Mike_Tomogavkin
Имя
Не указано
Тема
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Карма
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
07.03.2019
Подсказок
Заходил
26.10.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
ну раз Крис Авеллон причастен... PS4
27.08.2020 в 11:24
 
За последнюю неделю уже несколько раз начинал писать свои впечатления об этой игре, перечитывал и удалял. вот хочется написать, что данная игра безукоризненная, но не могу, т.к. есть ряд субъективных претензий. наверное еще играет свою роль мое довольно прохладное отношение к ассасинскрид-like играм. саму игру я ждал. еще с первых тизеров был под впечатлением. Япония, самураи... ух! для себя я бы разделил игру условно на две части. первая - это где то первый акт полностью и мб весь второй (либо 2/3), вторая часть - соответственно третий акт. Вот в первой части все эти пейзажи, антураж, атмосфера, поединки - все это прекрасно работает. Но когда уже насыщаешься всем этим - начинаешь уже подмечать недостатки (опять же - все субъективно)... Но надо отдать должное - боевая система радует на протяжении всей игры. Оговорюсь сразу - проходил на среднем уровне сложности (и с японской озвучкой для большего антуража - русская как то не впечатлила). Все ж это мой первый опыт знакомства с соулз-like играми (поправьте меня, если не прав, но неоднократно попадалось данное сравнение/утверждение). Правда заметил...
 
Пока в корзину добавил elex (уж больно цена привлекательная, а старый добрый готикоман до сих пор жив внутри), prey и control (скорей стандартный выпуск. полный брать - что то жаба душит)
 
хотелось бы оценить данный геймплей
08.06.2020 в 17:21
 
Цитата Сообщение от M_E_Ghaleon
Для пс4 первая часть отдельно продается тоже, Южный Парк™: Палка Истины™ ищи по этому названию. В комплекте вторая часть без допов вроде, так что думай сам, что важнее)
нда. посыпаю голову пеплом. искал как "south park", а надо было как "южный парк"... спасибо!
25.03.2020 в 10:35
 
del
16.03.2020 в 08:58
 
какие-нибудь новости есть? а то с 10го застопорилась синхронизация
 
был один забавный случай еще в школьные времена и первой playstation. проходили мы с другом в то время sillent hill 1 в очередной раз. время естественно уже позднее, а для пущей атмосферы свет выключен. благополучно добрались до школы в измененном мире. и есть там один класс, где стоит только стол и телефон на нем... думаю, дальше не стоит пояснять - что произошло?) в общем кирпичей мы отложили приличное количество, когда вместе с телефоном в игре зазвонил обычный в комнате. самое смешное, что мы знали, что в игре это произойдет, но вот звонок реального телефона...
Mike_Tomogavkin прокомментировал тему Обновление Stratege iOS.
28.10.2019 в 12:45
 
Есть как минимум один баг в приложении, а второй... ну его можно назвать фичей). Касательно первого: иногда при при начальном пролистывании новостной ленты приложение просто крашится и закрывается. Никакой закономерности пока обнаружить не смог (ось 13, если что). Касательно багофичи - на приложенном скриншоте. Возникает при пролистывании комментариев и если есть относительно длинные комментарии.
Mike_Tomogavkin прокомментировал тему Обновление Stratege iOS.
07.10.2019 в 14:27
 
Добрый день! вполне возможно, что данное предложение уже было озвучено, но при беглом осмотре темы - не нашел... возможно ли добавить доп. фильтр трофеев - "скрыть из dlc"?
29.09.2019 в 12:35
 
Цитата Сообщение от Stratege
Просто зайти на сайт под своё учётной записью.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
это конечно правильно - избавиться от "мертвых" душ. но возникает вопрос: а открытие приложения на телефоне = открытию сайта или же нет? просто я не исключаю того, что могут быть люди, которые пользуются только приложением, а на сайт уже не заходят.
23.09.2019 в 10:47
 
имхо. основным катализатором подобных сообщений (про не обновившиеся ачивки) является своеобразный информационный вакуум со стороны администрации. подчеркиваю, что своеобразный. и да - прошу не воспринимать это как претензию. повесили плашку, что не работает. ну ок. вроде тут написали, что работает, но из-за больших объемом стек счастливчиков ограничен. ну ок. и тишина. вот если бы выкладывались какие то статистические данные, то многие бы меньше нервничали и беспокоились. например в это вскр было обновлено X трофеев и/или Y профилей. да и накопленный объем тоже никому не понятен. просто много. а много - это сколько? тысяча? десятки тысяч? или сотни тысяч? опять подчеркну - это мое оценочное суждение и могу в чем то быть не прав.
 
только сейчас появилось в ps store. интересно - каким образом нужно будет загружать при наличии физической копии игры, а не цифровой?
Mike_Tomogavkin прокомментировал тему Впечатления об игре «Days Gone».
27.08.2019 в 12:16
 
это может прозвучать странно, но лично для меня показателем хорошей игры является чувство "опустошения" с нотками грусти, возникающее после ее прохождения. так вот days gone как раз из этой категории.
Mike_Tomogavkin прокомментировал тему Впечатления об игре «Far Cry 4».
22.08.2019 в 11:57
 
Отношение к этой игре у меня очень двойственное. с одной стороны - это теплые воспоминания о прохождении на пк. при этом это было мое первое знакомство с серией far cry в принципе (удивительно, но это так). с другой стороны - это недавнее трофихантерство, но уже на ps4.
Сюжет. он есть и, на мой неискушенный вкус, довольно интересный. но как же он сильно размазан "по всему Кирату"... получая очередную толику информации можно уже благополучно забыть то, что было ранее. Ишвари? а. точно. мы ж урну с ее прахом несем. Лакшмана? чтооо? и т.д. это если очень сильно утрировать. то же "размазанность" прослеживается и с кат-сценами и всякими ивентами/активностями, связанными как с антагонистами (что с главным, что со второстепенными), так и с самим игровым миром. вспомните миссию по зачистке/захвату кирпичного завода, где Аджай словил "приход". лично я очень кайфанул (ха!) от нее. ну или задания Реджи и Йоги. Шангри-Ла. вот подобного хотелось бы больше.
Антагонисты. Если Пэйган хотя бы напоминает о себе периодическими выходами на радиосвязь, то прочие антагонисты... они просто есть. они плохие и их...
 
очень жду релиза. единственное опасение, что игра будет уж ооочень короткой
25.07.2019 в 09:13
 
уж не знаю - камень в огород bend studio или все ж самой playstation, но ситуация с наградой за платиновый трофей немного неприятная. за прохождение основной сюжетной кампании код ваучера пришел (с аватаркой который). и в теле письма есть замечательный текст (собственно выше на скриншоте он представлен), что за получение платинового трофея полагается спец. тема 'days gone'. подождал неделю. потом другую. а письма как не было, так и нет. написал в поддержку sony, на что они ответили мне (и то - со второго захода):

"В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в игре Days Gone (Жизнь После) приз за получение платинового трофея пользователям европейских учетных записей в настоящее время не предоставляется. Следите за новостями в официальных источниках PlayStation."

ну зашибись. а зачем тогда было озвучивать/присылать подобную информацию? вообще не понимаю - к чему эти ограничения/деления