InfernaLHuman
Имя
Не указано
Тема
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Млечный путь
0
Постов
Присоединился
12.06.2012
Подсказок
Заходил
18.03.2018
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
InfernaLHuman прокомментировал тему Статус PSN.
22.02.2017 в 14:50
 
Цитата Сообщение от pwnzize
Да нет прошло само. Я не играю в игры практически где есть чаты )
С вашего IP адреса поступило слишком много запросов на сервера сони в короткий промежуток времени, скорее всего адрес не уникальный, проблема решается сама собой если у вас динамический адрес, а если нет, обычно помогает покупка у провайдера внешнего адреса, ну это в затяжных случаях.
19.02.2017 в 13:59
 
Цитата Сообщение от LukePerry
Народ, куда предзаказ делся? Не могу найти в сторе (в русском). Пару недель назад видел, точно был.
Перенесли на неизвестный срок, поэтому предзаказ убрали.
 
Цитата Сообщение от lX8OXl
Лего Бэтмен понравился. однако местами проседает, местами шутки не к месту, местами отклонение в сторону детской аудитории, поэтому идеальным анимационным фильмом его назвать нельзя, баллов на 7 из 10
Да вы что, реклама детских игрушек отклоняется в сторону детской аудитории
16.02.2017 в 23:59 — Mass Effect: Andromeda
 
RussianLegion44, с чего вы взяли что они будут?
14.02.2017 в 03:41
 
0
 
Цитата Сообщение от Klaus_Urgen
Любопытно, что фильм в свое время вызвал скандал и был запрещен во многих странах, а сегодня воспринимается как норма.
Это кому как, мой друг не смог в этот фильм Кубрика по причине слишком фрейдистских мотивов, хотя казалось бы, современный человек. Лучший комплимент фильму 45 летней давности.
 
Цитата Сообщение от Chemi
Мы говорим про шутерную составляющую, а не экшен. Я привел первые шутеры от 3го лица, которые пришли в голову.
Ну и чем же они кардинально лучше?

Но авторитетные и разбирающееся журналисты и игроки этой игре/серии статус культовой/шедевральной не дадут, потому что не дотягивает, хотя и могла бы.
Я вижу в массе своей сплошь положительные оценки, где вы увидели отрицательные, непонятно. Да и не дотягивает, смешно слышать от человека который и в игру то не играл.

Тоже самое слышал и когда 3ий Анч выходил, теперь вышел 4ый и опять нелепые двадцать пять.
Там этого точно не было. Анч 3 это Анч 2, только где-то хуже, где-то лучше.

Нет, это не вкусовщина. Расширенная линейность, вот честно, маркетинговые слова, не более.
Что значит не более? Если там реально существует множество мелочей, которых просто пробегая не заметишь? Если там существуют обширные локации, по которым перемещаться нужно на транспорт, иначе рискуешь застрять на долго.

Ох, вот, поражаюсь таким мнениям, мне нравится, значит все шикарно. Пример: мне понравилась игра, а в общая масса её оценивает как
...
14.05.2016 в 16:03
 
Цитата Сообщение от greyfox
нет там никаких бонусных оружий.
Имеется в виду, то что сыпется со врагов, убитых скрытно. В открытом противостоянии эти пушки там не получишь.
InfernaLHuman прокомментировал тему Впечатления от игры.
14.05.2016 в 12:15
 
Цитата Сообщение от Atreyu
На чердаке от нее письмо, ведущее к событиям третьей части. А вот что с ней случилось и куда она пропала на момент событий "Анчартеда4", история умалчивает.
 
Можно сделать вывод, что раз Нейтан отошёл от дел и женился на Ленке, общего у них ничего не осталось, поэтому логично что её нет в игре. Но пришить конечно могли без проблем.
 
