IKuzmenko_SPb
Идёт загрузка...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Nextgen версия игры.
11.04.2023 в 17:07
Я тут нашёл способ, но для него нужен активный плюс.
Надо перенести сейв в облако, потом полностью удалить локальный сейв. Далее стартовать НГ+, в нём выбрать доступность всех машин со старта игры и нулевую их стоимость при покупке. Стартуем игру, покупаем все машины, трофеи падают. Далее просто из облака забираем обратно свой сейв.
Надо перенести сейв в облако, потом полностью удалить локальный сейв. Далее стартовать НГ+, в нём выбрать доступность всех машин со старта игры и нулевую их стоимость при покупке. Стартуем игру, покупаем все машины, трофеи падают. Далее просто из облака забираем обратно свой сейв.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
еще раз об апгрейде.
09.04.2023 в 07:04
Я в итоге просто купил по распродаже на другом аккаунте PS5 версию
сразу со всеми сезонами. На ру-акке всё нормально работает.
Трофеи перенеслись, кроме всех американских машин и, соответсвенно, трофея за все машины в игре.
Трофеи перенеслись, кроме всех американских машин и, соответсвенно, трофея за все машины в игре.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Сезонный пропуск как обновление, а не DLC (1.08).
16.07.2020 в 14:09
Когда вышла дополнительная карта к Таймыру - именно так и было.
Новые задания пошли в общий зачёт для соответствующих трофеев и
платины.
А в целом негатив не разделяю. Проект для конкретной аудитории, которая играет не в платины, а в саму игру. В том же Mudrunner была масса контента, не закрытого трофеями. Однако, для меня было огромным удовольствием его освоить.
А в целом негатив не разделяю. Проект для конкретной аудитории, которая играет не в платины, а в саму игру. В том же Mudrunner была масса контента, не закрытого трофеями. Однако, для меня было огромным удовольствием его освоить.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Отдаём код на загрузку CONTROL для PlayStation 4.
24.01.2020 в 10:07 —
Control
Новая игра от талантливых разработчиков. Интересно, что они там ещё
напридумывали.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Тизер-трейлер охватывающей все 9 эпизодов «Звёздных Войн» игры LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
23.12.2019 в 17:26 —
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Так я не понял - они туда включат старые 6 эпизодов для паст-гена
или полностью их будут переделывать?
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Финальный Black Stratege] Раздаём коды на игры!.
31.12.2018 в 12:47 —
Материалы к праздникам и разным датам
Marvel's Spider Man (PS4)
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Black Stratege #8] Раздаём коды на игры!.
29.12.2018 в 09:15 —
Материалы к праздникам и разным датам
Lego DC Supervillians (PS4)
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Black Stratege #6] Раздаём коды на игры!.
27.12.2018 в 08:31 —
Материалы к праздникам и разным датам
Hitman 2 (PS4)
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Black Stratege #4] Раздаём коды на игры!.
25.12.2018 в 09:41 —
Материалы к праздникам и разным датам
Soul Calibur VI — для PS4
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Black Stratege #2] Раздаём коды на игры!.
23.12.2018 в 09:39 —
Материалы к праздникам и разным датам
Just Dance 2018 для Xbox One
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[Black Stratege #1] Раздаём коды на игры!.
22.12.2018 в 16:14 —
Материалы к праздникам и разным датам
Assetto Corsa: Ultimate Edition для PlayStation 4
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Проблема с профилем на сайте.
21.09.2018 в 16:07
У меня проблемы с аккаунтом: и в PSN, и в Live пропали из профиля
некоторые игры и не работает сортировка по последнему полученному
трофею/достижению
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Первое бесплатное DLC "The valley" уже в феврале.
15.02.2018 в 10:31
Отвечаю сам себе: новых трофеев нет.
Само DLC уже вышло. Там помимо карты и машин еще ряд мелких косметических изменений в интерфейсе игры. Выглядит все очень неплохо.
Само DLC уже вышло. Там помимо карты и машин еще ряд мелких косметических изменений в интерфейсе игры. Выглядит все очень неплохо.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Первое бесплатное DLC "The valley" уже в феврале.
12.02.2018 в 14:13
Интересно, будут ли новые трофеи?
