Neuromance
Имя
Не указано
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
22.07.2015
Подсказки
Заходил
26.01.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Neuromance прокомментировал новость Новый трейлер ролевой игры Tales of Arise.
27.07.2021 в 10:49 — Tales of Arise
 
Круто, что серия продолжает развиваться. Надеюсь, что как и последние части, данная игра будет переведена на русский язык.
27.07.2021 в 10:46 — Chernobylite
 
Невеста из трейлера, фотографирующаяся на камеру на фоне развалин Чернобыля выглядит очень атмосферно
 
Ладно еще образ Дриззта частично скопирован с обложек последних книг, но я абсолютно точно не так себе представлял Вульфгара и Кэтти Бри. Печально, что уже на этапе моделирования персонажей видна подобная халтура.

Если сделали игру, значит вроде как есть на это лицензионные права. А зная содержимое книг можно было сделать что-то гораздо стоящее (практически в любом жанре).
05.05.2021 в 05:14 — Destiny 2
 
warhammer82, На мой взгляд, если у Банжи настолько плохо с новыми идеями (что уже взялись не то что страйки, но и рейды из первой части запихивать во вторую), то им вообще стоит пересмотреть концепцию нового контента, прежде чем делать Destiny 3.

Очень не хочется видеть копипасту в игре за фулпрайс и тем более разочароваться в сиквеле. Если уж соберутся делать, это хорошо, но пусть это будет качественно.

Последний сезон с унылыми "батлграундами" вообще был ужасен...
 
Испытаем удачу
 
Игры по творчеству Лавкрафта как раз притягивают своей атмосферой и сеттингом начала прошлого столетия. На мой взгляд, не совсем удачное решение прикрутить здесь киберпанк.
 
Выглядит интересно, даже интереснее анонсированного на PS5 ремейка Demons Souls (слишком повторяет оригинал, судя по ролику, а в оригинал я уже играл).

Ну и музыка в клипе бодрит )
Neuromance прокомментировал обзор Пошаговый Souls-like: Обзор Othercide.
29.07.2020 в 18:47 — Othercide
 
Это все замечательно, только не увидел здесь ничего от Souls-Like.

На мой взгляд, дешевая поделка в готик-стиле. По части геймплея как стратегии ей очень далеко до той же Disgaea. Про персонажей в сравнении с той же Disgaea или Warcraft вообще молчу.

Вообще, в последнее время слишком часто пиарятся этим выражением - Souls-Like. Каждый его по-своему интерпретирует, но пока кроме Миядзаки никто не сумел подойти к концепции с нужной стороны. А вот применять его к таким вот поделкам, далеким от жанра в целом, вообще очень зря.

Выглядит как кликбейт - заходишь почитать про новинку в любимом жанре, а тут вообще не про то.
 
Выглядит как попытка усидеть сразу на 12 стульях. Школоте костюмы свиней с размалеванными упырями, задротам графон.

Ну сюжета я так понял можно не ждать ). Какая-то смесь Фаркрая с Фортнайтом. С то лишь разницей, что в Фортнайт школьник может бесплатно сыграть, а здесь ты должен быть платежеспособен.

На первый взгляд трейлеры и постеры лично меня отталкивают.
 
Цитата Сообщение от M9CHUK
Sourcenext, да с Sony вообще не очень понятно, даже взять туже Final Fantasy 15 когда была презентация с выпуском игры на пк то там было анонсирован выход с русской озвучкой (выход игры на пк был 6 марта 2018г.), а вот на плойке где игра уже была и добавлять русскую озвучку никто не хотел, вроде спустя конечно какое-то время добавили эту озвучку (дополнение с русской озвучкой вышло 13 декабря 2018г.), но опять же не сразу и то я думаю там из-за пиара финалки это сделали и прогнули Sony...
А она нужна в ФФ, русская озвучка?

