Kliment
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
05.08.2015
Подсказок
Заходил
18.01.2018
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
klimentblue
Kliment написал подсказку к трофею A Bond with Nagi.
30.05.2017 в 09:35 — LOST DIMENSION
 
Этот трофей выдаётся за общение с Наги Троф за Ману - выше, там, где чьи-то ноги
Kliment написал подсказку к трофею The SEALED Truth.
30.05.2017 в 09:24 — LOST DIMENSION
 
Все файлы по способу получения можно разделить на 5 групп.
1. "Валяются на дороге" в основных и побочных миссиях. Или только в основных, не обратил внимания, sorry. Просто исследуйте локации, используя подвижных персонажей. В миссии на 3-м этаже, где нужно уничтожить двух роботов, блестяшка лежит в дальнем конце локации у зелёного "бункера".
2. Лежат за запертыми синими дверями (сквозь которые не может пройти Агито) в побочных (1-4) и основной (5 - две штуки) миссиях. Выключатели для этих дверей появляются во втором прохождении игры.
3. Лежат в побочных миссиях под общим заголовком "Memories" (1-3), которые появляются во втором прохождении игры.
4. Выдаются в награду за прохождение миссий напарников.
5. Выдаются автоматически в начале первого и второго прохождения.

P.S.: В сундуках блестяшек нет, не ищите.
Kliment написал подсказку к трофею All-Seeing Eye.
30.05.2017 в 08:59 — LOST DIMENSION
 
Всё довольно просто, но на 4-м этаже будет подстава: предателей двое, и обоих можно вычислить в Deep Vision. Чтобы народ правильно проголосовал, постарайтесь, чтобы в прогнозе голоса распределились примерно поровну между двумя предателями. Если вы упорно на протяжении всего четвёртого этажа убеждали всех, что предатель кто-то один, а потом решили добавить второго, то вам придётся несколько раз всем на него указать, чтобы они поверили. Так что если прогноз долго не меняется, не волнуйтесь: просто нужно время, чтобы изменить общественное мнение. Можно раз за разом проходить понравившуюся миссию (заодно качаться) и вливать нужную информацию, в результате прогноз изменится.

P.S.: Как именно проходит голосование на 4-м этаже, узнаете сами, не буду портить сюрприз.
Kliment написал подсказку к трофею YOU ARE AN EXPERT.
29.04.2016 в 05:39 — Unepic
 
Этот трофей создаёт впечатление, что в игре максимальный уровень персонажа - 10. Так вот, впечатление это ложное. Я заканчивал игру на 16-ом уровне и у меня всё ещё набиралась шкала опыта.
Kliment написал подсказку к трофею THE MAGIC OF HEALING.
29.04.2016 в 05:30 — Unepic
 
Горшок, в который необходимо пересадить мандрагору, находится в комнате с ульем с пчёлами в "юго-восточной" части садов (под звёздной аллеей). Чтобы появилась лестница, надо уничтожить улей и всех пчёл. На это косвенно указывает знак, гласящий, что вход только для садовников, мол, ульям с пчёлами вход воспрещён...
Kliment написал подсказку к трофею THE TOY HAMMER.
29.04.2016 в 05:26 — Unepic
 
По вам когда-нибудь попадали своими выстрелами шуты, которые бегают по залам (Halls)? Если да, то вы знаете, что оружие, которое вы держали до этого в руке, превратится в игрушечный молоток, абсолютно бесполезный в бою (Maces skill 0).
Для получения трофея надо добить ожившие доспехи таким молотком. Элементарно делается, если вы нашли питомца Gatchan (здесь же, в залах, дверь в комнате с летучими мышами). Его атака парализует противника и не наносит урона. И в случае с одним противником успевает зарядиться.
Kliment написал подсказку к трофею A LONG WAY TO MINERARY.
29.04.2016 в 05:09 — Unepic
 
