Lunatick
Идёт загрузка...
Lunatick
создал новую тему —
Sengoku BASARA 2: Heroes HD.
08.03.2021 в 00:41
Исправление и корректировка перевода условий трофеев для
Sengoku Basara 2: Heroes HD
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка не практичен и крив, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом (учитывая что игра существует исключительно на японском - это достаточно критично), некоторые условия банально ложны и неверны. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...
全トロフィー取得
Разблокируйте все трофеи
初めてのFEVER
Завершите битву, выполнив комбо из 500 ударов (не на турнире)
コンボマスター
Завершите битву, выполнив комбо из 2000 ударов (не на турнире)
スーパーコンボ
Завершите битву, выполнив комбо из 10000 ударов (не на турнире)
熱唱侍
Завершите битву с любым экипированным музыкальным инструментом ("熱唱びわ", "熱唱つづみ" или "熱唱こと")
あんたが大将
Завершите битву с экипированной Ступкой (ごますり棒)
桃色大将
Завершите битву с экипированным Платиновым Билетом (白金切符)
心眼の達人
Завершите битву с экипированными Солнцезащитными Очками (常闇の眼鏡)
リセット侍
Завершите битву с экипированным Повторным Лотерейным Билетом...
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка не практичен и крив, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом (учитывая что игра существует исключительно на японском - это достаточно критично), некоторые условия банально ложны и неверны. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...

Разблокируйте все трофеи

Завершите битву, выполнив комбо из 500 ударов (не на турнире)

Завершите битву, выполнив комбо из 2000 ударов (не на турнире)

Завершите битву, выполнив комбо из 10000 ударов (не на турнире)

Завершите битву с любым экипированным музыкальным инструментом ("熱唱びわ", "熱唱つづみ" или "熱唱こと")

Завершите битву с экипированной Ступкой (ごますり棒)

Завершите битву с экипированным Платиновым Билетом (白金切符)

Завершите битву с экипированными Солнцезащитными Очками (常闇の眼鏡)

Завершите битву с экипированным Повторным Лотерейным Билетом...
Lunatick
создал новую тему —
Sengoku BASARA 2 HD.
07.03.2021 в 23:27
Исправление и корректировка перевода условий трофеев для
Sengoku Basara 2 HD
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка не практичен и крив, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом (учитывая что игра существует исключительно на японском - это достаточно критично), некоторые условия банально ложны и неверны. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...
全トロフィー取得
Разблокируйте все трофеи
天下人
Завершите объединение на уровне сложности Normal (ふつう)
日本一
Завершите объединение на уровне сложности Hard (難しい)
宇宙一
Завершите объединение на уровне сложности Ultimate (究極)
バサラ者
Завершите объединение, нанеся последний удар вражескому генералу Basara-приёмом хотя-бы в одной битве
逆転ホームラン
Завершите битву с критическим состоянием здоровья
Stylish
Завершите объединение на любом уровне сложности, ни разу не получив урон хотя-бы в одной битве
バサラ大将
Завершите объединение, в каждой битве нанося последний удар вражескому генералу Basara-приёмом
逆転満塁ホームラン
Завершите объединение, нанеся последний удар вражескому генералу приёмом...
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка не практичен и крив, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом (учитывая что игра существует исключительно на японском - это достаточно критично), некоторые условия банально ложны и неверны. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...

Разблокируйте все трофеи

Завершите объединение на уровне сложности Normal (ふつう)

Завершите объединение на уровне сложности Hard (難しい)

Завершите объединение на уровне сложности Ultimate (究極)

Завершите объединение, нанеся последний удар вражескому генералу Basara-приёмом хотя-бы в одной битве

Завершите битву с критическим состоянием здоровья

Завершите объединение на любом уровне сложности, ни разу не получив урон хотя-бы в одной битве

Завершите объединение, в каждой битве нанося последний удар вражескому генералу Basara-приёмом