Не хотел бы я услышать, как Клод говорит вездесущим голосом Джоэла/Геральта

Лично я больше буду рад график патчу FF7 remake для PS5, т.к. в версии на ПС4 явно графон порезан

А так, по уровню качества японская озвучка круче всех остальных - и JRPG она к месту
 
Цитата Сообщение от SKID
Ладно б, если меняли там что, но смотрю на Вальгаллу и понимаю, что даже за бесплатно в такое не буду играть - нового игрового опыта и эмоций не предвидится, мне и Одиссеи хватило. Я лучше Брекпойнт погоняю, который сильнее отличается от Вайлдлендс, чем последние Ассасины друг от друга.
Аналогично, Одиссея куплена, но играть в нее ни желания ни времени так и не появилось. Вальгалла выглядит уныло..., т.к. боевка такая себе без зрелищности и физики, а на сюжет уровня Ведьмака рассчитывать вообще не стоит
 
Fringe (Грань) - очень крутой сериал с интересными персонажами и сюжетом
22.05.2020 в 11:27 — Maneater
 
При просмотре трейлера игры вспомнилась миссия из GTA Vice City на порно-режиссера, который на съемках в конце каждого из своих сюжетов кричал: "И тут появляется гигантская акула и откусывает им члены!".
Neuromance прокомментировал обзор Обзор Trials of Mana.
14.05.2020 в 18:50 — Trials of Mana
 
Прикольная игра и цена норм
 
Выглядит вторично... Особенно на фоне современных драйвовых экшенов вроде Sekiro или Nioh.

Но первые части "Принца" люблю как ностальгию )
 
Pandich, Сравнить Киберпанк с этим высером во флеше, сварганеном на коленке командой в 1,5 студента - это мощно

А так, все что угодно будет интереснее, чем тратить время и деньги на подобный треш. Продавать такие игры за деньги - отдельный вид извращения.
 
Иллитиды!!!! Ролик супер. Ждем )
06.02.2020 в 11:24 — Arc of Alchemist
 
KotteLotte, Графика из 2005-го. С предложенной кардинальной мерой наказания не согласен, но и продавать такое по обычному ценнику тоже неправильно. Стоило бы оно 600-800 р, никаких вопросов не возникло бы - кто захотел, купил бы, чтобы поощрить разрабов на игру с бюджетом побольше.

Вообще, Compile Heart часто халтурят и я уже сомневаюсь, что причина в бюджете. Серия Atelier, к примеру, раньше тоже бюджетом не блистала, но в нее вложено куда больше сил и старания.
 
В Fallout 76 появятся NPC-люди
Потому что обычные люди в нее уже наигрались
Neuromance прокомментировал обзор Кросс-обзор Dragon Ball Z: Kakarot.
04.02.2020 в 10:15 — Dragon Ball Z: Kakarot
 
KotteLotte, Dragon Ball - это один из самых первых сененов, без которого Naruto и многого другого бы не было.

Сильно отличается от остальных произведений в том же жанре легкостью повествования, неунывающими героями и не скатывается в унылую драму с переживаниями на личном фоне.

Спасибо за обзор - отличная игра, шикарно и деталезированно оформлена (некоторые моменты один в один соответствуют кадрам из манги и аниме, что очень круто).

Как фанат, конечно же рекомендую знакомство с миром Dragon Ball с самого первого сериала (где главный герой Сон Гоку еще маленький) - оно хоть и детское, но смотрится легко и вызывает лишь позитив.

 
Новость, достойная "первого апреля" - чутка не дотянули до праздника дурака
 
Отличная новость
 
BeaSt, Согласен. Никогда не одобрял весь этот треш в "эпизодами".
Поиграть есть во что более чем - времени на все и так не хватает. А вот портить себе впечатления перерывами ожидания новой части такое себе - японцы совсем охренели. И так уже 13 лет пилят игру, так даже целиком запустить в продажу не в состоянии...

К тому же разделять эпизоды по поколениям консолей тоже бредовая идея, на мой взгляд.
 
В такие моменты я счастлив, что в свое время не осилил седьмую Финалку, а играл в основном в 8 и 9 части.

Столько новых впечатлений
20.11.2019 в 18:30 — Blair Witch
 
Скучно, ГГ и его история не цепляет (где мой Сайлент Хилл с его персонажами и историями...). Играл на ПК, не прошел до конца. Тратить на это деньги не рекомендую никому.

Единственное, что было более-менее интересным - это несколько иной подход к головоломкам, но оно быстро надоедает.
 
Приятно, когда предпочтения героев любимой игры в выборе напитков совпадают с твоими )

 
Персонажи настолько мерзкие... До блевотных позывов.
 
