Gorezkrut
Имя
Алексей
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
24.02.1992
Кармы
Местонахождение
Пенза
0
Постов
Присоединился
14.12.2017
Подсказок
Заходил
27.10.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Far Cry 6.
25.10.2021 в 09:52
 
В принципе, платина скорее долгая чем сложная.
Какие то сложности возникли только с трофеем на ненагревании PG-240x. Но если выучить по гайду маршрут, ничего сложного, главное играть аккуратно.
Самым сложным оказалось выловить занятого друга чтобы он прошёл пролог и постоял рядом пока я зачищаю аванпост.
 
Я не уверен что у них прям пул актеров для моушен капчура, выглядит скорее как будто у них есть отсканированные актеры, модельки которых "надевают" на снятые с моушн капчура. Вот этот парень из медана есть и в этой игре,
я вижу его на скринах наверху.

Азиатка из начала медана, которая включала автомат для битья, в Hidden agenda играла одну из основных ролей.
Один из персонажей литл хоупа это "ловчий" из Agend'ы. И я не проверял, но на слух их озвучивали разные люди.
Такое вот безотходное производство)
 
Посмотрел бегло скриншоты, они опять используют одни и те же модельки неписей, некоторые тянутся аж с Hidden Agenda - экономия и потоковое производство.
Но если не обращать на это внимание (хотя это сложно), то явно игра стала лучше выглядеть.
Ну и играться, надеюсь, тоже. Куплю как будет возможноть.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Far Cry 6».
20.10.2021 в 17:09
 
Хммм. Об этой игре сложно говорить - она бесит меня примерно в той же степени, в какой она мне нравится.
Сначала поговорим о однозначно хороших вещах.

Во-первых, персонаж игры теперь снова персонаж, а не летающая камера-дрон, с которой все разговаривают и которая умеет стрелять во врагов. Это приятно само по себе, но плюсом к этому, Дани в принципе довольно харизматичная и весёлая тётка (да, я играю женским персонажем и всё что я говорю относится к женскому персонажу с английской озвучкой, ситуация в дубляже может отличаться). Она может и потроллить товарищей, и нахер послать, и бомбить по любому доставляющему ей неудобства поводу. Также она может комметировать происходящее и, самое забавное, подпевать песням на радио во время поездок на траспорте, это прям уморительно. Озвучена она с характерным акцентом, я такое люблю, но знаю что некоторым не нравится, тут чисто вкусовщина. (Ужас конечно, что за плюс игры приходится выдавать озвученного персонажа, но в такое уж время живём, что поделать).
Во-вторых, процесс "бегать и струлять" в этой игре такой же по-фаркраевски весёлый как в...
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Celeste».
16.10.2021 в 17:39
 
Все нормально, Мэдлин. Просто дыши. Ты сможешь.

Это фраза с которой начинается игра. И это девиз всей игры (кроме B и С сайдов и DLС, но к этому мы ещё вернёмся).
Игра относится к жанру precision platformer (Пресижн платформер), то платформер в котором в основу геймлея ставятся точные по таймингу действия, будь то прыжки или деши.

Основа гемплея проста до одурения. У главной героини довольно скудный запас умений: она умеет ходить, прыгать в одном из восьми направлений, делать рывок так же в одном из восьми направлений, а так же хвататься и ползти по стенам. Негусто, однако благодаря левелдизайну разработчики умудряются видоизменять этот набор умений создавая кучу интереснейших комбинаций.

Также стоит упомянуть, что персонаж обладает инерцией. Для тех кто прогуливал физику, это означает, что если персонаж разогнался и движется быстро, он не может мгновенно остановится, а также, если двигающийся быстро персонаж решит совершить прыжок, дальность прыжка многократно возрастёт. Например, в игре есть быстро движущиеся платформы. Если совершить прыжков в конце траектории движения платформы,...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Celeste.
16.10.2021 в 08:22
 
Сложность варьруется от 1 до 10 в зависимости от включенных читов. Pico8 довольно сложная штука (хотя на самом деле больше бесячая из кривого инерционного управления), но тоже проходится за полтора часа.
Не знаю насколько честно судить о сложности платины с возможностью включить читы
Без читов 10/10
С читами 1-3/10
Время без читов 16+ часов на основную сюжетку плюс бесконечность не предел на сайды B и C.
Время с читами 10 часов на всё.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Death Stranding».
01.10.2021 в 23:00
 
