Phobie
Имя
Aleksei
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
13.08.1997
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
25.01.2013
Подсказок
Заходил
03.12.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
Phobie прокомментировал тему Трофей All For One / Все за одного.
02.07.2020 в 12:49
 
Если кто играет и есть места, скиньте инвайт, пожалуйста.

PSN: PhobyyOneLove
Phobie прокомментировал обзор Обзор The Big Journey.
23.05.2020 в 01:33 — The Big Journey
 
Так это же тупо копия LocoRoco, вплоть до мелочей! Оставляя за скобками кор-механику тут те же светлячки обильно разбросанные по уровню; аналог цветов из LocoRoco увеличивающих массу героя на единицу; враги, которые выбивают из тебя по единице массу, которую можно тут же подобрать; затемненные на экране секретные места; точь в точь такие же механические конструкции на уровнях.

Как можно так нахваливать откровенный ПЛАГИАТ? Особенно учитывая, что автор упоминает оригинальную игру, но видимо никогда в неё не играл.
Phobie прокомментировал тему Совместная игра.
12.05.2020 в 14:18
 
Нужен напарник для сетевых трофеев!
Phobie прокомментировал тему Сложность игры Gorogoa.
06.06.2018 в 16:59
 
Трофеи легкие и выбиваются быстро, но может потребоваться пару лишних прохождений, ибо судя по всему при идеальных обстоятельствах игра проходится очень близко к 500 действиям. Пока получал трофей на время с гайдом, чтобы не делать лишних движений, этот трофей на менее 500 действий не выпал.
Phobie прокомментировал тему Сложность игры Bravo Team.
16.03.2018 в 17:12
 
Игра несложная, но уровни на крышах и в полицейском участке могут потратить какое-то время на перепрохождение без смертей даже на легком уровне сложности. Плюс трофей на три быстрых убийства довольно рандомный в виду специфики управления и его кривоватости (по крайней мере с геймпадом). На все трофеи в сумме не более 5-10 часов уходит.
3/10 сложность
Phobie прокомментировал тему Сложность игры Need for Speed Payback.
29.11.2017 в 00:20
 
Единственная сложность в игре - прохождение всех испытаний на три звёзды. Особенно дрифт, с учётом рандомного трафика. Не будь его, то сложность была бы 2/10. А так где-то 4/10, нужно хоть немного в гонки уметь играть.
Phobie прокомментировал тему Сложность игры DiRT 4.
02.07.2017 в 19:03
 
Очень простая платина, но время выбивания зависит от того, когда начали играть и от везения на эвенты сообщества. На 3/10
Phobie прокомментировал обзор Обзор DiRT 4.
19.06.2017 в 16:26 — DiRT 4
 
Цитата Сообщение от dr_snake_on
- встречал только сугубо противоположное. Ну или небольшое смешение покрытий
Все этапы в Испании сугубо асфальтовые. Особенно странно проезжать мимо поворотов на гравий раз за разом. Их нарисовали, но ни на одной трассе там ты туда не едешь.

Цитата Сообщение от dr_snake_on
Это в режиме карьеры так? Не верю. Здесь встречаются похожие повороты, но идентичные связки - нет.
Понятное дело, что выискивать такое и записывать геймплей я не буду, но после некоторого количества попыток на каком-нибудь особо сложном участке очень часто на следующем ловишь себя на мысли, что вот точно в такой же связке ты парился 10 минут назад. Можно списать на паранойю, но трассы очень похожи.

