Nakamura-Kun
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
06.10.2019
0
Подсказок
Заходил
24.09.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Nakamura-Kun прокомментировал тему Сложность игры Days Gone.
18.09.2020 в 20:00
 
На удивление хорошая игра. По ощущениям - гибрид "Far Cry 5", и "The last of us". Затянуло с первых минут. Очень увлекательный геймплей. Да, есть много технических недочётов. Но сюжет и геймплей перевешивают. В итоге закрываешь глаза на косяки. Наиграл часов 60, откровенно игнорируя продвижение по сюжету. Хотелось всё найти, всё выполнить. И когда "дзынькнула" платина - уходить не хотелось. Очень жду продолжение. Концовка очень заинтриговала.
По поводу сложности, и т.д... Мне было приятно выполнять задания на трофеи. Иногда бывает играешь в игру с удовольствием, а начинаешь добивать трофеи - и начинаешь её ненавидеть. Я не люблю заниматься мазохизмом. Игра должна приносить положительные эмоции. А стресса мне и в жизни хватает. Так что тут - всё замечательно! (Да простят меня хардкорщики)
 
Скажу сразу: впечатление от игры двоякое. С одной стороны всё прекрасно, и это всё тот же приключенческий боевик. С другой - гринд. Игра искусственно заставляет тебя бессмысленно обшаривать каждый сантиметр карты, и заново возвращаться туда, где ты уже не раз был. Я понимаю это в Resident EviI, но тут! Зачем? Про саму карту я вообще молчу. Нередко объект, указанный на карте, лежит рядом с картой. Буквально в метре от неё. Смешнее всего, когда ты сначала находишь сокровище, а спустя некоторое время - саму карту, которая теперь уже совершенно бесполезна. Дурацкая условность, что ты не можешь подобрать оружие противника, ничем не подкреплена. Ладно бы хоть приплели привязку оружия к отпечатку пальца, или что-то подобное, но нет. Хотите оружие - купите за золото в избушке. Значит мы можем выкосить под корень вражескую армию, но одного предприимчивого солдата, решившего нажиться на нашем положении, мы убить не можем. Вместо этого мы должны всю игру параноить, обшаривая каждый закоулок. Всё ради того, чтобы под конец игры скупить у этого упыря всё оружие. Которое, кстати, хуже по характеристикам, чем...
11.02.2020 в 12:30
 
Моей первой игрой, на PS One, была Tomb Raider Chronicles. С тех пор я с удовольствием играю во всё, что выходит про Лару Крофт. Эта игра - не исключение. Влияние Uncharted привнесло сюда сотни врагов с автоматами, но игра от этого не стала хуже. Она стала более современной в плане экшна. Собирательство и исследование никуда не исчезло. Оно отошло на второй план. Но вместе с этим игра стала логичнее. Я конечно понимаю, что такой здоровяк как Иона, мог бы и сам взять автомат, и побегать вместо Лары, оставив её сидеть с Сэмми. Но игра то не про него. Тем более что они, всей кампашкой выживших, тоже заочно принимали участие, обороняя лагерь. Как по мне, это хороший, пусть и типичный, боевик. Игра затягивает. Интересно узнать: что дальше? А не особо "напрягающие" трофеи, позволили мне пройти на средней сложности, собрав под конец игры все офлайновые трофеи, кроме "Ветеран", и "Болтун". Ради последнего игру перепроходить не буду. Как и добивать онлайновый набор. Но это было определённо захватывающее приключение.
К графике претензий нет. Нужно понимать, что это 2013-й год. И даже сейчас игра смотрится...
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Battlefield 1».
27.01.2020 в 20:42
 
Battlefield, как всегда, отличный шутер. Я покупал игру, зная, что не буду играть в мультиплеер. Сюжетка пусть и короткая, но смотрится как неплохой фильм о войне. Прохожу с удовольствием. А потом... Пострелять вечерком, перепроходя миссии в поисках ачивок - не такое уж и плохое занятие. Люблю Battlefield ещё с PS3, ни разу не играв в него по сети. Это уже большой плюс сетевой игре, в которой сюжет - не главное )
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Until Dawn».
26.01.2020 в 00:01
 
