paberu
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
Пост
Присоединился
18.03.2013
Подсказки
Заходил
10.02.2020
Сердечко
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
 
К сожалению, в современном мире, такой жанр игр, как РПГ, практически канул в лету. В лучшем случае выходят 1-2 нормальных игры за год. Меня очень обрадовала возможность, благодаря переизданиям, снова окунуться в те времена, когда пираты боролись за качество перевода и озвучки ))). Я очень рад, что уже переиздали: Baldur's gate, Planescape torment, Icewind dale и Neverwinter Nights. Очень надеюсь и жду Arcanum. С удовольствием заново окунусь в мир Neverwinter Nights, пока жду распродажу на все остальное
xbox one
 
Planescape & Icewind Dale — Xbox One
 
Blacksad: Under the Skin — Xbox One
paberu прокомментировал тему 4К TV под Xbox One X.
07.03.2019 в 08:23
 
Задумался о покупке 4к телевизора, смотрю в сторону 55q9fn. Немного смущает куча негатива выливающегося на всю серию q. Стоит ли ждать выхода нового модельного ряда 19 года? Есть ли более достойные модели данного ценового диапазона?
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
30.12.2018 в 16:57
 
Очередное приобретение

paberu прокомментировал тему 100% достижений в играх Xbox One.
15.12.2018 в 17:26
 
Mutant Year Zero: Road to Eden
Не плохая стелс РПГешка с тактическими боями. Все хорошо, тут есть прокачка оружия (увеличение уровня оружия и добавление различных модов) и неплохая прокачка персов (вам придется выбирать до боя, какие скиллы выбрать (в зависимости от вида противника или их количество)),только уж больно короткая сюжетная линейка, да и побочных квестов всего 2-3. К сожалению в игре присутствуют баги и частые вылеты (особенно при переходе между локациями). Для тех кто решится пройти эту игру дам пару советов:
1) Игру можно пройти за одно прохождение, но для этого вы должны быть хорошо знакомы с играми в которых есть тактические бои (например xcom). Основное на что нужно обратить внимание это на выполнение условий для достижения QA have suffered! / Пусть тестеры страдают! Для его получения, вы должны пройти игру не потеряв ни одного бойца, если у вас упал боец во время боя и вы подняли его аптечкой достижение вы не получите. Также нужно оставить несколько мобов, чтобы после прохождения игры и получения предыдущего достижения, выполнить условия для достижения Tastes like chicken / На вкус как курица во...
paberu прокомментировал тему Я - лучший, а ты глотай пыль!.
09.11.2018 в 23:52
paberu прокомментировал тему регистрация XBOX-LIVE.
28.10.2018 в 09:40
 
через программу xval можно проверить забанен бокс или нет
28.08.2018 в 14:42
 
Les_paul, он сможет играть, но только под своим профилем.
paberu прокомментировал тему 100% достижений в играх Xbox One.
27.07.2018 в 12:57
 


На днях, наконец-то, добил этот тихий ужас. На нашем сайте был первым и боюсь что последним))), сервера закроют 31 июля. Сложность игры нулевая, минимальное время на комплит 200+. Игра была выпущена явно сырой и недоработанной. Унылый и однообразный геймплей, который являлся основной трудностью в получении комплита, в игру просто не хотелось играть и требовались огромные силы, чтобы только запустить ее. Единственное что понравилось - это хорошо проработанные персонажи, прокачка во время боя, позволяющая улучшать навыки только на текущий бой. Но общая прокачка профиля и персонажей непонятна мне вообще, так как она ни на что не влияет, единственное что она дает это внутриигровую валюту, которую можно было использовать на покупку персонажей и скинов для них. Данный комплит в профиле, для меня, является свидетельством моего упрямства и ничего более.
paberu прокомментировал тему 100% в Win 8, Win 8.1, Win 10, Windows Phone.
26.04.2018 в 14:02
 
Кстати, а что за прикол с версией для ios? Почему там достижения у всех оффлайн открыты?
paberu прокомментировал тему Xbox Live Gold.
04.03.2018 в 19:04
 
Голд от 1 дня до 1 месяца, не дает права на получение бесплатных игр
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
27.02.2018 в 22:51
 
Dymogan
Чувак я надеюсь ты активировал код, прежде чем его светить на видео?)))
paberu прокомментировал тему Xbox Live Gold.
19.11.2017 в 19:16
 