Проще, чем кажется.
Гоблины агрятся только если видят противника. Так что почти всегда есть время оценить обстановку.
Гоблины появляются вместе с нами на новом экране, так что можно быстро бежать через комнаты, пока они ни во что не влипли.
Мы быстрее гоблинов, так что можно расчищать им дорогу.
Перед тем как освободить гоблинов, полностью зачищаем темницы ото всех охранников.
В саду быстро убиваем скелетов огненным дыханием. Потом, в саду следует опасаться комнаты с ядовитыми жуками. Просто выжидаем, не спускаясь с лестницы, когда они будут далеко, и бежим к выходу.
Комнату с двумя огненными шлемами быстро пробегаем (можно выпить зелье скорости).
В центральной зале можно сохраниться, а потом, если что, загрузиться. Это не сбросит трофей. В этой же комнате в правой стене есть секретный шорткат (открывается ударом по стене в прыжке). Это немного срежет путь.
Пещеры с падающими валунами пробегаем, выпив зелье скорости и зелье ghost shape. На четвёртом экране я заметил, что большинство гоблинов осталось на предыдущем экране. Если у вас это произойдёт, не обращайте внимания и просто бегите...
Kliment написал подсказку к трофею THE KING OF DODGE.
29.04.2016 в 04:56 — Unepic
 
Я мучился с этим трофеем в самом начале игры и в итоге его получил. Но остальным скажу, что в игре позднее появятся возможности и бегать быстрее, и временно не бояться физического урона, да и здоровья у нас заметно прибавится, что сократит время между попытками. Так что не зацикливайтесь и не тратьте себе нервы. Кстати, при минимальном зуме вверху экрана видны полоски в том месте, откуда должен свалиться валун.
Kliment написал подсказку к трофею THE DEVILS NUMBER.
29.04.2016 в 04:48 — Unepic
 
Быстрее, чем кажется. Можно фармить arcane essences и divine favors в катакомбах, по пути к Mausoleum Magnum: здесь много скелетов и летающих черепов. Из скелетов часто выпадает лут, который можно продать, а на вырученные деньги купить все остальные эссенции.
Скелеты и черепа отлично уничтожаются огненным дыханием, а питомец Дух Света (Spirit of Light) спасёт вас от местной вариации станлока.
Kliment написал подсказку к трофею RUNNING OVER TRAPS.
29.04.2016 в 04:40 — Unepic
 
Зелье ghost shape - и боимся только огненных и парализующих ловушек (вторые просто отнимут у нас время).
Kliment написал подсказку к трофею WET FLOOR, WATCH YOUR STEP.
29.04.2016 в 04:38 — Unepic
 
Катаемся на верёвках в шахтах. Там удобнее, я не уверен, что в катакомбах вообще возможно.
Kliment написал подсказку к трофею THE GRAVEYARD IS OVERLOADED.
29.04.2016 в 04:31 — Unepic
 
Можно пройти игру до конца, а потом получить этот трофей (игра сохранится перед походом в деревню эльфов). Это мой последний трофей и я планирую составить хороший плейлист и зачищать раз за разом комнату недалёко от канализации, где ползают не представляющие ни малейшей опасности 37 красных пиявок. Мне осталось 4600 убийств, а это означает 124 итерации. Кстати, для того чтобы монстры в этой локации зареспанились, нужно выйти из игры, предварительно сохранившись, и заново в неё войти (к сожалению, при этом сбросятся все оружейные баффы и быстро бегать с кинжалом не получится). Количество убиенных за всю игру тварей отражается на экране Statistics.
Kliment написал подсказку к трофею THE CROW.
29.04.2016 в 04:13 — Unepic
 
Да, как и написано - не убить ни одной вороны, пока не пройдём почти до конца игры. С одной стороны это сложно, с другой... тоже. Итак, по порядку.
1) В игре всего 5 комнат, где водятся эти бесхитростные твари. В сети есть карта с отмеченными местами. Комнаты достаточно изолированные, в каждой из которых мы побываем по одному разу.
2) Если ворону убьёт наша зверушка, то это будет считаться, как если бы мы её убили. Замораживать ворон тоже нельзя. Усыплять, парализовывать Гатчаном (Gatchan) и т.д. не пробовал. Питомцы, которые не будут атаковать ворон, это Звезда Смерти (mini Spaceball) и Дух Света.
3) Теперь о печальном. Невозможность убить ни одной вороны лишит нас доступа к магии холода и к ментальной магии практически на всю игру, так как с ворон выпадают ключевые предметы, необходимые для выполнения соответствующих квестов. Особенно это чувствуется при прохождении последних комнат башни магов, где мы должны убить некромантов, чтобы пройти дальше. Некроманты ставят барьеры, которые отражают все стрелковые атаки, включая магию, и Зера советует нам их обездвижить, чтобы они не могли эти барьеры...
Kliment написал подсказку к трофею DIE HARD.
29.04.2016 в 03:36 — Unepic
 
