GreatKungLao
Имя
Артём
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
22.11.1991
Кармы
Местонахождение
Столица Урала
0
Постов
Присоединился
10.11.2011
Подсказка
Заходил
07.05.2018
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
GreatKungLao прокомментировал тему Who's Last? Tournament (Mortal Kombat X, PS4).
07.03.2016 в 00:06
 
Цитата Сообщение от Quack
GreatKungLao, из 16 участников не знал о времени проведения ты один. Проблема в организации?


Завтра нижняя сетка играет. Если есть желание - велкам. Время указано московское (клац)
Вы бы эту таблицу ещё за тридевять земель запрятали. Мне кажется ссылки на столь важную информацию нужно выставлять в самых верхних постах и выделять максимально ярким способом. Но и предупредить по ЛС за полчаса тоже не было бы лишним, в качестве напоминания, вдруг участник забыл, вы ведь знали время и чисто по человечески можно было бы не задолго до начала матчей оповещалку провести, ну да ладно. Это уже всё в прошлом. Всех грац с призами, а девушек, если тут такие есть, с наступающим 8 марта. Счастья и здоровья.
GreatKungLao прокомментировал тему Who's Last? Tournament (Mortal Kombat X, PS4).
21.02.2016 в 16:29
 
Отвратительно. О том, во сколько начнётся турнир в предстоящий день можно предупредить как минимум за день, PSN имена имеются, существуют личные сообщения и не все мы живём по московскому времени. Не явился видите ли в удобное для организаторов время, о котором даже не был предупреждён заранее и вылет с турнира.

Большое спасибо.

Да и день кстати ещё не закончился, а ведь в первом посте указано, что каждые выходные, точных часов нет, стало быть весь день? А если нет, то почему информация по часам не добавлена?

P.S. Ну ладно, если без соли, так и пусть. В следующий раз просто задумайтесь получше над организацией и информированием участников.
GreatKungLao прокомментировал тему Who's Last? Tournament (Mortal Kombat X, PS4).
09.02.2016 в 18:42
 
PSN ID: GreatKungLao
Боец: Liu Kang



Выиграть две игры это вам не шутки, когда живёшь в России

Принят
GreatKungLao прокомментировал тему Буст трофеев Street Fighter IV.
27.08.2014 в 12:59
 
Цитата Сообщение от camerto
Всем привет! Нужны напарники для буста трофея ''All For One'' из DLC ''Ultra Street Fighter''.Есть 2 варианта буста:1)Собираем команду из 8 человек(с DLC) и влегкую за 5мин делаем всем участникам трофей.И 2 вариант-посложнее:собираем команду из 4 человек и своими силами пытаемся получить трофей.Какой из этих вариантов будет осуществим,зависит только от количества собравшихся людей для буста этого трофея.Буду рад всем,т.к. людей найти очень сложно для этого трофея.Гарнитура и скайп имеется.
Итак начнем:
1)camerto
Я в деле и уже написал тебе в PSN и ещё другим 3 людям, которые висят в списке "Нужен напарник" напротив трофея на сайте. Если они согласятся, то нас уже будет 5! Останется всего 3 человека.
GreatKungLao прокомментировал новость Все трофеи из One Piece: Pirate Warriors.
19.09.2012 в 08:47
 
В России выход игры запланирован на 21 сентября, и игра будет на английском языке.
Я надеюсь это не означает отсутствие возможности включить японскую озвучку?!
 
Подождите, подождите... Игра ведь в октябре выходит, правильно? Дак какого чёрта уже DLC анонсируют???!!! В нормальном понимании вещей DLC должно анонсироваться спустя несколько месяцев после релиза игры, ведь они призваны продлить ваш опыт с игрой, которая могла вами забыться, но DLC бы вернули вас в мир игры ещё на какое-то время. Подобное обращение с DLC, как у Capcom, попросту убивает такое понятие, как DLC. Ах да, вот вам в тему:

D.L.C. (What it means) = Down Loadable Content
D.L.C. (What CAPCOM thinks it means) = Disc Loaded Content
D.L.C. (What all fans are thinking) = DICK LICKIN' CUNTS!
D.L.C. (How CAPCOM feels about all this) = Don't Likely Care
GreatKungLao прокомментировал тему Информация по игре Asura's Wrath.
27.03.2012 в 18:31
 
GreatKungLao прокомментировал тему Информация по игре Asura's Wrath.
19.03.2012 в 10:58
GreatKungLao прокомментировал тему Информация по игре Asura's Wrath.
01.03.2012 в 11:55
 
FaNToM1, весь мой путеводитель написан под трофей "Получить S ранг во всех миссиях на Hard". Главное открыть Mortal Gauge, пройти с ним игру на Easy (но Mortal Gauge превращает Easy в Hard, так что надо запастись терпением), за это дадут gauge на бесконечную ярость и после этого платина зависит исключительно от времени и умения выполнять QTE на +90% синхронизации.

