Manul_delKotik
Имя
Дмитрий
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
23.01.1991
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
22.01.2014
Подсказок
Заходил
01.03.2021
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
 

Sony Interactive Entertainment порадовала на этой неделе возобновлением своих трансляций State of Play. На презентации хоть и не было громких анонсов, но стали известны даты выхода ожидаемых консольных эксклюзив PlayStation. Дополнительным поводом для выработки эндорфинов послужили известия об очередной годной подборке игр в PS Plus. Удивительно, какие чудеса создаёт конкуренция. Наверно, к таким можно также отнести скорый выход Days Gone на PC и расформирование SIE Japan Studio. А ведь указанная студия была задействована в работе над такими проектами, как Ico, Siren, Shadow of the Colossus, Folklore, Gravity Rush, Demon's Souls, Patapon, Bleach (серии Heat the Soul и Soul Carnival), LocoRoco, Ghost in the Shell, Soul Sacrifice, Oreshika: Tainted Bloodlines, Bloodborne и многими другими. Возможно, не все их персональные тайтлы были хитами, но в них определённо была душа. Помянем хорошую студию и будем с нетерпением ждать нового светлого будущего. This is for the players.

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 42:


Не знаю что именно мне благодарить за последние успехи в Fortnite. Конечно, со временем навык стрельбы неуклонно растёт, но мне кажется строителей в игре будто бы стало немного меньше....
 
Уже попробовал играть с переводом. Он достаточно вольный. Однако вместо того, чтобы выискивать каждую опечатку и ошибку в русской локализации, я лучше порадуюсь за сам факт этого прекрасного события.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор геймпада Razer Wolverine V2.
22.02.2021 в 16:25 — Устройства
 
Цитата Сообщение от kagekiyo
О, то есть, если я покупаю x-box, то мне нужно докупить к нему это чудо, чтобы совсем не париться по поводу не срабатывающих кнопок?
Стандартный контроллер Xbox Series у меня работает нормально. Сочувствую, что тебе попался брак.

Цитата Сообщение от kagekiyo
USB On The Go для смартфонов уже не катит?
Это дополнительная опция. По умолчанию, из коробки, без дополнительных телодвижений он работает с указанными системами.
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор геймпада Razer Wolverine V2.
21.02.2021 в 23:39 — Устройства
 

С выхода консолей нового поколения прошло три месяца, и несколько миллионов счастливчиков уже успели познакомиться с ними лично. Однако проблема поставок сохраняется, и говорить о массовости этих устройств, к сожалению, пока не приходится. Вместе с тем спрос на периферию для PlayStation 5 и Xbox Series довольно высок, и, конечно, самыми востребованными по праву являются контроллеры. Именно они служат главным посредником во взаимодействии пользователя с игрой, прямо на них приходится основная нагрузка, где кнопки, порой, принимают на себя весь шквал нажатий вошедшего в раж бойца. Поэтому геймпад должен быть надёжным, долговечным, удобным, отзывчивым и точным в работе. Сегодня мы рассмотрим поближе новый контроллер Razer Wolverine V2, разработанный специально для Xbox Series. Насколько он вышел качественным и соответствующим запрашиваемой стоимости, а также какие особенности делают его примечательным на фоне конкурентов?


Сразу необходимо отметить, что наш «Росомаха» версии 2.0 обладает исключительно проводным способом подключения. Это одновременно является и недостатком, и преимуществом. Очевидно,...
 

На этой неделе было целых две презентации от легенд игровой индустрии. Однако в случае с Нинтедо Директ нас порадовали разнообразными и интересными анонсами, а в с случае с Blizzard ещё раз доказали, что компания переживает не лучшие годы. Что больше всего понравилось вам из увиденного на соответствующих мероприятиях и какие проекты сильнее других запали в душу?

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 41:


Эта неделя прошла под флагом буста и кооператива. Спасибо Ritpo и WLEvO (Kolobok74ru) за хорошую компанию! Главным образом мы выбивали сетевые трофеи в Doom Eternal на PS4. Они не сложные, но удобнее всего их делать с товарищами. Совсем отвык от геймплея этого быстрого шутера. Однако захотелось вновь пройти сюжет, погрузившись в местную атмосферу ада на Земле. Тем более что у меня Deluxe-издание, позволяющее также попробовать DLC. Дополнение я ещё ни капли не видел, но если там будут достойные испытания, то, пожалуй, поплыву к нему на всех парах.



Автор иллюстрации — Atomic Ranger.

Выбил платину в We Were Here. Сперва вообще не было понятно, что там надо делать. Но помощь гайдов и...
 