Касаемо же самого DLC... Ну, новый контент для данной игры ожидаем и заочно любим при любых раскладах, но народ ждет снежных карт и большего разнообразия транспортных средств. Тем более, на перевозке бревен свет клином не сошелся =)
Касаемо же самого DLC... Ну, новый контент для данной игры ожидаем и заочно любим при любых раскладах, но народ ждет снежных карт и большего разнообразия транспортных средств. Тем более, на перевозке бревен свет клином не сошелся =)
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Совместная игра.
15.01.2018 в 21:24
Ищу напарника для сетевых трофеев. Просьба так же описать здесь
тактику их быстрого получения.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[КОЛОНКА] Стоит ли приучать детей к видеоиграм?.
10.01.2018 в 12:06 —
Колонки Stratege
Неплохо, но довольно поверхностно.
Я бы чуть шире и глубже копнул, тем более тема очень интересная.
У меня самого старший сын (3 года) уже вовсю рубится в консольные игры. Любимое и основное: Lego Star Wars и Rayman: Legends.
Первая - понятно почему. Знакомые детальки, простой геймплей, пространство для исследования и забавные персонажи. Вторая - очень хороша для совместной игры. Еще попробовали трилогию Креша Бандикута (пока сложновато) и Knack (заброшено на середине прохождения, но прошел сам, хоть и на Easy!).
Кстати, еще занятный момент - мой ребенок любит смотреть как играю я сам. Но только в том случае, когда его заинтересует игра. Естественно, при этом не стоит забывать о рейтингах и внутреннем ограничителе. Шутаны с расчлененкой и хорроры точно не для детей. А вот автосимуляторы или что-то экшеновое без крови и прямых аналогий с реальностью - вполне себе на ура.
Ну и да, мой тоже способен остановиться, когда устал. Мы пару раз пробовали оторвать от игры через силу - истерики и плач. А если переключить внимание или просто договариваться - вполне работает. Ну а чаще всего просто выключает консоль сам.
Мораль...
Я бы чуть шире и глубже копнул, тем более тема очень интересная.
У меня самого старший сын (3 года) уже вовсю рубится в консольные игры. Любимое и основное: Lego Star Wars и Rayman: Legends.
Первая - понятно почему. Знакомые детальки, простой геймплей, пространство для исследования и забавные персонажи. Вторая - очень хороша для совместной игры. Еще попробовали трилогию Креша Бандикута (пока сложновато) и Knack (заброшено на середине прохождения, но прошел сам, хоть и на Easy!).
Кстати, еще занятный момент - мой ребенок любит смотреть как играю я сам. Но только в том случае, когда его заинтересует игра. Естественно, при этом не стоит забывать о рейтингах и внутреннем ограничителе. Шутаны с расчлененкой и хорроры точно не для детей. А вот автосимуляторы или что-то экшеновое без крови и прямых аналогий с реальностью - вполне себе на ура.
Ну и да, мой тоже способен остановиться, когда устал. Мы пару раз пробовали оторвать от игры через силу - истерики и плач. А если переключить внимание или просто договариваться - вполне работает. Ну а чаще всего просто выключает консоль сам.
Мораль...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Ищу людей для получения трофея "I'll Save That For Later/Сохраним для истории".
04.05.2016 в 14:24
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Ищу людей для получения трофея "I'll Save That For Later/Сохраним для истории".
04.05.2016 в 10:31
Господа, кому нужен трофей: давайте уже централизованно соберемся и
выбьем.
Предлагаю назначить удобное всем время, например, 21-00 по МСК в субботу.
Сейчас ситуация в онлайне очень тяжкая и непонятная. Теоретически можно случайно попасть в заезд более чем с шестью участниками, но даже в этом случае игра может выкинуть до начала гонки (рассинхронизация). Вторая проблема - нужно приехать в тройке. Тоже задачка не из легких. У меня вроде со скиллом нет проблем, но объезжают как стоячего...
Предлагаю назначить удобное всем время, например, 21-00 по МСК в субботу.
Сейчас ситуация в онлайне очень тяжкая и непонятная. Теоретически можно случайно попасть в заезд более чем с шестью участниками, но даже в этом случае игра может выкинуть до начала гонки (рассинхронизация). Вторая проблема - нужно приехать в тройке. Тоже задачка не из легких. У меня вроде со скиллом нет проблем, но объезжают как стоячего...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Ищу людей для получения трофея "I'll Save That For Later/Сохраним для истории".
