LarsUmlout
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не указан
Сообщения
День рождения
31.12.1991
Кармы
Местонахождение
Мытищи, МО
0
Постов
Присоединился
08.08.2010
Подсказок
Заходил
04.08.2016
Сердечек
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Uncharted: Golden Abyss.
09.03.2012 в 23:59 — Uncharted: Golden Abyss
 

Нейтан Дрейк вернулся! И, не смотря на то, что вернулся он в сугубо карманном формате, достоинств своих Нейт точно не растерял. Uncharted: Golden Abyss (в России вышедший под именем Uncharted: Золотая бездна) нисколько не уступает своим старшим братьям, раскрывает предшествующие всей серии события и факты из жизни главного героя, удивляет сюжетными поворотами, старается демонстрировать абсолютно все доступные на данный момент времени возможности консоли и попросту является именно тем проектом, ради которого конечный потребитель будет готов отправиться в магазин ради покупки PlayStation Vita. А вы готовы отправиться в приключение?
<!--break-->
Признаюсь честно: садясь за прохождение игры, я абсолютно ничего не ждал от нее. В моей голове сложилось мнение, что передо мной будет разворачиваться полное безвкусицы действо, без какого-либо намека на оригинальность и интересность. Мысль о том, что в угоду повышения продаж портативной консоли, Uncharted был поставлен на своеобразный «поток», а Sony Bend Studios вряд ли сможет качественно повторить все то, что было сделано Naughty Dog, не покидала голову. Но опасения оказались...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Превью Max Payne 3..
03.03.2012 в 12:34 — Max Payne 3
 

29 февраля, в последний день зимы, в кинозале Государственного Универсального Магазина состоялся закрытый показ Max Payne 3. На презентации присутствовал и менеджер по маркетингу студии RockstarФедерико Клонферо, который не только рассказывал об игре и отвечал на животрепещущие вопросы по поводу нынешней жизни Макса, но и старательно показывал все, что было разрешено показать. Присутствовал на этом мероприятии и Stratege.ru.
<!--break-->
Пожалуй, главное, что разработчики хотят донести до масс, так это факт того, что Макс вернулся. Вернулся именно таким, каким мы привыкли его видеть (очередное и, я бы сказал кардинальное, изменение внешности совершенно не в счет). Все, за что мы любили его, осталось на месте, осталось при нем.
Rockstar стоит воздвигнуть памятник за их трепетное отношение к исходному материалу. Max Payne 3, несмотря на множественные опасения поклонников, ни на секунду не растерял всех своих достоинств, подаренных ему смелыми финнами из Remedy во главе с Сэмом Лейком. Клонферо, проводивший небольшой экскурс в историю в самом начале показа, постарался успокоить всех переживающих. Если во...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор PlayStation Vita..
25.02.2012 в 09:57
 

Дамы и господа! Это свершилось! Зеленый свет началу продаж новой портативной консоли компании SonyPlayStation Vita – был дан. Пока одни выстраиваются в очереди за новым портативом, другие продолжают находиться в смятении, размышляя о целесообразности данной покупки. Не мудрствуя лукаво, мы решили протестировать консоль в действии уже сейчас и готовы поделиться с вами своими впечатлениями в этом обзоре.
<!--break-->
Итак, PlayStation Vita уже вовсю продается и продается, как многие знают, в двух вариантах: с Wi-Fi, по цене в 11 999 рублей и в связке Wi-Fi + 3G, по цене в 14 999 рублей. В наших руках оказался второй вариант.
Для тех, кто по каким-либо причинам все еще не в курсе: консоль представляет собой преемницу дизайнерских решений, заложенных в PlayStation Portable, всячески развивая их. По первым впечатлениям девайс поражает своими возросшими габаритами и весом. Так, размеры консоли составляют приблизительно 182×83,55×18,6 мм (ширина × высота × толщина), что, как вы, наверно, уже заметили, значительно больше оных предыдущего портатива от Sony.


PlayStation Vita.

