lucifer100500
Имя
Олег
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
18.06.1991
Кармы
Местонахождение
Не указано
Пост
Присоединился
14.04.2012
Подсказок
Заходил
27.09.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Gem Smashers.
30.10.2019 в 15:22
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 0+
Игра довольно однообразная и быстро приедается. За счет этого создается впечатление что провел за игрой целый день, а по факту полчаса только прошло. На получение платины ушло чуть менее 5 часов. Почти все трофеи выпали на автомате.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Crash Dummy.
30.10.2019 в 15:19
 
Сложность: 2/10.
Продолжительность: 0+
Как уже отмечено выше - кривая, косая, багнутая, но простая. "Тяжелее" всего пришлось с ледяным уровнем, где-то под конец словил баг и пришлось перепроходить уровень. Получение платины заняло чуть менее 4х часов. В целом игра не очень.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Darksiders III.
01.10.2019 в 09:51
 
Основная игра.
Cложность: 6/10
Продолжительность: 25+
Начал прохождение на сложности Судный день, было довольно тяжело, но в целом не пожалел. Хоть игра явно не сбалансирована, порой глючна и иногда крашилась, могу сказать, что по большей части я остался доволен. На максимальной сложности ощутил некоторые трудности с парой боссов (алчность и похоть) и редкими противниками (грифон нежить и ангел брут). А именно все трудности заключались в привыкании к таймингу для уклонения, ведь на максималке окно для уклонения и так на минимуме, так и эти противники убивают с одного удара. Просто надоедало проходить сквозь десятки противников, чтобы потом умереть с одного удара и поэтому старался обходить "трудных" врагов. Глючных трофеев не заметил, все выпали по мере достижения цели (может с небольшой задержкой, трофей за распределения 50 уровневых очков выпал примерно на 53-54 уровне). В качестве основного оружия (помимо хлыста) прокачал молот на +10, который помогал против блокирующихся противников. Самое главное при прохождении подобной сложности, на мой взгляд, правильно выбрать усиления для...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Conan Exiles.
04.04.2019 в 09:01
 
Сложность: 1/10
Продолжительность: 0+
Хоть панель администратора и упрощает получение платины, но управление в этой панели довольно корявое и периодически подлагивало. Да и зачем вообще было переводить ее и все содержимое (учитывая что некоторые слова не ищутся на русском языке).
Ушло чуть менее 2х часов, все потому что в гайдах было много непонятного и часто тупил.
19.03.2019 в 06:21
 
Сложность: 4/10
Продолжительность: 10+
В свое время играл на тройке в эту часть Наруто, но в связи с отсутствием там трофеев, решил для себя собрать 100% всего в ней. Здесь же список трофеев не охватывает всех возможностей игры, поэтому решил так же пройти на максимум. Из-за этого потратил на игру чуть больше времени, чем требуется на получение платины. На сбор 100% ушло 21:48. Самым муторным было сначала обычное прохождение миссий, а затем прохождение на условия (на звезды). Можно было сразу внедрить такую возможность, чем так искусственно продлевать игру.
Из сложностей могу отметить лишь некоторые QTE, которые сильно ограничены по времени. Второй контроллер легко заменяется Витой и легко можно получить затруднительные трофеи.
17.01.2019 в 09:33
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 0+
Из всего сборника лишь TaleSpin вызвал некоторые затруднения (из-за крана и рандомности третьего босса, плюс не отзывчивого управления), остальные игры прошлись относительно легко и не принужденно (на протяжении последних лет 15 играл и перепроходил их на эмуляторах). Проходил по схеме - первая игра: боссраш, спидран, вторая игра: боссраш, спидран..., после этого обычные прохождения.
Внедрение сохранения и загрузки, на мой взгляд, бессмысленно, игры и так короткие. Отмотка назад удобна (еще со времен эмуляторов), не помешала бы еще опция ускорение игры.
В общем и целом от сборника остались положительные впечатления, но ценник за него заоблачный, только на распродаже брать.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры NBA 2K19: The Prelude.
13.01.2019 в 11:18
 