Завершите объединение, нанеся последний удар вражескому генералу приёмом...
Lunatick
создал новую тему —
Sengoku Basara HD.
08.05.2020 в 01:09
Исправление и корректировка перевода условий трофеев для
Sengoku Basara HD
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка просто отвратителен: в подавляющем количестве трофеев допущены грубейшие ошибки, условия некоторых и вовсе неверны, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...
全トロフィー取得
Разблокируйте все трофеи
初めてのFEVER
Завершите битву, выполнив серию в 500 ударов
コンボマスター
Завершите битву, выполнив серию в 999 ударов
見切りの名手
Завершите битву при помощи парирования
熱唱侍
Завершите битву с экипированным музыкальным инструментом (熱唱びわ)
あんたが大将
Завершите битву с экипированной Ступкой (ごますり棒)
天下人
Завершите объединение на уровне сложности Normal (ふつう)
日本一
Завершите объединение на уровне сложности Hard (難しい)
宇宙一
Завершите объединение на уровне сложности Ultimate (究極)
バサラ者
Завершите битву, нанеся последний удар вражескому генералу приёмом Basara
逆転ホームラン
Завершите битву с критическим состоянием здоровья
Stylish
Завершите обединение на любом уровне сложности, не...
Платформа: PS3
Все трофеи оффлайн
Добавляю эту тему, т.к. текущий перевод данного списка просто отвратителен: в подавляющем количестве трофеев допущены грубейшие ошибки, условия некоторых и вовсе неверны, отсутствует сверка внутриигровых терминов с японским оригиналом. Прошу его полностью заменить.

Список трофеев на японском...

Разблокируйте все трофеи

Завершите битву, выполнив серию в 500 ударов

Завершите битву, выполнив серию в 999 ударов

Завершите битву при помощи парирования

Завершите битву с экипированным музыкальным инструментом (熱唱びわ)

Завершите битву с экипированной Ступкой (ごますり棒)

Завершите объединение на уровне сложности Normal (ふつう)

Завершите объединение на уровне сложности Hard (難しい)

Завершите объединение на уровне сложности Ultimate (究極)

Завершите битву, нанеся последний удар вражескому генералу приёмом Basara

Завершите битву с критическим состоянием здоровья

Завершите обединение на любом уровне сложности, не...
Lunatick
создал новую тему —
Sengoku Basara: Sanada Yukimura-Den.
04.05.2020 в 00:12
Перевод условий трофеев для Sengoku Basara: Sanada
Yukimura-Den
Платформы: PS3, PS4
Все трофеи оффлайн

Список трофеев на японском...
日ノ本一の兵
Разблокируйте все трофеи
芽生えし蒼紅の魂
Завершите первую главу истории Санады Юкимуры
武田壊滅 天目山の戦い
Завершите вторую главу истории Санады Юкимуры
六文銭誕生
Завершите третью главу истории Санады Юкимуры
第一次上田合戦 徳川来襲
Завершите четвёртую главу истории Санады Юкимуры
小田原の役 白き再会
Завершите пятую главу истории Санады Юкимуры
第二次上田合戦 関ヶ原への道
Завершите шестую главу истории Санады Юкимуры
九度山幽閉
Завершите седьмую главу истории Санады Юкимуры
大坂冬の陣・真田丸砲撃!
Завершите восьмую главу истории Санады Юкимуры
大坂夏の陣・蒼紅の邂逅
Завершите девятую главу истории Санады Юкимуры
真田幸村の生き様
Завершите последнюю главу истории Санады Юкимуры
大立ち回り
Убейте более 100 врагов в прологе
蒼を焦がす紅
Завершите главу, одолев Датэ Масамунэ тайной техникой Санады
滾る紅い焔の如く
Убейте более 100 врагов в последней главе истории
武心の境地
Завершите главы истории с 1 по 10 с активированным Bushin Denshin, повышенным до 6 (六) уровня
もう一つの生き様
Завершите главы истории с 1 по 10 любым...
Платформы: PS3, PS4
Все трофеи оффлайн

Список трофеев на японском...

