IKuzmenko_SPb
Имя
Не указано
Темы
Пол
Не указан
Сообщения
День рождения
21.06.1985
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
16.02.2011
Подсказок
Заходил
28.09.2023
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Nextgen версия игры.
11.04.2023 в 17:07
 
Сообщение от grom51
От души Спасибо!
У меня не звякнул один на все американ трэк, хз что с ним не так
Я тут нашёл способ, но для него нужен активный плюс.
Надо перенести сейв в облако, потом полностью удалить локальный сейв. Далее стартовать НГ+, в нём выбрать доступность всех машин со старта игры и нулевую их стоимость при покупке. Стартуем игру, покупаем все машины, трофеи падают. Далее просто из облака забираем обратно свой сейв.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему еще раз об апгрейде.
09.04.2023 в 07:04
 
Я в итоге просто купил по распродаже на другом аккаунте PS5 версию сразу со всеми сезонами. На ру-акке всё нормально работает.
Трофеи перенеслись, кроме всех американских машин и, соответсвенно, трофея за все машины в игре.
16.07.2020 в 14:09
 
Когда вышла дополнительная карта к Таймыру - именно так и было. Новые задания пошли в общий зачёт для соответствующих трофеев и платины.

А в целом негатив не разделяю. Проект для конкретной аудитории, которая играет не в платины, а в саму игру. В том же Mudrunner была масса контента, не закрытого трофеями. Однако, для меня было огромным удовольствием его освоить.
24.01.2020 в 10:07 — Control
 
Новая игра от талантливых разработчиков. Интересно, что они там ещё напридумывали.
 
Так я не понял - они туда включат старые 6 эпизодов для паст-гена или полностью их будут переделывать?
 
Lego DC Supervillians (PS4)
 
Soul Calibur VI — для PS4
 
Just Dance 2018 для Xbox One
 
Assetto Corsa: Ultimate Edition для PlayStation 4
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Проблема с профилем на сайте.
21.09.2018 в 16:07
 
У меня проблемы с аккаунтом: и в PSN, и в Live пропали из профиля некоторые игры и не работает сортировка по последнему полученному трофею/достижению
15.02.2018 в 10:31
 
Отвечаю сам себе: новых трофеев нет.
Само DLC уже вышло. Там помимо карты и машин еще ряд мелких косметических изменений в интерфейсе игры. Выглядит все очень неплохо.
12.02.2018 в 14:13
 
Интересно, будут ли новые трофеи?

Касаемо же самого DLC... Ну, новый контент для данной игры ожидаем и заочно любим при любых раскладах, но народ ждет снежных карт и большего разнообразия транспортных средств. Тем более, на перевозке бревен свет клином не сошелся =)
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Совместная игра.
15.01.2018 в 21:24
 
Ищу напарника для сетевых трофеев. Просьба так же описать здесь тактику их быстрого получения.
 
Неплохо, но довольно поверхностно.
Я бы чуть шире и глубже копнул, тем более тема очень интересная.

У меня самого старший сын (3 года) уже вовсю рубится в консольные игры. Любимое и основное: Lego Star Wars и Rayman: Legends.
Первая - понятно почему. Знакомые детальки, простой геймплей, пространство для исследования и забавные персонажи. Вторая - очень хороша для совместной игры. Еще попробовали трилогию Креша Бандикута (пока сложновато) и Knack (заброшено на середине прохождения, но прошел сам, хоть и на Easy!).

Кстати, еще занятный момент - мой ребенок любит смотреть как играю я сам. Но только в том случае, когда его заинтересует игра. Естественно, при этом не стоит забывать о рейтингах и внутреннем ограничителе. Шутаны с расчлененкой и хорроры точно не для детей. А вот автосимуляторы или что-то экшеновое без крови и прямых аналогий с реальностью - вполне себе на ура.

Ну и да, мой тоже способен остановиться, когда устал. Мы пару раз пробовали оторвать от игры через силу - истерики и плач. А если переключить внимание или просто договариваться - вполне работает. Ну а чаще всего просто выключает консоль сам.

Мораль...
 