Это всё та же самая игра, но с пачкой нового контента разной степени бесполезности. Также плоечникам завезли контент из стима, с коллаборациями с киберпанком, Half-Life и Portal, а кроме того, блага некстгена: 4к, 60 FPS даже в режиме качества, фишки дуалсенса (это, кстати, полный отвал башки - всякие вибрации геймпада и прочих триггеров тут на уровне Astro's Playroom. Геймпад вибрирует по разному в зависимости от того, идёт ли Сэм по камням, траве, снегу или воде. Полностью мне сорвало башню, когда я осознал что вибрации отличаются по силе в зависимости от глубины снега, если Сэм завяз по пояс, вибрации ярко выражены и весь геймпад шатают, если по щиколотку то еле чувствуются. Курки тоже шикарно передают оружие которым стреляешь или с трудом удерживаемое равновесие).
По поводу новых построек я даже не знаю. ​Катапульта фантастически бесполезная штука и я ни разу ей не пользовался кроме как разок попробовать чо это такое.

Трамплины тоже самое. В игре есть примерно одно или два места где они могли бы быть полезны, но и там я находил пути объезда, которые может слегка заставляют делать крюки, зато...
24.09.2021 в 19:04
 
Мне игра в принципе понравилась, но советовать в неё играть я никому бы не стал, но в принципе и отговаривать от игры не стал бы тоже.
Это первая игра молодой студии и как это всегда бывает с первыми играми молодых студий, тут полно недоработок которые я не могу объяснить ничем кроме недостатка опыта разработчиков.
Сначала о хорошем: графика, арт-дизайн, сюжет и персонажи, левел-дизайн.
Коротко о каждом. О графике и арт-дизайней много говорить не вижу смысла. Все видели трейлеры, игра выглядит и звучит как пиксаровский мультик. Это главный плюс игры. Студия вроде как основана аниматорами, так что и с анимациями тут большую часть времени тоже нет проблем (мне лично не нравится анимация бега, выглядит как то простенько и и косенько, но это чисто вкусовщина).
Сюжет и персонажи такие же по-пиксаровски классные. Кена прекрасна, тленыши няшные, пачка второстепенных персонажей раскрыты и их истории способны тронуть душу.
Левел-дизайн сделан примерно как метроидвания. Есть хаб, из хаба ведёт пачка дорог в разные стороны. Я сказал примерно, потому обычно кроме дороги по которой вы должны сейчас...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Kena: Bridge of Spirits.
24.09.2021 в 18:03
 
Если будете играть на высокой сложности и честно проходить сложность мастер, могут возникнуть проблемки. Сложность тут сделана так же убого как в большинстве игр - враги убивают быстро, боссы убивают с двух-трёх, а вы будете колупать их по миллиметру урона 20 минут. При этом у врагов кривоватые хитбоксы и вообще боёвка слегка кривенькая. За такое прохождение могу ставить сложность 5 и выше. Если использовать глитч, который пока ещё работает, сложность тут на уровне 3.
Если спидранить сюжетку и собирать всё по гайду, часов десять уйдёт. У меня ушло два плотных дня игры,но я долго сидел на боссах и исследовал карту сам и сам собирал большую часть коллектоболсов.
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Life is Strange: True Colors.
19.09.2021 в 18:05
 
Ну самое сложное в этой игре это не просохатить побочные квесты, тех за которые выдают ачивки обычно 1-2 за главу, чаще один.
Просохатить коллектоболсы сложнее (но мне удавалось, лол), если удерживать кнопку использования суперсилы, то при наличии рядом (это "рядом" на самом деле имеет довольно обширный радиус) предмета слышно характерный звук, так что надо просто осмотреться вокруг. Если что то пропустили, то через выбор глав можно увидеть в какой части главы это произошло и отправиться туда и быстро собрать, даже главу целиком перепроходить не надо, главно подобрать.
Я не уверен насколько описание "отложите контроллер" подходит под такую сложность платины, но раз шестеро предыдущих ораторов поставили такую оценку то кто я такой чтобы спорить.
Касаемо времени: у меня ушло примерно 15 часов, но я исследовал локации, тыкал во все тыкаемые предметы, слушал диалоги, мотался по округе и наслаждался видами. Если сломя голову бежать с гайдом можно и быстрее, полагаю.
18.09.2021 в 22:40
 