30.04.2016 в 20:40
Мне тоже нужно, добавляйтесь. Я так понимаю, команду нужно человек
на 5 собрать...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Xbox Live... всё, что нужно знать о главном сетевом сервисе Microsoft.
16.04.2016 в 06:21
У меня только один вопрос: с хера ли он главный-то? В остальном
нормальная статья, хотя и довольно поверхностная.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
[Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 15:34
Я замутил здесь исходя из первоначально предложенного мной
механизма, который предусматривает именно некие бонусы к очкам, по
аналогии с тем, что дают трофеи из DLC, длинные или хардкорные
платины. Ну и предложил обсудить возможные варианты.
Если модеры считают нужным перенести - я не возражаю. Без разницы ведь где тема будет находиться, лишь бы к ней был интерес.
Если модеры считают нужным перенести - я не возражаю. Без разницы ведь где тема будет находиться, лишь бы к ней был интерес.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
[Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 11:54
Вы не цепляйтесь именно за хардкорность как таковую. Пусть будет
какой-то другой способ отметить серию комплтитов в аккаунте.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
[Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 10:35
Согласен. Но я и не утверждал, что повышение множителя на каждую из
пройденных игр серии - единственный возможный вариант.
Однако отметить верных серии игроков было бы неплохо. Нужно просто подумать над реализацией, если это кому-то интересно.
В большинстве случаев это очевидно. Если есть сомнения - всегда можно голосованием решить относится игра к серии или нет.
Мне видятся исключения только в вариантах оригинал/ребут или игры на одну тематику в разных жанрах, но с каким-то общим названием. Конкретно про сайлент хилл - очевидно, что все существующие на данный момент игры под этим названием принадлежат к одной серии.
Однако отметить верных серии игроков было бы неплохо. Нужно просто подумать над реализацией, если это кому-то интересно.
В большинстве случаев это очевидно. Если есть сомнения - всегда можно голосованием решить относится игра к серии или нет.
Мне видятся исключения только в вариантах оригинал/ребут или игры на одну тематику в разных жанрах, но с каким-то общим названием. Конкретно про сайлент хилл - очевидно, что все существующие на данный момент игры под этим названием принадлежат к одной серии.
IKuzmenko_SPb
создал новую тему —
[Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 07:56
Всем привет!
Возможно, идея в каком-то виде уже звучала на форуме и даже обсуждалась, но упоминания об этом я не встречал.
Что если для расчета хардкорности не просто учитывать комплит одиночной игры, а иметь ввиду и то, сколько игр в конкретной серии пройдено у того или иного игрока, таким образом повышая ценность этих комплитов? Например, серия состоит из 5 игр. Закомплитил одну из них - молодец. Смог сделать 2 или 3 - еще лучше, получи к каждой повышающий коэффициент. Сделал на 100% всю серию - получай особый коэффициент и еще больше очков хардкора.
Для примера возьмем серию Assassin's Creed, в которой самым легким комплитом является вторая часть и эта платина/1000G есть у многих. Другое дело, когда ты почетно завершил все игры серии, таким образом и повышая значимость каждого отдельного комплита, и в целом выглядишь покруче. Согласитесь, получить только платину в ACII и закомлитить все игры серии со всеми DLC это разные вещи)
Может быть, существуюет какой-то другой механизм, с помощью которого можно как-то выделить тех, кто завершил не просто одну самостоятельную игру, а как можно больше игр в рамках...
Возможно, идея в каком-то виде уже звучала на форуме и даже обсуждалась, но упоминания об этом я не встречал.
Что если для расчета хардкорности не просто учитывать комплит одиночной игры, а иметь ввиду и то, сколько игр в конкретной серии пройдено у того или иного игрока, таким образом повышая ценность этих комплитов? Например, серия состоит из 5 игр. Закомплитил одну из них - молодец. Смог сделать 2 или 3 - еще лучше, получи к каждой повышающий коэффициент. Сделал на 100% всю серию - получай особый коэффициент и еще больше очков хардкора.
