Markelom
Идёт загрузка...
Markelom
прокомментировал тему
Ищу игроков для прохождения режима "Zombie".
09.06.2020 в 14:21
Так же ищу напарников. Psn: markelom
Markelom
прокомментировал тему
Хардкорная/долгая платина (комплит), 100% в PSN и Live играх.
24.12.2019 в 07:38
У нас было 30 пар ботинок, 800 криптобиотов, 3 обратных трицикла, парочка ремонтных спреев, 2 травматических винтовки и несколько гематических гранат. Не то, чтобы это всё было нужно в доставке, но раз начал собирать инструменты, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это ББ. В мире нет ничего более странного и непонятного, чем этот инструмент. И я знал, что довольно скоро мы воспользуемся и им.
Death stranding с первых минут погружает в свой мир, полный непонятных явлений, страшных тварей и младенцев в банках. От меня 9.5 гениальных бурятов из 10, все-таки не смотря на обилие геймплейных механик большинство из них не используется в прохождении, а постоянные стычки с одними и теми же врагами быстро наскучивают и ты стараешься обойти их как можно скорее.
Ну а сложность 3/10, продолжительность 75+ (Хоть и другие игроки говорят про 100+)
Markelom
прокомментировал тему
Хардкорная/долгая платина (комплит), 100% в PSN и Live играх.
24.07.2019 в 18:11
11 долгая
Mass
Effect: Andromeda
Вот я и выбил платину в этом крайне неоднозначном проекте. 373 дня
прошло с момента получения первого достижения, хотя само
прохождение на платину заняло дней 6. За это время были пройдены
все 5 стадий принятия неизбежного, а именно:
Отрицание
Проект был приобретен мной не на запуске, а уже когда появилась хорошая скидка. Все это время до приобретения я думал: "Ну не может же быть игра из этой серии настолько плохой, может люди просто ошибаются. Надо дать ей шанс". Собственно с такой мыслью я и запустил этот проект в первый раз.
И через пару часов игры наступила вторая стадия.
Гнев
"Как можно было выдать настолько посредственный сюжет!" "Почему именно эта игра страдает такими багами!" "Зачем ее вообще выпустили!" Примерно такие мысли приходили мне в голову пока я играл еще несколько часов. Местами кривые прыжки, странные анимации, сюжет скатывающийся с каждой миссией, зачистка планет в стиле Mafia 3. Игра просто не создает атмосферу как предыдущие части. А если вдруг что-то и проскакивает, то разрушается через момент напрочь. Именно на этом этапе проект...
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Darksiders III.
24.07.2019 в 17:24
Не очень сложная, но очень забагованная игра. Тригеры достижений не
всегда срабатывают с первой попытки
Markelom
прокомментировал новость
[Black Stratege] Розыгрыш №13: Outcast: Second Contact (PS4/XOne) и Rogue Trooper Redux (PS4/XOne).
31.12.2017 в 09:10 —
Outcast: Second Contact
Rogue Trooper (PS4)
Markelom
прокомментировал новость
[Black Stratege] Розыгрыш №11: LEGO Ninjago (PS4), LEGO Marvel Super Heroes 2 (XOne).
29.12.2017 в 08:40 —
LEGO Marvel Super Heroes 2
Lego Ninjago (PS4)
Markelom
прокомментировал новость
[Black Stratege] Розыгрыш №7: Naruto Ultimate Ninja Storm Legacy/Trilogy, DragonBall Xenoverse 2.
24.12.2017 в 19:22 —
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy
Naruto Storm Trilogy
Markelom
прокомментировал новость
[Black Stratege] Розыгрыш №5: Accel World vs. SAO (PS4/Vita), Gundam VS (PS4) и .hack/G.U. (PS4).
22.12.2017 в 20:26 —
.hack//G.U. Last Recode
Accel World vs Sword Art Online Ps4
Markelom
прокомментировал тему
Хардкорная/долгая платина (комплит), 100% в PSN и Live играх.
26.10.2017 в 19:52
Destiny 2. 9-я долгая 

О игре
В уже далеком 2014 году в свет вышла игра от, наверное, самых известных разработчиков консольных шутеров: Bungie. Тогда, воодушивившись общим ажиотажем, а так же вспоминая то удовольствие, полученное от игры в серию Halo, я решил приобщится к этой новой вселенной. Где-то выше я расписывал "удовольствие" полученное при получения платины в этой игре, поэтому повторяться не буду.
