Kliment
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
05.08.2015
Подсказок
Заходил
18.01.2018
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
klimentblue
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Salt and Sanctuary.
19.07.2017 в 17:14
 
Отличная смесь Dark Souls и метроидвании, которую можно взять с собой и пестовать своего персонажа 150+ уровня где угодно. Получил платину в конце NG+ и хочу проходить дальше, добавляя своему билду больше способностей. NG+ заставил учить атаки почти всех боссов (что было весьма по кайфу), а некоторые трофеи легко запороть без гайдов, но "попотеть" меня заставляли Dark и Demon's Souls, а Salt & Sanctuary значительно легче, поэтому за сложность ставлю не выше 5, а время оценить не могу, потому что внутриигровой счётчик почему-то учитывал время, проведённое Витой в спящем режиме.
Kliment прокомментировал новость Во что поиграть в июне.
02.06.2017 в 04:50
 
Валька и God Wars, если отзывы будут хорошие. Ever Oasis, скорее всего, будет стоить, как вода в пустыне.
 
Да, скидки в e-shop курам на смех, то ли дело PSN. Кстати, а сколько в сумме стоит Fates, если покупать в e-shop одну треть, а две остальные скачивать как DLC (без учёта доп. миссий)? А то сижу пока с одним Awakening-ом, купленным ещё по докризисным ценам)

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:44 ----------

Ну и сам собой напросился вопрос. Раз я такой "счастливчик", что не играл пока ни в Fates, ни в Echoes, то что мне лучше купить сначала? Понимаю, что вопрос чисто субъективный. Я пока склоняюсь к Echoes, а Fates, которая мне кажется более глобальной, хочу оставить на потом. И кстати, кто такой умный поставил Echoes-у одну звёздочку в eShop?
 
Спасибо большое за инициативу и интересные вопросы. Чувство, будто прикоснулся к граалю. С нетерпением жду скидки или свободных трёх тысяч рублей. И слава богу, игру не раздраконили на две половины!
Kliment прокомментировал обзор Обзор Darkest Dungeon.
26.04.2017 в 15:19 — Darkest Dungeon
 
Купил на Виту. Очень понравилось. Настолько, что решил не портить себе впечатление кривым управлением, мелким шрифтом и не всегда качественным переводом, а дождаться скидки на Стиме и купить нормальную версию этой игры. Я боялся, что мой слабенький рабочий ноут её не потянет, но теперь сомнения отпали, а при мысли о возможности играть в это чудо с мышиным управлением... спокойствие разливается по телу и стресс исчезает сам собой.
Нет, серьёзно, поиграв два дня и имея персонажей третьего уровня, я всё ещё глубоко задумываюсь, на какие кнопки нажимать, чтобы открывать меню и переставлять юнитов. И лишь недавно понял, как класть больше одного юнита в больницу (отправлять в монастырь, трактир). А необходимость открывать потенциалы в конце миссий начиная именно с верхней строчки, а не выборочно, только тем юнитам, кому я хочу их открывать? Я до сих пор думаю, что дело здесь в управлении. Ну куда это годится? Так что прощай платина. На Стиме тоже есть ачивки. Заодно уважу свой ноут.

-- Обновление --
Купил на гоге за 220 руб. Как и предполагал, на PC игра идёт как надо, даже на моём слабеньком ноуте. Всё...
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Dead Space 2.
18.03.2017 в 06:40
 
Прошёл хардкор = взял платину. Я ещё нереальный режим с первого раунда проходил перед этим - получилась отличная тренировка. В игре главное - знание всех мест и выбор подходящего для себя оружия. Сохранялся во 2-й главе перед трамваем, ибо ненавижу это место, в 7-й главе перед лифтом с треножниками и в 10-й после моей "любимой" засады в камере дезинфекции, ибо нервы не выдержали и решил - будь, что будет. После этого так успокоился, что прошёл до конца, не умирая (правда, потратил почти весь силовой резак на буре, но потом запросто снова набрал, орудуя почти всё время труборезом). Ставлю 8 за нервотрёпку, хотя чисто технически возможно и 7.
05.03.2016 в 16:32
 
Та же проблема. Спасибо, что помогли, ребята, хоть и заочно Пойду ждать 3 часа...
... Спустя полтора часа игра установилась. В компании с Muramasa Rebirth время пролетело почти незаметно. Пойду погружаться в classical Resident Evil experience, если "Zero", конечно, об этом.
Kliment прокомментировал обзор Обзор Ar Nosurge: Ode to an Unborn Star.
06.02.2016 в 06:07 — Ar Nosurge: Ode to an Unborn Star
 
