kinnswaget
Имя
Артем
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
14.06.1988
Кармы
Местонахождение
Самара
0
Постов
Присоединился
09.05.2018
Подсказка
Заходил
08.04.2024
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
01.01.2023 в 11:32
 
Возможно, необходимо изменить настройки конфиденциальности на PS5, если меняли только на PS4 (и наоборот). Так как они не стыкуются друг с другом.
11.01.2021 в 11:45
 
Вижу у тебя игры с PS5. Проверял на ней настройки конфиденциальности?
28.10.2020 в 17:09
 
Разработчик Battlefield V подтвердил, что исправил трофей "По всему миру". Патч выйдет в ноябре и платина станет достижима для новых игроков.
27.10.2020 в 22:46
 
Детективам на заметку. На PS5 во время выпадения трофея теперь будут записываться небольшие видео. Как ещё один способ подтверждения, что именно этот игрок его выбил. Можно будет записать видео с консоли, где заходишь в свою библиотеку трофеев и включаешь тот или иной момент славы.

Соответственно, предположу, что если трофеи взломаны, то таких видео-триумфов у игрока не будет.

Интересующий таймкод 1:00.

kinnswaget прокомментировал тему Интересные названия трофеев.
27.10.2020 в 13:07
 
Видос по моему посту о трофеях Until Dawn, где каждый отсылает нас к тому или иному страшному фильму.

22.10.2020 в 13:11
 


Трофей-лутбокс "Кошечки дерутся", Injustice 2.



Внутриигровая ачивка (часть трофея "Медалист") на 650 килов почти на каждом оружии, чтобы открыть весь камуфляж. Оружия там под 30 штук, в Call of Duty: Black Ops III.
 
Ripto, так можно же аккаунтами делиться )
11.10.2020 в 23:32
 
Сообщение от Stayer
Hellblade: Senua's Sacrifice - это точно соулс-игра?

Уровень сложности трофеев: 3/10
Так-то адвенчура, но боевка, вроде как, от соулс игр.
11.10.2020 в 21:56
 
Hellblade: Senua's Sacrifice
Хотел игру. Избегал любых подробностей, как только увидел первые кадры. Можно сказать, влюбился с первого взгляда. И как же было обидненько, когда я прочувствовал атмосферу. Разработчик при загрузке посоветовал одеть наушники. Что я и сделал. Это, конечно, что-то с чем-то... Психоз, голоса, давящие визуальные образы. Я не мог играть в неё дольше получаса. Никакого удовольствия не получал, только потоки негативной энергии. И так было раз 10. По чуть-чуть продвигался с перерывами в несколько дней.
А потом я решил, что с меня хватит полного погружения, и продолжил без наушников. Стало гораздо приятнее и я втянулся. Засел разом на весь выходной и после этого уже не отпускало. Сюжет, локации, битвы с врагами - везде кайфовал от нового опыта. К слову, в соулс-игры до этого не играл. Советую игру тем, кто готов пережить местами жестокую, но интересную историю.
 
Большие изменения - громко сказано в блоге. На деле ничего нового не добавили. Те же яйца, только в профиль с этим пересчетом уровня PSN-аккаунта. Боюсь, даже если слитая инфа во французском блоге окажется правдой, то из-за фразы "возможность отслеживать прогресс отдельных трофеев (в поддерживающих эту опцию играх)" окажется на деле примерно, как сейчас в некоторые игры добавляют трекер времени (Uncharted). То есть будет так же на сто игр в одной отслеживаться прогресс, потому что разработчик добавил. А в остальных 99 - сорян.
03.10.2020 в 10:35
 
Серверы PRO EVOLUTION SOCCER 2019 закрыты, платина недостижима.
kinnswaget прокомментировал тему Интересные названия трофеев.
26.09.2020 в 15:14
 
Сообщение от The_Freya
Thanks, а мы думали, 4то это хоккеист из черепашек ниндзя
Хоккеист тоже назван в честь этого машиниста. Я пытался найти взаимосвязь, почему выбрали именно этого фольклорного персонажа Америки. Но кроме того, что хоккеист хочет выбить дурь из плохих ребят (как герой), а машинист совершил геройский поступок, больше совпадений нет. Речь про так называемую катастрофу в Вогане, где реальный Кейси ценой своей жизни спас пассажиров поезда. Это событие как раз и прославило Кейси в песнях.