Один из самых мощных анонсов прошедшего директа. Надеюсь, намеченный на лето релиз не перенесут.
18.02.2021 в 19:07 — Splatoon 3
 
На Switch Pro должно быть норм.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 18:29 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Ну ты бы ещё в туториаале помощь запросил. Все что до сна демона (для меня - до подземного мира) это большой туториал. Если бы ты поиграл побольше, а не хватал по верхам, возможно бы понял это.
Я наиграл 350 часов и выбил все ачивки. Это нормально и не по верхам. Ты судишь всех по себе, потому что тебе игра лёгкая. Почесал чсв. Хардкорщик. Все мы поняли, кто тут крутой нагибатор. Однако получается что и онлайн судишь только по себе: «я сижу в Глубинах, онлайн в эндгейме есть, в дискорде движуха — всё отлично!».

Цитата Сообщение от MadMaxxx
Manul_delKotik, интересно, значит "гетеросексуально". А Дискорд тогда как? В дискорде, сообщу я тебе, можно получить быструю и квалифицированную помощь. Но можно и дальше сидеть часами ждать у моря погода. Кто-то ищет и делает, кто-то ноет что никого нет.
За деревьями лес не видно? Есть и другие игроки, которые его не юзают для сетевой игры в Нио 2. Такие же полноправные члены игрового сообщества. Игра ведь без него спроектирована и с поиском напарника в том числе через Врата Тори.
Опять же насчёт нытья: я рассказал о своём опыте и впечатлениях. У тебя другие,...
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:47 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Samael2706
А насчет новичков в Нио. Могу я узнать с какой стати другие игроки обязаны помогать? Ну просто отбросим в сторону аспекты доброжелательности и т.д. Люди покупая игру, обязуются помогать новичкам?
Дело в том, что в Нио онлайн составляющая прокачанная. Хочешь — можно отправиться в рандомные миссии или в экспедиции. Считаю, что не обязан никто помогать, но вот этот сетевой опыт — это тоже значимая часть проекта. И новички тут могут страдать от того, что поиск напарников длится долго или они попросту не находятся. В итоге будут или бегать с болванчиками в соло, или искать таких же энтузиастов, что, конечно, неплохо.

Моя позиция, что издатель недостаточно продвигает игру, а разработчики могли бы делать новый контент получше. Хочется видеть Нио отличной ААА-игрой с большим количеством пользователей. А пока выходит, что она остаётся нишевой даже в своей ячейке. Интересно посмотреть на актуальные цифры продаж Нио 2. Скорее всего они в итоге будут уступать первой части.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:37 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Если очень приспичил кооп на таком низком уровне, всегда можно найти помощь в дисководе. Там зачастую предложения помощи больше чем нуждающихся.
Помощь в дискорде — это хорошо. Похвально. Здорово, что для тебя это всё так просто. Подскажи пожалуйста такой момент: почему у этой игры пользовательская оценка трофейной сложности у нас на портале и на ПСН профах 5 баллов и 6-7 баллов для длс? Если там проблем нет и всё легко, почему тогда не 2-3 балла. У нас эта оценка высчитывается по среднему значению.

Выходит, что не всем легко и просто. Я рад за вас с ребятами в дискорде. Однако некоторые просто покупают и играют в игру. Вот настолько гетеросексуально (да, такое тоже бывает). Без того, чтобы искать по ней сообщества и специально списываться с незнакомыми челиками в дискорде.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:25 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Начали с разнообразия, пришли к реализациям механик. Изначально речь была о том, что Секиро разнообразнее Бладика, Соулсов и Нио.
Нет. Ты хотел докопаться и спросил: в чём разнообразие? Я ответил: для меня — в механиках. Если надо отдельно прожевать: речи о разнообразии в других аспектах я не вёл.

Цитата Сообщение от Samael2706
В любом из вышеперечисленных проектов игрок может выбрать стиль боя под себя. За счет видов оружия, брони, вкачанных талантов (магия), стоек.
Прекрасно. В своих обзорах не раз писал, что в Нио 2 лучшая боевая система в подобного рода играх. В итогах года назвал её игрой года. То есть зачем мне пояснять про стили боя сейчас? Я с ними знаком.

В Секиро сражения лично для меня разнообразнее. Она более вариативная в этом вопросе.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:18 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Что за бред ты несешь? Давай обратимся к любимой тобой Секире. Каково новичкам там? Там вообще онлайна нет.
А ничего, что ты приплетаешь другой диалог и вещи разного порядка? В Секиро онлайн не такой, как в Нио. Игра изначально спроектирована другой.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:08 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Где было пусто? Все кто хотел уже прошли кампанию, зачем им ее мусолить? В эндгейме с последнего допа сотни людей онлаен всегда + дискорд тусовки. Я как бы знаю о чем говорю, так как все это пройдено.
А новичкам каково? Им онлайн не нужен? Или ты игроков, которые только будут в неё сейчас играть за людей не считаешь?