Сейчас играю в эту игру и очарование росло пропорционально отыгранным часам, пока не достигло апогея и я не полез смотреть историю Ciel Nosurge на английском (CNSiE) в ютьюбе. Сейчас занят этим процессом, а когда досмотрю, закончу и Ar Nosurge.
Замечательная игра с глубоким и интригующим сюжетом, от которого после n-го часа (в зависимости от скорости чтения) невозможно оторваться, отличным дизайном и анимацией всех персонажей и восхитительной музыкой.
Впечатление от боевой системы двоякое. С одной стороны, динамичное уничтожение волн врагов позволяет отдохнуть от чтения и полюбоваться практическими результатами синтеза и генометрик, с другой - развлечения хватает на одну-две полных зачистки подряд, дальше уже хочется убежать, благо сделать это можно всегда. С боссами дела обстоят лучше: уже на уровне Hard они требуют некоторой тактики, хорошего снаряжения и запаса расходуемых предметов, а сюжет ясно даёт понять, с кем и за что ты сражаешься.
Самый большой минус игры - убогие локации. С такими локациями и впрямь лучше было бы купить игру на Виту. В защиту стационара я ставлю прекрасную музыку...
Kliment прокомментировал обзор Обзор Bravely Default.
05.11.2015 в 08:10 — Bravely Default
 
На мой взгляд, игра сильно переоценена. Вот почему:
1. Примитивный сюжет про кристаллы, которые спасут мир.
2. Поверхностные персонажи, которые, как и сюжет, полностью состоят из клише.
3. Скучные диалоги.
4. Система профессий целиком взята из Final Fantasy V, так что единственной изюминкой геймплея остаётся система bravely/default.
5. Самая красивая локация в 3D - самый первый город. Остальное уже не впечатляет, а жаль. Здесь и это достоинство сумели подпортить.
6. Идиотское название, никак не связанное с сюжетом (которого нет).
7. Инфантильный дизайн персонажей, который не даёт серьёзно воспринимать даже трагические повороты сценария.
8. Отвратительная английская озвучка Агнес.
9. Наличие читерских скиллов снимает всякий интерес в прохождении альтернативных миров. По идее они должны быть чем-то вроде коллекции ультимат боссов, но мой босс-киллерский билд испортил и эту затею. А проходить игру заново на высокой сложности не даёт всё вышеперечисленное.
Kliment прокомментировал обзор Обзор Project X Zone.
05.11.2015 в 07:31 — Project X Zone
 
Хорошая игра уже хотя бы потому, что открыла для меня Resonance of Fate, которую хочу купить, как только получу зарплату. Почти уверен, что не разочарует.
А ещё это уникальный случай, когда игра с отсутствием челенджа может доставлять. А если ещё и челендж появится (я сейчас где-то на 5-й главе), то это маст хэв или как минимум хидден джем, извиняюсь за мой французский
 
Цитата Сообщение от OldGamer
Во втором вырезанном эпизоде «Маленькая женщина» (не спрашивайте, почему «женщина», мы не знаем)
Все 6 эпизодов названы по произведениям Франца Кафки. Переводчики, хочется отдать им должное, не поленились и нашли русские литературные переводы названий, вместо того, чтобы переводить дословно.
Однако вопрос о привязанности за уши Кафки к Revelations 2 остаётся открытым. Так же, как о Данте к Revelations 1.
 
Цитата Сообщение от OldGamer
Два платных дополнения к основной игре (входят в состав «сезонного абонемента) — самый неоднозначный пункт в вашем будущем списке покупок, так как уже после их первого беглого осмотра становится понятно, что обе эти части изначально должны были быть в игре, но «кто-то» их насильно вырезал оттуда, нарушая тем самым структуру повествования.
Вставить их в игру, НЕ нарушив структуру повествования, нельзя, ибо каждый основной эпизод состоит из двух глав, между которыми интервал в 6 месяцев. А "Описание..." и "Маленькая женщина" рассказывают, что же происходило в эти месяцы с ключевыми персонажами, тем самым являясь идеальным DLC. А на неизвестности судьбы определённых личностей основана интрига, которая добавляет интереса в прохождении основной кампании. Так что помучить игроков, которые следят за сюжетом и сопереживают героям, раскрыв все карты только в DLC, было, на мой взгляд, хорошим решением.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Rainbow Moon.
11.08.2015 в 09:52
 