Лучший Life is Strange. Лучшая главная героиня в серии. Лучший сценарий из всех игр серии, а для этого жанра это достаточно важно.
После абсолютно провальной и отвратительной Life is Strange 2 я ничего не ждал от серии, но разработчики (благо не Dontnod, к их играм я больше вообще никогда не прикоснусь) умудрились, во-первых, придумать очень необычную и оригинальную идею (давайте говорить откровенно, ни отмотка времени, ни телекинез на время выхода игр никого уже удивить не могла) с аурами и эмоциями, а во-вторых, что важнее, смогли круто её реализовать. Александра (для друзей - Алекс) может не просто видеть или чувствовать эмоции других людей, она, как и игрок, переживает их как свои собственные.
И это та деталь, которая приводит к первому предложению в этом обзорчике.
Чуть ли не впервые в серии, нам не показывают как главная героиня использует свои силы и не рассказывают как она их использует. Нас самих погружают вместе с героиней в эти силы, заставляют испытывать эмоции каждого проработанного персонажа в игре (и самой героини).
То как разработчики визуализируют гнев одного из персонажей, погружая игрока...
 
30 сентября выйдет Impostor Factory - продолжение To the Moon и Finding Paradise, по моему, довольно видный релиз.
И вообще офигенный месяц. Столько игр, что всё не выкупить. Kena просто шикос.
Gorezkrut прокомментировал новость Трофейный дайджест #1.
 
Даже и не знаю, какие примечательные платины могу у себя выделить.
Bloodborne в своё время попил немало крови. Первая Souls-игра в которую я полноценно засел играть. Я проходил (просто проходил, ни о какой платине и речи быть не могло) её год, делая перерывы на рейджквиты по несколько месяцев. Когда я уже более менее научился в неё играть и проходить, я отправился в подземелья и они показали что наработанный навык это ничто. На псине я сидел долго, победил каким то чудом с призывом нпс. Мне кажется, я до этого никогда так не радовался. А когда трофей за королеву дзынкнул и мне оставалось только пройти игру на последнюю концовку, это уже казалось прогулкой в парке. Ощущения от платиновой плашки были незабываемые. Больше я таких эмоций ни от одной платины не испытывал.
Ещё могу отметить плашку в Uncharted 4: довольно разноплановая платина, которая ставила разные и необычные задачи, так что получать её было очень весело и интересно, пожалуй, самая прикольная платина которую я получал, и даже необходимость в мультиплеер играть меня не выбесила, а я это дело очень не люблю.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Hades».
24.08.2021 в 15:53
 
Sukharov, Я видел даркест данжн и я вообще не хочу в него играть. Во-первых, меня отпугивает перманентная возможная смерть прокаченных персонажей. Во-вторых, там гринда насколько я знаю ещё больше чем в хейдисе, а это показатель. Ну и боёвка местная это чёт такое себе тоже, вообще не моё. Мне нравится местный арт и атмосфера, но этого мало чтобы я сел играть в эту игру.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Hades».
23.08.2021 в 07:05
 
Sukharov, игру нахваливают как раз таки казуальные игроки, которые не видели рогаликов, а те кто играет в рогалики много, эту игру хейтят как ты.
Для меня эта игра в принципе стала точкой входа в жанр рогаликов, после неё я поиграл в Risk of rain 2( неплохо, но надоело довольно быстро), Curse of the dead Gods (абсолютно душнильная игра, разнообразия в которой немногим больше чем в хейдисе, но игровой процесс сильно медленнее и нуднее, хоть на бумаге и выглядит интереснее,но по факту нет, плюс там ещё куча скрытый неочевидных механик я которые кусают тебя в жопу).
Остальные рогалики которые я видел сделаны пиксель артом, а я его ненавижу, так что и играть в них не спешу.
Помимо всего прочего, кстати, хейдис сюжетная игра с какой просто безумной тонной прописанных и озвученных диалогов и монологов. NPC и боссы комментируют любой ваш чих: взятия новой пушки в руки, припомнят вам вашу победу или поражение в прошлом забеге, если выкрутить черепки, скажут что стало слишком жарко. Такие вещи добавляют своей реиграбельности, а реиграбельности геймплейной вполне хватит на 50-60 часов которые вы потратите чтобы закончить...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Hades.
23.08.2021 в 06:35
 
