kperep
Имя
Не указано
Тема
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
04.12.1985
Кармы
Местонахождение
Канск
0
Постов
Присоединился
13.08.2010
Подсказок
Заходил
01.12.2020
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
kperep прокомментировал тему Впечатления об игре «Tetris Effect».
26.11.2020 в 06:21
 
Игра шикарная, но на хуане фатке играть невозможно - в самый экшен фпс проседает очень сильно и это прям критично для игры. Думаю на Series играть куда комфортнее.
kperep прокомментировал новость Победители Golden Joystick Awards 2020.
 
Глас народа, что сказать Меня напрягла только киберспортивная игра года - Call of Duty: Modern Warfare. Неужели и правда по ней проходит так много соревнований? А то про Six Invitational слышал, про World Championship LoL слышал, про World Cup фортнайт знаю, а вот про то, какая крутая киберспортивная дисциплина Call of Duty: Modern Warfare - первый раз.
 
Только если квест попробовать, а так - не очень.
kperep прокомментировал тему Впечатления об игре «Tell Me Why».
18.11.2020 в 12:29
 
Очень живописная игра, нескучная история, хорошая, уютная атмосфера.
kperep прокомментировал тему Сложность игры Tell Me Why.
18.11.2020 в 12:27
 
Сложность 2 из 10, всё просто, осматриваем все предметы, заглядываем во все углы и никаких секретов не пропустите.
Продолжительность 10+ одно полное прохождение на хорошую концовку и перепройти последний чаптер ради плохой концовки. Полного перепрохождения не надо.
kperep прокомментировал тему Впечатления об игре «Wolfenstein 3D».
11.11.2020 в 07:28
 
Отличная игра, спустя больше 25 лет ощущения всё те же. Интересные и красивые уровни, классные враги, озвучка, секреты. С удовольствием прошёл все эпизоды
kperep прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein 3D.
11.11.2020 в 07:22
 
Игра на терпение, регулярно сохраняясь можно пройти даже на последнем уровне сложности. Так что на троечку. А вот времени на все 6 эпизодов уйдёт немало, 10 часов минимум, поставил 25+.
kperep прокомментировал обзор Обзор Xbox Series X.
08.11.2020 в 05:05 — Xbox Series X|S
 
Вот про звук хорошо подмечено, тоже на боксе убирал звук телека в ноль, чтобы только наушники слышать, в то время как на плойке всё легко настраивалось.
 
sshirogumi, мангу почитай, она более откровенная, чем аниме.
 
Не люблю фансервис, но Shokugeki no Souma меня покорил. И не понятно от чего там больше кайфуешь - от аппетитных героинь или от вкуснейших блюд ~ Манга, кстати, гораздо более фансервисная, чем аниме, поэтому нравится сильнее.
Из классики - Великий учитель Онидзука. Тоже, кстати, больше нравится манга - в ней и фансервиса больше и нарисован он лучше.
А вообще, советую Prison School - там ещё и поржать от души можно, поэтому не смотрите среди ночи, а то пострадают ваши соседи и домашние.
 
Вряд ли я дождусь субтитров, скорее всего уже пройду к тому времени
kperep прокомментировал тему Впечатления об игре «Afterparty».
30.10.2020 в 19:06
 
Понравились: музыка, персонажи, стиль, диалоги.
Не очень: сюжет (очень предсказуемо), отсутствие активностей (несколько мини-игр).
Если вам зашла Oxenfree, то и эта зайдёт.

kperep прокомментировал тему Сложность игры Afterparty.
30.10.2020 в 19:00
 
Очень простая, ставлю двойку за трофеи с мини-играми. По времени около 12 часов и три прохождения если не юзать трик с сохранениями. Если же колдовать с сохранениями, то около восьми часов и два прохождения.
20.10.2020 в 14:59 — Xbox Game Pass
 
knyaz, а, ну тогда всё логично, в принципе ОС на боксе одна и та же, только железо помощнее.
20.10.2020 в 06:05 — Xbox Game Pass
 
Цитата Сообщение от vio-deni
игроки также смогут перенести на новые платформы прогресс и приобретённый ранее внутриигровой контент
Эх, когда два года назад переходил с Xbox на ПК, ничего не перенеслось
20.10.2020 в 06:03 — Xbox Game Pass
 
Zacky1991V, можно, как и на PlayStation, просто специальные девайсы нужны.
 
winston68, если сравнивать с остальными Tales of, то Vesperia скучновата.
kperep прокомментировал тему Сложность игры Gone Home: Console Edition.
10.10.2020 в 19:14
 
WerWolfEee, замах на миллион, удар на копейку
kperep прокомментировал тему Сложность игры Gone Home: Console Edition.
10.10.2020 в 19:13
 
Очень легко. Игра не про вызов, а про повествование.
 
"Ниндзя" не изменяется при склонении по падежам.
01.10.2020 в 03:17
 
Отсутствует фон на Afterparty.
 
