Manul_delKotik
Имя
Дмитрий
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
23.01.1991
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
22.01.2014
Подсказок
Заходил
03.03.2021
Сердечек
Новостей
Обзора
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор геймпада Razer Wolverine V2.
21.02.2021 в 23:39 — Устройства
 

С выхода консолей нового поколения прошло три месяца, и несколько миллионов счастливчиков уже успели познакомиться с ними лично. Однако проблема поставок сохраняется, и говорить о массовости этих устройств, к сожалению, пока не приходится. Вместе с тем спрос на периферию для PlayStation 5 и Xbox Series довольно высок, и, конечно, самыми востребованными по праву являются контроллеры. Именно они служат главным посредником во взаимодействии пользователя с игрой, прямо на них приходится основная нагрузка, где кнопки, порой, принимают на себя весь шквал нажатий вошедшего в раж бойца. Поэтому геймпад должен быть надёжным, долговечным, удобным, отзывчивым и точным в работе. Сегодня мы рассмотрим поближе новый контроллер Razer Wolverine V2, разработанный специально для Xbox Series. Насколько он вышел качественным и соответствующим запрашиваемой стоимости, а также какие особенности делают его примечательным на фоне конкурентов?


Сразу необходимо отметить, что наш «Росомаха» версии 2.0 обладает исключительно проводным способом подключения. Это одновременно является и недостатком, и преимуществом. Очевидно,...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Nioh 2: Первый самурай.
13.02.2021 в 13:00 — Nioh 2
 

Пока все с лупой пытаются найти улучшения в ремастированной версии Nioh 2 Complete Edition для PS5, мы наконец подведём итоги проекта, разобрав его финальное дополнение — «Первый самурай». К сожалению, наши опасения подтвердились, и разработчики в итоге выдохлись. В последнем DLC они не только не исправили проблем оригинала, но умудрились даже снизить производительность игры. Конечно, о приличной доле свежего контента здесь также не идёт и речи: на одиннадцать миссий новой кампании приходится всего две неиспользованные ранее локации. Боссов и врагов почти не завезли, не говоря уже о новом оружии. Как можно было так облажаться и почему на онлайн-просторах Nioh 2 сейчас гуляет перекати-поле, рассмотрим в обзоре.

Начнём с того, что главную проблему Nioh 2 никто даже не думал решать. В чём чаще всего пользователи упрекали данный проект? В многократном использовании ранее созданного контента, особенно из первой части. Однако в «Первом самурае» разработчики пошли во все тяжкие: старые локации и до боли знакомых боссов встречаешь на каждом шагу. Враги сделаны показательно толстокожими, как бы...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Little Nightmares II.
09.02.2021 в 18:00 — Little Nightmares II
 

Все мы чувствуем недостаток качественных хорроров уже длительное время. В год выходит от силы пару приличных проектов, но и те не всегда претендуют на звание «обязательных к прохождению». Создатели Little Nightmares II в этот раз решили замахнуться на высшую лигу. Продолжение злоключений детишек в жутком и наполненном монстрами сеттинге теперь стало не просто платформером со страшилками, а психологичным инди-блокбастером. В этот раз нас ждёт эпичная схватка за жизнь против тварей, как будто сбежавших из худших кошмаров. При этом не был позабыт фирменный стиль с бессловесной подачей сюжета и разноплановыми головоломками. В чём заключается магия Little Nightmares II и почему это первый уверенный претендент на игру года, предлагаю разобраться в сегодняшнем обзоре.




Ранее во впечатлениях от превью-версии мы поделились с вами опытом прохождения первых двух глав игры. Уже по ним было ясно, что геймплей сделал шаг вперёд по сравнению с Little Nightmares образца 2017 года, а дизайн и постановка вышли на новый уровень зрелищности. Тогда мы предположили, что продолжение будет иметь такую же структуру с пятью...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Olija.
29.01.2021 в 21:03 — Olija
 

Опытные любители инди-игр знают, что Devolver Digital издаёт смелые и порой захватывающие проекты. Летом этого года было объявлено, что они взяли под крыло один из таких потенциально необычных тайтлов — Olija. Ещё с первых демонстраций игра давала понять, что будет впечатлять не графикой, а динамичным геймплеем и креативной подачей. Так ли это на самом деле и что из себя представляет этот платформер, мы рассмотрим в обзоре.

Разработкой Olija занимался преимущественно один человек — Томас Олсон. В составе Skeleton Crew Studio несколькими годами ранее он также выпустил боевой платформер BackSlash, доступный на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Эти два проекта заметно похожи, по крайней мере визуально. В основе лежит концепция брутального боевика с драками в стиле фильмов кунг-фу. В случае же с Olija нас готовы развлечь также интересной историей и исследованиями с элементами метроидвании.




История начинается с того, что лорд Фарадей решает отправиться в плаванье в далёкие страны на поиски сокровищ. Его рыбацкая деревушка совсем обеднела, а кроме профильной деятельности других источников дохода у них не предвиделось. Однако...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Gato Roboto.
27.01.2021 в 13:42 — Gato Roboto
 

В обзоре The Big Journey мы уже выяснили, что котики способны творить настоящие чудеса. Одного их присутствия достаточно, чтобы украсить любой проект. Но так ли часто они являются героями метроидваний? Этот жанр по праву является одним из самых почитаемых в сфере небольших, но безгранично занимательных игр. Что же может дать синтез этих великолепных вещей? Честно говоря, всё что угодно. Однако я с большим удовольствием прошёл Gato Roboto — «мяутроидванию» про кошечку, пилотирующую меху. Поэтому теперь склонен полагать, что такие составляющие просто обречены на успех.




Вся заваруха начинается, когда некий космодесантник решает проверить случайный сигнал с заброшенной планеты. Космический корабль солдата терпит крушение, после чего становится местом заточения для этого вояки. Единственная надежда на спасение — это кошка по имени Кики, хозяином которой и является наш бедолага. Снабдив её чипом дистанционной связи, он даёт ей указания по тому, что нужно делать для выхода из передряги. Первым делом они достают Кики меха, превращающего домашнего питомца в серьёзную боевую единицу. Собственно,...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Pathologic 2.
25.12.2020 в 20:00 — Pathologic 2
 

Что для вас игра? Способ весело провести время или возможность испытать свои навыки? Возможно, для вас это окно в мир чего-то нового и неизведанного? Всё это можно найти в Pathologic 2 (Мор), однако её создатели считают, что вы попали к ним в лапы для того, чтобы стать лучше. И для этого вас проведут через девять кругов ада. Но это будут самые незабываемые, душевные и увлекательные терзания, которые вы когда-либо испытывали в видеоиграх. О том, почему сие творение российской студии Ice-Pick Lodge по праву считается выдающимся интерактивным приключением и почему вам стоит опробовать его самому, — мы поговорим в данном обзоре.

Изначально игра Мор вышла ещё в далёком 2005 году и носила подзаголовок — «Утопия». Тогда этот эксклюзив для персональных компьютеров получил положительный отклик от прессы и пользователей. Некоторые даже характеризовали его как «лучшую русскую игру». Спустя 14 лет мир увидел продолжение Мора в виде полноценного ремейка. На этот раз Pathologic посетила и консоли. Пусть, в отличие от первоисточника, в ней реализовали возможность прохождения только за одного героя вместо трёх, но...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Morbid: The Seven Acolytes.
23.12.2020 в 20:18 — Morbid: The Seven Acolytes
 

Впервые увидев кадры из Morbid: The Seven Acolytes, невольно улавливаешь сходство с Bloodborne и Fallout. С первым тайтлом у игры действительно много пересечений по стилистике, лору, механикам и локациям. Что касается второго небезызвестного произведения, то тут Morbid имеет лишь визуальное родство. Соответственно, мы имеем дело с инди-игрой в жанре souls-like. И чтобы определить её увлекательность стоит обратиться к сравнениям как с первоисточником вдохновения авторов, так и с другими собратьями по цеху.