Если она будет связана с предыдущими играми, то мне, как человеку, который не играл ни в одну игру серии страшно начинать... Наверное, лучше бы что-то новое придумать.
Neuromance прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
06.11.2019 в 20:57 — Call of Duty: Modern Warfare
 
Мультиплеер очень порадовал, особенно после мелких карт, гравиботинок и бега по стенам предыдущих игр.
Настоящее современное оружие выглядит бодрее, чем пластиковые автоматы из Black Ops.

Есть проблемы с технической частью, но они не такие критичные.

От кампании тоже плевался, хотя всегда был равнодушен к "злым" русским в играх. Здесь все просто довели до абсурда, навроде как это делают в South Park, только с той разницей, что в Южном Парке все на грани шутки, а здесь серьезный такой высер получился. Собственно говоря, пофиг. Не сделали бы пропаганду в Колде, так снимут следом еще с десяток фильмов на примерно ту же тему - это же СШП, что с них взять - все время так было и будет.
 
Цитата Сообщение от Kazuma-2
А зачем тогда вообще выпускать в России игру с тучей текста - на английском???
Согласен, полный бред в такой игре. Baldurs Gate 2 и Icewind Dale пройдены в свое время и текста там даже не туча - там его тьма. Вся игра практически из него и состоит.

Planescape Torment не играл.

Приятнее на ПК на русском сыграть, тем более что есть очень качественные переводы.
 
Я вот только одного не пойму - что это терминатор такой бородатый в игре ?
Да и как машина в принципе может состариться до такой степени, что у нее седая борода вырастает....
 
Цитата Сообщение от Madcrowdfirm
Кроме того что платная, ещё и требует подписки на плюс. Серьезно? Эта игра и так считается одной из самых дорогих ммо. Доната тут очень и очень много.
Надеюсь, с учетом платности в PS Store, модель распространения и наполнение игрового магазина будут иными, чем для ФТП варианта на ПК.
 
Fire_in_Budapest, TES не каждому по сеттингу зайдет. Мне, к примеру, однопользовательские игры серии Elder Scrolls больше нравились. В MMO TES играл на ее старте на компе - вообще не зашла...

Да и гриндилка не всегда плохо. В той же ФФ14 с квестлайнами явный перебор. Иной раз хочется выключить мозг и тупо рубить мобов на споте ).
 
Интересно, кто же выступит издателем для РФ...

А так, выглядит интересно - я бы поиграл на PS4 в подобное. ФФ14 на консоли нормально игралась ).
 
Интересно сыграть в данную часть и познакомиться с новыми персонажами. В том, что игра отличная, уверен, т.к. Atelier'ы плохими не бывают.
 
С серией познакомился еще с предшественника на PS2 - "Mana Khemia 1-2". Хотя там и преобладала преимущественно пиксельная графика как в "Disgaea", у игр был свой шарм, персонажи казались живыми и интересными, а система крафта и пошаговых боев увлекала.
Далее, спустя много лет, на Ps3 уже приобрел игру Atelier Escha & Logy и сразу мне вспомнилась знакомая механика, но графика уже был а во много раз лучше .
Ну а после играл во все выходящие части серии на PS3 и PS4.

Теперь, почему мой выбор пал на Софи из "Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book" (кстати еще пришлось выбирать между ней и Плактой). Во-первых, эта часть серии пока что является моей любимой как по сюжету, так и по персонажам. Во-вторых, считаю Софи как персонажа наиболее интересной из всех частей, в которые мне удалось сыграть. Она немного глуповата и наивна, что придает ей определенную долю очарования, но также и очень добрая, всегда поможет своим друзьям и никогда не сдается. И именно благодаря упорству и своему бесконечному оптимизму в итоге она и стала таким гениальным алхимиком.
Да что говорить, они с Плактой, являясь второстепенными персонажами...
 
Это хорошо. Хоть что-то интересное намечается.
 
Mad Max Выглядит получше. Там и мордобой и автомобильные бои и гонки, а какой звук моторов у тачек ) - играл исключительно в наушниках по этому причине.

Да та же графика выглядит лучше.