Цитата Сообщение от Abbath
Игра линейна до ужаса и заскриптована. Ни будет вам никакого стелса, никакой хитрости.
Никто не виноват, что ты играл, мчась вперёд, система перемещение позаимствована из TLOU, где можно было упустить множество мелочей, если не исследовать локации. А Uncharted 4 безусловно состоит из множества этих мелочей, грамотно сочетающихся друг с другом.
Все так же катаем этот уже надоевший ящик, без которого ну ни как нельзя забраться по деревянной поверхности (хотя есть кошка).
Кошка разве цепляется за обычную деревянную поверхность? Вроде с левел дизайном всегда всё отлично, и
И ящиков не так много, как могло бы быть в игре, не знающей меру.

Раз уж на то пошло, то в тот же Томб Райдер интереснее было играть. Вот там как раз и есть расширенная линейность, помню в первой локации бегал пол-часа, пока не обследовал.
 
Есть как минимум уровень с джипом в грязи, и на лодке, в которых можно пробегать и подольше. Но игра постоянно меняется, это нужно для поддержания темпа. Поэтому вот такие вот мини-песочницы не повторяются. А для уровня 5 минутной погони выстроен целый район города, в
...
InfernaLHuman прокомментировал тему Впечатления от игры.
14.05.2016 в 02:56
 
А, речь о третьей. Ну да, там много чего лишнего наворотили. Но в целом, недалеко ушла от второй. Просто там было как-то ровнее. Анчартед 4 же это уже уровень TLOU.
InfernaLHuman прокомментировал тему Впечатления от игры.
14.05.2016 в 02:43
 
Цитата Сообщение от Atreyu
А, вот да, жаль что о ней даже упоминания нет. Глупое какое-то упущение со стороны "НД".
Упоминание то есть, на чердаке. Но вот камео лишним бы не было. Хотя по сюжету этого не требовалось.
Про худшую проработку сюжета чем во второй части тоже поржал.
 
Цитата Сообщение от Chemi
Эм, любой шутер от 3го лица дернет Дрейка в плане гемплея, ГоВ, БД, Спек Опс, Ванквиш, РЕ и т.д. и т.п. Только прошу заметь, что я говорю про геймплей, а не красивые кат-сцены и режиссерские постановки, в этом Анч лучший, не спорю, но он берет только графоном.
Уж Спек Опс то довольно польский шутер, хм. Какой-то странный набор, ладно там Макс Пейн 3 или ГоВ 2, но чего этапного в плане экшена в Бинари Домейн, роботы красиво разлетаются и те же QTE?
Вообще речь про четвёртый Анчартед, который берёт не только графоном, а как раз даёт фору абсолютно всем экшенам от третьего лица не только в плане экшена, но и шутерной механикой.

Идеальна, ну да.
Так там ни одно место действия не повторяется, второстепенные механики сменяются одна другой. Темп постоянно меняется. Я понимаю, что олдфагам главное, что бы забацали одну, но очень залипную механику аля Дарк Соулс, которую они будут сотнями часов разгадывать как кроссворд, играться с балансом, они всегда будут противниками творчества Noughty Dog, так как те совсем про другое.

Если как в ТЛОУ, то позвольте отказаться.
Причём здесь TLOU, где герой...
InfernaLHuman прокомментировал тему Впечатления от игры.
13.05.2016 в 23:29
 
Цитата Сообщение от Atreyu
А что там за такие косяки в сабже, которых даже во второй части нет?
 
Хлои нету
 
На мой скромный взгляд, главная проблема Uncharted 4 одновременно его главное достоинство, то что это часть Uncharted. На космическом уровне видна усталость разработчиков от серии, их желание развиваться дальше. Но всем нравится, все игры сразу померкли, на этот раз более продвинутое повествование, перекочевали мини-истории из Last of us и много других идей от туда.
Но по сути, перед нами та же игра с теми же жанровыми костылями, а не что-то новое. Но гораздо более технологичная, с совсем уж незаметными переходами между катсценами и геймплеем, ака монтажные склейки в Бёрдмэне.
К тому же игра стала более сбалансированной благодаря минимизации перестрелок и разбавление геймплея новыми механиками. В конце концов здесь есть лучшая погоня в истории серии (да и наверно игр вообще), сравнимая с прошлогодним Безумным Максом (фильм, не игра).