Разблокируйте все трофеи

Завершите первую главу истории Санады Юкимуры

Завершите вторую главу истории Санады Юкимуры

Завершите третью главу истории Санады Юкимуры

Завершите четвёртую главу истории Санады Юкимуры

Завершите пятую главу истории Санады Юкимуры

Завершите шестую главу истории Санады Юкимуры

Завершите седьмую главу истории Санады Юкимуры

Завершите восьмую главу истории Санады Юкимуры

Завершите девятую главу истории Санады Юкимуры

Завершите последнюю главу истории Санады Юкимуры

Убейте более 100 врагов в прологе

Завершите главу, одолев Датэ Масамунэ тайной техникой Санады

Убейте более 100 врагов в последней главе истории

Завершите главы истории с 1 по 10 с активированным Bushin Denshin, повышенным до 6 (六) уровня

Завершите главы истории с 1 по 10 любым...
Lunatick
прокомментировал обзор
Обзор Disaster Report 4: Summer Memories.
24.04.2020 в 09:30 —
Disaster Report 4 Plus: Summer Memories
Изначально делалась для PS3? Оно, собственно, и выглядит как игра с
пастгена.
Lunatick
создал новую тему —
Гид по предметам Sengoku BASARA 2 Heroes (HD).
23.02.2020 в 05:46
Данная тема является по большей части переводом этого гайда
https://gamefaqs.gamespot.com/ps2/93...oes/faqs/50989
со сверкой с несколькими другими источниками и добавленными
иллюстрациями (для наглядности). Надеюсь, кому-нибудь когда-нибудь
это пригодится. Копирайты и благодарности решил не копировать, ибо
зачем они в переводе если уже указан оригинал?
Эта тема - переведенный список всех предметов из Sengoku BASARA 2 Heroes, буст-издания игры Sengoku Basara 2. В списке предметы будут пронумерованы по строке-столбцу в соответствии с их расположением в игре. Также будет указано описание предмета, его эффект и редкость (в игре обозначающаяся звездочками).
Всего в Sengoku BASARA 2 Heroes суммарно 150 предметов, 120 общих и 30 уникальных, по одному на каждого героя. Чтобы небыло путаницы в терминологии, сразу обозначу:
====================<
Оглавление >====================
- Вступление
- Предметы
2.1. Список стандартных предметов
2.2. Список персональных предметов
====================<
Вступление >====================
Эта тема - переведенный список всех предметов из Sengoku BASARA 2 Heroes, буст-издания игры Sengoku Basara 2. В списке предметы будут пронумерованы по строке-столбцу в соответствии с их расположением в игре. Также будет указано описание предмета, его эффект и редкость (в игре обозначающаяся звездочками).
====================<
Предметы >====================
Всего в Sengoku BASARA 2 Heroes суммарно 150 предметов, 120 общих и 30 уникальных, по одному на каждого героя. Чтобы небыло путаницы в терминологии, сразу обозначу:
- Онигири - рисовые шарики, восстанавливающие здоровье
- Святая вода - бутыли с водой, восполняющие BASARA-шкалу
- Бочонок - бонус,
Lunatick
прокомментировал обзор
Было темно и я был пьян! Обзор Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry.
12.07.2019 в 09:00 —
Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry
>Wet Dreams Don’t Dry
Лол, отсылки к D4: Dark Dreams Don't Die? Серьёзно?
Лол, отсылки к D4: Dark Dreams Don't Die? Серьёзно?
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Yakuza: Dead Souls».
18.04.2019 в 18:20
Yakuza: Dead Souls - первая игра серии Yakuza, которую я прошёл (на
самом деле это ОЧЕНЬ плохо, но сейчас не об этом).
Очень кривая игра, управление ватное, тугое и не интуитивное. Так, обычно игра управляется как типичная игра серии Yakuza, но проблема в том что это управление ВООБЩЕ не юзабельно в шутере из-за плавающей камеры. А чтобы управлять персонажем в стандартной перспективе "из-за плеча", нужно удерживать зажатой L1, однако в этом "режиме" персонаж не может двигаться быстро. Шутерная механика это вообще отдельная жопа - движок Yakuza 4, Magical V-Engine, судя по всему ни для чего кроме адвенчур-битемапов не предназначен. Стрельбу тут точнее всего будет описать как "RE4 со стрельбой RE2". У вас нет полноценного контроля камерой в "шутерном режиме" на L1, персонаж автоматически целится во врага, вам нужно лишь повернуться в их сторону. А "прицельный" режим вызывается удерживанием L2, управляется ЛЕВЫМ стиком, и в нём вы двигаться вообще не можете. Это к слову о херовом управлении и абсолютной непредназначенности Magical V-Engine для создания шутеров.
