miron_khuzd
Имя
Антон Миронов
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
28.04.1985
Кармы
Местонахождение
Saint Peters...
0
Постов
Присоединился
09.03.2010
Подсказок
Заходил
30.11.2020
Сердечек
Новость
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
miron_khuzd
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Dragon Ball Z: Extreme Butōden.
21.11.2015 в 09:53 — Dragon Ball Z: Extreme Butoden
 

Количество игр, так или иначе связанных с Dragon Ball Z, к настоящему времени поистине велико, однако далеко не все из них выбрались за пределы Страны восходящего солнца. Популярность вселенной на родине её автора, Акиры Ториямы, да и во всём мире, всегда была достаточно высокой (It’s over 9000!), и создатели видеоигр не упускали шанса этим воспользоваться. В последние годы игры по Dragon Ball Z исправно издавались и на Западе, однако нового представителя серии двухмерных файтингов, Dragon Ball Z: Extreme Butōden, видеть на европейских прилавках, безусловно, приятно – предыдущие проекты этого ответвления выходили только в Японии.

Игра встречает нас эффектным аниме-роликом низкого разрешения, после чего мы оказываемся в главном меню. Не все его пункты доступны изначально – прежде чем подпустить игрока к новому оригинальному приключению во вселенной Dragon Ball, авторы заставляют завершить своеобразный режим обучения Z Story – сценарий из десяти боёв за разных персонажей, между которыми, буквально в нескольких предложениях, пересказывается весь сюжет оригинального Dragon Ball Z. Упакованная в эти куцые кусочки текста...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Swords & Soldiers HD.
06.09.2014 в 09:02 — Swords & Soldiers
 

Ещё пять лет назад молодая команда разработчиков из Нидерландов Ronimo, выпустив Swords & Soldiers для сервиса Wii Ware, дала свой ответ на вопрос возможно ли создать соревновательную стратегическую игру в реальном времени, в которую будет удобно и интересно играть на консоли. С тех пор проект уже успел появиться на многих платформах и вот, наконец, добрался и до Wii U, предлагая игрокам графику повышенного разрешения и две схемы управления на выбор, исходя из возможностей этой консоли.

Игровой процесс Swords & Soldiers представляет собой вариант упрощённой стратегии в реальном времени, причём в необычном для жанра двухмерном варианте – никакого вида сверху, все нанимаемые войска появляются на карте слева, как в каком-нибудь платформере, и тут же сами топают направо, в сторону окопов неприятеля. Проект, безусловно, не претендует на лавры гигантов жанра, выполнен в стилистике яркой двухмерной анимации и внешне напоминает среднестатистическую игру для мобильных платформ, однако менее интересным благодаря любопытной механике он от этого не становится.


В большинстве миссий игроку отдаётся на...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Kirby: Triple Deluxe.
01.07.2014 в 18:33 — Kirby: Triple Deluxe
 

История платформеров про Кирби исчисляется уже десятилетиями, а этот розовый и нежный с виду колобок всё продолжает изредка появляться на домашних и портативных консолях Nintendo, раз за разом с аппетитом поглощая очередную волну умиления в свой адрес. Для своего первого оригинального выступления на Nintendo 3DS авторы из HAL Laboratories постарались подготовить для нас тройную порцию удовольствия в игре Kirby: Triple Deluxe, выбрав, однако, более традиционную для серии концепцию. Новая игра – прямой наследник предыдущего приключения Kirby's Return to Dream Land, выполненная на том же «движке», что может порадовать поклонников традиционных платформеров серии и огорчит тех, кто ждал от розового милахи выступления в новом, необычном амплуа, вроде вязано-штопаного Kirby’s Epic Yarn или «рисовального» Kirby: Canvas Curse.