Не то что бы это сильно сложная игра и не то что бы это сильно сложная платина, но попотеть и научиться играть всё же придётся. (С божественным режимом будет проще)
В плане длительности, тут помимо вашего скила многое будет зависеть от рандома, чтобы нужные диалоги в квестах спавнились.
У меня на всё ушло 58 забеговя из них штук пять я тупо умирал в первой комнате, чтобы продвигать сюжетку Ахиллеса.
Соответственно по времени это 50-70 часов.
Gorezkrut прокомментировал обзор Обзор Death's Door.
19.08.2021 в 08:33 — Death’s Door
 
Manul_delKotik, Как владелец PlayStation, хочу поиграть в эту игру. Надеюсь, эксклюзивность бокса временная.
 
agentdocent, Я, конечно, с тобой согласен, но странно делать такие заявления на ресурсе, который посвящён получению трофеев) особенно от человека у которого 104 игры закрыты на 100%
30.07.2021 в 15:25 — Abandoned
 
Чуваки пиарятся как могут, выжимая все соки из внимания к себе. Вангую, выйдет унылый ужастик, не имеющей отношения ни к SH, ни к Кодзиме, ни к Сони.
 
4ernovik,
08.07.2021 в 14:28
 
Прошёл три главы, опишу первые впечатления, потом обновлю отзыв.
Не понимаю всеобщих востогов, сам я восторга не испытываю.
Ну то есть выглядит игра очень красиво. Тут у меня претензий нет. К звуку я придраться тоже не могу, он весьма хорош. Сюжет нормальный и в принципе следить за ним интересно. НО: геймплей.
Есть такая игра от небезысвестной (и нежно любимой мной) студии Fronzenbyte (авторов Trine) - Shadwen. В Shadwen вы управляете убийцей, за которой прицепом ходит маленькая девочка. Там нужно отвлекать или убивать врагов, чтобы очищать от внимания стражей маршрут по которому вы с девочкой будете проходить уровни. Игра довольно простенькая, дешёвая и кривая, но именно эту игру я припомнил недобрым словом когда начал наконец прохождение Чумной Истории. Потому что Plague Tale - это Shadwen на максималках.
Вся суть геймплея: мы идём по довольно линейному уровню вперёд, кидаем в горшки камешки, чтобы стражники отвернулись, чуть позже (когда крысы появятся) решаем простенькие головоломки, суть который примерно такая же как в отвлечении стражников - сбиваем куски ветчины чтобы крысы кинулись их жрать и очистили...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Operation: Tango.
30.06.2021 в 08:35
 
Игра довольно простая, но местами очень душная. Если не очень сильно тупить (я тупил и мой друг тупил), то платину можно взять за пару вечеров. Если сильно тупить, то за три.
2/10
Часов 10-15
 
podvodn1k, Примерно с 2010 года студия делала исключительно эсклюзивы для консолей сони. Очевидно, сони их поддерживали и помогали, а не просто взяли и купили внезапно.
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
13.06.2021 в 21:42
 
Расслабонная платина, сложность может представлять только сбор мимимишек, они очень стелсово запрятаны. Если зачищать локации полностью и собирать все собиралки, то очень скоро у вас будет гора прокаченного оружия, с середины игры на средней сложности перестрелки не представляют сложности, кроме может финального босса.
2/10
Приблизительно часов 20 ушло у меня, но я много тупил на одной из локаций, так что можно быстрее.
13.06.2021 в 19:31
 
Море восторга и визгов радости. После предыдущих двух эксклюзивов в стиле "гроб гроб кладбище демоны" и "гроб гроб кладбище временная петля в холодном космосе" это красочное и доброе приключение как бальзам на душу. Не, не то чтобы я не любил игры в стиле "гроб гроб кладбище" но и от них хочется передышки.
Игра потрясающе красива настолько, что уже неотличима от пиксаровских мультиков. Новые механики связанные с перемещением между измерениями это просто отвал башки. Когда персонаж перемещает сквозь небольшие разрывы это хоть и круто, но какого то восхищения не вызывает, но когда по нажатию кнопки весь уровень целиком менятся за мгновение, челюсть приходится поднимать с пола. Есть пара постановочных эпизодов, с которых сносит крышу, так круто сделаны все эти прыжки между измерениями.
Из за этих прыжков, платформинг стал более динамичным и комплексным.
Локации стали обширнее и детализированнее. Их очень интересно исследовать и там есть на что посмотреть.
Оружия в игре дофига и больше, больше 20 наименований. Каждое уникально и работает по разному, включая не только в...
 
