, на троечку может))) А музыка в игре, согласен, довольно неплоха.
Сложность - 3/10
Продолжительность - около 3 часов.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Super Night Riders.
07.02.2020 в 18:25
 
Если честно реально в шоке. Почему? Потому что купил эту игру из-за лёгкой платины. На момент покупки оценок на этом сайте не было и я основывался на проценте людей, взявших платину с PSNProfiles. Какой же был мой шок, когда платина оказалась капец какой нелёгкой. А её взял каждый пятый из тех, у кого эта игра есть. Кто эти люди? Люди со сверхъестественными способностями? Я понимаю, что есть много платин сложнее, но КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ, КАРЛ?

В общем, оценка на данный момент на Стратеге 7 тут, как минимум справедлива, я же ставлю 8, потому что я понял чего будут стоить мне и моим нервам дальнейшие попытки взять трофей за 36 трасс подряд. Спасибо, не нужно. Поиграл вечерок, убил время и хватит.

По продолжительности сложно сказать. У кого дар, те может за 0+, или 10+ часов пройдут. Мне же, думаю, и 25 часов не хватит. В любом случае пытаться не буду, но поставлю 10+.

P.S. Всё не даёт покоя вопрос: кто все эти люди? КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ. Которые тем самым дали понять, что платина не сложная, и тем самым представив ложную картину ситуации. Во всяком случае для меня. В любом случае эта игра не стоит того, чтоб гробить свои нервы в...
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Fractured Minds.
23.01.2020 в 12:09
 
Быстро, скучно и неинтересно.
Сложность 1/10
Продолжительность - 20 минут.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Planet RIX-13.
23.01.2020 в 12:07
 
Купил игру из-за лёгкой платины, но на удивление было довольно интересно играть. Игра прошлась и взялись все трофеи без всяких гайдов.
Сложность - 2/10
Продолжительность - чуть больше часа.
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры FINAL FANTASY IX.
19.01.2020 в 15:24
 
Классная игра, как и вообще вся серия ФФ. На первой Соньке, помню, эта часть после 8-0й не так хорошо зашла, а сейчас как-то очень даже неплохо. Было действительно очень интересно.
Убийство 10000 врагов - не проблема, только времязатратно. Включил сериал, зажал левый стик и клацаешь , а в это время серия пролетает одна за другой))) Ну и скриптом тоже можно.
А вот скакалка. Это реальный трэш. Я без понятия как люди прыгают, я за полчаса попыток больше 26 раз прыгнуть не смог. Вот реально дичь какая-то.

Продолжительность - около 100 часов.

Сложность - 10/10 из-за скакалки. Это анриал просто. Кто сам прыгает - это роботы какие-то, а не люди. Но так как можно скриптом нагнуть систему поставил 9/10, т. к. всё таки есть возможность взять эту нереальную скакалку. Ненавижу хардкор, да ещё такой бессмысленный и тупорылый как скакалка, и если есть возможность нагнуть систему - я всегда буду её нагибать. Просто не нужно было делать такой трофей. А игра сама по себе, конечно, супер.
14.01.2020 в 08:51
 
Цитата Сообщение от Neocon
Знаешь, уважаемый, может товарищь и перебрал немного с высокомерием, но:
1. 8 минут - неоспоримо, пол жизни.
2. Если считать каждого ритмиста аутистом, далеко не уедешь...
3. Вряд ли кто то думал о сложности, просто была фишка в игре, и решили акцентировать на ней внимание таким образом. Ради бога.
4. Мне как музыканту (гитара/ударные), миниигра понравилась, так как с учётом накладки фоновой музыки, нужно переставить ритм не опираясь на фон! И даже прыгая последние 4 минуты под один ритм, вспоминается как в тебя летят пивные бутылки, если загнать темп так что люди соляки не выигрывают, а это уже не так просто под эмоциями!
P.s. Трофей получил сам и без проблем. Негативных эмоций - нет. 20минут потраченного времени.
..P.p.s. Намного "интереснее" выбивать трофеи типа "Проведите пол жизни в нашем замечательнейшем мультиплеере" не правда ли? Вот кому паяльник в зад нужен за бесполезный расход электрики на оставлено в холостую работу консоль по ночам.
Не хочу, чтоб подгорало и никого не хочу обидеть, но все, кто может взять сам этот трофей - нереальные вундеркинды, или люди с другой...
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII.
02.01.2020 в 18:34
 
Clerk666, А, то есть набрать 10500 очков это для тебя было самое сложное? И за это 2 балла? Если бы не это, то 1 балл? Про игры от теллтейл слышал? Про майонез? Не? Если даже игра и лёгкая, надо адекватно оценивать сложность, сравнивая с другими играми. Посмотрел бы я как ты успел бы без режима бога прокачать за 28 часов персонажа до 99 уровня и главное попроходить тупорылые 8 боёв на арене по несколько раз, где надо сразу пойнтов на несколько регистраций набрать, а потом минимум раз 5 (в лучшем случае, если очень повезёт) пройти по 8 боёв, где всё зависит от удачи и грёбаный корабль-призрак сразу выдувает тебя с последнего боя. Я на 60 уровне Клауда начал проклинать этот трофей после 10 попыток (из которых только дважды получилось победить все 8 раз) с получением лимита Клауда и впервые включил режим бога, потому что это дико-бесящий трэш. И на последнем бою даже в режиме бога меня и корабль-призрак выбрасывал с боя и даже умудрялись убивать.

Просто вымораживают такие неадекватные оценки, как 1-2 играм, где точно не 1-2.

P.S. Только что дошёл до Emerald Weapon тремя персонажами 99-ого уровня. Нереальная тварь. 10...
Piton2203 прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VIII Remastered.
29.12.2019 в 00:14
 
Не мог не написать коммент к этой потрясающей игре. Согласен, что новичкам она вряд ли зайдёт, но эта игра наравне с первым Резидентом больше всех остальных врезались в мою память. Тогда всё было более сказочно (как в этом Финале) или жутко (как в Резиденте). В детстве (18 лет - детство или нет - риторический вопрос) было другое восприятие, более живое воображение, фантазия, всё было более реалистично. Я как бы лично участвовал внутри происходящего в игре. Вообще игры воспринимались по-другому, чем сейчас. Сейчас как бы сильно игра ни нравилась, всё равно не будет того восторга, как было раньше. Даже виртуальная реальность (тот же 7-ой Резидент) воспринимается круто, но не так, как пиксельный Финал Фэнтези с первой Соньки в далёком 1999-ый. И это печально, что нельзя всю жизнь испытывать подобные эмоции - мозг стареет, мы меняемся, к сожалению. Просто вот сейчас какой-то частью себя вспомнил те далёкие ощущения, пройдя эту игру.

Из минусов - вот это вот изображение в соотношении 4:3. Могли постараться и сделать 16:9. А также когда играл на первой соньке был русский язык. Что это за ремастер, что...
1    2    3    4    >>