Для примера возьмем серию Assassin's Creed, в которой самым легким комплитом является вторая часть и эта платина/1000G есть у многих. Другое дело, когда ты почетно завершил все игры серии, таким образом и повышая значимость каждого отдельного комплита, и в целом выглядишь покруче. Согласитесь, получить только платину в ACII и закомлитить все игры серии со всеми DLC это разные вещи)
Может быть, существуюет какой-то другой механизм, с помощью которого можно как-то выделить тех, кто завершил не просто одну самостоятельную игру, а как можно больше игр в рамках...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Бустинг онлайн достижений в Forza: Horizon 2.
28.11.2015 в 06:20
Мне нужно добить совместные бакеты в основной игре и в Storm
Island. Добавляйтесь, кому тоже надо.
Играть могу по будням после 21-00.
Играть могу по будням после 21-00.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Крупное обновление Halo: The Master Chief Collection появится уже на этой неделе.
14.10.2015 в 13:12 —
Halo: The Master Chief Collection
Очень надеялся, что будет хоть какая-то инфа про добавление Reach.
Онлайновые фишки мало интересуют, честно говоря...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Mega Man Legacy Collection появится на PS4, XOne и PC этим летом, а зимой доберётся до 3DS.
09.06.2015 в 07:28 —
Mega Man Legacy Collection
Офигенно! Это даже более мощный удар по ностальгии, чем Duck Tales
Remastered. Игра, конечно, жутко хардкорная (по воспоминаниям), но
и дико захватывающая. Буду ждать!
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Легкое прохождение в режимах Выживание и Хардкор.
07.06.2015 в 08:07
Ребят, я уже не помню, если честно.
Давно это все было.
Но да, новое прохождение с чистого сейва нужно как раз для того, чтобы открылись другие режимы игры, т.к. старые сейвы после сноса патча у вас работать не будут.
Давно это все было.
Но да, новое прохождение с чистого сейва нужно как раз для того, чтобы открылись другие режимы игры, т.к. старые сейвы после сноса патча у вас работать не будут.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Сложность игры Hitman 2: Silent Assassin HD.
07.06.2015 в 07:31
Я вот буквально только что взял платину.
Могу сказать, что игра на самом деле простая, ни о каком хардкоре речи не идет. Сложности возникают только тогда, когда сам себе начинаешь их придумывать: пытаться пройти большинство миссий на SA, например, хотя платина этого не требует. Если этот психологический барьер отключить, то все становится намного проще и быстрее. Единственный нервный и неприятный момент - последняя миссия на высшей сложности. Там определенный скилл все же понадобится. А требующиеся для трофеев 5 рейтингов SA на разных сложностях оказались пшиком - можно просто 5 раз подряд сделать любую легкую миссию. В целом сложность где-то на пятерку, как мне кажется.
Могу сказать, что игра на самом деле простая, ни о каком хардкоре речи не идет. Сложности возникают только тогда, когда сам себе начинаешь их придумывать: пытаться пройти большинство миссий на SA, например, хотя платина этого не требует. Если этот психологический барьер отключить, то все становится намного проще и быстрее. Единственный нервный и неприятный момент - последняя миссия на высшей сложности. Там определенный скилл все же понадобится. А требующиеся для трофеев 5 рейтингов SA на разных сложностях оказались пшиком - можно просто 5 раз подряд сделать любую легкую миссию. В целом сложность где-то на пятерку, как мне кажется.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Forza Motorsport 6 разрабатывается на новом графическом движке.
11.04.2015 в 08:12
Так, надо скорее заканчивать с FM4 и успеть пройти FM5.
Шестая часть обещает быть отличной, судя по всему.
Шестая часть обещает быть отличной, судя по всему.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Forza Motorsport 4 (возвращение PORSCHE).
09.04.2015 в 11:24
Нужен только Porsche Pack для ачивок из соответствующего
DLC.
Да, это факт.
Единственная рабочая возможность описана в соседней теме. Нужно найти друга с FM3 и Vip Pack, который сможет с твоего акка выбить тебе данную ачивку.[COLOR="Silver"]
Да, это факт.
Единственная рабочая возможность описана в соседней теме. Нужно найти друга с FM3 и Vip Pack, который сможет с твоего акка выбить тебе данную ачивку.[COLOR="Silver"]
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Forza Motorsport 4 (покупка и активация жетонов).
09.04.2015 в 11:18
Еще добавлю дополнительно, что покупка Porsche Pack дает вам 2
жетона.
