impulse_101
Идёт загрузка...
impulse_101
написал подсказку к трофею
Are you serious?! / Ты серьезно?.
19.07.2020 в 15:27 —
SKYHILL
Нужен только пассивный перк Наркоман. Входите в игру, спите, чтобы осталось 5/100 голода, а потом ходите туда-сюда по 99 этажу.
Рекомендую оставить напоследок после прохождения Хардкора(который открывается после прохождения Сложно).
Рекомендую оставить напоследок после прохождения Хардкора(который открывается после прохождения Сложно).
impulse_101
написал подсказку к трофею
Outta my Way! / С дороги, дрянь!.
19.07.2020 в 15:25 —
SKYHILL
Легко делается с почти всеми оружиями 3+ уровня.
Лично делал с мечом-крюком(21-29 урона) и Глефой(27-33). Если вылез паразит, а у вас оружие слабое, просто выйдите из комнаты, Паразит Вас дождётся.
Лично делал с мечом-крюком(21-29 урона) и Глефой(27-33). Если вылез паразит, а у вас оружие слабое, просто выйдите из комнаты, Паразит Вас дождётся.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Special Guest / Особый гость.
19.07.2020 в 15:22 —
SKYHILL
Для данной концовки нужно найти 4 обрывка фотографии и склеить их на верстаке. В фойе на первом этаже просто выйти в дверь.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Master Survivalist / Мастер выживания.
19.07.2020 в 15:19 —
SKYHILL
Сложность «Хардкор» откроется после прохождения режима «Сложно».
Делается сравнительно(!) легко с перками Неразбериха и Дьявольская удача. Остальное зависит от RNG.
Благодаря первому перку вы будете получать намного больше лута, что позволит вам смело пропускать монстров в боковых комнатах.
Второй перк позволит вам гарантированно ваншотить монстров в центральных комнатах(с лифтом). За игру получится сделать так раза 3-4, так что экономьте, кулдаун - 150 ходов.
Не забывайте, что монстров можно пропускать лифтом, спускаясь этажом(-ами) ниже и продолжая путь.
Делается сравнительно(!) легко с перками Неразбериха и Дьявольская удача. Остальное зависит от RNG.
Благодаря первому перку вы будете получать намного больше лута, что позволит вам смело пропускать монстров в боковых комнатах.
Второй перк позволит вам гарантированно ваншотить монстров в центральных комнатах(с лифтом). За игру получится сделать так раза 3-4, так что экономьте, кулдаун - 150 ходов.
Не забывайте, что монстров можно пропускать лифтом, спускаясь этажом(-ами) ниже и продолжая путь.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Secret Files / Досье.
19.07.2020 в 15:14 —
SKYHILL
ВНИМАНИЕ!
Трофей багнутый! Если будете собирать все записки подряд, счётчик остановится на 51/52, а все записки перестанут спауниться, как было у меня!
Фиксится следующим: в одной из комнат есть компьютер, через который можно вытащить из корзины и РАСПЕЧАТАТЬ текстовый документ! ОСТАВЬТЕ эту записку на конец: соберите 51/52 записки со стен (можно и с повешенного дедка), потом возвращайтесь в комнату и будет 52/52.
Трофей багнутый! Если будете собирать все записки подряд, счётчик остановится на 51/52, а все записки перестанут спауниться, как было у меня!
Фиксится следующим: в одной из комнат есть компьютер, через который можно вытащить из корзины и РАСПЕЧАТАТЬ текстовый документ! ОСТАВЬТЕ эту записку на конец: соберите 51/52 записки со стен (можно и с повешенного дедка), потом возвращайтесь в комнату и будет 52/52.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Card Shark / Опытный игрок.