Цитата Сообщение от MadMaxxx
Все кто хотел уже прошли кампанию
Кто все? Алё! Игру недавно переиздали для ПС5. Как бы приток новой аудитории.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:07 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Хорошо что они раздали ее в ноябре 2019.
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Очень спорные тезисы. Секиро это вообще наследник Тенчу, там уже все это было (включая вертикальный геймплей вида беганья по крышам) кроме ритмичной боевки. И разнообразной я бы точно не назвал Секиро.
Ок, раздали. Только сейчас мало в рекламу вкладываются.

Боёвка там с использованием концентрации. Это главная фишка. И она интересная.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:04 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
лобби забивается за минуту
у меня несколько раз по часу искало и по нулям.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:04 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Manul_delKotik, ну по такой логике берем Immortal Unchained и вуаля! У нас мегаразнообразный соулслайк. Ибо вместо привычного холодного оружия имеем огнестрел. Даже Миядзаки до такого не додумался.
Я конечно понимаю, что на Фромов онанировать почетно, но не надо прыжки выдавать за гениальное открытие.
Сравнение некорректное, так как в Секиро качественная реализация механик.

А в чём собственно проблема? В том, что я посоветовал человеку Секиро первее Бладборна/Нио и считаю его разнообразнее? Ну так это моё мнение. Никого в нём не убеждаю. Просто точка зрения.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 15:30 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Если не секрет в чем там разнообразие? Оружие? Шмотки? Или новые протезы завезли? Игра хорошая, но сказать, что она разнообразнее Бладика или Нио - это такое себе.
Разнообразие в геймплее, конечно. Новые механики; вертикальный геймплей — его не предлагают другие соулсы. Миядзаки и команда лучшие в жанре, а Секиро — их последняя, очень успешная работа. Поэтому Секиро в данный конкретный момент наиболее актуален для человека, который ещё не прошёл указанные выше игры.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 15:18 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Это не так, народа куча даже в самом эндгейме, который начинается после 108 фиксированных этажей Подземного Мира (Underworld) и называется Глубины (Depths). В глубинах 30 рандомных этажей, 1-10 этаж 1 босс на этаж, 11-20 этаж 2 босса подряд, 21-30 этаж 3 босса подряд н этаж. Просто серьезные игроки уже давно тут сидят и им совершенно незачем сидеть в компании. Так же куча народа фармят свитки.
Сами же себе противоречите. Речь об этих тезисах: «Просто серьезные игроки уже давно тут сидят и им совершенно незачем сидеть в компании» и «народа куча даже в самом эндгейме». То есть серьёзных игроков по-умолчанию не может быть много в данном случае, так как это люди, дошедшие сильно далеко в гриндовой и крайне нишевой игре. Продажи Нио говорят о её нишевости красноречивее всего. Таким образом, о какой куче народа речь? По современным меркам индустрии здешний онлайн очень мал.

Я согласен с вами, что онлайн сейчас вполне жив. Но это реанимация, которую сделали выпуском переиздания. Прямо перед ним было мертвенно пусто; это при том, что выпустили новое дополнение. Поэтому будем надеяться, что немного...
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
14.02.2021 в 21:20 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Maximus01
Если вкратце - в Бладик я бы поиграл , в Секиро на врят ли ... Возвращаясь к Nioh - это нечто самобытное , что не коим образом не копирует игры From Software ?


Если начинать игру , то с 1-ой части или со 2-ой , а то тут очки явно не в пользу 2-ой складываются ....
Все эти игры хорошие, но довольно требовательные к навыку. Недавно второй раз выбивал полный комплит в Секиро. Геймплейно она самая бесподобная в целом. Там больше разнообразия, чем в других.

А Нио если играть, то всё же лучше сразу вторую часть. Она более проработанная. Бладборн же сейчас, наверно, не стоит трогать, так как давно ходят слухи о переиздании. Лучше подождать, так как оно точно когда-то случится.

В любом случае ждём Elden Ring. Думаю, что она выйдет в конце года. Должна быть хорошей, как и всё что делает новозаветная FromSoftware. Скорее всего в ней мы увидим доработку некоторых механик из Секиро.
 
Цитата Сообщение от TiR
Если не смочь на 400 уровне пройти на сне демона последний доп, то это не проблема допа, а криво настроенного персонажа. Ну или игрока.
Уважаемый, а где твои трофеи за прохождение допа на сне демона? Каждый раз особое экспертное мнение, а по факту какое-то сотрясание воздуха.
 
