Manul_delKotik
Идёт загрузка...
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #193.
27.02.2021 в 23:55 —
Еженедельный дайджест Stratege

Sony Interactive Entertainment порадовала на этой неделе возобновлением своих трансляций State of Play. На презентации хоть и не было громких анонсов, но стали известны даты выхода ожидаемых консольных эксклюзив PlayStation. Дополнительным поводом для выработки эндорфинов послужили известия об очередной годной подборке игр в PS Plus. Удивительно, какие чудеса создаёт конкуренция. Наверно, к таким можно также отнести скорый выход Days Gone на PC и расформирование SIE Japan Studio. А ведь указанная студия была задействована в работе над такими проектами, как Ico, Siren, Shadow of the Colossus, Folklore, Gravity Rush, Demon's Souls, Patapon, Bleach (серии Heat the Soul и Soul Carnival), LocoRoco, Ghost in the Shell, Soul Sacrifice, Oreshika: Tainted Bloodlines, Bloodborne и многими другими. Возможно, не все их персональные тайтлы были хитами, но в них определённо была душа. Помянем хорошую студию и будем с нетерпением ждать нового светлого будущего. This is for the players.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 42:
Не знаю что именно мне благодарить за последние успехи в Fortnite. Конечно, со временем навык стрельбы неуклонно растёт, но мне кажется строителей в игре будто бы стало немного меньше....
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Обновление с русской локализацией для Yakuza: Like a Dragon уже доступно!.
25.02.2021 в 15:31 —
Yakuza: Like a Dragon
Уже попробовал играть с переводом. Он достаточно вольный. Однако
вместо того, чтобы выискивать каждую опечатку и ошибку в русской
локализации, я лучше порадуюсь за сам факт этого прекрасного
события.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор геймпада Razer Wolverine V2.
22.02.2021 в 16:25 —
Устройства


Manul_delKotik
опубликовал новый обзор —
Обзор геймпада Razer Wolverine V2.
21.02.2021 в 23:39 —
Устройства

С выхода консолей нового поколения прошло три месяца, и несколько миллионов счастливчиков уже успели познакомиться с ними лично. Однако проблема поставок сохраняется, и говорить о массовости этих устройств, к сожалению, пока не приходится. Вместе с тем спрос на периферию для PlayStation 5 и Xbox Series довольно высок, и, конечно, самыми востребованными по праву являются контроллеры. Именно они служат главным посредником во взаимодействии пользователя с игрой, прямо на них приходится основная нагрузка, где кнопки, порой, принимают на себя весь шквал нажатий вошедшего в раж бойца. Поэтому геймпад должен быть надёжным, долговечным, удобным, отзывчивым и точным в работе. Сегодня мы рассмотрим поближе новый контроллер Razer Wolverine V2, разработанный специально для Xbox Series. Насколько он вышел качественным и соответствующим запрашиваемой стоимости, а также какие особенности делают его примечательным на фоне конкурентов?
Сразу необходимо отметить, что наш «Росомаха» версии 2.0 обладает исключительно проводным способом подключения. Это одновременно является и недостатком, и преимуществом. Очевидно,...
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #192.
20.02.2021 в 23:30 —
Еженедельный дайджест Stratege