Главным блюдом в Triple Deluxe является, конечно же, основное приключение, в котором Кирби предстоит взобраться на самую верхушку гигантского бобового стебля, внезапно выросшего в Стране Снов всего за одну ночь и прихватившего с собой наверх домик нашего героя. Странное паукообразное существо зачем-то похищает Короля...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Pokemon X/Y.
07.11.2013 в 16:08 — Pokémon X
 

Мечтали побывать во Франции? Или завести домашнего питомца – такого, с которым можно сражаться рука об руку, путешествовать по миру и растить его, заставляя отрабатывать хитрые приёмы, которые помогут победить всех врагов? А может, просто недостает «хардкорного кача» и азарта сражений с умелыми покемоноводами со всех концов света? Хотите вкусить радость побед и горечь поражений? Тогда добро пожаловать в Калос!<!--break-->

Калос – новый регион для серии игр Pokémon, последние представители которых носят интригующие названия Pokémon X и Pokémon Y. Прототипом мира на этот раз послужила Франция – как сама форма страны и достопримечательности, так и французские манеры и иногда язык. В связи с этим, моде и стилю уделено гораздо больше внимания, чем прежде. Теперь ваш герой может не только посетить фирменные бутики в различных городах региона, но и даже создать собственное «PR-видео», в котором можно похвастаться собой и своими покемонами перед другими игроками. Закадычные враги, скрывающиеся под именем команды Флэр (Flare), тоже чувствительно относятся к своему имиджу, стараясь нападать на вас как...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Art Academy: SketchPad.
03.09.2013 в 14:48 — Art Academy: SketchPad
 

Удивительно, сколько внимания компания Nintendo последнее время уделяет развитию своей игровой социальной сети Miiverse, доступной на данный момент исключительно владельцам консоли Wii U. Обычно довольно консервативная политика в отношении сетевых сервисов компании сменилась для Miiverse на более открытую – Nintendo присматривается к поведению пользователей и старается развить востребованные направления. По-своему, конечно. Вот и для того, чтобы дать возможность игрокам создавать при помощи сенсорного экрана Wii U GamePad и стилуса ещё более впечатляющие рисунки, чем те, которые уже с первых дней существования сети регулярно появляются в комментариях, компания, вместо расширения базового функционала составления "сообщения" в самой Miiverse, решила выпустить отдельное недорогое, но, всё же, платное приложение для рисования с возможностью опубликовать свои работы в MiiverseArt Academy: SketchPad.<!--break-->

Стоит сказать, что в серии Art Academy уже выходило несколько проектов для портативных консолей от Nintendo и идея создания интерактивного набора художника для компании не нова. В одном из выпусков Nintendo Direct уже...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Pikmin 3.
21.08.2013 в 14:43 — Pikmin 3
 

Давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике крутилась себе маленькая планетка Коппай, жители которой были заядлыми фрукторианцами. Несмотря на невероятное развитие высоких технологий, коппайцы так и не смогли справиться с нехваткой продуктов питания на своей тесной родной планете, а постоянный рост населения поставил вопрос о скорейшей колонизации космоса. С исследовательской миссией были отправлены многие космолёты, но всех их ждала неудача. Всех, кроме одного: бесстрашный экипаж корабля "SS Drake", состоящий из трёх коппайцев – Альфа, Чарли и Бриттани, забравшись дальше остальных, обнаружил очень подозрительно похожую на нашу с вами Землю планету, на которой фруктов, похоже, водилось в изобилии. Посадка, однако, прошла не очень удачно – корабль потерпел крушение и утратил возможность совершать межпланетные путешествия, а экипаж разбросало по разным уголкам этого красивого, но иногда очень жестокого, по отношению к маленьким существам, мира. Теперь героям предстоит приложить немало усилий для того, чтобы воссоединиться, починить корабль, запасти как можно больше...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Mario & Luigi Dream Team Bros..
23.07.2013 в 21:46 — Mario & Luigi: Dream Team Bros.
 

Однажды к замку Принцессы Пич, что в Грибном Королевстве, прилетел храполёт, странные пассажиры которого, во главе с профессором Храпштейном, пригласили Принцессу, её стюарда Тоадсворта, а также двух небезызвестных усатых братьев в синих комбинезонах отправиться погостить на их чудесный остров под названием Засыпайя, который хранит останки древней цивилизации, владевшей умением проникать в грёзы спящих. Вскоре обнаруживается, что Луиджи тоже обладает чудесной возможностью, сладко заснув (а подрыхнуть он любит), открывать волшебный портал в мир сновидений, попадая в который герои встречаются с представителями народа Засыпайя, узнают печальную историю их исчезновения и, конечно же, берутся помочь. Так начинается новое большое и невероятно весёлое приключение Марио и Луиджи в уже четвёртой по счёту ролевой игре от студии AlphaDream для портативных консолей Nintendo, созданной, на этот раз, специально для 3DS.<!--break-->


