owZell
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
08.09.1987
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
20.04.2014
Подсказки
Заходил
03.08.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
owZell прокомментировал тему Сложность игры From Dust.
25.07.2021 в 05:49
 
Очень необычная игруха: нужно и в механике разобраться и сноровку иметь. Челенджи Sacrifice и The Descent та ещё нервотрёпка, нужно действовать быстро и точно. Даже 6 поставлю, время 10+.
22.07.2021 в 19:16
 
Итак, на платину надо:
1) Пройти, собрав все бонусы и сундуки. Пытался сделать на нормале и получить ещё и ранг S, в итоге не дотянул 1 миссию и не взял, а в последствии понял, что зря тратил силы и время. Можно упростить, пройдя всё на лёгком и тем не менее дело двигается долго, скрупулёзно без знания уровней не разгонишься.
2)Пройти на сложном. Первые миссии идут очень легко: снаряжение, добытое в первом прохождении всё упрощает, но стоило подойти к середине игры, как халява кончается и по нарастающей начинаются не маленькие проблемы. Приходилось перекачиваться и легко всё равно не было. Наверно пол дня просидел на 28-ом уровне, где вражеские магии превращали в фарш за любую неверную клетку.
3)Пройдя хард, открывается бонусное подземелье, в котором самые мелкие монстры 45-ого уровня (если память не изменяет) и 100 этажей разной архитектуры и врагов. Первые 20 этажей прошли гладко, а вот 21-30 сходу показали зубы, особенно толпа лягушек на 30-ом, один этот уровень я день проходил. И в итоге дойдя до 50-ого этажа принял решение пройтись по всем свободным картам, где нафармил много очень хорошего...
22.07.2021 в 16:00
 
Aqua Plus пилит лучшие TRPG!!!
Поиграв во 2-ую часть Tears to Tiara, очень захотел купить 1-ую, даже не смотря на японский и не пожалел. Крутейшая сбалансированная система элементов, меняющихся каждый раунд! Целая армия разнообразных персонажей, доступная на каждом ходу! Куча экипировки и навыков! Сюжет, который не является ахинеей, как в Disgaea, а реально внятная интересная фэнтезийная история, которую можно узнать из одноименного аниме. Вполне себе приличная, для этого малобюджетного жанра, графика! Суммируем, получаем прекрасную TRPG, но на японском...
Напрягая память, из игр того же жанра, что я прошел, только серии Valkyria Chronicles и Utawarerumono (тех же Aqua Plus) могут сравниться с Tears to Tiara по качеству. Очень жаль, что её не перевели хотя бы на английский и наслаждение игрой портится превозмоганием языка через гайды и гугл транслейт.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Toukiden Kiwami.
22.06.2021 в 18:51
 
Тоже не заработал сэйв с age of demons (скорей всего из-за регионов физ копия age of demons была с Великобритании, а в псн продают европейскую), так что пришлось штурмовать игру с нуля. Выбрал те же перчатки, которыми наиграл 360 часов, защитный стиль, который максимально подходит для комфортной игры этим оружием и сет митам на усиление таунта (чтоб он давал защиту и хилил). Сначала прошел сюжет максимально быстро чтоб получить митаму The Great Unifier. Оружия крафтил по мере получения лута, но использовал только неэлементальное (в предыдущей игре мне показалось, что с ним части убиваются тщательней чем с элементальным). Старался уничтожать все части каждого монстра. Броню сначала надел ту что бесплатно в ДЛС выдают, а потом крафтил не больше 1 сета на уровень и то что накрафтил в сюжетке, в том зачищал и последние фазы, даже не пользуясь монументами ресета скилов.
По итогу прохождения всех миссий мне не выпало 10 митам, которые дофармил по списку часа за 3.
Аэрогриндеров фармил с 13-ой или 14-ой фазы проверяя после каждого задания спешел миссии. treasure skin -ы выпали довольно быстро, а вот 2 из 5 gold scale всю душу...
owZell прокомментировал тему Сложность игры Antiquia Lost.
05.05.2021 в 06:16
 
Сложность мне кажется 4, время немного за 30 часов. В принципе по квестам помотаться и чуть подфармить, вот и платина.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Street Fighter V.
11.04.2021 в 16:26
 