Чуть ли не с самого выхода первой части начали ходить слухи о том, что в недрах Bungie началась разработка второй части. Позже разработчики подтвердили эту информацию и на простых геймеров полились потоки информации, дневников разработчиков и гейплейных трейлеров. И тут началась огромная волна хайпа. Нет не просто хайпа, а ХАЙПА. Каждый знал о ней, все обсуждали, чаты были заполнены вопросами о Destiny 2. Но что же по итогу вышло?
Начну с хорошего. Графика во второй части вышла на новый уровень, первые локации хочется изучать по миллиметру, дизайн врагов изменился в лучшую сторону. Но последняя планета, лично мне, показалась гораздо скучнее остальных: маленькая территория, однообразные пейзажи,...


О игре
В уже далеком 2014 году в свет вышла игра от, наверное, самых известных разработчиков консольных шутеров: Bungie. Тогда, воодушивившись общим ажиотажем, а так же вспоминая то удовольствие, полученное от игры в серию Halo, я решил приобщится к этой новой вселенной. Где-то выше я расписывал "удовольствие" полученное при получения платины в этой игре, поэтому повторяться не буду.
Чуть ли не с самого выхода первой части начали ходить слухи о том, что в недрах Bungie началась разработка второй части. Позже разработчики подтвердили эту информацию и на простых геймеров полились потоки информации, дневников разработчиков и гейплейных трейлеров. И тут началась огромная волна хайпа. Нет не просто хайпа, а ХАЙПА. Каждый знал о ней, все обсуждали, чаты были заполнены вопросами о Destiny 2. Но что же по итогу вышло?
Начну с хорошего. Графика во второй части вышла на новый уровень, первые локации хочется изучать по миллиметру, дизайн врагов изменился в лучшую сторону. Но последняя планета, лично мне, показалась гораздо скучнее остальных: маленькая территория, однообразные пейзажи,...
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Destiny 2.
16.09.2017 в 11:46
На данный момент после нескольких заходов в рейд и стабильного
прохождения сумеречных налетов могу сказать, что платина в этой
игре гораздо проще, чем в её предшественнице. При этом
продолжительность и сложность игры зависит не только от собственных
умений, но и от подбора игроков
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Life is Strange.
27.07.2017 в 16:58
Неплохое кино, напрягать свой скилл вообще не надо
Markelom
прокомментировал тему
Играем в мультиплеер.
04.07.2017 в 12:43
Нужен буст режима мастерской, так как не находит игры
Markelom
прокомментировал тему
Критическая ошибка в приключении.
16.02.2017 в 11:02
По итогу помогло только удаление всех сейвов с консоли и полное
прохождение с начала
Markelom
создал новую тему —
Критическая ошибка в приключении.
13.02.2017 в 19:57
При прохождении третьей главы столкнулся с багом, который сводит на
нет все прохождение. А именно после получения двух шариков двери на
задание для получения Свупа просто нет. Мне показали ролик где она
находится, но при подъёме на эту башню её нет. Перезагрузка уровня,
попытки перехода из предыдущей главы, переустановка игры не
помогают. Кто сталкивался с подобной проблемой и как вы её решили?
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Marvel: Ultimate Alliance.
30.01.2017 в 13:17
В целом не очень сложная платина, но комикс миссии могут доставить
некоторые трудности
Markelom
прокомментировал новость
Разыгрываем ключ Resident Evil 7 для Xbox One.
24.01.2017 в 18:24 —
Resident Evil 7: Biohazard
А что, уже был розыгрыш?
Markelom
прокомментировал новость
Состоялся релиз Yakuza 0, разыгрываем ключ для европейского PlayStation Store.
24.01.2017 в 18:22 —
Yakuza Zero
Игра- идеальный пример японской культуры, который раскрывает её с
бытовой точки зрения и рассказывает о жизни знаменитой на весь мир
якудзы. С игровой точки зрения- яркий пример того, что не только
рокзвезды могут делать качественный открытый мир и сюжет.
Совокупность этих двух факторов вызывает у меня желание ознакомится
с этим продуктом японского игростроя.
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Psychonauts.
02.01.2017 в 19:13
Лёгкая платина, но скучно собирать все фрагменты воспоминаний
Markelom
прокомментировал новость
Разыгрываем два кода The Escapists + The Escapists: The Walking Dead Collection для PlayStation 4.
14.12.2016 в 15:13 —
The Escapists: The Walking Dead
Может хоть где-то повезёт?)
Markelom
прокомментировал тему
Возможно ли использовать сохранения обычной версии в издании "Игра года"?.
24.11.2016 в 15:48
Насколько я знаю, то сохранения для различных изданий(дополненое,
простое и подобное) игр несовместимы между собой.