Сложность: 1/10
Продолжительность: 0+
Единственная сложность в игре это время ожидания, когда она закончится и можно будет удалить ее с приставки. В остальном можно просто отложить контроллер и иногда нажимать крест, для пропуска роликов или действия в игре. В обучении можно так же просто стоять на месте (желательно держа мяч) и иногда нажимать круг. По времени около 2 часов.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Here They Lie.
28.10.2018 в 10:21
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 0+
Проходил сразу с гайдом на сбор писем и аудио. Из-за схожести и однообразия дизайна местных локаций возникала легкая дезориентация и порой терялся при поиске той или иной записки. Но на удивление ничего не пропустил, хотя пришлось перезапустить и по новому пробежаться за 11 аудио (не сразу понял что на видео просто вырезана часть с бегом до точки). Поэтому добавил +1 балл к сложности. На весь комплит ушло около 4 часов.
О самой игре не могу сказать ничего хорошего, ибо не понравилась более чем.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры The Bridge.
24.10.2018 в 22:08
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 0+
На мой взгляд одна из самых сложных головоломок, из когда-либо розданных в плюсе. И в связи с теплыми чувствами к двухмерным играм и здешнему жанру решил пройти игру без использования гайдов. Но лишь первую половину игры (да и не все уровни) было интересно играть. Начиная с зеркальных уровней абсурдность и сложность головоломок начали зашкаливать. Часть загадок прошел вообще не поняв решения, просто повезло с физикой. Но когда до меня доходило правильное решение сложных уровней, то какими только лесными словами я не выражался в адрес разработчиков, дабы выразить свое недоумевание от решения.
После прохождения уровней не стал замарачиваться с самостоятельным поиском огоньков, ибо это уже сверх моих сил было. Ладно еще те, которые запрятаны на уровнях, их в теории можно обнаружить. Но огонек появляющийся после ввода Конами кода или удержанием отмотки времени в течении минуты на определенном уровне, это все же чересчур.
Получил комплит за пару вечеров. В первый день прошел первые 4 локации, что заняло чуть более 3 часов. На второй день проходил...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры HiQ Ace.
22.10.2018 в 21:13
 
Сложность: 1/10
Продолжительность: 0+
Подобные игры, с простыми трофеями, всегда радуют. А если они еще и быстрые в получении, то еще лучше. Из минусов стоит отметить лишь однообразность и ограниченность стандартного списка паззлов, из-за этого игра быстро приедается. На все трофеи ушло менее часа времени.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Clicker Heroes.
22.10.2018 в 21:03
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 75+
Увидел игру у одного из друзей и тоже решил попробовать. Поначалу, не разобравшись с механикой, игра показалась довольно приятной и интересной, с неплохой графикой и простотой в игровом процессе. Но чем больше вникал в суть дела, тем меньше было к ней интереса. Активно использовал возможность перевода времени на консоли, для ускорения отката скиллов и времени работы наемников.
Добравшись до 16xx уровня первый раз сделал преодоление и получил 32 древних души. Прокачал Иных по рекомендациям из здешних комментариев, после чего процесс прохождения уровней значительно ускорился. Но вновь застрял примерно на 3200-3400 уровне и прогресс вообще не шел. При этом так же активно пользовался багом на откат скиллов на бесконечную длительность, но даже это не помогло. После нескольких вознесений все же, каким-то чудом, добрался до 3600 уровня, но трофей не получил. После этого еще несколько раз доходил до нужного места, но так же безрезультатно. Затем перешел в оффлайн режим, с отключенным интернетом, лишь после этого (с перемоткой времени) трофей выпал.
По времени...
22.09.2018 в 18:26
 
Сложность: 2/10 (с гайдом)
Продолжительность: 0+
До этого лишь слышал о существовании этой игры и что она многим понравилась. Но мне игра показалась скучной, а игровой мир странным.
Было много фейлов в моменте с затоплением пещеры водой и немного в финальной части. Пропущенные трофеи спокойно выбиваются через выбор глав, после завершения игры. Затратил чуть более часа времени.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Foul Play.
18.09.2018 в 09:15
 
Сложность: 4/10
Продолжительность: 10+
Не особо сложно, главное подобрать тактику, с которой не придется лишний раз перепроходить миссии и получится получать сразу 5 "звезд". В моем случае это был захват на круг, затем удары в воздухе на квадрат и снова захват; если попадался большой противник, то после захвата мелкого, бросок в большего и пока большой в ступоре захват его и аналогичные удары в воздухе. Таким образом набивал комбо по 200-250 за бой. По такой схеме прошел все уровни на 5 звезд, кроме битвы с Носферату, там немного недобрал и пришлось проходить 1 уровень на другой сложности. Трофей на парные талисманы получил по третьему методу из подсказки. В некоторых миссиях было не совсем понятно дополнительное условие (для получения талисмана), приходилось пользоваться переводчиком, чтобы понять что игра от нас требует.
Игра показалась однообразной (возможно из-за одной тактики боя) и желания повторного возвращения к ней в будущем нет.
03.08.2018 в 08:18
 
Версия для PS Vita.
Сложность: 3/10
Продолжительность: 10+
Одна из самых простых Lego игр. Очень много персонажей удобных для быстрого прохождения. Я чаще всего использовал марсианского охотника, за способность к полету, лазеру, рентген зрение и возможность пользоваться решетками. Возникали сложности лишь с поиском некоторых карт Джокера в уровнях с полетом, там приходилось лезть в гайд. К сожалению, я поздно открыл детектор скрытых объектов, с ним поиск карты значительно упростился.
Статистика показала 10 с половиной часов игры.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Extreme Exorcism.
20.07.2018 в 08:31
 
Сложность: 5/10
Продолжительность: 10+
Игра не сложная, но очень муторная. Сначала подумал что достаточно пройти сюжет, но потом оказалось что еще нужны челленджи. Вот из-за них поставил сложность чуть выше. В некоторых из них были просто идиотские условия игры. Особенно долго провозился с испытанием, в котором требовалось убивать только короля призраков, а из оружия у нас были гранатомет, ракетница и мины. Даже прохождение финального босса без получения урона и то показалось проще, чем некоторые челленджи. Ну и напоследок, буст 1000 смертей, придуманный непонятно кем и непонятно зачем (тут мне вспомнилась игра Starwhal, с такими же дикими трофеями с необходимостью буста по убийству/смертям и прочему).
Проходил на PS4, багов замечено не было. Игра разочаровала, вообще никакого разнообразия, да еще и крайне неудобное управление в меню, для перезапуска уровня, например.
 
