OrtegaFireBird
Имя
Не указано
Темы
Пол
Не указан
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
08.07.2011
Подсказок
Заходил
15.04.2024
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Aladushka
02.04.2024 в 13:22
 
Нормальное продолжение. По прежнему лучше чем отстойное дополнение форзы, но хуже чем нормальная игра. В целом - пойдёт, ребенку нравится.
OrtegaFireBird прокомментировал тему Впечатления об игре «SIFU».
01.04.2024 в 10:00
 
Такое чувство что ты в фильме с Джеки Чаном. В целом игра сделана довольно круто, механики в самом деле очень интересные, но игра очень узконаправленная, лично я больше одного вечера в это играть не смог - ну не интересно. В целом всё кроме механик в игре сделано - бюджетненько, не плохо, а именно бюджетненько. В целом хотелось бы чтобы юбисофт и ЕА давали миллионы долларов вот таким разработчикам, а не тем, что у них игры клепают.
 
Ну не новую же часть делать.
10.03.2024 в 15:11
 
очень плохой шутер с неплохой концепцией, потонувший в унынии и однообразии.
OrtegaFireBird прокомментировал обзор Обзор Expeditions: A MudRunner Game.
06.03.2024 в 12:04 — Expeditions: A MudRunner Game
 
Неплохо, на свиче играется 1 в 1 как сноураннер.
OrtegaFireBird прокомментировал тему Впечатления об игре «Steelrising».
26.02.2024 в 11:12
 
В целом в это можно играть, но игра уже к середине скатывается в адскую рутину и само повторы и приходится себя заставлять её допройти(не уверен, что справлюсь с этой задачей). Игра ооооооооочень простая даже на "сложном" режиме, челендж в игре отсутствует как явление. Неплохо, на фоне остальных проектов студии, которые в большинстве своём - чудовищны, но сильно так себе даже на фоне lies of pi, не говоря о бабадзаки. Для подписки - норм, за деньги я бы такое не купил.
 
Tayfo, Очень неудачный, в шутере совсем другая "цена потери" постоянные смерти это часть геймплея, которая не особенно влияет на "удовольствие", особенно у нубов. Это примерно как сказать, что новичкам должно быть комфортно на соревнованиях по фигурному катанию, ведь люди каждый месяц себе покупают велосипеды и катаются на них.
 
Вот эта игра выглядит настолько скучной и неинтересной, что мне лень её даже просто скачивать, нее то что покупать. И что же сделали майкрософт чтобы привлечь к проекту многомиллионную аудиторию плейстешен? - ничего, гениальный маркетинг от майков - мы выходим на плейстешен - купите все те игры, который в геймпассе ни кто даже скачивать не хочет.
OrtegaFireBird прокомментировал обзор Впечатления от беты Skull and Bones.
16.02.2024 в 11:06 — Skull and Bones
 
Baphometa, Не любой, а плохой ммо. Я конечно не знаю как сейчас, но играя в недалёком прошлом в варкрафт(дополнение с троллями, не помню как называлось) я ловил себя на мысли что некоторые экшн рпг попроще сделаны чем он.
 
al79spb, Вообще никак. Рынок статичен уже долгие годы, именно по этой причине и сони и майкрософт кардинально поменяли стратегии, просто у майков было на это много много миллардов денег, а у сони только энтузиазм, который поутих при первых же провалах.
 
Roll, Майкрософт очевидно выбрали другую стратегию, или вы куда-то выходили когда они активижн покупали? Вы понимаете что такое Активижн? Майкрософт до покупки активижн эт опримерно 2000 сотрудников, Активижн это 20000 сотрудников. Какие иксбоксы? Вы вообще о чём, это всё нишевая херня, теперь тут будут делать серьёзные дела.
 
Kurobe, Ну как бы логика нам подсказывает что именно для этого она их и покупала.
 
Tayfo, И это вы им ещё не долго пользуетесь, там через год, кроме выковыривания трёх килограммов грязи из сантиметровых щелей надо будет шаманить курки, потому что под ними дешманский пластик который через год превращается в липкую жижу. А если вы при этом в руках ещё и держали дуалсенс и ниндендо про контроллер, контроллеры бокса просто вводят в ступор, своей несуразностью и безумными ценами.
 
