KoMaPuK666
Имя
Владислав
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
05.04.2010
Подсказок
Заходил
11.06.2020
Сердечка
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
KoMaPuK666 прокомментировал тему Убийства из снайперки.
13.06.2011 в 19:08
 
Цитата Сообщение от Voland
кст очень жаль что такое и в мв3 будет. этож бесит.
Да вродь наоборот прикольно что добавили. Со снайперками бегать повеселее.
KoMaPuK666 прокомментировал тему Убийства из снайперки.
13.06.2011 в 16:02
 
Пробей в поиске на ютубе: MW2 Quick Scope Tutorial
KoMaPuK666 прокомментировал тему С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!.
24.04.2011 в 13:03
 
С Днём Рождения!) здоровья тебе побольше)
KoMaPuK666 прокомментировал тему С Днём Рождения, phrett!.
24.04.2011 в 13:01
 
С Днюхой меен)
KoMaPuK666 прокомментировал тему Assassin's Creed в PS Store.
20.04.2011 в 20:19
 
AC2 покупал в сторе, он на английском
KoMaPuK666 прокомментировал тему Обратный отсчет.
03.04.2011 в 17:41
 
981
KoMaPuK666 прокомментировал тему Обратный отсчет.
30.03.2011 в 20:33
 
998
KoMaPuK666 прокомментировал тему Во что сейчас играем?.
06.03.2011 в 20:51
 
cod BO мульт и killzone 3 мульт )
03.03.2011 в 16:20
 
Цитата Сообщение от LexaXXL
да я не хотел ни кого напрягать,
напряжно-не пиши! какие проблемы!!!!
мне если честно по барабану на все эти платины,золото и т.п.
я играю в своё удовольствие
красавчик, правильно делаешь)
02.03.2011 в 17:09
 
Цитата Сообщение от SuperDuperSK8
Он же наверное каждый раз на разные сервера заходит, а не на один и тот же.
ну да, там часто хост патчерам отдают и их в МВ2 пи*дец как много, нормальных игроков там мало)

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата Сообщение от HalyaziuM
Вообще политика активижн по этому поводу не понятна. Все разработчики регулярно впускают патчи, жестоко банят читеров и делают всё возможное для поддержания серверов в надлежащем виде. Активижен видимо решила, что игра уже куплена и хрен с ними с серверами...
Да видно что они на МВ2 забили и пытаются Блэк Опс защитить и вроде норм у них получается, моего друга уже 2 раза банили))
02.03.2011 в 15:24
 
переустановить не поможет, ток если к норм челу на серв попадёшь а не к патчеру
01.03.2011 в 15:10
 
нет
01.03.2011 в 14:58
 
чувак всю игру хакнули во все щели
KoMaPuK666 прокомментировал тему New Story Trailer.
01.02.2011 в 21:52
 
омг! я уже кончаю на эти трейлеры хочу игру О_О и поскорей.
KoMaPuK666 прокомментировал тему Почему у меня не 100 платин.
30.01.2011 в 01:20
 
Цитата Сообщение от SuperDuperSK8
Дорогие форумчане, я бы хотел узнать, что вам мешает выбивать платины и стать таким же как и duck360 например? То есть какие причины встают у вас на пути при получении какой-либо платины? Вот лично мне не хватает времени, и еще меня постоянно отрывают от игр, заставляю приглядывать за братом. И еще не люблю браться за игры, где много онлайн трофеев...
впадлу и денег на игрушки жалко
 
Все меньше и меньше времени остается до выхода пакета First Strike Call of Duty: Black Ops и компания Activision решила нам показать очередное геймплей видео из нового пакета карт, который выходит 1 февраля для XBOX 360 и позже на PS3 и PC. Называется First Strike.