На этой неделе было целых две презентации от легенд игровой индустрии. Однако в случае с Нинтедо Директ нас порадовали разнообразными и интересными анонсами, а в с случае с Blizzard ещё раз доказали, что компания переживает не лучшие годы. Что больше всего понравилось вам из увиденного на соответствующих мероприятиях и какие проекты сильнее других запали в душу?
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 41:
Эта неделя прошла под флагом буста и кооператива. Спасибо Ritpo и WLEvO (Kolobok74ru) за хорошую компанию! Главным образом мы выбивали сетевые трофеи в Doom Eternal на PS4. Они не сложные, но удобнее всего их делать с товарищами. Совсем отвык от геймплея этого быстрого шутера. Однако захотелось вновь пройти сюжет, погрузившись в местную атмосферу ада на Земле. Тем более что у меня Deluxe-издание, позволяющее также попробовать DLC. Дополнение я ещё ни капли не видел, но если там будут достойные испытания, то, пожалуй, поплыву к нему на всех парах.
Выбил платину в We Were Here. Сперва вообще не было понятно, что там надо делать. Но помощь гайдов и...
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Анонсирован выход Samurai Warriors 5 на PS4, Xbox One, Switch и PC.
18.02.2021 в 19:41 —
Samurai Warriors 5
Один из самых мощных анонсов прошедшего директа. Надеюсь,
намеченный на лето релиз не перенесут.
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Анонсирован выход игры Splatoon 3 на Switch.
18.02.2021 в 19:07 —
Splatoon 3
На Switch Pro должно быть норм.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 18:29 —
Nioh 2


Опять же насчёт нытья: я рассказал о своём опыте и впечатлениях. У тебя другие,...
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:47 —
Nioh 2

Моя позиция, что издатель недостаточно продвигает игру, а разработчики могли бы делать новый контент получше. Хочется видеть Нио отличной ААА-игрой с большим количеством пользователей. А пока выходит, что она остаётся нишевой даже в своей ячейке. Интересно посмотреть на актуальные цифры продаж Нио 2. Скорее всего они в итоге будут уступать первой части.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:37 —
Nioh 2

Выходит, что не всем легко и просто. Я рад за вас с ребятами в дискорде. Однако некоторые просто покупают и играют в игру. Вот настолько гетеросексуально (да, такое тоже бывает). Без того, чтобы искать по ней сообщества и специально списываться с незнакомыми челиками в дискорде.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:25 —
Nioh 2


В Секиро сражения лично для меня разнообразнее. Она более вариативная в этом вопросе.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:18 —
Nioh 2

Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:08 —
Nioh 2


Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:07 —
Nioh 2


Боёвка там с использованием концентрации. Это главная фишка. И она интересная.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:04 —
Nioh 2

Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 17:04 —
Nioh 2

А в чём собственно проблема? В том, что я посоветовал человеку Секиро первее Бладборна/Нио и считаю его разнообразнее? Ну так это моё мнение. Никого в нём не убеждаю. Просто точка зрения.
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 15:30 —
Nioh 2

Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
15.02.2021 в 15:18 —
Nioh 2

Я согласен с вами, что онлайн сейчас вполне жив. Но это реанимация, которую сделали выпуском переиздания. Прямо перед ним было мертвенно пусто; это при том, что выпустили новое дополнение. Поэтому будем надеяться, что немного...
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
14.02.2021 в 21:20 —
Nioh 2

А Нио если играть, то всё же лучше сразу вторую часть. Она более проработанная. Бладборн же сейчас, наверно, не стоит трогать, так как давно ходят слухи о переиздании. Лучше подождать, так как оно точно когда-то случится.
В любом случае ждём Elden Ring. Думаю, что она выйдет в конце года. Должна быть хорошей, как и всё что делает новозаветная FromSoftware. Скорее всего в ней мы увидим доработку некоторых механик из Секиро.
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191.
14.02.2021 в 01:07 —
Еженедельный дайджест Stratege

Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191.
14.02.2021 в 00:00 —
Еженедельный дайджест Stratege

Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191.
13.02.2021 в 23:40 —
Еженедельный дайджест Stratege

