OverBuG
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
14.11.2015
0
Подсказок
Заходил
13.08.2019
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
18.03.2018 в 10:43
 
Моя первая платина соулслайк игры. Сложность составляют только боссы, которые легко проходятся в коопе. Но и этого разработчикам показалось мало и для охотнков без ПС+ придумали помощников под управлением AI. Но и этого мало, можно неограниченно фармить отголоски крови и закончить первое прохождение будучи перекаченным терминатором!
Поэтому сложность никак не больше 6/10.

Время прохождения уходит пополам на 1) прохождение с сейвом на флешку/в облако и 2) ковыряние подземелий чаш.
Хотя можно с сейвами и не заморачиваться и второе с третьим прохождения заспидранить, используя отличный видеогайд Квака. Заодно 3 оружия будут прокачены на +10.
Примерное время выбивания платины 75+
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры The Order: 1886.
02.01.2018 в 12:29
 
2 балла за сложность исключительно из-за отсутствия перечня уже собранных предметов.
Сама по себе - технодемка возможностей ПС4.
Игра роде бы неплохая, но если бы разработчики придумали трофеи поинтереснее - былобы гораздо лучше.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Unit 13.
11.01.2017 в 11:13
 
Игра заслуживает 5/10 благодаря сумасшедшему респавну в некоторых миссиях, особенно при убийстве Волшебника.
Длительность сильно зависит от наличия добрых людей, готовых открыть миссии с ключевыми целями.
15.11.2016 в 13:02
 
Если все делать по гайду, то сложность 2/10. Боссы наилегчайшие. Ещё 1 балл сложности накинул за невероятную нудность второго и третьего прохождения (сложно было себя заставить), а также за 100х комбо для трофея "Лига теней".
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: Golden Abyss.
24.10.2016 в 13:24
 
Игра не очень сложная. Заставила понервничать только драка с Гуэро на запредельном уровне сложности, причем из-за рандомности срабатывания сенсора. Еще достал тупой буст карт на 2-3 уровне.
4 балла в самый раз.
По длительности: 2 прохождения по 6 часов + 5 часов пропылесосить все уровни по гайду для сбора коллектэйблзов + 3 часа на добивание трофеев на оружие + 3 часа на фарм сокровищ + 1 час на трофей "Steel Fist Expert" + 5 часов на затупы, подсматривание в гайды и переигрывание. В итоге продолжительность не менее 25+
11.10.2016 в 19:41
 
Благодаря этой игре я полюбил гоночки как жанр.
Из-за интересного геймплея сложность не ощущается. 5 - адекватная оценка.
Нидл поинт прошел пропуская вступительный ролик, что и всем советую, так как все равно через сотню метров в поворот надо вписываться и сбрасывать скорость.
Стенды разбивать оказалось очень интересно из-за того, что некоторые расположены в неожиданных местах с неочевидным маршрутом подруливания.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры God of War HD.
20.09.2016 в 21:52
 
Сложность платины без 10-го испытания богов на двоечку-троечку. Но долбаное 10-е запомнится надолго. Играл на Вите и только спящий режим помог не забить на этот трофей. Мучился с ним где-то часов 6. Долбаный рандом с сатирами. Сложность не ниже 6.

Если повезло с 10-м испытанием, 10+ часов вполне реальны.
 
Соглашусь с VCTR.
И от себя добавлю: если выпустят ПС3про, которая будет выдавать игрухи с ПС3 в 1080р на 60 фпс - обязательно приобрету. И скорее всего, не я один.
 
На Виту буду брать за фуллпрайс только русскую версию. Если не переведут - буду ждать за 400 руб.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры God of War II HD.
20.06.2016 в 09:46
 
Сундуки находил по гайдам, головоломки подсматривал на ютубе. На нормале проблем не было. Из-за глюка с ЛайвАреа пришлось понервничать с трофеями. 4 за трофей "Кровавые мозоли". Все остальные трофеи на 1-3.
Теоретическое время платины около 11 часов из-за неотключаемых при первом прохождении роликов. У меня ушло около 20 часов из-за глюканувших трофеев на первом прохождении. После НГ+ ради прокачки оружия пришлось выполнить ран за трофеями на изи-НГ.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Rayman Origins.
20.06.2016 в 00:20
 
После платины в Rayman Legends, Origins кажется легкой прогулкой. Спидраны интересные, некоторые из них заставили попотеть. Ещё слегка поднапрягли уровни с москитом - на некоторых сложно было 300 люмов набрать. Ставлю 6 за кладбище и некоторые спидраны.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Run Sackboy! Run!.
19.04.2016 в 14:21
 
Классная игруха. Трофеи несложные. После получения комплита интерес не пропадает.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Killzone: Mercenary.
19.04.2016 в 14:15
 
Кампания на золото - просто тренировка перед контрактами и онлайном.
10 000 килов слегка поднапрягли. Что бы не заскучать перепроходил контракты на серебро/золото. Ещё интересно было выбивать внутриигровые медальки.
Ставлю 6 баллов сложности из-за тупости трофея "крепкий сон" (очень мало людей пользуются дротиками, очень мало тиммейтов занимаются спасением - большинство игроков только бегают и пуляют из автоматов, игнорируя задания). Без него было бы 4 балла.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Rayman Legends (PS Vita).
31.03.2016 в 22:43
 
12.11.2015-31.03.2016
Наконец-то!
Сингл несложный. Хардкор начинается при выбивании брюлика в ежедневных/еженедельных челленджах. На Вите это сложно ввиду малого количества людей в онлайне. Сложность - крепкая 9.
Продолжительность у меня получилась где-то 170 часов. До первого брюлика дико задротил, после его получения мотивация пропала. Каждый день за 15-20 минут выбивал оба золота и не парился.
OverBuG прокомментировал тему Сложность игры Child of Light (Vita).
22.03.2016 в 20:33
 
Игра - шедевр.
Играл на высокой сложности. Бои не надоедали, постоянно был в напряжении. Долго искал по всем закуткам листки для трофея "Идеальный Сонет". Поэтому 4 балла.
На низком уровне сложности играть не стоит. Получается затянутый мультик с занудными боями.
14.11.2015 в 21:59
 
По соотношению цена/полезность мне кажется оптимальным вариант 16 Гб.
Одновременно можно иметь не менее 4 тяжелых игр. + картриджи. + игры можно бэкапить на компьютере.
В итоге больше 16 Гб нужно только тем, кто собирается надолго уезжать в какую-нибудь глушь без интернета и ноутбука (с бекапами игр).
Для музычки/фильмов/инетбраузинга удобнее использовать мобилу.
Вита - для игр.