Q*Bert: Rebooted (PS4) 100%



41 хардкорная.


Подумал, что стоит снова наведаться в тему и похвастаться очередным небольшим достижением. В этот раз с игрой Q-Bert Rebotted. До получения игры по плюсу не был знаком с серией, но был наслышан, как о довольно тяжелой аркадной игре и изометрическим игровым полем. Как я понял, в данной игре представлен порт с аркадных автоматов и переиздание.
Сначала скажу про переиздание. Rebooted версия довольно яркая и красочная. Даже в плане музыки она хороша. Мне на столько понравились пара треков, что я их добавил в свои аудиозаписи в vk. Но в самой игре музыка у меня была обрывиста и зависала, что порой раздражало и напрягало, приходилось вырубать звук на телевизоре, чтобы не раздражаться. В переиздании изменили ступеньки, теперь это уже не кубы, а шестиугольники (забыл, как эта фигура в 3д называется). Всего 40 уровней, в каждом по 3 задания – просто пройти, пройти за время и набрать очки. В некоторых случаях можно совмещать получение всех условий в одном прохождении, а в других же придется получать каждое из них отдельно. Как писали в теме сложности, с первыми 37 уровнями особых...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Q*bert: Rebooted.
14.07.2018 в 00:40
 
Сложность: 8/10
Продолжительность: 25+
На последних трех уровнях Rebooted стоит сменить тактику, с аккуратной (если до этого играли по такой) на быструю. По такой системе придется жертвовать жизнями, в целях зачистки поля от лишнего мусора, что дает дополнительно несколько секунд форы. По такому принципу прошел последние три уровня сразу на все три условия (прохождение, время, очки). Самые сложные места: 38 - 3 (тяжело уследить за двумя островками, пока зачищаешь один, то на другом прыгуны перекрашивают все подряд) и 39-1 (самое адище, неимоверное количество противников, которые прыгают по случайной траектории). Возможно еще 39-3 может быть тяжеловат, но мне повезло, прошел с первой попытки. На эти три уровня потратил не более полутора часов.
Классик мод сам по себе довольно тяжелый и менее контролируемый. Первые разы старался "на скилле" тащить, но в виду слишком случайных прыжков противников это было безрезультатно.Моя финальная тактика заключалась в запоминании, через сколько противников появится зеленая слизь для замедления, с последующей записью этой информации в своего рода таблицу....
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры LEGO: The Hobbit.
13.07.2018 в 08:43
 
Версия для PS Vita.
Сложность: 3/10
Продолжительность: 10+
Довольно нудная и затянутая игра. Как и в других LEGO играх, тут встречались моменты, в которых было непонятно что игра от нас требовала. Особенно это было заметно при получении желтых блоков, за выполнение различных условий на уровнях. В остальном, по большей части, игра элементарная, хотя с трофеем на поиск персонажей с заданиями было немного напряжно. Желательно приобрести первым делом Голлума (он единственный, кто ползает по стенам), кирпичи на множители и кирпич на бессмертие.
Натыкался на множество багов. Например, при загрузке игры, не полностью загружался логотип в середине экрана и приходилось смотреть на белое нечто. На игровой карте не всегда отображалась дорога. На одной миссии (с пауками) объект был сгенерирован за пределами карты и я так и не понял, как он должен был уничтожиться (просто случайно повезло). Постоянные вылеты игры, порой в конце миссии.
На получение платины ушло около 16 часов, судя по игровой статистике, но по ощущениям словно часов 30-40 было наиграно.
 
SoulCalibur V (PS3)



210 платина.
7 долгая.


Давненько не отмечался в теме, порядка 9 месяцев. Хотя были пройдены какие-то игры, которые игроки подняли своими оценками до уровня хардкора, но я немного не согласен с ними. С другой стороны моя оценка данной игры возможно будет завышена, в виду не желания разбираться с механикой и вникать во все тонкости боевой системы этого файтинга. До запуска игры не был знаком с серией. Хотя периодически где-то всплывала эта игра и находилась на слуху. Но единственное что я о ней знал, было лишь то, что это файтинг с использованием оружия ближнего боя. Не более. Сама игра мне попалась на сборнике вместе с двумя Теккенами, с 6м и Tag Tournament 2. Сначала я захотел разобраться с ними и выбил там по платине. И о Боже, как же я возненавидел 6ю часть, за кривую механику кампании. Но сейчас не об этом. Сейчас о другой игре, которая смогла вывести меня из себя. Думаю игра допустима для темы, ведь имеет значок за длительность.