Доброго времени суток любителям игр! Если бы хакеры, взломавшие CD Projekt RED выложили исходные файлы Cyberpunk 2077 в сеть, то фанаты могли бы модами сделать из неё нечто особенное. Например, представьте в главной роли Киану Ривза. Или систему механик, где персонаж сможет проходить уровни с помощью зубодробительного паркура. Какой Киберпанк мечты создали бы вы? Об этом и обо всех ваших игровых приключениях за прошедшую неделю рассказывайте в комментариях!
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 40:
Оцените уровень пикантности ситуации: я не фанат хорроров и слэшеров, но в минувший вторник для стрима пришлось выбирать между играми данных жанров. Претендентов было четверо: две части Nioh (не зря же выпустили на PS5), Resident Evil 7 и Devil May Cry 5. Больше всего хотелось поиграть в две последних, но когда я сомневаюсь - всегда советуюсь с ребятами из редакции. Мы сошлись на седьмой части ужастика от Capcom. Так уж вышло, что я дал игре второй шанс (ранее отпугнула слишком страшная демка) и она меня засосала в ужасный дом семейки Бейкеров. Поэтому к стриму я готовился с...
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
13.02.2021 в 22:32 —
Nioh 2


Manul_delKotik
прокомментировал новость
По касательной #124.
13.02.2021 в 13:26 —
По касательной

Manul_delKotik
опубликовал новый обзор —
Обзор Nioh 2: Первый самурай.
13.02.2021 в 13:00 —
Nioh 2

Пока все с лупой пытаются найти улучшения в ремастированной версии Nioh 2 Complete Edition для PS5, мы наконец подведём итоги проекта, разобрав его финальное дополнение — «Первый самурай». К сожалению, наши опасения подтвердились, и разработчики в итоге выдохлись. В последнем DLC они не только не исправили проблем оригинала, но умудрились даже снизить производительность игры. Конечно, о приличной доле свежего контента здесь также не идёт и речи: на одиннадцать миссий новой кампании приходится всего две неиспользованные ранее локации. Боссов и врагов почти не завезли, не говоря уже о новом оружии. Как можно было так облажаться и почему на онлайн-просторах Nioh 2 сейчас гуляет перекати-поле, рассмотрим в обзоре.
Начнём с того, что главную проблему Nioh 2 никто даже не думал решать. В чём чаще всего пользователи упрекали данный проект? В многократном использовании ранее созданного контента, особенно из первой части. Однако в «Первом самурае» разработчики пошли во все тяжкие: старые локации и до боли знакомых боссов встречаешь на каждом шагу. Враги сделаны показательно толстокожими, как бы...
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Little Nightmares II.
10.02.2021 в 02:22 —
Little Nightmares II

Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Обзор Little Nightmares II.
09.02.2021 в 18:33 —
Little Nightmares II

Насколько можно судить по словам разработчиков, они поставили себе задачу сделать максимально быстрые загрузки, чтобы не прерывать высокую динамику игры. На Свиче вроде с этим тоже всё хорошо, поэтому в целом опыт должен быть качественный.
Но графику во второй части прокачали знатно, поэтому я бы рекомендовал версию для стационарных систем.
Manul_delKotik
опубликовал новый обзор —
Обзор Little Nightmares II.
09.02.2021 в 18:00 —
Little Nightmares II

Все мы чувствуем недостаток качественных хорроров уже длительное время. В год выходит от силы пару приличных проектов, но и те не всегда претендуют на звание «обязательных к прохождению». Создатели Little Nightmares II в этот раз решили замахнуться на высшую лигу. Продолжение злоключений детишек в жутком и наполненном монстрами сеттинге теперь стало не просто платформером со страшилками, а психологичным инди-блокбастером. В этот раз нас ждёт эпичная схватка за жизнь против тварей, как будто сбежавших из худших кошмаров. При этом не был позабыт фирменный стиль с бессловесной подачей сюжета и разноплановыми головоломками. В чём заключается магия Little Nightmares II и почему это первый уверенный претендент на игру года, предлагаю разобраться в сегодняшнем обзоре.
Ранее во впечатлениях от превью-версии мы поделились с вами опытом прохождения первых двух глав игры. Уже по ним было ясно, что геймплей сделал шаг вперёд по сравнению с Little Nightmares образца 2017 года, а дизайн и постановка вышли на новый уровень зрелищности. Тогда мы предположили, что продолжение будет иметь такую же структуру с пятью...
Manul_delKotik
прокомментировал обзор
Впечатления от месяца использования Xbox Series S.
08.02.2021 в 02:37 —
Xbox Series X|S

Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190.
07.02.2021 в 22:54 —
Еженедельный дайджест Stratege
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190.
07.02.2021 в 15:57 —
Еженедельный дайджест Stratege

Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190.
07.02.2021 в 13:03 —
Еженедельный дайджест Stratege
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190.
06.02.2021 в 23:00 —
Еженедельный дайджест Stratege

Первая неделя февраля принесла с собой ряд любопытных проектов: Ys IX: Monstrum Nox, Re:ZERO -Starting Life in Another World- The Prophecy of the Throne и Nioh Remastered Collection. О некоторых свежих релизах расскажет редакция, а дополнить картину видеоигровых баталий и привнести частицу личного опыта вы, как всегда, сможете в комментариях.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 39:
С упоением продолжаю своё восхождение на гору Селеста. По мере того, как продвигаюсь по сюжету, всё больше проникаюсь проблемами Мэдлин и её трудностями. Сложно не сопереживать герою, если сталкивался с подобным в жизни, да и его слова пробирают до глубины души. Я читала много восторженных отзывов об истории Celeste, но, если честно, совершенно не ожидала, что она будет способна вызвать такой сильный отклик. А когда столь хорошо прописанные диалоги ещё и дополнены в меру сложным и пленительным игровым процессом, то перестаёшь замечать, насколько стремительно продвигаешься к цели.
Так осталась позади шестая глава, теперь нужно сделать два финальных шага. Уже с нетерпением жду развязки сюжета — хочется верить, что у...
Manul_delKotik
прокомментировал тему
Сложность игры Olija.
02.02.2021 в 01:11
Все достижения можно выбить за одно прохождение, однако мне
потребовалось пойти на второй забег, чтобы собрать музыкальные
шкатулки, выполнить прыжок Икара, убить 5 врагов кислотой и
разозлить лодочника. В целях экономии времени рекомендую сразу
воспользоваться гайдом по сбору шкатулок, приложенному к соответствующей ачивке.
Что касается прыжка Икара, то его можно выполнить не везде. Нужные места расположены ближе к концу игры. Достижение является глючным, так как рядом с музыкантом у некоторых пользователей возникает невидимая стена. Она не даёт спрыгнуть как это было задумано (изображение на достижении отсылает именно к этому месту).
Сложности практически нет, так как полный комплит требует всего лишь пройти игру, собрать коллекционные предметы да выполнить пару лёгких ситуативных действий. Фарадей обладает большим арсеналом и убивает любых врагов играючи. Сколько у вас уйдёт на прохождение зависит от личного навыка и от использования подсказок с самого начала. Можно уложиться за 4-6 часов. В моём случае потребовались второе прохождение и обход бага с невидимой стеной,...
Что касается прыжка Икара, то его можно выполнить не везде. Нужные места расположены ближе к концу игры. Достижение является глючным, так как рядом с музыкантом у некоторых пользователей возникает невидимая стена. Она не даёт спрыгнуть как это было задумано (изображение на достижении отсылает именно к этому месту).
Сложности практически нет, так как полный комплит требует всего лишь пройти игру, собрать коллекционные предметы да выполнить пару лёгких ситуативных действий. Фарадей обладает большим арсеналом и убивает любых врагов играючи. Сколько у вас уйдёт на прохождение зависит от личного навыка и от использования подсказок с самого начала. Можно уложиться за 4-6 часов. В моём случае потребовались второе прохождение и обход бага с невидимой стеной,...
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #189.
31.01.2021 в 20:52 —
Еженедельный дайджест Stratege


Рад, что игра тебе зашла. Её ждали очень рьяно. И, конечно, поздравляю с платиной в Цусиме! Если всё-таки надумаешь пойти в Легенды и рейд — стучись. Выбьем без проблем. Наверное.

Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #189.
30.01.2021 в 23:30 —
Еженедельный дайджест Stratege

Последняя неделя января близится к концу, а значит мы отдохнули, набрались сил и готовы к новым подаркам игровой индустрии. Можно не сомневаться, что наряду с переносами издатели также будут радовать нас свежими анонсами. Ведь никто не хочет упускать выгоду даже в период трудностей в поставками консолей. Особенно интересными здесь являются грядущие новости от Nintendo. Компания давно не делилась своими планами, а последним по-настоящему крупным релизом от неё была Animal Crossing: New Horizons, вышедшая почти год назад — 20 марта.
У большой N, в отличие от конкурентов, проблем с количеством проданных консолей нет. Так, по состоянию на 22 января 2021 года, было реализовано более 70 млн Nintendo Switch. В такой ситуации остаётся только рубить капусту с двух рук. Каких анонсов ждёте вы и что хотели бы видеть на других консолях в ближайшее время, — пишите в комментариях!
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 38:
На этой неделе у меня всего один комплит, зато хардкорный и в прекрасной игре — Streets of Rage 4. Сначала пошёл выбивать аркадный режим в трудном режиме, но оказалось, что там нужен...
Manul_delKotik
опубликовал новый обзор —
Обзор Olija.
29.01.2021 в 21:03 —
Olija

Опытные любители инди-игр знают, что Devolver Digital издаёт смелые и порой захватывающие проекты. Летом этого года было объявлено, что они взяли под крыло один из таких потенциально необычных тайтлов — Olija. Ещё с первых демонстраций игра давала понять, что будет впечатлять не графикой, а динамичным геймплеем и креативной подачей. Так ли это на самом деле и что из себя представляет этот платформер, мы рассмотрим в обзоре.
Разработкой Olija занимался преимущественно один человек — Томас Олсон. В составе Skeleton Crew Studio несколькими годами ранее он также выпустил боевой платформер BackSlash, доступный на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Эти два проекта заметно похожи, по крайней мере визуально. В основе лежит концепция брутального боевика с драками в стиле фильмов кунг-фу. В случае же с Olija нас готовы развлечь также интересной историей и исследованиями с элементами метроидвании.
История начинается с того, что лорд Фарадей решает отправиться в плаванье в далёкие страны на поиски сокровищ. Его рыбацкая деревушка совсем обеднела, а кроме профильной деятельности других источников дохода у них не предвиделось. Однако...
Manul_delKotik
опубликовал новый обзор —
[Забытые игры] Обзор Gato Roboto.
27.01.2021 в 13:42 —
Gato Roboto

В обзоре The Big Journey мы уже выяснили, что котики способны творить настоящие чудеса. Одного их присутствия достаточно, чтобы украсить любой проект. Но так ли часто они являются героями метроидваний? Этот жанр по праву является одним из самых почитаемых в сфере небольших, но безгранично занимательных игр. Что же может дать синтез этих великолепных вещей? Честно говоря, всё что угодно. Однако я с большим удовольствием прошёл Gato Roboto — «мяутроидванию» про кошечку, пилотирующую меху. Поэтому теперь склонен полагать, что такие составляющие просто обречены на успех.
Вся заваруха начинается, когда некий космодесантник решает проверить случайный сигнал с заброшенной планеты. Космический корабль солдата терпит крушение, после чего становится местом заточения для этого вояки. Единственная надежда на спасение — это кошка по имени Кики, хозяином которой и является наш бедолага. Снабдив её чипом дистанционной связи, он даёт ей указания по тому, что нужно делать для выхода из передряги. Первым делом они достают Кики меха, превращающего домашнего питомца в серьёзную боевую единицу. Собственно,...
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #188.
23.01.2021 в 22:00 —
Еженедельный дайджест Stratege