Разработчиком данной хоррор-панк Action RPG является независимая финская студия Still Running. Ранее она отметилась такими работами как Zombie Kill of the Week-Reborn и The Walking Vegetables. И за основу стрельбы в Morbid, похоже, были взяты механики из последнего проекта. Однако сама концепция «душевной» игры для ребят в новинку. Поэтому здесь соседствуют как удачные решения по части боссов и оружия, так и сомнительно реализованная механика озарения из Bloodborne и тесный инвентарь. Однако давайте поговорим обо всём по порядку.




Как такового сюжета в игре нет. Но есть детально расписанный лор в духе вышеуказанного творения от FromSoftware. Главная...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Nioh 2: Столица во тьме.
15.12.2020 в 14:33 — Nioh 2
 

Не успела Nioh 2 обзавестись финальным сюжетным дополнением, как уже анонсировали выход её улучшенной версии со всем DLC-контентом на борту. Оно и понятно: созерцать красоты местной графики со стабильными 60 к/с и в разрешении 4К дорогого стоит. Также несколько дней назад проект номинировали в категории «Лучший экшен года» по версии The Game Awards. Продажи по состоянию на октябрь достигли отметки в 1.2 млн копий, однако, по оценкам издателя, это отличный показатель. Из всего этого можно заключить, что Nioh 2 удалась на славу. Так чем же порадовала нас Team Ninja, выпустив дополнение Nioh 2: Darkness in the Capital («Столица во тьме»)? Отличные боссы и филигранно выверенная сложность. К такому выводу я пришёл, освоив весь контент в режиме «Сон Демона» и зарубившись в другой хит от этих же разработчиков, завоевавший им место в истории.

Ninja Gaiden 2 до сих пор считается одним из лучших представителей жанра «Hack and slash». В нём Team Ninja сделали требовательную, но очень интересную боевую систему. Схватки с боссами заставляли использовать все органы чувств на переделе возможностей. И в последнем дополнении для Nioh 2 они как будто...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Twin Mirror.
08.12.2020 в 20:30 — Twin Mirror
 

Многие из вас уже успели пройти Twin Mirror, так как новый проект студии Dontnod Entertainment — маленькая интерактивная история на пару вечеров. Однако сколько впечатлений и увлекательных моментов вы испытали с ней за эти пару вечеров? Сейчас принято ругать открытые миры с размазанным по ним тонким слоем повествованием. Многим любителям одиночных кампаний куда предпочтительнее потратить меньше времени на игру, но при этом получить достаточно много впечатлений. Потому что дни скоротечны, а библиотека интересных тайтлов имеет свойство только расширяться. В связи с этим важно понимать, что твоё время будет израсходовано с пользой и ты получишь то, зачем отправился в то или иное видеоигровое приключение. К сожалению, в случае с Twin Mirror мы сталкиваемся с большими амбициями, но маленьким выхлопом. Возможно, это самая слабая игра Dontnod.




Чтобы лучше понять, чем, в сущности, является этот приключенческий детектив, мы немного восстановим его предысторию. Раз главный герой здесь всё время занимается расследованиями, то и мы можем себе это позволить. Проект был анонсирован в 2018 году. Изначально его...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Bright Memory.
26.11.2020 в 20:06 — Bright Memory
 

Когда мы говорим, что современные консоли являются кастомизированными компьютерами, то забываем одну важную деталь. Худо-бедно все игры оптимизируются под конкретную систему, и это, в свою очередь, гарантирует определённый уровень стабильности и качества итогового продукта. Но ситуация выходит из-под контроля, когда на консоль выпускают версию для персональных компьютеров в практически первозданном виде. Именно к таким портам относится шутер Bright Memory, недавно приземлившийся на Xbox Series X/S. Данный проект разработан силами всего одного человека, и это невероятно. Но проведя время с его инкарнацией на системах Microsoft, можно прийти к выводу, что его делали пяткой одной ноги.

Трассировка лучей — как много в этом словосочетании для сердца некстгенового слилось. На эту технологию сейчас пытаются делать упор консоли нового поколения, чтобы удивить игроков. Однако фактически их возможностей хватает лишь на отдалённое воспроизведение того, чем должен быть «Ray tracing». В своё время Bright Memory была первой игрой, которая наглядно демонстрировала эту технологию в действии. Преображённые...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Assassin's Creed Вальгалла.
11.11.2020 в 22:09 — Assassin's Creed: Valhalla
 

С момента выхода последней части игр об ассасинском братстве прошло два года. «Одиссея» подарила нам красоту античной архитектуры и свободные взгляды на отношения полов. А вышедшие ещё ранее «Истоки» проложили серии путь в сторону ролевых игр и большого открытого мира. Так можно ли винить поклонников в том, что в новом выпуске они больше всего опасались появления механик, связанных с полировкой мечей братьями-викингами? Однако в итоге Assassin's Creed Вальгалла будет удивлять вас другими, не менее интересными деталями. И если вам придётся по душе это переосмысление, то для вас оно может стать лучшим среди всей трилогии, вращающейся вокруг приключений Лейлы Хассан.


Именно эта бывшая сотрудница «Абстерго Индастриз» является центральной фигурой и связующим звеном последних трёх частей Assassin’s Creed. Со своей командой хипстеров-борцов за справедливость она ищет способ предотвратить конец света. В этот раз поиски привели её в Северную Америку, где она нашла особо ценные останки некогда великого викинга. Значимость находки в том, что благодаря исследованию памяти этой личности Лейла...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Xbox Series X.
05.11.2020 в 17:01 — Xbox Series X|S
 

Скорее всего, вы задаётесь вопросом, где тот самый некстген, о котором все говорят? Одна компания запускает новую консоль без эксклюзивов, а вторая главным лонч-тайтлом окрестила ремейк некогда великой игры. Думаю, большинство согласится с тем, что на старте грядущего поколения консолей нет ни одного проекта, который бы выглядел как что-то прорывное. Так зачем же нужны эти новые коробочки? Проведя более 60 часов с флагманской консолью компании Microsoft, — Xbox Series X — мы готовы поделиться с вами впечатлениями от её возможностей и попытаться отчасти разобраться в поставленных вопросах. За это время было протестировано более 20 проектов, среди которых, в том числе, новинки, выходящие с данной приставкой в один день. На их примере мы сможем лучше понять, какие преимущества даёт гейминг нового поколения и что ждёт нас в будущем.

Вы и так знаете, что консоли PlayStation 5 пока доступны в нашем регионе в очень ограниченном числе. Система выходит только 19 ноября, к тому же на разглашаемую о ней информацию ещё действуют ограничения. Сравнение новой консоли от Sony с XboxSX по этим причинам откладывается до...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор The Dark Pictures — Little Hope.
 

Первая часть антологии The Dark Pictures — Man of Medan — вышла ещё летом прошлого года. Когда студия Supermassive Games объявила, что станет выпускать свою новую серию игр небольшими частями, то все думали о незначительном перерыве между их выходом. Однако для создания следующей главы под названием Little Hope им потребовалось более года, и это неспроста. Дело в том, что разработчики взяли курс на исправление ошибок и на создание более интригующей истории. Насколько им удалось воссоздать дух лучшей из своих работ и как они отполировали уже знакомую нам механику, мы рассмотрим по этапам.