Только что закончил проходить. Интересно. Местами страшно. Сумасшествие Джоша - очень жутко. Геймплей местами неудобен, но в целом неплох. С первых кадров я даже подпрыгнул от восторга: статичные камеры, обследование локаций, поблёскивающие предметы... Чёрт возьми, да ведь именно таким мог бы быть ремейк классической трилогии Resident EviI!
Игра хороша, но необычно недружелюбна к игроку. QTE окончательны, и бесповоротны. Продуплил кнопку - до свидания гуси. Переиграть нельзя. Персонаж спасётся, потом... в следующей жизни. Точнее в другом прохождении. Особенно недоумение вызывает требование к неподвижности. Иногда получается, а иногда кладу геймпад на тумбочку, но засада всё равно раскрыта. Хотя я не замечал, чтобы тумбочка двигалась ) Плохо, что нет промежуточной стадии, к примеру, жёлтого цвета. Чтобы успеть понять, что дело "пахнет керосином". На этом "замирании" потерял персонажа, заботливо проведённого через все тяготы и лишения, на последних секундах игры. Обидно. Перепроходить сразу же, в надежде на лучший результат, желания пока нет. Но я обязательно попробую ещё. Может и не...
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Titanfall 2».
21.01.2020 в 19:20
 
Отличная игра! Один из тех редких случаев, когда динамичный сюжет, отличный геймплей, и шикарная графика составляют одно целое - Titanfall 2. Отдельный плюс за офигенную озвучку, и такого "родного" BT, который чувствуется как живой, настоящий напарник.
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Unravel».
17.01.2020 в 12:36
 
Мне игра понравилась. Сначала она воспринимается как простой детский платформер. Но чем дальше, тем больше философии о жизни. Некоторые уровни откровенно мрачные. Но в целом посыл довольно позитивный. Красивая картинка, живой, эмоциональный персонаж, интересные головоломки. Дети сейчас в такое не играют. Им подавай GTA и PUBG. А я, в свои почти сорок лет, с удовольствием иногда запускаю эту игру перед сном, как средство расслабиться и отвлечься. Покупал обе части, но играл пока только в первую. Постараюсь выбить платину. Но эта игра из тех, что лёгкие до тех пор, пока не гонишься за ачивками. Ведь пройти уровень, ни разу не умерев, иногда очень непросто. И поход за трофеями в такой, на первый взгляд, детской игре, может превратиться в настоящее испытание.
17.01.2020 в 12:09
 
Тут уже столько всего сказано, что и добавить нечего. Игра просто прекрасна! Я ещё в 2003-м году полюбил эту серию, и с тех пор стараюсь пройти каждую новую часть. Это просто нечто! Игра пугает, но при этом увлекает и завораживает. Первые два сценария я проходил по двадцать часов, внимательно разглядывая, и изучая локации. Зомби нелогично живучи, даже на "стандарте". Это ещё больше пугает. Ведь патроны тают на глазах, а ножи ломаются и застряют в телах врагов. Это действительно хоррор. Такой, как надо. Не мерзкий, как Resident EviI 7, а именно страшный и атмосферный.
Очень жду третью часть. А пока начал проходить третий сценарий.
Этой игры мне хватит надолго )
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Far Cry 5».
28.10.2019 в 22:25
 