Простой мини-босс. Даже если мы уйдём или он столкнёт нас с экрана, здоровье у него не восстановится. Возвращаемся и мочим его дальше (моё любимое оружие - кислотный лук Meltroth, который спрятан в лаборатории за фальшивой стенкой на самом первом экране).
Kliment написал подсказку к трофею DEATH LEVEL 1.
29.04.2016 в 03:27 — Unepic
 
Проще, чем кажется. Слабость Сукс Мортиса - атаки светом (особенно усиленные светлым посохом), слабость скелетов, которых он вызывает, - огненное дыхание. При этом можно не убирать прицел с босса (дыхание всё равно пойдёт по горизонтали) и не менять посох (урона хватит). Дух света, которого мы к тому времени спасём от некроманта, тоже помогает в этой битве, к тому же он неуязвим для физических и огненных атак. Несмотря на отсутствие брони я выдерживал аж 2 удара на сложности Hard ++, а после атаки можно и подлечиться. И это я не прибегал к использованию мантий вместо брони. Так и дрался со Смертью в одних семейниках и со свечкой ))
Kliment написал подсказку к трофею A HAND WITH VAMPIRES.
29.04.2016 в 03:04 — Unepic
 
Имеются в виду летучие мыши, которые отнимают здоровье, находясь в инвентаре. 8 штук в сумме будут отнимать 32 единицы здоровья в секунду (или близко к секунде). Но это не может убить персонажа: здоровье закончит снижаться, когда будет меньше или равно 32.
Поэтому надеваем самую крепкую броню и идём валить Гаунтлика, имея минимум здоровья и несколько лечилок наготове.
Уязвимое место этого босса - красный туман в запястье.
Валить он нас будет тремя разными способами, предварительно показывая, какую атаку он выберет в следующий момент:
1) Бумага - становимся между средним и безымянным пальцами и бегаем влево-вправо, уворачиваясь от лучей, которыми он в нас стреляет.
2) Камень - бежим в правый край платформы и когда он поднимет кулак, начинаем бежать влево, не останавливаясь.
3) Ножницы - лечимся и бежим сквозь него, когда он весь будет над платформой. Один раз он точно ударит, а может и два. Поэтому и нужна крепкая броня.
Kliment написал подсказку к трофею MISSION: NEARLY IMPOSSIBLE.
29.04.2016 в 02:42 — Unepic
 
Чтобы открыть это испытание, на платформе с двумя гигантскими кристаллами (после битвы с Корваксом), не разбивайте второй кристалл (это закончит игру), а сначала спрыгните с платформы направо, чтобы добраться до печати и открыть испытание, а потом заберитесь обратно и закончите игру. Если вы всё же разбили кристаллы до того, как открыть испытание, не расстраивайтесь: игра сохранилась перед походом в деревню эльфов и вы сможете заново пройти финал. Если вы сразу играете на Hard ++, то это работает так же.
Kliment написал подсказку к трофею High in Las Vegas.
08.04.2016 в 21:02 — Shadows of the Damned
 
Не знаю насчёт глюка в 2-1, но вот глюк в 4-3 и впрямь зачётный. Я его обнаружил чисто случайно и доооооооооооооооооолго радовался )) Смысл прост: встречаем исчезающего демона в библиотеке (он там один, быстрый такой, с клинками на ногах) и сбиваем его с ног, выстрелив в него лайтшотом, когда он отпрыгивает назад, начинаем его топтать и...
Можно на лёгкой сложности найти 40 гемов на уровнях, а этот глюк поможет собрать недостающую валюту.
Kliment написал подсказку к трофею Legion Hunter.
08.04.2016 в 20:49 — Shadows of the Damned
 
Ещё я заметил неуязвимость во время анимации пьянства. И когда запускаем салюты и пр. Вообще игра показалась слишком лёгкой и короткой... Правда мне потребуется 4-е прохождение на лимоне для получения High in Las Vegas.
Kliment написал подсказку к трофею Bounty: Arcana / Награда: арканы.
08.04.2016 в 20:42 — Uncharted: Golden Abyss
 
