PeoplePower
Имя
Иван
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
05.11.1993
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
22.08.2019
Подсказки
Заходил
23.09.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Эх, на самом деле немного жаль что такая консоль будет существовать в рамках некстгена
Т.к. это завязывает руки разработчиков мультиплатформы, ведь им придется учитывать что их некст ген игра будет работать не только с мощностями ps5 и xboxsx, а еще и тут должно нормально запускаться
Что увеличит и время разработки и возможно ухудшит картинку на старших консолях в этих играх
Печальненько
Не в упрек Майкам, просто грустненько
PeoplePower прокомментировал тему Сервера недоступны.
24.08.2020 в 12:49
 
На данный момент не работает сервер предоставляющий доступ к Призрачной Сети (ежедневно обновляющаяся сеть прохождение которой требуется для ачивки Bad Sector)
Лежит все с 10 августа 2020 и по текущий момент, до сих пор не починили. На сайте playstationtrophies отметили что трофей больше получить нельзя, но никакой информации по этому поводу я не нашел в официальных источниках. Думается мне просто все сломалось и ща не чинят из за пандемии.

Отписал их в саппорт по этому поводу с вопросом - поднимут ли серваки для Ghost Network. Как получу ответ скину его в эту тему.

UPD: 28 августа сервера Призрачной сети подняли, теперь снова можно проходить эти ежедневно меняющиеся сети и получить трофей Bad Sector
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Unity.
19.08.2020 в 18:34
 
Время 50+, сложность 4
DLC время 10+, сложность 3

Платина не сложная, но долговатая из-за сбора сундуков+кокард. В принципе это единственный минус к платине.
Для платины не нужны второстепенные задания, испытания разломов, задания приложения компаньена, сбор артефактов, расследования убийств - а это контент еще часов на 15 где-то, тем кто захочет добить внутриигровые 100 процентов будет чем заняться
Сама игра понравилась - неплохой сюжет, интересные миссии. Наконец мы играем за ассасина нормального со всеми ассасиновскими мутками и миссиями на убийства, а то оч соскучился по этому после Black Flag и Rogue. Система прогрессии спорный момент, разные шмотки добывать понравилось - а вот почему теперь надо отдельно учить скиллы для убийств двух людей на земле и в воздухе (да да это еще и 2 разных скила) я ваще хз. Забрали свист Долго не мог смириться с тем , что не могу без шмота и прокачки пойти и валить всех на паррировании, как это можно было делать в Rogue и Black Flag, теперь враги имеют уровни и полоски хп, так что даже в дыму чтобы их убить надо наносить много ударов , а не просто ваншотить любого врага - сложно...
05.08.2020 в 09:54
 
Сложность 4, Время 25+ (по ощущениям ближе к 50)

Платина в игре не сложная, отсутствуют мультиплеерные трофеи - что сразу сокращает время получения (на фоне Black Flag). Никаких особо сложных ачивок нету.

Сама по себе игра - копия Black Flag вплоть до интерфейса, и больше похожа на аддон, нежели на самостоятельную игру. Сюжет короткий, есть пара новых механик. Но по факту все-таки аддон. Если вам мало было Black Flag и хотелось еще - отличная игра. Для тех же кому Black Flag не понравился - однозначно мимо.
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры No Man's Sky.
28.07.2020 в 16:00
 
Сложность 3, Время 25+
DLC 4, Время 0+ (2-3 часа)

В основной игре нету никаких сложностей, 8-10 часов это афк стояние на экстримальной планете, и остальные 10-15 геймплей. Сложностей никаких - тупо фарм.
DLC даже без друга займет 2-3 часа, самое сложное это добраться до корабля, остальное по накатанной до прибытия на Аномалию и прыжка к другому игроку на базу рядом с центром вселенной.

Игра спорная - это огромная песочница где вы должны будете сами себя развлекать и если вам она зайдет то вы сможете провести в ней не одну сотню часов, благо разрабы выпускают бесплатные обновления. Игре точно надо дать шанс и попробовать, никогда не знаешь зайдут тебе такие проекты или нет, благо платина и комплит легкие и по их окончанию можно уже сделать для себя выводы - зацепила или нет. Прекрасно понимаю почему у игры много фанатов сидящих в ней сотни часов, но не мой тип игр.
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Ghost of Tsushima.
24.07.2020 в 18:38
 
Сложность 3, Время 50+

Платина простая, все собирается по мере прохождения, нету бесполезного гринда: все что требуют собрать в полном объеме так или иначе влияет на вашу силу, а то что не влияет не заставляют собирать до конца, а лишь половину. Все точки интереса находятся очень близко друг к другу, и искать необходимые вещи на карте помогает удобный фаст тревел т.к. точки для него практически везде. Все собирается без гайдов, так как помогают ветра и птички.
Ситуационные трофеи так же не вызывают никаких сложностей и не требуют каких-то уж оч редких стечений обстоятельств - делаются без проблем.