Я не знаю чего я ждал от этой игры, но точно не дарк соулс 4 в открытом мире. Ничего нового в трейлере я не увидел. Ну да, художники молодцы, но они опять в который раз нарисовали Анор Лондо. Я разочарован. Играть конечно буду, но выход секиро в своё время дал мне надежду что фромы не только дарк соулс делать умеют. Ну видимо я ошибался.
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
06.06.2021 в 00:50
 
Тянет на самую душнильную платину которую я выбивал. Ассассинс крид ориджинс идёт прям ноздря в ноздрю. Очень долго и тупо. Из-за бага пришлось идти на третье прохождение, но и без него бы пришлось, потому что если заранее не прочитать список ачивок и не увидеть, что одна из ачивок требует 16 силы и 49 репутации, и к 50 уровню не вкачать силу до нужного значения, можно идти на новый заход.
И в целом платина дико скучная и тупая. Убей сто врагов так, убей сто врагов сяк, убей сто врагов ещё по-другому, плюс трофеи на зачистку районов, гори они в аду.
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
06.06.2021 в 00:42
 
ImperialAmber, Вообще-то нет.
 
iWolf, Пожалуйста, смотри на здоровье.
 
iWolf, Чувак, не воздерживайся, вот тебе короткая версия
https://www.youtube.com/watch?v=wQATS4HOxdo
 
Цитата Сообщение от volkoyog
Gorezkrut, а я личности Лева не касался, я именно про сам момент. Лев норм персонаж, лично меня он скорее раздражает, чем нет. Про эмоциональную нестабильность это ты точно подметил. Жизнь в условиях зомби апокалипсиса, так сказать, накладывает свой отпечаток на людей) Но в рамках игры это такой себе хиленький сюжетный поворот, чтобы перенести действо на остров.
Да поворот как поворот на самом деле. Я не говорю что Дракманн мастер тонких сюжетных ходов, приводящих к нужным последствиям, но ему надо было во-первых, раскрыть Эбби в плане того что она теперь готова впрягаться за Лева (довольно большая часть её сюжетки посвящена осознанию что не все шрамы плохие), рассказать вообще о шрамах и как там у них всё устроено и эпизод на острове решает обе эти задачи, пусть и несколько топорно и лоб. Но " несколько топорно и в лоб" это в принципе можно сказать про весь сюжет тлоу. И я в этом особо не вижу ничего плохого.
 
Цитата Сообщение от volkoyog
Речь о моменте, где Лев смылся на остров. Мне такой ход сценаристов не понравился. Неужели нельзя было по другому обыграть, вся сюжетка Эбби и так крутится вокруг Лева и его сестры. Учитывая последующие события, когда Эбби возвращается в аквапарк и находит своих друзей... К примеру, почему бы не уделить больше внимания тому, как она будет искать Элли? Но нет, она находит карту с крестиком и все. Сюжетка Эбби меня разочаровала, ощущается как разросшееся длс, которое не стало полноценной игрой. Но локации там классные.
Кхм, Лев - эмоционально нестабильный ребёнок, повидавший в своём поехавшем культе некоторое дерьмо, и ведёт он (она? мне удобней говорит "он") себя соответствующе. Несмотря на всё, он любил свою мать и когда запахло жареным он попёрся к ней. Как бы я не вижу как это всё выходит за рамки личности персонажа.
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Gorezkrut, в целом на этом можно и закончить пока, когда сможешь проанализировать написанное там и обсудим