Цитата Сообщение от tshadrin
Спасибо за дайджест. А что за инопланетные цветы. Forza Horizon 4?
Там по сюжету на острове LEGO разбивается НЛО и нужно найти следы тех, кто прилетел. В частности инопланетяне разбросали энергетические батареи, которые видны только ночью и необычные цветы, появляющиеся в дождь.
 

Доброго времени суток любителям игр! Если бы хакеры, взломавшие CD Projekt RED выложили исходные файлы Cyberpunk 2077 в сеть, то фанаты могли бы модами сделать из неё нечто особенное. Например, представьте в главной роли Киану Ривза. Или систему механик, где персонаж сможет проходить уровни с помощью зубодробительного паркура. Какой Киберпанк мечты создали бы вы? Об этом и обо всех ваших игровых приключениях за прошедшую неделю рассказывайте в комментариях!

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 40:


Оцените уровень пикантности ситуации: я не фанат хорроров и слэшеров, но в минувший вторник для стрима пришлось выбирать между играми данных жанров. Претендентов было четверо: две части Nioh (не зря же выпустили на PS5), Resident Evil 7 и Devil May Cry 5. Больше всего хотелось поиграть в две последних, но когда я сомневаюсь - всегда советуюсь с ребятами из редакции. Мы сошлись на седьмой части ужастика от Capcom. Так уж вышло, что я дал игре второй шанс (ранее отпугнула слишком страшная демка) и она меня засосала в ужасный дом семейки Бейкеров. Поэтому к стриму я готовился с...
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Nioh 2: Первый самурай.
13.02.2021 в 22:32 — Nioh 2
 
Цитата Сообщение от Vadim
Блин, я думал на 2 сложности над пройти на 100%(( Я ток на ней заканчиваю. За ДЛС не брался ещё, помню неприятный опыт первой части, решил заранее прокачаться
Сегодня в дайджесте от меня будет полезная табличка на этот счёт.
Manul_delKotik прокомментировал новость По касательной #124.
13.02.2021 в 13:26 — По касательной
 
Цитата Сообщение от KrepkiyChaiy
mitas3135328, Сжв политика - это уже просто бич медиакультуры. Что очень характерно для запада и к сожалению уже мира в целом.
Кстати прошлым таким «бичом» была расовая сегрегация, к чему это привело в самой США и ряда стран Европы все прекрасно видят.
Прошу прощения за минус. С телефона промахнулся. Поддерживаю утверждение про засилье сжв.
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Nioh 2: Первый самурай.
13.02.2021 в 13:00 — Nioh 2
 

Пока все с лупой пытаются найти улучшения в ремастированной версии Nioh 2 Complete Edition для PS5, мы наконец подведём итоги проекта, разобрав его финальное дополнение — «Первый самурай». К сожалению, наши опасения подтвердились, и разработчики в итоге выдохлись. В последнем DLC они не только не исправили проблем оригинала, но умудрились даже снизить производительность игры. Конечно, о приличной доле свежего контента здесь также не идёт и речи: на одиннадцать миссий новой кампании приходится всего две неиспользованные ранее локации. Боссов и врагов почти не завезли, не говоря уже о новом оружии. Как можно было так облажаться и почему на онлайн-просторах Nioh 2 сейчас гуляет перекати-поле, рассмотрим в обзоре.

Начнём с того, что главную проблему Nioh 2 никто даже не думал решать. В чём чаще всего пользователи упрекали данный проект? В многократном использовании ранее созданного контента, особенно из первой части. Однако в «Первом самурае» разработчики пошли во все тяжкие: старые локации и до боли знакомых боссов встречаешь на каждом шагу. Враги сделаны показательно толстокожими, как бы...
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Little Nightmares II.
10.02.2021 в 02:22 — Little Nightmares II
 
Цитата Сообщение от ADO
Manul_delKotik, а что там с платиной, есть ли?
Пока точно не могу сказать, но уверен на 90%, что будет. На Xbox показывает 39 достижений и, судя по ним, это должно завершаться платиной на PS.
Manul_delKotik прокомментировал обзор Обзор Little Nightmares II.
09.02.2021 в 18:33 — Little Nightmares II
 
Цитата Сообщение от Sammiken
Я вот не могу решить, на что же брать обе части?
На Свиче Little Nightmares II играл только в демку, но, конечно, там графика более мыльная, чем на старших платформах.

Насколько можно судить по словам разработчиков, они поставили себе задачу сделать максимально быстрые загрузки, чтобы не прерывать высокую динамику игры. На Свиче вроде с этим тоже всё хорошо, поэтому в целом опыт должен быть качественный.

