Nick_Mckee
Имя
Никита
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
27.10.1990
Кармы
Местонахождение
Екб
0
Постов
Присоединился
30.01.2012
Подсказок
Заходил
30.11.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Аминь
30.06.2020 в 19:03
 
Очень сложно. После трасс Нитрофьюлда психологически игра начинает казаться легче, потому что ты туеву кучу механик в этой игре уже выучил и тебе легче. Но поначалу был дикий ад . Те ,кто играл на пс1 в него и знал об этих механиках - ему было легко. Тем ,кто не знал - будет очень сложно. Сложность платины ,мне кажется , слегка занижена)) 7.8 - я согласен это для 2,3 трасс тайм триалов, а тут их 30! Везде нужно оптимизировать маршрут и перфект дрифт , везде сложно , кроме нескольких откровенно легких трасс , которые с 1,2 раза проходятся.
Но тем не менее ремастеред получился супер крутой, сочный , интересный, я доволен.

Интересность 7.5 из 10
СЛожность 8.7 из 10
 
Мне одному визуал персонажей не понравился?
15.06.2020 в 14:55 — Chivalry II
 
arqiteq, А в чем была сложность им немного напрячься и пошурудить справочники , учебники истории как ты говоришь, да даже просто видео на ютюбе посмотреть про средневековые бои , чтобы доделать это до ума , было правильно и нравилось всем, в том числе «отличникам» по истории. Это как минимум стыдно делать средневековый сетинг и не разбираться в том что ты делаешь. Людей , интересующихся средневековьем , много и это не лишняя , льявиная доля тех же самых потенциальных игроков , которые им заплатят деньги. Выгоды которые они не получили , чисто из за своей некомпетенции в средневековом вопросе.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Axiom Verge.
14.06.2020 в 12:11
 
Огромный респект разработчику, в одного сделать игру весьма похвально. Но отсюда и вытекают все проблемы игры.
Первые 5 часов мозг напрягается , голова болит от попыток адаптироваться к этому до жути однообразному миру и попытаться в нём разбираться.
Игра душная до смерти , главный персонаж не интересный, сюжет посредственный пробывал на вите сам все оружия и тд найти , это практически невозможно (фанатом Метроида я не являюсь ).
Подкупила меня в своё время трейлером и самым красивым значком платины на сайте. Впредь ко всем пиксель-артовым проектам буду относится с тройным недоверием , такого промаха в своих интересах я не ожидал, очень сложно и неинтересно , тяга к платине заставила с ютюбчиком проходить его , иначе никак.

выбивание всего и вся: - 20 часов
спидран без смертей - 1:30 часа

Так как я много времени афк находился, то игру вполне реально за 20 часов выбить ненапрягаясь

Интересность - 2 из 10
Сложность только на спидране без смертей 4 или 5 из 10.
 





Бывает у меня традиция, раз в несколько лет забрасывать в игры играть . Так и тут на 3 года аж, НО коронавирус заставил сидеть дома и пришлось все свои плашки и долги выбивать.

Возвращаюсь в хардкор я с Оллиолли2 , никакого удовольствия ,после второго третьего уровня сразу пот и напряг в пальцах .Чувствуется,что сделали её намного сложнее чем первую. Первая часть была сложненькая и в кайф игралась. Здесь никакого кайфа, что мне и не понравилось в ней. Выкрученная искусственно сложность в игре ( конусы перед вылетом рампы, лаунчеры , супер-узенькие островки для приземления и чёрт её драл Манул-реверты)

Так подумать - да челенджи были самое сложное, но почему-то никто не говорит и про Рад мод. Та ещё загагулина перед платиной.