Разве после убийства последнего врага не появляется новая контрольная точка? Я на всякий случай оставлял одного в живых. Всё равно трофей получил очень быстро (мне оставалось 6 карт: 2 не самые и 4 очень редкие).
Kliment написал подсказку к трофею 200 Kills: GAU - 19 / 200 убийств: GAU - 19.
08.04.2016 в 20:37 — Uncharted: Golden Abyss
 
Ещё можно получить в 16 главе, после того как мы снова "воссоединяемся" с Данте. Пока он приходит в себя, нас атакует толпа врагов. На very easy убиваем пулемётчика, расстреливаем 6-7 противников (один может спрятаться "навсегда") и даём мужику с дробовиком, который последним спустится по ближней верёвке, себя прикончить. Повторяем.
Kliment написал подсказку к трофею Charted! - Crushing / Пройдено! - На запредельном.
08.04.2016 в 20:20 — Uncharted: Golden Abyss
 
У меня долго не срабатывала вторая изогнутая стрелка в битве с Данте. В результате понял, что движение должно быть быстрым и размашистым (хорошо влево и вниз).
И ещё, подстригите ногти перед этими схватками, а то у меня от вертикальных стрелок вверх появилась свежая царапина на экране
Kliment написал подсказку к трофею Charted! - Hard / Пройдено! - На высоком.
08.04.2016 в 20:03 — Uncharted: Golden Abyss
 
Уточню, что сразу можно пройти и на норме, чтобы привыкнуть к игре. А потом запустить пролог на харде и пройти все главы до конца. Тогда откроется запредельный режим (crushing). А потом так же пройти и его. За 3 прохождения можно собрать почти все награды с врагов и оружейные трофеи без фарма. К тому же игра короткая.

А в качестве совета по технике могу предложить выставить чувствительность прицеливания и сенсора на максимум. Тогда удобно будет целиться с сенсора, а правый стик использовать для резкого перевода прицела в другую часть экрана. Единственный минус - в транспорте прицел будет очень сильно мотылять.

Совет по оружию: не игнорируйте Весс-44 и Дезерт-5. Может показаться, что это обычные пистолеты, но на самом деле это одни из самых мощных стволов в игре (наряду со снайперкой, гранатомётами и ракетницей) особенно когда приходится стрелять из висячего положения.
Kliment написал подсказку к трофею Thousand Flowers of Darkness.
17.03.2016 в 11:03 — Muramasa Rebirth
 
Для того, чтобы открыть режим Fury, нужно пройти любую концовку за любого персонажа на сложности Chaos. То есть необязательно всю игру проходить на Chaos. Достаточно загрузить старое сохранение и выбрать этот режим. А вот режим Fury уже попросят запустить в новом файле, так что здесь такая же фишка не пройдёт
Kliment написал подсказку к трофею Drill Sergeant / Мастер-буровик.
21.09.2015 в 21:04 — Dead Space 3
 
Только что получил трофей на лёгкой сложности. Поделюсь своим опытом.
1) Враги не бесконечны.
2) Я насчитал 3 волны. Первые 2 - большие некры, 3-я - фидеры.
3) Если тактика с контрольными точками действительно не действует, то можно сохраниться и выйти и начать с последнего сохранения. Начнём со входа в буровую. Это сработает даже после "схватки" с буром, но до того, как мы уехали из буровой на лифте. Так что если троф не выпал, сохраняемся и выходим.
4) Стратегия:
а) Встаём у левой шахты, ближней к буру. Отстреливаем первую волную, которая будет лезть из дальнего люка напротив и из соседнего люка справа. На изи врагов немного. Верхний модуль - снайперка, нижний - гранатомёт. Насадка "Защитный кожух" обязательна. Периодически замораживаем бур. Когда волна кончится, стреляем в предохранитель из снайперки.
б) Восстанавливаем стазис, повторяем пункт "а", только волна теперь длиннее. Можно выбить предохранитель в промежутке между некрами, но парочка ещё вылезет после этого, так что не теряем бдительность.
в) Восстанавливаем стазис, ждём, когда бур опустится, и стреляем в предохранитель,...
Kliment написал подсказку к трофею Autofire / Очередями.
09.09.2015 в 18:52 — Dead Space
 