Картинка оставляет усиленно желать лучшего -...
Очень кривая игра, управление ватное, тугое и не интуитивное. Так, обычно игра управляется как типичная игра серии Yakuza, но проблема в том что это управление ВООБЩЕ не юзабельно в шутере из-за плавающей камеры. А чтобы управлять персонажем в стандартной перспективе "из-за плеча", нужно удерживать зажатой L1, однако в этом "режиме" персонаж не может двигаться быстро. Шутерная механика это вообще отдельная жопа - движок Yakuza 4, Magical V-Engine, судя по всему ни для чего кроме адвенчур-битемапов не предназначен. Стрельбу тут точнее всего будет описать как "RE4 со стрельбой RE2". У вас нет полноценного контроля камерой в "шутерном режиме" на L1, персонаж автоматически целится во врага, вам нужно лишь повернуться в их сторону. А "прицельный" режим вызывается удерживанием L2, управляется ЛЕВЫМ стиком, и в нём вы двигаться вообще не можете. Это к слову о херовом управлении и абсолютной непредназначенности Magical V-Engine для создания шутеров.
Картинка оставляет усиленно желать лучшего -...
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Grand Theft Auto IV».
18.03.2019 в 23:36
Версия для PS3 это полный анус. Это выглядит хуже TES4: Oblivion,
хуже Fallout 3, хуже Bioshock. Такое даже словами трудно описать -
всё ну просто максимально плохо.
Просто мыльный рай нахер. И ведь находятся индивиды что защищают этот порт, мол "не настолько плохо как говорят", "а мне понравилось не заметил недостатков". К варчу сходите, раз подобного не замечаете. GTA4 на PS3 - самый что ни на есть наглядный пример отвратительного порта.
- -Лютейшее мыло на расстоянии 5и шагов от персонажа
- -Текстуры уровня хозяйственного мыла в моей ванной - одновременно мыльные и квадратные.
- -От освещения натурально болят глаза - я вообще не в курсах как можно сделать мыльным даже свет. СВЕТ, КАРЛ
- -Тени. Не, тени это вообще впринципе извечная проблема всея PS3, но даже тут оно успело отличиться - динамические тени в буквально 5 мыльных квадратов это просто вау, такого я не видел вообще нигде
- -И как вишенка на торте - стабильные 25 кадров, ну тут по классикe.
Просто мыльный рай нахер. И ведь находятся индивиды что защищают этот порт, мол "не настолько плохо как говорят", "а мне понравилось не заметил недостатков". К варчу сходите, раз подобного не замечаете. GTA4 на PS3 - самый что ни на есть наглядный пример отвратительного порта.
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Mirror's Edge».
17.03.2019 в 15:09
Клёвая вещь на пару вечерков (собсно я её за два ненапряжных вечера
и прошёл).
Графика, учитывая что это игра для PS3 2009 года, неплохая. Глаз особо не режет, но и хорошей её не назовёшь. Стилистика вытаскивает.
Геймплей весёлый, но однообразный - тык тык пук по шифтам-триггерам, и знай себе беги и прыгай. Сложный момент только один и это спуск по лестнице вниз ближе к концу игры, но это скорее исключение.
Сюжет, ну, я нихера не понял но мультики прикольные были.
За бесплатно, или рублей за 300-400 - в самый раз. За бОльшую сумму покупать смысла не вижу ибо игра короткая и не то что бы разнообразная.
Графика, учитывая что это игра для PS3 2009 года, неплохая. Глаз особо не режет, но и хорошей её не назовёшь. Стилистика вытаскивает.
Геймплей весёлый, но однообразный - тык тык пук по шифтам-триггерам, и знай себе беги и прыгай. Сложный момент только один и это спуск по лестнице вниз ближе к концу игры, но это скорее исключение.