Цитата Сообщение от Abbath
Назовите мне в чем конкретна 4-я часть превосходит, например тот же Анч 2 или Ласт оф Ас.
По большей части она превосходит только технически. Но благодаря опыту TLOU история Uncharted стала более проработанной и уже может восприниматься серьёзно.

Сюжет - все те
...
InfernaLHuman прокомментировал тему Как пройти игру на зверстве?.
24.04.2016 в 23:13
 
Цитата Сообщение от greyfox
я последнее время от сложных игр только и получаю удовольствие
Ну так лёгкая игра (для хардкорщика) не становится сложной от кривого несбалансированного режима сложности, который сделали люди, в принципе не имеющие отношения к разработке геймплея игры. Она становится просто кривой и несбалансированной, если кто-то получает кайф от преодоления любого качества преград и превращения лёгкого кинца в дрочильню, то это не значит что он может осуждать тех, кому не нравится данный режим, придуманный для необходимости просто разбавить переиздание новыми "ощущениями".
InfernaLHuman прокомментировал тему Как пройти игру на зверстве?.
24.04.2016 в 22:59
 
Цитата Сообщение от greyfox
стоит, так хоть играть интересно становится, ибо на крашинге легкая прогулка. да и багов не заметил.
Игра вообще-то и подразумевается лёгкой прогулкой, чего даже на крашинге нет. Для хардкоров есть всякие душевные игры.
24.04.2016 в 22:53
 
Цитата Сообщение от Tabitha
Если бы не обязательный гвинт
Он и не обязательный.
InfernaLHuman прокомментировал обзор Обзор Dark Souls III.
21.04.2016 в 13:55 — Dark Souls III
 
Цитата Сообщение от Abbath
Это не так. Черный флаг - лучший асассин из нового поколения.
Почему? Геймплей на суше там уныл и страдает всеми болячками предыдущих частей, и он составляет добрую половину игрового процесса. Да и не нового поколения, а трансгендерного.
InfernaLHuman прокомментировал обзор Обзор Ratchet & Clank.
21.04.2016 в 12:39 — Ratchet & Clank (PS4)
 
DDSblCH, только это такой же платформер, как и анчартед. В остальном поддерживаю.
InfernaLHuman прокомментировал обзор Обзор Dark Souls III.
17.04.2016 в 14:39 — Dark Souls III
 
Цитата Сообщение от DGenius
Я бы Ведьмаку скосил. За боевку. Особенно на уровне сложности "на смерть". И за загрузки по 1,5 минуты на пс4. Но нет, у него 100.
Так там недостатки все включены в оценку 100, тут же из-за скудности и вторичности проекта в целом, оценку пришлось натягивать видимо. Зачем правда неясно.

Цитата Сообщение от DGenius
Наиграл около 15 часов. В 3 части собрали именно все самое лучшее из трех, нет пяти игр. Лебединая песня серии Соулс, однозначно. Почему не 100 от Стратега? А пес его знает...
А в Assassins Creed Syndicate собрали всё лучшее из серии Assassins Creed, где у неё 100 баллов и поголовная любовь всеми? Нет её, двойные стандарты.
Ну и это, Bloodborne обладает более стильной картинкой, звуковым рядом и интригующим лором, а тут завезли крючков для фанатов просто, "эта локация так похожа на ту, где я убил своего самого любимого босса из первой части".