17.02.2017 в 10:50 —
Resident Evil 7: Biohazard
Всё достаточно просто: учитесь пользоваться козырями, открывайте Награды(условия несложные, кроме последних трёх и Превращения козыря+ - надо в одном раунде(кону, раскладе, ходу) активировать 15 козырей и умудриться выиграть раунд. Сложно, но карта имбовая - выкидываете 1 рандомный козырь, получаете 4!) спамите Плюс-два(вам козырь, ставка противник +2), Идеальным вытягиванием(вам оптимальная карта, противнику +5 к ставке - автоматически гг, если он не задействует Щит или Уничтожение вашего козыря), противники несложные, а некоторые даже помогают(второй дядя активирует Счастье - вам и ему падает по козырю). Проблемы будут только с Хоффманом-плесневиком, но если у вас будет Уничтожение ++(уничтожение козырей и запрет противнику кидать козыри) и нормальные карты, будет изи-бризи.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Ethan Never Dies / Итан никогда не умрет.
17.02.2017 в 09:55 —
Resident Evil 7: Biohazard
Мод отличается хардкорностью(падаете с 1-2 тычек), большим
количеством ловушек и ящиков Пандоры. По порядку:
1. В эпизодах с боями с монстрами пользуйтесь блоком(duh!), прям в блок встаете и обходите монстра, после тычки в блок убегаете - до комнаты с ключом(там, где телевизор и загадка с часами) можно добраться без единой тычки - турели, закрывание дверей и нервно-паралитические ловушки помогают.
2. Ловушки. Приседать-проходить, завлекать на них монстров. В морге приоткрываем дверь чучуть и стреляем по веревочке максимально близко к бомбе; когда прыгаем со сломанной лестницы вниз, спрыгиваем и делаем резкий разворот без движения персонажа(подорветесь), когда выходим в холл, осторожно(!), прямо посередине растяжка, не забудьте её.
3. Ящики. Подходим, смотрим. Если видите 1(!) слой скотча на ней - валим, либо притягиваем монстра, стреляем по ящику, плесневик может отъехать. Также детектится по звуку, когда подходим и прислушиваемся. Будет тиканье примерно как у мистера Везде. в ящиках с 4мя звёздами бомб нет.
4. Оружие. В идеале - к чему больше патронов будет, то и берите. Огнемет, бизон, дробовик с 4мя...
1. В эпизодах с боями с монстрами пользуйтесь блоком(duh!), прям в блок встаете и обходите монстра, после тычки в блок убегаете - до комнаты с ключом(там, где телевизор и загадка с часами) можно добраться без единой тычки - турели, закрывание дверей и нервно-паралитические ловушки помогают.
2. Ловушки. Приседать-проходить, завлекать на них монстров. В морге приоткрываем дверь чучуть и стреляем по веревочке максимально близко к бомбе; когда прыгаем со сломанной лестницы вниз, спрыгиваем и делаем резкий разворот без движения персонажа(подорветесь), когда выходим в холл, осторожно(!), прямо посередине растяжка, не забудьте её.
3. Ящики. Подходим, смотрим. Если видите 1(!) слой скотча на ней - валим, либо притягиваем монстра, стреляем по ящику, плесневик может отъехать. Также детектится по звуку, когда подходим и прислушиваемся. Будет тиканье примерно как у мистера Везде. в ящиках с 4мя звёздами бомб нет.
4. Оружие. В идеале - к чему больше патронов будет, то и берите. Огнемет, бизон, дробовик с 4мя...
impulse_101
написал подсказку к трофею
You Gotta Know When To Hold 'Em / Знай, когда придержать.
16.02.2017 в 09:51 —
Resident Evil 7: Biohazard
Помимо сложности, к трофею прикрутили и муторность, поскольку
номинально(без бустеров) надо выиграть 100 раундов(10 человек, 10
делений). Недавно прошёл до конца, поэтому совет следующий: для
"комфортного" прохождения нужно собрать 12 из 15 наград
прохождения(кроме последних трех: Главная награда; Начальный
козырь+1; Жатва), так у вас будет неплохой стартовый пак и
имбалансная карта Превращение козыря+(-1 козырь, потом +4). Далее,
необходимо всегда(!) иметь под рукой Уничтожение+, либо
Уничтожение++ для блока карточек оппонента(они кидаются
Уничтожением половины козырей, всех козырей, увеличением ставки на
21, увеличением ставки на половину козырей, что при лейт-гейме
активирует вам ставку 7-25). Если всё равно проблемы и не
пробиваетесь до финиша(а первый геморрой начнётся уже при
Хоффмане-плесневике(610), он и 17 активирует, и ставки повышает, и
заставляет вытащить карту с наибольшим значением), можно дойти до
Мистера Большая Голова(310) и пробовать убивать его(для получения
ещё одного стартового козыря и Жатвы - пока мифического козыря),
только учтите, он активирует Бегство(если раунд...