Говоря о самой успешной игре студии, конечно же, мы имеем в виду Until Dawn. Тогда, в августе 2015 года, этот подростковый слэшер стремительно завоевал народную любовь и стал ещё одним источником ярких эмоций для владельцев PlayStation 4. Хотя то был год выхода The Witcher 3: Wild Hunt и Bloodborne, на системе всё ещё чувствовалась нехватка интересных сюжетных приключений с достойной графикой и красивой постановкой. Это потом нас так завалили играми, что в какой-то момент просто перестало хватать времени для прохождения всех значимых тайтлов. Но это...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Ghost of Tsushima: Legends.
01.11.2020 в 21:00 — Ghost of Tsushima
 

Ко многим крупным проектам сейчас принято выпускать дополнения, и чаще всего это делается за плату, в рамках сезонных абонементов. Однако остались ещё разработчики, готовые порадовать поклонников новыми дополнительными режимами бесплатно, в знак благодарности за поддержку. К таким творцам относится студия Sucker Punch. Её последний проект — Ghost of Tsushima — получил множество положительных откликов как от пользователей, так и от профильной прессы. Это одновременно последний крупный эксклюзив уходящей на покой системы и одна из самых красивых игр поколения. Поэтому возможность вернуться к сражениям на Цусиме, в том числе в кооперативе, является настоящим праздником для ценителей добротных самурайских боевиков. Команда нашего портала провела десяток жарких часов в дополнении «Призрак Цусимы: Легенды» и готова поделиться мнением о том, насколько оно получилось увлекательным.




Сразу стоит оговориться, что для Ghost of Tsushima: Legends понадобится действующая подписка PlayStation Plus, так как игровой процесс тут заточен под сетевой кооператив. Соответственно, назвать это DLC полностью бесплатным нельзя....
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор FIFA 21.
20.10.2020 в 19:00 — FIFA 21
 

FIFA 21 является последним выпуском серии на текущем поколении консолей. Это самая яркая спортивная аркада, наблюдая за которой можно проследить, как далеко шагнуло данное направление за последнее время. Однако многие ждут также существенных изменений, ведь FIFA выходит регулярно и чаще всего развивается потихоньку. Выпуск этого года заметно отличается от прошлого, в первую очередь, благодаря ощущениям от геймплея. Некоторые режимы наконец-то получили богатый функционал, возвращающий их из небытия истории. Не обошлось и без спорных решений, но факт здесь налицо — FIFA 21 максимально аркадная, динамичная и весёлая. Голы тут льются рекой как из рога изобилия, а тактильный дриблинг позволяет создавать пространство в самых тесных противостояниях. Какими улучшениями разработчикам удалось этого добиться, и почему данная часть имеет шансы стать одной из лучших за долгий период, давайте разберёмся ниже.

Одним из существенных изменений стало смещение акцента в сторону атакующего футбола. Искусственный интеллект отлично позиционируется на половине поля соперника, грамотно забегает под...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор телевизора LG OLED65C9M.
13.10.2020 в 20:36 — Устройства
 

Всего месяц остался до выхода консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series. Нам регулярно презентуют свежую информацию о возможностях и устройстве систем, которая способна повлиять на выбор в этом противостоянии. Однако очевидно, что и консоль Sony, и флагманская Xbox Series X ориентированы на 4К-разрешение при высокой частоте кадров (преимущественно — 60 fps). Чтобы выжать из готовящихся к релизу приставок максимум, желательно обладать соответствующим телевизором или монитором. Поэтому свою подготовку к новому поколению я начал с апгрейда телевизора и остановился на LG OLED65C9M. На его примере мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе телевизора под грядущий виток игровых систем и какие особенности выделяют его на фоне конкурентов. Также давайте заглянем наперёд и выясним, что готовит рынок этих устройств в следующем году. Это поможет ответить на вопрос, стоит ли ждать чего-то нового и можно ли обновляться прямо сейчас.




В то время как многие шутят насчёт 8К-гейминга в разрезе цен на видеоигры, индустрия телевизоров споткнулась об эту аббревиатуру по-своему. В 2020 году массово...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Nioh 2: Ученик Тэнгу.
07.10.2020 в 19:02 — Nioh 2
 

Первое дополнение к Nioh 2 под названием «Ученик Тэнгу» (Nioh 2: The Tengu's Disciple) вышло ещё в конце июля, однако прочувствовать его до конца можно лишь схлестнувшись с врагами на сложности «Сон Демона». А чтобы понять значимость этого DLC для проекта, нужно взглянуть на онлайн игры за последнее время. Стабильно высокое число охотников на ёкаев готово прийти на помощь, причём основная масса пользователей обретается именно на высшей сложности. Нового контента здесь, может быть, не так много, как хотелось бы, но Nioh 2 прекрасно чувствует себя в настоящий момент, согласно словам креативного директора Team Ninja — Тома Ли. В формате данного обзора предлагаю освежить в памяти нововведения, разобрать историческую основу DLC и насколько оно получилось интересным, а главное — обсудить дальнейшее развитие серии и наш личный боевой опыт. С обзором оригинала вы можете ознакомиться ниже:


Кто такой Минамото-но Ёсицунэ, о котором идёт речь в этом дополнении? Именно он по сюжету является учеником тэнгу и способен превращаться в ёкая, как и главный герой. В действительности же он являлся поистине легендарной...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Red Wings: Aces of the Sky.
06.10.2020 в 14:46 — Red Wings: Aces of the Sky
 

Вот уже почти два года прошло с выхода Ace Combat 7: Skies Unknown, и она до сих пор остаётся лучшей в жанре аркадных авиасимуляторов в рамках текущего поколения. Но за последнее время вышло немало проектов поменьше, которые могут подарить положительные эмоции любителям воздушных сражений. Как это ни странно, лучшие из них более успешно копируют формулу Ace Combat. Red Wings: Aces of the Sky вобрала в себя лёгкость управления и приятную стрельбу большого собрата, но при этом делает упор на применение способностей по кулдауну и скоротечные интенсивные сражения. В данный момент я прошёл проект на Nintendo Switch и готов ответить на вопрос, почему столь незамысловатая «леталка» является отличным развлечением, когда не хочется напрягаться, а просто весело крошить самолёты на одном лишь инстинкте охотника.

Охота — именно так представлял себе воздушный бой знаменитый германский лётчик-истребитель Манфред фон Рихтгофен. Он является центральной фигурой сюжетной линии Red Wings: Aces of the Sky. Получивший прозвище «Красный Барон», этот ас Первой мировой войны сбил порядка 80 самолётов противника за свою короткую, но...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор гарнитуры Razer BlackShark V2 X.
27.09.2020 в 19:00 — Устройства
 

В августе этого года компания Razer выпустила свою новую линейку игровых гарнитур — BlackShark V2 и BlackShark V2 X. Несколько дней назад это семейство пополнила также BlackShark V2 Pro. Киберспортивное позиционирование устройств обусловлено их уклоном в чёткую передачу голоса, точное позиционное воспроизведение игровых звуков, а также в удобство и практичность. Мой личный опыт использования Razer BlackShark V2 X уже перевалил за месяц ежедневных виртуальных баталий. Сравнив данную гарнитуру с другими средствами воспроизведения и передачи звука в играх, которые оказались под рукой, мы разберёмся, насколько новый продукт компании хорош за свою стоимость, а также на каких платформах и в каких проектах он будет показывать себя лучше всего.