Сама игра прекрасна: визуал (не путать с графикой), история, музыка, боевка, мелочи (сочинение хокку отдельно достойно похвалы), крутая японская озвучка - и все это работает на главный козарь игры - Атмосфера. Лучшее самурайское приключение лично для меня, ведь самурайские похождения это не только драки на катанах, но и история о долге и чести, а тут с этим полный порядок.

Сайд квесты интересные, хоть и геймплейно одинаковые, но за всеми ними интересные мини истории.

В игре есть много моментов за...
17.07.2020 в 10:32
 
Основные трофеи 5/10 10+, DLC 7/10 10+
Если начинать играть для себя, то лучше сразу стартовать на высоком, чтобы получить все стимуляторы и с ними потом пройти на максимальном и зверстве. (если вам сложно сразу на максималке)

Спидран гораздо проще второй и первой части, если во второй времени было впритык, то тут в запасе остается почти час, даже без всяких видосов. Сокровища спрятаны похуже чем во второй части и почти все находится без гайдов, но есть единичные которые вообще хз как догадаться (привет сокровище у летучих мышей).

Сама по себе плашка не сложная, как и спидран. Зверство на удивление тоже оказалось проще и тому есть несколько причин, но наверное самая главная это то, что враги стали действовать по другому: часто меняют укрытие подставляясь под выстрелы, до занятия укрытия не стреляют в вас вообще, что дает больше свободы действия (во второй части они стреляли в вас постоянно как только вы высунетесь даже если они куда то идут), часто пытаются с вами сблизиться для ближнего боя даже если у них дробовик, что дает вам возможность их безнаказанно расстрелять. Вообще ближний бой это...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
11.07.2020 в 18:50
 
Сложность 3, время 25+

Если играть для души на высоком уровне сложности и обыскивать каждый уголок, то основной сюжет займет примерно 30 часов, 2-3 часа добивание собирашек по гайдам через главы и + 6 часов пробега новой игры плюс для трофеев на все оружие и перки.
Игра прекрасная, но немножечко затянутая как мне показалось. Никого не слушайте и обязательно играйте сами, только так можно составить об игре представление. Огромный хайп и реакции со всех сторон на игру говорят лишь о том - что данный проект резонансный и никого не оставляет равнодушным, что уже огромный плюс. Всем рекомендую поиграть, мало кто делает сейчас игры с таким вниманием к деталям
Ждем реализм
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
03.07.2020 в 13:13
 
Основные трофеи 5/10 10+, DLC 8/10 10+
Если начинать играть для себя, то лучше сразу стартовать на высоком, чтобы получить все стимуляторы и с ними потом пройти на максимальном и зверстве, без них сразу играть на максимальном лично мне было тяжело, но проще чем в первой части.

Спидран не сложный, но посложнее первой части (времени впритык) после прохождения на нормале+максималке+зверстве знал уже всё наизусть и даже не пользовался видео, всё очень просто - бежишь стреляя без прицела и добиваешь врукопашку. Сокровища спрятаны очень хорошо по сравнению с первой часть, оч их много на каких-нибудь местах откуда их надо отстрелить, без гайдов все найти ну прям оч сложно.

Сама по себе плашка не сложная (максимальная сложность без глитчей показалась легче, чем в первой части), как и спидран, а вот зверство заставило попотеть даже с учётом глитчей на стимуляторы - как это проходить по честному я вообще хз ибо боты читеры и отъезжаешь тупо с пары выстрелов, иногда встречались моменты, где враги ресались за спиной и убивали тебя без возможности даже запрыгнуть в укрытие . Плюс бесили всякие независящие от...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Beyond: Two Souls.
30.06.2020 в 14:26
 
Сложность 3, время 25+

Платина простая, но очень нудная, из-за линейности сюжета. Каждое новое перепрохождение не открывает ничего нового, вы просто делаете одно и тоже идя по тем же рельсам, чтобы увидеть тот же результат. Если в прочих играх от разработчиков, делая платину мы смотрим на какие-то новые ветки развития событий, то тут этого нет.
Любителям интерактивного кино рекомендовать бы не стал, в игре не за что зацепиться, сюжет слаб, персонажи тоже, концовка туда же. Если бы хоть 1 из 3х было сильным, другой разговор, но что имеем, то имеем.
Как просто сюжетная игра - проект не плох, как интерактивное кино - увы.
30.06.2020 в 14:21
 