1900 игр в рейтинге на протяжении 3-ех месяцев потребовалось за Лауру, чтобы дойти до золотой лиги, потому вижу абсолютно заслуженные 9 за сложность и "на глаз" 200+ часов по времени.
П.С. фарм ФМ преувеличен, я не успел в выживании за всех пройти даже на сложном, а троф выпал.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Garou: Mark of the Wolves.
06.04.2021 в 17:50
 
Не играл в эту игру раньше, но было не сложно. Только выживание потребовало пару-тройку часов, а остальные трофеи берутся с 1-ого-2ого захода. Сложность 5. Время около 10 часов, может даже меньше.
owZell прокомментировал тему Сложность игры BoxVR.
24.12.2020 в 06:27
 
Адекватная оценка этой игре от 5 до 8 в зависимости от подхода и спортивной формы. В первой 10-ке треков попадаются далеко не самые лёгкие (как оказалось) упражнения, поэтому советую первые 5 сразу выполнить без ошибок, а потом пройтись по 15-ти следующих и отметить самые легких и удобные, чтобы потом вернуться. Я же уперся в первую десятку и потрудиться пришлось не слабо. 8-ой трек, к примеру, советую избегать: очень неприятный, не один день на нем сидел. В итоге потрудился на оценку 7 и по времени 20+ часов .
11.11.2020 в 06:25
 
Просто на конкурс "самая нудная платина года". Все очень долго, нудно и раздражающе.
owZell прокомментировал тему Впечатления об игре «NieR: Automata».
25.10.2020 в 20:28
 
Игралась на одном дыхании. Великолепный сюжет, графика, музыка вообще шедевр! Концовка чука подпортила впечатление, но всё равно игра максимально близка к совершенству.
owZell прокомментировал тему Впечатления об игре «NIER».
17.10.2020 в 19:57
 
Далеко не так понравилась как Дракенгард 3, но всё равно неплохая. Особо выделю музыку - отличные композиции.
owZell прокомментировал тему Впечатления об игре «Drakengard 3».
31.08.2020 в 01:58
 
Для меня эта игра стала эталоном эстетики. Проседания ФПС? Не лучшая в мире система боя? - Пффф... Музыка, общий сюжет, частные диалоги и стилистика перекрывают любые недостатки игры с головой. Моё впечатление от игры 10/10 и ни одной десятой меньше.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Degrees of Separation.
12.07.2020 в 14:17
 
Сложно оценивать такие игры: если сидеть самому разгадывать я б мб и 7-ку поставил: попадаются местечки очень непростые, но если игра не интересна и нужны исключительно 100%, то по гайду берется очень просто на каких-нибудь 3 балла и вот в этом диапазоне ставить можно что угодно. Очень условно поставлю среднее арифметическое: 5 сложность и 10+ часов.
owZell прокомментировал тему Сложность игры God Wars: Future Past.
06.07.2020 в 06:25
 
Играл на нормале и сложности не ощутил: всё зависит от прокачки персонажей, а если не пропускать реквесты, то по уровню не просядешь. В пост гейме часов 10 фармил бабки и часов 20 раскачивал все работы. В итоге платина на 100+ часов с умеренной степенью нудности. По сложности склоняюсь к 6-ки, всё же последний босс - единственное незначительное препятствие, а больше, кроме изрядной доли рутины, проблем ничего не создаст.
02.07.2020 в 06:35
 
Легкая платина, почти все трофеи сами выпадут по мере прохождения. Проходить чисто сюжетку займет от силы 2 часа, так что трофей за прохождение каждой совой это ерунда. Единственный трофей, способный вызвать замешательство: прохождение всего сюжета на золото. В миссиях 2-2 и 2-4 на охрану носильщиков очень плохо играть слабой совой - банально не хватает дамага, но с Great Grey Owl ни в одной миссии не возникнет проблем.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Record of Grancrest War.
22.04.2020 в 21:02
 