Мы привыкли, что когда производитель добавляет к наименованию своего изделия что-то вроде «X», то речь идёт о более продвинутой версии. Однако в случае с Razer BlackShark V2 X мы имеем дело с младшим устройством. В отличие от старшего брата — V2 — у него нет звуковой карты. У последнего она подключается как промежуточный USB-адаптер. Также V2 X обладает амбушюрами и изголовьем, покрытыми...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Resolutiion.
16.09.2020 в 15:16 — Resolutiion
 

Тема киберпанка нынче снова в моде. Конечно, главное блюдо в лице Cyberpunk 2077 нам ещё только предстоит попробовать, однако уже сейчас можно подготовить себя к погружению в мир технологического прогресса и упадка человечества. Особенно, если вы любите метроидвании. Речь идёт о проекте студии Monolith of Minds под названием Resolutiion. В нём разработчики создали большой красивый мир, который вознаграждает за его исследование, а также разбросали по всем уголкам крупицы интригующего лора. Возможно, сражения здесь не такие отточенные как в схожих по стилистике Furi и Hyper Light Drifter. Но главный герой данного инди-экшена обладает оригинальными способностями. В свою очередь геймплей бросает достойный вызов игроку, что помогает выжать из этого приключения немало положительных и запоминающихся эмоций.




Сюжет берёт начало с обрывков детских воспоминаний протагониста. Именно в восстановлении его памяти будет заключаться наша основная задача. В этом нам на выручку приходит искусственный интеллект по имени Алиби. Он везде сопровождает героя и является его оруженосцем. В мире Resolutiion человечество разделилось...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Mortal Shell.
22.08.2020 в 11:16 — Mortal Shell
 

Для многих главной игрой прошлого поколения стала Dark Souls. Более искушённые игроки таковой считают Demon’s Souls. Сейчас, на закате эпохи PlayStation 4, всё более отчётливо понимаешь, что, возможно, именно Bloodborne является главным бриллиантом в короне её эксклюзивов. Действительно, souls-игры завоевали такую популярность и народную любовь, что это преобразило индустрию. Их механики используются как в ААА-блокбастерах, так и в инди. Почему эти игры являются такими увлекательными и почему заимствования из них уже давно воспринимаются как что-то положительное? Дебютный проект от российских разработчиков из студии Cold Symmetry под названием Mortal Shell поможет найти ответы на эти вопросы.


«Вкуси истину». Эта фраза звучит из уст одного из главных персонажей и хорошо отражает суть Mortal Shell. Да и всей философии souls-игр. Их можно познать только на своём опыте, через механики и геймплей. Возрождения у костра, респаун врагов и потеря накопленных «душ» — все эти элементы важны, но нужно кое-что ещё. Во-первых, чтобы весь геймплей работал для удовольствия пользователя, необходима проработанная и честная боевая система.
...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Horizon Zero Dawn для PC.
14.08.2020 в 20:00 — Horizon: Zero Dawn
 

С момента выхода Horizon Zero Dawn на PlayStation 4 прошло более 3 лет. Тогда игру благожелательно приняли как пользователи, так и профильная пресса. Времена меняются, и сейчас издатели дружно устремились покорять PC-рынок. Это хороший способ получить дополнительную прибыль и привлечь новую аудиторию. Компания Sony уже отпустила на вольные хлеба проекты Дэвида Кейджа, а также Death Stranding от Кодзимы. Последний тайтл, так же как и герой нашего обзора, был разработан на движке Decima. Однако то ли команда японского гения была лучше мотивирована, то ли свою роль сыграли разные издатели, но Horizon Zero Dawn для PC стала диаметральной противоположностью своего коллеги по движку. Её низкокачественная оптимизация, а также множество графических багов тут же разошлись по сети в виде мемов. Так стоит ли возвращаться к этой замечательной игре на новой платформе? Что нового добавили в эту версию и какова она в сравнении с оригиналом?




Чистопородная эксклюзивность — это не просто пафосное словосочетание, а зачастую специальный дизайн проекта. То есть анимации, механики и другие элементы такого детища являются особым...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris.
 

Не удивительно, что игры по Sword Art Online являются коммерчески успешными, ведь за последнее десятилетие эта серия снискала большую славу во всём мире. Даже у нас книги по ней выпускали официально. Последняя часть адаптации для геймеров — Fatal Bullet — продалась тиражом свыше миллиона копий. Остальные не сильно отстают и продолжают приносить Bandai Namco стабильную прибыль. Однако качество проектов по данной франшизе не всегда было гладким. Давайте рассмотрим, какой вышла Sword Art Online: Alicization Lycoris и разберёмся в её сильных и слабых сторонах.

Эта игра охватывает сюжет ранобе с 9 по 14 тома, что соответствует третьему сезону аниме. Поклонникам Sword Art Online будет приятно узнать, что авторы проекта не линейно следуют истории оригинала, а добавляют новые побочные сценарии. Таким образом раскрываются некоторые второстепенные персонажи, которые не получили достаточно внимания в аниме. К слову, повествование в Alicization Lycoris начинается иначе, чем в последнем. Кирито просыпается в незнакомом для себя виртуальном мире, ничего не помня о том, как в него попал. Повстречав нового друга по имени Юджио, он понимает, что...
 

Что можно было ожидать от Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise? Автор первой части — Хидетака Суехиро — зарекомендовал себя как хороший сценарист и неплохой дизайнер. Проработанные персонажи, хитро петляющее повествование, необычный юмор, красивая постановка, атмосфера в духе сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча — за эти составляющие полюбили оригинал. Его плохую техническую реализацию ругали справедливо, но в то же время проект обрёл культовый статус благодаря своей самобытности. Этакий японский «Твин Пикс». Вторую часть будет трудно полюбить даже поклонникам творчества Swery65 (псевдоним господина Суехиро). Она сделана ещё более ущербно. Весь художественный колорит был подменён нелепыми цитатами из фильмов прошлых десятилетий. А игровой процесс оказался избит до полусмерти неудачными механиками и плохой производительностью. Пожалуй, перед нами худший эксклюзив Nintendo Switch.

История Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise рассказывает о расследовании специального агента ФБР Френсиса Йорка Мограна, происходившем до событий первой игры. Однако допрашивают нашего героя по данному делу уже в момент, когда он...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Bug Fables: The Everlasting Sapling.
 

На поле комедийных RPG в этом году настоящее раздолье. Heroland, Snack World: The Dungeon Crawl — Gold, недавно вышедший Paper Mario: The Origami King — все эти проекты взяли достойную планку качества. Кто-то силён своим великолепным юмором и сатирой, где-то нашлось место новому уровню креатива во взаимодействии с окружением, а в иных приключениях просто весело зачищать яркие подземелья. Но уже сейчас вышел проект, который является, возможно, лучшей и самой оригинальной ролевой игрой за последнее время в своей нише. Он пришёл к нам откуда не ждали, но сообщество поклонников настолько активно, что каждый день появляются новые тематические арты, мемы и истории.




Bug Fables: The Everlasting Sapling — это необычная фентезийная RPG в мире жуков, разработанная панамской независимой студией Moonsprout Games. Она цепляет с первых минут своими харизматичными персонажами, простым и оригинальным геймплеем, а также проработанным лором. История начинается с легенды о том, что уже много поколений жуков (а это, как минимум, несколько лун) королева муравьёв ищет великий артефакт. Он способен даровать ей невиданную силу и принести процветание её...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Rocket Arena.
17.07.2020 в 11:18 — Rocket Arena
 

Студия Final Strike Games была основана в 2016 году. В её состав вошли программисты, работавшие над Doom (2016), God of War: Ascension, Halo 4-5, DmC: Devil May Cry, серией Middle-earth и рядом других известных проектов. Вновь образовавшаяся команда поставила перед собой чёткую цель — создавать отличные мультиплеерные игры для консолей и PC. И вот, спустя 4 года усердной работы, они готовы представить своё первое творение — Rocket Arena. Это кооперативный арена-шутер формата «3 на 3». Хотя разработчики реализовали в нём сразу несколько ключевых механик из самых популярных многопользовательских игр последнего времени, проработанная концепция с использованием различных видов ракет и неожиданно глубокая боевая система могут прийтись по вкусу любителям интенсивных аркадных сражений в компании.