Кстати, для прохождения игры с Mortal Gauge нужен скилл как минимум против Асуры, Деуса и Влитры. Я могу заснять как-нибудь на мобилу, каким образом их побеждать надо на Easy с Mortal Gauge и выложить на ютубе, но оно вряд ли поможет. По сути главное выучить поведение боссов, какая их анимация приводит к какой атаки и как от каждой надо уворачиваться.

Могу разве что посоветовать более менее выигрышный вариант, это постоянно прыгать на расстоянии от них и стрелять с квадрата (в прыжке он автоматически нацеливается на босса и весь залп летит в него, если же держать стрельбу на земле, то вы переходите в прицеливание и теряете возможность двигаться). Этой стрельбой копите ярость, что активируется с помощью L2 (а копится она очень быстро за счёт стрельбы), подбегаете в...
GreatKungLao прокомментировал тему Информация по игре Asura's Wrath.
01.03.2012 в 11:12
 
Voland, лично я для себя реиграбельность вижу в желании пройти игру с обеими озвучками, а также устроить себе жуткий хардкор, проходя игру на Hard с Mortal Gauge.
GreatKungLao прокомментировал тему Информация по игре Asura's Wrath.
29.02.2012 в 19:29
 
Voland, на самом деле боевая система вполне себе ничего. Когда доходит до слешер/beat'em up уровней, там творить можно много всего: есть контр атаки, за которыми надо пристально следить, чтобы провести, а на харде с боссами это вообще обязательный момент, иначе платины не видать) Есть лаунчеры, есть воздушные комбо, есть наземные комбо, есть деш атаки с земли и с воздуха, когда Асура без рук, нельзя стрелять, есть добивающие лежачих врагов атаки. Плюс в игре есть второй играбельный персонаж Яша, за которого механика хоть и такая же, но стиль игры за него сильно отличается от Асуры, так как Яша очень очень быстрый, он может дешится со скоростью света, что выглядит почти как телепорт, что очень важно учитывать при борьбе с боссами, а точнее с *SPOILER* Асурой в форме Берсерка и Деусом *SPOILER*. Здесь хоть и нет прокачки, но то, что имеют персонажи в своём распоряжении во время beat'em up'овских уровней, вполне достаточно, чтобы творить на экране бурю красок, мощных ударов и красивых комбо атак. Здесь есть, что "задрачивать", ибо без скилла на харде Деуса и Влитру фиг победишь тупым мешем по кнопкам, как и...
GreatKungLao прокомментировал новость Все трофеи из Asura's Wrath.
11.02.2012 в 23:31
 
Однозначно GOTY 2012. Таких пафосных, полностью отдалённых от реального мира игр очень мало в наше время и их надо ценить, как жемчужины, особенно если это ещё и новый IP. Мы практически получаем новый сёнэн в виде игры, что для поклонников аниме и особенно этого жанра не может не радовать.

Всего в двух уровнях демо-версии эпик зашкаливает настолько сильно, что вся трилогия Бога Войны курит в сторонке. Уж Кратоса никогда не протыкали мечём, который заодно проткнул планету и не пытался раздавить босс, в 2 раза больше планеты. Короче жду, самая ожидаемая игра 2012 года.
06.01.2012 в 09:30
 
Прозвучит странно. До 13 лет помню я был не самым примерным человеком, постоянно пытался подражать тогда, как я считал, крутым старшеклассникам: начал рано курить, употреблять алкоголь и речь моя пополнилась бранными словами, я тогда действительно считал, что это сделает меня взрослее в глазах окружающих, каким глупым же было мой детство. Однако, произошёл со мной поворотный момент однажды, который изменил всё. В 2000 году, когда мне было 9 лет, я с мамой поехал в санаторий, где к счастью для меня был телевизор с каналом НТВ. И вот в один из судьбоносных дней я застал там рекламу скоро начинавшегося сериала Mortal Kombat Conquest - анонс был снгосшибателен. Сериал показывали по будням в 18:15. Помню в санатории познакомился с другими ребятами и поскольку мы были совсем ещё детьми, мы собирались днём и смотрели тогда Покемонов на 1 Канале, одно из первых аниме, знакомство с которым думаю пережил почти каждый россиянин. Но после этого мы сразу переключали на НТВ и все вмести смотрели Conquest. Это было потрясающе, он захватил интересным сюжетом, колоритными персонажами и отличной хореографией боевых сцен....