А вот и новая карта с обезьянками для зомби мода:
Незнаю как у вас а у меня уже стоит

Источник: http://codblackops.ru/
29.01.2011 в 17:17
 
когда этот воришка вылезает, то на всей карте появляется туман.
28.01.2011 в 13:31
 
Цитата Сообщение от Searano
крафика конечно жесть
но зановость и трейлер спс
пожалуста
27.01.2011 в 15:09
 
Цитата Сообщение от JR5Smith
Ниче так, обязательно возьму
я тож полюбэ беру, уже денюшку отложил)


Цитата Сообщение от Folklore
к ps3 версии Блек опс даже прикасаться не хочется.
ок
26.01.2011 в 18:36
 
Хорошие новости, друзья. Буквально этой ночью Treyarch выпустили в общий доступ трейлер к ‘First Strike‘, первому DLC для Call of Duty: Black Ops. В нем мы можем увидеть кадры не только с мультиплеерных полей сражений, но и карту ‘Ascension’ для зомби режима. До сих пор касательно этого DLC известно совсем немного. Лишь то, что сказали Treyarch во время анонса и IGN несколько недель назад.

Помним, что выходит First Strike для X-Box 360уже в следующую пятницу по цене в 15$ или 1200 MP. Тем не менее пока не было сказано ни одного слова о дате выхода данного пакета для других платформ. В том, что это произойдет, неделю назад или около того в одном из своих интервью уведомил нас Джош Олин, менеджер по связям с общественностью Treyarch.

По опыту прошлых лет можно предположить, что выход данного пака для РС и PlayStation 3 состоится в начале или середине марта.
А вот и трейлер :
Источник : http://codblackops.ru/
KoMaPuK666 прокомментировал тему Впечатление от Демо-версии.
22.12.2010 в 16:03
 
качаеца....
KoMaPuK666 прокомментировал тему Юбилейные посты.
18.12.2010 в 14:43
 
123 сообщ. ееее)
KoMaPuK666 прокомментировал тему вопрос.
17.12.2010 в 14:55
 
Цитата Сообщение от Untengranaten
никто не знает,почему у меня тип NAT меняется с умеренного на строгий при входе в сетевую игру,если я ничего не делал?
попробуй соню перезагрузить. когда у мя строгий выскакивает перезагрузка помогает.
KoMaPuK666 прокомментировал тему Новый патч.
15.12.2010 в 23:24
 
мб у них сервера были перегружены? народу то во время выпуска патча было очень много, а щас стало на много меньше и почти не выкидывает.
KoMaPuK666 прокомментировал тему Секретная Пушка =).
14.12.2010 в 00:22
 
Цитата Сообщение от JR5Smith
Офигеть, на максе не сложно пройти, лучше бы в зомби режиме была такая пуха).
насилуй секретный ящик)) она там частенько попадается)
KoMaPuK666 создал новую тему — Секретная Пушка =).
14.12.2010 в 00:08
 
Вот вам в помощ видео на получение секретной пушки в миссии "Числа", оч пригодится если проходить на макс.уровне сложности)



Опишу словами если вы не поняли по видео:
В начале миссии бьёте чувачку морду и сразу же бежим вправо, подходим к касетнику, жмём на квадратик и проигрываем плёнку. Вы услышите как мужик говорит цифры. Всех убиваем и бежим дальше.
Дальше будет место когда вам надо будет спрыгнуть с крыши на балкон, прыгаем вниз на балкон, И тут ваши чувачки ( не помню как их зовут ) будут отодвигать холодильник, Они его отодвинули, входим в этот проход и сразу же слева лежит тот же кассетник, жмём на нём квадратик и снова начинают нам проигрывать нудные числа, Стоим и слушаем . Начинает трястись камера и из стены появляется мега-супер-пупер пушка.
И всё, развлекайтесь) И поменьше вам нервотрёпок
Обьяснил как смог)
KoMaPuK666 прокомментировал тему Demo Mass Effect 2.
13.12.2010 в 23:31
 
уууиииихаааа!!!))
KoMaPuK666 прокомментировал тему blackTV.
12.12.2010 в 19:52
 
Цитата Сообщение от MATIAS-S
во от скуки поматирился
гуд джоб xD
KoMaPuK666 прокомментировал тему Call of Duty: Black Ops vs Battlefield: Bad Company 2.
12.12.2010 в 19:12
 
а мне блэк опс больше по душе)) в БК2 скорость игры долгая) фанаты БК2 без обид ^^