Сложность 5, время 50+ (зависит от того как играть, если все все собирать то и за 75 потянет)
DLC Сложность 4 (из-за мультиплеерного трофея за Ягуара), время 10+

Платина простая, все делается по мере прохождения, если все собирать то проблем с деньгами и ресурсами быть не должно, отличное пиратское приключение с несложной сингл частью платины. Отсутствуют трофеи на сбор всех собиралок на свете (хотя могли и добавить спокойно), что безумно радует. Сюжетное DLC также простое и сложностей не вызывает.
Мультиплеер мертвый, качаться приходится соло, фул онлайн включая DLC занял 15 часов. Унылый гринд, к сожалению.
Игру рекомендую, если любите пиратскую тематику (а со времен этой части ассасина, так на эту тему ничего толкового и не вышло). Это в первую очередь игра про пиратов, и в последнюю про ассасинов)
08.06.2020 в 13:10
 
Время 25+ Сложность 4
DLC Время 10+ Сложность 7

Сама игра не сложная, делается все по ходу обычного геймплея, если зарание подсмотреть ачивки, то в нужные моменты просто ловить себя на мысли "о, а вот тут я могу сделать вот это" - таким образом выбиваются все ачивки основной игры.
DLC в плане сюжетной части не сложные, но вот золотое испытание на 40 минут заставит попотеть и потрепает нервы - только из-за него твердая 7рка за DLC по сложности.

Игра оч крутая. давно не играл ни во что по Властилину Колец, т.к. годных проектов не было, рад что наконец дошли руки в это поиграть Немного отдает юбисовтщиной и ассасинщиной - но если вас это не пугает, смело берите
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Middle-earth: Shadow of War.
08.06.2020 в 13:01
 
Время основной игры 25+ (30 часов), Сложность 4
Время DLC 0+ (1е DLC 3 часа + второе 1,5 + спидран на ачивку 30 минут), Сложность 4

После патча с сокращением четвертого акта и убиранием микротранзакций игра стала очень приятной к игроку в плане времени прохождения и вещам которые нужно сделать, т.к. теперь нету тупого, извиняюсь за выражение, "дроча".
Большая часть трофеев сюжетная, остальную часть можно сделать во втором акте в первые 10-15 часов игры и спокойно допроходить сюжет делая что хочешь. В онлайн можно не играть, ибо онлайновый трофей берется в офлайне.

Сама игра оч крутая, большой шаг после первой части - больше различных фишечек, круче орки, и много всякой приятной фигни которой так не хватало в первой части (двойной прыжок, эльфийский бег). Плюс РПГ элементы оч разноображивают игру.

DLC Легкие - просто проходите сюжеты и делаете по подсказке испытание Баранором, очень приятно что это не просто "еще чуток побегать на 4 часа" а совершенно другой экспириенс, ибо и игра за эльфийку и игра за Баранора оч отличается от игры за Талиона, как будто играешь в другую игру.

Всем кто играл и кому...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры DOOM.
08.06.2020 в 11:07
 
Сложность 4, Время 25+
Сложность DLC 4, Время 50+

В самой игре нету ничего сложного, отличный шутанец на недельку, все выбивается по ходу игры, мульт трофеи тоже особо не занимают много времени, да и первый лвл на адском кошмаре проходится глитчем.

Практически все трофие DLC это мультиплеер, и если трофеи на разные убийства еще достаточно просто делаются, то вот трофеи "сыграть в таком то скине" займут уйму времени, т.к. для всех из них понадобится почти максимальный эшелон (а это 400+ онлайн лвлов). И как раз таки эта часть трофеев занимает 50+ часов. Можно попробовать найти товарищей для бурства лвла в режиме сектр, но даже так - это очень нервозатратное мероприятие, потому что к вам постоянно будут коннектиться люди и даже 1 человек полностью испортит вам бурст заставляя пересоздавать и надеяться что вас не найдут. Та еще морока. Если же вам мульт вкатит, то ничего сложного, проведете кучу часов с удовольствием

Сама игра добротная, по началу казалось что как-то маловато стрельбы и больше лазанья и исследования, но последняя треть игры заставила передумать За свою цену - отличная игра
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us Remastered.
28.05.2020 в 10:57
 