113 часов игры из которых 60 часов легкой сюжетки и 50 утомительного кача в перемешку с долгими босс-файтами. Всё подкрепляется тем, что игра очень оригинальна и нужно разбираться что к чему (в отличии от той же банальной Весперии), а на английском только меню). Ни подсказок по трофеям, ни гайдов. Всё изучал на ощупь и для меня она была 7 по сложности, но нужные подсказки я оставил и последующим желающим поиграть в эту отличную игру будет легче.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Utawarerumono Zan.
16.02.2020 в 13:50
 
Совсем легкая платина на 4/10 и 25+ часиков. Играешь в своё удовольствие, незначительное усилие в пост гейме и держи платинку.
owZell прокомментировал тему Впечатления об игре «Darkest Dungeon».
25.01.2020 в 07:30
 
Начал играть на Вите - вылеты, слоу мо - совершенно неиграбельно. На ПС4 отвратительное управление (никогда не знал что в тактической игре можно сделать всё так плохо, но они смогли) и сам геймплей рандомен по максимуму в сочетанием с полным отсутствием сюжета. Короче такая игруха на 6/10 что по качеству, что по сложности. Рядом с японскими аналогами рядом не валялась.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Darkest Dungeon.
16.01.2020 в 22:14
 
Самая близкая игра к DD на моей памяти это Oreshika: Tainted Bloodlines и для меня она была и дольше и значительно сложнее и непонятнее. Ей я ставил 8 и на базе этой оценки DD для меня 6. Рандомная, может показаться непонятной (если нет опыта в жанре), но ничего запарного я в ней не нашел: рядовая платина слегка сложнее среднего.
Сложный режим пройден примерно с 20-ю персами 6-ого лвла плавно раскачивая отстающих и хватая вкусные артефакты, потом просто подобрал удобные стаки для последнего данжа и закончил игру с 15-ю неделями в запасе или около того, в общем спешить там некуда.
29.12.2019 в 20:02
 
Сюжет по причине японского языка изучить не удалось (пришлось довольствоваться аниме), боевка супер простая и я б даже сказал - скучная. Игра ценна тем чтобы сравнить её и "Маску истины" и оценить какую огромную работу по обгрейду мира и геймплея провела команда Aquaplus, великолепные разработчики игр в одном из моих любимых жанров TBS RPG. Спасибо им за офегенно проведенное время. Готовлюсь оценить четвёртую игру серии: Utawarerumono: Zan на PS4.
29.12.2019 в 19:54
 
Игра очень легкая, всего 1 бонусный бой (против всех боссов) можно назвать средней сложности, остальное элементарно. 3/10, 44 часа времени.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Monster Hunter World: Iceborne.
23.12.2019 в 21:58
 
Итого у меня вышло 834 часа суммарно на обе платины не считая около 30 часов съеденных откатами сохраненки. Мне понравилась игра, но очень не понравилась платина. И дело тут не во времени, а в процессе выбивания коронок. Если бы их давали за (допустим) 30 убитых монстров, было бы внятно и конкретно, бегаешь, да убиваешь, наслаждаясь отличной игрой. Но разрабы заставили 2 игры наслаждаться долбаным загрузочным экраном. Не, серьезно, у меня первая версия ПС4 и я всерьез подумывал взять пусть не ПРОшку, но хотя бы твердотельный жесткий, чтобы эта игра не расходовала мою жизнь. Более того, мне интересна платина, когда она заставляет изучать глубину игры, а тут по итогам я б сказал, что у меня бомжовый экип. Я даже 12-лвельную часть экипировки не модефицировал, да и с регеном всего одно оружие 11 лвла. Зато все подсказки на загрузочном экране посмотрел... Подводя к сложность я соглашусь с 7-ю, так как вопрос только во времени, все остальное, даже если вы кривой, косой и палец попадает только в 4 кнопки всегда можно, засамонить отряд помощи из онлайна и за коронку я бы эту криворучу в лагере оставил, да...
29.11.2019 в 19:08
 