Понятно, удачи тебе сливаться дальше. Всего хорошего.
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
1) Автор игры Нил Кукман очень сильно обкакалсо с тем, что хотел показать Эбби как положительного и достойного персонажа. Это абсолютно разные персонажи в прологе и во второй части игры. Нормальный адекватный человек не станет толпой пытать с такой жестокостью человека, который спас ей жизнь буквально только что. Сцена максимально дешево на эмоции давит. Тут 2 варианта, либо автор игры дурачок, либо Эбби на стероидной ярости это все делала и ее отпустило.
Во-первых, то что ты ради показа своего мнимого превосходства коверкаешь имя человека не делает тебя самого личностью большого интеллекта. Во-вторых, важно то, что Дракман не ставил себе цели выставлять кого-то хорошим или плохим персонажем, у него в игре вообще нет деления на добро и зло. У каждого своя мотивация делать то что он делает. Элли тоже не святая и творила дичь ради своей мести. Эбби ради своей мести убила Джоэла. При этом оба этих персонажа делали вещи ради тех кого они любили.


Цитата Сообщение от MadMaxxx
2) Игра (вместе с автором) пытаются давить на игрока (и на Элли) какая она плохая убила собаку, убила беременную и
...
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Да с чего бы это, лол? То есть Эбби дезертировала, а Мэл просто ушла погулять насовсем. Ей ходить-то сложно, ее абсолютно любая пачка мобов бы разобрала на изи. Она туда не могла бы добраться ни при каких условиях, кроме того что ее бы сопровождал отряд. Которого, очевидно, не было.
Как скажешь. Пусть Мэл собрала отряд из десяти человек которые были лояльны к Оуэену и не считали его мудаком, она дошла с ними до Оуэена, а они свалили назад. Тебя устроит такой вариант? Я почему то уверен что не устроит, потому что ты просто ищешь повода докопаться хоть до чего-нибудь.
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Как она там оказалась. лол? В этом и есть вопрос. Ты если играл, то в курсе что туда довольно сложно добраться.
Ногами пришла. Чо сложного? Элли добиралась туда в шторм на лодке, поэтому ей было сложно. Эбби добиралась туда дезертирствуя и ей поэтому приходилось ныкаться и драться. У Мэл таких проблем не было. В конце концов мы не видели момент как она туда добиралась. Ей могли помогать. За ней мог прийти Оуэн. Я могу нафантазировать ещё варианты того как она туда попала, но это всё не важно. Она там. Это не выбивается из повествования. Или тебе надо десятичасовое DLC про то как Мэл шла в океанариум? Я не против, но в сущности эта информация роли не играет.
 
MadMaxxx, А это здесь причём? В океанариуме она оказалась спустя пару дней, они с Оуэном собирались оставить WLF и свалить оттуда подальше и в океанариуме просто перекантовывались.
 
Цитата Сообщение от karasikrus
отправки беременного врача на задание явно не для врача.
Она просто должна была переехать из одного лагеря, где делала свои врачебные дела, в другой лагерь, чтобы там тоже делать свои врачебные дела. Попадать в засаду и пилить туда пешком в их планы абсолютно не входило.

Цитата Сообщение от karasikrus
большого количества женщин в войсках
По моему это нормальная ситуация для мира, который уже довольно много лет живёт в, по сути, постапоке. Выживать в мире тяжело и очевидно, что рано или поздно, женщины начали бы учиться защищать себя. Кроме того, даже сейчас в некоторых странах женщины служат в армии.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Returnal».
13.05.2021 в 12:21
 
Нашёл такую версию. Звучит похоже на правду.

 
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Returnal».
12.05.2021 в 11:26
 
Я обычно пытаюсь тут более менее объективно описать плюсы-минусы но в случае ретёрнала нафиг это всё. Игра разделила сообщество на тех кому игра это инди за 5500 и вообще сони фу такими быть (The Medium передаёт пламенный привет) и на тех для кого это изумительный эксклюзив, которых за время жизни платформы (скоро год стукнет) вышло аж целых два полноценных (дестракшн аллстарс, уходи). Я из вторых. Всё дальнейшее - мои субъективные восторги, не претендующие на правду, но если вам покажется что то что я написал интересно, то, возможно, игра станет для вас достойной фулпрайса, как стала для меня.
Итак, Returnal это шутер от третьего лица с элементами рогалика и метроидвании. Шутер тут сделан восхитительно, элементы рогалика - не очень, однако в достаточной степени адекватно и более-менее обеспечивают хоть какое-то разнообразия (не слишком большое), элементы метроидвании - ок.
О шутере: он классный и действительно разнообразный. Оружия много, от стандартных пистолета и автомата, до более экзотических, вроде алиенской вундервафли, стреляющей электрическими стержнями, между которыми натягиваются...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
11.05.2021 в 21:02
 