Когда запускал игру эдак раз в 5 заметил, что нужно переключить телик в Гейм мод...Оказывается у моего 4к самсунга нет такого режима)). Тут я задумался ...что на вите попроще игралось, так как не было задержки этой микросекундной. Проверял с монитором ,да действительно ,задержка на телике есть, жалко что монитор не мой и мне пришлось платину выбивать все таки на...
09.06.2020 в 11:43
 
Дал себе обещание ещё вначале прохождения, что после получения платины не буду снижать сложность (как это обычно чувствуется после выбивания что игра легче чем казалась) .
Искусственно увеличенная сложность по сравнению с первой частью за которую хотелось разработчиков насадить на конусы ,которые они перед вылетом рампы раставили ...
По ощущениям сложность ближе к 9. Делэй от ТВ добавил сложности.
Первая часть понравилась, эта совсем нет.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Magicka 2.
25.05.2020 в 12:33
 
Все испытания можно пройти в соло через магику призмы (заряжать её одной магией , затем противоположную магию выстреливать ,чтобы появился взрыв ) - такая бомба наносит 4к урона + , так же нужно подготовиться и знать к каждой волне нужный щит ( на огонь, на физ урон, просто магический ) . Это значительно облегчает прохождение бананов.
А я скажу, что в своё время почему-то забросил эту замечательную игру. Очень понравилась, в игре можно провести 30 часов и находить новые комбинации магии. Всё разбавлено незатейливым юморком да и враги и музычка под которую вы по-любому танцевали кружась правым стиком)
За сложность 6 из 10.
За интересность 8 из 10.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
17.05.2020 в 08:44
 
Один из первых начал играть ( ещё до релиза ) , один из последних получил платину.
Не зашла эта тематика с мушкетами в свое время , а ещё болели глаза ( сейчас на пс про идеально).
И все таки Бладик крутой, считаю его самой легкой частью всех игр софтвера.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
09.05.2020 в 13:52
 
Никаких багов и идеальная оптимизация, сочная крутая картинка. Лучшая игра про человека паука , доставила бы гораздо больше удовольствия ,если бы мне лт на 10 поменьше было.
Всё круто понравилось, единственное слишком много побочных заданий .
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Anthem.
05.05.2020 в 16:26
 
1,5 дня на собирательный трофей. Постоянные дисконекты, бесконечные загрузки (даже на прошке) . Неудобность всего и вся. Игра провальная , неиграбельная.
Nick_Mckee прокомментировал тему Впечатления об игре «Anthem».
05.05.2020 в 16:22
 
Игра сильно напоминает Игру Дарк войд,если кто знает ) Такая же корявая ,неинтересная и ....можно летать.
ИЗ Положительных эмоций - это первые 10 минут геймплея - " Вау я летаю " . Тут же намертво губится корявой оптимизацией . Хвалёный движок Фростбайт с 60% разрушаемостью всех объектов - где? Хоть что-то разрушается, только сильнее нагружает всё окружающее , на Прошке текстуры подгружаются за 30 метров до них у вас на глазах как в Сан андреас на 3 пентиуме.
По ощущениям в Байовер остались только те люди, которые делали планеты с нелепыми животными в Масс Эффекте 2,3)
Ролики слушать не интересно, мир изучать не интересно , убивать врагов не интересно. Геймплей 0(ноль) увлеченности , сюжет подавно ( всё скипал ). Я молчу про самих персонажей и НПС.
В конце платины порадовался немного слэшером за Перехватчика, кстати Джавелины это одно из немногих ,что здесь реально проработано и интересно.
Если резюмировать - огромное разочарование игра "Гимень" , имеющая огромный потенциал - идея, нераскрытая себя даже на 20%.
ЭХ дать бы эту идею в руки Платинум Геймс, я уверен был бы хит .

Интересность игры...
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
23.04.2020 в 22:49
 
Игр для сплита не так много , это очень порадует отдушиной прес ту вин.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры DOOM.
20.04.2020 в 16:30
 
Не любитель FPS , но тут прям конечно неожиданно бомбически круто. Фанатом серии не являюсь, играл только у соседа в первый дум недолго.
Как только пальцы привыкают к управлению в вас вселяется демон и под электронный метал взахлёб доконца выбивается платина.
Сложность вообще никакую не почувствовал , только кайф. Первый уровень на суперхарде прошёл раза с 10 - главное не шкериться, а идти напролом.
17.04.2020 в 01:27
 