Запустив игру и немного попрактиковавшись в тренировке в управлении, решил попытать удачу в режиме Аркада. Спустя примерно час времени, мне покорился этот режим. В
...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры SoulCalibur V.
04.07.2018 в 15:53
 
Сложность: 8/10
Продолжительность: 75+
Игра с довольно высоким порогом вхождения и она далась мне с трудом. Проблемы были при выбивании титулов, особенно - Бог-разрушитель. Потребовалось пара-тройка вечеров, чтобы одолеть того Астрота. По сути было еще много тяжелых противников, с которыми провозился много времени, но с помощью Натсу было значительно проще их одолеть.
Персонажи в кампании были мне не знакомы, поэтому там тоже были свои трудности. Но при поражении выбирал пункт - понизить сложность. И спокойно продолжал играть.
Остальные трофеи добил с помощью старого и еле живого турбоджойстика. Несколько вечеров и готово.
Для буста онлайна нашел напарника на сайте и вдвоем, примерно за 5-6 дней получили все трофеи. Так долго потому, что очень долгий коннект. Порой сидишь ждешь пока игра найдет оппонента по 5 минут, чтобы потом сразиться за минуту, а порой вообще не могли найти друг друга. Немного надоедало.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Furmins.
26.06.2018 в 11:31
 
Основная игра
Сложность: 5/10
Продолжительность: 0+
Почти всю игру прошел самостоятельно, лишь в 4м мире и на финальном уровне 8го мира смотрел в гайд. По большей части средняя сложность, решение в некоторых уровнях лучше искать с конца, чем с начала. Требование игры к милиметражному расположению объектов периодически напрягало. На каждый мир уходило примерно по часу времени.
DLC
Сложность: 4/10
Продолжительность: 0+
После 8го мира игра просто надоела и последний мир прошел просто с включенным гайдом. Без него сложность примерно такая же как и в основной игре.

Первые уровни игры еще более менее приятные и интересные, но с увеличение сложности интерес к игре спадал. Проблема этой головоломки не в поиске решения, а в подборке милиметража объектов для найденного решения. Уровни с батутами показались самыми неприятными и сложными в сборке конфет. В целом впечатления от игры остались не очень положительные.
18.06.2018 в 14:29
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 0+
Действительно, ничего сложно в плане трофеев в игре нет. Но стоит отметить, что некоторые способности, необходимые и используемые в игре (дополнительный множитель, бесконечные камни и сердца), откроются в процессе самой игры. С другой стороны возможно придется немного постараться для набора 30к очков за одну попытку. Трофеи на сбор жизней и активацию водопадов, как я понял, накопительные. На получение всего уйдет не больше часа.
А с учетом что игра бесплатная, то вообще сказка.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Tekken 6.
15.06.2018 в 00:39
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 10+
Самая большая сложность, с которой я столкнулся, было прохождение кампании. До сих пор не могу понять, как игроки спокойно относятся к этому издевательству. Под спойлером я высказал свое отношение к данной игре.
Довольно не отзывчивое управление усугубляет и увеличивает сложность. Проходил кампанию исключительно стартовыми персонажами, Ларсом и Алисой. На трофей "Какой кошмар" ушло около 3-4 часов. Дошел до босса так же 3 или 4 раза и случайно выбросил за борт. Но удалось мне это не потому что я пытался получить трофей, а потому что фармил S шмотки и случайно доходил до босса. Другие трофеи на скрытые локации были проще этого, но слишком затянуты и порой без необходимых чекпоинтов.
Башню тысячелетия проходил уже с топовой одеждой S ранга, потребовалось около часа времени (и пара часов до этого в обычных шмотках). С Нэнси проблем не было, Devil Jin в помощь. Видео для галереи фармил путем смертей на одной миссии и ее быстрого рестарта, чуть более пары часов заняло.
На финал оставался онлайн. За все время победил раза 2-3. Один из которых в рейтинговых...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Tekken Tag Tournament 2.
11.06.2018 в 18:58
 
Сложность: 4/10
Продолжительность: 25+
Все оффлайонвые трофеи довольно простые. Сложность может возникнуть лишь в необходимости победы с 1м даном в онлайне. Мне повезло, победил с 1-2 попыток. На сам 1й дан потребовалось около 15 игр сыграть. На получение Теккен Лорда ушло 360+ боев, очень долго, муторно и однообразно.
Онлайн в игре еще жив. Много задротов-зажимателей играет. Хоть я и сам придерживался каких-то одних комб, но старался их чередовать и импровизировать в бою, а у них тупо под копирку одно и тоже. Просто не интересно играть против таких. Но встречаются и обычные игроки.
Но самая большая сложность, лично для меня, как и самое большое открытие в игре было - понимание как кастомизировать персонажа, для соответствующего трофея и экипировки оружия. Ну не догадался я что надо выбирать пустую ячейку персонажа в меню внешний вид. На данное открытие ушло примерно 1,5 месяца
Из всех Теккенов, в которые играл, эта часть мне показалась самой нормальной. Особенно в сравнении с просто наиотвратительнейшей 6й частью, за которую сел сразу после этой платины.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Hyper Void.
11.06.2018 в 00:33
 