И вот это меня смущает, честно говоря:
Только что приобрел Ferrari 250 GTO за 3 жетона (в кредитах она стоит 10 млн.). Т.е. вложил те 2 жетона, что дались за покупку Porsche Pack и всего 1 купил за реальные деньги. Остальные правила для купленных за жетоны машины актуальны: их нельзя подарить или выставить на аукцион, продажная цена 100 кредитов.
И вот это меня смущает, честно говоря:
Только что приобрел Ferrari 250 GTO за 3 жетона (в кредитах она стоит 10 млн.). Т.е. вложил те 2 жетона, что дались за покупку Porsche Pack и всего 1 купил за реальные деньги. Остальные правила для купленных за жетоны машины актуальны: их нельзя подарить или выставить на аукцион, продажная цена 100 кредитов.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
[UPDATE]: Большая весенняя распродажа в Xbox Games Store (с 7 марта по 13 апреля).
07.04.2015 в 14:54
OldGamer, у меня тоже 3 121,30 р.
Аккаунт русский, Gold активен.
Может, у вас какая-то скидка еще применена дополнительно?
Аккаунт русский, Gold активен.
Может, у вас какая-то скидка еще применена дополнительно?
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Forza Motorsport 4 (возвращение PORSCHE).
26.02.2015 в 12:37
Кто-нибудь пытался купить сизон пасс и получить с ним доступ к
Porsche Pack?
Думаю, как быть с DLC, что брать, а что нет.
Думаю, как быть с DLC, что брать, а что нет.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Trine Enchanted Edition появится на PlayStation 4 через неделю.
16.12.2014 в 15:55 —
Trine Enchanted Edition
Где логика?
Вторая часть на PS4 появилась год назад, теперь вот первая. Почему нельзя было по-человечески по порядку выпускать?
Вторая часть на PS4 появилась год назад, теперь вот первая. Почему нельзя было по-человечески по порядку выпускать?
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Не получается зайти в Playstation Store.
24.10.2014 в 12:18
Столкнулся с той же фигней.
Пришлось с компа нужные игры покупать и ставить в закачку.
Пришлось с компа нужные игры покупать и ставить в закачку.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Буст достижений Forza Horizon.
28.09.2014 в 19:59
Нужны сетевые ачивки, добавляйтесь!
Forza Horizon 1500/1500
Forza Horizon 1500/1500

IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
«NFSTR Italian Pack».
08.09.2014 в 12:43
Кто может помочь с Италиан Паком?
Задания совершенно не поддаются, в онлайне одни читеры 40 уровня в этом режиме катаются.
Задания совершенно не поддаются, в онлайне одни читеры 40 уровня в этом режиме катаются.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Буст трофеев Need for Speed: The Run.
03.09.2014 в 09:06
Для кого актуальны сетевые трофеи в игре - добавляйтесь, выбьем
вместе.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Путеводитель по Outlast + 100%.
27.08.2014 в 14:59
Кстати, я сегодня где-то минут 40 бодался с этим глитчем - не смог
сделать.
Более того, в некоторых источниках почему-то пишут, что на Insane это вообще не работает (хотя не понятно какая связь между глитчем и уровнем сложности).
Очень не хочется, но придется брать этот трофей по-честному. На самом деле в Whistleblower это сделал с горем пополам, но там и продолжительность меньше, и сложность в разы ниже. Здесь же как вспомню хотя бы этого шизанутого доктора у лифта, аж руки опускаются...
Более того, в некоторых источниках почему-то пишут, что на Insane это вообще не работает (хотя не понятно какая связь между глитчем и уровнем сложности).
Очень не хочется, но придется брать этот трофей по-честному. На самом деле в Whistleblower это сделал с горем пополам, но там и продолжительность меньше, и сложность в разы ниже. Здесь же как вспомню хотя бы этого шизанутого доктора у лифта, аж руки опускаются...
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Путеводитель по Outlast + 100%.
26.08.2014 в 13:01
А смысл какой ссылаться на глитчи, если повторить это смогут
единицы?
Да еще и сложность при этом ставить 3/10, когда по факту она не ниже 7.
Да еще и сложность при этом ставить 3/10, когда по факту она не ниже 7.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Поиск напарника для совместной игры.