Но графику во второй части прокачали знатно, поэтому я бы рекомендовал версию для стационарных систем.
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Little Nightmares II.
09.02.2021 в 18:00 — Little Nightmares II
 

Все мы чувствуем недостаток качественных хорроров уже длительное время. В год выходит от силы пару приличных проектов, но и те не всегда претендуют на звание «обязательных к прохождению». Создатели Little Nightmares II в этот раз решили замахнуться на высшую лигу. Продолжение злоключений детишек в жутком и наполненном монстрами сеттинге теперь стало не просто платформером со страшилками, а психологичным инди-блокбастером. В этот раз нас ждёт эпичная схватка за жизнь против тварей, как будто сбежавших из худших кошмаров. При этом не был позабыт фирменный стиль с бессловесной подачей сюжета и разноплановыми головоломками. В чём заключается магия Little Nightmares II и почему это первый уверенный претендент на игру года, предлагаю разобраться в сегодняшнем обзоре.




Ранее во впечатлениях от превью-версии мы поделились с вами опытом прохождения первых двух глав игры. Уже по ним было ясно, что геймплей сделал шаг вперёд по сравнению с Little Nightmares образца 2017 года, а дизайн и постановка вышли на новый уровень зрелищности. Тогда мы предположили, что продолжение будет иметь такую же структуру с пятью...
 
Цитата Сообщение от warhammer82
они даже в младшую комплектацию модели не положили геймпасс хотя бы на месяц, а ведь в их интересах же
Меня тоже удивляет, что не добавляют пробной подписки. Даже не знаю какой популярный подписочный сервис сейчас не имеет триал-периода.
 
Goodwin675, да, это из Azur Lane. Её зовут Taihou.

 
Цитата Сообщение от Ripto
Manul_delKotik, Хм, а Одиссея настолько долгая?(
Можно быстрее всё пройти, но я, кажется, там все активности закрывал. После такой статистики побаиваюсь Вальгаллу на 100% проходить — у меня там пока всего 80 часов.
 

Первая неделя февраля принесла с собой ряд любопытных проектов: Ys IX: Monstrum Nox, Re:ZERO -Starting Life in Another World- The Prophecy of the Throne и Nioh Remastered Collection. О некоторых свежих релизах расскажет редакция, а дополнить картину видеоигровых баталий и привнести частицу личного опыта вы, как всегда, сможете в комментариях.

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 39:


С упоением продолжаю своё восхождение на гору Селеста. По мере того, как продвигаюсь по сюжету, всё больше проникаюсь проблемами Мэдлин и её трудностями. Сложно не сопереживать герою, если сталкивался с подобным в жизни, да и его слова пробирают до глубины души. Я читала много восторженных отзывов об истории Celeste, но, если честно, совершенно не ожидала, что она будет способна вызвать такой сильный отклик. А когда столь хорошо прописанные диалоги ещё и дополнены в меру сложным и пленительным игровым процессом, то перестаёшь замечать, насколько стремительно продвигаешься к цели.




Так осталась позади шестая глава, теперь нужно сделать два финальных шага. Уже с нетерпением жду развязки сюжета — хочется верить, что у...
Manul_delKotik прокомментировал тему Сложность игры Olija.
02.02.2021 в 01:11
 
Все достижения можно выбить за одно прохождение, однако мне потребовалось пойти на второй забег, чтобы собрать музыкальные шкатулки, выполнить прыжок Икара, убить 5 врагов кислотой и разозлить лодочника. В целях экономии времени рекомендую сразу воспользоваться гайдом по сбору шкатулок, приложенному к соответствующей ачивке.

Что касается прыжка Икара, то его можно выполнить не везде. Нужные места расположены ближе к концу игры. Достижение является глючным, так как рядом с музыкантом у некоторых пользователей возникает невидимая стена. Она не даёт спрыгнуть как это было задумано (изображение на достижении отсылает именно к этому месту).

Сложности практически нет, так как полный комплит требует всего лишь пройти игру, собрать коллекционные предметы да выполнить пару лёгких ситуативных действий. Фарадей обладает большим арсеналом и убивает любых врагов играючи. Сколько у вас уйдёт на прохождение зависит от личного навыка и от использования подсказок с самого начала. Можно уложиться за 4-6 часов. В моём случае потребовались второе прохождение и обход бага с невидимой стеной,...
 
Цитата Сообщение от Provisorus
лично я считаю пиксель арт в этой игре идеальным (да, Манул, тут я с тобой не соглашусь)
Как минимум со мной согласны ещё пару белорусских парней.

