OxOx86
Имя
Алексей
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
05.04.2017
0
Подсказок
Заходил
11.04.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Лучше бы SONY запилили даунгрейд The Last of Us с графикой PSone в 32 бита.
Это сняло бы все вопросы у игровой общественности о целесообразности "нового" ремейка и действий Сони в общем)

P.S. Если у SONY есть бабло, то пускай хотя бы новый Анчартед делают, там хотя бы халтурой не отделаешься(иначе крах), и было бы интересно посмотреть результат.
 
Восторг, затем боль и разочарование. Упорно пытался "полюбить" эту игру в свое время.
Но, увы, ничего не вышло.

p.s. хотя что то вроде атмосферы все же было заложено в игру... вроде бы =)
 
Старая добрая игра! Одно только название Alex Kidd навевает теплыми воспоминаниями.
Будет лампово, но не для всех.
 
Однако прикольненько! 10 унижений из 10)
 
Вроде и прикольно будет вспомнить как это было 21-22 года назад, при всей моей любви в то время к JRPG на ps1, ощущения настороженные. Учитывая что сама игра не самая дружелюбная из JRPG золотой эпохи Скварешников.
Однако запилили бы лучше Xenogears, по моему мнению.
Но учитывая темпы с которыми они стали фигачить римейки ремастеры и переиздания, вполне вероятно будут скоро еще сюрпризы.
 
Звуки в игре психоделические) дизайн крутой.
 
Выглядит интересно для того времени, и музыка хорошая) к сожалению прошла мимо
 
Крутая была серия на пс1 и пс2. Можно было собирать сотни комбинаций из разных частей для меха, левая рука нога и т.д. пушки плечи, корпус башка, дистанционное или ближнее оружие. От снаряжения менялась тактика боя и поведение собранной модели на арене.
Большое разнообразие противников вынуждало часто менять своего меха от и до для одержания победы и выживания на арене.
 
Рубали в те времена с корешами на сеге в нее, крутая игра для того времени.
В конце босс, раскаченный дед с усами, кажется, главный злодей.
P.S. вспомнил, хрен в маске долбоносика в конце.
27.12.2020 в 19:19
 
Игра оказалась очень достойной TJRPG.
Приятная атмосфера и подача, напомнила игру SAIYUKI - JOURNEY WEST для PS1, но это по визуальному плану.
По тактике, прям молодцы, собрали гибрид из хороших тактик прошлого, FFT, Vandal Hearts, немного от FIre Emblem.
Есть множество классов с разными навыками как в FFT, много скилов и абилок на выбор.
Можно прокачаться и подкопить деньжат на заданиях, прокачка не ограничивается только сюжетом.
Музыка и звуки не напрягают, вполне в тему.
Игра для тех кто давно искал хорошую тактическую JRPG со времен PS1.
Классная тактика, конечно не шедевр, но крепкая 4 из 5.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
23.12.2020 в 23:04
 
Атмосфера, смена дня и ночи, визуальное составление и внутреннее наполнение мира, игра сделана великолепно во всех планах.
С английской озвучкой думаю вообще идеально.
Трудность трофеев от сложности в самой игре, в целом трофеи по смыслу простые и не замороченные.
По сложности 4 из 10 на нормале
По времени 53 часа вышло, гиды и прочее особо и не нужны.
Играйте в удовольствие!
 
Жалко на ПК или на Соньке не объявили пока что, надеюсь позже доберется и до них.
Поиграл бы в ремастер с большим интересом)
OxOx86 прокомментировал новость Разыгрываем гарнитуру RAZER Kraken X for Console.
16.12.2020 в 20:03 — Устройства
 
Хорошая гарнитура! Учавствую!
 
Серия прародитель ужасов в видеоиграх, жалко что игра не получила развитие в современном представлении.
Как по мне, то Clock Tower 3 смотрелась уже устаревшей даже на тот момент, на начало 00-х.
В то время на ПС2 были ужастики и покруче.
 
Ну бородища то какая)) Где то я уже все эти сборники видел. Ну, наверное на Switch этого еще не было, или для тех кто еще не играл в эти игры, если такие люди еще есть на этой планете. Значит кому то это может быть нужно.
 
Радует что игра все таки будет, по поводу сроков, ну наверное лучше пусть перенесут. Надеюсь это будет такое же атмосферное приключение в духе первых двух серий.
 
Рисовка арта к обложке радует, прям классика махровая)
Fire Emblem, вечно у меня проблемы с этой серией, вышеупомянутый shining force 1-2 как то ближе все равно.
И 3-ю часть shining force хорошо бы!
 