impulse_101
написал подсказку к трофею
From Zero to Hero.
14.08.2016 в 09:46 —
Resident Evil 0
При прохождении на Харде вы научитесь оббегать монстров,
пользоваться ножом и экономить патроны. Смиритесь, что в этом
прохождении вы не убьете и половины монстров, иначе вам нечем будет
убивать главного босса. Сложности с боссами могут возникнуть, в
принципе, только с Мышью в церкви, поскольку и стрелять тяжело, и
много патронов она впитает. Главный враг этого прохождения -
менеджмент портфеля. Лично терял несколько минут, обыскивая холл
Training center в поисках оставленного добра или перетаскивать
шотган, гранатомет, пистолет с аптеками и "гарпуном" поближе к
Церкви с Мышкой.
Аптеки в адекватном количестве появляются ближе к концу - спрей и смесь трав GR в сейвруме завода и 2 спрея с GR после первой битвы с Королевой. Патронов для мощных пушек можно сосчитать по пальцам, поэтому Стингера(logisch)Центуриона, Мышь, Тирана 2 раза настоятельно рекомендую расстреливать из дробовика(Hunting gun для Скорпиона) + пистолета, тогда будет очень легко убивать Королеву. В целом, проходится достаточно комфортно, без нервов, если знать, кого оббегать и вовремя созраняться, благо чернил в игре навалом. В...
Аптеки в адекватном количестве появляются ближе к концу - спрей и смесь трав GR в сейвруме завода и 2 спрея с GR после первой битвы с Королевой. Патронов для мощных пушек можно сосчитать по пальцам, поэтому Стингера(logisch)Центуриона, Мышь, Тирана 2 раза настоятельно рекомендую расстреливать из дробовика(Hunting gun для Скорпиона) + пистолета, тогда будет очень легко убивать Королеву. В целом, проходится достаточно комфортно, без нервов, если знать, кого оббегать и вовремя созраняться, благо чернил в игре навалом. В...
impulse_101
написал подсказку к трофею
The Roguish Type.
31.03.2013 в 22:38 —
BioShock Infinite
На протяжении игры будут встречаться запертые на замки двери/сейфы. Одни из них(сюжетные) будут взламываться бесплатно, другие за отмычки(Lockpicks)-от 1 до 5, в зависимости от количества плюшек за дверью/сейфом. Одними сюжетными замками обойтись будет трудно(взламывая почти каждую Небесплатную запертую дверь, получил трофей лишь около дома Пророка), поэтому не жалейте отмычек, к тому же, за многими из них скрываются Infusions, необходимые для другого трофея- Infused with Greatness
impulse_101
написал подсказку к трофею
Aerial Assassin.
31.03.2013 в 22:32 —
BioShock Infinite
Когда будете кататься по Sky-Line, и недалеко под вами будет находиться соперник, появится надпись
-Sky-Line Strike, 20 раз и трофей. При нежелании заморачиваться, можно пробустить в местах, где Элизабет создаёт Freight Hook.

impulse_101
написал подсказку к трофею
Well Rounded.
29.03.2013 в 22:24 —
BioShock Infinite
Нужно ударить врагов всеми восемью *Плазмидами*- Гипноз(Posession), Вороны(Murder of Crows), Зажигалка(Devil's Kiss), Гравитационный Удар(Bucking Bronco), Удар молнии(Shock Jockey), Воздушный рывок(Charge), Водная Щупальца(Undertow), Магнитное телекинетическое поле(Return to Sender), получите по ходу приобретения *Плазмидов*
impulse_101
написал подсказку к трофею
Industrial Accident.