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:29 ----------

Цитата Сообщение от Skif
динамичность игрового процесса и повествования
Вот с динамикой тут всё более чем кстати, в сон не клонит. Но всё равно, часу на третьем игры я внезапно спросил "а...
InfernaLHuman сказал спасибо WANTES за подсказку к трофею Natural Talent / Врожденный талант.
10.03.2016 в 23:19 — Tom Clancy's The Division
InfernaLHuman прокомментировал обзор Обзор Far Cry Primal.
05.03.2016 в 22:13 — Far Cry Primal
 
Цитата Сообщение от OldGamer

Впрочем, не стоит ждать от сценария Far Cry Primal чего-то сверхвыдающегося — перед нами всё тот же Far Cry 4 с точки зрения повествования, правда, в другой обёртке. Практически с самого начала игры вы попадаете в неизведанный новый мир и начинаете свой собственный крестовой поход ради занятия трона на вершине пищевой цепочки. При этом сам сюжет не особо блещет какими-то интригами, сложными заговорами или запоминающимися персонажами. За всем происходящим не особо интересно следить, поскольку у истории игры с самого начала нет какой-то собственной изюминки, той самой сладкой серединки, без которой большая часть событий Far Cry Primal выглядит как неплохой, но не особо связанный набор сцен. Харизматичных злодеев на уровне Вааса или Пэйган Мина тоже нет. Лишь злодеи, да герои, без какой-либо третьей партии, «серых», мотивы которых до конца непонятны.
Интересно, а автор сей статьи сможет привести пример лихо закрученных интриг в первобытные времена? Или харизматичных персонажей вроде Пейган Мина, которые не способны на членораздельную речь? Проблемы мотивации? В те времена вообще...
 
Цитата Сообщение от Mozgom
Главное кино событие десятилетия))
Раздули понимаете ли. Столько прекрасных актёров без болвана есть, и более крутых. А тут было всё ясно ещё после того, как Стив Джобс провалился в прокате. Куда круче, что наконец то Акакдемия расщедрилась на награждение легендарного композитора, Эннио Морриконе, который писал саундтреки ещё к вестернам Леоне полвека назад. Вот это я понимаю главное событие десятилетия.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:26 ----------

Цитата Сообщение от DGenius
А как же Джим Керри? Где Оскар Джима Керри, мать его етить?! Оскару есть ещё куда стремиться!
А где его роли после Вечного сияния чистого разума?
 
Цитата Сообщение от DGenius
Не приелась, но местами переигрывает, по-моему.
Ну это уже вопрос режиссуры, дебютант против опытного постановщика.
 
Цитата Сообщение от DGenius
Ладно там просто романтические отношения с ИИ. Тут романтические отношения с ИИ с голосом Скарлетт Йохансон... боже... какой у неё одречехуительный тембр... Я скажу откровенно, каждый раз, когда она говорила, я кончал, и это не зазорно Поэтому тем, кто не понимает буржуйский, только субтитры, только хардкор...
Алисия Викандер не так приелась, так что не согласен.
 
Цитата Сообщение от Karim
из машины.

Мне ПОНРАВИЛОСЬ!!
А говоришь не разбираешься в талантливом кино и артхаусе, видимо всё-таки хорошие фильмы могут понравится всем категориям зрителей, и это здорово.

Хотя конечно не отменяет спекулирование сабжа штампами НФ про ИИ, сценарий правда заслуживает внимания, диалоги хороши.

---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:15 ----------

Цитата Сообщение от Classeg
[/COLOR]посмотрел бы что нибудь эдакое. может кто то знает похожие фильмы? да и следующая игра от квантик дрим вроде как будет по этой тематике
Ну тут ничего актуальней "Ползущего Бегущего по лезвию" нету, хотя ноги растут мне кажется больше из "Космической Одиссеи 2001."

---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:17 ----------

Цитата Сообщение от Mozgom
Вероятно, ты это уже всё видел, но тем не менее написал фильмы со схожей тематикой: Бегущий по лезвию, Искуственный интелект, Она, Превосходство, Почти человек, Я - робот, Робот по имени Чаппи, Страховщик.
"Она" вот правда очень подходит именно тематически, романтические отношения с...
 
