HakonMayCry
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
23.08.2019
Подсказки
Заходил
20.04.2021
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
 
Доброго времени суток, товарищи хантеры. Позвольте внести свою лепту и рассказать историю знакомства, и завершения одной из замечательнейших серии игр, как Batman. Заранее хочу предупредить, что будет много букв и воды, поскольку при рассказе меня может занести. Вы предупреждены, а Я начну.
BATMAN

Вступление
Знакомство с серией игр о Бэтмене у меня началось в 2009 году во время выхода игры студии Rocksteady - Batman: Arkham Asylum. Консоли тогда не было и в помине, всё происходило исключительно на ПК, Я тогда не обращал внимания на трофеи и ачивки, просто проходил сюжетную часть, и этого мне было достаточно. Но с Бэтсом всё было иначе, была пройдёна не только основная история, но и собраны все загадки Риддлера, и их было интересно собирать. Всё, дальше в течение нескольких лет вовсе не вспоминал о Летучей мыши, от слова совсем. В 2013 начал познавать ачивки, 2017-18 году была уже приобретена консоль, в дело вошли трофеи.
Затем я увидел обзор просматриваемого мною тогда шоу по играм: Игрооргии за авторством NightWayFarer, он же Димон. Ебизод( так автор называл эпизоды) был посвящён Batman: Arkham Origins, и я загорелся желанием...
HakonMayCry прокомментировал тему Сложность игры Omensight.
19.12.2019 в 16:21
 
Простая и недолгая игра, которая может понравится кому своим сюжетом, звёзд с неба не хватает, "День Сурка" так скажем, вы должны переигрывать один и тот же день, дабы найти решение и выполнить свою главную задачу, получая по мере прохождения новые способности и прокачивать уровень персонажа, отнимет она у вас совсем немного времени и сил, трофеи простые, когда обучитесь способности "Смертоносный Шквал" и "Отсрочка судьбы"(местная вариация Za Warudo) и научитесь набирать ячейки энергии, назовём их так, игра вообще будет очень простой, ибо первая абилка убивает сразу несколько противников, даже живучих, а вторая замедляет, и по мере её прокачки ,почти что останавливает время в определённой зоне,на неё ячейки энергии не нужны. Сложность возникла разве что с "Мастерский отказ" и "Не Упускай Возможности" Ситуативные очень, но второй получилось выбить случайно.
Сложность: 4
Продолжительность: 10+