В следующий раз подобные вопросы пиши в тему игры, по которой возникает вопрос
В следующий раз подобные вопросы пиши в тему игры, по которой возникает вопрос
Markelom
прокомментировал тему
Буст трофеев Table Top Racing: World Tour.
17.06.2016 в 14:24
Добавляйтесь для буста 20 заездов
Markelom
прокомментировал тему
Поиск людей для фарма ковенанта мародеров.
30.04.2016 в 17:43
Нг+ 143лвл markelom
Markelom
прокомментировал новость
[Закрыто] Разыгрываем несколько PSN-ключей Unepic (PS4/Vita, Cross-buy/save).
15.04.2016 в 15:06 —
Unepic
Интересная идея для конкурса)
Чтож я бы наверное отправился бы в игру, которая запомнилась сильнее остальных. А именно Аладдин на sega mega drive. Потрясающая атмосфера приключения с одним из любимейших персонажей того времени, колоритные персонажи и та самая боль, когда на последнем уровне тебе не хватало яблок, чтоб победить последнего босса. Соулсы отдыхают)
Чтож я бы наверное отправился бы в игру, которая запомнилась сильнее остальных. А именно Аладдин на sega mega drive. Потрясающая атмосфера приключения с одним из любимейших персонажей того времени, колоритные персонажи и та самая боль, когда на последнем уровне тебе не хватало яблок, чтоб победить последнего босса. Соулсы отдыхают)
Markelom
прокомментировал тему
Обмен ключами, скидками для STEAM.
24.03.2016 в 16:59
Отдам код на post mortem(карточки есть)
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры The Binding of Isaac Rebirth.
20.01.2016 в 13:16
Игра-сочетание случайности и скила, даже с самой крутой сборкой
есть шанс помереть, ну и конечно очень долго собирать все предметы
Markelom
прокомментировал тему
Отдам в хорошие руки коды для PS Store.
01.10.2015 в 03:06
Тоже 4 кода и тоже на пс4
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Super Time Force Ultra.
11.09.2015 в 09:59
Хороший платформер с интересной интерпретацией перемещений во
времени. К минусам можно отнести не отзывчивое управление и кашу на
экране, когда после нескольких попыток на экране сразу несколько
"призраков". Сложность из-за минусов :8/10
Markelom
прокомментировал тему
Сложность игры Teslagrad.
06.09.2015 в 16:20
2/10 так как игра крайне простая, единственный момент, который
может вызвать хоть какие-то трудности это момент в колодце с
молниями.
Markelom
прокомментировал тему
Целая гора призов от PlayStation.
30.08.2015 в 17:10
Я один раз выиграл месяц плюса
Markelom
прокомментировал новость
Ещё не сделали предзаказ MGS V: The Phantom Pain в PS Store? Лучше поспешите!.
27.08.2015 в 15:43 —
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Фантомная боль превратилась в вполне реальную(
Markelom
прокомментировал тему
Хардкорная/долгая платина (комплит), 100% в PSN и Live играх.
24.08.2015 в 09:08
Destiny (ps4) 2-я хардкорная и 3-я долгая 

С игрой я познакомился еще во время бета-теста и она меня сразу же зацепила, я не долго думая оформил предзаказ и начал ждать дня выхода. Войдя в игру, я начал получать удовольствие от этой игры, красивый мир, постоянная прокачка, интересная система прокачки после 20 уровня новые места и противники, тяжелые боссы, но это не продлилось долго. После прохождения местного "сюжета" и всех страйков игра начинает становится скучной, постоянная охота за новой броней, которая чуть-чуть увеличит полоску "света", охота за новым оружием, которое нанесет на 10 урона больше, а главное поиска нормальной команды для прохождения рейда. Поэтому где-то через месяц диск с игрой был убран на дальнюю полку в ожидании своего часа.
И вот наступило лето, новых игр практически нет, а поиграть во что-нибуть хочется. И я решил добить эту злосчастную платину. Первым делом я зашел на форум и случайно нашел клан RFBA Russia. И тогда игра заиграла новыми, ранее недоступными для меня красками. Через пару дней я впервый раз прошел ВоГ, за что отдельное спасибо mope4ok1987 и CkopnuoH70. Они...


С игрой я познакомился еще во время бета-теста и она меня сразу же зацепила, я не долго думая оформил предзаказ и начал ждать дня выхода. Войдя в игру, я начал получать удовольствие от этой игры, красивый мир, постоянная прокачка, интересная система прокачки после 20 уровня новые места и противники, тяжелые боссы, но это не продлилось долго. После прохождения местного "сюжета" и всех страйков игра начинает становится скучной, постоянная охота за новой броней, которая чуть-чуть увеличит полоску "света", охота за новым оружием, которое нанесет на 10 урона больше, а главное поиска нормальной команды для прохождения рейда. Поэтому где-то через месяц диск с игрой был убран на дальнюю полку в ожидании своего часа.