Сложность: 7/10
Продолжительность: 10+
Проходил первые миссии около полутора лет назад и смутно помню тамошние нюансы и сложности. В то время застопорился на 15й миссии, где надо бустить мобов, для набора очков и тогда неправильно прочитал подсказку, из-за чего забросил игру.
В большинстве случаев миссии довольно элементарные. Сложность составляет лишь необходимость набора очков. Разве что с трудом мне дались 17 и 27 миссии, где требовалось уклоняться от преград. Когда корабль верху, то управление инвертируется и создается дезориентация, в которой не правильно нажимаешь на кнопки и врезаешься. На гипере подобные ошибки фатальны. А на некоторых боссах складывалось впечатление, что игра мухлюет - получал урон, когда уже увернулся от атаки.
Подобные разные мелочи, в виде кривого хитбокса, дезориентации и необходимости выжить на одном ударе, в совокупности дают ту сложность, которую оценивают на 7+ баллов. Но как по мне, это слабая 7/10.
На все трофеи уйдет 10-20 часов, в зависимости от скорости адаптации к игре и доли везения.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры.
07.06.2018 в 11:22
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 10+
С механикой игры был знаком ранее, до этого получил платину на PS Vita, поэтому играя в STCE было известно что делать. Используя код, начал сразу на харде. Из сложностей могу выделить лишь битву против ягуара, из-за переключения стороны и использования разных спец.атак, немного запутывался в кнопках и лажал. И разного вида комнаты/испытания, требующие прохождение без получения урона. Скорость персонажа довольно медленная, можно было бы ускорить его и его реакцию на нажатие кнопок, сделать его более "слэшерным" что ли.
В остальном вроде не сильно сложно. Разочаровало что DLC не входит в игру по умолчанию и его надо докупать.
На получение платины потребовалось чуть менее 12 часов игрового времени.
В общем игра хорошая и понравилась в виду комбинации двух жанров - битемапа и метроидвании.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD (15.03.19), DLC:
Сложность: 4/10
Продолжительность: 0+
Спустя 9 месяцев, после прохождения игры, купил дополнение и прошел примерно за пару часов....
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Starlit Adventures.
06.06.2018 в 10:57
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 10+
Первые несколько миров показались довольно интересными, хоть и простыми. Но ближе к финалу игра поднадоела.
С башней провозился дольше, чем планировал. Остановил свой выбор на летающем, электрическом и огненном костюмах для прохождения. 50 сундуков открыл примерно на 3300 метрах. По мере прохождения комнаты повторялись и уже запоминались места с ключом/сундуком, остальные просто пробегал.
При сборе альбома последние несколько наклеек упорно не хотел открываться. Около 1,5 часов потратил на загрузку/выгрузку сейва для открытия оставшихся 4 наклеек.
Кроме этих двух трофеев игра оставила положительные впечатления, после ее завершения.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Nova-111.
02.06.2018 в 10:09
 
Сложность: 3/10 (с гайдом)
Продолжительность: 0+
После первого запуска забросил игру на пару лет. Изначально вообще не понравилась. Ее пошаговость меня просто убивает. Вернулся и решил добить оставшиеся трофеи на PS4 и сразу воспользовался гайдом. На каждый мир уходило примерно по часу игрового времени (плюс минус). Итого 3 часа на прохождение. Сбор остальных трофеев еще легче, с помощью соответствующих подсказок можно получить за час. Трофей на прохождение без получение урона выпал после завершения игры на 100% и перепрохода первой миссии. Так что в целом, если сразу воспользоваться гайдом, то на получение всех трофеев займет не более 8 часов игрового времени.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Galak-Z: The Dimensional.
31.05.2018 в 15:40
 
Сложность: 5/10
Продолжительность: 10+
После первого запуска забросил игру, чем-то она мне тогда не приглянулась. То ли из-за управления, то ли из-за сложности. Но вернувшись к ней спустя пару лет и установив патч, все пошло по другому.
Кампанию проходил спокойно и аккуратно. Самыми сложными мне показались миссии 2-5 и 3-5. В них сложности возникали в самом конце. В остальных случаях, если что-то шло не так, то перезапускал с самого начала, не теряя лишнего времени. Финальная битва не показалась тяжелой, но была несколько неожиданна.
После прохождения начал бустить фрагов. И вот тут началось самое неприятное. В игре нет никакой статистики по убитым врагам. Приходилось считать вручную и вести статистику в отдельном файле. А их, на секундочку, надо по 500 штук убить у каждой расы, при том что их количество рандомно на каждой миссии (от 15 до 40 всех видов противников на уровне). На момент завершения буста такая статистика - Имперцы (фиолетовые) - 859 (358 за сюжет/142 буст/359 лишний буст); Жуки (зеленые) - 500 (141 за сюжет/359 буст); Рейдеры (желтые) - 508 (302 за сюжет/198 буст/8 лишний буст).
Весь комплит занимает 15-20 часов. В...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры forma.8.
27.05.2018 в 08:47
 