Сложность 6, Время 50+
DLC Сложность 6, Время 25+

Наконец дошли руки вернуться и добить комплит в этой прекрасной игре накануне выхода второй части. Самая сложная часть платины это онлайн - так как глупые ошибки у неподготовленного человека приведут к большому откату назад по времени. Если же заранее все почитать, то затраты будут только во времени. Под конец можно даже втянуться и выдавать неплохие матчи
Сама игра крутая - первый раз проходится для своего удовольсвтия, второй раз непосредственно по гайду, так как собрать все собиралки/разговоры БЕЗ гайда самому практически невозможно.
DLC с предысторей простенькое, разве что кроме последнего файта на максималке.
А вот DLC Реализм заставит попотеть, именно на этой сложности вернулся перепроходить и не пожалел. Таких эмоций от игр давно не получал. Всем советую даже если не будете добивать комплит, а только плашку - чисто для себя попробуйте Реализм, авось зайдет и тогда вас ждет десяток другой часов отборного и что самое главное приятного и удовлетворяющего хардкора.
PeoplePower прокомментировал тему Играем в мультиплеер.
25.05.2020 в 14:44
 
Ищу товарищей для выполнения трофея Священная земля
UPD: нас 3 ищем 4го

UPD2: Не актуально
21.05.2020 в 15:45
 
Сложность 5, Время 50+

Не сильно сложно, но мутарно, 30 часов на сюжет и 20 часов на онлайн+30 матчей каждым героем. Только из-за онлайна и матчей сложность 5, ибо если онлайн не бустить, а играть честно, то чтобы встретить хоть кого-то кроме задротов с 200+ побед оч сложно, а они вас будут разваливать Легче всего делать вдвоем с другом

В сравнении с первой частью игра поинтереснее, больше драк и меньше фигни, что безусловно плюс.
Кому понравилась первая часть, понравится и вторая
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Detroit: Become Human.
14.05.2020 в 10:38
 
Сложность 3, Время 25+

Платина гораздо приятнее, чем в том же B2S и HR, т.к. есть возможность грузить чекпоинты, что очень сильно сокращает время добивания.
На все ачивки уйдет 2-3 прохождения. Я бы даже сказал 1 для себя, 1 для все выжили и 1 для конора, но на деле это будут не полные прохождения, не считая своего первого.

Что до самой игры - она шедевр. То что делают квантики, больше не делает никто. По шедевру раз в 5 лет. Настолько качественного, интересного, захватывающего интерактивного фильма кроме них никто не осилит. Играть всем обязательно.
Надеюсь Кейджу будет еще что нам сказать и у него есть новые идеи
 
Если они сделают ремастер первой Мафии с норм графонием - то можно и помирать после такого спокойно
12.05.2020 в 10:20
 
Сложность 2, Время 10+

Классический Telltale - быстро и вкусно. Отличная игра, достойное продолжение, очень понравилось
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
08.05.2020 в 09:59
 
Сложность 3, Время 10+

Все делается по ходу прохождения, только собиралки в конце дособирать можно. Но для этого есть офигенное меню выбора глав, которое не только дает выбирать главу, но и сцену внутри нее, что значительно упрощает сбор. Единственный минус - нехватает трекера того, что ты и где недособрал.

Что до самой игры - офигенное красивое интерактивное кино с пострелушками из-за укрытий на пару-тройку вечеров.
07.05.2020 в 13:51
 
Сложность: 4, Время: 25+
Сложность DLC: 5, Время: 50+

Основные трофеи не сложные, и не сильно много заставят после концовки побегать, большая часть сюжетная, а вот DLC - арена Moxxi это ад, мало того что по времени оч затратно - так еще и баг с вылетом до сих пор не поправлен и почти у всех вылетает после 15й волны, это просто неприемлимо. Только из-за одного этого трофея вся легкость игры пропадает для тех кто хочет сделать 100%. А также очень сильно растягивает время получения комплита. Желаю всем кто будет за это браться - удачи, и обязательно почитайте подсказку по большим аренам.
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры SOMA.
07.05.2020 в 13:47
 
Сложность: 3, Время 10+

Все трофеи берутся по сюжету, только 1н кажется можно пропустить, но если честно это очень сложно сделать

Сама игра супер - давно игры не заставляли меня задуматься после прохождения о различных "вечных" вещах
Всем рекомендую!
 