Из всех игр серии, ранее прошёл только первую часть. Был от неё без ума настолько, что прошёл больше десятка всевозможных модов. Включая "Железные ветры". Вторая часть не понравилась вообще. Третью - попробовал, и бросил через час. Четвёртую даже не начинал. Но пятая вновь вернула мой интерес к этой игре. Вот просто отлично! Очень нравится сеттинг. Отличная озвучка, графика, и даже побочные задания вполне интересные. Приятно управлять транспортом (кроме самолётов). Там и сям сквозит тонкий юмор на разные темы.
Почти добил платину, по возможности куплю DLC. Не нравится только онлайн. Добью сетевые ачивки, и забуду про его существование. В остальном - 10/10.
Nakamura-Kun прокомментировал тему Впечатления об игре «Far Cry 5».
28.10.2019 в 22:12
 
nortbl4, возможно вы не правы. Буквально вчера, с другом в коопе, выбил первый мультиплеерный трофей "Слаженная команда". Я был хостом, но трофей одновременно выпал обоим.
27.10.2019 в 03:30
 
Наслушавшись мнений, что это "кинцо, технодемка", что игра на три часа, я не очень спешил её покупать. Хотя поиграть хотелось. Но тут случилась хорошая скидка...
Всё оказалось гораздо лучше, чем говорили. Ну да. Длинные кат-сцены, обилие квик-тайм ивентов присутствует. Но это не портит игру, а даже играет на атмосферу. Отличная графика, замечательный саундтрек. Местами даже слишком жуткий для игры, в которой практически нет мистики. Неплохая механика стрельбы. А время прохождения, лично у меня, перевалило за 10 часов. Я не люблю спидранить, стараясь максимально изучать игру. Может в этом дело? Понравилась озвучка, хороший сюжет, продуманы персонажи. Игра гораздо лучше, чем о ней говорят.
Nakamura-Kun прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: The Lost Legacy.
27.10.2019 в 03:13
 
Игра очень понравилась. PS4 покупал ради продолжения серии Uncharted. Сразу с консолью купил Uncharted 4, и The Lost Legacy. В "Наследии" выбил свою первую платину. Хоть это и официально дополнение, я воспринимаю его как полноценную игру. Проходил первый раз на "Норме", второй - на максимальной сложности. В некоторых моментах пришлось постараться. В некоторых - всерьёз понервничать. Но в целом, впечатления от игры только хорошие.
Играл пару недель, понемногу, после работы. Сложность - средняя.
27.10.2019 в 02:56
 
Скажу сразу - игра хорошая. Даже при всех своих недостатках. А их немало. В первую очередь - детали. Кот в мешке. Невозможно просто улучшить нужные характеристики. Постоянный рандом. Персонажи - идиоты. Сплошной пафос (привет Форсаж). Сюжет - так себе. Но ездить приятно. Красивая графика. Машин достаточно. Понравилось искать детали от реликвий, а потом превращать их во что-то интересное в гараже. Тюнинг тут действительно хороший.
Играя, постоянно ловлю себя на мысли, что Payback - сборка из других аркадных гонок. И это ей не вредит. Рекламные щиты сразу напомнили о Burnout Paradise, пройденной с удовольствием ещё на PS3.
Музыка... Услышав звуки первого трека я удивился: Что? Поднял бабла, азино, три топора? Но нет. Показалось ) В остальном саундтрек неплох. Первое время даже нравилось. Но ближе к середине игры я совсем убрал громкость музыки. То ли треков мало, не знаю. Но одно и то же, по кругу, изрядно надоело.
У игры есть и плюсы, и минусы. Но на фоне дефицита хороших аркадных гонок на PS4, игра однозначно имеет право на жизнь.
Желание добить платину - есть. Но "зоны дрифта" всячески пытаются отбить у меня...
27.10.2019 в 02:05
 
Игра удивила. Думал будет "проходняк", но ошибался. Очень понравилась. Завис в игре больше чем на месяц. Платину пока не добил. Не с кем играть в "двойку", и в режиме "выживание" выдержал только 10 волн из 12-ти. Для меня игра достаточно сложная, и проходить её на режиме "Достоверная", без ручных сохранений, оказалось настоящим испытанием. Очень увлекательный геймплей. Замечательная озвучка. Даже при том, что некоторые трофеи раздражают, добить платину всё равно хочется. Пусть не сразу, но хотя бы со временем.