Второй сломаный стик у джоя благодаря серии Креша. Пришлось весь "жир" пробегать на крестовине - мои пальцы стали сильными как у Брюса Ли.
В первом Крэше есть что-то сложнее да, но на общем фоне, по количеству потных триалов вторая часть сложнее . Чисто из за крестовины ставлю 7 как и первому.
Два брата Piston it way и вторая такая же карта - дались сложнее всего. Ещё долго засел на Хейгн Аут - прям изумительный тайминг надо было вызубрить ,чтобы пройти. А так вся сложность этой части - это кривые хитбоксы всего и вся. постоянно умираешь от воздуха. (Вина толи Вайкериос толи ошибки оригинала скопировали незнаю,во вторую часть на первой плойке не играл). Есть ощущения , что вторая часть меньше всех доделана, была наспех сделана или что-то типа того.
Отдельное "спасибо" за лёд - ну серьёзно? Какое удовольствие играть в игру где вот так персонаж катается, сложности мало добавляет ,а раздражительности овер 10 000.
22.01.2018 в 12:06
 
Совершенно новый The 2017 Collector's Aegis of Champions.
В подтверждение ссылки и трекеры от валв,коробка по доставке о том что это оригинал!

Либо заинтересованным из других городов,могу отправить по почте!
















Обмен на 5 аркан (СФ,ДЖАГА,ПА,ЗЕВС ,МК - можно одинаковые)
 
Все диски лицензия , отличное состояние- все рабочие соответственно, покупал на озоне + Мвидео
В большинстве из них есть оригинальная дорожка и субтитры








за игру престолов (все сезоны) = 500р
за трилогию Властелина колец = 500р
По остальному цена договорная (отдам дёшево) , к каждой покупке дам в подарок рандомный двд диск!
Отзывы имеются.
Почта по 100% предоплате
*Засвечен "Геймер"
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Rocketbirds 2: Evolution.
04.11.2017 в 20:20
 
Огромный минус разрабам за НУЛЕВУЮ оптимизацию на виту ( 5 фпс когда проходишь все на 3 звезды,те кто выбил платину на вите - вы герои!), из-за чего получение платины на вите стало непостижимым для меня,пришлось качать на пс4 и там добивать! К слову 2ая часть намного хуже первой,музыка вроде того же исполнителя ,но не такая задорная, юмора маловато, подвязка на стелсе-мобильнике...чего не хочется делать в данной игре...Уровни неаохотно проходятся,но режим спасения более менее спасает ситуацию.
Сложность - убить всех за время и в 4 уровне все флаги собрать..ОМФГ мой мозг сломался там.
Очень плохо 3,4 из 10 по интересности, по сложности также. Третью часть не надо!
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры OlliOlli.
29.10.2017 в 20:43
 
250 челенджей были для меня самыми сложными трофеями
rad-режим (было пративненько по ощущениям его начинать из за анимации падения) - час,два дать привыкнуть "пальцам" к таймингу этому,потом все как по маслу,и всеми страшные уровни с Jankyard не заметил пролетел за один вечер на работе все уровни .
Первая хардкоринка на вите, сложное в игре управление и привыкнуть к нему...
7,3 из 10
по интересности 7 из 10 (гайд как из 45 минут контента сделать 25 часов)
 
Давненько не писал сюда ничего,да и не было повода! Хотелось бы ,конечно,с инджастисом сюда заглянуть но неделька выдалась нервная и не до убер сложных битв ...вообщем,но в хардкорном листе всё-таки прибавочка.
Теперь к самой игре! Еще в трейлере,увидев как можно бить музыкантов в электричке(давняя мечта детства,еще и их собственными аккордеонами),игра купила меня.
До последнего думал,что игра от СНГ разработчиков,но когда начал рыться по интырнетам,узнал,что французская студия "Le Cartel". А конкретно директор этой маленькой студии был в 90-ых в России и под сильным впечатлением от увиденных картин создал эту игру. Нужно отдать им должное! Хоть и чувствуется,что кругозор немного не тот,антураж передан,что надо,не совсем типичные характеры ,конечно,но получилось очень круто и весело! ...
Проходил компанию на хардкоре + все сложные ситуационные трофеи брал на пару с немалоизвестным вам Александром ( Он же Boris). За что тоже спасибо ему)
Музыка у DevolverDigital ,как всегда,на высоте, всегда бы играл в 7-8 хардкорчик под такое качественное электронное музло. Вообще наверно моя самая любимая...
 