Цитата Сообщение от Karim

А в чем заключается мой специфический вкус? я готов ответить на интересующие вопросы.
Ну вот например, почему тебе часто не нравятся талантливые фильмы, а какой-нибудь проходняк, наоборот. Я конечно понимаю, что на каждый фильм свой зритель, но просто интересно почему действительно классные фильмы не по душе.
15.02.2016 в 02:31
 
Цитата Сообщение от Classeg
режей?
Режиссеров. В 21-веке уже померли Антониони, Бергман, Олтмен, Люмет, а где им замена? Нолан?
Спилберг уже не торт. Скорцезе единственный из стариков отдувается, Ридли Скотт с переменным успехом, впрочем как и всегда. Вуди Аллен - стабилен, но это несерьёзно. В следующем десятилетии уже никого не останется вообще, а нового поколения не видать, вернее их недостаточно. Остаётся одно продюссерское кино от Ванштейнов и Марвел.
 
Цитата Сообщение от Nefron
Эх такой восторг в последний раз от фантастического сериала был только когда вышел Вавилон 5
Срочно смотреть Battlestar Galactica (2003)
 
Цитата Сообщение от Karim
Сплошная фантастика, но тем не менее все заканчивается хэппиэндом.
А чем должна заканчиваться фантастика?
14.02.2016 в 14:20
 
Цитата Сообщение от Sorrow999
.
Надо качество видео стараться всё таки держать на одном уровне на всём его протяжении.
А причём здесь качество?
 
Цитата Сообщение от Karim

Главная ошибка - это завышенные ожидания от фильма.
Главная ошибка это вообще что-то ждать от конвеера Marvel и смотреть каждое их распиареное извержение в народ. Это просто антикино.
InfernaLHuman прокомментировал тему Сложность игры Grim Fandango Remastered.
09.02.2016 в 18:43
 
Цитата Сообщение от NPhil89
За 6 часов с гайдом прошёл. Но игра походу для любителей серии, не проникся я атмосферой.
Какой ещё серии? Это самодостаточная игра, которая раскрыта полностью и не нуждается в дополнительных разъяснениях с сиквелами и прочими комиксами.
InfernaLHuman прокомментировал тему сюжетная линия Marvel.
09.02.2016 в 18:15
 
Стражи Галактики единственный приличный фильм из всей линейки Marvel и хороший духовный наследник Star Wars (1977), не чета седьмому эпизоду.
09.02.2016 в 18:11
 
Новых Коэнов ждём с нетерпением, хороших режей с каждым годом всё меньше.
 
Цитата Сообщение от ColinsTwiker
Может я такой черствый стал, либо семейные, взрослые мультики уже перестали делать, лишь бы кассу собрать.
Головоломку смотрел? Хотя там ничего взрослого, но лучший пиксар последних лет и отличный скрипт. А из взрослых мультиков, Чарли Кауфман сделал свой первый мульт - Аномализу.
06.02.2016 в 01:54 — Battleborn
 
Аттикус Финч из "Убить пересмешника", названный лучшим киногероем по версии AFI?
InfernaLHuman прокомментировал тему Классика кинематографа.
26.01.2016 в 18:10
 
Цитата Сообщение от Ghostyra
Чтобы добраться до тарантиновской эпохи нужно перелопатить львиную долю как классических фильмов, так и ширпотреба). А вот с "Буч Кэссиди и...", как вы уже заметили, совсем другая история и относить его к классике вестерна будет грубовато.
Не могу не посоветовать "Сокровища Сьерра Мадре" Хьюстона, который сильно повлиял на "Нефть" Андерсона. Не только засуженная классика жанра, но и один из самых лучших киносценариев.
 
Цитата Сообщение от Vaan891
Но тем не менее это не помешало ему с виновником разобраться)
Разумеется, это же ещё и фильм о мести, главный мотивирующий стержень для гг, и его немного подлатали всё же, и угрозы жизни прямой тогда уже не было.