Сообщение от serge_b
с 22:00 МСК
Тоже нормально, поддерживаю.
Нужны еще люди...
 
Господа, кому нужен трофей: давайте уже централизованно соберемся и выбьем.
Предлагаю назначить удобное всем время, например, 21-00 по МСК в субботу.

Сейчас ситуация в онлайне очень тяжкая и непонятная. Теоретически можно случайно попасть в заезд более чем с шестью участниками, но даже в этом случае игра может выкинуть до начала гонки (рассинхронизация). Вторая проблема - нужно приехать в тройке. Тоже задачка не из легких. У меня вроде со скиллом нет проблем, но объезжают как стоячего...
 
Мне тоже нужно, добавляйтесь. Я так понимаю, команду нужно человек на 5 собрать...
 
У меня только один вопрос: с хера ли он главный-то? В остальном нормальная статья, хотя и довольно поверхностная.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему [Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 15:34
 
Я замутил здесь исходя из первоначально предложенного мной механизма, который предусматривает именно некие бонусы к очкам, по аналогии с тем, что дают трофеи из DLC, длинные или хардкорные платины. Ну и предложил обсудить возможные варианты.

Если модеры считают нужным перенести - я не возражаю. Без разницы ведь где тема будет находиться, лишь бы к ней был интерес.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему [Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 11:54
 
Вы не цепляйтесь именно за хардкорность как таковую. Пусть будет какой-то другой способ отметить серию комплтитов в аккаунте.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему [Идея] Комплит по серии игр.
20.01.2016 в 10:35
 
Сообщение от 2zeek
От того, что ты потратил много времени в получении 50 уровня в мультиплеере Brotherhood, сложность комплита второй части никак не изменилась.
Согласен. Но я и не утверждал, что повышение множителя на каждую из пройденных игр серии - единственный возможный вариант.
Однако отметить верных серии игроков было бы неплохо. Нужно просто подумать над реализацией, если это кому-то интересно.

Сообщение от 2zeek
Как определить "серийность" игры?
В большинстве случаев это очевидно. Если есть сомнения - всегда можно голосованием решить относится игра к серии или нет.
Мне видятся исключения только в вариантах оригинал/ребут или игры на одну тематику в разных жанрах, но с каким-то общим названием. Конкретно про сайлент хилл - очевидно, что все существующие на данный момент игры под этим названием принадлежат к одной серии.
20.01.2016 в 07:56
 
Всем привет!

Возможно, идея в каком-то виде уже звучала на форуме и даже обсуждалась, но упоминания об этом я не встречал.

Что если для расчета хардкорности не просто учитывать комплит одиночной игры, а иметь ввиду и то, сколько игр в конкретной серии пройдено у того или иного игрока, таким образом повышая ценность этих комплитов? Например, серия состоит из 5 игр. Закомплитил одну из них - молодец. Смог сделать 2 или 3 - еще лучше, получи к каждой повышающий коэффициент. Сделал на 100% всю серию - получай особый коэффициент и еще больше очков хардкора.

Для примера возьмем серию Assassin's Creed, в которой самым легким комплитом является вторая часть и эта платина/1000G есть у многих. Другое дело, когда ты почетно завершил все игры серии, таким образом и повышая значимость каждого отдельного комплита, и в целом выглядишь покруче. Согласитесь, получить только платину в ACII и закомлитить все игры серии со всеми DLC это разные вещи)

Может быть, существуюет какой-то другой механизм, с помощью которого можно как-то выделить тех, кто завершил не просто одну самостоятельную игру, а как можно больше игр в рамках...
28.11.2015 в 06:20
 
Мне нужно добить совместные бакеты в основной игре и в Storm Island. Добавляйтесь, кому тоже надо.
Играть могу по будням после 21-00.
 
Очень надеялся, что будет хоть какая-то инфа про добавление Reach. Онлайновые фишки мало интересуют, честно говоря...
 
Офигенно! Это даже более мощный удар по ностальгии, чем Duck Tales Remastered. Игра, конечно, жутко хардкорная (по воспоминаниям), но и дико захватывающая. Буду ждать!
 