Да, это оружие создано, чтобы лопать пузыри. Раньше я использовал для этой цели contact beam, но сейчас нашёл альтернативу.
Kliment написал подсказку к трофею Live With The Hot Ones / Горящие парни.
09.09.2015 в 18:50 — Dead Space
 
Личинок из огнемёта очень удобно истреблять альтернативным режимом огня. Дохнут они почти сразу, так что этот противник - всё-таки самый лёгкий источник фрагов для огнемёта.
Kliment написал подсказку к трофею Kickin it / Бесподобно.
09.09.2015 в 18:45 — Dead Space
 
Хочу добавить, что трофей накопительный и все кикнутые детки переносятся в следующий раунд.
Kliment написал подсказку к трофею One Gun / Любимый резак.
01.09.2015 в 08:00 — Dead Space
 
Брал трофей на сложности Hard первым раундом*. Другого оружия у меня вообще не было, так что патроны выпадали только для резака, но их всё равно иногда не хватало, так что приходилось докупать.
Трудности возникали:
1. С брутами: для них слишком слабая огневая мощь, даже с прокаченным резаком. От одного даже пришлось удрать. Тратится очень много патронов.
2. С последним хватателем (3-м по счёту): помучился, пока не уложил его вовремя. К тому моменту резак был на максимуме.
3. С мелкими копошащимися тварями: иногда даже жертвовал здоровьем вместо того чтобы отстреливать их поодиночке.
Я сейчас прохожу на Impossible (нет, не с одним резаком, а по-людски) и брать этот трофей на данной сложности я бы не рекомендовал.

*Перед этим я 2 раза прошёл игру на компе, лет много назад. Купил для PS3 по акции, тряхнуть стариной и пособирать трофеи.
Kliment написал подсказку к трофею Full Arsenal / Полный арсенал.
01.09.2015 в 07:45 — Dead Space
 
Если бегать с одним резаком, не покупая другое оружие, то патроны будут давать только к нему, за редкими исключениями. Так что поживиться за счёт ненужных боеприпасов не получится.
Вообще, патроны дают к тому оружию, с которым мы бегаем. Или ко всему купленному оружию. Пока не проверял.
Kliment написал подсказку к трофею Brawler / Боец.
01.09.2015 в 07:32 — Dead Space
 
Парней, которые сидят и портят воздух в главе с гидропоникой, легко убивать ногами. Вот ещё несколько лёгких фрагов для этого трофея.
Kliment написал подсказку к трофею Eviscerator / Потрошитель.
01.09.2015 в 07:26 — Dead Space
 
Мой любимый режим в этом оружии - мины. Даже на Impossible они наносят много урона. Кидаем стазис, 2 мины под ноги сильному врагу или в толпу и драпаем, чтобы нас самих не задело взрывной волной.
Тратить заряды на основной режим огня жалко и использовать я его стал только против "жирдяев" (удобно стрелять по ногам) или когда в пылу боя некогда перезаряжать другое оружие. Люркеров я приноровился выносить гранатами из силового пистолета. Так что стазис, мина и ещё раз мина!
Но если для трофея надо отсекать конечности, то использовать надо основной режим.
Kliment написал подсказку к трофею Pusher / Вышибала.
01.09.2015 в 07:12 — Dead Space
 
Силовой пистолет действительно дельная вещь. Особенно если вспомнить про альтернативный режим огня - "гранатомёт". Так вот, "гранатомёт" выносит обычных люркеров с двух выстрелов на сложности Impossible, и не надо ждать открытых конечностей. Один минус - надо хорошо целиться.
Хорошо работает против чёрных некроморфов и солдатов: откидываем силовой волной и кидаем гранаты, извините, в промежность, чтоб повредить ноги. Но не забывайте про взрывную волну от гранат!
Наряду с плазменным резаком (Plasma Cutter) и лазерной винтовкой (Line Gun) - моё любимое оружие в DS1.
Kliment написал подсказку к трофею Farewell.
 