Сюжет, ну, я нихера не понял но мультики прикольные были.
За бесплатно, или рублей за 300-400 - в самый раз. За бОльшую сумму покупать смысла не вижу ибо игра короткая и не то что бы разнообразная.
Lunatick
прокомментировал новость
Представлен новый трейлер One Piece World Seeker.
21.02.2019 в 00:15 —
One Piece: World Seeker
Полноценный опенворлд экшн по One Piece с красивым селшейдингом и
русскими субтитрами.
Мечты сбываются
Мечты сбываются
Lunatick
прокомментировал обзор
Обновлённые сиськи: Обзор Senran Kagura Burst Re:Newal.
21.01.2019 в 06:47 —
Senran Kagura Burst Re:Newal
>Каждая из героинь двух основных сюжетных веток, посвящённых
добрым и злым синоби соответственно, обладает характером, целями,
чувствами, желаниями, а не только сиськами и рвущейся на них
одеждой, как может показаться на первый взгляд
Кто бы мог подумать что в зумерском битемапе про трусы будет хороший сюжет и продуманные персонажи
Кто бы мог подумать что в зумерском битемапе про трусы будет хороший сюжет и продуманные персонажи
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Dead Space».
14.01.2019 в 01:06
Прошёл игру до конца буквально только что и пишу свои
впечатления.
Положительные моменты:
Хороший интересный сюжет, с несколькими действительно внезапными, но логичными поворотами под конец.
Гнетущая атмосфера, и в целом игра справляется с созданием конкретного настроения безысходности на все 100%.
Шутерная механика исполнена годно, враги разнообразны как внешне, так и поведением.
Дизайн локаций великолепный и разнообразный - тут и по коридорам дадут пошастать, и в невесомости попрыгать, и даже вылететь в открытый космос, при этом, несмотря на то что действо почти всю игру происходит на одном корабле, локации различаются внешне.
И, так как это МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ игра для PS3 2008го года, хотелось бы отметить неплохую, я бы даже сказал ХОРОШУЮ графику.
Из минусов: не самая удобная камера, слегка ватное управление персонажем, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ моменты с турелями (благо их всего 2 за игру) и падение fps при большом скоплении врагов (4+).
Вывод: шикарная игра, обязательна к прохождению.
P.S.
Также, перед началом прохождения глянул мульт DEAD SPACE: DOWNFALL. Это анимационный приквел, и заканчивается он ровно...
Положительные моменты:
Хороший интересный сюжет, с несколькими действительно внезапными, но логичными поворотами под конец.
Гнетущая атмосфера, и в целом игра справляется с созданием конкретного настроения безысходности на все 100%.
Шутерная механика исполнена годно, враги разнообразны как внешне, так и поведением.
Дизайн локаций великолепный и разнообразный - тут и по коридорам дадут пошастать, и в невесомости попрыгать, и даже вылететь в открытый космос, при этом, несмотря на то что действо почти всю игру происходит на одном корабле, локации различаются внешне.
И, так как это МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ игра для PS3 2008го года, хотелось бы отметить неплохую, я бы даже сказал ХОРОШУЮ графику.
Из минусов: не самая удобная камера, слегка ватное управление персонажем, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ моменты с турелями (благо их всего 2 за игру) и падение fps при большом скоплении врагов (4+).
Вывод: шикарная игра, обязательна к прохождению.
P.S.
Также, перед началом прохождения глянул мульт DEAD SPACE: DOWNFALL. Это анимационный приквел, и заканчивается он ровно...
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «DmC: Devil May Cry ».
30.12.2018 в 15:38
Для меня DmC: Devil May Cry стала первой игрой серии DMC, так что
оценивал я её как самостоятельную игру, БЕЗ сравнения с предыдущими
частями серии.