Цитата Сообщение от BreanGdeatH
смотря на что смотреть, блэк опс очень быстро надоедает как и MW2 , но и бэд компани тоже не услада,играй в КОД 4, вечный мультиплеер)
о дааа про 4 хорошо сказал)) обожаю его мультиплеер =)
 
купить пушки в магазине , который находится в меню но точно где не помню
KoMaPuK666 прокомментировал тему Магический квадрат.
12.12.2010 в 15:26
 
Цитата Сообщение от SackBoy_NIK
надо обязательно отнимать как в инструкции написано
а во я баклан не на ту сторону от цифры смотрел )))
KoMaPuK666 прокомментировал тему Магический квадрат.
12.12.2010 в 15:21
 
б*я квадрат 1 раз угадал и больше не хочет xD
KoMaPuK666 прокомментировал тему Трофейная платина.
10.12.2010 в 17:25
 
7 Call of Duty: Black Ops
KoMaPuK666 прокомментировал тему Угадай игру по рисунку.
10.12.2010 в 17:11
 
хех =) тож с соньки, нарисовать не смогу))
KoMaPuK666 прокомментировал тему WWe smackdown vs raw 2011.
06.12.2010 в 22:14
KoMaPuK666 прокомментировал тему Буст трофеев Call of Duty: Black Ops.
04.12.2010 в 20:44
 
Цитата Сообщение от myltik
спасибо тебе огромейшее.если че я всегда за)))))
да те тоже спасибо)) без тебя бы никак)
KoMaPuK666 прокомментировал тему Буст трофеев Call of Duty: Black Ops.
03.12.2010 в 21:15
 
myltik, заявочка на дружбу уже летит =)
KoMaPuK666 прокомментировал тему Буст трофеев Call of Duty: Black Ops.
03.12.2010 в 14:17
 
myltik, есть напарник?
KoMaPuK666 прокомментировал тему Буст трофеев Call of Duty: Black Ops.
02.12.2010 в 18:40
 
Привет парни!) помогите с трофеями: арбалет и нож ^^
20.11.2010 в 23:03
 
спасиб) я в жопее))
19.11.2010 в 16:03
 
memorinkanodome rokurokuroku
KoMaPuK666 прокомментировал тему Помощь в получении трофеев.
16.11.2010 в 13:55
 
ты за какую компанию? я кабы за рэйвэн =) ещё немножко и буду за свер, но никак не могу себя заставить играть)
KoMaPuK666 прокомментировал тему blackTV.
13.11.2010 в 14:47
 
brutalshoe, Machay, спасибо вам добрые люди
KoMaPuK666 прокомментировал тему blackTV.
13.11.2010 в 00:30
 
Цитата Сообщение от brutalshoe
KoMaPuK666, обращаться надо уважаемый к тому кому пишите. Т.к вы написали под моим постом, соответственно я подумал что это мне.
а как ты зделал мой ник в посте чёрным? xD сори незнаю просто)
KoMaPuK666 прокомментировал тему СТАНЬ КРАТОСОМ!.
13.11.2010 в 00:27
 
Надо сфотошопить Гошу Куценко. Думаю он будет даже оч похож на Кратоса
KoMaPuK666 прокомментировал тему blackTV.
12.11.2010 в 22:02
 
Цитата Сообщение от brutalshoe
Чё?
Я где-то написал, что дерьмо обзоры что-ли? Или я чего-то недогоняю.
не те))
HaLLoWeeN'у который сам виноват что посматрел)
KoMaPuK666 прокомментировал тему blackTV.
12.11.2010 в 20:59
 
да нормально всё, смотреть не заставляют)
11.11.2010 в 19:28
 
KoMaPuK666 прокомментировал тему Создание учетных записей в PSN.
10.11.2010 в 21:39
KoMaPuK666 прокомментировал тему MAG: Приглашаем в русский клан IAA.
10.11.2010 в 19:40
 
Цитата Сообщение от ssadmn
когда будешь в СВЕР и будешь готов попытать счатье, напиши в ПСН ssadmn или Murilka, думаю как-нибудь сыграешь с нами и если ты по-настоящему ценный боец, мы рассмотрим твою кандидатуру в нашем клане
p.s. из всех правил бывают исключения!!!
спасибо
1    2    3    4    >>