На остальных поболе будет. Пара дополнений.
1. Ракеты можно сбивать выстрелом с разгона.
2. Когда ИИ Виола будет сама гасить Арджет (Кен будет кричать и верхняя шкала будет стремительно убывать без видимых на то причин), просто бьём по Арджету один раз мечом. Может, работают и выстрелы. Обычно это случается, когда мы улетаем слишком далеко.
3. Если мы скрестили мечи, но Арджет не застанился, это не значит, что мы сделали что-то не так. Просто нужно парировать атаку ещё пару-тройку раз подряд.
Kliment написал подсказку к трофею Hello Old Friend.
 
Может вызвать трудности на первом прохождении. Так вот, когда Лео летает и стреляет по нам, летим с ускорением за ним, а не навстречу ему, так он будет промахиваться по нам всем, чем он стреляет. То есть, если он летит по часовой стрелке, то и мы по часовой, и наоборот. Когда он приостанавливается, чтобы выстрелить в нас соник вэйвами, мы можем успеть выстрелить по нему заряженным снарядом. Если не успели увернуться, тоже получаем звездюлей. После выстрела соник вэйвами, Лео будет висеть и отстреливаться от нас обычными выстрелами. Просто летим в сторону и стреляем.
Когда он переходит в ближний бой, блочим серию и перед его заряженным ударом кидаем гейзер. И делаем с ним что хотим ]:-))
Kliment написал подсказку к трофею The Great Rescuer.
 
Может, у меня плохой звук на телике, но то, что кричит Лео во время боя, я не сразу расслышал, а субтитров в этом месте нет. А кричит он, помимо всего прочего, что на упавших соратников надо бросить "гейзер" и тогда они перестанут гореть, поднимутся и снова ринутся в бой.
Kliment написал подсказку к трофею It's Over, For Real!.
 
У Ауман Анубиса выделяются 2 стадии. Первая, когда он "добрый", и вторая, когда у него красное здоровье. Опишу, как я его победил на уровне Normal.
1 стадия. Навязываем Анубису ближний бой. Блокируем серию из 4-х ударов и когда он заряжает пятый, зерошифтимся ему за спину и сами наносим заряженный удар (обычные удары он чаще всего блочит). Иногда он будет свирепеть и подлетать в этаком чёрном облаке со страшными криками: здесь у него комбо короче и наносит удары он быстрее, так что лучше сшифтиться уже после второго удара. Иногда он делает удар с разгона, после чего сразу заряженный. Шифтимся сразу после первого удара.
Когда он выпускает самонаводящийся рогалик, сбиваем этот снаряд выстрелом с разгона. Причем стреляем не дожидаясь, пока он начнёт лететь в нашу сторону.
Когда Анубис начинает притягивать к себе пластины, сбиваем их, а также возможные рогалики, выстрелами с разгона.
2 стадия. Здесь ему сложнее навязать ближний бой, так как он нас будет закидывать рогаликами, причём часто после того как выпустит несколько красных самонаводящихся снарядов. Снаряды блочим, рогалики сбиваем...
Kliment написал подсказку к трофею Compulsive Reader.
11.08.2015 в 09:14 — Persona 4: Golden
 
Прогулки с друзьями из спортивных клубов (и получение книг вподарок), также как и многие другие социальные ивенты, возможнытолько после завершения основного квеста за этот месяц. Так чтоходим спасать граждан не откладывая!
Kliment написал подсказку к трофею The Nose Doesn't Always Know.
11.08.2015 в 09:00 — Persona 4: Golden
 
Для получения трофея мы должны испытать Fusion Accident(Случайное Слияние). Это когда мы фьюзим персоны, а получается нето, что должно получиться, а какая-то другая персона. Здесь полныйрандом и можно пройти игру, так и не испытав на себе этого "чуда".А те, кто испытал, сэйвятся перед каждым фьюженом
Kliment написал подсказку к трофею The Reaper Becomes the Reaped.
11.08.2015 в 08:51 — Persona 4: Golden
 
Орб Отрицания выпадает не на всякой сложности. На Вери Хард еготочно нет.
Kliment написал подсказку к трофею Thorough Bookkeeper.
11.08.2015 в 08:43 — Persona 4: Golden
 
Есть стандартные фьюжены (двойные и тройные). Если мы пропустиликакую-то персону и не можем найти фьюжн, то пробуем фьюзить междусобой две или три соседние персоны этой же арканы. Также незабываем, что для получения доступа к топовой персоне каждой арканынужно прокачать соответствующий линк до 10 ранга.