Сюжет в ребуте, мягко говоря, говно сраное. ЗАДУМКА неплоха, но реализация оставляет желать лучшего. Сторитейлинг рваный, персонажи второго плана появляются из ниоткуда и пропадают в никуда, абсолютно не чувствуется последствий действий героев на окружающий мир. А невнятные, неинтересные ГЛАВНЫЕ персонажи только усугубляют проблему.
Геймплей напротив, быстрый и драйвовый, враги разнообразны, задумка с делением оружия на ангельскоедьявольское, имхо, неплоха. Но и тут не обошлось без ботинка пасечника в бочке мёда, ибо боссы в игре хоть и выглядят круто, на деле в геймплейном плане та ещё скука (исключение - Боб Барбас, он действительно получился крутым).
Локации - вот уж с чем у DmC: DMC (лолбля) ВООБЩЕ нет проблем, так это с локациями: все они выполнены на уровне, разнообразны дизайном и выглядят просто потрясающе - яркие, сочные и цветастые (да, для PS3 графон здесь просто отличный) .
КАК ПО МНЕ, это - игра на 6,5 из 10
Сюжет в ребуте, мягко говоря, говно сраное. ЗАДУМКА неплоха, но реализация оставляет желать лучшего. Сторитейлинг рваный, персонажи второго плана появляются из ниоткуда и пропадают в никуда, абсолютно не чувствуется последствий действий героев на окружающий мир. А невнятные, неинтересные ГЛАВНЫЕ персонажи только усугубляют проблему.
Геймплей напротив, быстрый и драйвовый, враги разнообразны, задумка с делением оружия на ангельскоедьявольское, имхо, неплоха. Но и тут не обошлось без ботинка пасечника в бочке мёда, ибо боссы в игре хоть и выглядят круто, на деле в геймплейном плане та ещё скука (исключение - Боб Барбас, он действительно получился крутым).
Локации - вот уж с чем у DmC: DMC (лолбля) ВООБЩЕ нет проблем, так это с локациями: все они выполнены на уровне, разнообразны дизайном и выглядят просто потрясающе - яркие, сочные и цветастые (да, для PS3 графон здесь просто отличный) .
КАК ПО МНЕ, это - игра на 6,5 из 10
Lunatick
прокомментировал новость
Анонсировано совместное событие с Assassin’s Creed в Monster Hunter: World.
30.12.2018 в 02:29 —
Monster Hunter: World
Если нельзя будет крошить Раталоса двумя скрытыми клинками аля
ДУАЛ-СОРДАМИ, то ивент не нужен
Lunatick
прокомментировал новость
Разработчики PlayStation рассказали о самых ярких игровых впечатлениях 2018 года.
28.12.2018 в 20:36
Прошёл в марте VANQUISH (PS3).
Самое яркое воспоминание года - вечер, когда я засел проходить там 4й, а после - 6й тактические челленджи... Зарево из моего горящего очага было знатное.
Самое яркое воспоминание года - вечер, когда я засел проходить там 4й, а после - 6й тактические челленджи... Зарево из моего горящего очага было знатное.
Lunatick
прокомментировал новость
Из Street Fighter V исчезла спонсорская реклама.
27.12.2018 в 19:55 —
Street Fighter V: Champion Edition
>спонсорский контент вернется в полностью измененном виде
Уже предвкушаю, как вместо "SHORYUKEN" Рю кричит "1X-BET НАДЁЖНЫЙ БУКМЕКЕР ССЫЛКА В ОПИСАНИИ"
Уже предвкушаю, как вместо "SHORYUKEN" Рю кричит "1X-BET НАДЁЖНЫЙ БУКМЕКЕР ССЫЛКА В ОПИСАНИИ"
Lunatick
прокомментировал новость
Цена, симуляция осадков, никаких микротранзакций и другие новые подробности о Generation Zero.
26.12.2018 в 19:25 —
Generation Zero
Больше похоже на то что Avalanche Studios пилит не полноценный
кооперативный шутан, а на этакий расширенный симулятор охоты аля
Cabela's Big Game Hunter *вставь сюда любой год начиная с
1998*.
Соглашусь с BeaSt и tormozOFF - выглядит скучно и уныло.
Соглашусь с BeaSt и tormozOFF - выглядит скучно и уныло.
Lunatick
прокомментировал новость
[Игровое эхо] 25 декабря 2008 года — выход White Knight Chronicles International Edition для PS3.
26.12.2018 в 07:34 —
Игровое эхо
Meta, извиняюсь, но в каком месте Догма - JRPG? "Пушо JRPG -
ита японские RPG"? Нет, это немного не так работает: если RPG вышла
в Японии, то она ДАЛЕКО НЕ обязательно будет JRPG.
Lunatick
прокомментировал тему
Сложность игры Unearthed: Trail of Ibn Battuta.
14.12.2018 в 20:54