Пробуйте через сайт
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
28.09.2017 в 12:12
 
FunnyMadGirl
1) Record of Agarest War Zero
2) X-Blades (играл давно на компе, купил в коллекцию к 2й части)
3) Resonance of Fate
4) Stranger of Sword City (в комплекте еще идет 2 диска с саундтреками)
5) Diario: Rebirth Moon Legend
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
25.09.2017 в 13:25
 
Новые приобретения
27.07.2017 в 18:25
 
Цитата Сообщение от Anngei
Предлагайте раздел. Туда и размещу.
О работе сайта и форума, думаю самое то
27.07.2017 в 18:17
 
Цитата Сообщение от Anngei
Пока нет. Формулирую мысль. Вариантов будет точно 2. После восьми вечера, думаю. Ссылку в этой теме кину.
Размести только в общедоступном разделе, а не для сони как в прошлый раз
27.07.2017 в 10:18
 
5000 это не маленькое число, в этом случае администрация может пойти на встречу и разместить/прикрепить голосование в форумах посвященных работе сайта. Если администрации нужен быстрый ответ, то можно сделать одну массовую рассылку. Если цифра взята с потолка, только для того чтобы мы отстали, то можно оставить все как есть. Хотя правильнее было бы озвучить свою позицию сразу, ибо чтобы набрать 5к голосов потребуется несколько лет.
Мне вот интересно, а за создание хардкорного рейтинга тоже голосовало 5к?
26.07.2017 в 20:01
 
Цитата Сообщение от ghorm
Наверно потому, что и так все ясно))))
Теперь хотелось бы увидеть реакцию администрации сайта.
Из предыдущих опросов видно (если, конечно, ничего не складывать, а смотреть на результаты по типу ДА-НЕТ), что большинству интересен предыдущий вариант хардкорного рейтинга, и то, что большинству интересен обычный рейтинг (на основании чего можно предположить, что большинство против изменения основного рейтинга). Таким образом большинство хочет: либо вернуть хардкорный рейтинг к предыдущему варианту; либо получить третий рейтинг - аналог предыдущего хардкорного рейтинга, где очки начислялись за все игры.
Если хардкорщики не против вернуться к предыдущей версии, но уменьшить для игр со сложностью меньше 7 баллов количество очков (скажем в 20-30 раз для игр со сложностью в 6 баллов, в 40-50 для 5 и тд.) я думаю те кто хотели 3й рейтинг не будут особо против.
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
26.07.2017 в 15:07
 
Цитата Сообщение от zabor1970
paberu, у меня тоже PAL и NTSC,но NTSC-J....это конечно КРУТЬ!!! Тоже себе хотел японку в коллекцию(ачивочек подбить),но так и не нашел ни где. СУПЕР - поздравляю,отличное приобретение!!!
Спасибочки
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
26.07.2017 в 14:11
 
Цитата Сообщение от zabor1970
прикольная консоль.....а она,что японка?
Именно, ntsc-j

P.S. погуглил не нужен понижающий трансформатор, выходное напряжение у всех одинаковое, вечером за бпшником поеду, надеюсь все будет ок
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
26.07.2017 в 10:05
 




Мечты сбываются

Дело за малым, осталось купить понижающий трансформатор
paberu прокомментировал тему Халява в Xbox Live.
07.07.2017 в 19:31
 
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра (Game Preview) - карточная игра по мотивам одноименной игры.
Насколько я понял это что-то типа бэтки, имеются ли в ней сейчас достижения и выйдет ли она полной версией пока неизвестно.
paberu прокомментировал тему Халява в Xbox Live.
07.07.2017 в 12:20
 
Цитата Сообщение от Savenal
В регионе UK он бесплатный ><
Я его пробовал купить, сразу счет выставляют в 1к рублей, возможно через прокси можно забрать, но нз.
paberu прокомментировал тему Халява в Xbox Live.
07.07.2017 в 10:52
 
Цитата Сообщение от Savenal
Допы для всей серии Halo на xbox360 теперь бесплатные.
Не все допы, кроме:
Halo: Reach - Noble Map Pack - 400р
Halo 4 - Пропуск для карт Военных игр - 1000р
Все остальные допы к играм: Halo 3, Halo 4, Halo: Reach и Halo Wars бесплатны
paberu прокомментировал тему Окончание поддержки Xbox 360.
30.06.2017 в 20:17
 