Ожидаю убийцу Маунт инд Блейда,а потом Маунт инд Блейд 2 убийцу этой игры
Nick_Mckee прокомментировал обзор Обзор Raiders of the Broken Planet.
12.10.2017 в 02:35 — Spacelords
 
Помнится скандал,как некоторые сотрудники Меркури жаловались на главного дирика,дескать он совсем поехавший и делает,что хочет,хотя не до конца понимает,что щас в индустрии происходит.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Tales from the Borderlands.
11.10.2017 в 08:22
 
Игра жанра "борьба со сном" ,вырубался пару раз на 20 минут и,к моему удивлению, игра продолжала играть. После этого посадил свою девушку проходить ,а сам готовить ушел . Хотел бы еще заметить,в силу низких бюджетов игра воспринимается не как "игра-кино" (по типу Хеви рейна ,бьёнда и антила),а я бы сказал "игра-театр" одни диалоги и изредко интерактив.Жанр явно не мой...
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Shadow of the Beast.
12.09.2017 в 00:31
 
Геймплей очень своеобразный,но не очень приятный. Сеттинг очень сильно понравился,особенно языки других существ)) Вот и не думал,что самый сложный трофей будет мини-игра в субтитрах! Среднячковая игра как по себе так и пос ложности 5 из 10, 10+ часов
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Knack 2.
08.09.2017 в 12:44
 
Бесплатная игра + 2 выходных? = Платина . Knack 2 Намного больше понравился ,чем первый,но как мне кажется эта часть слишком затянутая... Намного проще,чем первая,сложности никакой нет,если умираете вас под носом ресуют,даже на самом высоком уровне сложности. Единственные навыки требуются при коллизее и забеги на время + добивка медалей. Спасибо Sony за такой сочный релиз))
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot: Warped.
06.09.2017 в 14:18
 
не обессудьте, чуть более 10 часов на платину ушло но поставлю 0+,все таки те кто в оригинал на псОНЕ играл было легче,плюс видео на ютюбе парни за 3,5 часа проходят полностью на платиновые реликты,на золотые можно и попроще...к тому же сама часть легкая максимум 5 из 10. Стоит отметить,что в этой части разработчики пофиксили хитбоксы крутилки креша(она стала меньше),но и пофиксили хитбоксы врагов там тоже они меньше,в первой части уж слишком корявые были ( огонь к примеру который за 2 м убивает....). Любимая часть именно Ворпед был у меня диск в детстве))ждем ремейк Креш Рейсинг и Спайро )))
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot.
02.09.2017 в 09:04
 
Сложность на грани хардкора целиком из за нового движка,в оригинал игралось полегче. Я бы поставил 6,9 из 10 . Практически весь день заняли 10 уровней прохождение на время в их числе Хай Роуд,Натив Фортрес ,уровень с выключением света (секретный ) и второй уровень с мостом. На каких то из этих уровней у меня сломался стик на одном из джоев, он просто сейчас заедает если жмешь вверх(ну или вперед как в этих уровнях) ,сегодня разберу попробую реанимировать,друг трабла в стике на алике закажу стик заменю... Хай роуд проходил половину канат(на моей голове прибавилось седых волос)))
в длс пока не играл
 
Всё таки хранителей так и не завезли...
 