В основе всего здесь — ракеты. В игре нет «хитскан-персонажей». Все используют только «проджектайлы». Процесс стрельбы и регистрация попаданий откалиброваны хорошо. Во-первых, почти не возникает проблем с выцеливанием оппонента. Определённая сложность есть в каждом отдельном случае, но она связана с особенностями полёта и срабатывания...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Одни из нас. Часть II.
12.06.2020 в 10:02 — The Last of Us: Part II
 

В The Last of Us перед нами предстала самодостаточная и завершённая история. Но Naughty Dog рискнули и сделали продолжение. По словам разработчиков, им было что сказать. «Одни из нас. Часть II» — это самый масштабный проект, который доводилось делать студии. В него они вложились, не щадя сил как в части наполнения контентом, так и в качестве его проработки. Однако на передний план здесь поместили спорный сюжет, который никого не оставит равнодушным. Он прост, но пестрит многочисленными поворотами, бьющими ржавым ножом по живому. Кого-то эти ходы могут задеть настолько, что он будет метаться в бессильном гневе. Главной цели создатели достигают — после прохождения эмоции бьют через край, а ум занят философскими дилеммами. А вот какие положительные и отрицательные стороны припасло нам это приключение, давайте разбираться вместе.

События начинаются с городка Джексон, где Джоэл и Элли обосновались вместе с другими выжившими. Чтобы дать толчок повествованию, создатели ставят под сомнение решение старика в финале первой части. Уже на этом моменте улавливаешь неуклюжесть, с которой персонажи...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор The Wonderful 101: Remastered.
07.06.2020 в 19:00 — The Wonderful 101
 

На дворе стоял 2015 год. Я наконец-то добрался до Wii U и её самобытной библиотеки игр. Конечно, самой яркой из всех там была Bayonetta 2. Шедевр PlatinumGames, хвалебные оды которому пели и журналисты, и пользователи. Я погрузился в него самозабвенно. Когда дело дошло до других тайтлов, то моё внимание привлекла необычная The Wonderful 101 от той же студии. Но, будучи эксклюзивом не столь высоко оценённым и малообсуждаемым из-за небольшой аудитории на самой платформе, этот проект оставался в тени конкурентов. Попробовав его тогда лично, я был немало удивлён его непохожестью на всё, что видел ранее. Некоторые проводили параллели с Pikmin 3, но здесь мы имеем дело не с размеренной тактикой, а со взрывным экшеном. Сейчас я залпом прошёл переиздание данного уникального слешера в лице The Wonderful 101: Remastered и пришёл к выводу, что это, возможно, самый недооценённый бриллиант в короне PlatinumGames.

Сообщество красноречиво проголосовало рублём за выход обновлённого издания на всех современных платформах. Во время кампании на Kickstarter было собрано во много раз больше, чем изначально запрашивали разработчики. Сперва проект...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Minecraft Dungeons.
26.05.2020 в 12:00 — Minecraft Dungeons
 

Много ли сейчас проектов под локальный кооператив, которые бы игрались так же легко и приятно, как Diablo III? С выхода этого хита от Blizzard уже много воды утекло, но появилось не так много достойных кандидатов, способных выступить заменой. Minecraft Dungeons не обладает такой же глубиной, как указанный выше проект, а сюжет в ней находится в зачаточном состоянии. Разработчики здесь пошли путём упрощения. Однако превосходный отклик геймплея, интуитивность интерфейса, вариативность локаций и способностей, а также шикарный графический дизайн превращают этот спин-офф в отличный диаблоид, где можно раствориться в чистом удовольствии. Лишь скромная продолжительность кампании и вопрос с достойным вознаграждением за исследование подземелий заставляют желать большего.

Minecraft Dungeons по жанру является Action RPG с исследованием подземелий. Мы зачищаем лабиринты локаций, которые здесь представлены больше просторными лесами, чем душными подземельями. Криперы, ведьмы, скелеты, зомби, заклинатели, досаждатели — все эти смачные квадратные лица, знакомые нам по оригиналу, будут противостоять героям и здесь....
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор The Big Journey.
22.05.2020 в 22:00 — The Big Journey
 

Котики сейчас являются настоящими звёздами медиакультуры. Зачастую современный представитель этого семейства — милый пушистый комочек шерсти, домашний баловень и любитель вкусно покушать. При этом он всё ещё мнит себя хищником, хотя в неуклюжих попытках сцапать очередную добычу способен хорошенько позабавить наблюдателя. В The Big Journey разработчики из украинской студии Catfishbox совместили платформенную концепцию LocoRoco с кошачьей одиссеей за пельменями. Геймплей и дизайн здесь мастерски подчёркивают философию беззаботной жизни умасленных котанов. В итоге создаётся атмосфера волшебного путешествия, наполненного добром и весёлыми покатушками на собственном пузике.

История начинается с того, что лучший друг котёнка, по имени мистер Вискерс, куда-то исчезает. Он оставляет после себя лишь след из хинкалей, которые так любит наш упитанный герой. Друг мистера Вискерса — повар Чу — является тем, кто готовит самые вкусные хинкали на всём белом свете. И, как известно, такие полезные знакомства нельзя терять. Наш герой отправляется на поиски пропавшего товарища в опасное путешествие...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Infinite Beyond The Mind.
20.05.2020 в 14:00 — Infinite: Beyond The Mind
 

Когда видишь новый экшен-платформер в ретро-стилистике, то закономерно спрашиваешь себя: а что интересного он предлагает? Чувство ностальгии по играм эпохи SNES и Sega Mega Drive — это хлебосольная основа, которую разработчики взращивают благодаря геймплею и дизайну. Однако у лучших из лучших, легендарных Donkey Kong Country, Mega Man X и Sonic the Hedgehog, были свои неповторимые особенности, вызывавшие живой отклик геймеров всех возрастов. Проект Emilie COYO — Infinite Beyond The Mind — является динамичным и весёлым представителем жанра, обладающим примечательной индивидуальностью на стыке олдскульного дизайна и современной аниме-культуры. Разглядеть радужные грани этого самоцвета нелегко, но при более тесном знакомстве здесь можно устроить реиграбельный сабантуй с длинноногими вайфу и ядрёными драками. Всё это умножается на два, когда дело доходит до продуманного локального кооператива.

Таня и Ольга — героини истории, которые попали под прицел тиранического королевства Бельжантаур. Между девушками развилась особая магическая связь, способная уничтожать всё на своём пути. В этом злобная королева увидела угрозу...
19.05.2020 в 17:00 — Balthazar's Dreams
 

Домашние питомцы слишком редко оказываются героями игр. Платформер — жанр, который часто даёт нам возможность сыграть за милых пушистиков. Но сказочные существа с фантастическими способностями и наши любимые котики и собачки — это разные герои. В этом вопросе геймплей выступает поворотной осью. Balthazar's Dream пленяет своей идеей борьбы собаки за жизнь хозяина. Действие разворачивается во сне мальчика. Как наш четвероногий друг попал туда — неизвестно. Однако хозяину грозит опасность, и он сделает всё, чтобы спасти его. Оригинальный концепт и собачьи приёмчики обещают любопытную интерактивную авантюру. Но яблоком раздора становится техническая производительность и кривое управление. Я хочу, чтобы вы насладились Balthazar's Dream даже несмотря на все её недостатки. Это редкий и добрый инди-проект. Для того, чтобы проникнуться игрой, давайте отделим зёрна от плевел.