Приятная и ненапряжная платина, справится и ребёнок.
Реально выполнить за день игры.
2/10
Часов 8-10
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Astro's Playroom».
11.05.2021 в 20:44
 
Игра-пасхалка, на 99% состоящая из пасхалок к и играм сони за всю её историю и на 1% из прикольного платформинга.
Игра-виртуальный музей хранящий в себе историю консолей плейстейшн и аксессуаров к ним, начиная с самой первой.
Игра-бенчмарк для контроллера Dualsense, которая покажет 100% его возможностей.
Весёлое приключение на вечер, которое подарит вам кучу положительных эмоций.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Returnal».
02.05.2021 в 23:47
 
AAB-r86, Кроме эфира остаются только абилки вроде меча и крюка -кошки.
Больше нифига.
Можно "открывать" новые оружия и артефакты подбирая их ч пола, но у тебя они не остаются, просто появляется вероятность их выпадения в следующих ранах.
Ну и в общем. Да. Это же рогалик, чего ты ждал. Кривой рандом это самая суть этого жанра.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «It Takes Two».
24.04.2021 в 18:47
 
Юсеф Фарес чёртов гений, мать его. Эта игра восхитительна. 14,9 из 9,98. ГОТИ 2021, 2022 и вплоть до 2030. Такого больше не делал никто. Просто шикарно.

Ладно, теперь, когда я вылил на вас свой таз с восторгами, поговорим более предметно. Опишу все плюсы игры в порядке убывания значимости для меня лично. Минусов у игры нет.

+ Сюжет. Это очень трогательная история о двух супругах на грани развода. Сценарий очень ловко под видом безумного буйства фантазии и сказки выдаёт очень приземленную историю о двух людях, которые когда то любили друг друга но уже не могут перестать ссориться. Пройдя через множество испытаний вместе им предстоит вспомнить о том как они вообще когда то сошлись вместе и научиться поддерживать друга друга. Я местами пустил даже скупую слезу (рыдал как маленькая девочка).
+Геймплей. Он разный. Ну то есть. Абсолютно разный. Тут есть элементы платформера, гонок, соулслайка, хоррора, шутера от третьего лица, 2D платформера и многое многое другое. Юзеф не врал когда говорил что игра не может надоесть. Только вы привыкните к новой механике, она заканчивается и начинается что-то...
Gorezkrut прокомментировал тему Сложность игры A Way Out.
27.03.2021 в 14:42
 
За трофей с подтягиваниями поставил бы 10 сложность. Чуть не сломал геймпад но так и не смог подтянуться двадцатый раз, пришлось с товарищем меняться персонажами, у него получилось.
В остальном всё весело и приятно, игра отличная.
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «A Way Out».
26.03.2021 в 11:27
 
Игра - бомба. Если закрыть глаза на то что сценарий писал человек который не умеет писать сценарии, но умеет сочинять интересные и трогательные истории, то я могу поставить эту игру в ряд с лучшими играми в которые мне довелось играть. Сюжет в принципе очень хорош и твисты продуманы и радуют.
Геймплей использует на всю катушку кооперативные механики и всем происходящим в игре интересно заниматься. Тут и там какие то мини-игры, прикольные сценки, какие то шутки ржачные которые вспывают тут и там и всё это работает благодаря взаимодействию игроков. Ситуации меняются, геймплей постоянно меняется. некоторые механики сделаны кривовато, типа стрельбы и вождения, ИИ вообще тупейший, но на всё это пофиг потому что ты с другом постоянно веселишься.

Всем тем у кого есть друг - 10/10
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Nioh 2».
19.03.2021 в 16:49
 
Я сам в шоке, но мне игра понравилась. После абсолютно ужасной первой части, в эту прям нормально так и интересно играть. На первый взгляд игра вообще нифига не изменилась, но когда начинаешь играть, понимаешь что всё-таки оно играется явно приятнее. Многие недочёты первой части пофиксили, добавили новых фишек в общем крутяк.