Pixelaholic, не корректно сравнивать псплюс и геймпас

Аналогом геймпаса можно считать ПС Нау, который так же пополняется неплохими проектами https://www.playstation.com/en-us/ex...ion-now/games/
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры What Remains of Edith Finch.
03.05.2020 в 17:17
 
Сложность 2/10, время 0+

Все можно собрать после игры.

Отличная история на вечер, рубликов за 300 - рекомендую
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Tales from the Borderlands.
20.04.2020 в 10:27
 
Сложность 2/10, Время 10+

Классическая платина для Telltale - просто проходим игру и получаем удовольствие.

Что до самой игры - офигеннское мега приключение с крутецкими героями и клевым юмором! Если знаете английский - играть обязательно!
Всем рекомендую!
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры The Council.
13.04.2020 в 10:57
 
Сложность: 3/10, Время: 10+

Платина не сложная, 90% ачивок делаются в первой главе, которая, кстати, бесплатная на текущий момент. Что определенно плюс, т.к. можно бесплатно выбить почти все, а потом взять игру по скидочке и за просто прохождение до конца добить плашку.

Что до самой игры - она прикольная. Но я обманулся. Первая глава, дающаяся бесплатно, подводила к тому, что нас ждет крутое интерактивное кино в стиле игры престолов и политических игрищ. А в итоге оказалось, что это мистика, да еще и квест, а не интерактивное кино. Да - именно КВЕСТ - со всеми вытекающими отсюда особеннастями жанра. Так что будьте к этому готовым. Это и не плохо и не хорошо, просто имейте в виду.
 
Мне будет нехватать цветов на
Надеюсь будет версия с ними
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Journey.
08.04.2020 в 11:23
 
Сложность 3/10, время 0+ (часа 3-4 ушло)

Быстро и несложно, но трофеи на мультиплеер все-таки не дают поставить игре меньше троечки.

Что до самой игры: приятная, красивая, с прекрасной музыкой, чувственная. Отличная игра сбегать пару вечерочков, советую.
 
Kronatakimo, тут вопрос оптимизации от разработчиков - а не в силе платформы
Почти все игры последнего года выглядят отлично, при том железо то которое их запускает так и осталось железом семилетней давности.
При том, что когда выходили ПС4 и коробка, их железо УЖЕ было не впечатляющем на фоне того, что представлял из себя средней ПК рынок. То есть игры выглядят отлично даже на железе которое и 7 лет назад было не "крутым".
Так что некие разницы в террафлопсах значат ровно ничего, все в руках разработчиков.
Если они сделают говно - то оно и будет говном - что на пс, что на коробке, что на пк.
Каша из мыла на экране это явно не платформенная проблема - анчик4, хорайзен, год оф вар и прочее тому доказательство.
Размер ресурса не имеет значения в вакууме, имеет значение лишь умение им пользоваться
 
Интересная у Фила однако позиция, увидев что у конкурента цифры поменьше сказать что мы отлично себя чувствуем.
И еще интересней читать про то - что он уверен в правильности курса.

Я верю в Сони.

Некстген это все-таки не про цифры и производительность - а про новые решения которые в будущем становятся стандартом.
В этом плане у Сони, как и у Майков всё гуд - рейтрейсинг будет и там и там, а значит это станет нормой в индустрии. Но кроме этого Майки больше ничего не предлагают, а у Сони есть и интересный ССД аналога которым просто нет и фишки со звуком. Да - я понимаю, что многие разработчики этим пользоваться не будут, да вот только у Сони туча студий, которая 100% будет это делать для своих экзов. А майки все-таки более настроенные на кроссплатформу, и никаких революций в своей консоли они не делают - только голая мощность.

Террафлопсы это конечно хорошо, но только коробка это больше не некст ген - а скорее каррент ген, просто прокаченный по самые помидоры.

Всё равно в итоге выиграет тот, у кого лучше окажутся игры, ведь (СЮРПРИЗ!) люди играют в игры, а не в платформы.
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Grand Theft Auto V.
31.03.2020 в 14:40
 
Сложность основной игры 6/10, время 100+ (на деле вышло у меня 90 часов офлайна и где-то 50 часов онлайна)
Сложность DLC 7/10, время 100+ (так и ушло где-то 100 часов)