Очень недооценивал игру после предыдущей части, она меня не особо впечатлила, но заинтересовала - конец был весьма неожиданным. Но перейдя к этой игре, осознал, что все до этого было демкой: боевую систему довели до совершенства, а сюжет ...да это просто божественно. Вот есть отличная новелла: Врата Штайнера, замечательный сюжет, высокие оценки, да и мне очень понравилась и ... она даже не близко к этой игре! Тут просто тонны текста и всё с умом всё по делу. Потрясающее раскрытие персонажей, их мысли, их поведение... Да это полноценный роман! Эту игру можно было выпустить как новеллу и она бы порвала в своем жанре 100%, а тут еще и отличная TBS система, на минуточку! Система, в которой по-переигрывать один и тот же уровень 10 раз - за удовольствие. Пока играл поймал себя на мысли, что такой восторг мог испытать только от старых крутых рпг типо ФФ9, Хроно триггер, Хроно кросс... Вот те игры, от которых веет теплом, в которые душу вложили.
Моя личная оценка этой игре 95, ибо единственное что в неё не вложили - это бабки, поэтому графика уровня ПС2 и нет локализации. А так я заказал приквел (Прелюдия павшего)...
owZell прокомментировал тему Сложность игры Utawarerumono: Mask of Truth.
29.11.2019 в 18:41
 
Сложность 5, время 147 часов половина из которых наверно чтение. Запарных трофеев нет, разве что разблокировать все награды. Придется по-переигрывать бои, но лично мне было не утомительно.
13.10.2019 в 21:09
 
Для меня это топ 2 ТРПГ этого поколения, уступающая только Valkyria Chronicles.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Utawarerumono: False Mask.
03.10.2019 в 18:41
 
Всё можно переиграть и подкачаться, откатить ходы и в целом сама архитектура арен простая сложность 3, время решил сэкономить - посмотрел аниме и мотал (хотя в игре подробностей на порядок больше) вышло около 25 часов.
П.С. Игра оставила приятные впечатления, сразу перешел к Mask of Truth.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VIII Remastered.
05.09.2019 в 17:14
 
Alkuala, для меня в этом не было смысла, я всё видел в этой игре и ничто не вызвало бы челенджа.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VIII Remastered.
04.09.2019 в 09:35
 
С читами первый удар по монстру не даёт ему сделать ни одного хода из-за того что твои лимиты приоритетнее любых атак + убить тебя можно только ваншотом. Забавно на фоне того, что они сбалансировали Сквола и Зела. У одного я Львиное сердце видел раза 3 за всю игру, а второму дают фиксированные 4,5 секунды на дуэль. Т.е. играть без читов было бы сложней и интересней. В итоге сложность 3, время в пределах 25 часов.
owZell прокомментировал тему Сложность игры God Eater 2: Rage Burst.
21.08.2019 в 19:36
 
Ключ к успеху в этой части - подбор оптимального Дара крови на миссию. Сам играл с копьем и на 15-ом тире сделал нейтральное копье+30, тяжелый щит против света +30, обвесил все это скилами доведя деф до 1999 (1) (просто легче было сделать) и меняя только ДК прошел соло на выживание и Мегацу Кьюби с первого раза с запасом выносливости и хилок. Самым козырным скилом оказался самый бесполезный в предыдущей части воздушный треугольник, т.е. ДК под названием падение небес - стабильный аое дамаг с воздуха с быстрым стартапом и рекавери - лучшее средство против самых опасных быстрых противников. 6 сложность, 160 часов.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Dissidia Final Fantasy NT.
14.07.2019 в 10:59
 
Самое сложное это победы над боссами, а не фарм сундуков и 300 побед в рейтинге, только с ними нужно вовремя нажимать на кнопки. В рейтинге если ты попадаешь на ботов - это авто вин даже, если играешь ногами, а если против людей - 50 на 50. Тебя вроде стерли в порошок, но в твоей тиме может найтись герой то же самое сделавший с вражеской командой, но на пару секунд раньше. Но вот оценка 5 я считаю ерундой, так как привык ценить своё время и 50 часов нуднейшего фарма вполне тянет на 7. Т.е. пока ты сидишь в рейтинге 80 часов можно смело делить на 4 - это время которое ты играл, остальное - ожидание игры и её загрузка, потом зачистка сюжета, гаунтлент мода, боссов и тут кажется дажать-то чутка 300 сокровищ, но ощущение буд-то эти 50 часов на много дольше чем 100 предыдущих.
owZell прокомментировал тему Проблема с профилем на сайте.
19.06.2019 в 21:27
 
https://www.stratege.ru/vita/games/d...eal/difficulty
Страница сложности исчезла, хотя была.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Next Up Hero.
16.06.2019 в 05:31
 