Рад, что игра тебе зашла. Её ждали очень рьяно. И, конечно, поздравляю с платиной в Цусиме! Если всё-таки надумаешь пойти в Легенды и рейд — стучись. Выбьем без проблем. Наверное.
 

Последняя неделя января близится к концу, а значит мы отдохнули, набрались сил и готовы к новым подаркам игровой индустрии. Можно не сомневаться, что наряду с переносами издатели также будут радовать нас свежими анонсами. Ведь никто не хочет упускать выгоду даже в период трудностей в поставками консолей. Особенно интересными здесь являются грядущие новости от Nintendo. Компания давно не делилась своими планами, а последним по-настоящему крупным релизом от неё была Animal Crossing: New Horizons, вышедшая почти год назад — 20 марта.

У большой N, в отличие от конкурентов, проблем с количеством проданных консолей нет. Так, по состоянию на 22 января 2021 года, было реализовано более 70 млн Nintendo Switch. В такой ситуации остаётся только рубить капусту с двух рук. Каких анонсов ждёте вы и что хотели бы видеть на других консолях в ближайшее время, — пишите в комментариях!


Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 38:


На этой неделе у меня всего один комплит, зато хардкорный и в прекрасной игре — Streets of Rage 4. Сначала пошёл выбивать аркадный режим в трудном режиме, но оказалось, что там нужен...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Olija.
29.01.2021 в 21:03 — Olija
 

Опытные любители инди-игр знают, что Devolver Digital издаёт смелые и порой захватывающие проекты. Летом этого года было объявлено, что они взяли под крыло один из таких потенциально необычных тайтлов — Olija. Ещё с первых демонстраций игра давала понять, что будет впечатлять не графикой, а динамичным геймплеем и креативной подачей. Так ли это на самом деле и что из себя представляет этот платформер, мы рассмотрим в обзоре.

Разработкой Olija занимался преимущественно один человек — Томас Олсон. В составе Skeleton Crew Studio несколькими годами ранее он также выпустил боевой платформер BackSlash, доступный на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Эти два проекта заметно похожи, по крайней мере визуально. В основе лежит концепция брутального боевика с драками в стиле фильмов кунг-фу. В случае же с Olija нас готовы развлечь также интересной историей и исследованиями с элементами метроидвании.




История начинается с того, что лорд Фарадей решает отправиться в плаванье в далёкие страны на поиски сокровищ. Его рыбацкая деревушка совсем обеднела, а кроме профильной деятельности других источников дохода у них не предвиделось. Однако...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Gato Roboto.
27.01.2021 в 13:42 — Gato Roboto
 

В обзоре The Big Journey мы уже выяснили, что котики способны творить настоящие чудеса. Одного их присутствия достаточно, чтобы украсить любой проект. Но так ли часто они являются героями метроидваний? Этот жанр по праву является одним из самых почитаемых в сфере небольших, но безгранично занимательных игр. Что же может дать синтез этих великолепных вещей? Честно говоря, всё что угодно. Однако я с большим удовольствием прошёл Gato Roboto — «мяутроидванию» про кошечку, пилотирующую меху. Поэтому теперь склонен полагать, что такие составляющие просто обречены на успех.




Вся заваруха начинается, когда некий космодесантник решает проверить случайный сигнал с заброшенной планеты. Космический корабль солдата терпит крушение, после чего становится местом заточения для этого вояки. Единственная надежда на спасение — это кошка по имени Кики, хозяином которой и является наш бедолага. Снабдив её чипом дистанционной связи, он даёт ей указания по тому, что нужно делать для выхода из передряги. Первым делом они достают Кики меха, превращающего домашнего питомца в серьёзную боевую единицу. Собственно,...
 

Самым крупным релизом прошедшей недели стал Hitman III. Похоже, Io Interactive постарались на славу и проект демонстрирует прекрасную работу на всех платформах. Довелось ли вам примерить на себя новую личину смертоносного агента 47? Если да, то не забудьте поделиться впечатлениями в комментариях.

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 37:


Как вы думаете, удобно ли целиться из оружия лапками Тираннозавра Рекса? Мне всегда казалось, что не очень, и VR-режим в HITMAN III лишний раз доказал эту мысль. Потому что Лысый из Киллеров, виртуозно орудующий всеми возможными инструментами смертоубийства, включая шариковые ручки и влажные салфетки, при обычном прохождении, в режиме VR превращается в неуклюжего увальня. С лапками Т-Рекса, которые он всегда держит на согнутых локтях перед грудью. Это выглядит смешно, а во время погружения ещё и вызывает некий внутренний дискомфорт. Особенно он проявляется при прицеливании из оружия, которое становится более-менее адекватным лишь при лёгком нажатии «R2», что вызывает красный лазерный целеуказатель, помогающий прицеливаться....
 