Платина не сложная - но долгая. Много собиралок, из сложного наверное разве что прыжки. Ушло 90 часов судя по сошиал клабу, но это я делал еще то - что не входит в 100% и многое делал не рационально. Думаю 70 часов была бы адекватная цифра для офлайна. Советую разбавлять собиралки - поиграть сюжетку, затем пособирать, потом вернуться к сюжету, ну и так чередовать. Так не наскучит))
Если же говорить за онлайн - то тоже время сложно разделить: ушло 150 часов на то чтобы с 1го лвла добраться до гпма. Наверное на трофеи под платину где-то 50 часов ушло. Опять же сейчас уже имея опыт думаю правильно было бы потратить 100 часов на весь весь весь онлайн включая DLC

DLC сложная - не столько трофеями - сколько тем что вам нужна стабильная группа из 4 человек. Очень рад что это послужило мотивацией познакомиться с отличными ребятами, с которыми теперь кооперируемся и в других играх! Все что связано с обычными ограбами просто - а вот ГПМ 2-3-4 и задания на время не дадут...
31.03.2020 в 14:18
 
Сложность 2/10, время 10+

Платина легкая, как и везде от Telltale. Дается за прохождение игры.

Что же до самой игры - мне очень понравилось. После зомбей и вульфа, которые берут своей драмой, тут сталкиваешься с тем, что выборы и сюжет завязаны не на драме, а на политике. И мне показалось это весьма занятным. Особенно учитывая, что в политике меньше очевидных решений, т.к. чаще всего не хочется выбирать вовсе. Всем советую, отличная игра на несколько вечеров.
 
Будем надеяться
Заказал в МВидео делюкс версию, но учитывая что тот-же Nioh 2 они до сих пор не привезли в Москву, то сомневаюсь что тут повезет
А вообще пора отказываться делать предзаказы с оплатой за пол года до релизов
Но боязнь не найти потом делюкс/стилбук издания для коллекции берет верх
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Until Dawn.
17.02.2020 в 12:31
 
Сложность 3, время 10+ (где-то 15 ушло)
Игра хорошая, пройти разок для души изучая все на свете и залезая в каждую дыру, а затем по-быстро перепройти 2 раза дособрав все что не нашли. Гайд на сайте отличный.

Сама по себе игра интересная - особенно в первое прохождение, из минусов наверное отмечу только просадки фпс ну и то что при перепрохождения всплывают некоторые логические дыры, но этим грешат все интерактивные фильмы при перепрохождения.
Отличная игра поиграть с девушкой пару вечеров
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры The Wolf Among Us.
17.02.2020 в 11:56
 
Сложность 2 (понадобится перепройти пару эпизодов), Время 10+
В платине ничего сложного нет, проходим игру изучая все и общаясь со всеми, затем перепроходим пару эпизодов в которых были взаимоисключающие выборы (30+ минут примерно на все добивания) и платина в кармане.

Сама игра шикарна: отличная история, необычный сеттинг, крутые персонажи, великолепная музыка, приятная недосказанность в конце - полный набор для отличного интерактивного фильма. Рекомендую всем любителям хороших историй!
27.01.2020 в 13:26
 
Сложность платины 2, время 25+

По самой платине думаю тут даже говорить нечего, просто проходим игру и всё, а вот о самой игре поговорить очень хочется.

Это один из лучших интерактивных фильмов в которые я играл. История, герои, постановка - всё прекрасно.
Да - геймплейно не всё идеально, но с каждой главой видно, что разработчики искали себя и от всратой стрельбы в первом сезоне игра пришла к тому что есть в последнем - если бы вся игра была как последний сезон в геймплейном плане, цены бы ей не было.
Но не за геймплей мы любим интерактивное кино, а за сюжет и героев. И о боже они тут просто великолепны.
Все выборы заставляют задуматься, нету "хороших/плохих", абсолютно серая мораль, решения которые мы принимаем всегда играют роль, и не только решения, а даже простые реплики в разговорах играют роль.
Да - в конце всё сводится к тому, что в том или ином случае произойдет 1 из 2/3 вариантов, и некоего огромного дерева сюжетных развилок тут нет. Но удивляет тут не то, к каким результатам это всё в итоге приводит, а сам путь к этим результатам. То как всё меняется и как себя ведут персонажи в...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 4: A Thief's End.
27.01.2020 в 13:13
 
Сложность основной игры БЕЗ глитчей: 5, время 25+ (с глитчами 4, и часов 16), DLC сложность 8, и время 50+.

Сложного в игре особо ничего нет, кроме крашинга со спидраном которые глитчатся. Порадовало, что по сравнению с прошлами частями серии можно добить то, что не добил на сложности Исследователь - мелочь, а приятно. Ну и то что можно включить любое столкновение, а не только отдельные главы - тоже очень выручает.