С помощью 2-ого пада проходится уверенно, хотя и поднапрячься в некоторых местах придётся. 5/10, 10+ по времени.
owZell прокомментировал тему Сложность игры God Eater: Resurrection.
27.05.2019 в 18:28
 
Не так чтоб прям сложно, но кнопки жать нужно долго много и по делу. 6 сложность и 121 час приятной игры.
18.05.2019 в 10:27
 
Очень хороший дизайн уровней, музон зачетный, приятно играть пока не начал копать глубже, а там очень раздражительный геймплей. Некоторые каноны жанра разработчики проигнорировали и поэтому когда при респе новых врагов ты слышишь бах-бах-бах и умираешь (оказывается у кого-то был пистолет), невольно хочется шмякнуть джойстик об пол: такой лажи в бит-эм апе я и не припомню. Raging justice в плане геймплея выглядит на голову сильней.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Mother Russia Bleeds.
18.05.2019 в 10:19
 
Самое сложное - арены, они дотаскивают сложность до 7-ми, остальное ерунда, нигде не запарился.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Raging Justice.
05.05.2019 в 07:22
 
Платина чисто для ко-опа, пытаться соло очень не рекомендую. А вот с напарником играется просто замечательно, та игра где (в отличии от 99 Видас) чувствуется как качается скилл и тимплей. В сложности оттолкнусь от статистики - 10-ая платина в мире за год и поставлю 8.
owZell прокомментировал тему Впечатления об игре «Raging Justice».
04.05.2019 в 19:14
 
Замечательная игруха! Платина очень мотивирует играть именно в ко-опе и отлично раскрывает игру.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Tales of Vesperia.
29.04.2019 в 06:08
 
Редко когда JRPG у меня не вызывали хоть каких-то положительных чувств, но увы - весперия это тот случай. Боевая система, которая утомила уже много частей тэйлс оф назад, гайдо платина, где шаг влево, шаг в право - пропустил, давай еще раз проходи. А сюжет и скиты на японском и тут больше нечего добавить). Это было просто мучением на протяжении 185 часов с учётом того, что сложных битв в игре нет. Ставлю 7 за сложность.
Но отдельное спасибо Artz`у за гайд - титаническая работа.
13.04.2019 в 21:12
 
Взял чтоб играть с женой в ко-опе. Самая худшая идея, которая мне приходила: эта западная РПГ-нудистика не предназначена для двоих. Мы прошли кучу игр разных жанров с разным успехом, но на ней наше мнение сошлось - в помойку.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Titan Quest.
10.03.2019 в 22:16
 
Отлично играется в коопе на одной приставке, удовольствия получили не меньше чем от дьяблы. Куча багов, некоторые квесты не сдать пока не перезагрузишься, но ничего смертельного не заметил. 5 сложность, 80 часов время.
07.02.2019 в 18:26
 
Приятная игруха, сложных битв нет, но пофармить в постгейме придётся - 5 баллов. Время: 60 часов сюжета + 16 часов фарм 20к мобов.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Trine 2: Complete Story.
04.01.2019 в 07:10
 
Вот Roman1Geolog очень верно отметил, я только перефразирую.
Игра хорошая, физика, загадки, сферки пособирать попрыгать - ок, но эта кривая система боя на хардкоре начинает бесить не на шутку. Бывают игры реально сложные, но ты себе говоришь "эх 48-ая попытка, прям почти... ну и ладно, едем дольше". В Трин же: "что за хрень тут произошла, почему это так сработало? и что мне в 3-ий раз начинать? можно я больше не буду играть в это говно?(".
owZell прокомментировал тему Сложность игры Sine Mora EX.
27.12.2018 в 08:32
 