Насколько понимаю, это аналог Slay the Spire с анимешными девочками. Надо будет попробовать, тем более что он доступен в Game Pass. Однако надеюсь, что эта игра полегче.
Manul_delKotik прокомментировал тему Сложность игры Gato Roboto.
20.01.2021 в 08:59
 
Как сказал десантник из Gato Roboto: «Это было жёстко!». Всего 12 достижений, но пришлось попотеть. 4 прохождения заняли около 15 часов:

1. На первое играл в удовольствие со сбором всех апгрейдов — 6 часов.

2. На второе прошёл без прокачки здоровья. Время составило около трёх часов.

2.1. Затем был промежуточный забег, где отключил нагревательное ядро раньше сброса воды в акведуке. Добрался до цели успешно, а выбраться назад не смог. Да и смысла проходить до конца уже не было.

3. Сделал максимально быстрое линейное прохождение для спидрана. То есть как задумано игрой, по порядку. Убивал всех боссов с первой попытки, не тратил время на эксплоринг и сбор апгрейдов — просто нёсся сломя голову. В итоге мой результат составил 1 час 6 минут. Тут я понял, что без использования глитчей спидран в этой игре вообще не возможен.

4. С этого прохождения началась планомерная отработка техник спидрана с использованием глитчей. За образец взял видео пользователя, поставившего мировой рекорд в скоростном прохождении Gato Roboto. То, что он вытворяет заслуживает уважения и местами является чрезвычайно сложным:


На тренировку...
Manul_delKotik прокомментировал тему Впечатления об игре «Haven».
19.01.2021 в 15:49
 
Местами Haven скучновата, но всё же преимущественно это увлекательная романтическая игра, где интересно исследовать необычную планету и изучать местную фауну. Геймплей со скольжением приятный и в дальнейшем совершенствуется новыми приёмами. Бои хоть и простые, но интересные за счёт того, что к боссам и просто сильным противникам нужно подбирать свою тактику. Плюс к этому иногда даже нужно действовать в ритм, чтобы быть наиболее эффективным.


Хотя игровой процесс позволяет проходить Haven вдвоём, в ней столько диалогов и дополнительных петляний по локациям, что как раз в паре оно может быстро наскучить. Разве что сражения интереснее с напарником за счёт кооперации с таймингами.

На мой взгляд проект раскрывается вовсю после 2/3 сюжета, что довольно долго. Но эта история того стоит. Игр про любовь мало, особенно красиво и лампово сделанных. А Haven такая. Она напоминает грандиозное свидание со второй половинкой, где вы предоставлены только себе, можете исследовать райские острова, купаться, загорать, есть экзотические фрукты, приручать зверей, любоваться звёздным небом и вдоволь...
Manul_delKotik прокомментировал тему Сложность игры Haven.
19.01.2021 в 15:27
 
Уложился в одно прохождение. Достижение за ран без нокаутов на Xbox вроде как требует, чтобы вашу компанию ни разу не выбили. Однако мне эта ачивка засчиталась несмотря на два или даже больше поражения в боях. Концовки удобно переигрываются: игра автоматически создаёт дубликат вашего сохранения перед решающим выбором. После закрытия одной ветки просто возвращаешься в меню и через копию сейва получаешь вторую развязку.

Играл на нормальной сложности и это было не совсем легко. Некоторые боссы убивали по несколько раз. По времени заняло в районе 30 часов с полным исследованием всех островков своими силами без гайдов.

Сложность: 3/10.
Время: 30 часов.
 

Доброго времени суток! Вы на страницах еженедельного игрового дайджеста, а значит пришло время расчехлить своё перо и описать все захватывающие игровые приключения последних дней. Возможно, у вас уже появился план на грядущий год и вы знаете во что точно поиграете и на что просто стоит обратить внимание. В таком случае делитесь своей «дорожной картой» в комментариях, ведь одна известная польская студия уже это сделала. Конечно, извинения CDPR многими были восприняты токсично, но разработчики из этой студии заслуживают второго шанса. Тем более отступать им теперь некуда.