1 час игры - 1 фриз, 2 бага прохождения, 2 проваливания под
текстуры, фиг знает сколько багов анимации врагов и окружения.
Лучшая комедия 2013 года. Жду 2й эпизод.
Lunatick
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Dragon's Dogma».
06.12.2018 в 19:54
Dragon's Dogma: Dark Arisen (DD: DA) - отличная RPG от отличной
компании.
Из плюсов:
- Огромный открытый насыщенный контентом и событиями мир
- Интересная система "пешек" (pawns)
- Вариативность прокачки
- Эпичные и интерактивные битвы с боссами и большими тварями
- Богатый бестиарий
Минусы:
- Отсутствие фаст-тревела в каком-либо виде
А также главный минус этой игры - версия для PS3. Настолько откровенно всратого порта на пастген я не видел со времён GTA4 для PS3 - тени в 5 пикселей, мелкие объекты в 3 полигона, стандартный фреймрейт - 20-25фпс, вездесущие лесенки тычат в глаза, плоская пиксельная трава и листва, мыло, ПОВСЮДУ МЫЛО. И как вишенка на торте - ЧЁРНЫЕ ПОЛОСЫ СВЕРХУ И СНИЗУ ЭКРАНА, якобы для оптимизации (на самом деле ответственным за адаптацию игры для пастгена подпивасам было влом париться и сделали на отвали).
Версия для PS3 - неиграбельна. Если и брать DD: DA , то ТОЛЬКО на PS4, XOne или PC.
Из плюсов:
- Огромный открытый насыщенный контентом и событиями мир
- Интересная система "пешек" (pawns)
- Вариативность прокачки
- Эпичные и интерактивные битвы с боссами и большими тварями
- Богатый бестиарий
Минусы:
- Отсутствие фаст-тревела в каком-либо виде
А также главный минус этой игры - версия для PS3. Настолько откровенно всратого порта на пастген я не видел со времён GTA4 для PS3 - тени в 5 пикселей, мелкие объекты в 3 полигона, стандартный фреймрейт - 20-25фпс, вездесущие лесенки тычат в глаза, плоская пиксельная трава и листва, мыло, ПОВСЮДУ МЫЛО. И как вишенка на торте - ЧЁРНЫЕ ПОЛОСЫ СВЕРХУ И СНИЗУ ЭКРАНА, якобы для оптимизации (на самом деле ответственным за адаптацию игры для пастгена подпивасам было влом париться и сделали на отвали).
Версия для PS3 - неиграбельна. Если и брать DD: DA , то ТОЛЬКО на PS4, XOne или PC.
Lunatick
прокомментировал обзор
Обзор Starlink: Battle for Atlas.
25.10.2018 в 13:29 —
Starlink: Battle for Atlas
No Man's Sky 2
Lunatick
прокомментировал обзор
Осязаемая тень: Обзор Shadow Fight 2 для Switch.
15.10.2018 в 07:47 —
Shadow Fight 2
Ууух, годнота. ОЧЕНЬ залипательная штука, в своё время просто
подсели на неё вместе с друзьями.
Lunatick
прокомментировал тему
Сложность игры Resistance: Burning Skies.
11.07.2018 в 20:03
Максимально изичная платина, впервые вижу настолько простой
платиновый трофей в адекватной игре (ключевое слово - адекватной, а
не какой-нибудь абстрактной I'M THE MAYO).
Сама игра, за исключением лёгко-лёгкой платины, совершенно не стоит внимания. Скучный простенький линейный серый шутан на 5-6 часов. Ещё и онлайн мёртв на корню - остаётся только искать людей в ВитаПСе в ВК, или его аналогах.
Сама игра, за исключением лёгко-лёгкой платины, совершенно не стоит внимания. Скучный простенький линейный серый шутан на 5-6 часов. Ещё и онлайн мёртв на корню - остаётся только искать людей в ВитаПСе в ВК, или его аналогах.
Lunatick
прокомментировал тему
Сложность игры One More Dungeon.
10.01.2018 в 15:55
Ну что я могу сказать...
Версия для PSVITA на данный момент - самая лёгкая из всех (включая ПК и PS4) благодаря вышеописанным мною глитчам, игра зашла и даже очень, любителям рогаликов на PSVITA рекомендую, а также рекомендую игру заядлым трофихантерам, ибо помимо относительно лёгкой
, в
игре 2
, 3
, и
10(!!!)
, и к
тому же, все
(кроме
двух) вы получите в первые 1-2 часа игры.
Версия для PSVITA на данный момент - самая лёгкая из всех (включая ПК и PS4) благодаря вышеописанным мною глитчам, игра зашла и даже очень, любителям рогаликов на PSVITA рекомендую, а также рекомендую игру заядлым трофихантерам, ибо помимо относительно лёгкой