Ребят, я уже не помню, если честно.
Давно это все было.
Но да, новое прохождение с чистого сейва нужно как раз для того, чтобы открылись другие режимы игры, т.к. старые сейвы после сноса патча у вас работать не будут.
07.06.2015 в 07:31
 
Я вот буквально только что взял платину.
Могу сказать, что игра на самом деле простая, ни о каком хардкоре речи не идет. Сложности возникают только тогда, когда сам себе начинаешь их придумывать: пытаться пройти большинство миссий на SA, например, хотя платина этого не требует. Если этот психологический барьер отключить, то все становится намного проще и быстрее. Единственный нервный и неприятный момент - последняя миссия на высшей сложности. Там определенный скилл все же понадобится. А требующиеся для трофеев 5 рейтингов SA на разных сложностях оказались пшиком - можно просто 5 раз подряд сделать любую легкую миссию. В целом сложность где-то на пятерку, как мне кажется.
 
Так, надо скорее заканчивать с FM4 и успеть пройти FM5.
Шестая часть обещает быть отличной, судя по всему.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Forza Motorsport 4 (возвращение PORSCHE).
09.04.2015 в 11:24
 
Сообщение от Yozhin_Sky
какие конкретно DLC нужно купить для полного получения всех ачивок?
Нужен только Porsche Pack для ачивок из соответствующего DLC.

Сообщение от krkmetal
Но есть одна проблема - единороги.
Их сейчас уже невозможно получить, т.к. все конкурсы прошли.
Да, это факт.
Единственная рабочая возможность описана в соседней теме. Нужно найти друга с FM3 и Vip Pack, который сможет с твоего акка выбить тебе данную ачивку.[COLOR="Silver"]
09.04.2015 в 11:18
 
Еще добавлю дополнительно, что покупка Porsche Pack дает вам 2 жетона.

И вот это меня смущает, честно говоря:


Сообщение от M0PI7EX
1 жетон-39,60 руб (сможете купить машины в игре ценой до 100 000 кредитов)
6 жетонов-199 руб.(сможете купить машины в игре ценой от 100 000 до 900 000 кредитов)
13 жетонов-399 руб.(сможете купить машины в игре машины ценой свыше 900 000 кредитов)
Только что приобрел Ferrari 250 GTO за 3 жетона (в кредитах она стоит 10 млн.). Т.е. вложил те 2 жетона, что дались за покупку Porsche Pack и всего 1 купил за реальные деньги. Остальные правила для купленных за жетоны машины актуальны: их нельзя подарить или выставить на аукцион, продажная цена 100 кредитов.
 
OldGamer, у меня тоже 3 121,30 р.
Аккаунт русский, Gold активен.
Может, у вас какая-то скидка еще применена дополнительно?
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Forza Motorsport 4 (возвращение PORSCHE).
26.02.2015 в 12:37
 
Кто-нибудь пытался купить сизон пасс и получить с ним доступ к Porsche Pack?
Думаю, как быть с DLC, что брать, а что нет.
 
Где логика?
Вторая часть на PS4 появилась год назад, теперь вот первая. Почему нельзя было по-человечески по порядку выпускать?
24.10.2014 в 12:18
 
Столкнулся с той же фигней.
Пришлось с компа нужные игры покупать и ставить в закачку.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Буст достижений Forza Horizon.
28.09.2014 в 19:59
 
Нужны сетевые ачивки, добавляйтесь!


Forza Horizon 1500/1500
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему «NFSTR Italian Pack».
08.09.2014 в 12:43
 
Кто может помочь с Италиан Паком?
Задания совершенно не поддаются, в онлайне одни читеры 40 уровня в этом режиме катаются.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Буст трофеев Need for Speed: The Run.
03.09.2014 в 09:06
 
Для кого актуальны сетевые трофеи в игре - добавляйтесь, выбьем вместе.
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Путеводитель по Outlast + 100%.
27.08.2014 в 14:59
 