DLC это жесть, сам еще до конца не добил, осталось пару карт, но смело можно ставить 8рку. Мало того, что сами по себе испытания оч сложные, так еще вам и бравая команда нужна, которая из рандомов точно не соберется, то есть вам обязательно нужно искать скилловых друзей. Но просто скилла мало - нужен еще прокаченный лвл, что тоже очень не быстро, а кроме него еще и улучшенные до 5го грейда пушки (Снайпа + какой-нибудь пистик), а это тоже время, ну и разумеется это всё должно быть не только у вас но и у ваших друзей. В общем DLC - достойный вызов, этакая вишенка на торте.

Сама по себе игра шикарна, нагнали больше драмы, чем в прошлых частях, что явно пошло на пользу - постоянно чувствовалось что всё - это...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
13.01.2020 в 11:50
 
Сложность 2+, время 0+ (4 часа)
Хорошее интерактивное кино на двоих, играть исключительно с другом/подругой, а не незнакомым человеком, впечетлений будет гораздо больше. Трофи лист лёгкий и образцовый - очень хотелось бы чтобы и в остальных интерактивных фильмах был бы такой же трофи лист, состоящий не столько из трофеев сколько из пасхальных яиц, которые просто так не найти - а трофеи на них направляют и показывают какая это игра на самом деле. Спасибо разработчикам за хороший кооп на двоих, за то что можно поиграть с другом бесплатно для него, если сам купил игру, и за отличный трофи лист.
11.01.2020 в 22:02
 
Сложность 4, время 10+ (на деле часов 20)
Платина легкая, игра средней интересности, под конец стал подуставать, хотя и фанат Наруто
Единственное что может даться не просто это кольца, ну и в конце придется еще подфармить на колектебалсы, ибо купить все фильмы денег не хватит.
Хорошо, что нету ачивки на 100%, не хотел бы я фармить на 100% фильмов
После прохождения сюжета почти все миссии проходятся на изи в режими пробуждения, так как его можно включать сразу при выборе персонажа.
Если соберетесь еще в игре задержаться - знайте что при закрытии на 100% вас ждет дополнительная заставка с True ending'ом
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Untitled Goose Game.
10.01.2020 в 13:04
 
Сложность 4, время 0+ (где-то 2 часа на прохождение вслепую, часик на трофеи помимо спидрана, и еще часика 2-2.5 на спидраны).
Отличная игра, играли вместе с девушкой и дико угарали, очень вариативно и интересно, игра длится ровно столько - сколько нужно чтобы получить максимум кайфа и при этом она бы не надоела. Всем рекомендую брать когда будет скидосик
Спидран не сложный, делал без гайдов, по своим путям, вышло интересно, неплохой челендж.

За плашку еще и внутриигровой сюрпризик дают, что приятно
10 HONK'ов из 10
10.01.2020 в 12:55
 
Сложность 4/10, время 25+ (думаю на деле часов 35 ушло).

Трофеи все не сложные, платина приятная, делал всё по мере прохождения, поэтому дзынькнула плашечка, когда прошел историю.
Игра хорошая - лично для меня 8/10, играть советую как минимум на предпоследнем уровне сложности, тогда удовольствия получите явно больше. Сам проходил на мастере и кайфовал.
По поводу трофеев на закрытие, всего и вся на 100%, не знаю почему люди ставят 2-3 оценки, лично я не смог найти парочку-тройку сундуков/тайников без ютуба, а это уже показатель, что спрятано всё не так уж и просто, хотя большинство всё-таки найти не сложно.
Смутило что на карте сохраняются только двери, которые ты пока не можешь открыть, а вот например сундуки, которые пока открыть не можешь - или же тайники, которые ты явно нашел но пока не можешь попасть к ним - не сохраняются, это немного подбесило, т.к. возвращаясь к игре на след день уже сложно вспомнить где ты там и что оставил.
Начало намекало, что ждёт анчартед - но что-то пошло не так. Думаю сделай они игру такой же - линейной с множетсвом кинемотографичных игровых моментов - то однозначно было бы...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Heavy Rain.
23.12.2019 в 12:23
 