Есть особые фьюжены (4, 5, 6 и 12 персон). Здесь всё просто, ибонам говорят, какие персоны мы должны использовать.

Есть секретные фьюжены (двойные и тройные). Так же как сособыми, мы должны использовать конкретные персоны, только нам неговорят, какие. Для их нахождения мы можем воспользоваться гайдами, но гораздо интереснее искать самим. Для этого читаем описанияперсон (ху из ху в мифологии) и находим подсказки.
Kliment написал подсказку к трофею One Who Has Proven Their Power.
11.08.2015 в 07:57 — Persona 4: Golden
 
Второе прохождение нужно. На первом даже при доведении Empressдо 10 ранга и победе над всеми дополнительными боссами второй раззайти в Бархатную Комнату в последний день нельзя.

А вот аркана Aeon к Маргарет и битве с ней никакого отношения неимеет. Проверено. Проходила моя девушка, запорола условия квестаМари, но битву с Маргарет я ей всё-таки выбил , благо что победить всех доп. боссов и прокачатьаркану Empress можно за один поход в телеящик.

А вот стандартная персона, которой Марга бьётся соло на VeryHard (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР): Yoshitsune с силой, ловкостью ивыносливостью 99 и скиллами: Hassou Tobi, Heat Riser, Power Charge, Arms Master, Absorb Fire, Absorb Ice, Absorb Elec, Absorb Wind.Высокий уровень и ультимат снаряжение для ГГ само собой разумеются.Чтобы пережить два мегидолаона на 9'999 урона, которые пережить всёравно придётся, качаем Ризе и social link с ней до 10+ уровня. Ещёможно надеть аксессуар Rebirth Prophecy. Ещё есть скилл EnduringSoul, а для того чтобы схалвить затраты здоровья на Hassou Tobi, можно надеть Rudra Ring. Rudra Ring вроде бы стакается с ArmsMaster. Короче, возможны варианты)
Kliment написал подсказку к трофею The Truth In Your Hands.
11.08.2015 в 07:45 — Persona 4: Golden
 
Дополню, что всё это надо делать в последний день игрыпрохождения на хорошую концовку, когда ГГ собирается домой. Еслисделаем, из хорошей концовки получим истинную.
Kliment написал подсказку к трофею Master Cartographer.
05.08.2015 в 02:45 — Ys: Memories of Celceta
 
Получить 100% карты, трофей и награду от Гризельды можно напервом прохождении. Просто в центральной части Айриса, портал вкоторую открывается после победы над тремя стражами, доходим полестнице до монумента и вместо того чтобы валить босса, варпимсякуда-нибудь и ищем пропущенные участки карты (если таковыеостались).

Лично у меня был пропущен уголок полянки с Лесным Царём(Foria-Daros). После вышеописанных действий я решил его завалить, прочесал как следует его поляну (сундук я обчистил уже давно) иполучил трофей.
Kliment написал подсказку к трофею DONT MESS WITH THE RAUSER.
05.08.2015 в 02:31 — Luftrausers
 
Получил на Вите недели 3 назад.

Упс, пардон, перепутал с "Seriously, don't mess with theRauser'.

Да, лазерных асов мочил, но трофея нет. Действительноглючный.
Kliment написал подсказку к трофею MASTER RAUSER.
05.08.2015 в 02:29 — Luftrausers
 
Получил "Don't mess with the Rauser" на PSVita, недели 3назад.
Kliment написал подсказку к трофею YOU WERE RAISED ON THIS SUBMARINE FOR A REASON.
05.08.2015 в 02:19 — Luftrausers
 
Например, один выстрел из Cannon наносит достаточно урона, чтобызатем наверняка забрать дирижабль вместе с собой в ядерный ад.

А вообще, можно летать слева-направо или справа-налево по кругу, надев тяжёлую броню, и по дороге выстреливать 1-2 раза из cannon-акаждый раз, когда пролетаешь мимо (под) дирижаблем. Так можноизбежать продолжительной стычки. Лично я так и сделал.Потребовалось около 6-8 выстрелов.