Самым крупным релизом прошедшей недели стал Hitman III. Похоже, Io Interactive постарались на славу и проект демонстрирует прекрасную работу на всех платформах. Довелось ли вам примерить на себя новую личину смертоносного агента 47? Если да, то не забудьте поделиться впечатлениями в комментариях.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 37:
Как вы думаете, удобно ли целиться из оружия лапками Тираннозавра Рекса? Мне всегда казалось, что не очень, и VR-режим в HITMAN III лишний раз доказал эту мысль. Потому что Лысый из Киллеров, виртуозно орудующий всеми возможными инструментами смертоубийства, включая шариковые ручки и влажные салфетки, при обычном прохождении, в режиме VR превращается в неуклюжего увальня. С лапками Т-Рекса, которые он всегда держит на согнутых локтях перед грудью. Это выглядит смешно, а во время погружения ещё и вызывает некий внутренний дискомфорт. Особенно он проявляется при прицеливании из оружия, которое становится более-менее адекватным лишь при лёгком нажатии «R2», что вызывает красный лазерный целеуказатель, помогающий прицеливаться....
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Состоялся релиз пошаговой карточной игры со сборной колодой Neoverse на Switch.
22.01.2021 в 15:59 —
Neoverse
Насколько понимаю, это аналог Slay the Spire с анимешными
девочками. Надо будет попробовать, тем более что он доступен в Game
Pass. Однако надеюсь, что эта игра полегче.
Manul_delKotik
прокомментировал тему
Сложность игры Gato Roboto.
20.01.2021 в 08:59
Как сказал десантник из Gato Roboto: «Это было жёстко!». Всего 12
достижений, но пришлось попотеть. 4 прохождения заняли около 15
часов:
1. На первое играл в удовольствие со сбором всех апгрейдов — 6 часов.
2. На второе прошёл без прокачки здоровья. Время составило около трёх часов.
2.1. Затем был промежуточный забег, где отключил нагревательное ядро раньше сброса воды в акведуке. Добрался до цели успешно, а выбраться назад не смог. Да и смысла проходить до конца уже не было.
3. Сделал максимально быстрое линейное прохождение для спидрана. То есть как задумано игрой, по порядку. Убивал всех боссов с первой попытки, не тратил время на эксплоринг и сбор апгрейдов — просто нёсся сломя голову. В итоге мой результат составил 1 час 6 минут. Тут я понял, что без использования глитчей спидран в этой игре вообще не возможен.
4. С этого прохождения началась планомерная отработка техник спидрана с использованием глитчей. За образец взял видео пользователя, поставившего мировой рекорд в скоростном прохождении Gato Roboto. То, что он вытворяет заслуживает уважения и местами является чрезвычайно сложным:
На тренировку...
1. На первое играл в удовольствие со сбором всех апгрейдов — 6 часов.
2. На второе прошёл без прокачки здоровья. Время составило около трёх часов.
2.1. Затем был промежуточный забег, где отключил нагревательное ядро раньше сброса воды в акведуке. Добрался до цели успешно, а выбраться назад не смог. Да и смысла проходить до конца уже не было.
3. Сделал максимально быстрое линейное прохождение для спидрана. То есть как задумано игрой, по порядку. Убивал всех боссов с первой попытки, не тратил время на эксплоринг и сбор апгрейдов — просто нёсся сломя голову. В итоге мой результат составил 1 час 6 минут. Тут я понял, что без использования глитчей спидран в этой игре вообще не возможен.