29.03.2013 в 22:16 —
BioShock Infinite
Получил в первые 10 минут обладания крюком.Подходим к сопернику, бьём его, у него остается мало ХП, над головой черепок изображён, подходим близко, зажимаем
, смотрим душещипательную безцензурную кат-сценку, повторяем 20 раз для трофея)

impulse_101
написал подсказку к трофею
Coins in the Cushion.
29.03.2013 в 22:12 —
BioShock Infinite
Почти что сюжетный трофей. Обыскивйте почаще столы, мусорные корзины и трупы


impulse_101
написал подсказку к трофею
Bon Voyage.
29.03.2013 в 22:11 —
BioShock Infinite
Легко сделать при помощи гранатомёта, подходим к краю платформы и выносим врагов взрывной волной, не убивая их самих, стреляя рядом с ними.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Death Incarnate.
19.03.2013 в 21:23 —
Dead Island
Легче всего получить на Арене А(Easy), хватайте друзей и в путь!

impulse_101
написал подсказку к трофею
Hacked a Security Bot.
17.02.2013 в 23:52 —
BioShock
Трофей сюжетный, первый(и обязательный) хак и есть бот)
impulse_101
написал подсказку к трофею
Historian.
17.02.2013 в 23:50 —
BioShock
Обязательно возьмите 2 дневника(один в ресторане, на столике, справа от двух сплайсеров, которых вы убьёте, стрельнув молнией в воду, второй в туалете по правую руку, в самом конце, слева прохождение и дыра в стене "размером с Плимутский камень" ) в главе Welcome to Rapture и 3 дневника(первый слева, на столе, в самом начале локации, если сложно искать, дождитесь включения света; второй и третий на столике перед стендом с фотками, записями, прочей хренью и надписью Would You Kindly), в главе Rapture Central Control! туда вернуться не удастся и придётся переигрывать либо с сейва, либо с начала!
impulse_101
написал подсказку к трофею
I Chose the Impossible.
17.02.2013 в 23:43 —
BioShock
Пару дополнительных советов по тактике:
-до локации Mercury Suites ОБЯЗАТЕЛЬНО спасать(!!!) Маленьких Сестренок-вы получаете на халяву 1.плазмид гипноза Большого Папочки, что позволяет Вам натравить Папочку на другого, его убивают, а у вашего остается хп на пару-тройку ударов, он подходит к вент.шахте, достает сестренку, вы его убиваете, в итоге 2 сестренки за одну порцию плазмида. Вин!
2.на локации Mercury Suites при спасении 9(вроде)сестренок дают усиленный вариант Панциря черепахи, что в комбинации с первым гентоником даёт норм бонус к броне.
3.на гаечный ключ лучше ставить усиление SportBoost и усоверш.версию(даётся при исследовании Сплайсеров-рукопашников(Thuggish)), будете двигаться быстрее и легче уходить.
4.на локации Fort Frolic приберегите и полностью прокачайте арбалет-незаменимое средство для отстрела врагов, Как при помощи ловушек, так и при трюке с невидимостью(лично мне не пригодился, стелс-фигня дёргает много времени при игре, тем более в засадах и маленьких локациях неудобно.) Запомните супертрюк для арбалета, очень хорошо помогает:выстрел-
выстрел-
и так до полного
уничтожения врага.
5.Исследовать,...
-до локации Mercury Suites ОБЯЗАТЕЛЬНО спасать(!!!) Маленьких Сестренок-вы получаете на халяву 1.плазмид гипноза Большого Папочки, что позволяет Вам натравить Папочку на другого, его убивают, а у вашего остается хп на пару-тройку ударов, он подходит к вент.шахте, достает сестренку, вы его убиваете, в итоге 2 сестренки за одну порцию плазмида. Вин!
2.на локации Mercury Suites при спасении 9(вроде)сестренок дают усиленный вариант Панциря черепахи, что в комбинации с первым гентоником даёт норм бонус к броне.