Сложность: 4/10
Продолжительность: 10+
В целом довольно приятная игра, но чем дольше играешь, тем она больше приедается. Загадки не сложные и практически все интуитивные. Я не разобрался лишь в битве с первым боссом, все остальные моменты прошел самостоятельно, без гайда.
Со сбором гаек возникли сложности в двух затопленных комнатах, где проходы к гайкам находились через скрытые проходы в стенах. И в одном месте в лавовой локации глянул в гайд, просто лень было облетать ее всю и захотел быстрее закончить собирать гайки.
Жаль что список трофеев на две платформы один, так бы с удовольствием выбил еще одну платину.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры CounterSpy.
23.05.2018 в 11:56
 
Сложность: 5/10
Продолжительность: 0+
Получил третий комплит трофеев на PS4 спустя довольно долгий перерыв, между платформами. Поэтому с прохождение возникли некоторые затруднения, ведь не осталось ни знаний, ни опыта в прохождении. Поначалу старался играть аккуратно, но чем дальше продвигался, тем менее осторожничал и больше действовал в открытую.
Самые муторные из трофеев - взорвать >5 противников одной бомбой (в этот раз выбил случайно и даже не пришлось бустить) и пройти миссию без обнаружения (раза с 5-10 лишь удалось осуществить).
Лишь пройдя игру трижды, обнаружил из здешних комментариев что можно было через кросс-сейв открыть финальную сложность и пройти только 1 раз.
Заморочился с прохождением лишь потому, что скоро сервера закроют и не будет возможности получить трофей на поиск и ограбление другого игрока.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры King Oddball.
21.05.2018 в 17:30
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 10+
Мне кажется сложность игры даже не в рандоме. Больше похоже на то, что она спрограммирована выполнять крайне неточные броски. Либо диапазон вариантов для углов броска ограничен определенным числом значений, большинство из которых не приводит к положительному результату. Из-за подобного отпадает все желание продолжать играть. Не смотря на то, что на получение всех трофеев ушло 12 часов, по ощущения словно часов 30 наиграл.
Тяжелее всего показались некоторые уровни в зале бриллианта. Самым нудным прохождение мира усов. А остальное просто неприятно. Сильно пожалел что вообще запустил данный проект. Вряд ли возьмусь за трофеи на другой платформе.
Статистика по завершению: 7426 бросков; 4051 перезапуск уровней и 7883 уничтоженных противников.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Minefield.
13.05.2018 в 08:59
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 0+
Для тех кто знаком с правилами, игра будет довольно легкой и все трофеи можно получить менее, чем за час. Начал сразу с тяжелей сложности и большого размера поля, удалось раза с 3-4 пройти. Все трофеи получил за 51 минуту.
Из минусов выделю:
- глючность трофеев (порой игра не засчитывает условие и приходится перезапустить игру, повторив действие),
- способ увеличения клеток для большого поля (волнообразное, очень неприятно глазу и немного сбивает при поиске бомб),
- очень часто бомба стоит прямо в центре (я всегда начинаю открывать поле с середины, мне кажется не должно быть подобной подставы в самом начале игры. Не критично, но приходится ждать перезагрузку уровня).
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры 36 Fragments of Midnight.
27.04.2018 в 00:06
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 0+
Очень простая и быстрая платина для тех, кто не брезгует платформерами, будь то инди или другие. В среднем на получение платины должно уйти не более получаса.
Сначала получил платину на PS4. Потребовалось 2 полных забега и пару попыток вначале. Заняло 13 минут.
Затем запустил на PS Vita и немного шарахнулся от лагов, из-за которых провалилась первая попытка скоростного прохождения. Но это была единственная ошибка, дальше все пошло нормально. Потребовалось 18 минут.
За 100 рублей вполне неплохо, по платине на две платформы за короткое время и без усилий.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Anarchy Reigns.
23.04.2018 в 20:52
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 25+
Преотвратительная игра. Второй раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда жалко потраченных на игру денег (с учетом что игра стоила по сути копейки).
Отсутствие баланса на высокой сложности приводит к тому, что наш персонаж оказывается беспомощен против практически любой атаки боссов. Они спокойно разбивают блок, в большинстве случаев перебивают удар и могут вынести почти весь (а то весь) лайфбар за небольшое комбо. Но сложнее мне показались битвы против двух боссов одновременно, при том что они находятся в режиме рампейдж. В эти моменты помогало лишь чудо. Так же нельзя не отметить камеру, которая порой живет собственной жизнью, что наряду с высокой сложностью только добавляет проблем. Для более менее успешного прохождения остается лишь игра в уклонение с вечно зажатым блоком, в надежде поймать момент и успеть нанести боссу комбо с последующий захватом или применением оружия.
Мне кажется не стоит заниматься убийством боссов специальным способом на высокой сложности. Больше нервов потратите в никуда. Гораздо спокойнее и удобнее добивать их на...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Slyde.
08.04.2018 в 23:58
 