Кстати вот мы все ржём, как сони в каждом обновлении добавляют стабильности, а у меня на боксе за последние 3 недели вылеты игры случались 5 раз и один раз при этом удалились сейвы за день. Знаете сколько раз на сони у меня вылетала игра? Вот наверное тоже 5 раз, но это если считать с 2007. Может быть нам всем станет лучше если бокс сосредоточатся на подписке?(просто мысль навеянная сириэс эс, на которой картинка в играх хуже чем на rx580)
OrtegaFireBird прокомментировал обзор Впечатления от беты Skull and Bones.
15.02.2024 в 23:06 — Skull and Bones
 
Да никто ничего не будет тащить, проект выпустили только потому, что были обязаны выпустить в силу законодательства. Его не надо покупать, в него не надо играть, это просто неудачный отмыв бабла который вышел боком, как российский киноблокбастер про местных "мстителей".
OrtegaFireBird прокомментировал обзор Видеообзор Dakar Desert Rally.
12.02.2024 в 20:59 — Dakar Desert Rally
 
bloodhound, 80
 
Это очень печально. Дисней как будь-то вернулся в застойные 80-е, когда там не было Айснера. Они просто не понимают для кого и зачем они работают, а свою аудиторию они знают лишь из трендов тик-тока, это примерно как пытаться попасть в мишень - целясь через зеркало. Жаль, "нам будет не хватать этого добряка". Так бывает, когда люди в руководстве компании просто не понимаю что им делать, не пытаются создать что-то новое, а просто пытаются завалить проблемы баблом.
OrtegaFireBird прокомментировал обзор Видеообзор Dakar Desert Rally.
11.02.2024 в 21:53 — Dakar Desert Rally
 
Найс. Кстати в ближайшие месяцы игра наверняка посетит консольные подписки, так как на ПК она уже это сделала(с 15 февраля бесплатно в egs). Хотелось бы выразить благодарность редакции за столь внимательную работу с контентом, обзор вышел как нельзя вовремя.
OrtegaFireBird прокомментировал тему Впечатления об игре «Palworld».
06.02.2024 в 22:42
 
Наркота. Выживач с покимонами. Чувствую миллионы людей тут оставят сотни и сотни часов.
 
FenixBK, Ну достану - попробую. Начинали с друзьями её раза 3.
 
О, ещё одна игра которая лежит в шкафу, уже лет 5, из-за довольно сложных правил.
 
Механики оригинальной игры переработаны или это просто рескин?
OrtegaFireBird прокомментировал тему Впечатления об игре «Brotato».
01.02.2024 в 00:03
 
Плохонький вариант игры про огурчика со смартфонов, совершенно непонятно зачем вообще эта ерунда на консолях.
 
Помните раньше была серия игр "эпическая маленькая что-нибудь(галактика,квест)", вот это я бы назвал эпическая маленькая индустриализация
 
Makishima, Уже все попробовали, богатым ни кто не стал.
 
Hunk-sama, У МТГ есть цифровой формат.
 
Makishima, Тысячи их. На андроиде есть все более менее популярные настолки(само собой всё на английском). Релизация игр на плестешен в виде playlink - просто шедевральна, но оказалась никому не нужна(по крайней мере у нас, в других регионах стора настольных игр значительно больше) На свиче вроде бы ситуация получше, там настолок вагон и маленькая тележка, я в целом уже давненько заменил все эти коробки на свитч при походе к друзьям. Но... во всех этих цифровых версиях нет искры божьего гнева, как вселять ужас в сердца грешников такой крохотулей?
 
Kegelban, Кстати маркетинг настольных игр почему-то, на мой субъективный взгляд, вообще отсутствует. Вот просто зайдя на сайт какого-нибудь хобби ворлд(условно) невозможно понять что это вообще за игра и как она хотя бы примерно выглядит разложенной. Есть пара фото коробки, пара фото сваленных в кучу внутренностей коробки и на этом всё. Такое чувство, что они вообще не планировали её продавать. Типа вон там есть 35 видео на ютубе - смотрите. У вас игра за 13 тысяч рублей, ну неужели вам настолько наплевать что вы даже фотографии не потрудились сделать? Вы вообще видели как доширак продают? Учитесь.
 