Внешне приставка выполнена из качественного черного пластика, а большую...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Shank 2..
21.02.2012 в 16:14 — Shank 2
 

Какие ассоциации у вас вызывает слово «Шинковать»? Лично у меня, когда я слышу сей глагол, перед глазами встает образ Шэнка, сурового и брутального типа, будто бы пришедшего к нам прямиком из боевиков, обильно поставляемых Голливудом на стыке 80-90 годов прошлого века. И это не смотря на совершенно иное значение слова (а попутно и имени главного героя) «Shank». Первая часть игры вышла в 2010 году на стыке двух жанров, слэшера и beat’em up, и оставила двоякое впечатление. Приятная рисованная графика и бешеный ритм игрового процесса вызывали положительные эмоции, а зашкаливающая брутальность и вовсе пробуждала какие-то первобытные чувства. Но рядом с ними соседствовали однообразие и общая примитивность игры, которые сказывались на конечных впечатлениях. Все же снискать свой успех в массах Шэнку удалось, что позволило начать разработку продолжения. В итоге прошло полтора года, и Шэнк вернулся, господа!
<!--break-->
Да, Шэнк вернулся, и он нереально зол и готов убивать. Впрочем, как и в оригинальной игре. А виной тому парочка придирчивых солдат, помешавших ему спокойно пить текилу в салоне...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Кросс-обзор The Simpsons: The Arcade Game.
20.02.2012 в 14:38 — The Simpsons Arcade Game
 

23 сезона, 499 серий, один полнометражный мультфильм, около 100 персонажей, 25 лет истории и несчетное множество игр – все это Симпсоны. В честь четверть векового юбилея сериала компания Konami решила порадовать старых поклонников переизданием небезызвестной и особенно успешной во множестве игровых залов The Simpsons: The Arcade Game. О ней и поговорим.
<!--break-->
The Simpsons: The Arcade Game относится к тем играм, которые попросту взрывали залы игровых автоматов, но так и не посетили просторы домашних консолей. Теперь же, на волне переизданий классических игр, она добралась до них, прочно обосновавшись в PlayStation Store (обладатели подписки на PlayStation Plus, между прочим, могут получить ее совершенно бесплатно).
Игра представляет собой незамысловатый ремейк beat’em up-игры 1991 года с видом сбоку и рассчитанный на четверых игроков, где каждый может взять в свои руки управление одним из членов семьи Симпсонов, хотя никто не запрещает пройти ее и в одиночку. На выбор предлагают опробовать одну из двух версий порта с разных игровых автоматов – американского и японского. Разница между ними не столь велика, как казалась бы на первый...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Превью Mass Effect 3.
16.02.2012 в 01:03 — Mass Effect 3
 

Mass Effect 3. Пожалуй, главный sci-fi нашего времени, вобравший в себя все лучшее, что можно взять от научной фантастики. Умельцы из BioWare в очередной раз прекрасно сплели в единое полотно нити заимствований из классики жанра, не забыв приправить все это собственными наработками. Последний бой капитана Шепарда состоится уже меньше, чем через месяц, но нам выпала честь опробовать игру несколько раньше выхода. Смотрите с нами!
<!--break-->
Если первая часть серии, как многие наверное помнят, была эдакой «пробой пера» в жанре научной фантастики, то Mass Effect 2 являлся уже крепким и самобытным произведением. Вселенная игры моментально очаровывала своей проработанностью до мелочей, а безусловные аллюзии на современное общество вызывали неподдельный интерес. Огромное количество разнящихся персонажей, каждый со своими мотивами и характерами, действующие в рамках одной небезынтересной истории притягивали игроков, да так, что за уши не оттащишь. Уход от Microsoft сыграл канадцам на руку – Electronic Arts видела и в разработчиках и в самой серии огромный потенциал, дав канадцам полную свободу действий. К третьей...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Scarygirl.
31.01.2012 в 23:40 — Scarygirl
 


Согласитесь, в наше время не так часто встретишь игры, выросшие не то, что из графических новелл, а даже из примитивных браузерных флэш-игр. «Страшная девочка» снискала положительные отклики игроков не только, как флэш-забава, но и в виде minis игры для PlayStation Portable, а теперь добралась и до просторов PlayStation 3, чтобы попытаться «откусить» свой кусок успеха здесь. Пусть вас не пугает название игры – Scarygirl совсем нестрашна. <!--break-->

Мода, как известно, развивается по спирали. Не так давно я поймал себя на мысли, что популярность платформеров классического исполнения растет с каждым днем – такого наплыва платформеров не было давно, а это значит, что все возвращается. Не стала выпадать из общего течения и Scarygirl, являясь уже известным платформером выполненным в псевдо 3D.
Игра повторяет незамысловатые события графической новеллы, повествуя нам о Страшной девочке, в раннем возрасте оставшейся без родителей, да принятой на попечение добрым и мудрым осьминогом Блистерем, построившим ей уютный домик на дереве и окружившим ее теплом и заботой. Но в один прекрасный день осьминог приходит к девочке...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Zack Zero.
23.01.2012 в 16:01 — Zack Zero
 