+ Левелдизайн стал значительно адекватнее. Да, всякие деревни и леса которые чуть ли не целиком одинаковые остались, но и хороших локаций стало больше. И если первая часть в этом плане была абсолютно омерзительна, то тут в целом всё норм.
+ Новые прикольные механики.
Во-первых полноценное парирование, используемые против красных-супер-неблокируемых- атак боссов и даже рядовых врагов. Их три вида, они работают по-разному, но суть одна: успешное проведение такого парирования сносит противнику кучу стамины и это офигенно.

Во-вторых, с врагов-ёкаев падают их "души" которые можно эквипать на своего духа в количестве до трёх штук и эти души дают полезные пассивные бонусы и, что важнее, активные абилки. В целом эти два пункта плюс богатейшее дерево прокачки каждой...
15.03.2021 в 08:29
 
BamRainey, Я сам в очередной раз выгорел и уже пару дней не играю. А дело в том, что в игре есть гора каких то скрытых правил, которые просто потому что. Например, проклятый меч, который отхиливает за каждый удар и за убийство, ВНЕЗАПНО, не отхиливает если бьёшь-убиваешь присумоненных другими врагами врагов. Я этот интересный факт обнаружил на третьем боссе в третьем храме который массово змеюк суммонит. Почему? Потому что иди н***р.
К тому же раны по сорок минут в абсолютно одинаковых коридорах дико задалбывают. Просто надоедает ходить в абсолютно одинаковых локациях по сорок минут. Причём комнаты и коридоры в 2-3 уровнях храма становятся невыносимо длинными, прибавить к этому довольно неторопливый темп ходьбы персонажа и всё это превращается в адову муку. Смешанный храм решает эту проблему, но до него ещё дойти надо.
01.03.2021 в 09:04
 
Абсолютно шикарнейший рогалик, слегка отдающий Darkest Dungeon (в основном визуальным стилем и механикой наложения дебафов на персонажа).
Я восхищён. Игра просто потрясающая. Помимо визуала, в игре классная вдумчивая боёвка, в которой важно ваше позиционирование относительно врагов, важно понимать когда можно ударить разок-другой врага или лучше отвалить подальше и восстановить силы. Боёвка слегка напоминает серию Souls, есть стамина которая тратиться на сильные атаки обычным оружием и на каждый удар двуручным, а также на перекаты, во время которых есть фреймы неуязвимости и с их помощью можно доджить атаки. Однако анимации не являются непрерываемыми, можно перекатиться посреди замаха. Ну можно и можно.
Оружия в игре уйма и оно делится на три категории: основное, вспомогательное и двуручное. В первой категории одноручное оружие ближнего и не очень боя, типа мечей, внезапно метательных топоров и тому подобное. Вспомогательное это огнестрел типа пистолетов, кинжалы, хлысты и тому подобное. Боёвка позволяет их комбинировать во время боя. В двуручной категории луки, огромные молоты, копья,...
Gorezkrut прокомментировал тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
06.01.2021 в 15:23
 
От любви до ненависти один шаг, правда? Шаг, длинною в бесконечность, в случае киберпанка.
Это просто дичь. Такое нельзя релизить. Багов, как визуальных, так и сломанных квестов, вагон. И это я играл на версии 1.06. Что там в ранних версиях было я боюсь даже представлять.
Я прошёл игру со всеми побочками и на все концовки но далось мне это непросто. Игра обожает вылетать с ошибкой. Примерно раз в час-два. Выглядит игра так себе.
Играется она тоже так себе. Как рпг это курам на смех. Как шутер, примерно так же. Как иммерсив сим почти никак. Чаще всего вариативность прохождения задания заключается в том что в зависимости от ваших прокаченных статов вы войдёте в нужное здание открыв одну из нескольких дверей (да, я не шучу, с виду одинаковые двери открываются разными статами, либо силой, либо знанием техники, иногда взломать электронный замок можно но с виду эти двери не отличаются даже) и дальше внутри перестрелка пойдёт всегда одинаково.
ИИ у врагов отсутствует. Я не говорю что ИИ плохой и враги тупые. Не. ИИ просто отсутствует. Вся толпа обычно просто стоит на одном месте и палит по вам. Иногда...
1    2    3    >>