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 36:


Super Meat Boy Forever, начинавшийся очень бодро, постепенно начал надоедать. Обычно раннеры обладают бешеной реиграбельностью благодаря процедурной генерации. Парадоксально, но в новой игре про мясного парня её нет. Все уровни сделаны заранее, поэтому застряв на одном моменте, его приходится перепроходить до тошноты десятки раз подряд, пока не попадёшь в тайминги, задуманные разработчиками. В Super Meat Boy тоже было полно мест, где приходилось раз за...
Manul_delKotik прокомментировал новость Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 21:10 — Little Nightmares II
 
Цитата Сообщение от Ziggrun
Manul_delKotik, а ДЛС это три новые сюжетные ветки? И скиньте плиз видео в ЛС, тоже посмотрю) Или просто загуглить "дневники разработчиков"?
Все три DLC про ещё одного выжившего. Он сыграет свою роль в путешествии героини.

А интервью с разработчиками пока ещё не в общем доступе. Думаю позже его опубликуют.
Manul_delKotik прокомментировал новость Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 18:56 — Little Nightmares II
 
Цитата Сообщение от Ziggrun
Manul_delKotik, Complete Edition стоит своих 550 руб.?)
Да, определённо стоит. DLC мне, конечно, не так понравились как основная игра, но в целом они расширяют сюжет.

Со второй частью я боялся, что сцены будут недостаточно проработанными, как, например, в первом DLC к оригиналу. В итоге оно вышло не запоминающимся. Игра сильна постановкой и тем, что каждый эпизод продуман в деталях. По первым главам Little Nightmares II стало видно, что здесь разработчики ещё больше продумывали уровни. Когда проходил, то просто кайфовал. Затем посмотрел интервью с разработчиками, где отдельные специалисты, ответственные за дизайн, локации, музыку и пр. делились над чем они поработали. И тогда всё стало на свои места: каждый эпизод шлифовался по всем фронтам.

Разработчиков вдохновили многочисленные теории о сюжете и лоре от фанатов. Они поняли, что это зашло, и в продолжении сделали ещё больший акцент на сюжет. По традиции историю здесь не рассказывают, а показывают. И у них это хорошо получается, на мой взгляд.
Manul_delKotik прокомментировал новость Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 17:12 — Little Nightmares II
 
Цитата Сообщение от R-m_Fenix
Спасибо за превью. Я вот только первую часть приобрел
Тоже не так давно приобрёл Complete Edition первой части и взахлёб прошёл со всеми ачивками.

Интересно, что с 13 по 17 января игру можно бесплатно скачать на сайте издателя. Платформа: PC.
Manul_delKotik опубликовал новую новость — Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 16:26 — Little Nightmares II
 

Мы поиграли в две главы Little Nightmares II и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. Пусть до выхода проекта остаётся почти целый месяц, а у нас в распоряжении была не финальная версия, уже сейчас можно с уверенностью сказать — это потрясающе! Разработчики не растеряли магии первой части. Более того, они как будто сделали всё на порядок лучше. Геймплей стал динамичнее, мир больше, сторителлинг без слов ещё увлекательнее, а монстры ещё отвратительнее. И тем они прекраснее! Как обогатилось это атмосферное хоррор-приключение, давайте разбираться по порядку.


Tarsier Studios заново пересобрала основные механики, и это ощущается как глоток свежего воздуха. Например, теперь персонаж находит ключ и не тащит его с собой в руках до замка, а просто кладёт в карман. Перенос тяжёлого ключа был здорово реализован в первой игре в том плане, что это добавляло определённый слой реализма жизни миниатюрной героини. Но проворачивать тот же трюк второй раз было бы скучно, поэтому создатели сделали больший акцент на свободу передвижения и на вертикальность локаций. Следовательно, головоломки стали также...
 

Главным событием января следует считать выставку CES 2021. Это наиболее значимое мероприятие в году, посвящённое новинкам потребительской электроники. Оно пройдёт с 11 по 14 января и косвенно затрагивает в том числе нашу любимую сферу. Например, ещё до начала выставки компании начали представлять свежие наработки, касающиеся телевизоров. Также на этом ивенте в прошлом году глава Sony Interactive Entertainment — Джим Райан — пролил свет на то, чем будет являться PS5.

Конечно, вряд ли на этот раз кто-то из платформодержателей напрямую расскажет о своих будущих продуктах в рамках CES. Однако представленные на выставке технологии и совершаемые анонсы могут потянуть за ниточку видеоигрового направления. Пусть даже опосредованно. Поэтому мы будем следить за поступающей в эти дни информацией, чтобы держать вас в курсе. С вашей же стороны надеемся на комментарии с интересными рассказами о праздничном гейминге начала 2021 года. По традиции — начнёт редакция.

Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 35:


Немного восстановив здоровье, сразу же отправился в тонизирующие...
 
Цитата Сообщение от Classeg
А если смотреть на твиче, то норм? ^_^
Пожалуй, да. Ведь единственное достоинство игры — пышный фасад главной героини — на трансляции можно лицезреть. Играть же в это самому вряд ли стоит.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>