И вот наступило лето, новых игр практически нет, а поиграть во что-нибуть хочется. И я решил добить эту злосчастную платину. Первым делом я зашел на форум и случайно нашел клан RFBA Russia. И тогда игра заиграла новыми, ранее недоступными для меня красками. Через пару дней я впервый раз прошел ВоГ, за что отдельное спасибо mope4ok1987 и CkopnuoH70. Они...
Markelom
прокомментировал тему
Где искать чертежи, ингредиенты, и др..
30.05.2015 в 17:02
Где можно найти "помет беса" для элексира. Убил беса в заказе, но с
него не выпал, а без того элексира не выполнить другой заказ
Markelom
прокомментировал тему
Пасхалки, отсылки, цитаты....
30.05.2015 в 16:57
Очень много отсылок в названиях квестов. К примеру: Сон в большом
городе
Markelom
прокомментировал тему
Как получить трофей "Собиратель карт".
27.05.2015 в 18:08
Markelom
прокомментировал тему
убийца королей.
24.05.2015 в 11:16
Еще не получил этот трофей, но получил это задание.
Спойлер!!!
Квест можно получить после отплытия Трисс из Новиграда, если согласится помочь в убийстве короля
Спойлер!!!
Квест можно получить после отплытия Трисс из Новиграда, если согласится помочь в убийстве короля
Markelom
прокомментировал тему
Интересные названия трофеев.
21.05.2015 в 18:13
Ну а как же
Let's Cook! / Во все тяжкие
Выучить 12 рецептов эликсиров.
Мне кажется пояснения не требуются
Let's Cook! / Во все тяжкие
Выучить 12 рецептов эликсиров.
Мне кажется пояснения не требуются
Markelom
прокомментировал тему
Проблема со входом в PSN из-за IP.
09.05.2015 в 16:56
Не испытываю никаких проблем, ip динамический
Markelom
прокомментировал тему
Нужен напарник для получения достижения в mk x.
09.05.2015 в 16:54
Для этого есть специальная тема, пользуйся поиском по форуму
Markelom
прокомментировал тему
Помощь в прохождении данжей.
01.05.2015 в 08:09
Без пароля процесс проходит быстрее(у меня так было), попробуйте
убрать пароль
Markelom
прокомментировал тему
Лабиринт (сложнейший трофей игры).
27.04.2015 в 10:21
Желе можно взять или на нг+ в лекционном корпусе или в чаше исз на
2-3 слое
Markelom
прокомментировал тему
Пропали оба маленьких колокола.
26.04.2015 в 10:37
От посланников ты получаешь только зовущий колокол и бланк
молчания, а маленький зовущий ты покупаешь за озарение в магазине.
Если правильно понял вопрос, то проблема в том, что ты их просто не
купил
Markelom
прокомментировал тему
Ориентировочный PS Plus на май 2015.
25.04.2015 в 17:17
Ну насчет того, что лопато-рыцарь только вышел и поэтому
сомнительно, то, например, апофеон сразу на выходе был в плюсе, так
что все может быть
Markelom
прокомментировал тему
Куда идти после того как....
22.04.2015 в 08:50
Да, именно, после убийства амелии, посмотрев ролик при
прикосновении к черепу на алтаре, ты узнал пароль
Markelom
прокомментировал тему
Куда идти после того как....
22.04.2015 в 06:25
Из соборного округа, на площади где два великана нужно повернуть
налево, там по дороге мимо NPC до закрытой двери
Markelom
прокомментировал тему
Помощь в прохождении данжей.
21.04.2015 в 12:53
114 лвл, ищу помощь на 5 чашу, Добавляейтесь в друзья
Markelom
прокомментировал тему
Кооператив при прохождении чаш (нестандартный вариант).
18.04.2015 в 17:37
Искать друг друга нужно без пароля, проверенно
Markelom
прокомментировал тему
Помощь в прохождении данжей.
16.04.2015 в 14:11
Нужна помощь в прохождении 4 и 5 птумерианских чаш. Я 101 лвл,
добавляйтесь в друзья
Markelom
прокомментировал тему
Изменение в структуре форума.
14.04.2015 в 04:47
Ещё бы в эксклюзивами в каждом семействе разбили по платформам, для
простоты ориентирования