Долго уже хожу вокруг да около этой игры) Новость хорошая, как раз оценим "финальную нарезку", да и перевод подвезут, отличная новость!
 
Помню эту тактику, одна из последних игр для ps1. Ну после FM3, TO и FFT в это конечно играть было совсем не серьезно. Примерно в то же время играл и в другую тактику из последних игр для ps1, это была saiyuki: journey west, и несмотря на всю линейность последней, понравилась она гораздо больше чем hoshigami.
Hoshigami такая же мутная игра как и мои воспоминания о ней, и вроде все в ней есть что надо, но в целом, игра показалась мне совершенно сухой и неинтересной. Дизайн, музыка, звуки, сами битвы, все было какое то "убогое" что ли, хотя вроде все по канону делалось.
Наверное высокая планка для сравнения на фоне других тактик в те времена и загубила эту игру, а может она и правда так себе, и время совершенно тут не при чем.
Основываюсь исключительно на воспоминаниях давней давности, что то может и забыл.
P.S. Вспомнил еще крутые тактики на ps1 Vandal Hearts и Vanguard Bandits, еще была Kartia с рисунками Амано, но я её так и не осилил.
 
У мотыля даже крылья двигаются)
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
08.12.2020 в 20:56
 
Сложность 3
Время 35
Динамичный и разнообразный экшн (до поры до времени), под конец игры тебе подкидывают кучу часов мордобоя.
Один паук, десять тысяч мобов, куча костюмов, есть гаджеты для причинения вреда противнику, разрушительное взаимодействие с некоторыми объектами в бою. Визуально и в плане управления все отлично, динамика боя хорошая. Микро стелс - очень микро.
Заскриптованная смена дня и ночи, есть прикольные мелкие детали в городе, граффити, переулки, в окнах, город в целом сделали иллюзию какой-то жизни и движения. Человечки в городе само собой жуткие, с поздних игр на ПС2. Музон наводил тоску порой, не хватало энергичного техно из мультсериала 90-х в заставке. Один раз застрял моб в стене, перезагрузился.
Нормальная игра про супергероя, но, с самого начала игры, у меня напрашивалось сравнение с Бэтменом Аркхам Сити, и человек мышь в городе, по всем параметрам поэффектнее будет, но тут другой возрастной рейтинг и другие задачи, с которыми в целом паук отлично справился, хоть и не без косяков.




 
Пытался играть в свое время, технически и визуально для портативки смотрелось неплохо, но корявое управление отбивало все желание мучаться с этим творением.
Фирменная интрижка от Кодзимы в сценарном плане присутствует, саундтрек от которого поднимается пульс и хмурятся серьезно брови тоже есть.
Иногда возникает желание залезть в коробку и закурить.
Но если серьезно, не очень зашла после MGS 2 Substance и MGS 3 Subsistence (вроде правильно написал), а точнее совсем выбесила.
На фоне двух вышеупомянутых игр Portable Ops смотрелась какой то подделкой. (мое мнение)
А вот совсем нестандартный AC1D на портативке зашел хорошо, но это была уже совсем другая история...
 
Нагруженную текстом и философией Японской мафии игру в те времена западная аудитория встречала прохладно, на фоне GTA 3 эта игра смотрелась ни туда ни сюда.
Игра где сначала на тебя выгружают тонну текста и персонажей, но если понимать во что ты играешь, то потом игруха раскрывалась все интереснее и интереснее.
Ядреный бит эм ап с прокачкой и блужданием по городу, с квестами и диалогами, кучей секретов и отсылок к Японской культуре.
Люди ищущие интересные проекты тех времен обязательно должны были заценить эту игру в ту эпоху.
Сейчас игрух из серии Якудза на Российском рынке достаточно много.
Серия за много лет практически не меняла своей концепции, и лично мое мнение - я удивлен что она все же смогла полюбиться западному игроку спустя столько лет и прочно закрепиться среди других популярных серий с мировым именем . В те времена это казалось (лично мне) маловероятным.
 
Японская ролевуха Грандия два, воспоминания о временах Дрима, впечатлений от ядреной графики на ламповом телевизоре, и этой... картой памяти посередине джойстика.
Игруха крутая, но уже на уровне ностальгии.
Линейная сильно, битвы крутые, бодрая озвучка, история подается хорошо.
Динамичная рпгха, прошел в стиме спустя "с тех времен", играется бодро, выглядит гуд.
 