Вобщем, жду пока Days Gone будут раздавать в Плюсе
 
DemonDeadpool, Вполне возможно, что это контент на 2025 год - Издание Super Royal Definitive Remastered Complete Edition.
 
megaman05, Да причем здесь продюсер - он не в одиночку игру делал. А игра отличная и зашла на Западе и на родине по продажам. Думаю, насчет выпуска продолжения и его актуальности мнение одного отдельно взятого японца не так важно, тем более, что в Японии индивидуализм развит сильно меньше, чем на Западе.
 
ar-tash, Отличная акция - MK+ геймпад на растерзание. Помню, у меня как раз один dualshock во время игры в MK таки и сломался
 
2020 год и какое-то переиздание игры 2016-2017 года... Ну игра конечно хорошая, но хотелось бы уже новую часть, а не просто пару персонажей. По второму разу соответственно играть врядли стану.

Для тех, кто не успел в свое время поиграть новость хорошая. Для тех же, кто на платину потратил 100-150 часов ....
Интересно, параллельно новая часть франшизы все-таки разрабатывается или опять ждать лет через 15?
 
Kurobe, Это игра по одноименной манге, кстати, довольно неплохой. Если посмотришь аниме по этой же самой манге, оценишь самостоятельно произведение.

А так, игра исключительно для тех кто "в теме". Как те же самые игры про волейбол, футбол и прочее.
Опять же, выглядит получше иных фансервисных игр.
Neuromance прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
17.04.2019 в 12:10
 
Замечательная игра. Как в графическом, так и геймплейном смыслах. Увлекает так, что не оторваться, пока не изучишь досконально все локации и не победишь всех боссов. Квесты (дополнительные) также довольно интересны, хоть награды за них чаще всего символические.

От меня сложность 9 из 10 для первого прохождения. Когда все изучено и затраено, игра кажется даже простой. Второй раз игру прошел за день и мало где вайпался более 2 раз.
По продолжительности у меня на получение платины ушло 76 часов (включая время на фарм очков способностей). Прошел игру два раза.

По поводу сложности - для разных боссов она различна. Были такие, которых убивал с первого трая (самурай на коне +хлопушки, к примеру), а на некоторых уходило по 5 часов (Филин 2-ая встреча в поместье). Но позывов метнуть геймпад в телевизор не возникало. Траить боссов было интересно, даже если и приходилось часто умирать. Из каждой смерти извлекаешь какой-то опыт и пробуешь другую тактику - мало какая современная игра предложит что-то подобное.

Также очень интересна новая система концентрации, которая побуждает игроков вовремя отражать...
 
Голодным в такую игру лучше не играть - пицца, да еще с моими любимыми пепперони, слишком аппетитно смотрится ).
 
На моей памяти корейцы кроме гриндовых ММО с кучей багов и лагов ничего дельного пока не соорудили. Но создавать модельки женских персонажей они научились мастерски .

То, что наконец-то обратили внимание на жанр синглплеерных игр - похвально.
 
Игра просто супер, но не для всех. Очень порадовало введение более проработанных и раскрытых (не только через описание к предметам) персонажей и сюжета.
Динамика боевки сильно возросла и, учитывая сеттинг, считаю это плюсом игры.
Также очень понравился геймдизайн уровней, где приходится иной раз тактически продумывать, как пробраться мимо врагов или обойти и убить их в спину, а не кидаться напролом раздавая леща, как в других играх. Игра ведь о шиноби. Подобное воздействие геймдизайна на поведение игрока меня также сильно порадовало.

Сложность в боях была ожидаема. Просто, в отличие от DS и Bloodborne здесь нельзя призвать толпу помощников и зачистить всю локацию, а затем заковырять босса в спину, пока кто-то из фантомов танчит, игнорируя механику файта.
Скорее всего поэтому и было принято выпустить игру без коопа.

У меня игра не вызвала сильного горения, т.к. я во всех играх Соулс всегда убивал боссов первый раз соло. Даже особенно трудных вроде Амигдаллы из подземелий в Bloodborne. Ну и играл не за магов, а всегда за бойцов ближнего боя. То есть, для меня сидеть и терпеливо подбирать тактику к...
 
sadist70rus, Из трейлера понятно еще меньше, чем из трейлеров Кодзимы ). Только разница в том, что разработчики данной игры не имеют такой репутации, как у мэтра стелс экшенов. Так что не пойму восторженных возгласов - пока ничего не ясно - поглядим как там будет.

З.Ы.: Графика норм.
 
Femis, Я об этом же и говорю
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>