Пожалуй, сразу стоит оговориться и отметить отдельно – несмотря на то, что в игре вам придётся прыгать на врагов и выбивать из блоков монетки, это ни в коем случае не...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор New Super Luigi U.
09.07.2013 в 19:35 — New Super Luigi U
 

"Дорогой Марио! Пишет тебе твой любимый братец Луиджи. Мамма Миа! Мне тут компания Nintendo новый сюрприз устроила. Помнишь наше с тобой последнее приключение New Super Mario Bros. U? Так вот, там специально для меня придумали целых восемьдесят два новых уровня и заставляют теперь снова спасать бедную Принцессу Пич! Приезжай, пожалуйста, поскорее – будешь крутить рычаг в Винтовой Башне, пока я лезу наверх. Уж очень мне сложно в одиночку!
Всегда твой,
Луиджи"
<!--break-->

Выпускать платный дополнительный контент для своих игр компания Nintendo начала относительно недавно, и делает это не всегда так, как многие давно привыкли. Вот и на этот раз ход достаточно необычный – в рамках "года Луиджи" для отличного платформера New Super Mario Bros. U, который вышел в ноябре прошлого года в качестве одного из стартовых проектов для Wii U, компания выпустила новый набор уровней, приобрести который игроки могут как в виде скачиваемого дополнительного контента, так и в виде отдельного "дискового" издания (появится в продаже чуть позже, 26 июля), которое выступает в качестве самостоятельного продукта и не требует...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Donkey Kong Country Returns 3D.
16.05.2013 в 23:05 — Donkey Kong Country Returns 3D
 

Что это там за шум? Отчего все джунгли ходят ходуном, скрипят лианы, фейерверками взлетают в воздух каменные глыбы древних построек, а в воздухе разливается аромат свежих бананов? Да-да, это Донки Конг со своим племянником Дидди Конгом снова в ярости ─ коварное племя странных музыкальных существ Тики Так, пробудившееся из-за извержения вулкана, загипнотизировало всех животных в джунглях и заставило их украсть банановые запасы Конгов для исполнения своих зловещих планов. Конечно же, мириться с таким положением вещей большая мохнатая горилла в пижонском галстуке и маленький юркий шимпанзе в красной кепке с логотипом Nintendo не собираются и пускаются в погоню за похитителями, отвешивая по пути тумаки всему, что движется и способно им помешать. Благодаря стараниям Monster Games игра Donkey Kong Country Returns, разработанная Retro Studios и вышедшая на Wii в 2010 году, получает второе рождение на портативной консоли 3DS, обретя возможность отображения в 3D-формате, новый режим игры, призванный хоть как-то сгладить трудности при прохождении этого на редкость сложного платформера, а также несколько других...
miron_khuzd опубликовал новый обзор — Обзор Luigi's Mansion 2.
02.04.2013 в 17:02 — Luigi’s Mansion 2
 

Луиджи возвращается к охоте на привидений! Вооружившись Полтергастом-5000 и мощным фонариком он снова отправляется за паранормальными приключениями по заброшенным особнякам, которые под завязку набиты хитрыми головоломками и сокровищами, чтобы столкнуться со страшными призраками и вернуть мир и спокойствие в Сумрачную долину. Получилось ли у Nintendo перенести концепцию игры в портативный формат и снова удивить игроков своей изобретательностью и интересными идеями? Сейчас узнаем.<!--break-->
Немного истории.
Почти двенадцать лет назад, в 2001 году, на свет появилась игра Luigi’s Mansion, выросшая из нескольких демонстрационных сцен, призванных показать возможности GameCube, и стала настоящей изюминкой в стартовой линейке этой новой, на тот момент, домашней игровой консоли от Nintendo. Компания отчаянно нуждалась в хорошем стартовом проекте и приложила все усилия к тому, чтобы закончить его разработку всего лишь через год после создания первых наработок, успев к появлению GameCube в продаже. Этим, возможно, и объясняется её небольшая продолжительность, ставшая одной из основных претензий со стороны
...