Сочная ягодка,интересно
 
интерфейс от Sony , а игра не выйдет на неё,это как в трейлере получилось? Запускали с Пк через Дуалшок?
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
18.04.2017 в 18:50
 
Не покидало до конца чувство что я играю в фаркрай праймал + килзон последний. Хоть и сюжет под конец смог порадовать,вцелом игра не очень понравилась, сугубо по мне - очень среднечково.
3 из 10 по сложности,по времени 35-40 часов
по интересности 6 из 10
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Dead Space 2.
14.04.2017 в 14:13
 
Печальная история с поломкой пс3 именно на режиме 3ех сохранений в далеком в 2011 году,вернуло желание добить её,ну и пережить заново печальную историю Айзека Кларка.
Шедевр ,а теперь и классика игростроения,одна из любимых игр 10 из 10.
по сложности можно поставить 7,а тут по порядку.
Игра хоть и не совсем сложная,но из за страшного геймплея,даётся посложнее 8 и 9 харкдора.
Сохранения по стандарту делал,
Убивали: в 1 главе где только только дают СТазис,
в 3 главе (где запираешься в прачечной и прут некроморфы 3 на 3 помещение в темноте),
в 13 главе самое первое большое помещение
14 глава,когда бежит за вами регенищийся некроморф.
Переигрывать всё это ничего не помня без видеоподсказок не возможно,было круто,не припомню ,чтобы от игры такие ощущения получал.
11.04.2017 в 11:44
 
пробовал,вот только у меня йота 50р за 2 часа раздачи требует,вот так всё плохо....
Просто очень странно,мне кажется,каждый с этим сталкивался а ответа на вопроса нет в интернетах.
11.04.2017 в 07:13
 
Всем привет)
Суть проблемы такова,хочу поиграть в виту на работе ,а здесь стоит стандартная заглушка HotSpot . С Телефона ,когда подключаю все норм( В Браузере выскакивает авторизатор ввести номер телефона,после чего приходит код ,я ввожу и всё ок).
На Вите же почему-то не выскакивает страница оператора ,чья точка доступа(Только белый экран пытается подключиться ,но без толку),следовательно авторизоваться не могу.пробовал через браузер конечно. Мб есть другие способы как-то выявить авторизацию или в настройках прописать что-нибудь? Кто знает?
Ошибка C2-14921-7. Но насколько я знаю,это стандартная ошибка по отсутствию инета.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Titan Souls.
09.04.2017 в 14:05
 
6 маловато,7 многовато,воздержусь
прохождние Обычное + добивка ситуативных
хард бизкит прохождение
хард + айрон
время и добивка айрона 14 часов +- час
Nick_Mckee создал новую тему — Куплю PS Vita Екб+почта.
30.03.2017 в 21:11
 
Хорошее состояние,на экране минимум царапин,на заднюю панель все равно .
4500р - 1000ая
5000р- 2000ая
Карта памяти и игры не нужны.
Куплю в Екб ,либо присылайте по почте без предоплаты,осматриваю консоль высылаю деньги(допропорядочность мою можно наблюдать в комментариях на стене в профиле).
Более детально договориться в лс.
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
28.03.2017 в 19:36
 
приятная отдушина после изнурительных платин
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Guacamelee!.
26.03.2017 в 11:52
 
Играл на вите заняло 20 часов,если бы знал ,что вся сложность будет зависеть не от боев с врагами,а от платформинга(лазать прыгать и тд) - то не стал бы играть в неё. Было сложнее,чем я думал,на вите слишком нагружена правая рука(конкретно переключения между мирами нужно было сделать на левый стик), поэтому 5 из 10.
Испытания в ДЛС поддатливые,достаточно просто берутся,единственное застрял на курице почему-то,час наверно её брал.
Nick_Mckee прокомментировал тему Онлайн или катим по сети.
23.03.2017 в 11:54
 
Если актуально готов и я,добавляйтесь ,пишите
22.03.2017 в 20:04
 
В большинстве ключевое слово...
Ладно извини, не хотел на личности переходить,конкретно виновата неидеальность системы. ТЫ молодец! Убер выбил,так держать. Будем гордиться тобой в будущем.
22.03.2017 в 19:57
 