Бальтазар — это кличка пса, за которого нам предстоит играть. Ему можно выбрать породу: бордер-колли, австралийская овчарка, сиба-ину, мопс и немецкая овчарка. Дастин — это хозяин питомца, который попал под машину и теперь...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор John Wick Hex.
15.05.2020 в 19:00 — John Wick Hex
 

Хотя последний фильм с Джоном Уиком вышел совсем недавно — в 2019 году — поклонники уже успели соскучиться по Киану Ривзу в его самом стильном амплуа последних лет. Он доказал, что потрясающий, а вместе с этим очаровал сердца сотен тысяч геймеров на прошедшей Е3. Конечно, многие ждут его звёздного перформанса в Cyberpunk 2077, но уже сейчас вышел проект, где Киану блистает в главной роли — John Wick Hex. Пусть это инди-боевик, но, похоже, где бы сейчас ни участвовал этот герой нашего времени — всё оживает благодаря частичке его волшебства. Магии Киану.

История John Wick Hex берёт начало до событий фильмов. В те времена Джон ещё не встретил свою будущую жену — Элену. «John fucking Wick» — у главного злодея нет цензурных выражений, чтобы иначе приступить к изложению произошедших событий. Как можно догадаться, центральное место в них занимает Джон Уик. Антагониста озвучивает Трой Бейкер, а зовут этого опасного джентльмена — Хекс. Собственно, отсюда и подзаголовок.




Противник Джона напоминает харизматичного лидера преступного синдиката из первой части киноленты. Так же как свой прототип, Хекс натравливает на...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix.
 

Завтра долгожданная новая Hatsune Miku для Nintendo Switch выходит в западных регионах. Это значимое событие не только для поклонников девочки с бирюзовыми хвостиками, но и для всех любителей ритм-игр. Игрокам приготовили новые песни, 300 костюмчиков и полностью обновлённую графику. Проект вырисовывается амбициозный. В Японии он вышел под названием Hatsune Miku: Project Diva Mega39’s (что является стилизованным благодаря японскому произношению — «Mega Mix») ещё 13 февраля 2020 года.

Фанаты вокалоидов по всему миру затаили дыхание, и в этой тишине всё громче раздавались голоса скептиков, вспоминавших, как уже не раз компания Sega обещала «более сотни треков» и просто собирала в одно издание все песни из предыдущих частей, продавая как полноценную новую игру. Из года в год падало и качество контента. В первых Hatsune Miku: Project DIVA были полноценные клипы звёзд с мини-сюжетами, собственной мыслью, развитием истории в кадре. В последних играх качество клипов скатилось до «вот Мику стоит на сцене, а за ней цветочки/звёздочки/закат». Нераскрытыми оставались и другие популярные вокалоиды, такие как Камуи Гакупо, Гуми и...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Spirit of the North.
07.05.2020 в 10:00 — Spirit of the North
 

Чтобы интересно рассказать историю без слов, нужно правильно расставить акценты на других компонентах. Визуальный ряд должен показывать больше и заглядывать в суть вещей. А музыке предстоит взять на себя роль голоса, который обращается напрямую к чувствам. Так как речь в сегодняшнем обзоре пойдёт о платформере, то важное место должен занимать и отзывчивый геймплей. Особенностью Spirit of the North является то, что в ней ведущую роль играет исследование таинственного мира севера и решение головоломок. Студия Infuse Studio поставила перед собой необычную задачу и вдвойне интересно будет узнать, насколько весёлой получилась такая задумка.

История Spirit of the North начинается с прогулки по заснеженным горным хребтам. Мы в роли любопытствующей лисички находим тропу, отмеченную каменными сооружениями. А когда встречаем истерзанный ледяными ветрами скелет монаха, то становится ясно, что мы напали на след какой-то цивилизации. Но что же привело аскетов к такому печальному концу?


Найти ответы нам помогает дух лисицы. Мы её встречаем в одном из некогда святых мест. Бестелесная спутница помогает нашему...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Tokyo Dark: Remembrance.
25.04.2020 в 11:44 — TOKYO DARK -Remembrance-
 
«В Японии существует городская легенда о том, что глубоко под канализацией Токио есть дверь. Все, кто входит в неё, потеряны навсегда…»

С этих слов в 2015 году началась история игры Tokyo Dark, позднее изданной на PlayStation 4 и Switch с подзаголовком «Remembrance». Так давайте вместе с красавицей-детективом Ито спустимся во мрак токийских подземелий и проследим ее путь от тёмной лошадки с Kickstarter до контракта с крупным издателем Square Enix и выпуска на всех популярных платформах.

Как было сказано выше, в 2015 году никому не известная студия Cherrymochi выходит на Kickstarter с концептом хоррор-игры в жанре «point & click». В описании разработчики обещали кинематографический сюжет, как в Heavy Rain и Shenmue, игровой процесс в 2D с видом сбоку, как в Clock Tower и The Blackwell Legacy. Ко всему прилагались прекрасные аниме-иллюстрации и отсылки на Higurashi When They Cry и Corpse Party: Book of Shadow. На что сердечко ёкнуло у достаточного количества фанатов всего страшного и красивого, потому что, пусть на разработку Tokyo Dark запросили скромные 40 000 канадских долларов, всего было собрано более 225 000. И работа пошла.
Cherrymochi — независимая игровая студия, расположенная в городе...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Maitetsu: Pure Station.
17.04.2020 в 15:00 — Maitetsu: Pure Station
 

Maitetsu: Pure Station — это одна из тех визуальных новелл с изначальным возрастным рейтингом 18+, которые перенесли на консоли, убрав сцены сексуального характера. На её примере можно убедиться, что и без указанного контента графический роман даёт интересный опыт. Потому что хорошая история и необычный сеттинг способны развлекать, если в них есть место весёлым диалогам, персонажам со своей системой ценностей, а также актуальным социальным темам. Более того, отсутствие голого фансервиса, не подкреплённого здравым смыслом, идёт на пользу логически стройному сценарию и делает такое приключение эмоционально сильнее, лучше погружает в себя.

История начинается с того, как главный герой возвращается в родную деревню для того, чтобы воспрепятствовать строительству фабрики по производству летательных аппаратов. Этого молодого человека зовут Соутетсу и он учится на авиационного инженера. У него даже есть личный самолёт, использование которых гражданскими лицами в мире Maitetsu — обыденное дело. Сразу заметна несостыковка между профессией протагониста и его взглядами на строительство завода в...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Felix The Reaper.
03.04.2020 в 22:09 — Felix The Reaper
 

Не во всех культурах смерть ассоциируется с чем-то плохим. Например, в Мексике ей поклоняются, а также проводят в её честь карнавалы. В Felix The Reaper смерть является главным героем, а души людей она забирает в танце играючи. Игроку в роли Жнеца Феликса нужно решать головоломки. Шаг за шагом он выстраивает все фигуры на этой сцене, чтобы привести в исполнение страшный ритуал. Однако зажигательный танец Феликса начинается за здравие, а заканчивается за упокой. И прежде всего поминки устраиваются нервам игрока.