Цитата Сообщение от dr_snake_on
Тоже не встречал. Но! Вы обращали внимание, как ведет себя штурман? Порою он ошибается, порою запинается, выдает нужную информацию и извиняется за заминку. Это приближенность к реализму, как по мне, а не ошибка. Как и моменты, когда в ралли-кроссе соперника газуют раньше времени и получают дополнительного джокера.
Такие моменты начинают регулярно проскакивать ближе к концу раллийной ветки карьеры,...
Phobie прокомментировал обзор Обзор DiRT 4.
19.06.2017 в 15:21 — DiRT 4
 
Какой-то странный обзор, где игнорируются абсолютно все главные проблемы игры.
Трассы в игре отвратительны и сделаны просто как несколько крайностей. Тут у нас асфальтовый этап и на нем вы никогда не будете ехать не по асфальту. А тут у нас регион со скоростными спецучастками, тут вы все трассы едете газ в пол. Вот это регион со заснеженными трассами и тут у нас фишка в том, что они абсолютно все с миллионом трамплинов и вокруг абсолютно всегда будут сугробы.
Но это и понятно, трассы же даже в карьере видно, что сгенерированы автоматически и даже не протестированы судя по всему. Ехать 8 спецучастков и видеть на каждом одинаковые с точностью до миллиметра связки из 5-6 поворотов это нормально. Как и видеть вместо сообщения о повороте вопросительный знак, потому что игра не смогла разобраться в сложности поворота.
При этом никакого челленджа для любителей ралли тут нет. Заучивать однообразные трассы в карьере с кривым штурманом, который зачастую несет бред, никакого смысла нет, а рандомные трассы в ивентах, по которым ты можешь проехать только однажды вообще превращены в цирк.
Да и...
Phobie прокомментировал тему Вопросы по сюжету (спойлеры).
15.05.2017 в 21:47
 
Если тут еще кто-то сидит, то можете объяснить как в сюжете уживается момент, что машины вроде как стремятся к эволюционированию, убили создателей, ведут бесконечную войну с андроидами, чтобы собственно эволюционировать.
При этом параллельно этому в документах говорится о том, что машины полностью имитируют людей, строят общество на основах разных политических строев и при этом постоянно терпят неудачу как люди, но повторяют это раз за разом. Там же говорится, что машины как раз таки не способны эволюционировать, поэтому повторяют свои неудачи раз за разом без каких-либо попыток что-то поменять. К этому же склоняет большинство событий и локаций по ходу игры (то же лесное королевство, деревня Паскаля и т.д.)
Phobie прокомментировал тему Обсуждение концовки (спойлеры).
08.04.2017 в 11:08
 
Цитата Сообщение от SnowWhite
Еще вспомнил моменты, которые как мне казалось, должны были отразиться на Андромеде:
Если не ошибаюсь, в оригинальной трилогии тоже было много таких квестов, а в следующей игре при переносе сейвов появлялись какие-то письма на терминале или персонажи на станциях, которые показывали, как на протяжении времени решения отразились на мире игры. Тут скорее всего так же планируют.

Но из-за Джиен Гарсон и "благодетеля" тоже расстроился, что не раскрыли ничего. Да еще и не совсем понял, зачем при создании персонажа надо было выбирать пол Шепарда.
08.04.2017 в 10:59
 
Закончил за одно прохождение без сейвов. Романсил Кору, параллельно репортершу. С ангара на Айе пропустил первую соответствующую фразу диалога, но выбирал все остальные.
В итоге после миссии на Меридиане, прочитав все письма, встретился с Корой, завершил ветку; полетел на Айу - получил завершенную линию, но просто не совсем успешную; после репортерши выпал трофей.
04.04.2017 в 17:53
 
Цитата Сообщение от mad1van
Забытая история
  • Найти анграскую реликвию на Кадаре
Знает кто, где найти эту самую реликвию на Кадаре?
http://masseffectandromeda.wiki.fext...gotten+History

Если еще надо.
01.04.2017 в 13:11
 
Цитата Сообщение от mad1van
До сих пор непонятно, что не так с
Турианский ковчег: Смерти Вопреки

  • Постараться найти выживших с Нануса или обломки ковчега
Уже и Хаварл, и зимнюю планету зачистил на 100% по миссиям (не считая пары-тройки мелких побочек), всё равно висит подпись отложено. Неужели я что-то пропустил на самом Хаварле? Или миссия продолжится ещё дальше по сюжету?

Ещё интересно, что за беда с
Задание: Щит Кочевника
  • Создать регенератор щита на научной станции
Создал всевозможные доступные усилители/регенарторы щита - миссия так и висит.
"Смерть вопреки" на Элаадене выполнять надо. А со вторым заданием такой же баг, решения не нашел, а возвращаться по сейву и возможности и здравого смысла нет.