Я б ввёл два разных голосования в зависимости от уровня сложности.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Ys: Memories of Celceta.
11.08.2015 в 09:27
 
Возможность лечиться на паузе убивает весь азарт, отменяет сложность и нарушает каноны серии. Ставлю 4, а не ниже, только из-за собирательских трофеев (карта, травки-камушки, сундуки). Моё время - 55 часов.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Persona 4: Golden.
11.08.2015 в 07:39
 
Отличная игра. Ради неё покупал Виту. Не зря во многих TOP 10 на ютьюбе она считается лучшей RPG или даже лучшей игрой на Виту.
Что касается сложности, я проходил её после Persona 3 Portable, и по накату P4 Golden показалась, конечно, легче. Во всяком случае это касается получения 100%. По сложности основного геймплея они примерно одинаковы. Ставлю 5 и 100+.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XIII.
05.08.2015 в 16:26
 
Выполнил почти все миссии, кроме самых сложных, ещё до возвращения в Кокон, ошибочно полагая, что обратно на Гранд Палс не вернусь. Так что мне было поинтереснее. Зато трофей за спидфайт с Орфаном взял, не заметив. Потом как у всех, походы на черепах и прокачка оружия. Ушло 137 часов. За мои попытки преждевременно пройти все миссии поставил бы 6 или даже 7, но если делать как люди, по гайдам, то 5, да.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil.
05.08.2015 в 09:21
 
Несложная игра, когда недавно прошёл RE3: Nemesis и Code Veronica X. Самое интересное было планировать в голове маршрут для спидрана, репетировать его на very easy с ножом и воплощать на норме с одним лишь дробовиком, чтобы был максимум пустых слотов для ключевых предметов. Повторные прохождения утомляют, так что real survival я оставил на потом. Не думаю, что вызовет сложности.
Вердикт - 6, только из-за спидрана, потому что я вообще не любитель делать что-либо быстро.
Kliment прокомментировал обзор Обзор La-Mulana EX.
05.08.2015 в 08:54 — La-Mulana EX
 
И он всего третий по счёту, из восьми.
А для кого-то он первый... Вообще, игра берёт ещё тем, что для каждого игрока приключение своё, уникальное. Я вот, например, долго тупил и добрался до самого лёгкого босса лишь к середине игры, после победы над гораздо более грозными противниками.

А блуждания по руинам, чтение древних текстов и разгадывание тайн позволяют почувствовать себя настоящим археологом. Даже многодневные тупики и внезапные озарения дополняют это ощущение. Наверное, это и было целью разработчиков игры.
Kliment прокомментировал обзор Обзор La-Mulana EX.
05.08.2015 в 08:39 — La-Mulana EX
 
Не очень удобные тут и прыжки, если подпрыгнуть вверх и нажать в воздухе направление в какую-то из сторон, то он не сразу отреагирует на данную команду. Нужно сначала указывать сторону, а потом прыгать.
На самом деле такой прыжок позволяет более точно попадать на мелкие платформы или запрыгивать на уступ, который находится почти прямо над головой. Я такой прыжок даже назвал "управляемым" и пользовался им, где надо и где не надо) Итого, в игре 6 видов прыжков: в сторону короткий, средний и длинный, "управляемый" короткий, средний и длинный.
Вообще, игра стала для меня открытием и настоящим помешательством. Не спал ночами. Немного таких было за последний год.
Отложил повторные прохождения до тех времён, пока не найду инфу по непонятным трофеям, например, "Любитель карри", где ещё можно догадаться, или "Пойдём вместе!" и "Игривость и одиночество", где вообще ХЗ, что делать. Так что для трофи хантеров здесь есть ад.
Kliment прокомментировал тему Сложность игры Dragon Age III: Inquisition.
05.08.2015 в 07:58
 
Получил почти все трофеи. Осталось пройти Кошмар. Как и в Mass Effect 3, получение всех трофеев скорее долгое, чем сложное. К тому же игра нудновата, если сравнивать со второй частью. Пришлось делать 2 долгих перерыва.
Пока основную игру не оценивал, сначала возьму платину.
DLC оценил как 4 и 0+. Почему 4, а не ниже? Потому что это End Game DLC и для его прохождения нужна прокачанная команда. Но если проходить адекватной пати, то всё просто. Даже финальный босс лёгкий. Куда как сложнее засада демонов отчаяния на острове, но с ними связываться необязательно.