Кто вам сказал что на флешку нельзя? Постоянно от пиратов слышу что они профиль туда-сюда на флешке таскают.
paberu прокомментировал тему Окончание поддержки Xbox 360.
30.06.2017 в 09:49
 
Цитата Сообщение от vkudiskina
Или по вашему что, 360-ку уже можно хоронить? Покупать новую игроконсоль всё-таки дорого. Да и, пока 360-ка подключена к "лайву", нужда в этом, хоть и растет, еще недостаточно остра. А "майкрософт" пока не сообщает о планах отключения 360-ки от своего онлайн-сервиса.
Майки пока и не смогут официально заявить об окончании поддержки, слишком будет много недовольных. Я вам просто говорю о том что они делают все для того чтобы люди переходили на новое поколение. Консоли делают игры, и если их нет, то нет и консолей.
paberu прокомментировал тему Окончание поддержки Xbox 360.
27.06.2017 в 12:58
 
Фактически поддержка xbox 360 уже завершилась, почему я так думаю:
1) Игры на xbox 360 больше не выпускают, либо они выходят очень редко;
2) Прекратилась поддержка ОС (с группами уже больше года проблемы и становится только хуже, теперь без инвайта даже в группу к друзьям не зайти);
3) Каждая распродажа на xbox 360 все беднее и беднее.

Из всего вышеперечисленного видно, что майки нас просто вынуждают перейти на новое поколение консолей, и когда это произойдет процентов на 40-50 можно будет с легкостью объявить о прекращении поддержки, закрыв большинство серверов.
paberu прокомментировал тему Наши новинки!.
24.06.2017 в 21:05
 


Onechanbarra Z: Kagura

Очень давно мечтал, и вот теперь являюсь счастливым обладателем игры, осталось дело за приставкой.
21.06.2017 в 10:08
 
Цитата Сообщение от Anngei
Типа готово.
Все-таки голосование надо было пилить в подфоруме о работе сайта. Я так понимаю вы запилили его в разделе для sony и голосов от обладателей xbox вы тогда не увидите. Разместите пожалуйста ссылку на голосование в вашей подписи.
paberu прокомментировал тему Я - лучший, а ты глотай пыль!.
12.06.2017 в 13:57
 
Цитата Сообщение от AdanatoriaN
На ваш суд - весело парню!
это бы надо было в тему хардкорного рейтинга опубликовать, трухардкорщики подтягиваются)))) Боюсь скоро многие начнут свои оценки менять. Главное чел игру прошел за 2 дня но 500+, сколько же у него часов в сутках?)))
 
Castle Crashers - на xbox360 надо просто пройти игру, а на ps3 надо ее еще пройти и на инсейне, что и сложнее и дольше.
Worms: Revolution - на xbox360 можно ввести читкод, который сразу открывает все сингловые достижения, на ps3 такого читкода вроде как нет.
03.06.2017 в 17:41
 
Цитата Сообщение от rmardanov6
Не в курсе как в остальных играх, но у SMB голосование и сложность точно разделены - отдельно для PS4/Vita, отдельно для бокса. Функционал разделения есть, и он неплохо работает, надо лиш оповещать администрацию о различии в версиях в определённой теме.
Спс, заметил теперь, да там надпись наверху справа есть что раздельное голосование. 8.50 на боксе, на соньке почти 10
03.06.2017 в 10:40
 
Еще нужно разделение выставления оценок для игр с разным набором достижений, если они влияют на сложность и продолжительность.
Например:
1) Castle Crashers - рейтинг сложности - 8.0
а) xbox360 - Достижение - Traditional - Завершить игру любым персонажем
б) ps3 - Помимо вышеуказанного добавляется еще один трофей - You Are Insane - Завершите игру на «Безумном» уровне сложности и станьте идеальным «Разрушителем Замков».
2) Super Meat Boy - рейтинг сложности - 8.50
а) xbox360 - нужно пройти любой 1 мир без смертей
б) ps4 - нужно пройти 12 миров без смертей
3) Worms: Revolution - рейтинг сложности - 7.29
а) xbox360 - можно ввести читкод на получение всех ачивок за прохождения
б) ps3 - такого читкода вроде как нет

Получается во всех играх на xbox360 можно оценку смело на 2-3 балла ниже ставить, по факту это шляпный хардкор, ну митбою можно 7-7.50 влепить
01.06.2017 в 14:07
 