Я не ищу инфу, либо трейлер, либо что в кино идет то и смотрю.
Ну просто, с таким подходом, ещё повезло на Выжившего попасть, ведь к любому непотребству можно сварганить приличный трейлер, а тут хоть и несоотвествие ожиданий, но красивое и качественно сделанное кино.
InfernaLHuman прокомментировал тему Классика кинематографа.
26.01.2016 в 16:37
 
Цитата Сообщение от Ghostyra
К сожалению, у Пекинпы смотрел только "Соломенных псов" и "Побег", так что ничего в свое оправдание сказать не могу). И да, говорить о вестернах и ни разу не упомянуть имя Джона Форда - смешно, да и только. Там уже не только классика вестерна, там классика мирового кино.
Ну вот, по сравнению с Дикой Бандой, не только фильмы Леоне кажутся устаревшими, но и любые более современные экшен-фильмы курят в сторонке (да, да, я имею в виду эти ваши Крепкие Орехи и Рэмбы)
А Джон Форд, это все таки для человека непосвящённого, довольно старомодное кино, как раз, так что нет, Леоне и Дикая Банда поближе будет. Есть ещё Буч Кэссиди, но это уже не совсем вестерн, так и до тарантиновской эпохи недалеко.
 
Цитата Сообщение от Vaan891
Почти весь трейлер сплошной экшОн, этого по большей части и ждал.
Ну, в трейлере всегда показывают самые динамичные моменты, что бы зритель клюнул (надо же раздутый бюджет окупать как-то), но зная имя режиссёра, и некоторую другую информацию о фильме, можно сделать вывод, что фильм не об экшене, а о выживании в экстремальных условиях. И трейлер этому не противоречит никак, там просто краткое содержание фильма пересказали. В итоге, несоответствие ожиданий, маркетинговой компании, но сам фильм то в чём виноват?

Имею ввиду что показывали там типа битву с индейцами, побег от них затем битва с медведем, а потом бах и все интересные мордобои прекращаются и начинается нудный поход.
Человек был серьёзно ранен, какого экшена вы ожидали? Интересные мордобои с дырявой глодкой и ловлей рыбы руками нам показали.
InfernaLHuman прокомментировал тему Классика кинематографа.
26.01.2016 в 14:43
 
Цитата Сообщение от Ghostyra
Mozgom, эм, а зачем мешать жанры? Для жанра современных вестернов именно "Долларовая трилогия" является образцом для подражания. Именно в этой тройке фильмов жанр вестерн был доведен до своего апофеоза, чего, собственно, и добивался Леоне. Если же копать глубже, то истинной классикой будет "Большое ограбление поезда" - короткометражка 1903 года, где впервые в кино был представлен вестерн.
Похоже кто-то позабыл про Дикую Банду и про фильмы Пекинпы вообще. Вот это классика настоящего вестерна, Леоне и Корбуччи, это настолько же вестерны, насколько и Куросава народный японский кинематографист, хотя до "Семи Самураев" Куросава вполне себе народный творец.
 
Цитата Сообщение от Vaan891
Как по мне затянутость идет в плане пейзажев, не красиво я не спорю, но их через чур много, и показывают по протяженности долго, как мне кажется. Можно было сократить.
Пейзажей много в фильме про пейзажи? Это тоже самое что Безумному Максу предъявить как недостаток обилие экшена. Вот так и получается, люди сами не знают на что идут, а потом не отрывают глаз от часов. Уж явно не фильм в этом виноват.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:28 ----------

Цитата Сообщение от Vaan891
Вообще по существу после трейлера я ждал чего то другого.
Интересно, чего? В трейлере проспойлерили почти всю сюжетную мотивацию.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:31 ----------

Цитата Сообщение от Vaan891
Тем более как я и говорил начало и до того момента как его при копали было очень даже интересным, а вот дальше резко бах и как в яму провалилось.
В какую яму? Начинается самое интересное со времён файтинга с медведом.
 