Цитата Сообщение от mad1van
Задание: Земледелие
Собрать образцы растений (3/10)
Не помнишь, где взял его? А то есть все задания подобные, кроме этого.
Phobie прокомментировал тему Вопрос по трофею "Криптограф".
28.03.2017 в 21:24
 
Вряд ли кто-то быстро наверняка ответит из-за того, что трофей очень муторный и не до экспериментов, но скорее всего не получится.
P.S. Да и, думаю, уже пропустили по пути одну-две головоломки пропускаемых. Их трудно найти, если сразу не знать и не заморочиться с поиском.
28.03.2017 в 21:20
 
https://gamer-info.com/game/mass-eff...-pavshih_1845/

Задание "Имена павших", у кого возникли трудности (а избежать этого проблематично)
26.03.2017 в 12:22
 
Цитата Сообщение от mad1van
Задание: Следы данных
  • Найти ядра Реликтов
Возможно пропускаемый, так как одно из ядер нашел в секретной комнате с головоломкой в хранилище на Кадаре.

UPD: Ошибся, просто предмет собираемый редкий так же называется
Phobie прокомментировал тему Баг на деньги.
24.03.2017 в 14:08
 
Цитата Сообщение от SnowWhite
Ну и вообще у всех встречных кого вижу , платины около 500, а вот ваннадий у меня в дефиците
Похоже появляются они у торговцев рандомно как-то. Всегда проверяю именно эти места и ничего, что нужно. Ваннадия тоже не замечал, но он как-то и не нужен был мне.
24.03.2017 в 13:59
 
Цитата Сообщение от SnowWhite
А на счет Реформации, помогу xD
Хотя может быть для тебя это уже поздно...
Да, уже поздно получается. Придется пережить как-то, хоть и немножко глаза режет. Но спасибо за информацию, хоть не буду наматывать круги по планете, в надежде найти его.

Цитата Сообщение от SnowWhite
Этот квест у меня точно сделан, попробуй посмотреть не модификацию для Кочевника, а раздел- Особые модификации, возможно этот "щит" именно там?
В особых тоже проверял, там висит только броня с квеста Лиама/Джаала. Видимо, "повезло" мне насобирать зависшие квесты
Phobie прокомментировал тему Баг на деньги.
23.03.2017 в 22:04
 
Цитата Сообщение от SnowWhite
Мне лично не хватает постоянно ресурсов на крафт. Ресурсы хоть и добываются везде, но их мало.
Броня реликтов и апгрейд кочевника не дешево стоят)
Было бы хоть где купить эти ресурсы, а то платина и нулевой элемент, который в дефиците, у торговцев только по 10 штук и то у единиц. Проще искать на планетах (на Воелде много, если все месторождения прошерстить).
23.03.2017 в 21:55
 
- Задание "Имена павших", судя по всему, должно было быть привязано к брошенной базе на Эосе. Нашел троих прямо там, но прогресса на квесте так и не появилось. Либо зависло (так как в большинстве таких квестов надо найти три *чего-либо*), либо где-то припрятаны еще.
- "Следы данных" нормально завершился, пока по Эосу катался, останавливаясь около всех точек с кеттами. В итоге нашел таким образом три и сразу СЭМ выдал координаты для завершения.

У меня возникли проблемы со следующими квестами:
- Щит "Кочевника" - создал все, что было связано с щитами для "Кочевника" на станции и ничего не засчитало.
- Рейд на изгнанников - не нашел ни одного лагеря нужного за время игры, при этом еще и не помню, к какой планете относится квест.
- Подчинение - аналогично предыдущиму, требует найти кеттские устройства.

В дополнении к этому зависло задание из раздела "Задачи в Элее" на Воелде. Квест "Реформация". Требовалось приехать на обозначенную точку и помочь некоему Теджу с кеттами. Всех перебил, Теджа не нашел, уехал. Квест остался, место на карте пропало полностью. Если кто будет...