Если уж 3му рейтингу быть давайте попросим межплатформенный, интересно же знать кто в топе по всем направлениям )
Правда надо придумать, как складывать очки у людей с разными геймертегами на разных консолях.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:54 ----------

Цитата Сообщение от Anngei
Что-то никто так и не написал как инициировать голосование. Или знающих здесь нет?
Кстати, в подфоруме "О работе сайта и форума" можно создавать темы, вот там можешь попробовать создать голосование, а отреагирует на него администрация или нет дело 10.
Пункты например:
1) Оставить текущие рейтинги без изменений
2) Создать третий рейтинг (учитывающий многие параметры, такие как: сложность, продолжительность, редкость и тд. и тп.) - на каждую платформу свой
3) тоже что и выше, но объединяющий в себе все платформы

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:04 ----------

Правда есть вероятность, что через месяц и хардкорщики захотят объединить рейтинги, им же кошмары начнут сниться пока они не узнают кто круче
paberu прокомментировал тему Я - лучший, а ты глотай пыль!.
30.05.2017 в 16:44
 
Цитата Сообщение от LosingTexas0482
Паш, ты про кого? ссылка на игру какую то
в этой игре сервера закрыли 3 года назад))))
paberu прокомментировал тему Я - лучший, а ты глотай пыль!.
29.05.2017 в 23:29
 
ЫЫыыыы.... Новый спидранер, маг и волшебник)))) Учитесь папки
28.05.2017 в 20:13
 
Да проще уж тогда, дать возможность обычным пользователям создавать и вступать в рейтинги.
Я думаю не так сложно создать форму и вывести из mysql различные группы данных.

Кому-то важен % комплитов, он взял и создал данный рейтинг, тем кому он тоже важен захотели и вступили в него.

Да будет миллион рейтингов, но каждый найдет свой.
28.05.2017 в 17:50
 
Цитата Сообщение от Pantera
Просто стало действительно любопытно. Название всё же должно отражать суть рейтинга.

Будет "Общий", "Хардкорный" и "Платиновый"? Вот придёт новичок и как ты ему объяснишь суть третьего рейтинга?
На трушке же есть ТА-score, вот люди и хотят получить аналог, а весь хардкорный рейтинг теперь можно свести просто к количеству хардкорных комплитов (посносив нафиг все формулы). Потому что те, кто гонятся за местом в рейтинге, как и раньше не будут играть действительно в хардкорные игры (по времени или по сложности), будут также брать количеством. Фактически если посмотреть на топ 20-30 так дела и обстоят, погрешность 10-15%.

P.s. Хотя нет, признаю, я ошибся погрешность будет больше около 50%
26.05.2017 в 17:25
 
Я чувствую что скоро, в недалеком будущем, все начнут просить рейтинги под себя))).
Обычный, сложный, долгий, легкий, общий (для всех платформ) и тд. и тп.

И лет через энцать будет как на трушке пара десятков рейтингов: аркадный рейтинг, рейтинг любителей стратежек, -//- рпегешек, и тд. и тп.

Жизнь идет, сообщество растет
24.05.2017 в 22:20
 
Ждем изменения оценок в большую сторону
08.05.2017 в 20:05
 
Просто многие хотят быть в каком-нибудь топе)))) Любят все очень "письками" мериться.
Но при этом, не у каждого есть деньги, куча времени или прошитая консоль чтобы запускать кучу игр, а значит они никогда не будут в топе основного рейтинга. Не каждый может проходить очень сложные игры, но их проходить и не надо, можно же завышать рейтинг более легким.
Поэтому я предлагаю:
1) Создать еще один рейтинг - Легкий (придумать ему забавное название, аля "Нагибаторы")
2) Переписать для этого рейтинга формулу расчета, где за более легкие комплиты будут давать больше очков чем за более сложные
3) Добавить в Хардкорный и Изи рейтинги минусовые составляющие
Например для хардкорного рейтинга:
а) В зачет начислять очки за игры от 7 баллов
б) Игры с рейтингом сложности от 5-7 баллов вообще не дают
в) Игры с рейтингом сложности от 1-5 вычитают баллы из хардкорных очков (ибо нефиг трухардкорщикам в изи играть ))
Для Изи рейтинга сделать все наоборот, ибо зачем "Нагибаторам" напрягаться)))
04.05.2017 в 18:36
 
Цитата Сообщение от Stratege
Это не по нашему, а по тому что написано в коде. В коде чётко прописано, что в случае с клубом G1000 игроки учитываются только те, у кого скорость получения больше 0. В случае с 100% такого условия нет. Я честно уже не помню почему там стоит именно такое условие для клуба G1000.