Lunatick
прокомментировал тему
Сложность игры One More Dungeon.
10.01.2018 в 01:19
Justrokman, не понимаю, зачем все эти трудности с созданием
резервного сейва после каждого пройденного уровня, ведь есть много
более простой вариант (на PS VITA) - если во время прохождения
уровня вы умерли, можно просто вместо выбора "Рестарт" или "Меню"
закрыть игру нажатием кнопки PS, а затем перезапустить. Таким
образом, вы окажитесь с теми же предметами и оружием на том же
уровне (правда, сгенерирован он будет уже по-другому).
Также непонятно, почему все советуют выбивать трофей "Принеси их!" именно с мутатором "Без права на ошибку", при котором у вас всю игру 1 хп. На личном опыте понял, что пройти игру с этим мутатором - НЕРЕАЛЬНО. Намного легче будет вместо него взять мутатор "Проклятие", и вместе с мутатором "Легкотня" и вышеописанными эксплойтами фарма зелий и возврата на уровень, пройти игру и получить этот
не
составит особого труда.
Также непонятно, почему все советуют выбивать трофей "Принеси их!" именно с мутатором "Без права на ошибку", при котором у вас всю игру 1 хп. На личном опыте понял, что пройти игру с этим мутатором - НЕРЕАЛЬНО. Намного легче будет вместо него взять мутатор "Проклятие", и вместе с мутатором "Легкотня" и вышеописанными эксплойтами фарма зелий и возврата на уровень, пройти игру и получить этот

Lunatick
создал новую тему —
Куплю диск Earth Defense Force 2025 и TES 4: Oblivion, все обе PS3.
06.01.2018 в 03:30