Zack Zero – свежеиспеченный и одновременно дебютный PSN-эксклюзив от совершенно нового разработчика Crocodile Entertainment, выскочивший как черт из табакерки. Проект, отсылающий нас к огромному множеству платформеров конца 80-х начала 90-х годов прошлого века, во времена, когда сей жанр господствовал на консолях. Давайте же взглянем, что предлагают нам разработчики.<!--break-->

Для того чтобы начать более подробный разбор, стоит сразу же уточнить – Zack Zero это классический платформер с видом сбоку, да к тому же выполненный в псевдотрехмерном пространстве. В наше время игры, реализованные таким образом, достаточно редки, а из последних подобных проектов на ум приходят разве что Rochard и Rocketbirds: Hardboiled Chicken, которые оказались очень удачными и качественными проектами, полными драйва, веселья и действа.
Говоря серьезно, для меня достаточно давно стала доступна простая истина – если разработчик хочет сделать успешную цифровую игру, то первое, что должно привлекать внимание общественности, так это визуальное оформление проекта. С первых минут игры в глаза бросается приятная и несколько мультяшная графика,...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Amy.
18.01.2012 в 23:13 — Amy
 

Перспективный дебютный проект в жанре хоррора – Amy – от французской студии VectorCell и издательства Lexis Numérique ждали все. Игра, прямую ответственность за которую нес небезызвестный создатель прекрасной аркады Flashback Поль Куиссе, несла в себе великие надежды. После показа премьерного ролика на прошлогодней Е3 2011 общественность просто-таки взорвалась, в очередной раз убедившись, что Amy является прямой наследницей идей, заложенных в классических играх в жанре ужаса. Этот факт не мог не радовать геймерский ум, но время релиза подходило ближе, делая ожидание все более томительным. Игра стала одним из самых обсуждаемых проектов за последнее время, но разработчики продолжали хранить гордое молчание, что несколько настораживало. Когда накал страстей достиг своего пика – игра увидела свет… но оправдала ли она ожидания? Что ж, давайте посмотрим.<!--break-->

Разработка Amy началась еще в середине 2000-х годов, и по тем временам проект казался чем-то удивительным, с кинематографичной постановкой сцен и революционной графикой. Еще тогда игра взяла курс на составление конкуренции правящим в жанре...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Trine 2.
08.01.2012 в 23:25 — Trine 2
 

Всем нам с детства известно одно простое правило: все новое – это хорошо забытое старое. Именно о нем я не раз вспоминал, играя в оригинальную Trine, которая освежала в памяти воспоминания о часах, проведенных в детстве за The Lost Vikings за авторством легендарных Blizzard. Frozenbyte прекрасно преобразили запылившуюся идею двадцатилетней давности, вдохнув в нее новую жизнь. Выход сиквела был чем-то разумеющимся и в конце декабря 2011 года в американском PlayStation Store поселилась Trine 2. В ожидании ее появления в европейском магазине, мной, в сотрудничестве с Footzker и Kadet069, была испробована версия из американского магазина. Что ж, давайте взглянем на нее несколько подробнее?<!--break-->

Викинги нашего времени
Пожалуй, начну с главного. Trine 2 все также бесподобно развивает идеи, заложенные в The Lost Vikings, только троицу викингов еще в первой части сменили на рыцаря, мага и разбойницу. Вы также в любой момент можете переключаться с рыцаря на мага, а с мага на разбойницу и наоборот. Причем игра за каждого отдельного персонажа выглядит совершенно иначе. Так, используя разбойницу, Trine 2 выглядит, как платформер, при игре за...
LarsUmlout опубликовал новый обзор — Обзор Dungeon Defenders.
29.12.2011 в 23:02 — Dungeon Defenders
 

Появившись не так давно на просторах Steam, игра Dungeon Defenders добралась и до PlayStation Network. Молодые разработчики из Trendy Entertainment сделали на удивление крепкую игру, вопреки правилам первого блина.

Казалось бы, перед нами очередное переиначивание идеи Tower Defense с намеком на некий важный и пафосный сюжет и приятным мультяшным оформлением. Признаюсь, мое первое впечатление от игры было несколько негативным. Глаза разбегались от множества подробностей, вывалившихся на меня в первые минуты игры, а понимание происходящего отказывалось приходить.<!--break-->


Один в поле – воин!

Вернувшись к игре с более свежей головой, я открыл для себя самую важную особенность Dungeon Defenders это чистой воды RPG со всеми вытекающими отсюда последствиями. Четыре класса персонажей, каждый со своими способностями и умениями, плюсами и минусами, которых нужно развивать стандартными методами истреблением супостатов. Помимо самого персонажа не стоит забывать и об оружии в его руках и об оборонительных укреплениях, которые тоже необходимо отправлять на доделку. Все необходимое вам валится из монстров и сундуков, либо же...