Это была элитная игруха в свое время, особенно музон на стиле если память мне не изменят)
 
Бог ты мой! Как давно это было! Играл в нее в детстве! Одна из первых игр у нас была для nes(dendy), правда сразу про неё забыл когда попал картридж с контрой, и больше к ней не возвращался) но вспомнилось хорошо.
 
Цитата Сообщение от Liek_Gemini
Leechmonger, лучше и то и другое и Chrono Cross к ним впридачу и Vagrant Story с XenoGears-ом
Xenogears нужен однозначно, Vagrant тоже шикарен. Chrono Cross тоже супер! Но по мне больше xenogears очень уж сюжет и музыка крутые, хотя во всех трех этих играх сюжет и музло отличные.
 
В свое время рубился на первой соньке в пиратский диск, игруха с очень атмосферными локациями (по тем временам напоминала 7 финалку по нарисованным задникам) и с непонятной боевой системой, по крайней мере когда играл в неё 20+ лет назад. Непохожая на другие JRPG из той золотой эпохи скварешников и прочих именитых команд, которые "забили" на множество своих хороших серий и начинаний.
Что будет в ремастере пока загадка. Но новость хорошая, захватила ностальгией.
OxOx86 прокомментировал тему Впечатления об игре «Thief».
29.11.2020 в 07:38
 
Да, игру ругают фанты классического вора, я и сам рубился в свое время в оригинал с упоением этой атмосферы.
Вора немного оказуалили для большего понимания современным игрокам, и это не плохо в данном случае, как по мне. Хотя я сам динозавр еще тот (в плане игрового стажа), мне в общем игра понравилась, на пк собрал почти все трофы, зашло.
Атмосфера присутствует, музыка в тему, сложность зависит от стиля игры и поставленных задач самим игроком.
Вариативность прохождения - стиль игры. Собрать все плюхи и ни разу не запалиться на миссии, или проходить как слон в посудной лавке.
Прокачка - куда же без не сегодня.
Довольно приличная карта с локациями связанными между собой как уровни.
Сюжет проходной, вау и ах не испытал.
В целом игра крепкий середняк, в таком стиле игр не много, хорошо что есть современное видение этой замечательной и недооцененной в свое время серии, надеюсь на развитие и продолжение когда нибудь, уже на некстгенах.
OxOx86 прокомментировал тему Впечатления об игре «Fallout 4».
29.11.2020 в 07:26
 
Двоякие ощущения от игры. Вроде все круто, и масштабы большие, и предметов много, но что то не то все равно.
Пожалуй если бы эта игра не называлась ФАЛЛАУТ, то я бы сказал что это превосходная игра, но когда ты ждешь новый фаллоут а получаешь что то сильно гибридное, ну не знаю. Система диалогов напрочь отрезала последнюю надежду на фолик, то что они сделали с диалогами это кошмар, после ярких, ироничных, пропитанных сарказмом диалогов с богатым выбором последствий, то что я увидел здесь это просто катастрофа. Градостроение это тоже совсем не то что ждешь от фолика - в данном случае это скорее минус.
Просто как отдельна игра - великолепно, как серийный фаллаут - хрен пойми что.
Хотя опять таки повторюсь, как отдельное произведение игра великолепна, как фолик - какое то извращение.
OxOx86 прокомментировал тему Впечатления об игре «MediEvil».
28.11.2020 в 16:38
 
Скромненький бюджет, по крайней мере по картинке. Классический геймплей как и в оригинале 1999 года (по памяти вроде 99 год).
Приятная атмосфера и музыка, колоритный протагонист, стильный (как и в оригинале) дизайн уровней.
Игра раскрывается по мере прохождения больше чем может показаться в начале.
Для ностальгии очень даже хорошо.
В общем хороший ремастер который должен был случиться рано или поздно!
 
моя хотеть хуана на халяву))
01.11.2020 в 00:53 — Battletoads
 
Нечаянно поставил минус теме, я не хотел)
29.10.2020 в 09:19 — Battletoads
 
Раз пошла такая гулянка. Подавайте жареные жабьи лапки, и мух, да побольше!
Бит эм ап должен быть бит!
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры The Disney Afternoon Collection.
19.05.2020 в 07:59
 
Думаю практически все кто брал этот сборник в свое время проходил эти игры до дыр на nes (dendy). Радует что пальцы помнят и с реакцией все в порядке = ). Данный сборник это машина времени и ведро ностальгии.
Сложность 3-4, время около 10 часов.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Contra Anniversary Collection.
19.05.2020 в 00:59
 