Сложность: 1/10
Продолжительность: 0+
Что с подсказкой, что без нее, сложность для игры минимальная. Обыкновенная игра в пятнашки, с небольшим ограничением по времени.
Возникает вопрос, для кого создаются подобные игры? Интереса в них особо нет, реиграбельность так же отсутствует, она не расслабляет и не особо релаксирует. Лишь за относительно низкую цену и наличие трофеев с платиной игра приобрела свою "популярность". Но и на том спасибо. Думаю это самая быстрополучаемая платина из всех, если не брать в расчет платины выпадающие по кроссбаю.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Dead Space: Ignition.
26.03.2018 в 16:59
 
Сложность: 2/10.
Продолжительность: 0+
Довольно простые пазл-головоломки. Первое прохождение заняло около 50 минут. Опыта было немного, поэтому некоторые миссии пришлось перезапустить. Зато на остальные прохождения уходило по 22-23 минуты, с просмотром решения головоломок. Всего потребовалось 4 прохождения и 2,5 часа времени. Никаких проблем с незасчитыванием прохождения не было, первые 3 были в режиме Ignition, а четвертое через Leaderbord.
Из всех игр леталка показалась менее интересной.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры God of War: Ascension.
20.03.2018 в 00:45
 
Сложность: 5/10
Продолжительность: 10+
Сложнее всего мне было привыкнуть к измененной системе ведения боя в этой серии. Убрали парирование с последующей контратакой, при этом сделали противников менее уязвимы к одиночным и массовым атакам, в результате чего все бои сводились к захвату противника и броска его в толпу. Этот момент разочаровал.
Испытания Архимеда сначала показались сложными и решил попробовать различные тактики из подсказок, но методом проб и ошибок пришел к выводу, что почти ничего толкового там не написано. Пришлось, как обычно, импровизировать. В основном сложности были на первой волне, пару раз умер на второй волне, ну а третью осилил со второго дохода до нее. В остальном проблем не было, даже прокачивать дополнительно не пришлось, хотя на всякий случай в печи, на лифте, немного набил сфер.
Больше всего жалею что когда-то давно купил эту игру в издании Steelbook. Знал бы какая она окажется, то ждал скидок или пока ее в плюсе не дали. Что за гигантские змеи? Это же не Battletoads . Откуда эти слонолюди? Это вообще другая мифология. В общем одно разочарование. Хотя гигантомания,...
18.03.2018 в 09:14
 
Сложность: 1/10 (с гайдом).
Продолжительность: 0+
Как и прочие квесты без локализации, этот проходил по видеогайду. Благодаря этому сложность минимальная. С глючным трофеем проблем не было, но из-за трофея на поиск спрятанных Джоуи, пришлось начинать игру заново, пройдя примерно 30%.
Не испытываю симпатию к данному жанру игру, поэтому сама игра мне показалась скучной.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Bombing Busters.
16.03.2018 в 01:16
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 10+
Под личиной красочной и детской адаптации старого бомбермена на новый лад скрывается довольно неприятная, кривая и несбалансированная дичь, которой давненько не попадалось на глаза. Перемещение персонажа короткими пикселями, вместо элементарного движения по клеткам, делает неудобной расстановку бомб и скрытие от них за препятствиями. Так же поведение противников порой бесило. От бомбы они значит прячутся за препятствиями, но если пробежать в этот момент рядом с ними, чтобы поставить дополнительную бомбу, то они выбегают из препятствия, убивают нас и прячутся обратно. Единственное полезное подбираемое улучшение - управляемый взрыв бомбы. Вроде бы и начинаешь понимать, что тактика на всех уровнях будет сводится к поиску этого улучшения и быстрое убийство противников, но эти противники начинают себя вести крайне не контролируемо, из-за чего попытка срывается и все по новой.
Боссы игры это отдельный элемент садизма, придуманный разработчиками. Даже со знанием паттерна босса что-нибудь может пойти не так, в большинстве случает это смерть от...
14.03.2018 в 08:58
 
Основная игра:
Сложность: 7/10
Продолжительность: 25+
Оба прохождения, сбор всего и разные ситуационные трофеи не вызывают сложности. Мне было труднее понять куда идти и что делать в некоторых местах. Игра больше не разделена на уровни, а представляет собой один большой мир. При этом получилась хоть и не слишком длинная, но разная беготня занимает довольно много времени.
Говоря об испытаниях стоит отметить, что они выполнены в очередной, не очень приятной, манере - искусственного завышения сложности. В следствии чего, в некоторых из них, от игрока зависит меньше, чем от рандома. Обратился к подсказке, но пользы от этого не было. В тех испытаниях, где автор указал "ничего сложного", я как раз и ощутил некоторые трудности. Словно он решил подшутить в подсказке. Либо, как вариант, я действовал не так. Затем открыл видео прохождение испытаний и там тактика несколько отличалась от описанной в подсказке.
Как итог, подсказкой можно пользоваться лишь чтобы понять условия испытаний, но больше особой информативности она мне не принесла. Дольше всего провозился со следующими испытаниями: Пытка...
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры RiME.
12.02.2018 в 10:11
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 10+
Трофеи не сложные, но в самом прохождении бывали ситуации, когда просто не понятно что делать и куда идти. Лишь первая глава показалась неплохой, а остальные довольно скучными. Самостоятельно нашел наверное 20% собирательных предметов, остальные добирал на втором прохождении (лучше бы сразу в гайд залез).
От самой игры ждал значительно большего, но надежды не оправдались.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Exile's End.
10.02.2018 в 23:45
 