Также заметил одну деталь. Черепашки ниндзя и персонаж Кейси являются так называемыми "линчевателями", "вигилантами" - то есть теми, кто преследует преступников с целью личной расправы, если последние по какой-то причине смогли избежать заслуженного наказания. В вики есть фотка представителей этого "движения" в Америке на дорожных путях.



"Лысые Нобберы", группа линчевателей 1880-х годов из Миссури - как изображено в фильме 1919 года Пастух холмов. Можно притянуть за уши, что в то время ограбление поезда было популярным занятием. А значит были и вот такие горячие головы,...
kinnswaget прокомментировал тему Интересные названия трофеев.
25.09.2020 в 16:07
 
До того, как наткнулся на тему, уже собирал интересные или забавные обложки / названия / описания трофеев. Вот некоторые из них.

В Uncharted: Борьба за сокровища есть трофей, который на русский перевели как "Крутой новичок". В оригинале же он звучит Kitty Got Wet - что можно было бы перевести, как "Киска намокла" ) Сразу становится понятно, при чем тут кошка на обложке.



В Shift Happens уже само название игры говорящее. Созвучно с "shit happens", что переводится как "дерьмо случается". Многие из трофеев имеют свои отсылки:



Отсылка на книгу / фильм "Форест Гамп".



Отсылка к одноименному мультфильму. Оригинальное название трофея не менее угарное - "Не ели мы желтый снег!", если вы понимаете, о чем я.





Ещё одна отсылка на мульт.





Отсылка на одноименный фильм с Томом Хэнксом и Леонардо Ди Каприо.



Премия Дарвина — виртуальная антипремия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым потенциально улучшив его.



Как вариант.



Что ещё интереснее, студия Klonk...
kinnswaget прокомментировал тему Красивые ачивки.
25.09.2020 в 14:40
 
У Battlefield: Bad Company 2 в дополнении VIETNAM крутые обложки.



















kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
21.08.2020 в 12:12
 
Уже поздновато писать, но вдруг кто успеет поучаствовать в турнире от Комыча. Почти две недели ещё есть.
 
25-я платина - Call of Duty: Black Ops 3 (PS4)


- Хэндрикс, что ты видел?
- Дерьмо я видел, вот что я видел.

Добил долгострой. Впервые запустил в 2018-м году, когда захотелось поиграть в какой-нибудь шутер. А тут, как по заказу, его раздали в PS Plus. Я могу понять, что жаловаться на сюжет игры, которая по большей части создается для кооператива, не очень уместно. Но, блин, как же хочется ) Возможно, ещё не повезло с русской озвучкой, которая НАСТОЛЬКО наигранно звучала, что больше вызывала смех, чем какие-то другие эмоции. Чего только стоят отдельные диалоги... Если бы я прошел один раз сюжет, может, и не заметил бы всего этого. Но когда сделал это четыре раза, а потом ещё добивал всякие медали, качал оружие и т. п., то фразы настолько врезались в память, что я стал их использовать в повседневной жизни.

- Киборги, они коварные, братан!

Первый прогон в играх я всегда делал для души. Позднее стал заранее смотреть, есть ли трофеи на сложность или пропускаемые, из-за которых надо будет делать ещё одно / два / пять. А тут - прошел и забыл. Скукота и мне хватило, чтобы наиграться в шутеры. Спустя какое-то время я знакомлюсь с человеком,...
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
25.01.2020 в 16:25
 
Новый турнир в феврале. Отдельную тему решил не пилить.

Цель: с 1 по 29 февраля включительно заработать как можно больше очков. Очки начисляются, как в PSN: бронзовый трофей - 15 очков, серебряный - 30, золотой - 90. платиновый - 180. В зачет пойдут любые игры. Выбивать можно на PS3, PSVita и PS4.
Игрок, который займёт первое место, получит код для карты оплаты PS Store номиналом 1000 руб. Результаты будут подведены до 8 марта.

Идея турнира: на многих сайтах есть единый рейтинг игроков за всё время. Новичкам в таком случае догнать лидеров практически невозможно. Мы подумали, что будет интересно, если рейтинг будет обновляться каждый месяц. Все находятся в равных условиях и каждый может в итоге стать ТОП1.

