HeavyCrash
Имя
Игорь
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
17.06.1991
Кармы
Местонахождение
Гагарин
0
Постов
Присоединился
15.07.2017
Подсказок
Заходил
13.08.2022
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
31.05.2022 в 03:11
 
Два часа беготни и перебора вариантов - дали результаты. Если столкнетесь с такой проблемой, птица появилась на изначальном месте. То есть на первом из трёх где ее надо подстрелить, но на карте это никак не обозначается.
31.05.2022 в 01:46
 
SoS! Проходил доп. миссию на Эндоре, по поимке красной птицы, и на финальном этапе птица упала не на землю, а в пропасть. Теперь ее нигде нет, прогресс задания не сбрасывается, выход из игры и перелет на другую планету не помогает! Подскажите есть какой-то вариант или это фиаско?
HeavyCrash прокомментировал тему Гайд Grand Theft Auto 3.
15.02.2022 в 13:02
 
После 21-й миссии Сальвадоре, пропали телефонные миссии Марти Чонкса и теперь можно выполнить только цепочку 22-25 и сразу начинать 30 на втором острове. Миссии на звонки появятся снова, или я чего то не понял?
HeavyCrash прокомментировал тему Гайд на скорость.
14.10.2020 в 15:51
 
Спасибо, добрый человек! Гайд - что надо.
HeavyCrash прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
26.04.2018 в 01:29
 
Через выбор глав, можно получить все трофеи буквально за пол часа.
HeavyCrash прокомментировал тему Как получить трофей "Fighter/Боец"?.
20.03.2018 в 16:31
 
Так что в итоге, подразумевается под «связка ударов»? Приемы-перки со специальной анимацией, или же просто рандомное комбо - а-ля «верх лево право»?
HeavyCrash прокомментировал тему Вопрос по стелс-механике.
20.03.2018 в 16:24
 
В патче 1.3, судя по описанию, наладили стэлс механику. Надо проверять.
HeavyCrash прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 4.
17.03.2018 в 11:08
 
Основные - 3/10. Время 25+
DLC - 2/10. Время часов 5-7.
Отличная игра с интересными миссиями и неплохим сюжетом, разбавленная кучей ненужных собираловок. Если вы решили собрать ВСЕ предметы на карте - то это плохая идея, ваш внутренний перфекционист будет морально изнасилован. Процесс настолько скучный и однообразный, что лично я трижды забрасывал игру после открытия северного Кирата, но в один прекрасный день заставил себя вернуться и пройти до конца. Собирать и выполнять все-все-все для платины, благо, ненужно.
Отдельно о дополнении про Йети, конкретно о концовке. Если ещё не прошли дополнение до конца - дальше не читайте - будут спойлеры. Опять эта дремучая фантастика в стиле фк1. Если я могу поверить в снежного человека (то бишь в йети) о котором и в реально мире ходят мифы и легенды - то в то что человек превратился в Йети из за волшебного дерева - не поверю никогда. Ну это полный бред. Что бы так слить концовку - надо постараться. А ведь получается что вот так закончил наш, мать его, Аджай Гейл, сын великого Махана Гейла. Вот, радости не было предела когда проходил дополнение. Все круто, обстановка...
26.12.2017 в 01:22
 
Цитата Сообщение от Aleshka
Пока все ждем патч на разблокирование недоступных трофеев, предлагаю по бустить деньги на ограблениях(Pacific Standard). Актуально для тех, кому не хватает на орбитальный выстрел или базу.
ещё актуально?
12.08.2017 в 00:13
 
На мой взгляд - игра неплохая. Сюжет интригует, герои запоминаются - и это очень важно в данном жанре. Платина выбивается после прохождения 6-го эпизода и никаких дополнительных действий от вас не требует, поэтому сложность - 1. Каждый эпизод проходится примерно за пару часов, лично у меня ушло порядка 10 часов. После завершения сюжета - осталось приятное послевкусие. Определённо буду брать 2 сезон.
HeavyCrash прокомментировал тему Сложность игры Mass Effect: Andromeda.
18.07.2017 в 23:44
 
67 часов на первое прохождение со всеми побочками и ачивками кроме "непоколебимый", "криптограф", "сыгранность" и "талантище". На втором прохождении пришлось совмещать сложность безумие и 20 судоку. На пути к очередной консоли реликтов на H-047 возникли определенные трудности - в хранилище, прямо в комнате с пультом есть реликт с 2 турелями побокам (не помню названия). Сам по себе он не сложный, но пикантности ситуации придаёт бесконечный респаун мобов до тех пор пока он не погибнет. Учитывая что прятаться там особо негде и толпа врагов чуть ли ни ваншотит - рекомендую вам, для вашего же блага, пропустить это судоку так как есть 2 запасных. После более 100 неудачных попыток - Я поступил именно так.