Феликс — простой служащий в Министерстве Смерти. По иронии судьбы он влюблён в Бетти, которая работает в Министерстве Жизни. Единственным местом, где наш Казанова может с ней встретиться, является мир людей. Каждый раз, отправляясь выполнять поручения руководства по сбору душ смертных, герой лелеет надежду привлечь внимание предмета своих воздыханий. И у него есть на это шансы: Феликс — не обычный жнец. У него есть странное хобби. Он постоянно ходит в наушниках и выплясывает под музыку удивительные па. Его начальник (которого, к слову, озвучивает знаменитый, в том числе по роли...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Warriors Orochi 4 Ultimate.
01.04.2020 в 11:02 — Warriors Orochi 4
 

Warriors Orochi 4 Ultimate — это дополненное и улучшенное издание кроссоверной игры от Koei Tecmo, вышедшей больше года назад. Со своим монструозным ростером в 170 бойцов даже базовая версия этого musou-экшена должна была стать долгожданным хитом. Но тогда чуда не случилось. Более подробно об этом читайте в нашем обзоре, который освещает версии для PS4 и Switch по отдельности. Здесь же мы сосредоточимся на нововведениях последнего выпуска. Стоит ли дополнительный контент запрашиваемых за него денег? Достойно ли это расширение внимания людей, которые уже играли в оригинал? Надо ли отдавать предпочтение доработанной версии? А что с новыми игроками: можно ли им рекомендовать знакомство с серией с рассматриваемого выпуска?

Напомню, что ответвление Orochi включает в себя персонажей из Dynasty Warriors и Samurai Warriors. То есть мы имеем дело с героями китайской и японской истории. В Warriors Orochi 4 на сцену вышли также греческие и скандинавские боги. Издание Warriors Orochi 4 Ultimate возвращает несколько героев из предыдущих выпусков, добавляет новых, вводит долгоиграющий режим и расширяет сюжетную кампанию. Изменённый пользовательский...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор SNACK WORLD: THE DUNGEON CRAWL – GOLD.
 

Серия Snack World начала свой путь с манги, выпускавшейся в 2017 году в японском журнале КороКоро под издательством Сёгакукан. Это творение в жанре комедийного сёнэна принадлежит перу мангаки, работающим под псевдонимом Ёродзуя Фуджиминоске. Не без покровительства именитой студии Level-5 продукт снискал добрую славу у себя на родине и отправился покорять телеэкраны в виде аниме-сериала. Конечно, японский разработчик не замедлил с выпуском и одноимённой игры — The Snack World: Trejarers. Однако в 2017 году амбициозному проекту уже было слишком тесно на малютке Nintendo 3DS, и он получил релиз на гибридной Switch. До нас же добралась доработанная и улучшенная версия со всеми DLC — Snack World: The Dungeon Crawl Gold. Так насколько же удалась новая работа Level-5?

В данном случае мы имеем дело с комедийным данжен-кроулером, который встречает игрока мультяшной графикой и простоватым юмором. В дальнейшем проект раскрывается как бросающее достойный вызов путешествие, а пошлые шуточки с двойным и тройным смыслом заставляют усомниться, точно ли эта игра ориентирована на детей. Что у Snack World не отнять, так это самобытность, большое обилие...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Romance of the Three Kingdoms XIV.
15.03.2020 в 20:00 — Romance of the Three Kingdoms XIV
 

История Китая богата интересными личностями и событиями. В знаменитом романе «Троецарствие» поэтизировано, с долей фантастики рассказывается о похождениях великих воинов и полководцев времен разделения Империи Хань на три государства. В одноимённой пошаговой стратегии от Koei Tecmo — Romance of the Three Kingdoms XIV — игроку дают возможность взять под своё командование многотысячные армии с целью объединить Китай. Насколько увлекательно играется четырнадцатая часть одной из самых лояльных к консолям стратегий и какие новшества ждут игроков? Стоит ли погружаться в проект полностью со старта, если у вас в коллекции уже есть предыдущий выпуск или смежные проекты от данного издателя? На эти вопросы мы вместе найдём ответы, а заодно ещё раз взвесим ценность серии на поприще подобных развлечений.

Циклу игр Romance of the Three Kingdoms в этом году исполняется 35 лет. Однако если вы не играли ни в один из выпусков, в этом нет ничего удивительного. До Европы серия добиралась всего лишь четыре раза, а первой ласточкой здесь была восьмая часть, вышедшая на PlayStation 2 в 2004 году. Североамериканский регион баловали чуть...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Ori And The Will Of The Wisps.
14.03.2020 в 19:00 — Ori and the Will of the Wisps
 

Своей первой работой Moon Studios задали высокую планку. Вышедшая в 2015 году, Ori and the Blind Forest была великолепной метроидванией, которая не просто воспроизводила то, что до неё делали другие самоцветы жанра, а обладала собственной индивидуальностью. Продолжения пришлось ждать целых 5 лет. Австрийские разработчики вложили в него не только значительное время, но и много сил. Ori and the Will of the Wisps с виду может показаться сильно похожей на оригинал. Так стоил ли проект долгого ожидания?

Новые приключения Ори обзавелись множеством механик и особенностей. Хотя действие начинается в тех же локациях, уже с пролога видно, что игра заметно преобразилась по всем фронтам. Управление стало ещё более отзывчивым, а дизайн локаций — разнообразнее. Внимание к деталям вышло на новый уровень: со многими элементами окружения можно взаимодействовать, а анимации прорисованы с завидной тщательностью. Благодаря сочному звуковому наполнению кажется, что лес дышит неповторимой волшебной жизнью. Открывая способности и глубины интуитивного геймплея, понимаешь, что перед тобой уже не инди, а богато сервированная...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Devil May Cry 3 Special Edition.
04.03.2020 в 14:30 — Devil May Cry 3 HD
 

В прошлом году компания Capcom вдохнула жизнь в серию Devil May Cry с новой силой. После долгого перерыва прямое продолжение стало настоящей отдушиной для поклонников. Критики также одарили проект овациями, а в конце года он удостоился различных наград, в числе которых «лучшая экшн-игра года» по версии The Game Awards. Однако возвращение Данте и его друзей также заставило всех вспомнить о том, как в своё время эта серия взобралась на пьедестал и повела за собой весь жанр. Devil May Cry 3 Special Edition напомнит нам, почему её до сих пор считают одной из выдающихся игр, а также почему настоящая классика играется свежо в любое время. При этом рассматриваемое издание для Nintendo Switch обладает своими нововведениями, делающими его ультимативным.

Начнём с одного из главных вопросов: что нового в издании DMC3 для Switch? Главных изменений три: появилась возможность переключаться между стилями на лету; всё открытое по мере прохождения оружие находится всегда под рукой, с возможностью его применения в любой момент; режим Bloody Palace теперь можно проходить в локальном кооперативе на двоих. Эти опции недоступны ни в одной другой...
21.02.2020 в 12:00 — Summer Sweetheart
 

Было ли время, что игроков когда-либо баловали большим выбором игр в жанре симуляторов свиданий? Это всегда оставалось нишевым развлечением, а за пределами Японии и вовсе малораспространённым на рынке. Однако, что делать, если душа просит общества соблазнительных няш, с которыми можно завязать тесное знакомство, не отрываясь от уютно устроенного местечка перед своей консолью? Обычно игроки ищут аналогичные по концепции и близкие по направленности игры, которые могли предложить хотя бы вызывающий симпатию гарем из героинь. Наш сегодняшний гость — Summer Sweetheart — является чистокровным симулятором свиданий, однако вооружён необычной особенностью: все роли исполняют живые актрисы. Рассмотрев этот проект, мы поймём насколько рисованные красавицы лучше настоящих в концепции гаремника; вспомним, чем ещё могут цеплять игры рассматриваемого жанра, а также определим, какую сумму для них можно считать приемлемой на консолях с учётом текущего предложения.