Был нормальный пак трофеев на вите и пс3, где аркада была минимум на харде и отличный челендж - пройти с праймори оружием всю игру. Сложно, но меньшего я не ждал, но сложность челендж в ПС4 версии это курам на смех, это легче чем пройти аркаду на харде в принципе, причем на много. И что остается? А рейтинг на 7-ми уровнях, реальной проблемой в которых является только 6-ой и чуть-чуть 4-ый и пройти уровень на инсэйне ничего не подбирая. (между прочем капсулы скор автоматически берущиеся в конце этапа не запарывают челендж). На ПС3 обязательно надо пройти все челенджи и только последний из 15! аналогичен прохождению на инсэйне, а как по мне даже сложнее. Подводим итог: где 9? какие вообще могут быть 9 за эту халяву. 8 потолок для этого пака трофеев и лишь из-за статистики малого процента получения и допуская, что слишком задрочил эту игру для объективной оценки поставлю 8, а не 7. Время 25+ так как это условие очивки), а реально все более менее требующее попадать в кнопки закончил за 11.
 
soul calibur VI для PS4
owZell прокомментировал тему Сложность игры Sine Mora.
20.12.2018 в 23:04
 
Норм игра 9/10 сложность (не самая сложная игра на моей памяти, но бесспорно повозиться стоит). 123 часа на вите намотал (прохождение на работе очень опасно, очередному начальнику, который заставляет ныкаться и этим ужасно мешает хочется уже просто всечь...). Согласен - самое сложное прохождение с обычным оружием - требуется не только скилл, но и немного везения, кроме того всё осложняется плохой видимостью на маленьком экране, зато после прохождение остальные требования берутся с зевком .

Прохождение на ПС3 облегчается нормальной видимостью на экране, но осложняется дурацкими челенджами, которые мне ужасно не хотелось проходить... К 100% таймер показывал 28 часов, но это только за счет опыта на вите, ну а сложность плюс-минус та же.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Record of Agarest War.
10.12.2018 в 18:56
 
Так же взял платину сначала в Зеро и считаю эту уже излишней. Ничего нового не почерпнул, челенджей в боевой системе не нашел, но скучный фарм веселей не стал(. 7 сложность и унылые часы по ощущениям 200+.
27.11.2018 в 20:17
 
Скользкая тема, поэтому тоже хочу выразить своё мнение...
Играющая семья на одном акке это естественно - бюджет не резиновый, платить за несколько плюсов на паре-тройке аккаунтов то еще расточительство. Но если кто-то так хочет много платин, что готов купить буст - считаю его личным делом, но если это всё делали за него реальные люди, а не программа. Все таки, практически невозможно доказать как получен трофей, может даже его друг зашел и помог или отец. А может его сестра сидела на вите выбивала легенькие платины в новелках, а основной владелец в это время потел и честно выбил что-то сложное, а из-за синхронного времени выбивания его обвинили в "читерстве". В общем конечно нужно любую ситуацию разбирать отдельно, но лишняя "охота на ведьм" совершенно ни к чему.
Но в то же время я решительно против использования программ, потому что это уже ,как не посмотри, вообще к геймерству никакого отношения не имеет и за это вот нужно карать, банить и т.д., а у нас на стратеге в подсказках получения трофея "скакалок" в фф9 вместо моего детального объяснения честного получения первым...
owZell прокомментировал тему Сложность игры Valkyria Chronicles 4.
28.10.2018 в 15:44
 
Мне показалась на много легче первой, редкие миссии проходились не с первого/второго раза. Естественно подумать чутка надо, так что 5-ка справедлива. Времени ушло 84 часика.
П.С. гайды исключительно для сбора оружия. Прохождение каждой миссии на А ранг с гайдами это убийство всего удовольствия от и без того не сложной игры.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Draw Slasher.
05.10.2018 в 18:31
 
Главная проблема - научиться управлять ерзаньем по экрану). Весьма необычный экспириенс в сочетании с краткой сюжеткой, не дающей особо разогнать скилл, приводит к недоумению уже на первых челенджах. Но главное - чутка упереться и раскачивая навык управления дальше всё становится всё легче и легче. Так что справедливым считаю 7 сложность и 10+ время.
owZell прокомментировал тему Сложность игры Draw Slasher.
04.10.2018 в 18:23
 
Если тебе показалась сложной Last of Us - ставь ей оценку выше, но твоя 4-ка этой игре абсолютно неадекватна и даже ты сам косвенно это признал в своём же посте.
1    2    3    >>