No_Fear
Имя
Евгений
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
08.08.2019
Подсказок
Заходил
20.09.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
No_Fear прокомментировал тему Online Moto GP14.
04.09.2021 в 11:11
 
Ищу напарника для онлайн трофеев
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев.
25.08.2021 в 23:58
 
Ищу помощи в получении трофея «Смерть с небес»

UPD: не актуально
No_Fear прокомментировал тему Впечатления об игре «Bloodborne».
11.07.2021 в 09:18
 
Выбил платину и, скажем так, не впечатлился. Игра хороша, но сюжет - дичь какая то. На протяжении всего прохождения старательно пытался додуматься, что же происходит вокруг, но так ничего и не понял. Было ощущение, что я просто брожу по локациям и вычищаю мобов с боссами. Даже прохождение по гайду не помогло. Думал, что хоть концовки увижу и будет какая то ясность, но и они не дали ровным счетом ничего. Сначала какие то проклятые, а во второй половине игры - инопланетяне. Боевка скучная. Не знаю, уместно ли сравнивать игры, но в том же Секиро бои держали в напряге от и до, а здесь подбежал, ударил, перекатился, ждешь пока босс опять сделает свой мув - сет и так по 15 минут. В общем, скачав сей эксклюзив из пс коллекшн и почитав отзывы на стратеге, ожидал гораздо большего.
05.06.2021 в 07:31
 
Обращу внимание на то, что для челенджа rollin deck в розвеле теперь не нужно изгаляться, чтобы прыгнуть первым high deck gap. Он заменён на low deck, поэтому делается очень просто
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
17.05.2021 в 10:31
 
Без сомнения ставлю 9 за сложность. Если бы не гайд, если бы не подсказки, то вероятнее всего ни о каком выборе концовок и речи бы не шло. Дай бог бы сюжетку осилил. Также сбор всех семечек и прочего. Следуя инструкциям не раз в голову приходила мысль "Да как вообще можно было обнаружить какой либо предмет" Реально, тем кто делает гайды надо памятники ставить. Что касаемо боссов, то пока не запомнил мув лист, пока не освоил более-менее технику парирования, умирал абсолютно везде. Стандартные мобы, элитные, боссы - везде сплошное страдание. Особенно пригорел на втором Филине и Демоне ненависти. Про последнего Иссина молчу - руки вспотели, пока бился. Думал, платину вообще не возьму) Но как то получилось. Моральное удовлетворение 100%ое)
No_Fear прокомментировал тему Нужна помощь в прохождении.
15.05.2021 в 12:15
 
Нужен напарник для прохождения совместных челенджей в гонке What The Truck

UPD: не актуально
No_Fear прокомментировал тему Поиск напарников 2021.
23.04.2021 в 23:21
 
Готов помочь и поучаствовать в получении трофеев за 12 волн и прохождение кампании в коопе.
Добавляйтесь - eug3ne_mazur
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
22.03.2021 в 08:13
 
Классная легкая игрушка. Прошел сразу после распаковки Playstation 5, впечатлился контроллером) Особенно круто сделаны звуки удара дождя по зонту и эффект качения мяча по резиновой поверхности)
No_Fear прокомментировал тему Впечатления об игре «EA Sports UFC 4».
08.03.2021 в 10:33
 
По сути апгрейд 3 части с незначительными изменениями. Боевка стала чуть динамичнее за счет переработанного клинча да и партер чуток изменили. Карьера сделана халтурно - в ufc 3 геймплей кампании был куда привлекательнее.
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Earth Defense Force 5.
25.01.2021 в 15:22
 
Платина была получена в кооперативе на одном экране. Сложность 8 ставлю только потому, что в моем случае был напарник и возможность воскрешения. В соло, думаю, смело можно ставить 9 - 10 (100-ая миссия отняла 5 часов на сложности хардест и чуть меньше на сложности инферно благодаря прокаченным пушкам и армору). Проходили без ДЛС экипировки и фарма хп. В целом, игра легче 4 части, хотя и не отменяет дикого челленджа в некоторых миссиях. Очень порадовало, что здесь нет трофеев за безрассудный фарм оружий для сбора всего из списка . На получение платины ушло 175 часов игрового времени и несколько месяцев бессоных ночей и вечеров. EDF! EDF!
15.09.2020 в 13:32
 
В пэйбек хотелось поиграть давно и вот на сентябрьской распродаже, увидев ценник, который не вызывает сердечный приступ, решил купить.