Сложность: 3/10
Продолжительность: 10+ (но можно и быстрее).
Довольно простой платформер, с уклоном в метроидванию, хотя непосредственное описание игры гласит об обратном.
С прохождением игры не было проблем. Поведение противников практически идентичное, боссы не сильно сложные.
На первое полное ознакомление с игрой у меня ушло примерно 4,5 часа по времени и при этом было собрано лишь 34% предметов. Как позже оказалось, я не нашел ни одного настоящего секрета в игре. Найдя стимовский гайд с картами, я принялся за повторный забег по игре и около 3 часов бегал в настоящие секреты. А потом еще 2 часа искал одно улучшение, которое пропустил, но по ошибке отметил у себя как взятое. Итого ~ 9.5 часов на первое прохождение и сбор 100% предметов.
Вторую концовку можно получить после прохождения игры, просто нажав продолжить и совершив другой выбор в финале.
Забег на скорость можно выполнить в обычном режиме на "нормальной" сложности, просто пробежав игру стараясь избегать/перепрыгивать врагов. Только по боссам и собирая основные сюжетные предметы, необходимые для продвижения по игре. Мне...
02.02.2018 в 12:02
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 0+
Использование гайда, в очередной раз, снижает сложность в получении платины. Ну а дополнительная мини игра, для знакомых с ней и знающих тактику, не должна вызвать проблем. Самое нудное и муторное, это покупка звуков и артов, уже после набора нужного количества очков. У меня на получение платины ушло чуть более 6 часов.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры inFamous 2.
01.02.2018 в 12:11
 
Сложность: 4/10
Продолжительность: 25+
Сама игра мне показалась сложнее первой, а трофеи проще. Такая же долгая и излишне растянутая. В сравнении с первой частью, сюжет слабее. Но при этом, выбор стороны влияет на финальную битву, что довольно интересно.
Сбор осколков значительно облегчен, но как и раньше совершенно бессмыслен, исключительно для искусственного продления игрового процесса (ну и трофея, соответственно). В остальном трофеи спокойно берутся с помощью подсказок к ним.
Из багов замечены были - проваливание в текстуры и случайные спонтанные смерти.
В целом вторая часть мне понравилась значительно меньше первой и особо ничего нового не привнесла в игру. А платину получил лишь спустя 5 лет, после покупки диска
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Until Dawn.
11.01.2018 в 07:33
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 10+
Попробовал начать играть без использования подсказок, но игра что-то не затянула и показалась скучноватой, в результате чего забросил на несколько месяцев. Вернулся и сразу начал прохождение по новой, с гайдом, со сбором всего что было пропущено. В целом получение трофеев не вызывает сложности, разве что затрачивается некоторое продолжительное время, от 12 часов.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры Uncanny Valley.
09.01.2018 в 08:19
 
Сложность: 2/10
Продолжительность: 0+ (около 2 часов)
Сразу обратился к помощи гайда и не пожалел, ибо вообще не понимал происходящего в игре. Подобные инди survival, да еще и без локализации, всегда давались мне с трудом. Но с использованием гайда сложность снижается до минимума. Потребовалось 3 или 4 прохождения, для разных концовок (и соответствующих трофеев).
07.01.2018 в 17:12
 
Сложность: 1/10
Продолжительность: 10+
Как и остальные игры от Telltale, эта не показалась мне интересной. Хотя если была бы возможность пропускать ролики (что по сути составляют практически весь геймплей), то у меня не было бы претензий к игре. Простая платина, полученная через силу, из-за неприязни к данному жанру. Впрочем, ничего нового.
28.12.2017 в 08:57
 
Сложность: 6/10
Продолжительность: 25+
Либо я постарел, либо версия для PS4 была сложнее. Максимальная сложность вызывала некоторые трудности в отдельных комнатах с противниками, даже больше чем с боссами. По завершению первого прохождения сразу приступил к "новой игре+", поэтому пришлось практически по новой проходить игру до получения всех способностей и по новой выполнять все задания по сбору камней, страниц, реликвий и прочего. Со сбором проблем не возникло, просто искусственно продлили "игровой" процесс. На платину ушло 44 часа.
Все же вторая часть менее интересна, чем первая, из-за чрезмерно высокой длительности и большого (при этом почти пустого) игрового мира.
lucifer100500 прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
13.12.2017 в 19:59
 
Сложность: 1/10 (минимальная).
Продолжительность: 0+ (30+ минут).
Невысокая цена, небольшая длительность получения платины, кросс-бай на две платформы и простейшая сложность. Пожалуй, это единственное положительное что есть в игре. Сама идея игры (жмакать по разодетой банке майонеза) кажется довольно примитивной. Но именно из-за данного абсурда, игра, скорее всего, запомнится.
1    2    3    4    5    >>