В Summer Sweetheart есть две основные героини. Выбрав в меню одну из них, мы отправляемся покорять её сердце. Но перед этим протагонисту...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор 198X.
20.02.2020 в 10:30 — 198X
 

Нужно ли быть поклонником ретро или родиться в конце прошлого века, чтобы в полной мере наслаждаться пиксельной графикой и аутентичным геймплеем? Если игра сделана хорошо, то, с большой долей вероятности, она доставит радость широкому кругу любителей виртуальных развлечений. Однако упускать из виду элемент вкусовой симпатии всё же не стоит, ведь эстетика прошлых, пусть даже самых ярких времён игровой индустрии может быть непонятна современному геймеру. 198X — это проект от студии Hi-Bit Studios, который берёт за основу ностальгию. Успешно добравшись до релиза через Kickstarter-кампанию, данный сборник из классических, но до эйфории хорошо знакомых игр будет для одних возвращением в сказку. Для других — мимолётным приключением, которое запомнится чертовски красивым пиксель-артом. Но может ли он стать чем-то большим, чем идеальной тенью некогда великих хитов? Удовлетворит ли взыскательный взгляд олдфагов и пробьёт ли на эмоции аудиторию, равнодушную к такому виду игр как искусства?

В 198X нам рассказывают историю персонажа, которого представляют как «The Kid». Ребёнок страшится взрослеть, так...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Heroland.
11.02.2020 в 20:40 — Heroland
 

Компания FuRyu не перестаёт предвосхищать ожидания поклонников насчёт интересных и оригинальных игр. Ранее, как издатель, она предоставила сообществу возможность взглянуть на красочную палитру эмоций, через которую может быть подан сюжет, на примере Crystar; показала терзания узников в духе Danganronpa, где герои должны сражаться в отряде людей со сверхспособностями, в тактическом ролевом проекте Lost Dimension; разглядела хороший сценарий в технически слабой сюрреалистичной последовательнице «Персоны» в виртуальной реальности — The Caligula Effect. В этот раз, как разработчик, FuRyu готова умаслить любителей креативных увлекательных историй, наполненных хорошей сатирой, характерными персонажами, по-ситкомовски залипательными сценками и умело прописанными диалогами, а также любопытным геймплеем, который тоже не прочь высмеять геймеров, но уже в добром ключе.

В Heroland мы берём на себя роль паренька по имени Lucky, который в жажде найти работу устраивается гидом в парк развлечений. Это особое место, где посетителям предлагают настоящее фентезийное приключение, в котором они смогут почувствовать себя...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Assassin’s Creed: The Rebel Collection.
06.02.2020 в 20:47 — Assassin's Creed IV: Black Flag
 

В конце прошлого года компания Ubisoft решила заняться восстановлением своего доброго имени. После неудовлетворительных продаж и прохладных отзывов аудитории относительно Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint и Tom Clancy's The Division 2 уважаемый издатель объявил, что пересмотрит текущий порядок разработки своих проектов, как и процесс их полировки до заслуженного качества. Похоже, что Assassin’s Creed: The Rebel Collection можно считать первой ласточкой на пути к исправлению. Пусть это всего лишь переиздание Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Rogue для консолей семейства Nintendo Switch, оно сделано на образцовом уровне, особенно если сравнивать с предыдущим переизданием игр этой серии в лице сборника Assassin's Creed III Remastered и Assassin's Creed Liberation.

В обоих проектах одно из главных мест занимает тема наземных и водных сражений, где связующими звеньями являются пиратство, ранний период колонизации Северной Америки, а также противостояние Ассасинов и Тамплиеров. Обласканная критиками и сообществом Assassin's Creed IV: Black Flag выделяется хорошим сюжетом, запоминающимися героями и более яркими миссиями. Она по праву считается одной из лучших игр серии. Однако...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Headliner: NoviNews.
14.01.2020 в 21:00 — Headliner: NoviNews
 

Делать новости — интересная работа. Кто-то считает, что нужно доносить лишь сухие факты. Кому-то по душе рисовать картину в своих красках. А где-то принято ставить всё под сомнение, предоставляя аудитории сравнительные детали затрагиваемой темы. В Headliner: NoviNews игрок в роли журналиста способен напрямую влиять на события в своей стране, а также формировать мнение общественности.

Достаточно быть последовательным в своих публикациях, где позиция должна носить ясный характер. Однако на плечи простого редактора новостного агентства здесь взвалено слишком много, и его деятельность оказывает всеобъемлющее воздействие. Данный проект способен порадовать остросоциальными темами и возможностью почувствовать себя вершителем истории. Однако, в предлагаемой схеме множества прохождений, такая узконаправленная идея способна сохранить чувство новизны только в первое прохождение.




Задача игрока заключается в допуске определённых статей к публикации. Для этого у вас в распоряжении будут соответствующие печати, где красная отправляет писанину в небытие, а зелёная даёт возможность развить...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Nintendo Switch Lite.
08.01.2020 в 13:00 — Устройства
 

В 2019 году Nintendo Switch стала самой успешно продаваемой консолью. Этому отчасти способствовали релизы эксклюзивов первой величины, таких как Fire Emblem: Three Houses, Astral Chain, Pokemon Sword/Shield, The Legend of Zelda: Link's Awakening, Luigi’s Mansion 3 и Super Mario Maker 2. Также завершение жизненного цикла систем от Sony и Microsoft позволило Нинтендо эффективнее вести маркетинговую кампанию. Однако отдельного внимания заслуживает выпуск новой полностью портативной версии Nintendo Switch под именем Lite.

Релиз Nintendo Switch Lite является важным событием. Во-первых, он имеет своей целью сделать систему доступной для большей аудитории пользователей. Более низкая цена — основное преимущество Lite. Консоль стоит на ~28% дешевле обновлённой модели Nintendo Switch с джойконами. Согласно магазину «Мир Нинтендо», стоимость Switch Lite — 16 499 руб. Тогда как данную портативную версию приставки уже можно найти по более низкой цене, гибридная Switch 2019 года пока неохотно худеет в данном направлении.

Во-вторых, сделав Switch полностью портативной, Нинтендо вступает в противоборство с мобильными играми. Давно шли обсуждения, как доступные для каждого игры с iOS и Android повлияют на...
Manul_delKotik опубликовал новый обзор — Обзор Lost Ember.
16.12.2019 в 21:00 — Lost Ember
 

Когда приключенческая игра создаётся силами пяти человек, выбор о том, на что сделать акцент и какие стороны показать геймеру в наилучшем виде, должен быть хорошо продуман. Команда Mooneye Studios взяла за основу Lost Ember оригинальную механику — возможность перемещаться в тела животных и путешествовать по обломкам великой цивилизации большим количеством способов. Как выяснилось, этот каркас оказался укреплён ещё несколькими интересными элементами и небанальным сюжетом, которые в состоянии сделать данное приключение действительно запоминающимся.

Народ Янрана с большим почтением относился к усопшим. Считалось, что достойные после смерти попадают в Город Света, а сбившиеся с пути люди становятся Потерянными Угольками. Не придерживаясь убеждений какой-то определённой религии, создатели наделили мир жителей истлевшей в веках цивилизации чертами, которые применимы к большинству известных культур. Цель этой универсальности — донести разворачивающуюся в воспоминаниях историю.




Безымянный рассказчик обнаруживает себя в виде бестелесного блуждающего духа, который задаётся вопросом,...
1    2    >>