Цитата Сообщение от Vaan891
Долго и упорно смотрел на часы и ждал когда ж это все кончится.
Зачем смотреть этот фильм с таким настроем вообще? Ведь ясно же, что это созерцалово для эстетов, а сюжет и мотивация существуют лишь для придания какой-то единой структуры, но самой ценности не имеет. Следовательно чо там затянуто? Когда сама суть этого фильма не в мести гг заключается, а в том что Лео будучи вегетарианцем жрал сырую печень и плавал в ледяной воде, там такое буквально в каждом кадре, единственное что я бы вырезал, это бредовые видения, которые постоянно повторяются, нам и так понятно, что Лео Иисус, хватит, мексикашка заигрываний с повествованием, фильм прямой как палка. Понятно, что живучесть гг это как метафора силы духа. Ну и реальный прототип тоже выжил после нападения медведа, и медвед там не был разъярённый, и мял он его довольно мягко, просто доселе никто такого не показывал, вот и появились эксперты по реализму.
21.01.2016 в 16:41
 
Цитата Сообщение от Wald_OST
Разочарование было такого, что разработчиков я видел в газовой камере, не меньше.
Какие жестокие люди, а потом они удивляются что игр хороших мало.
12.01.2016 в 13:42
 
Цитата Сообщение от Mikosevaar
Karim, а чем Fallout 4 не понравился?
Я сам не фанат серии, но у меня все вокруг кипятком изходят.
На НГ пьянке только о Fallout 4 говорили.
Обычно он не нравится ровно тем же, чем нравится другим
12.01.2016 в 11:57
 
Цитата Сообщение от danteqw
Hygros, не хотелось бы спойлерить, но те кто прошёл на платину прекрасно понимают о чем идёт речь. Тем кто не прошёл игру, лучше наверное дальше не читать
На протяжении всей игры за двух персов можно фейлить все моменты. На втором прохождении я просто играя за них, в qte моментах просто откладывал геймпад, и они сами все без меня делали. Это обман со стороны разработчиков, когда они постоянно заявляли, что от любой ошибки, любой персонаж погибнет. А такие вещи, не знаю как кто, а я не прощаю в играх. Ты сидишь, трясёшься над каждым персом, боишься что он погибнет, а в итоге оказывается что кого-то просто невозможно убить вплоть до финальных титров.
Очевидно, что с помощью этих двух персонажей рассказывается местная история (с оговорками конечно), и если дать их убить в начале, история закончится. А кому надо, что бы она заканчивалась? Что бы игрок писал гневные комментарии о том, что игра проходится за пару часов и сюжет заканчивался ни на чём? Можно конечно было заморочиться над тем, что бы сюжет стал ещё более нелинейным и центровые персонажи менялись, но вот не потеряла бы игра...
11.01.2016 в 16:33
 
Цитата Сообщение от danteqw
InfernaLHuman, смотря с каким кино сравнивать. Как киноблокбастер Ордер очень хорошо справился со своею задачей.
Для блокабестера там слишком громоздкий бэкграунд и просто тонны пафосной болтовни ниочём. Это было было бы интересно, если бы оно было проработано с точки зрения драматургии хоть как-то, но ведь нет, пустая графомания. Не даром у многих сложилось впечатление, что "дутый пузырь" из игры вышел, с этим сложно не согласиться.

В общем какую планку и ставили перед собой разрабы. Сделать красивую картинку, что они и выполнили.
Ну, тут поспорить сложно, правда. Но одного аспекта мало для хорошего качества всей игры, претендующей. Хотя, стоит отметить звук, он там тоже был прекрасен.

А сюжетка в играх... по пальцам одной руки можно пересчитать игры с отличным "киношным" сюжетом.
Ну это же не повод ему не быть хотя бы на уровне Uncharted или Assassins Creed. А тут получается, нет ни аттракциона аля Код, ни кучи возможностей Tomb Raider, а история на том же уровне и претендует так же в молоко. Вот и имеем мы такое отношение к игре, как со стороны игроков, так и со стороны...
 
Да, Выживший получился довольно годным вестерном, что даже ЗГ выиграть умудрился. В режиссуре за прошлый год Иньяритту воздали наверняка (за Бёрдмена), так то очевидно, что это была награда Миллера.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>