А у меня у одного да нет таких друзей, которые согласны читать правила длиннее 2 страниц?
 
Звучит многообещающе. Будет повод стряхнуть пыль с пс5
 
Draiger, Вот смотрите, например через 6 лет будет возможность адекватно поддерживать шлем играми, причём эта возможность будет вообще у всех, и все захотят делать шлемы, кто его будет делать? Нельзя взять условного Ляо с завода в ките где он паял плату для дилдо и заставить сделать вр шлем, специалистов мало и за них будет бой, оборудования мало и за него будет бой, если сейчас закрыть все линии разогнать всех инженеров, возвращать их будет в 100 раз дороже, чем просто платить им зарплату сейчас и продавать хоть сколько-то шлемов.
 
Draiger, Дело же в технологиях, технологически шлем сони очень крут, а то что "контентно" в данный момент битва проиграна, не значит что проиграна война.
 
Delus17, В данный момент сони забили вообще на всё. Их глобальная стратегия очевидно признана провальной и теперь если чего-то и ждать, то уже от пс6 и вр3.
 
Спасибо, захотелось взять.
OrtegaFireBird прокомментировал тему Сложность игры Diablo IV.
26.12.2023 в 12:00
 
Сложность 5 из 10, время 199 часов.
 
Трудно писать, после просмотра скринов глаза кровоточат. Наверняка ещё и по сложившейся доброй традиции нас ждут просадки фпс, фризы и вылеты, всё как мы любим.
23.12.2023 в 17:39
 
Не моё совершенно. Кроме фишки с ритмом в игре нет вообще ничего хорошего, соответственно если вам не очень интересен весь этот "нажми кнопку в такт" то игру можете даже не скачивать. Хотя стрельба с геймпада здесь сделана намного более компетентно чем в думе.
 
LeromRei, Вот кстати аналогично, сначала поиграл на боксе в ремейк дед спейса, чтобы вспомнить, а потом прошёл калисто и был приятно удивлён, игра очень сильно ушла вперёд в сравнении, в плане постановки и режиссуры.
 
al79spb, Лучше бы бабло перестали давать активижн и беседке
 
Учитывая тенденции современной игровой индустрии провал проекта в продажах может говорить о том, что игра просто отличная. Калисто очень понравился, прошёл с удовольствием. Не без косяков, но на фоне современных ААА, в него хотя бы интересно играть.
 
stanscreamdnb, Ну я думаю что в этом поколении уже можно ничего не ждать.
16.12.2023 в 07:16
 
Год в очередной раз был - так себе. Балдурз гейт конечно великая игра(но жанр не мой, пытался два раза ещё когда была бета и оба раза дропнул). Майкрософт второй год подряд выпускает мусор вместо игр(не очень понял восторгов от hi-fi rush обычная аля инди). Сириэс эс так же можно считать провалом - игры на ней просто чудовищны. Сони просто не знаю чего вообще делать и какой у них план дальше, очевидно что план "мы заватим все мультиплеерные игры" - провалился, а новый они не придумали. Ниндендо утонула в самоповторах, и консоль объективно устарела, игры от сторонних разрабов на ней зачастую неиграбельны. В целом понятно одно, все консоли находятся в таком чудовищном застое что вряд ли вылезут из него в текущем поколении. Это печально.
Из игр которые понравились в этом году: Lies of pi, wartales, Crew, Remnant 2, Robocop.
Игры из беклога в которые я поиграл в этом году и был в восторге: Elex 2, Mount & Blade 2, Calisto protocol.
Просто феноменальная поддержка проекта: Battlefield 2042 - лучший мультиплеерный шутер на текущий момент.
Разочарования года: Diablo 4, Forza, Starfield.
 
pinosha, Дак их ни кто не покупает, а мультиплеер приносит деньги.
 
У сони был какой-то план и они его придерживались, оказалось план - дрянь, теперь у них нет плана.
 
Starcardus, Сони уже несколько месяцев делает свои премиальные подписки настолько чудовищными, чтобы даже редфолл смотрелся на фоне делюкса огурцом. Так что почему нет?
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>