26.08.2014 в 10:05
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Поиск напарника для совместной игры.
15.08.2014 в 06:20
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Как получить трофей "Язык развязался".
11.08.2014 в 06:32
Начитаешься таких тем и становится не по себе. Хотя на самом деле,
главных принципа здесь только два:
- понять механику движения стиков в соответствующих уровнях
- играть на свежую голову, чтобы не страдало время реакции
Сам долгое время не мог пройти даже алкаша в центре, когда начались этапы с частичной инверсией. Но это ровно до тех пор, пока не сообразил, что инверсия там включается только когда левый стик оказывается правее правого на экране. После этого самым сложным оказался 10 уровень у него же. Там в последнем этапе желтый и голубой круг частично перекрываются, поэтому нужно обоими стиками попасть в очень маленькую область по центру, иначе включается инверсия.
После этого, уровни в Поуни кажутся легкой прогулкой. С утра просто сел и разом добил оставшиеся мне 6 уровней.
- понять механику движения стиков в соответствующих уровнях
- играть на свежую голову, чтобы не страдало время реакции
Сам долгое время не мог пройти даже алкаша в центре, когда начались этапы с частичной инверсией. Но это ровно до тех пор, пока не сообразил, что инверсия там включается только когда левый стик оказывается правее правого на экране. После этого самым сложным оказался 10 уровень у него же. Там в последнем этапе желтый и голубой круг частично перекрываются, поэтому нужно обоими стиками попасть в очень маленькую область по центру, иначе включается инверсия.
После этого, уровни в Поуни кажутся легкой прогулкой. С утра просто сел и разом добил оставшиеся мне 6 уровней.
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
[Обсуждение] Список хардкорных, долгих платин и PSN проектов для PS3.
23.07.2014 в 09:19
IKuzmenko_SPb
прокомментировал новость
Функция приостановки игры на время «ждущего режима» для PlayStation 4 всё ещё в разработке.
15.06.2014 в 20:25
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Как оглушить в бою чтобы никто не заметил?.
18.05.2014 в 09:05
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Как оглушить в бою чтобы никто не заметил?.
18.05.2014 в 07:34
На самом деле, чтобы оглушить в бою, нужно сначала выстрелить в
противника используя охотничьи стрелы, а потом подойти к нему и
зажать R1.
Конкретно во 2 главе испытание так же можно выполнить, но оно будет зачтено, если будет соответствовать общему стилю прохождения миссии.
Конкретно во 2 главе испытание так же можно выполнить, но оно будет зачтено, если будет соответствовать общему стилю прохождения миссии.
IKuzmenko_SPb
создал новую тему —
Три вопроса с целью оптимального прохождения игры.
06.05.2014 в 09:44
Господа, есть ряд вопросов:
1. Будет ли возможность продолжить игру и перезапускать миссии после прохождения основной сюжетной линии?
2. Можно ли после прохождения игры добить коллекции предметов, совершить оставшиеся карманные кражи?
Или все это обязательно делать по ходу текущего прохождения?
3. Зачтутся ли воровские испытания, если делать их после перезапуска миссии?
Все вопросы связаны с тем, как наиболее быстро и оптимально добраться до платины. Хочу максимально все сделать в первом прохождении, чтобы во втором сосредоточиться только на трофеях, связанных с уровнем сложности (а так же без убийств и концентрации).
1. Будет ли возможность продолжить игру и перезапускать миссии после прохождения основной сюжетной линии?
2. Можно ли после прохождения игры добить коллекции предметов, совершить оставшиеся карманные кражи?
Или все это обязательно делать по ходу текущего прохождения?
3. Зачтутся ли воровские испытания, если делать их после перезапуска миссии?
Все вопросы связаны с тем, как наиболее быстро и оптимально добраться до платины. Хочу максимально все сделать в первом прохождении, чтобы во втором сосредоточиться только на трофеях, связанных с уровнем сложности (а так же без убийств и концентрации).
IKuzmenko_SPb
прокомментировал тему
Ваша первая платина?.
26.03.2014 в 12:00
У меня первой была God of War. Просто потому, что на момент
появления интереса к трофихантерству, именно в этой игре уже было
получено большинство нужных для платины трофеев по ходу
прохождения. Оставалось буквально совсем чуть-чуть)