3.на гаечный ключ лучше ставить усиление SportBoost и усоверш.версию(даётся при исследовании Сплайсеров-рукопашников(Thuggish)), будете двигаться быстрее и легче уходить.
4.на локации Fort Frolic приберегите и полностью прокачайте арбалет-незаменимое средство для отстрела врагов, Как при помощи ловушек, так и при трюке с невидимостью(лично мне не пригодился, стелс-фигня дёргает много времени при игре, тем более в засадах и маленьких локациях неудобно.) Запомните супертрюк для арбалета, очень хорошо помогает:выстрел-
5.Исследовать,...
impulse_101
написал подсказку к трофею
Savior.
25.01.2013 в 15:13 —
BioShock 2
Данная выше подсказка немного неточна: для получения трофея ВСЕХ девочек необходимо спасти, а Грейс, Стэнли и Гилберта нужно просто оставить в живых: в первом случае забрать ключ и уйти, во втором сесть на поезд и тоже свалить, а в третьем случае, когда откроется кнопка утилизации содержимого контейнера с Alex the Great уйти, не нажимая кнопку.
impulse_101
написал подсказку к трофею
School of hard knocks.
16.12.2012 в 20:51 —
Dead Island
*Выгодно делать во время второго прохождения. Делать проще с двумя персонажами: Сэмом Би(так как есть скилл на повышение денег в луте) и китаянкой(за счёт скилла уменьшения цены предметов).
Так вот, суть:достаём кучу денег(от 40 до 60 тысяч, примерно, можно и меньше, но придётся переделывать трюк), находим торговца с вещью Гвозди(Nails) и покупаем столько, насколько позволяет нам скопленная сумма. Далее, телепортируемся на локацию Церковь и отдаём все купленные гвозди мужику(Бруно, по-моему). Таким образом, получаем уйму опыта и немного денег для докупки гвоздей. *Конец подсказки, дальше объяснение*
Гвоздей мужик просит всего 3 штуки, остальные просит либо по 5, либо вещи дороже гвоздей(как у мужика, который просит батарейки). Поэтому выгода налицо. Совет один:принести как можно бабла торговцу гвоздями, чтобы вышло побыстрее.
Так вот, суть:достаём кучу денег(от 40 до 60 тысяч, примерно, можно и меньше, но придётся переделывать трюк), находим торговца с вещью Гвозди(Nails) и покупаем столько, насколько позволяет нам скопленная сумма. Далее, телепортируемся на локацию Церковь и отдаём все купленные гвозди мужику(Бруно, по-моему). Таким образом, получаем уйму опыта и немного денег для докупки гвоздей. *Конец подсказки, дальше объяснение*
Гвоздей мужик просит всего 3 штуки, остальные просит либо по 5, либо вещи дороже гвоздей(как у мужика, который просит батарейки). Поэтому выгода налицо. Совет один:принести как можно бабла торговцу гвоздями, чтобы вышло побыстрее.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Yatta!.
22.05.2012 в 19:54 —
Sonic's Ultimate Genesis Collection
Самый легкий способ победить Др.Роботника(проверено на себе): врубаете Easy, и пытаетесь победить его. В случае проблем просто нажимаете кнопку PS на джойстике, игра тормозится, но бобы не исчезают с поля(экран становится прозрачным, давая довольно неплохую видимость Вашего поля)-отличный способ разработать стратегию и построить нужное кол-во комбо!
impulse_101
написал подсказку к трофею
Genius / Гений.
10.05.2012 в 17:46 —
Batman: Arkham City
Частое заблуждение. Необязательно находить абсолютно ВСЁ на карте, достаточно собрать 400 из 440 Riddler Trophies и с вами свяжется Барбара по поводу местонахождения Загадочника.
impulse_101
написал подсказку к трофею
Burnt to a Crisp / Хрустящая корочка.
10.05.2012 в 11:46 —
God of War III
Это не Аполлон, а Пирифой(Pirithous), его придётся сжечь, чтобы получить лук.