Огонь! Лиза и Алесса не понравились, а вот Сибил хороша, хоть и выглядит чутка постарше.
kperep прокомментировал обзор Жабзор Battletoads.
30.09.2020 в 19:38 — Battletoads
 
Как-то не упомянули, что у игры очень крутой саундтрек. Обзор, конечно, сглаживает многие углы, но оценка вполне справедливая.
 
В своё время немало партий сыграли в настольную карточную версию этой игры. Арты понравились, мир, персонажи. Хотелось бы попробовать консольную версию
Платформа: XB1
 
melki, про четвёртый анчик полностью согласен, было ощущение, что игру делали впопыхах, с первой-второй частью вообще не сравнить.
 
Подожду до Нового Года, посмотрю обзоры, а там уже решу, какой из ящиков себе под ёлочку положить.
 
S1ne_Cura, блин, походу я спойлер словил
16.09.2020 в 04:46 — Amnesia: Rebirth
 
Отличная новость, правда графическая составляющая выглядит страшненько, особенно рука главной героини.
kperep прокомментировал новость Новый трейлер Observer: System Redux.
30.08.2020 в 12:30 — Observer: System Redux
 
Со скидкой 80% в Steam вышло 103 рубля
 
Как-то даже не тянет проходить игру ещё минимум один раз, очень скучно было платину выбивать.
 
Понравилось только новое DLC для Control, как раз сейчас Alan Wake в четвёртый раз перепрохожу
 
Скучновато смотрится, главгерой стерильный какой-то, приёмы вторичны, больше всего напоминают God of War. А враги - это отдельный прикол, они вообще как неживые. По-моему, их картонными фигурами заменить можно - ничего не измениться. Большие увальни, которые предпочитают просто стоять и наблюдать, пока их друзей избивают.
 
Мне стиль рисунка и завязка сюжета понравились больше, чем в Tell Me Why (для меня это игры одного жанра - интерактивная история).
 
Очень печально, первая часть, хоть и была кривой и бредовой, но в ней было уютно.
24.07.2020 в 10:39 — Fable
 
В Fable от создателей Forza Horizon верится с трудом. Надежды на игру в духе первых двух частей должны были рипнуться с закрытием Lionhead.
 
Хало как хало, чутка подтянули графен, фанатам зайдёт. Чувствую онлайн весёлый будет - оружия много, техники, вроде бы тоже. Как демонстрация графических возможностей XSX, эта игра, конечно же, не годится. Но я не понимаю тех, кто говорит что игра плохая.
kperep прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
23.07.2020 в 07:50
 
В этой игре вы сами можете задать уровень сложности её прохождения, причём не только силу врагов и количество припасов, но и много других геймплейных элементов. Но поскольку уровень сложности в игре нужен в основном охотникам за трофеями, игре я поставлю твёрдую двойку, потому что при включении всех настроек, облегчающих прохождение, получить платину очень легко.
 
Интересно, будет ли в дисковом релизе цензура?
 
Обожаю мистику, VNки и красивые арты, так что я в игре!
 
Если бы Джунджи Ито делал игры, то скорее всего он создал бы World of Horror. Это я к тому, что одного взгляда достаточно, чтобы понять кем вдохновлялся автор. Слежу за игрой давно, но как-то пропустил её появление в Steam. Теперь будет чем пощекотать свои нервы февральскими ночами.
 
Отличная новость! Надеюсь, многолетнее ожидание того стоило.
 
Final Fantasy Tactics Advance - за простоту сюжета и ламповость. Мне в ней понравилось всё: герои, которым я сопереживал, тактическая боевая система, которая мне сразу понравилась (чего только туториал стоил), длительность сюжетной кампании, дизайн классов.
 
Ого, она оказывается на Сеге выходила Играл только на ПК, отличная атмосфера, интересный мир.
 
Игра классная, но для меня она была одна из самых бесячих игр на NES. Мало того, что добраться до вершины было не так-то легко, так ещё и порой мой эскимос проваливался сквозь текстуры или скользил так, словно Аннушка масло разлила. В общем, не хватало мне нервов в неё долго играть
 
У меня всё нормально и вчера ночью и сегодня с утра. Видимо не такой уж и глобальный сбой
 
KnightyOne, студий достаточно, к тому же Quantic Dream никогда игры-системселлеры не делали .
 
Надеюсь получится годно. Просто играть - одно дело, а снять интересный и продолжительный сериал - совсем другое. К тому же сейчас зомби-тематика наводнила игры покруче чем зомби наводнили Ракун-сити.
14.01.2019 в 17:47 — Celeste
 
Штучная работа, отличная игра, разработчикам сил и вдохновения.
 
Что-то у меня особых ожиданий нет. Creative Assembly сделали весьма годную игру с открытой концовкой, имхо зря. А тут совсем другая студия, с другим видением, так что будет совсем другая игра.
 
Отличная новость, давно хотел Blood Money заценить.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>