4. С этого прохождения началась планомерная отработка техник спидрана с использованием глитчей. За образец взял видео пользователя, поставившего мировой рекорд в скоростном прохождении Gato Roboto. То, что он вытворяет заслуживает уважения и местами является чрезвычайно сложным:
На тренировку...
Manul_delKotik
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Haven».
19.01.2021 в 15:49
Местами Haven скучновата, но всё же преимущественно это
увлекательная романтическая игра, где интересно исследовать
необычную планету и изучать местную фауну. Геймплей со скольжением
приятный и в дальнейшем совершенствуется новыми приёмами. Бои хоть
и простые, но интересные за счёт того, что к боссам и просто
сильным противникам нужно подбирать свою тактику. Плюс к этому
иногда даже нужно действовать в ритм, чтобы быть наиболее
эффективным.
Хотя игровой процесс позволяет проходить Haven вдвоём, в ней столько диалогов и дополнительных петляний по локациям, что как раз в паре оно может быстро наскучить. Разве что сражения интереснее с напарником за счёт кооперации с таймингами.
На мой взгляд проект раскрывается вовсю после 2/3 сюжета, что довольно долго. Но эта история того стоит. Игр про любовь мало, особенно красиво и лампово сделанных. А Haven такая. Она напоминает грандиозное свидание со второй половинкой, где вы предоставлены только себе, можете исследовать райские острова, купаться, загорать, есть экзотические фрукты, приручать зверей, любоваться звёздным небом и вдоволь...
Хотя игровой процесс позволяет проходить Haven вдвоём, в ней столько диалогов и дополнительных петляний по локациям, что как раз в паре оно может быстро наскучить. Разве что сражения интереснее с напарником за счёт кооперации с таймингами.
На мой взгляд проект раскрывается вовсю после 2/3 сюжета, что довольно долго. Но эта история того стоит. Игр про любовь мало, особенно красиво и лампово сделанных. А Haven такая. Она напоминает грандиозное свидание со второй половинкой, где вы предоставлены только себе, можете исследовать райские острова, купаться, загорать, есть экзотические фрукты, приручать зверей, любоваться звёздным небом и вдоволь...
Manul_delKotik
прокомментировал тему
Сложность игры Haven.
19.01.2021 в 15:27
Уложился в одно прохождение. Достижение за ран без нокаутов на Xbox
вроде как требует, чтобы вашу компанию ни разу не выбили. Однако
мне эта ачивка засчиталась несмотря на два или даже больше
поражения в боях. Концовки удобно переигрываются: игра
автоматически создаёт дубликат вашего сохранения перед решающим
выбором. После закрытия одной ветки просто возвращаешься в меню и
через копию сейва получаешь вторую развязку.
Играл на нормальной сложности и это было не совсем легко. Некоторые боссы убивали по несколько раз. По времени заняло в районе 30 часов с полным исследованием всех островков своими силами без гайдов.
Сложность: 3/10.
Время: 30 часов.
Играл на нормальной сложности и это было не совсем легко. Некоторые боссы убивали по несколько раз. По времени заняло в районе 30 часов с полным исследованием всех островков своими силами без гайдов.
Сложность: 3/10.
Время: 30 часов.
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #187.
16.01.2021 в 23:30 —
Еженедельный дайджест Stratege