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Насколько я помню, то в 100% всегда учитывались люди, которые были выведены из рейтинга за читерство.

Да и не работает ваша теория про расчет времени, к примеру Onechanbara: Bikini Samurai Squad везде стоят единички и это 100% я, а не вася пупкин, и при этом у меня в ней были оффлайн достижения, а значит по вашему я не должен учитываться.
04.05.2017 в 18:04
 
Цитата Сообщение от Stratege
Во всех этих играх вы не учитывается в графе «Получили 1000G», даже несмотря на то, что вы можете входить в «Клуб «1000G»». Именно по этой причине в игре «Open Season», у нас в «Получили 1000G» числится только 33 человека, а в «Получили 100%» аж 50 человек. В первом не учитываются, во втором учитываются.
То есть, по вашему получается, я войдя в клуб 1000G и являясь в списке одним из 164 игроков, не являюсь одним из 164 игроков которые получили 1000G, тогда у меня вопрос, как можно получить 1000G и не войти в клуб 1000G?
04.05.2017 в 17:27
 
Цитата Сообщение от Stratege
В графе «получили 1000G» не учитываются люди, для которых не рассчитана скорость получения 100%, но при расчёте сложности они учитываются. Таким образом, вы например, являетесь мёртвой душой для игр: Open Season, Rayman Origins, The Saboteur, Bastion, Joe Danger: Special Edition, Crackdown 2 и множества других проектов, где для вас система не смогла рассчитать скорость получения 100%.
че это? Во всех вами перечисленных играх я есть всписках получивших 100%. А теперь посмотрите на дизоноред в котором, в списках 164 человека выбило основную тысячу 164 человека, а в расчетах 179.
04.05.2017 в 15:58
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Как на казуальную игру с казуальным ДЛЦ повлияет? Ну максимум станет на балл сложнее комплит и чуть дольше.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:06 ----------


Именно это и нужно, ну думаю реализовать это вообще не проблема.

Ребят, если есть математики и кому не трудно посчитайте, пожалуйста, Миррорс Эдж 8/10 25+ и 9/10 50+
Держи решалку на 5 игр))))

Желтое заполняем, синее если хотим редактируем, красное не трогаем

А блин там косяк, я же не могу получить значение 30% получивших достижения в основной игре + длц, из-за этого оценки будут в некоторых играх завышены, так как редкость рассчитывается неправильно, если подскажет кто как ее по другому рассчитать то я поправлю
04.05.2017 в 10:54
 
Цитата Сообщение от PlayAsGod
Кстати по платформам непонятка: Загляните в The Binding of Isaac на ПС4 и найдете почти вдвое больший вес, чем на псвита (при том, что лист единый)
где непонятка? это как раз влияние очков даваемых за длц+редкость

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------

Цитата Сообщение от MadMaxxx
Я имел ввиду что комплит надо оценивать по максимальной сложности какой-то части (Например Дивизион сложность 4/10, А ДЛЦ на 7 баллов, то и общая сложность логично будет 7/10).
Идея хорошая, но я не знаю можно ли реализовать функцию "ЕСЛИ" в формуле.
Потому как если человек выбил только основную игру ему должен идти расчет по сложности 4, а вот "ЕСЛИ" он выбил еще и длц то уже по сложности 7
04.05.2017 в 10:42
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
1) ДЛЦ на уровне или легче игры - складывать часы игры и длц, если сумма переходит на новый уровень то пересчитывать как просто более долгую игру
2) ДЛЦ сложнее - суммировать время (как в пункте 1) и переводить на более высокую сложность

Таким образом ДЛЦ становится продолжением игры (что как бы и есть), а не отдельной частью
По поводу времени согласен, время ушедшее на длц надо прибавлять к основному.
Не совсем понятно как время затраченное на игру и длц влияет на общую сложность, скорее всего вы имели ввиду что надо сложить сложность игры и длц и разделить на 2 получив тем самым среднюю сложность игры.

Надо просто убрать 1000 очков выдаваемую за длц, наличие длц будет влиять только на расчет оценки сложности и времени, плюс добавить небольшой множитель за комплит (игра + длц)
1    2    3    4    >>