Остальные подробности по ссылке
kinnswaget прокомментировал тему Сложность игры Flower.
26.11.2019 в 19:10
 
Трофей, где нужно добраться до города, не получив урона, никак не хотел выпадать, хотя я раза четыре доходил в целости. Не било током и не задевал обычные черные столбы. Этим игра и выбесила под конец. Ну и ещё "Разбудите города" тоже с третьего раза выпал, хотя делал все по видеогайду.
kinnswaget прокомментировал тему Вопросы к трофею медалист.
08.11.2019 в 22:38
 
Может, подскажешь, если не трудно. Не выполняется испытание «Быстрее молнии». Выбираю боевое ядро, мочу всех с R3, а счётчик застыл на 14/25. Что я могу делать не так?
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
27.10.2019 в 17:44
 
Не поздно. Правила финального этапа тут https://vk.com/@yourgamespace-trofeinyi-marafon-iv-etap Добавься ко мне в друзья в PSN и вступи в группу.
 
Ищу напарников для прохождения на ветеране и реалисте.
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
25.09.2019 в 16:02
 
Сообщение от Swordin
Я не хожу по вк.
Цель второго этапа — выбить трофеи, в которых требуется выполнить условия на определенных уровнях сложности. Например, пройти игру на среднем уровне сложности. Или завершить уровень на высоком. Главное, чтобы в самом трофее была четко указана зависимость от сложности.
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
23.09.2019 в 22:30
 
Сообщение от Swordin
Блин, 7-го как раз выбил последний троф в одной игре спустя 3288 дней.
Как на счёт второго этапа? Интересно?
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
22.09.2019 в 22:41
 
В группе вк выложены подробности второго этапа.
kinnswaget прокомментировал тему Трофейный марафон.
17.09.2019 в 07:28
 
Palec10, вижу у тебя Dead Space 3, AC Black Flag, The Last of us, Tomb Raider, The Evil Within, дополнения к первым трём Анчартедам. Вроде, неплохие игры. Мотивы не добить игру у всех разные. Конечно, не нужно мучать себя и заставлять играть в то, что совсем не по душе. Турнир - повод поиграть в то, во что хотелось бы, но все никак не получалось.
Дмитрий, возможно, из-за оформления так тяжко читать. Попробуй глянуть статью в группе вк в закреплённом посте. Там все то же самое, но глазам легче. Условия первого этапа простые. Пояснения для того, чтобы не осталось недопонимания. UPD: спрятал в спойлеры инфу.
Classeg, про отпуск - сарказм? Там не так все сложно ) Пара участников за вчерашний вечер уже выбила десять трофеев в десяти забытых играх.
kinnswaget создал новую тему — Трофейный марафон.
16.09.2019 в 21:20
 
Всем привет. Трофихантером стал чуть больше года назад. Это помогает мне находить интерес в разных играх. Играть всегда любил, но не всегда хватает сил запустить консоль. Последнее время разнообразия для и веселья ради организую турниры для трофихантеров. Так и самому интереснее охотиться, появляется азарт. И другим повод создаю уделить больше внимания любимому хобби. Как показал пробный турнир, людям понравилось. Поэтому приглашаю всех желающих, кого заинтересуют условия соревнования, на трофейный марафон.

С 16 сентября по 10 ноября проводится марафон с гарантированными призами за первые три места.
Всего будет четыре этапа с разными условиями для выбивания трофеев.
Побеждает тот, кто наберет большее количество баллов в сумме за четыре этапа.

I этап — Тряхнём стариной

Начало 00:00 16 сентября, окончание 23:59 22 сентября.
Цель — нужно найти игры по трём критериям:
1) вы получили в них хотя бы один трофей;
2) ещё не получили 100 % трофеев;
3) последний полученный трофей был довольно давно.
После чего заработать любой трофей в этих играх.
Будем считать разницу в днях между двумя трофеями: последним...
 
Если судить по книге "Кровь, пот и пиксели", то на таких конфах показывают зачастую не то, что в итоге будет. А также дают обещания, которые потом не выполняют. Иногда по корыстным соображениям, иногда просто так складывается разработка. Мне было бы интересно узнать не про то, какой будет игра, а про саму разработку, про их внутреннюю кухню. Как они принимают решения по каждому аспекту игры? Есть ли у них инвесторы или они сами с усами? С какими сложностями они чаще всего сталкиваются: новый движок, непомерные требования по объему мира, тяжко дается сценарий? Есть ли у них какие-то фирменные фишки в компании: как по части управления сотрудниками так и какие-то неформальные (например, раз в неделю собираются у кого-нибудь на хате и обсуждают игру)? Кто генерирует идеи, какую игру выпускать следующей? Ну и т. д, и т. п.