Доброго времени суток! Вы на страницах еженедельного игрового дайджеста, а значит пришло время расчехлить своё перо и описать все захватывающие игровые приключения последних дней. Возможно, у вас уже появился план на грядущий год и вы знаете во что точно поиграете и на что просто стоит обратить внимание. В таком случае делитесь своей «дорожной картой» в комментариях, ведь одна известная польская студия уже это сделала. Конечно, извинения CDPR многими были восприняты токсично, но разработчики из этой студии заслуживают второго шанса. Тем более отступать им теперь некуда.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 36:
Super Meat Boy Forever, начинавшийся очень бодро, постепенно начал надоедать. Обычно раннеры обладают бешеной реиграбельностью благодаря процедурной генерации. Парадоксально, но в новой игре про мясного парня её нет. Все уровни сделаны заранее, поэтому застряв на одном моменте, его приходится перепроходить до тошноты десятки раз подряд, пока не попадёшь в тайминги, задуманные разработчиками. В Super Meat Boy тоже было полно мест, где приходилось раз за...
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 21:10 —
Little Nightmares II

А интервью с разработчиками пока ещё не в общем доступе. Думаю позже его опубликуют.
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 18:56 —
Little Nightmares II

Со второй частью я боялся, что сцены будут недостаточно проработанными, как, например, в первом DLC к оригиналу. В итоге оно вышло не запоминающимся. Игра сильна постановкой и тем, что каждый эпизод продуман в деталях. По первым главам Little Nightmares II стало видно, что здесь разработчики ещё больше продумывали уровни. Когда проходил, то просто кайфовал. Затем посмотрел интервью с разработчиками, где отдельные специалисты, ответственные за дизайн, локации, музыку и пр. делились над чем они поработали. И тогда всё стало на свои места: каждый эпизод шлифовался по всем фронтам.
Разработчиков вдохновили многочисленные теории о сюжете и лоре от фанатов. Они поняли, что это зашло, и в продолжении сделали ещё больший акцент на сюжет. По традиции историю здесь не рассказывают, а показывают. И у них это хорошо получается, на мой взгляд.
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 17:12 —
Little Nightmares II

Интересно, что с 13 по 17 января игру можно бесплатно скачать на сайте издателя. Платформа: PC.
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Превью Little Nightmares II.
14.01.2021 в 16:26 —
Little Nightmares II

Мы поиграли в две главы Little Nightmares II и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. Пусть до выхода проекта остаётся почти целый месяц, а у нас в распоряжении была не финальная версия, уже сейчас можно с уверенностью сказать — это потрясающе! Разработчики не растеряли магии первой части. Более того, они как будто сделали всё на порядок лучше. Геймплей стал динамичнее, мир больше, сторителлинг без слов ещё увлекательнее, а монстры ещё отвратительнее. И тем они прекраснее! Как обогатилось это атмосферное хоррор-приключение, давайте разбираться по порядку.
Tarsier Studios заново пересобрала основные механики, и это ощущается как глоток свежего воздуха. Например, теперь персонаж находит ключ и не тащит его с собой в руках до замка, а просто кладёт в карман. Перенос тяжёлого ключа был здорово реализован в первой игре в том плане, что это добавляло определённый слой реализма жизни миниатюрной героини. Но проворачивать тот же трюк второй раз было бы скучно, поэтому создатели сделали больший акцент на свободу передвижения и на вертикальность локаций. Следовательно, головоломки стали также...
Manul_delKotik
опубликовал новую новость —
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #186.
09.01.2021 в 22:12 —
Еженедельный дайджест Stratege

Главным событием января следует считать выставку CES 2021. Это наиболее значимое мероприятие в году, посвящённое новинкам потребительской электроники. Оно пройдёт с 11 по 14 января и косвенно затрагивает в том числе нашу любимую сферу. Например, ещё до начала выставки компании начали представлять свежие наработки, касающиеся телевизоров. Также на этом ивенте в прошлом году глава Sony Interactive Entertainment — Джим Райан — пролил свет на то, чем будет являться PS5.
Конечно, вряд ли на этот раз кто-то из платформодержателей напрямую расскажет о своих будущих продуктах в рамках CES. Однако представленные на выставке технологии и совершаемые анонсы могут потянуть за ниточку видеоигрового направления. Пусть даже опосредованно. Поэтому мы будем следить за поступающей в эти дни информацией, чтобы держать вас в курсе. С вашей же стороны надеемся на комментарии с интересными рассказами о праздничном гейминге начала 2021 года. По традиции — начнёт редакция.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 35:
Немного восстановив здоровье, сразу же отправился в тонизирующие...
Manul_delKotik
прокомментировал новость
Тридцать минут игрового процесса Sense: A Cyberpunk Ghost Story.
08.01.2021 в 17:54 —
Sense: A Cyberpunk Ghost Story