Сложность 4/10, время 25+
Сложность такая только из-за трофеев "Камикадзе" и "Я не боюсь!". Ибо всё что связано с гироскопом это мука, т.к. рандомно одни и те же действия иногда не засчитывают за удачную попытку. И если в "Я не боюсь!" такой момент в принципе один (при спуске с доски), то в "Камикадзе" крутить не перекрутить таких моментов. Механика с "Двигайте медленно и потом в конце резко" очень не интуитивно понятная и используется всего в 3х местах по ходу игры, зачем такое добавлять, чтобы использовать пару раз - не понятно. В своё время даже забросил добивать плашку на пару месяцев из-за этого трофея
Всё остальное простое.
Как по мне, трофей "Идеальное преступление" лишний. Ибо он не даёт никаких новых видений сюжета и какой бы то нибыло новой концовки. Думаю трофея на все концовки было достаточно, дабы увидеть игру со всех сторон, а вот "Идеальное преступление" просто заставляет вас перепроходить всё практически заного по определённому сценарию, при этом даже никак не награждая каким-то особенным финалом, даже обидно как-то.
Авторам за игру спасибо,...
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
21.12.2019 в 13:55
 
Сложность 4/10 , время 25+

Те кто ставят 10+ это люди которые в игру не играть пришли, а тупо трофеи бустить с выходами в башнях после первого врага и тд.
Если же вы идёте в МК именно играть и получать удовольствие то на всё про всё у вас уйдет порядка 30 часов.
Трофеи не очень сложные, но т.к. это файтинг - то, как тут многие выразились, в такое надо уметь играть
Тем кто любит мк и файтинги, рекомендую.
Спасибо разработчикам за лёгкий трофи лист и хорошую игру.
PeoplePower прокомментировал тему Сложность игры Star Wars: Battlefront II.
12.12.2019 в 15:12
 
На 2019й год: основная игра 4.5 / 10 (округлил до 5) 50+ часов (это с учётом частых умножителей, если играть без них, то 100+) - округлил до 75, DLC 2 / 10, 0+
Отличный аркадный шутер, на текущий момент сложных наземных трофеев нет, т.к. можно добивать почти всё с ботами. Прокачка до 50го тоже не сложная, т.к. часто ивенты с х2 х3 прокачкой, которые в купе с режимом совместной игры и героем Босском превращаются в 3/4 лвла за игру.
Вот космические трофеи мне не понравились, опыта падает мало = карабли качаются долго, в наземном с этим попроще, т.к. пока бегаешь быстренько качаешь нужные карточки и не чувствуешь себя отстающим.
Советовал бы начинать с космических трофеев, а потом просто играть в своё удовольствие попробовав разные режимы. Почти все трофеи так и выпадут, останется лишь добить какие-то специализированные.
Одиночная кампания не сложная и позволяет посмотреть на известную историю под необычным углом. Ничего выдающегося, но и неплохо.
Система монетизации в игре в 100 раз лучше чем на выходе, всё качается по мере игры, никакого pay to win.
Так что если вас отпугивала модель монетизации или отзывы игроков со...
 
Продолжаю искать +1 на 3х и +2 на 4х
Если ты играешь по вечерам мск, откликнись герой

Не актуально
PeoplePower прокомментировал тему The Diamon Casino Heist.
06.12.2019 в 12:32
 
Цитата Сообщение от Classeg
Хочу что то в духе первых ограблений. После них какая то срань выходила
Как по мне, ограбления судного дня были похожи не на ограбления, а на рекламу новых видов техники, которую ввели вмести с ними.
Ибо для каждой миссии тебе выдавали штромберг/делюкс/бараж/танк/самолётовертолёты новые, как бы намекая "вот смотри какие они полезные, закинь плез на карточку акула и купи, а то выполнив ограбы денег тебе на них всё равно не хватит"
Надеюсь в этот раз такого не будет)
 
Эх чёрт меня дёрнул своей первой консолью купить именно Switch

Думал "Круто играть в дороге и тд., а игры по скидкам покупать буду"
Ага, по скидкам, хех, одна в году и та всё равно оставляет конские цены. Про цены на мультиплатформу вообще молчу.
Жаль не был знаком с ценовой политикой нинки до покупки.

Рад за свитчан, но лично сам буду ждать только Breath of the Wild 2, а так пусть лежит на полке
15.11.2019 в 11:22
 
Отдамся в рабство для элиты и гпм 2 3 4(зачинщики)
Играю по вечерам после 21-00 по МСК

Не актуально
 
PEPER007, ну хз, взять на месяцок за 300 рублей чтобы пройти a way out/unravel 2 с другом/девушкой и порубиться в батлу/батлфронт самое оно
можно еще в условную инквизицию поиграть, но там конечно на любителя + долго, на месяц уже не хватит

В общем, мне кажется, что на 1 месяцов взять нормально
1    2    >>