Мне тоже кажется,нужно пересмотреть систему подсчёта,к своему сожалению,я только сегодня увидел сбой в ней,недочёт или как точно сказать ...Безусловно люди проголосовали игра 10 из 10,заслуживает огромного количества очков ,но не таких дизбалансных как 300к,560к и тд. Человек одну такую платину/пснпроект выбьет и уже на одном ряду ,так сказать,с Элитой хардкорщиков,у которых по 50 сложных игр,которые годами их выбивают. Я считаю ,что нужно поднять этот вопрос и решить,основная идея сайта собственно и есть трофеи и такие ситуации уж сильно дизморалят. Нежели какой-то Триалс фьюжен схож по сложности 10 митбоям?

p.s. Сообщения про попробуй и выбей,в первую очередь - на вкус и цвет все фломастеры разные...Пинбол хоть 20 из 10 по сложности будет,в жизни к нему не притронусь.
22.03.2017 в 19:13
 
Я подниму этот вопрос не раз еще на форуме, 13 человек на одном нашем форуме это слишком много,значит нет ничего уникально сложного в ней,по миру дак вообще человек 100 наберётся. 10 из 10 ,несомненно,заслуживает высоких очков ,но не настолько немыслимых 300к,это перебор,почему не миллион то. Это как я ,незнаю к примеру, рядовой солдат прошел Чечню и сразу стал генералом войск.

Конкретно я не буду в неё играть,она мне неинтересна,я в большинстве своём играю в игры ,а не в трофеи. Для меня и Метро была хардкором,потому что невыносимо неинтересно было играть. Так же с точностью наоборот хк игра кажется легче ,если она нравится.
22.03.2017 в 17:54
 
Просто систему надо подправить 300к слишком много,какая бы сложная она не была,почему тогда в инджастисе 9 из 10 и 100+ часов,всего 30к ,а не 150к к примеру. Почему в одном списке человек с одной сложной игрой стоит наряду с теми у кого 50 сложных платин ,которые их годами выбивают,нечестно
22.03.2017 в 07:50
 
Жесть конечно,сорян не заметил,только на платины смотрел...Както слишком имбалансно 300к очков за неё,даже если суперсложно
22.03.2017 в 07:22
 
Прохожу уже 3ю игру на Вите,в разделе платформ нет Виты,только ПС3 и Пс4. Я понимаю ,что там сдвоенные по кросс платформе трофеи,но почему отдельно "вита" не отображается,мб что-то в настройках нужно сделать я незнаю?
21.03.2017 в 18:25
 
У меня тоже одна непонятка возникла https://www.stratege.ru/ps4/users/badin-bad#args:ajax=1
какого.. у него такой высокий рейтинг харкдорный? платин вообще нет и все и близко не хк???
Nick_Mckee прокомментировал тему Сложность игры Bastion [PS4/Vita].
19.03.2017 в 19:36
 
Первая игра на вите именно потому было жарковато в снах,именно поэтому 5 из 10, пришлось 3 раза пройти игру,около 20 часов.
 
Попробуйте впечатлить Богов!


Доброго времени суток всем хардкорщикам и не очень! Хотел бы вам рассказать о незаслуженно мимо проходящей игре Jotun. Игра очень красивая,красочная, качественная ,приятная и ,самое главное,хардкорная . Тот самый приятный харкдор,в который попытки за попыткой потратишь и получишь ,что хотел. Очень долго думал писать всё таки пост или нет,потому что многие могут подумать,что я единственный кто прошел и поставил хардкор ,общественно неутвержденно , порицательно . Но есть небольшие док-ва ,во-первых на psnprofiles платину выбило всего 0,2% от всех играющих (7 человек) из этих 7 есть один русский VegaMan-X4,его почему-то нет на нашем форуме,я предлагал зарегаться ему тут он не согласился,имеет около 90 платин,спросил его мнение он сначала сказал обычное прохождение на 6 из 10. Вальгалла мод 8 из 10,затем остановился на общей оценке 7 (что тоже является хардкором).плюс у нас на сайте нет ни у кого её,плюс на ПК игра вышла давно,тамошние игроки окрестили её так же хардкором.
Игра представляет из себя небольшое приключение по древне-скандинавскому мифическому миру и 6 боссов. Режим...
1    2    3    4    >>