Если бы не сохранения, то пригорело бы нормально. По старинке пришлось бы запоминать траекторию каждого выстрела и воевать за каждый квадратный сантиметр. Было бы много боли, но к счастью обошлось без разбитых об стенку джойстиков.
Сложность с сохранениями 3, по времени 10+ часов.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 3: Drake’s Deception.
08.05.2020 в 00:20
 
Сложность довольно простая на 4, немного припекло при прохождении на скорость. По времени 10+ часов.
07.05.2020 в 17:08
 
Хорошая часть, но несколько сумбурная. Технически и визуально всё отлично. Игра не в напряг и с хорошей атмосферой.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Spyro the Dragon.
06.05.2020 в 21:18
 
Почти без нервов и напряга. Ремастер очень клевый, хороший пример для многих других позабытых франшиз(и неудачных попыток).
Сложность на 3, по времени около 10 часов.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Tekken 7.
10.03.2020 в 20:16
 
Ну, похоже на изи. Но ооочень интересно!=) Вообще прикольно было, в меру и забавно. Игра качественная, добротная.
OxOx86 прокомментировал тему Впечатления об игре «Gunstar Heroes».
07.03.2020 в 13:43
 
Рубился в 90-е на картридже в эту замечательную игру. Так же динамично и драйвово как и раньше. Хороший экшн своего времени. Впечатление из детства не обманули, игра до сих пор может удивить дизайном, боссами и уровнями. Хорошей атмосферной музыкой и приятной графикой.
07.03.2020 в 13:38
 
Оуууеее. Если тебе не жалко джойстик, телевизор или стену то маст хэв. Никаких соплей, сходу в пекло. Ты должен быть очень шустрым что бы быстро не склеить ласты парень!
07.03.2020 в 13:33
 
Поскакал делать основное задание, в итоге несколько дней гасил зверушек и помогал всяким бродягам)) и до сих пор этим занимаюсь)
07.03.2020 в 13:30
 
Много шума наделал это резик в свое время - он стал полностью трехмерный, и вообще кажется был эксклюзивом для дримкаста какое то время.
Игра для своего времени была шикарная без преувеличения. Порт убогий, это факт. Но и это не все проблемы - PAL и NTSC. Невозможность пройти игру на все 100% в версии PAL из-за низкого FPS. Это жуткий косяк а не порт. Специально взял версию в американском сторе, разница очень большая в плане перемещения героя по локациям.
OxOx86 прокомментировал тему Впечатления об игре «Tekken 7».
07.03.2020 в 13:24
 
Последний раз играл в Теккен на второй соньке в начале нулевых, было прикольно. Вот решил попробовать этот Теккен ради ностальгии, и мне он очень даже понравился =) . Классный четкий махач как и раньше, динамично, весело, музыка качает. Хорошая игра.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VIII Remastered.
07.03.2020 в 13:15
 
Интересные ачивки, некоторые сцены увидел впервые(то ли уже забыл). Пару квестов даже и не знал что они есть, в свое время играл по журналам "ВД",там этого вроде не было. В целом прикольно, восьмая часть как по мне, заметно сумбурная и экспериментальная, и технически и визуально. Такая себе солянка.
По времени, играть в старинку с черепашьей скоростью и тысячами боев 75+ Если не торопясь и в удовольствие. С бустами 25+
По сложности, ваше путешествие не будет супер сложным, но точно будет выматывающим 5/10 . С читами 3/10
Сложность в игре встроена сама по себе - это настройка скилов и прочие технические штуки, в общем думать головой, и будет несложно.
OxOx86 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 2 Remake.
26.02.2020 в 23:24
 
Хорошие ачивки аля первый или нулевой резик. Было интересно, в меру сложно, пришлось поспидранить прилично))
24.10.2019 в 20:24
 
Было не просто, но очень интересно, даже немного жаль что все закончилось. Без гайдов получить всё очень сложно, но и гайдами легкой прогулки не ждите) игра, в которой придется подумать. Сложность 7 Время 140 часов
22.10.2019 в 21:00
 
Для меня, это самая большая финалка из серии. Эпичное приключение, очень красивая музыка которой в игре большое разнообразие, выдержана атмосфера локаций, масса очень круто нарисованных мобов, великолепный дизайн и арт, очень разнообразный набор навыков и тактик боя(привет FF Tactics), всем любителям РПГ обязательно к ознакомлению.
 
Шедевры которые с годами стали только лучше, великолепная музыка и атмосфера, мрачный сеттинг, боссы, много секретов, которые кстати неплохо привязали к трофеям, кое что даже новое открыл для себя спустя годы. Нормуль!
1    2    >>