Кстати, я сегодня где-то минут 40 бодался с этим глитчем - не смог сделать.
Более того, в некоторых источниках почему-то пишут, что на Insane это вообще не работает (хотя не понятно какая связь между глитчем и уровнем сложности).
Очень не хочется, но придется брать этот трофей по-честному. На самом деле в Whistleblower это сделал с горем пополам, но там и продолжительность меньше, и сложность в разы ниже. Здесь же как вспомню хотя бы этого шизанутого доктора у лифта, аж руки опускаются...
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Путеводитель по Outlast + 100%.
26.08.2014 в 13:01
 
А смысл какой ссылаться на глитчи, если повторить это смогут единицы?
Да еще и сложность при этом ставить 3/10, когда по факту она не ниже 7.
26.08.2014 в 10:05
 
Сообщение от FireMGS
Нужна помощь в ДЛС
Добавляйся, сделаем.
15.08.2014 в 06:20
 
Сообщение от Jaytwelve
Ищу напарника для выживания до пятого дня в DLC "герои".
Могу помочь при взаимной помощи с трофами из DLC.
Обычно доступен по будням с 19 до 22 по Москве или в выходные по договоренности.
11.08.2014 в 06:32
 
Начитаешься таких тем и становится не по себе. Хотя на самом деле, главных принципа здесь только два:
- понять механику движения стиков в соответствующих уровнях
- играть на свежую голову, чтобы не страдало время реакции

Сам долгое время не мог пройти даже алкаша в центре, когда начались этапы с частичной инверсией. Но это ровно до тех пор, пока не сообразил, что инверсия там включается только когда левый стик оказывается правее правого на экране. После этого самым сложным оказался 10 уровень у него же. Там в последнем этапе желтый и голубой круг частично перекрываются, поэтому нужно обоими стиками попасть в очень маленькую область по центру, иначе включается инверсия.

После этого, уровни в Поуни кажутся легкой прогулкой. С утра просто сел и разом добил оставшиеся мне 6 уровней.
 
Сообщение от Hworyi
Так что с Trine 2: Complete story? Потенциальный хардкор или уже прилепят шильдик?
Присоединюсь к вопросу.
 
Сообщение от Evil_Ninja
В современных играх каждые 5 минут чекпоинты, зачем?
Например, для прохождения некоторых игр на Элите или Хардкоре (например, Outlast), когда сейвы отключены и приходится все делать за один раз. Не всегда удается для этого время выкроить, особенно если длинная игра.
18.05.2014 в 09:05
 
Сообщение от warhammer82
Ты прежде чем ставить минус - прочти внимательно ВОПРОС и ЧТО я ответил
Сообщение от blad4
Как оглушить в бою чтобы никто не заметил?
Сообщение от warhammer82
Да собственно это несовместимые испытания
Давай еще порассуждаем, обидчивый ты наш.
18.05.2014 в 07:34
 
На самом деле, чтобы оглушить в бою, нужно сначала выстрелить в противника используя охотничьи стрелы, а потом подойти к нему и зажать R1.
Конкретно во 2 главе испытание так же можно выполнить, но оно будет зачтено, если будет соответствовать общему стилю прохождения миссии.
 
Господа, есть ряд вопросов:

1. Будет ли возможность продолжить игру и перезапускать миссии после прохождения основной сюжетной линии?

2. Можно ли после прохождения игры добить коллекции предметов, совершить оставшиеся карманные кражи?
Или все это обязательно делать по ходу текущего прохождения?

3. Зачтутся ли воровские испытания, если делать их после перезапуска миссии?

Все вопросы связаны с тем, как наиболее быстро и оптимально добраться до платины. Хочу максимально все сделать в первом прохождении, чтобы во втором сосредоточиться только на трофеях, связанных с уровнем сложности (а так же без убийств и концентрации).
IKuzmenko_SPb прокомментировал тему Ваша первая платина?.
26.03.2014 в 12:00
 
У меня первой была God of War. Просто потому, что на момент появления интереса к трофихантерству, именно в этой игре уже было получено большинство нужных для платины трофеев по ходу прохождения. Оставалось буквально совсем чуть-чуть)
1    2    3    >>