Распишу впечатления:

Для начала решил ознакомиться сюжеткой. Если смотреть в целом, то она понравилась. Миссия с грузовиком вообще шик и даже стало казаться, что вот он, тот азарт из 2005 года, когда 15 летний я играю в мост вантед (Да да, как опять это сравнение с классическим МВ, но тут уже ничего не поделать - эталон как никак). Такие мысли были ровно до момента, пока не взялся за миссии погонь. .. Господи Исусе, какая же это унылость. Про тупость полиции написано уже много и каждый новый человек это пишет, но хрен с ним, с искусственным интеллектом - миссии, по сути, просто пустые и никчемные. Можно разбить десяток полицейских машин, посмотреть одну и ту же анимацию в слоу мо и.... все. Ни денег, ни очков уровня... Просто пустые заезды из А в Б за бесплатно. Да, тут есть ачивка за копов, но она делается достаточно быстро и все остальное время я просто вынужденно докатывал эти сюжетные миссии. В классическом МВ ты гоняешь полчаса от копов, с ужасом смотришь на...
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры The Surge.
09.09.2020 в 10:46
 
Моя первая игра в соулс лайк жанре. В плюсе лежала еще с 2019 года, но как то не затянула в первый раз. Наслушавшись рассказов друзей про ДС и всякие бладборны решил попробовать. И распробовал . Азарта много, а когда побеждаешь босса впору радоваться, как легкоатлету в олимпиаде за первое место. Порадовало многообразие сетов и оружий, но огорчило, что самым "боевым" вариантом является набор дуалов и легкой брони. Во всем остальном меня отбрасывало сразу. Причем спектральные когти оказались хуже когтей майского жука в2.0 - уступают в скорости, а она здесь решает все. С боевкой так до конца и не разобрался - моб может быть под жестким прессингом, но тем не менее поднимается и наносит ваншот., то есть момент, когда можно безопасно бить я находил не всегда. Перемещение по уровням стало сущим кошмаром - первые локации я честно запоминал, в последней же попросту не смог найти свой труп после смерти. Правда, стоит заметить, что на НГ+, когда пошел за собирательными предметами, то ориентировался гораздо лучше и дело пошло куда быстрее. В общем, игра понравилась. Всем имплантатов на хп и...
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Road Rage.
25.08.2020 в 09:44
 
Ради звука получения платины пришлось потерпеть плохую графику, баги и ужасное управление. Впервые увидев заголовок и описание игры в душе затеплилась надежда о том, что вновь получится ощутить тот непередаваемый фан, который был в Road Rush: Jailbreak. Но увы. Как уже писалось выше тут плохо все, кроме легких трофеев. Не удивляйтесь, если при езде по прямой, мотоцикл может внезапно взорваться
No_Fear прокомментировал новость Гид по Metro Exodus.
22.08.2020 в 00:18 — Metro Exodus
 
Огромное спасибо за гайд. Четко следовал написанному, все указано максимально точно. Не могу представить, сколько было сил и времени потрачено на самостоятельный поиск собирательных предметов. Почет и уважение.
 
Почему то версия для PS4 значится платной. Демку добавил в библиотеку. Видимо не успел)
15.08.2020 в 13:19
 
Получение платины заняло порядка 8 месяцев. Так долго по причине прохождения в коопе на одной приставке в свободное от работы и дел времени. По точному времени , которое указано в статистике игры - 200 + часов. Причем 30 часов занял фарм последней пушки для Air Raider. Так как получали в сплитскрине, не потребовался фарм диких значений HP. По прохождению особо сказать нечего, все указано в гайдах на форуме. ДЛЦ очень помогло в получении оружия для комфортного освоения сложности Inferno. Получение платины в соло, на мой взгляд , немыслимо
24.12.2019 в 23:13
 
Кинул заявку в друзья, тоже остался этот один трофей
15.08.2019 в 16:15
 
Легче, чем первая. Сложнее, чем третья. Реликты вызывают приступы душевной боли)) А так отличная игра. Такая же, как раньше, только с приятной графикой и улучшенным геймплеем. Иду к платине!)
12.08.2019 в 08:53
 
DaTre, ооооо, дружище, про краш баш ты вообще прав на 100%!!!!
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot: Warped.
11.08.2019 в 11:38
 
Сборник Crash Bandicoot был куплен мной первым после покупки PS4/. Не выдержав ностальгических порывов, решил, что хочется посмотреть на любимых героев в новой оболочке ну и вспомнить эмоции, испытанные еще в 2000 - х годах в игровых. Что же я увидел? Любимый Crash стал определенно лучше. Не убрав ничего, что было в классическом оригинале, добавили клевую графику. Прикрутили немного новшеств ( например теперь из ящиков при ударе выбивается по два яблочка, что делает сбор более быстрым). Порадовал новый уровень, которого не было в оригинале (Future Tense). С ним я помучился достаточно долго (особенно с трофеем на время), но как и в любом другом уровне с каждой попыткой сноровка растет и все трудности преодолимы. Как неоднократно упоминалось, 3 часть самая легкая из всех. В первую очередь из за перков, которые получаешь в процессе прохождения. Платину получил за пару недель по причине того, что играю урывками. Радует, что скил с годами не потерялся. Основные проблемы были с получением золотых трофеев в ряде испытаний на время, но в итоге заветный значок в кармане. Желаю всем провести немало часов за этой...